Центр азиатских американских СМИ

Центр азиатских американских средств массовой информации ( CAAM ) был основан в 1980 году. Организация, основанная на Сан -Франциско, ранее известную как Национальная азиатская американская ассоциация телекоммуникаций ( NAATA ), превратилась в крупнейшую организацию, посвященную развитию азиатских американцев в независимых СМИ. , в частности, области телевидения и кинопроизводства. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Формула для изменений [ 2 ] был отчет, опубликованный Целевой группой по меньшинствам в общественном вещании, назначенном Корпорацией для общественного вещания (CPB). Он был выпущен в 1978 году, в котором описано недостаток программ для меньшинств в государственном секторе СМИ. [ 3 ] Отдельные продюсеры, телевизионные станции и защитники представительства меньшинств сформировали консорциумы меньшинства, в которых NAATA была одним из ключевых компонентов в этой основной группе. [ 4 ] Начало Нааты, теперь известного как CAAM, в начале 1980 -х годов стало ключевым моментом в историческом развитии азиатских американских СМИ. Ранее в 1971 году активисты и артисты и художники, основанные на Лос-Анджелесе, создали визуальную коммуникацию (VC) , общественную организацию, которая сыграла важную роль в создании многих ранних примеров азиатского американского кинопроизводства, в том числе первый азиатско-американский художественный фильм « Роберт А. Хата Накамуры Хито : Поднимите баннер в 1980 году. В Нью -Йорке азиатское Cinevision (ACV) сформировалось в 1976 году и преследовало аналогичные цели, которые венчурки, помогая воспитывать зарождающееся кинопроизводство Восточного побережья. [ 1 ] К 1978 году ACV организовал первый фестиваль под названием азиатско -американский международный кинофестиваль , в котором участвовали многие независимые азиатско -американские кинематографисты на этом мероприятии.
Наряду с Caamfest , CAAM в качестве некоммерческой организации помогает в финансировании и распространении азиатских американских фильмов и средств массовой информации. CAAM также имеет возможности карьеры, несколько программ и инициативы по строительству сообщества. [ 5 ]
Общественная трансляция
[ редактировать ]При поддержке Корпорации для общественного вещания (CPB) Центр азиатских американских СМИ работает с Национальной службой общественной вещания (PBS) и ее региональными сетями, местными станциями PBS, сериями PBS, такими как POV и Независимая телевизионная служба (ITVS ) С момента запуска революционной азиатско-американской антологической серии «Шелковый экран» (1982-1987) на PBS, CAAM продолжает приносить удостоенные наград работ миллионам зрителей по всей стране. [ 6 ] CAAM является одной из пяти консорциумов для общественного вещания меньшинства, обозначенной Корпорацией для общественного вещания (CPB), для предоставления программ для общественной службы вещания (PBS). [ 7 ] С 1990 года более 3 миллионов долларов прошло через медиа-фонд CAAM, в результате чего жизнь (или отполирован) десятки известных и отмеченных наградами проектов. [ 8 ]
Кинофестиваль
[ редактировать ]Другие обязательства заставили CAAM поставить фестиваль в 1985 году, но начиная с 1986 года, CAAM принял на себя планирование, программирование и управление Международным азиатским американским кинофестивалем в Сан -Франциско . С тех пор Sfiaaff с тех пор стал крупнейшим в своем роде в Америке, и более 100 фильмов были показаны в течение 10 дней и двух городов ( Сан -Франциско и Беркли ). В отличие от аналогичных фестивалей, таких как азиатско-американский кинофестиваль в Лос-Анджелесе в Лос-Анджелесе, Sfiaaff был неконкурентной витриной, но начиная с 2005 года, он создал свои первые конкурентные награды за лучшую азиатскую американскую функцию и лучший азиатско-американский документальный фильм, предоставляя денежный приз для Emplosent. Режиссеры, чтобы помочь поддержать разработку проекта. [ 9 ] В 2007 году Фонд Уоллеса присудил CAAM за 514 000 долларов США для использования текущих цифровых СМИ для расширения и диверсификации аудитории для Международного азиатского американского кинофестиваля в Сан -Франциско. [ 10 ] Некоторые фильмы, которые пришли из Каама и его поддерживаемых фильмов: кто убил Винсента Чин? , ожидания Дни он же бонус , американский революционер: эволюция Грейс Ли Боггс , K-Town'92 , осмотрив разрыв .
С расширением фестиваля CAAM объявил в январе 2013 года об изменении Sfiaaff в Caamfest. Новый фестиваль продемонстрирует фильм, а также другие пути художественного выражения и взаимодействия с общественностью, таких как музыка, еда и интерактивные мастерские. [ 11 ] С 2013 года Caamfest служил платформой для всех фильмов и средств массовой информации, поддерживаемых CAAM, наполненным спонсорами, наградами, презентациями и галочками. Хотя это для СМИ, Caamfests стали фестивалями, которые празднуют фильм, а также музыку и еду. После 2013 года некоторые фестивали были темами, как Caamfest35 в 2017 году, вчера сегодня вечером, завтра , [ 12 ] который подчеркнул прошлое, настоящее и будущее Каама в азиатских американских СМИ. CAAMFEST36 в 2018 году имел тему культуры во всех смыслах.
Программы
[ редактировать ]CAAM работает со средствами массовой информации, чтобы поделиться с мировым разнообразием и опытом азиатского происхождения. [ 13 ] Чтобы достичь своей цели, CAAM создал следующие программы:
Публичные СМИ: С 1982 года CAAM снял сотни фильмов и представила азиатские американские произведения по общественному телевидению. [ 5 ]
Caamfest .
СМИ Фонд: CAAM создал медиа -фонд в 1990 году, чтобы дать деньги азиатским американским кинематографистам. [ 4 ] Для независимых азиатско -американских кинематографистов, получение денег у CAAM имело как преимущества, так и риски. CAAM предложил финансирование через медиа -фонд во время и после производства, который предоставил кинематографистам активы для создания своих постановок и пути для публикации их работы. Те, кто решил принять средства массовой информации, также должны были отказаться от права на вещание на CAAM. [ 4 ] У этого также есть определенные условия, за которыми должны были следовать эти режиссеры, в том, что кинематографисты не имели независимости, чтобы определить, будут ли их фильмы транслироваться в пиковые времена. Показывая эти фильмы в непиковые часы просмотра уменьшили внимание к каждому производству, создавая риск независимости режиссеров, решающих принять средства медиа-фонда или нет. Однако, если независимые азиатско -американские кинематографисты взяли деньги у CAAM, то у них были более высокие шансы на трансляцию работы, хотя и невелики, потому что были выбраны только 14% из 193 проектов с 1999 по 2001 год. [ 4 ]
Многоплатформенное рассказывание историй или повествование о транс-медиа : благодаря использованию различных средств массовой информации CAAM гарантирует, что азиатско-американские произведения представлены. [ 5 ]
Воспоминания на свете: азиатско -американские домашние фильмы: CAAM создал эту программу, чтобы побудить азиатские американские сообщества документировать в снятии своих историй и опыта благодаря созданию домашних фильмов. Затем CAAM собирает и делятся этими домашними фильмами в мире. [ 5 ]
Распределение образования: CAAM имеет наибольшее количество фильмов, документальных фильмов и других азиатско -американских работ, которые используются в образовательных целях. [ 5 ]
Программа стипендии CAAM - это возможность способствовать росту среди кинематографистов, продюсеров и директоров азиатско -американских документальных документов. Это путь, доступный для тех, кто хочет развить свои собственные навыки вместе с наставниками и стипендиатами, будь то нынешние кинематографисты или те, которые хотят попасть в режиссуру или создавать аспекты фильма.
Проект «Мусульманские молодежные голоса» : программа, созданная для молодых людей мусульманской веры, чтобы они могли рассказать свои истории и опыт того, чтобы быть мусульманами в мире. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Международный азиатско -американский кинофестиваль в Сан -Франциско
- Азиатско -американский театр
- Корпорация общественного вещания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Оливер Ван. «История CAAM» . Архивировано из оригинала 2007-11-11 . Получено 2009-08-01 .
- ^ «Формула для изменений: отчет Целевой группы по меньшинствам в общественном вещании» . Ноябрь 1978 года.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Шепард, Ричард Ф. (1978-11-26). «Общественное вещание атаковано на гонке» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2019-11-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Окада, июнь (2015). «Центр азиатских американских СМИ и телевизионной общественной сферы». В Окаде, Джун (ред.). Создание азиатского американского фильма и видео . История, учреждения, движения. Рутгерс Университет Пресс. С. 39–54. ISBN 9780813565026 Полем JSTOR J.CTT13X1G6W.6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «О Кааме - Каам домой» . Caamedia.org . Получено 2018-04-05 .
- ^ «Общественная трансляция: о» . Архивировано из оригинала на 2009-07-18 . Получено 2009-08-01 .
- ^ Эллисон Дж. Уолдман. "PBS: 'pov' " . Архивировано из оригинала 2010-03-18 . Получено 2009-08-01 .
- ^ Джефф Ян (2007-03-13). "Азиатская поп: серебряный экран" . Хроника Сан -Франциско . Получено 2009-08-01 .
- ^ «История кинофестиваля» . Архивировано из оригинала на 2009-06-09 . Получено 2009-08-01 .
- ^ Джесси Хэмлин (2007-03-13). «Wallace Foundation награждает SF Arts Groups 7,7 миллиона долларов» . Хроника Сан -Франциско . Получено 2009-08-01 .
- ^ "Caamfest" . 17 января 2013 года . Получено 29 января 2013 года .
- ^ «Guide Program Caamfest 2017» . Issuu . Получено 2019-11-25 .
- ^ "Caam Home" . Caamedia.org . Получено 2018-04-05 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стивен Гонг, история: Азиатско-американские медиа-центры 1970-1990 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коммуникации и медиа -организации, базирующиеся в Соединенных Штатах
- Азиатско-американские организации
- Организации, базирующиеся в Калифорнии
- Азиатско-американская культура в Калифорнии
- Организации созданы в 1980 году
- Культура Сан -Франциско
- Общественное вещание в Соединенных Штатах
- К югу от рынка, Сан -Франциско