Jump to content

Центр азиатских американских СМИ

Памятная футболка, созданная для 30-летия Международного азиатского американского кинофестиваля в Сан-Франциско в 2012 году. На изображении изображены актеры Тиана Александра и Марк Дакаскос

Центр азиатских американских средств массовой информации ( CAAM ) был основан в 1980 году. Организация, основанная на Сан -Франциско, ранее известную как Национальная азиатская американская ассоциация телекоммуникаций ( NAATA ), превратилась в крупнейшую организацию, посвященную развитию азиатских американцев в независимых СМИ. , в частности, области телевидения и кинопроизводства. [ 1 ]

Формула для изменений [ 2 ] был отчет, опубликованный Целевой группой по меньшинствам в общественном вещании, назначенном Корпорацией для общественного вещания (CPB). Он был выпущен в 1978 году, в котором описано недостаток программ для меньшинств в государственном секторе СМИ. [ 3 ] Отдельные продюсеры, телевизионные станции и защитники представительства меньшинств сформировали консорциумы меньшинства, в которых NAATA была одним из ключевых компонентов в этой основной группе. [ 4 ] Начало Нааты, теперь известного как CAAM, в начале 1980 -х годов стало ключевым моментом в историческом развитии азиатских американских СМИ. Ранее в 1971 году активисты и артисты и художники, основанные на Лос-Анджелесе, создали визуальную коммуникацию (VC) , общественную организацию, которая сыграла важную роль в создании многих ранних примеров азиатского американского кинопроизводства, в том числе первый азиатско-американский художественный фильм « Роберт А. Хата Накамуры Хито : Поднимите баннер в 1980 году. В Нью -Йорке азиатское Cinevision (ACV) сформировалось в 1976 году и преследовало аналогичные цели, которые венчурки, помогая воспитывать зарождающееся кинопроизводство Восточного побережья. [ 1 ] К 1978 году ACV организовал первый фестиваль под названием азиатско -американский международный кинофестиваль , в котором участвовали многие независимые азиатско -американские кинематографисты на этом мероприятии.

Наряду с Caamfest , CAAM в качестве некоммерческой организации помогает в финансировании и распространении азиатских американских фильмов и средств массовой информации. CAAM также имеет возможности карьеры, несколько программ и инициативы по строительству сообщества. [ 5 ]

Общественная трансляция

[ редактировать ]

При поддержке Корпорации для общественного вещания (CPB) Центр азиатских американских СМИ работает с Национальной службой общественной вещания (PBS) и ее региональными сетями, местными станциями PBS, сериями PBS, такими как POV и Независимая телевизионная служба (ITVS ) С момента запуска революционной азиатско-американской антологической серии «Шелковый экран» (1982-1987) на PBS, CAAM продолжает приносить удостоенные наград работ миллионам зрителей по всей стране. [ 6 ] CAAM является одной из пяти консорциумов для общественного вещания меньшинства, обозначенной Корпорацией для общественного вещания (CPB), для предоставления программ для общественной службы вещания (PBS). [ 7 ] С 1990 года более 3 миллионов долларов прошло через медиа-фонд CAAM, в результате чего жизнь (или отполирован) десятки известных и отмеченных наградами проектов. [ 8 ]

Кинофестиваль

[ редактировать ]

Другие обязательства заставили CAAM поставить фестиваль в 1985 году, но начиная с 1986 года, CAAM принял на себя планирование, программирование и управление Международным азиатским американским кинофестивалем в Сан -Франциско . С тех пор Sfiaaff с тех пор стал крупнейшим в своем роде в Америке, и более 100 фильмов были показаны в течение 10 дней и двух городов ( Сан -Франциско и Беркли ). В отличие от аналогичных фестивалей, таких как азиатско-американский кинофестиваль в Лос-Анджелесе в Лос-Анджелесе, Sfiaaff был неконкурентной витриной, но начиная с 2005 года, он создал свои первые конкурентные награды за лучшую азиатскую американскую функцию и лучший азиатско-американский документальный фильм, предоставляя денежный приз для Emplosent. Режиссеры, чтобы помочь поддержать разработку проекта. [ 9 ] В 2007 году Фонд Уоллеса присудил CAAM за 514 000 долларов США для использования текущих цифровых СМИ для расширения и диверсификации аудитории для Международного азиатского американского кинофестиваля в Сан -Франциско. [ 10 ] Некоторые фильмы, которые пришли из Каама и его поддерживаемых фильмов: кто убил Винсента Чин? , ожидания Дни он же бонус , американский революционер: эволюция Грейс Ли Боггс , K-Town'92 , осмотрив разрыв .

С расширением фестиваля CAAM объявил в январе 2013 года об изменении Sfiaaff в Caamfest. Новый фестиваль продемонстрирует фильм, а также другие пути художественного выражения и взаимодействия с общественностью, таких как музыка, еда и интерактивные мастерские. [ 11 ] С 2013 года Caamfest служил платформой для всех фильмов и средств массовой информации, поддерживаемых CAAM, наполненным спонсорами, наградами, презентациями и галочками. Хотя это для СМИ, Caamfests стали фестивалями, которые празднуют фильм, а также музыку и еду. После 2013 года некоторые фестивали были темами, как Caamfest35 в 2017 году, вчера сегодня вечером, завтра , [ 12 ] который подчеркнул прошлое, настоящее и будущее Каама в азиатских американских СМИ. CAAMFEST36 в 2018 году имел тему культуры во всех смыслах.

Программы

[ редактировать ]

CAAM работает со средствами массовой информации, чтобы поделиться с мировым разнообразием и опытом азиатского происхождения. [ 13 ] Чтобы достичь своей цели, CAAM создал следующие программы:

Публичные СМИ: С 1982 года CAAM снял сотни фильмов и представила азиатские американские произведения по общественному телевидению. [ 5 ]

Caamfest .

СМИ Фонд: CAAM создал медиа -фонд в 1990 году, чтобы дать деньги азиатским американским кинематографистам. [ 4 ] Для независимых азиатско -американских кинематографистов, получение денег у CAAM имело как преимущества, так и риски. CAAM предложил финансирование через медиа -фонд во время и после производства, который предоставил кинематографистам активы для создания своих постановок и пути для публикации их работы. Те, кто решил принять средства массовой информации, также должны были отказаться от права на вещание на CAAM. [ 4 ] У этого также есть определенные условия, за которыми должны были следовать эти режиссеры, в том, что кинематографисты не имели независимости, чтобы определить, будут ли их фильмы транслироваться в пиковые времена. Показывая эти фильмы в непиковые часы просмотра уменьшили внимание к каждому производству, создавая риск независимости режиссеров, решающих принять средства медиа-фонда или нет. Однако, если независимые азиатско -американские кинематографисты взяли деньги у CAAM, то у них были более высокие шансы на трансляцию работы, хотя и невелики, потому что были выбраны только 14% из 193 проектов с 1999 по 2001 год. [ 4 ]

Многоплатформенное рассказывание историй или повествование о транс-медиа : благодаря использованию различных средств массовой информации CAAM гарантирует, что азиатско-американские произведения представлены. [ 5 ]

Воспоминания на свете: азиатско -американские домашние фильмы: CAAM создал эту программу, чтобы побудить азиатские американские сообщества документировать в снятии своих историй и опыта благодаря созданию домашних фильмов. Затем CAAM собирает и делятся этими домашними фильмами в мире. [ 5 ]

Распределение образования: CAAM имеет наибольшее количество фильмов, документальных фильмов и других азиатско -американских работ, которые используются в образовательных целях. [ 5 ]

Программа стипендии CAAM - это возможность способствовать росту среди кинематографистов, продюсеров и директоров азиатско -американских документальных документов. Это путь, доступный для тех, кто хочет развить свои собственные навыки вместе с наставниками и стипендиатами, будь то нынешние кинематографисты или те, которые хотят попасть в режиссуру или создавать аспекты фильма.

Проект «Мусульманские молодежные голоса» : программа, созданная для молодых людей мусульманской веры, чтобы они могли рассказать свои истории и опыт того, чтобы быть мусульманами в мире. [ 5 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Оливер Ван. «История CAAM» . Архивировано из оригинала 2007-11-11 . Получено 2009-08-01 .
  2. ^ «Формула для изменений: отчет Целевой группы по меньшинствам в общественном вещании» . Ноябрь 1978 года. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  3. ^ Шепард, Ричард Ф. (1978-11-26). «Общественное вещание атаковано на гонке» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2019-11-25 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Окада, июнь (2015). «Центр азиатских американских СМИ и телевизионной общественной сферы». В Окаде, Джун (ред.). Создание азиатского американского фильма и видео . История, учреждения, движения. Рутгерс Университет Пресс. С. 39–54. ISBN  9780813565026 Полем JSTOR   J.CTT13X1G6W.6 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «О Кааме - Каам домой» . Caamedia.org . Получено 2018-04-05 .
  6. ^ «Общественная трансляция: о» . Архивировано из оригинала на 2009-07-18 . Получено 2009-08-01 .
  7. ^ Эллисон Дж. Уолдман. "PBS: 'pov' " . Архивировано из оригинала 2010-03-18 . Получено 2009-08-01 .
  8. ^ Джефф Ян (2007-03-13). "Азиатская поп: серебряный экран" . Хроника Сан -Франциско . Получено 2009-08-01 .
  9. ^ «История кинофестиваля» . Архивировано из оригинала на 2009-06-09 . Получено 2009-08-01 .
  10. ^ Джесси Хэмлин (2007-03-13). «Wallace Foundation награждает SF Arts Groups 7,7 миллиона долларов» . Хроника Сан -Франциско . Получено 2009-08-01 .
  11. ^ "Caamfest" . 17 января 2013 года . Получено 29 января 2013 года .
  12. ^ «Guide Program Caamfest 2017» . Issuu . Получено 2019-11-25 .
  13. ^ "Caam Home" . Caamedia.org . Получено 2018-04-05 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стивен Гонг, история: Азиатско-американские медиа-центры 1970-1990 гг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1b06ccf5c6fde64f10e8a8b20a9fdc3__1703115240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/c3/d1b06ccf5c6fde64f10e8a8b20a9fdc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center for Asian American Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)