Тест на знание английского языка (Южная Корея)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2007 г. ) |
Акроним | ТЭЦ |
---|---|
Тип | Стандартизированный тест на бумажном носителе. |
Администратор | Сеульский национальный университет |
Навыки проверены | Чтение, аудирование, говорение и письмо на английском языке . |
Год начался | 1999 год |
Языки | Английский |
Веб-сайт | https://www.teps.or.kr/ |
Тест на знание английского языка, разработанный Сеульским национальным университетом или TEPS, представляет собой тест на знание английского языка , созданный Сеульского национального университета Институтом языкового образования для оценки навыков английского языка южнокорейских тестируемых. TEPS применяется по всей стране с января 1999 года. Он состоит из 200 вопросов, которые разделены на четыре раздела: аудирование (60 вопросов, 55 минут), грамматика (50 вопросов, 25 минут), словарный запас (50 вопросов, 15 минут) и чтение. (40 вопросов, 45 минут). Оценки TEPS разделены на десять оценок в диапазоне от 1 + до 5. Он предназначен для проверки коммуникативных навыков абитуриентов по английскому языку и минимизации зависимости тестируемых от определенных стратегий, таких как механическое запоминание. Исследование [1] теста показал, что он действителен и справедлив.
Баллы TEPS можно конвертировать в баллы TOEFL , и это преобразование используется во многих университетах США.
Структура теста
[ редактировать ]TEPS состоит из четырех разделов: «Аудирование», «Грамматика», «Словарь» и «Понимание прочитанного». Всего тест состоит из 135 вопросов и занимает примерно 1 час 45 минут. Очки выставляются по шкале от 0 до 600 баллов и включают в себя теорию ответа на задание, которую также называют IRT.
- Аудирование: Части 1–3 состоят из бесед, а Часть 4 состоит из коротких монологов в форме лекций, передач, объявлений, рекламы и т. д. Диалоги первой и второй частей прослушиваются один раз, поскольку фрагменты разговора состоят из одного или трех устных высказываний. В этих двух частях испытуемый должен выбрать ответ, который лучше всего следует после фрагментов. Кроме того, диалоги части 3 и лекции части 4 и соответствующие им вопросы заслушиваются дважды, прежде чем будут представлены варианты ответов. В этих двух частях тестируемый должен ответить на вопрос об основной идее, вспомогательных деталях и выводах по поводу отрывка. Все вопросы на понимание на слух задаются исключительно в слуховой форме, что не позволяет удачливым догадавшимся увидеть письменные варианты до прослушивания вопроса. Раздел аудирования состоит из 60 вопросов (по 15 на каждый раздел), длится около 55 минут и оценивается в 400 баллов.
- Грамматика. В разделе грамматики предусмотрено ограничение по времени — 30 секунд на каждый вопрос, что помогает оценить истинную способность тестируемого применять знания грамматики в реальных ситуациях. Этот раздел понимания состоит из четырех частей, идеализированных для измерения как разговорных, так и литературных способностей. Грамматический раздел состоит из 50 вопросов, длится 25 минут и оценивается в 100 баллов.
- Словарный запас. В разделе «Словарь TEPS» измеряется способность тестируемого использовать словарный запас в аутентичных и практических контекстах. В раздел «Словарь» включено множество заданий, которые проверяют знание словосочетаний и позволяют оценить способность различать синонимы и родственные слова, которые можно спутать при переводе. Этот раздел понимания состоит из двух частей, идеализированных для измерения как разговорных, так и литературных способностей. Словарный раздел состоит из 50 вопросов, длится 15 минут и оценивается в 100 баллов.
- Чтение: набор навыков чтения, необходимый для раздела TEPS «Понимание прочитанного», идентичен тому, который требуется для выполнения задач по чтению в повседневной, академической и рабочей среде. Таким образом, экзаменуемый достигнет хороших результатов, если он прочитает разнообразные статьи и научится понимать контекст всего отрывка, а также значение на уровне предложения. У тестируемого есть около одной минуты, чтобы прочитать каждый короткий отрывок и ответить на один вопрос, основанный на нем. Поскольку временной лимит относительно невелик, а отрывки охватывают широкий круг тем, невозможно ответить на вопросы с помощью механического запоминания или стратегий, основанных на тестировании. Этот раздел понимания состоит из трех частей. В первой части, состоящей из шестнадцати вопросов, испытуемому предлагается заполнить пробелы в тексте. Во второй части, состоящей из двадцати одного вопроса, испытуемому предлагается ответить на три типа вопросов о тексте: основная идея, правильная деталь и выводной вопрос. В третьей части тестируемому предлагается ответить на три текста, чтобы определить предложение, в котором есть деталь, не принадлежащая всему тексту. Раздел чтения состоит из 40 вопросов, длится 45 минут и оценивается в 400 баллов.
В мае 2018 года была представлена новая пересмотренная версия теста, которая включает четыре раздела. Раздел прослушивания разделен на пять частей с общим количеством баллов 240 и временем тестирования 40 минут. Разделы «Словарь» и «Грамматика» состоят из 60 пунктов и 25-минутного тестового времени, разделенных на 2 и 3 части соответственно. Полный раздел для чтения занимает 40 минут и содержит 240 пунктов, состоящих из 4 частей. Общий новый тест состоит из 14 частей, 135 вопросов, продолжительности теста 105 минут и оценки от 0 до 600 баллов. [2]
Система рейтингов
[ редактировать ]- Старый ТЭПС 1+ Класс: 901-990 баллов 1 Класс: 801-900 баллов 2+ Класс: 701-800 баллов 2 Класс: 601-700 3+ Класс: 501-600 баллов 3 Класс: 401-500 4+ Класс: 301 -400 баллов 4 Класс: 201-300 5+ Класс: 101-200 5 Класс: 10-100
- Новая ТЭЦ [3] 1+класс от 526 до 600 иностранцев с высшим уровнем коммуникативных навыков (Native Level of Communicative Competence) По общению и справлянию с профессиональной работой сравним с хорошо образованным носителем языка. Класс 1 453-525 Иностранец, близкий к высшему уровню общения (околородной уровень коммуникативной компетентности) Если вы пройдете интенсивное обучение в течение короткого периода времени, вы сможете общаться большую часть времени, и вы сможете справляться со своей профессиональной деятельностью без особых затруднений. 2+ Класс 387-452 Способность иностранца общаться на более высоком уровне (Продвинутый уровень коммуникативной компетентности) Краткосрочное интенсивное обучение позволяет без особых затруднений выполнять общие полевые работы Класс 2 327-386 Коммуникационные способности иностранца среднего-высокого уровня (Высокий средний уровень коммуникативной компетентности) После средне- и долгосрочной интенсивной подготовки вы сможете без особых затруднений выполнять общие полевые задачи. 3+ Класс 268 - 326 Средний уровень коммуникативных способностей иностранца (средний средний уровень коммуникативной компетентности) Средне- и долгосрочное интенсивное обучение позволяет без особых затруднений выполнять ограниченное количество задач. 3 класс 212-267 Способность иностранца общаться в средних и младших классах (Low Intermediate уровень коммуникативной компетентности) Средне- и долгосрочное интенсивное обучение позволяет выполнять ограниченное количество задач без существенных сбоев. 4+ Оценка 163-211 Умение иностранца общаться на нижнем уровне (Новый уровень коммуникативной компетентности) Длительное интенсивное обучение поможет вам без затруднений выполнять задачи на ограниченной территории. 4 класс 111-162 балла Аналогично 4+ класс 5+Уровень 55-110: Самый низкий уровень общения иностранца (околонулевой уровень коммуникативной компетентности). Общаться, имея лишь фрагментарные знания, практически невозможно. 5 класс 0–54 балла Аналогично классу 5+
И-Тепс
[ редактировать ]- Тесты, которые играют аналогичную роль с iBT TOEFL. Существующая ТЭЦ имеет помещения для устной и письменной речи. Прослушивание Как и в существующей ТЭЦ, здесь все, кроме входной двери, пусто. За 40 вопросов — 80 баллов, а ограничение по времени — 35 минут. В первой части будет дано 15 вопросов, чтобы прослушать короткий разговор и выбрать наиболее подходящий для разговора ответ. Во второй части будет дано 15 вопросов, чтобы прослушать длинный разговор и выбрать наиболее подходящий ответ на вопрос. В части 3 даются 10 вопросов, позволяющих прослушать высказывание и выбрать наиболее подходящий ответ на вопрос. словарный запас/слова. Высший балл — 40 за 60 вопросов и ограничение по времени — 20 минут. Часть 1 содержит 15 вопросов о выборе наиболее подходящего ответа на пропуск в диалоге. Часть 2 содержит 15 вопросов, на которые можно выбрать наиболее подходящий ответ за короткое время. В части 3 дано 15 вопросов по выбору наиболее подходящей лексики к пустому пространству диалога. Часть 4 содержит 15 вопросов по выбору наиболее подходящей лексики для одного пустого места. понимание прочитанного. В 35 вопросах 80 баллов – идеально, а время – 40 минут. Часть 1 считывает отпечаток пальца, 10 вопросов с выбором наиболее подходящего ответа в бланке и по одному вопросу на каждый отпечаток пальца. Часть 2 представляет собой 19 вопросительных знаков наиболее подходящего ответа на вопрос после считывания отпечатка пальца и один вопрос на вопрос. Часть 3 содержит шесть вопросов, которые нужно прочитать и ответить на вопросы, наиболее соответствующие данному вопросу, по два вопроса на каждый вопрос. Говорение Ответ на 11 вопросов идеален. Часть 1 состоит из трех вопросов для ответа на простой вопрос, время ответа составляет 10 секунд. Часть 2 содержит один вопрос звукового чтения, 30 секунд времени на подготовку и 45 секунд времени на ответ. В третьей части будет пять вопросов, на которые нужно ответить в повседневных разговорных ситуациях, и будет дано 10 секунд на ответ в течение 15 секунд на подготовку. В части 4 дается 60 секунд времени на ответ и 60 секунд времени на подготовку, при этом нужно нарисовать и связать один вопрос. В части 5 отводится 120 секунд на подготовку и 90 секунд на ответы, включая один вопрос для отчета и представления диаграммы. Письмо. Высший балл 100 дается за три абзаца. На 1 часть отводится 10 минут под диктовку. В части 2 дается 15 минут на ответ по электронной почте, а в части 3 – 30 минут на написание комментариев. [4]
Примечание
[ редактировать ]- Сеульский национальный университет (SNU) каждый год проводит специальный тест TEPS для новых студентов. В зависимости от результатов теста TEPS первокурсники имеют право пройти необходимые курсы английского языка (не одобренные для других тестов, таких как TOEFL и TOEIC). Нижеследующее является частью правил бакалавриата Сеульского национального университета, касающихся оценок TEPS», — говорится в отдельном правиле, применимом к некоторым факультетам. Студенты бакалавриата должны пройти один или два курса студенческого английского языка 1, университетского английского языка 2 или продвинутого английского языка, в зависимости от свои баллы TEPS, чтобы заработать два или четыре кредита. [5] (Необходимо культивировать)
История
[ редактировать ]- Март 1992 г.: в Сеульском национальном университете запущена разработка тестов на знание английского языка.
- Октябрь 1998 г.: название теста изменено на TEPS.
- Январь 1999 г.: запуск ТЭЦ.
- Март 1999 г.: Министерство иностранных дел и торговли приняло программу TEPS в качестве отборочного теста для младших сотрудников категории специалистов в учреждения ООН .
- Январь 2000 г.: началась онлайн-регистрация ТЭПС.
- Сентябрь 2006 г.: TEPS проведен первый отбор корейских космонавтов.
- Август 2008 г.: запуск программы TEPS-Speaking & Write.
См. также
[ редактировать ]- Общие тесты на знание английского языка (G-TELP)
- Международная система тестирования английского языка (IELTS)
- Тест по английскому языку для международного общения (TOEIC)
- Тест по английскому как иностранному (TOEFL)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Inn Chull Choi, 1999, «Справедливость и достоверность тестов TEPS», Language Research 35 (4): 571-603.
- ^ «Тест на знание английского языка Сеульского национального университета» . ru.teps.or.kr.
- ^ «ТЭПС» . www.teps.or.kr. Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «ТЭПС» . www.teps.or.kr. Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Это колледж английского языка CEP Сеульского национального университета» . cep.snu.ac.kr. Проверено 10 мая 2019 г.