Индийские национальные воздушные пути

Indian National Airways Ltd была авиакомпанией, базирующейся в Дели , Индия. [ 1 ] Основателем авиакомпании был Грант Гован , британский промышленник из Дели , который также соучредил Совет по контролю за крикетом в Индии и в крикетном клубе Индии . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Авиакомпания была сформирована на основе государственного контракта на воздушную почту. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана Govan Bros Ltd. в мае 1933 года с столицей рупий. 3 миллиона. [ 6 ] Это стало второй авиакомпанией, которая начала работу в Индии в декабре 1933 года, с еженедельными услугами пассажиров и грузовых перевозок от Калькутты до Рангуна и Дакки . [ 7 ] Это также начало еженедельное обслуживание между Карачи и Лахором , служением для питания для Imperial Airways . [ 1 ] Затем у компании был флот, состоящий из легких самолетов с одним двигателем. [ 8 ] К 1937 году авиакомпания пробежала более миллиона миль и получила тонкую годовую прибыль. [ 9 ]
В 1938 году авиакомпания была заключена еще один государственный контракт в соответствии с схемой Air Mail Empire для перевозки почты первого класса на маршрутах Карачи - Лахор и Карачи - Коломбо в течение десяти лет вместе с авиакомпаниями Tata . Это было крупным импульсом для авиации в Индии. Поскольку этот контракт обещал минимальный доход наряду с операционной субсидией, компания смогла расширить и отремонтировать свой флот. [ 7 ] [ 10 ] Во время Второй мировой войны все почтовые контракты были приостановлены, а самолеты были установлены в соответствии с государственным утилизацией. Для коммерческого использования были разрешены только запасные мощности, что в целом повлияло на отрасль. [ 7 ]
Это была одна из четырех крупных авиакомпаний в Индии во время независимости Индии в 1947 году. [ 11 ] Govan Bros Ltd. и все его предприятия, включая Indian National Airways Ltd, были проданы Ramkrishna Dalmia Led Dalmia Group в 1947 году, и его название было впоследствии изменено на Dalmia-Jain Airways. По состоянию на 1947 год у авиакомпании был флот из шести викингов Vickers с еще девятью голубками де Хавилленда по заказу. [ 12 ] Компания также купила несколько военных самолетов Douglas DC-3 у Соединенных Штатов Америки в конце войны. [ 13 ] В 1953 году индийские национальные воздушные пути были национализированы и объединены в индийские авиакомпании . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хосла, Гопал Дас (1966). Награда за промышленный спор между Air-India и их рабочими . Индия. Национальный промышленный трибунал (Airlines Spors), менеджер по публикациям. п. 288. Стр. 15
- ^ (Лондон, Англия), Ассоциация Восточной Индии (1957). Азиатский обзор . East & West Ltd. Страница 105
- ^ Справочник самолета Британской авиации . Опубликовано английскими университетами для Temple Press. 1953. Стр. 458
- ^ Васант Райджи, Ананджи Досса (1987). CCI & The Brabourne Stadium, 1937-1987 . Cricket Club of India. п. 114. Страница 22
- ^ Индия сегодня и завтра, том 5 . VJ Джозеф. 1973. Страница 7-9
- ^ Авиационные новости, том 67 . HPC Publishing. 2005. Страница 845
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Сет, Пран Нат (2006). Успешный туризм: том II: туристические практики . Sterling Publishers Pvt. ООО с. 431. ISBN 81-207-3200-6 Полем Страница 93-96
- ^ Индия: ежегодный обзор . Информационная служба Индии. 1960. Стр. 92
- ^ Самолет и коммерческая авиационная новость . 1947. Страница 796
- ^ Боулгер, Деметриус Чарльз (1970). Азиатский обзор . Восток и Запад. Страница 106
- ^ Доктор Аггарвал, доктор Р.К. Рана. Основная математика для экономистов . FK Publications. п. 654. ISBN 9788187139553 Полем Страница 472
- ^ Хадсон Вуд, Роберт (1947). Авиационные новости, том 7 . McGraw-Hill Pub. Ко. Стр. 32
- ^ Рид, сэр Стэнли (1949). Справочник The Times of India и ежегодная книга, включая Who Who, том, том 35 . Беннетт, Коулман. Страница 275