Jump to content

Серия МТЭЛП

Логотип

Мичиганский тест на знание английского языка ( серия MTELP ) используется учебными заведениями для измерения достижений и прогресса изучающих английский язык в рамках языковой программы. Его производит CaMLA , некоммерческое сотрудничество между Мичиганским университетом и Кембриджским университетом .

Серия MTELP доступна на трех уровнях: уровень 1 (начинающий), уровень 2 (средний) и уровень 3 (продвинутый). Он проверяет следующие ключевые навыки: понимание на слух, понимание прочитанного, знание грамматики и словарный запас. Он подходит для взрослых и молодых людей, его можно выполнять как на компьютере, так и на бумаге.

Формат теста

[ редактировать ]

Серия MTELP доступна на трех уровнях: уровень 1 (начинающий), уровень 2 (средний) и уровень 3 (продвинутый).

Каждый уровень теста имеет три формы теста (формы A, B и C), параллельные по сложности. Каждая форма имеет уникальное содержимое — в разных формах не используются общие вопросы.

Формы на каждом уровне используют один и тот же формат теста:

  • Тест длится 50 минут
  • Всего 60 вопросов. [1]

С мая 2015 года серия MTELP доступна как в компьютерном, так и в бумажном формате. [2] Компьютерный тест содержит те же элементы и в том же порядке, что и бумажный тест.

Уровень 1

[ редактировать ]

Серия MTELP Level 1 имеет следующие разделы испытаний:

Раздел теста Количество вопросов Типы вопросов [3]
Понимание на слух 25 Тип вопроса 1: тестируемые слушают короткий разговор двух говорящих и отвечают на вопрос о разговоре, выбирая наиболее подходящий ответ из трех вариантов.

Тип вопроса 2: тестируемые прослушивают вопрос или утверждение, требующее ответа, и выбирают наиболее подходящий ответ из трех вариантов.

Грамматика 15 Экзаменуемые читают напечатанное заявление или короткую беседу между двумя говорящими, где часть заявления или обмена была опущена. Участников теста просят правильно завершить утверждение или обменяться мнениями, выбрав наиболее подходящее слово или фразу из четырех вариантов.
Словарный запас 11 Экзаменуемые читают предложение, в котором удалено одно слово. Тестируемым предлагается правильно завершить предложение, выбрав наиболее подходящее слово из четырех вариантов.
Понимание прочитанного 9 Участникам теста предлагаются четыре коротких отрывка для чтения, за которыми следуют два или три вопроса, которые затрагивают различные навыки чтения. Экзаменуемые должны выбрать правильный ответ на каждый вопрос из четырех вариантов.

Уровень 2

[ редактировать ]

Серия MTELP Level 2 имеет следующие разделы испытаний:

Раздел теста Количество вопросов Типы вопросов [4]
Понимание на слух 25 Тип вопроса 1: тестируемые слушают короткий разговор двух говорящих и отвечают на вопрос о разговоре, выбирая наиболее подходящий ответ из трех вариантов.

Тип вопроса 2: тестируемые слушают короткую речь одного докладчика, за которой следует ряд вопросов по поводу речи. Экзаменуемые должны выбрать правильный ответ на каждый вопрос из трех вариантов.

Грамматика 10 Экзаменуемые читают напечатанное заявление или короткую беседу между двумя говорящими, где часть заявления или обмена была опущена. Участников теста просят правильно завершить утверждение или обменяться мнениями, выбрав наиболее подходящее слово или фразу из четырех вариантов.
Словарный запас 10 Экзаменуемые читают предложение, в котором удалено одно слово. Тестируемым предлагается правильно завершить предложение, выбрав наиболее подходящее слово из четырех вариантов.
Понимание прочитанного 15 Участникам теста предлагаются три отрывка для чтения, за которыми следует несколько вопросов, которые затрагивают различные навыки чтения. Экзаменуемые должны выбрать правильный ответ на каждый вопрос из четырех вариантов.

Уровень 3

[ редактировать ]

Серия MTELP Level 3 имеет следующие разделы испытаний:

Раздел теста Количество вопросов Типы вопросов [5]
Понимание на слух 22 Тип вопроса 1: тестируемые слышат разговор двух говорящих, после чего задаются три или четыре вопроса о разговоре. Экзаменуемые должны ответить на каждый вопрос, выбрав наиболее подходящий ответ из трех вариантов.

Тип вопроса 2: тестируемые слушают интервью с участием нескольких докладчиков, за которым следует ряд вопросов. Экзаменуемые должны ответить на каждый вопрос, выбрав наиболее подходящий ответ из трех вариантов.

Грамматика 7 Экзаменуемые читают напечатанное заявление или короткую беседу между двумя говорящими, где часть заявления или обмена была опущена. Участников теста просят правильно завершить утверждение или обменяться мнениями, выбрав наиболее подходящее слово или фразу из четырех вариантов.
Словарный запас 8 Экзаменуемые читают предложение, в котором удалено одно слово. Тестируемым предлагается правильно завершить предложение, выбрав наиболее подходящее слово из четырех вариантов.
Клоуз 8 Экзаменуемые читают отрывок, из которого удалено 8 слов. Экзаменуемые должны дополнить предполагаемый смысл исходного отрывка, выбрав наиболее подходящее слово для каждого пробела из четырех вариантов.
Понимание прочитанного 15 Участникам теста предлагаются три отрывка для чтения, за которыми следует несколько вопросов, которые затрагивают различные навыки чтения. Экзаменуемые должны выбрать правильный ответ на каждый вопрос из четырех вариантов.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Результаты компьютерного теста доступны сразу же после завершения теста. [6]

В бумажном тесте учреждение оценивает тест, используя предоставленный шаблон оценки. Учреждения могут проводить тест, подсчитывать баллы и отчитываться перед участниками тестирования в течение одного дня. [7]

Участники теста получают балл по шкале от 0 до 100. Если участник теста получает оценку, указывающую на то, что тест для него слишком сложен или слишком прост, учебному заведению следует рассмотреть возможность использования другого уровня MTELP.

Уровень серии MTELP Баллы, указывающие на то, что тест слишком сложен. Баллы, указывающие на то, что тест является подходящим Баллы, указывающие на то, что тест слишком простой
Уровень 1 2–49 50–100
Уровень 2 6–25 25–74 75–100
Уровень 3 15–50 51–100

CaMLA рекомендует использовать уровень 3 только для студентов с высоким уровнем знаний, в противном случае балл тестируемого может оказаться настолько низким, что его невозможно будет интерпретировать. Студентам с низким уровнем владения языком, вероятно, следует сдавать только уровень 1, если вузам нужна интерпретируемая информация о владении языком тестируемого. [8]

Использование

[ редактировать ]

Серия MTELP используется в качестве теста прогресса и теста выхода (достижений) во многих различных типах учреждений. Сюда входят школы ESL/EFL, интенсивные программы английского языка в колледжах и университетах, государственных учреждениях и частных корпорациях. Примеры включают: Университет Эндрюса , [9] Кембриджский колледж , [10] и Колледж Новой Америки. [11]

Учреждения, которые используют тест CaMLA по английскому языку (EPT) для распределения учащихся в классы, соответствующие уровню, могут затем измерять прогресс учащегося во время курса с помощью тестов серии MTELP, которые предоставляют тестовые задания на более целенаправленных уровнях.

В таблице ниже показано, какой уровень серии MTELP наиболее подходит учащемуся на основе его баллов CaMLA EPT.

Результаты CamLA EPT Соответствующий уровень серии MTELP [12]
0–34 Уровень 1 (начинающий)
35–60 Уровень 2 (средний)
61–80 Уровень 3 (продвинутый)

Подготовка

[ редактировать ]

CaMLA предоставляет бесплатные образцы тестовых вопросов для серии MTELP уровня 1 , уровня 2 и уровня 3 .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ www.cambridgemichigan.org http://www.cambridgemichigan.org/institutions/products-services/tests/placement-progress/mtelp-series/ . Проверено 29 августа 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  2. ^ www.cambridgemichigan.org http://www.cambridgemichigan.org/need-an-english-progress-test-all-new-mtelp-series-forms-are-here/ . Проверено 29 августа 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  3. ^ www.cambridgemichigan.org http://www.cambridgemichigan.org/institutions/products-services/tests/placement-progress/mtelp-series/level-1-sample/ . Проверено 29 августа 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  4. ^ www.cambridgemichigan.org http://www.cambridgemichigan.org/institutions/products-services/tests/placement-progress/mtelp-series/level-2-sample/ . Проверено 29 августа 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  5. ^ www.cambridgemichigan.org http://www.cambridgemichigan.org/institutions/products-services/tests/placement-progress/mtelp-series/level-3-sample/ . Проверено 29 августа 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  6. ^ www.cambridgemichigan.org http://www.cambridgemichigan.org/institutions/products-services/tests/placement-progress/cb-mtelp-series/ . Проверено 29 августа 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  7. ^ www.cambridgemichigan.org http://www.cambridgemichigan.org/institutions/products-services/tests/placement-progress/mtelp-series/ . Проверено 29 августа 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  8. ^ www.cambridgemichigan.org http://www.cambridgemichigan.org/institutions/products-services/tests/placement-progress/mtelp-series/levels-scoring/ . Проверено 29 августа 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  9. ^ www.andrews.edu https://www.andrews.edu/academics/bulletin/2011-2012/04admissions/02-05-graduation-programs.pdf . Проверено 29 августа 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  10. ^ «Тест Duolingo по английскому языку (DET) | Кембриджский колледж» . www.cambridgecollege.edu . Проверено 29 августа 2015 г.
  11. ^ www.newamericacollege.org http://www.newamericacollege.org/wp-content/uploads/Testing-and-Placement-Policy.pdf . Проверено 29 августа 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  12. ^ www.cambridgemichigan.org http://www.cambridgemichigan.org/institutions/products-services/tests/placement-progress/mtelp-series/levels-scoring/ . Проверено 29 августа 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d425ed6917125220e04f875386ed490c__1714710180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/0c/d425ed6917125220e04f875386ed490c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MTELP Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)