Jump to content

Тест по английскому языку CaMLA

Логотип

Тест CaMLA English Placement Test ( EPT ) используется в основном школами с преподаванием английского языка для оценки уровня языковых способностей учащихся и направления их на правильный курс английского языка. Организации также используют его в качестве инструмента проверки для оценки владения кандидатами английским языком.

CaMLA EPT разработан CaMLA , некоммерческой организацией сотрудничества Мичиганского университета и Кембриджского университета , и используется уже более четырех десятилетий. [1] В 2013 году произошел серьезный пересмотр теста, что привело к запуску форм D, E и F CaMLA EPT. [2] В 2015 году были выпущены еще три тестовые формы: формы G, H и I.

CaMLA EPT можно использовать для изучающих английский как второй язык на всех уровнях: от начинающего до продвинутого. Он проверяет следующие ключевые навыки: понимание на слух, понимание прочитанного, знание грамматики и словарный запас. Тест можно пройти как на компьютере, так и на бумаге.

Формат теста

[ редактировать ]

Существует несколько форм теста (формы D, E, F, G, H и I), которые параллельны по сложности. Каждая форма имеет уникальное содержимое — в разных формах не используются общие вопросы.

Все формы CaMLA EPT используют один и тот же формат теста:

  • Тест длится 60 минут.
  • Всего 80 вопросов.
  • Все вопросы имеют множественный выбор: три варианта вопросов в разделе прослушивания и четыре варианта вопросов в других разделах. [3]

CaMLA EPT включает следующие разделы испытаний:

Раздел теста Количество вопросов Типы вопросов [4]
Понимание на слух 25 Тип вопроса 1 : тестируемые прослушивают вопрос или утверждение, требующее ответа, и выбирают наиболее подходящий ответ из трех вариантов.

Тип вопроса 2 : тестируемые слушают короткий разговор двух говорящих и отвечают на вопрос о разговоре, выбирая наиболее подходящий ответ из трех вариантов.

Грамматика в разговорном контексте 20 Экзаменуемые читают короткую беседу между двумя говорящими, часть которой опущена. Участникам теста предлагается правильно завершить обмен, выбрав наиболее подходящее слово или фразу из четырех вариантов.
Подбор словарного запаса в соответствии с контекстом отдельных предложений. 20 Экзаменуемые читают предложение, в котором удалено одно слово. Тестируемым предлагается правильно завершить предложение, выбрав наиболее подходящее слово из четырех вариантов.
Чтение, понимание предложений и текстов. 15 Тип вопроса 1 : испытуемым предлагается одно предложение, за которым следует вопрос о его значении. Экзаменуемые должны выбрать правильный ответ из четырех вариантов.

Тип вопроса 2 : испытуемым предлагается короткий отрывок для чтения (около 150 слов), за которым следуют от 4 до 5 вопросов на понимание прочитанного. Экзаменуемые должны выбрать правильный ответ на каждый вопрос из четырех вариантов.

Тип вопроса 3 : испытуемым предлагается более длинный отрывок для чтения (около 300 слов), за которым следуют 5–6 вопросов на понимание прочитанного. Экзаменуемые должны выбрать правильный ответ на каждый вопрос из четырех вариантов.

Компьютерный тест содержит те же элементы и в том же порядке, что и бумажный тест. [5] Исследования показали, что два разных метода доставки приводят к тому, что тестируемые достигают статистически эквивалентных результатов. [6]

Подсчет очков

[ редактировать ]

Результаты компьютерного теста доступны сразу же после завершения теста. [1]

В бумажном тесте учреждение оценивает тест, используя предоставленный шаблон оценки. Учреждения могут проводить тест, подсчитывать баллы и отчитываться перед участниками тестирования в течение одного дня.

Экзаменуемые получают общий балл от 0 до 80. Баллы были распределены по шести уровням владения языком, хотя каждое учебное заведение самостоятельно определяет свои точные пороговые значения.

Результаты тестов также связаны с уровнями владения общеевропейскими стандартами владения языком (CEFR).

Рейтинг CaMLA EPT Уровень владения языком Рейтинг CaMLA EPT Уровень CEFR [7]
0–26 Новичок 0–30 А1
27–40 Новичок (Высокий) 31–38 А2
41–50 Средний (Низкий) 39–52 Б1
51–61 Средний 53–60 Б2
62–68 Продвинутый (низкий) 61–80 С1
69–80 Передовой 61–80 С1

В более старых версиях теста CaMLA EPT (например, формы A, B и C) используется тот же подход к выставлению оценок. Учреждения могут использовать таблицы эквивалентности, чтобы сравнить исходные баллы по текущим формам теста с исходными баллами по старой версии теста, в которой было 100 заданий. [8]

Использование

[ редактировать ]

Как правило, CaMLA EPT используется языковыми школами для тестирования вновь прибывших изучающих язык, чей уровень английского языка неизвестен. Результаты тестов используются для распределения учащихся в классы соответствующего уровня.

Учреждения могут повторно проводить CaMLA EPT после периода обучения, чтобы оценить готовность учащихся перейти на курс следующего уровня. В качестве альтернативы учебные заведения могут использовать тесты, специально ориентированные на уровень учащегося, например серию MTELP, для измерения прогресса учащегося.

Многие англоязычные учреждения используют CaMLA EPT для принятия решений о зачислении и в качестве доказательства владения английским языком. Примеры включают в себя:

Подготовка

[ редактировать ]

CaMLA предоставляет бесплатные образцы тестовых вопросов на официальном сайте .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «(cb) CaMLA EPT | CaMLA» . www.cambridgemichigan.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
  2. ^ http://www.cambridgemichigan.org/wp-content/uploads/2014/12/EPT-Development-Report-2013.pdf. Архивировано 23 сентября 2015 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен 29 августа 2015 г.
  3. ^ «CaMLA EPT | CaMLA» . www.cambridgemichigan.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
  4. ^ «Образцы образцов CaMLA EPT — CaMLA» . www.cambridgemichigan.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
  5. ^ Кембриджский экзамен по языку штата Мичиган (24 июня 2015 г.), Компьютерный тест по английскому языку CaMLA (CB EPT) , получено 29 августа 2015 г.
  6. ^ CaMLA, Сравнение бумажного и компьютерного CaMLA EPT, http://www.cambridgemichigan.org/wp-content/uploads/2014/12/ept-pb-cb-comparison-20141222.pdf . Архивировано в 2015–2009 гг. -23 на Wayback Machine, доступ 29 августа 2015 г.
  7. ^ CaMLA, Связь между Общеевропейской системой компетенции и тестом по английскому языку CaMLA, http://www.cambridgemichigan.org/wp-content/uploads/2014/12/EPT-Technical-Report-20140625.pdf. Архивировано в 2015–2009 гг. -23 на Wayback Machine, доступ 29 августа 2015 г.
  8. ^ Уолтер, Д. и Хентшель, Дж., сентябрь 2013 г., Формы DF теста CaMLA по английскому языку (EPT): отчет о разработке, http://www.cambridgemichigan.org/wp-content/uploads/2014/12/EPT-Development -Report-2013.pdf. Архивировано 23 сентября 2015 г. на Wayback Machine , доступ осуществлен 29 августа 2015 г.
  9. ^ http://www.aec.edu/sites/default/files/AEC-2015-Catalog-CF.pdf. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 29 августа 2015 г.
  10. ^ www.an.edu https://www.an.edu/documents-library/international/eli/ESL-Faculty-Handbook.pdf . Проверено 29 августа 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  11. ^ http://astarinstitute.org/american-english-cultural-programs/placement-tests/Доступ 29 августа 2015 г. Архивировано 19 июля 2014 г. в Wayback Machine.
  12. ^ https://www.auc.edu/ICS/icsfs/2015_JULY3_-_AUC_Catalog_-_Final_Online_Version.pdf?target=892cf5e7-3910-49d0-a54d-915ab6ae71d7 . Архивировано 5 сентября 2015 г. на Wayback Machine, доступ 29 августа 2015 г.
  13. ^ «Интенсивные программы английского языка в США | Интенсивный английский в США | Университет Карсона-Ньюмана» . интенсивныйenglishusa.org . Проверено 29 августа 2015 г.
  14. ^ «Размещение и прогресс» . chicagoivy.com . 22 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 г. Проверено 29 августа 2015 г.
  15. ^ http://www.newamericacollege.org/wp-content/uploads/NAC_handbook_2014.pdf. Архивировано 5 марта 2016 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 29 августа 2015 г.
  16. ^ http://www.sacredheart.edu/media/sacredheart/academics/ug2015/admissions.pdf. Архивировано 5 сентября 2015 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 29 августа 2015 г.
  17. ^ http://www.solex.edu/assets/Docs/SOLEX-College-Catalog.pdf. Архивировано 8 сентября 2015 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 29 августа 2015 г.
  18. ^ http://www.ucwv.edu/uploadedFiles/University_of_Charleston/Faculty_and_Staff/Faculty_Center/Advisor_Documents/Advising%20International%20Students.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] По состоянию на 29 августа 2015 г.
  19. ^ «Вступительный экзамен ESL | Английский как второй язык | Вебстерский университет» . 23 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 г. Проверено 2 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e25ca5240ba47ab8657ebe0228e554e7__1714710060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/e7/e25ca5240ba47ab8657ebe0228e554e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CaMLA English Placement Test - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)