Jump to content

2016 Bell 525 Беспокойный прототип авария прототипа

Координаты : 32 ° 14'39 "N 96 ° 54" W / 32,2443 ° N 96,9130 ° W / 32,24.2.244; -96.9130
(Перенаправлен из Bell 525 безжалостной аварии )

2016 Bell 525 Беспокойный прототип авария прототипа
Красный вертолет в полете, с номером хвоста (также известным как регистрационный номер самолета) N525TA. Это был начальный прототип Bell 525 безжалостным.
N525TA в 2015 году
Несчастный случай
Дата 6 июля 2016 г. ( 2016-07-06 )
Краткое содержание Разрыв в полете
Сайт Италия, Техас , США
32 ° 14'39 "N 96 ° 54" W / 32,2443 ° N 96,9130 ° W / 32,24.2.244; -96.9130
Самолеты
Тип самолета Bell 525 Безжалостно
Оператор Белл самолет
Регистрация N525TA
Полето происхождение Муниципальный аэропорт Арлингтона (GKY)
Место назначения Муниципальный аэропорт Арлингтона (GKY)
Жители 2
Пассажиры 0
Экипаж 2
Смертельные случаи 2
Выжившие 0

произошел Бесполезный прототип 2016 года во время испытательного рейса 6 июля 2016 года, недалеко от Италии, штат Техас , разрушив прототип Bell 525 безжалостный вертолет и убив двух пассажиров. [ 1 ] Вертолет расстался в полете [ 2 ] во время прохождения около 229 миль в час (199 кН) на высоте около 2000 футов (610 м); [ 3 ] Основной ротор связался и разорвал хвостовой бум из -за сильных вертикальных колебаний. Экипаж проводил одну неработающую (OEI) восстановление (OEI); Тест вызвал вибрацию ножницы в основном роторе, что привело к непроизвольному коллективному управлению. Непреднамеренная петля биомеханической обратной связи усугубляла вибрацию, пока ротор не свяжется с хвостовым бумом.

Уничтожение прототипа задержанного сертификации типа Bell 525 в течение года, и к коллективному входному контролю был добавлен фильтр, чтобы избежать рецидива биомеханической обратной связи.

Самолеты

[ редактировать ]

Авария включала первое непрерывное прототип прототипного транспортного средства Bell 525 (регистрация N525TA [ 4 ] ), построенный в 2015 году и назначенный серийным номером 62001. Во время аварии он накопил 200 часов полета во время работы в качестве основного транспортного средства для развития и расширения конверта (D & EE). Два других автомобиля D & EE были построены в рамках первоначального плана испытаний. В совокупности три автомобиля D & EE накопили 300 часов летных испытаний и 140 часов наземных испытаний. [ 5 ] : 7–8  Авария произошла во время тестового номера 184 (приблизительно 184 -й полета испытательного самолета) при записи данных для записи 51 (51 -й тестовой точки испытательного полета 184). [ 5 ] : 3 

Испытательный полет поднялся примерно в 10:38 утра центрального дневного света , и предварительно спланированная последовательность тестов включала несколько моделирования сценариев одного двигателя (OEI), которые смоделировали потерю мощности, связанные с отказом одного из двух самолетов двигатели; Каждое моделирование OEI было выполнено в специальном режиме программного обеспечения, который ограничивал вывод обоих двигателей без выключения какого -либо двигателя. [ 6 ] Вовлечение режима OEI привели к уменьшению скорости вращения ротора, и летный экипаж ответил, снизив коллектив до 50% или менее, чтобы восстановить скорость вращения ротора. Скорость вращения ротора приблизительно 103% требуется для восстановления в условиях OEI. [ 7 ] : 12–13 

США В январе 2018 года Национальный совет по безопасности транспорта (NTSB) опубликовал свои выводы, заявив, что самолет страдал от серьезных вибраций вычитывания, что привело к потере оборотов ротора, последующего перелета ротора и воздействия ротора с подкладкой, что привело к изобилу расставаться. [ 8 ] Во время записи 51, который должен был быть окончательным сценарием OEI Test 184, программное обеспечение сбросило момент крутящего момента двигателя с 92% до приблизительно 60% через 3,5 секунды в тест. Это было выполнено на рейтинге, не превышающей скорость самолета, 213 миль в час (185 кН) истинную воздушную скорость ; Во время этого теста скорость вращения ротора упала до 90% на 6 секунд после моделирования программного обеспечения OEI. Летный экипаж снизил коллектив только на 60%, а скорость вращения ротора никогда не восстанавливалась выше 93%. В то же время значительная вибрация на частоте 6 Гц была зарегистрирована в коробке передач -ротора и хвостовой мачте. [ 7 ] : 13–14  Вибрация 6 Гц была первоначально вызвана движением «режима ножниц» в основных лопастях ротора; В «режиме ножниц» прилегающие лезвия движутся ближе друг к другу и друг от друга в ножницах, подобном ножницам. Вибрация привела к тому, что отвечающий на тест выполнил непроизвольные коллективные входы управления, что усугубляло вибрацию. [ 2 ] Через 10 секунд в тесте вибрация 6 Гц была записана по всему планеру и продолжала расти; Председатель пилота испытал вертикальные ускорения ± 3 г через 12 и 17,5 секунды в тесте, с амплитудой смещения, достигающей ± 7% номинальной позиции. [ 7 ] : 13–14 

В 11:48 утра, приблизительно 20,25 секунды в тесте, основной ротор красный лезвие [ 9 ] развевался вне плоскости с достаточным смещением, чтобы превышать пропускную способность инструмента; Через 0,5 секунды записанные нагрузки планера показали, что основной ротор ударил хвостовой бум. [ 7 ] : 14  Хвостовая стрела разорвалась, и самолет распался в полете. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Поскольку самолет был прототипом, не требовалось иметь рекордер данных рабочего полета . Тем не менее, существенные данные о полете были извлечены из встроенных и наземных рекордеров данных, которые контролировали тестовый рейс. [ 7 ] Несмотря на то, что память голоса кабины (CVR) не была повреждена, ни один из зарегистрированных аудио не имел ущерба для расследования, поскольку оно, похоже, не работало во время теста. [ 10 ] NTSB заявил, что работающий CVDR помог бы определить, когда пилоты сначала обнаружили сильную вибрацию, и рекордер изображения кабины для тестирования и экспериментальных вертолетов показал бы действия, которые они предприняли для реагирования на него. [ 6 ]

В своем предварительном отчете NTSB пришел к выводу, что биомеханическая обратная связь [ 11 ] К коллективному контролю способствовал вибрации самолета. Циклический . контроль был оснащен биомеханическим фильтром обратной связи для предотвращения непреднамеренных входов, но коллективный контроль не был так оснащен, что привело к петлю обратной связи, которая ухудшила вибрацию 6 Гц [ 2 ] [ 8 ]

Кроме того, референтная система Prototype 525 -й подразделения (AHRS) была разработана для обнаружения и реагирования на рассеянные ускорения, чтобы уменьшить их эффекты, такие как внешнее буферизацию от ветров. Летная телеметрия указывала на то, что AHR реагировали на начальную вибрацию 6 Гц, эффективно командуя «циклическим перемешиванием», как будто циклическая палка была перемещена в перемешивающем движении. Это также привело к петлю обратной связи, которая усугубляла вибрацию основного ротора «режим ножниц». NTSB пришел к выводу «оба [петли обратной связи] произошли из-за отсутствия защиты в законах о управлении полетом от поддержания и роста негативных петлей обратной связи, когда инициировалась вибрация 6-герц. [ 2 ] [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

Посткраш интервью с пилотами и инженерами -тестированием производителя показали, что вибрация могла быть исправлена ​​путем снижения коллективного или выхода из режима OEI, любая из которых могла восстановить скорость вращения ротора и исключить вибрацию «режима ножниц». [ 2 ] NTSB отметил, что существующие визуальные оповещения о низкой скорости вращения ротора, возможно, повлияли на сильную вертикальную вибрацию; Поскольку не было никакого отличительного слухового предупреждения, и увеличение трения коллективного контроля, возможно, не было обнаружено, экипаж, возможно, не осознал, что скорость ротора была низкой и не ответила соответственно, заключив, что «отсутствие автоматизированной гарантии в модифицированной Программное обеспечение, работающее с одним двигателем, используется во время летных испытаний для выхода на критическую [скорость вращения ротора] »и« отсутствие отдельных и однозначных сигналов для низкой скорости [ротора] »еще более способствовало неспособности поддерживать контроль. [ 2 ] [ 8 ]

После аварии Белл внесли изменения в парадигму управления, улучшая фильтр на боковых коллективных входах, чтобы блокировать передачу вибраций палочки в систему ротора. Фильтрация была также добавлена ​​в систему AHRS для учета порывов и нагрузок маневрирования. [ 12 ] До возвращения 525 в полете, Белл также выполнил встроенный голосовой и полезный регистратор, записал и заархивировал всю связь между экипажами полета и наземными экипажами, и установил видеокамеры кабины. [ 6 ]

В 2018 году NTSB выпустил рекомендацию Комитету по безопасности на полевых испытаниях для разработки руководства по использованию регистраторов голосовых и полетных данных кабины во время тестовых рейсов. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Рамирес, Доминго (6 июля 2016 г.). «Вертолет Bell в округе Эллис, двое, по сообщениям, убиты» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 6 июля 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «NTSB Identification: DCA16FA199» . NTSB . Получено 27 июля 2021 года .
  3. ^ «NTSB выпускает предварительный отчет о аварии на вертолете Bell» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 6 августа 2016 года .
  4. ^ «Реестр FAA (N525TA)» . Федеральное авиационное управление .
  5. ^ Jump up to: а беременный Bell 525 Авария летного испытания | Bell Helicopter Party Predission | DCA 16FA199 (PDF) (отчет). Белл -вертолет. 6 июля 2016 года . Получено 28 января 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Использование записывающих устройств во время экспериментальных видов летных испытаний, номер несчастного случая/инцидента DCA16FA199 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 9 января 2018 года . Получено 15 октября 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кейтс, Чарльз (13 декабря 2017 г.). Регистратор данных летного теста, NTSB DCA16FA199 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте, Отдел регистратора транспортного средства . Получено 14 октября 2019 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грэди, Мэри (16 января 2018 г.). «NTSB цитирует« негативные петли обратной связи »в аварии Bell» . Avweb . Получено 17 января 2018 года .
  9. ^ В качестве прототипа каждый лезвие главного ротора носила свой цвет. Красное лезвие было инструментировано для смещения хлопья; Другие цвета лезвия ротора были оранжевыми, белыми, синими и зелеными.
  10. ^ Туччо, Билл (26 апреля 2017 г.). Регистратор голоса кабины, NTSB DCA16FA199 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте, Отдел регистратора транспортного средства . Получено 14 октября 2019 года .
  11. ^ Биомеханическая обратная связь определяется как непреднамеренные управляющие входы, возникающие в результате непроизвольных пилотных движений, вызванных ускорением транспортных средств.
  12. ^ Грэди, Мэри (23 января 2018 г.). «Белл: изменения внесены в 525 после расследования» . Avweb . Получено 24 января 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d18d70dec0dbcdcfd88fbb70948d01f6__1717387620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/f6/d18d70dec0dbcdcfd88fbb70948d01f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Bell 525 Relentless prototype crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)