Тест по английскому языку CaMLA
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Тест CaMLA English Placement Test ( EPT ) используется в основном школами с преподаванием английского языка для оценки уровня языковых способностей учащихся и направления их на правильный курс английского языка. Организации также используют его в качестве инструмента проверки для оценки владения кандидатами английским языком.
CaMLA EPT разработан CaMLA , некоммерческой организацией сотрудничества Мичиганского университета и Кембриджского университета , и используется уже более четырех десятилетий. [1] В 2013 году произошел серьезный пересмотр теста, что привело к запуску форм D, E и F CaMLA EPT. [2] В 2015 году были выпущены еще три тестовые формы: формы G, H и I.
CaMLA EPT можно использовать для изучающих английский как второй язык на всех уровнях: от начинающего до продвинутого. Он проверяет следующие ключевые навыки: понимание на слух, понимание прочитанного, знание грамматики и словарный запас. Тест можно пройти как на компьютере, так и на бумаге.
Формат теста
[ редактировать ]Существует несколько форм теста (формы D, E, F, G, H и I), которые параллельны по сложности. Каждая форма имеет уникальное содержимое — в разных формах не используются общие вопросы.
Все формы CaMLA EPT используют один и тот же формат теста:
- Тест длится 60 минут.
- Всего 80 вопросов.
- Все вопросы имеют множественный выбор: три варианта вопросов в разделе прослушивания и четыре варианта вопросов в других разделах. [3]
CaMLA EPT включает следующие разделы испытаний:
Раздел теста | Количество вопросов | Типы вопросов [4] |
---|---|---|
Понимание на слух | 25 | Тип вопроса 1 : тестируемые прослушивают вопрос или утверждение, требующее ответа, и выбирают наиболее подходящий ответ из трех вариантов. Тип вопроса 2 : тестируемые слушают короткий разговор двух говорящих и отвечают на вопрос о разговоре, выбирая наиболее подходящий ответ из трех вариантов. |
Грамматика в разговорном контексте | 20 | Экзаменуемые читают короткую беседу между двумя говорящими, часть которой опущена. Участникам теста предлагается правильно завершить обмен, выбрав наиболее подходящее слово или фразу из четырех вариантов. |
Подбор словарного запаса в соответствии с контекстом отдельных предложений. | 20 | Экзаменуемые читают предложение, в котором удалено одно слово. Тестируемым предлагается правильно завершить предложение, выбрав наиболее подходящее слово из четырех вариантов. |
Чтение, понимание предложений и текстов. | 15 | Тип вопроса 1 : испытуемым предлагается одно предложение, за которым следует вопрос о его значении. Экзаменуемые должны выбрать правильный ответ из четырех вариантов. Тип вопроса 2 : испытуемым предлагается короткий отрывок для чтения (около 150 слов), за которым следуют от 4 до 5 вопросов на понимание прочитанного. Экзаменуемые должны выбрать правильный ответ на каждый вопрос из четырех вариантов. Тип вопроса 3 : испытуемым предлагается более длинный отрывок для чтения (около 300 слов), за которым следуют 5–6 вопросов на понимание прочитанного. Экзаменуемые должны выбрать правильный ответ на каждый вопрос из четырех вариантов. |
Компьютерный тест содержит те же элементы и в том же порядке, что и бумажный тест. [5] Исследования показали, что два разных метода доставки приводят к тому, что тестируемые достигают статистически эквивалентных результатов. [6]
Подсчет очков
[ редактировать ]Результаты компьютерного теста доступны сразу же после завершения теста. [1]
В бумажном тесте учреждение оценивает тест, используя предоставленный шаблон оценки. Учреждения могут проводить тест, подсчитывать баллы и отчитываться перед участниками тестирования в течение одного дня.
Экзаменуемые получают общий балл от 0 до 80. Баллы были распределены по шести уровням владения языком, хотя каждое учебное заведение самостоятельно определяет свои точные пороговые значения.
Результаты тестов также связаны с уровнями владения общеевропейскими стандартами владения языком (CEFR).
Рейтинг CaMLA EPT | Уровень владения языком | Рейтинг CaMLA EPT | Уровень CEFR [7] |
---|---|---|---|
0–26 | Новичок | 0–30 | А1 |
27–40 | Новичок (Высокий) | 31–38 | А2 |
41–50 | Средний (Низкий) | 39–52 | Б1 |
51–61 | Средний | 53–60 | Б2 |
62–68 | Продвинутый (низкий) | 61–80 | С1 |
69–80 | Передовой | 61–80 | С1 |
В более старых версиях теста CaMLA EPT (например, формы A, B и C) используется тот же подход к выставлению оценок. Учреждения могут использовать таблицы эквивалентности, чтобы сравнить исходные баллы по текущим формам теста с исходными баллами по старой версии теста, в которой было 100 заданий. [8]
Использование
[ редактировать ]Как правило, CaMLA EPT используется языковыми школами для тестирования вновь прибывших изучающих язык, чей уровень английского языка неизвестен. Результаты тестов используются для распределения учащихся в классы соответствующего уровня.
Учреждения могут повторно проводить CaMLA EPT после периода обучения, чтобы оценить готовность учащихся перейти на курс следующего уровня. В качестве альтернативы учебные заведения могут использовать тесты, специально ориентированные на уровень учащегося, например серию MTELP, для измерения прогресса учащегося.
Многие англоязычные учреждения используют CaMLA EPT для принятия решений о зачислении и в качестве доказательства владения английским языком. Примеры включают в себя:
- Американский английский колледж [9]
- Американский национальный университет [10]
- Программы американского английского и культуры [11]
- Колледж Атлантик Юнион [12]
- Университет Карсона-Ньюмана [13]
- Школа английского языка ESL Chicago Ivy [14]
- Колледж Новой Америки [15]
- Университет Святого Сердца [16]
- Солекс Колледж [17]
- Университет Чарльстона [18]
- Вебстерский университет . [19]
Подготовка
[ редактировать ]CaMLA предоставляет бесплатные образцы тестовых вопросов на официальном сайте .
См. также
[ редактировать ]- КамМЛА
- Экзамен на получение сертификата компетентности по английскому языку (ECCE)
- Экзамен на получение сертификата владения английским языком (ECPE)
- Серия МТЭЛП
- Батарея тестов по английскому языку штата Мичиган (MELAB)
- Мичиганский тест по английскому языку (MET)
- Тесты по английскому языку для юных учащихся (YLTE)
- Кембриджский экзамен по английскому языку
- Английский как иностранный или второй язык
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «(cb) CaMLA EPT | CaMLA» . www.cambridgemichigan.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ http://www.cambridgemichigan.org/wp-content/uploads/2014/12/EPT-Development-Report-2013.pdf. Архивировано 23 сентября 2015 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен 29 августа 2015 г.
- ^ «CaMLA EPT | CaMLA» . www.cambridgemichigan.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Образцы образцов CaMLA EPT — CaMLA» . www.cambridgemichigan.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Кембриджский экзамен по языку штата Мичиган (24 июня 2015 г.), Компьютерный тест по английскому языку CaMLA (CB EPT) , получено 29 августа 2015 г.
- ^ CaMLA, Сравнение бумажного и компьютерного CaMLA EPT, http://www.cambridgemichigan.org/wp-content/uploads/2014/12/ept-pb-cb-comparison-20141222.pdf . Архивировано в 2015–2009 гг. -23 на Wayback Machine, доступ 29 августа 2015 г.
- ^ CaMLA, Связь между Общеевропейской системой компетенции и тестом по английскому языку CaMLA, http://www.cambridgemichigan.org/wp-content/uploads/2014/12/EPT-Technical-Report-20140625.pdf. Архивировано в 2015–2009 гг. -23 на Wayback Machine, доступ 29 августа 2015 г.
- ^ Уолтер, Д. и Хентшель, Дж., сентябрь 2013 г., Формы DF теста CaMLA по английскому языку (EPT): отчет о разработке, http://www.cambridgemichigan.org/wp-content/uploads/2014/12/EPT-Development -Report-2013.pdf. Архивировано 23 сентября 2015 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен 29 августа 2015 г.
- ^ http://www.aec.edu/sites/default/files/AEC-2015-Catalog-CF.pdf. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 29 августа 2015 г.
- ^ www.an.edu https://www.an.edu/documents-library/international/eli/ESL-Faculty-Handbook.pdf . Проверено 29 августа 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ http://astarinstitute.org/american-english-cultural-programs/placement-tests/Доступ 29 августа 2015 г. Архивировано 19 июля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ https://www.auc.edu/ICS/icsfs/2015_JULY3_-_AUC_Catalog_-_Final_Online_Version.pdf?target=892cf5e7-3910-49d0-a54d-915ab6ae71d7 . Архивировано 5 сентября 2015 г. на Wayback Machine, доступ 29 августа 2015 г.
- ^ «Интенсивные программы английского языка в США | Интенсивный английский в США | Университет Карсона-Ньюмана» . интенсивныйenglishusa.org . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Размещение и прогресс» . chicagoivy.com . 22 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ http://www.newamericacollege.org/wp-content/uploads/NAC_handbook_2014.pdf. Архивировано 5 марта 2016 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 29 августа 2015 г.
- ^ http://www.sacredheart.edu/media/sacredheart/academics/ug2015/admissions.pdf. Архивировано 5 сентября 2015 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 29 августа 2015 г.
- ^ http://www.solex.edu/assets/Docs/SOLEX-College-Catalog.pdf. Архивировано 8 сентября 2015 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 29 августа 2015 г.
- ^ http://www.ucwv.edu/uploadedFiles/University_of_Charleston/Faculty_and_Staff/Faculty_Center/Advisor_Documents/Advising%20International%20Students.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] По состоянию на 29 августа 2015 г.
- ^ «Вступительный экзамен ESL | Английский как второй язык | Вебстерский университет» . 23 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 г. Проверено 2 апреля 2018 г.