Jump to content

Тесты по английскому языку для юных учащихся

Логотип

Тесты английского языка для молодых учащихся ( YLTE ) — это набор по английскому тестов языку для учащихся начальных и средних классов. Тесты разработаны CaMLA , некоммерческой организацией Мичиганского и Кембриджского университетов .

Тесты охватывают все четыре языковых навыка: аудирование, чтение, письмо и разговорную речь. Они ориентированы на американский английский и доступны на трех уровнях: бронзовый (начальный), серебряный и золотой (ранний средний).

Формат теста

[ редактировать ]

YLTE — это письменный тест.

Тесты Bronze, Silver и Gold состоят из трех тестовых разделов:

  • Прослушивание
  • Чтение и письмо
  • Говорящий

В распечатанных тестовых буклетах используются орфография и словарный запас американского английского языка. Однако как британский, так и американский английский принимаются в письменных ответах студента и на устном тесте. [1]

Тест YLTE Bronze состоит из следующих разделов:

Раздел Время Типы вопросов
Прослушивание Около 20 минут Часть 1 (5 вопросов) : учащиеся видят картинку с семью предметами снаружи. Они слушают пять коротких разговоров между мужским и женским голосом. Учащиеся проводят линию от каждого предмета, упомянутого в диалоге, к нужному месту на большой картинке.

Часть 2 (5 вопросов) : учащиеся видят картинку, определяющую сцену, и задают несколько вопросов. Слушают разговор ребенка и взрослого. Ответом на каждый вопрос будет либо число, либо имя.

Часть 3 (5 вопросов) : учащиеся слушают пять коротких разговоров между разными парами людей. К каждому разговору есть вопрос, и учащиеся выбирают, какая из трех картинок дает ответ на вопрос.

Часть 4 (5 вопросов) : учащиеся видят картинку с семью примерами одного и того же объекта (например, семь шляп). Слушают разговор взрослого и ребенка и раскрашивают каждый названный предмет тем цветом, который упоминается в разговоре.

Чтение и письмо 20 минут Часть 1 (пять вопросов) : учащиеся смотрят на пять маленьких изображений предметов и читают предложение о каждом объекте. Если утверждение верно, учащиеся отмечают его галочкой, если неверно, то ставят «X».

Часть 2 (пять вопросов) : учащиеся смотрят на картинку и читают о ней пять предложений. Если предложение верно, учащиеся пишут «да», если предложение неверно, то пишут «нет».

Часть 3 (пять вопросов) : учащиеся смотрят на изображение объекта. После каждой картинки есть черточки (- - - -), которые показывают, сколько букв в слове. Также встречаются перепутанные буквы (например, БОКО). Учащиеся должны расставить перепутанные буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово.

Часть 4 (пять вопросов) : учащиеся читают текст с пятью пропусками. Под текстом находится поле с подписанными картинками. Учащимся необходимо выбрать слово из рамки и скопировать его в каждый пропуск.

Часть 5 (пять вопросов) : учащиеся рассматривают три картинки, рассказывающие историю. К каждой картинке есть вопросы. Учащиеся пишут односложные ответы на каждый вопрос.

Говорящий 3–5 минут Часть 1 : экзаменатор приветствует студента, спрашивает его имя и просит указать на предметы на большой картинке. Например, где обезьяна?

Часть 2 : экзаменатор показывает учащемуся несколько небольших изображений объектов. Экзаменатор называет три предмета и просит ребенка указать на них и поставить в нужное место на большой картинке, рассмотренной в части 1. Например, положите ракушку под дерево.

Часть 3 : экзаменатор задаст несколько вопросов об общей картине. Например, что это? Какого цвета?

Часть 4 : экзаменатор задаст несколько вопросов о маленьких изображениях предметов. Например, что это? У вас есть велосипед?

Часть 5 : экзаменатор задаст студенту несколько вопросов о себе. Например, ваш возраст, семья, школа, друзья.

Тест YLTE Silver состоит из следующих разделов:

Раздел Время Типы вопросов
Прослушивание Около 25 минут Часть 1 (5 вопросов) : учащиеся видят картинку, на которой изображены люди, делающие разные вещи. Вокруг изображения семь имен. Они слушают разговор ребенка и взрослого, рассказывающего о людях на картинке. Учащиеся должны провести линию от имени, которое они слышат, к нужному человеку на общей картине.

Часть 2 (5 вопросов) : учащиеся слушают разговор двух говорящих. На тестовом буклете имеется форма или страница из блокнота. Учащиеся должны написать слово или цифру в пяти местах формы/блокнота.

Часть 3 (5 вопросов) : учащиеся слушают разговор ребенка и взрослого. Ребенок описывает, что он делал в разные дни в течение одной недели. Учащиеся проводят линию от дня недели к правой картинке, на которой показано, что ребенок делал в этот день.

Часть 4 (5 вопросов) : учащиеся слушают пять коротких диалогов. К каждому разговору есть вопрос, и учащиеся выбирают, какая из трех картинок дает ответ на вопрос.

Часть 5 (пять вопросов) : учащиеся видят картинку с разными предметами. Слушают разговор взрослого и ребенка и раскрашивают каждый названный предмет тем цветом, который упоминается в разговоре. Им также будет предложено нарисовать простой предмет и написать где-нибудь на картинке короткое слово.

Чтение и письмо 30 минут Часть 1 (шесть вопросов) : учащиеся смотрят на изображения предметов, под которыми написаны их названия. Учащиеся читают определения и решают, какая картинка соответствует каждому определению.

Часть 2 (шесть вопросов) : учащиеся смотрят на картинку и читают о ней шесть предложений. Если предложение верно, учащиеся пишут «да», если предложение неверно, то пишут «нет».

Часть 3 (шесть вопросов) : учащиеся читают короткий разговор между двумя людьми. Им нужно выбрать то, что говорит второй говорящий, из трех вариантов (A, B или C).

Часть 4 (семь вопросов) : учащиеся читают текст с шестью пропусками. Рядом с текстом находится поле с помеченными картинками. Учащимся необходимо выбрать слово из рамки и скопировать его в каждый пропуск. Затем из трех вариантов выбирают лучшее название к тексту.

Часть 5 (десять вопросов) : учащиеся читают рассказ в трёх частях. Каждая часть имеет картинку. Учащиеся должны закончить предложения после каждой части истории, используя одно, два или три слова.

Часть 6 (пять вопросов) : учащиеся читают фактический текст с пятью пробелами. Им необходимо выбрать правильное слово из трех вариантов, чтобы заполнить каждый пробел.

Говорящий 5–7 минут Часть 1 : экзаменатор приветствует студента и спрашивает его имя. Экзаменатор представляет две картинки, похожие, но имеющие некоторые различия. Экзаменуемый должен сообщить экзаменатору о четырех различиях.

Часть 2 : экзаменатор показывает четыре картинки, рассказывающие историю. Экзаменатор расскажет о первой картинке, а затем попросит ученика продолжить рассказ, используя остальные три картинки.

Часть 3 : экзаменатор покажет четыре набора по четыре картинки. Экзаменуемый должен сказать, какая картинка лишняя, и объяснить, почему.

Часть 4 : экзаменатор задаст студенту несколько вопросов о себе. Например, о школе, хобби, друзьях.

Тест YLTE Gold состоит из следующих разделов:

Раздел Время Типы вопросов
Прослушивание Около 25 минут Часть 1 (5 вопросов) : учащиеся видят картинку, на которой изображены люди, делающие разные вещи. Вокруг изображения семь имен. Они слушают разговор ребенка и взрослого, рассказывающего о людях на картинке. Учащиеся должны провести линию от имени, которое они слышат, к нужному человеку на общей картине.

Часть 2 (5 вопросов) : учащиеся слушают разговор двух говорящих. На тестовом буклете имеется форма или страница из блокнота. Учащиеся должны написать слово или цифру в пяти местах формы/блокнота.

Часть 3 (5 вопросов) : учащимся раздаются два набора картинок. На левой странице есть несколько фотографий названных людей, названных мест или объектов. На правой странице расположен набор картинок с буквами. Учащиеся слушают разговор двух людей и сопоставляют одну из буквенных картинок с одной из названных картинок.

Часть 4 (5 вопросов) : учащиеся слушают пять коротких связанных диалогов. К каждому диалогу есть вопрос, и учащиеся выбирают, какая из трех картинок дает ответ на вопрос.

Часть 5 (пять вопросов) : учащиеся видят картинку с разными предметами. Слушают разговор взрослого и ребенка и раскрашивают каждый названный предмет тем цветом, который упоминается в разговоре. Им также будет предложено нарисовать и раскрасить простой предмет и написать где-нибудь на картинке короткое слово.

Чтение и письмо 40 минут Часть 1 (десять вопросов) : учащиеся рассматривают пятнадцать слов и десять определений. Они должны написать правильное слово рядом с каждым определением.

Часть 2 (семь вопросов) : учащиеся смотрят на картинку и читают о ней семь предложений. Если предложение верно, учащиеся пишут «да», если предложение неверно, то пишут «нет».

Часть 3 (пять вопросов) : учащиеся читают короткий разговор между двумя людьми. Все, что говорит первый оратор, находится в правильном порядке. Ответы второго спикера находятся в отдельной рамке. Учащийся должен выбрать правильный ответ (A, B, C, D или E) для каждого пробела.

Часть 4 (шесть вопросов) : учащиеся читают текст с пятью пропусками. Рядом с текстом находится поле со словами. Учащимся необходимо выбрать слово из рамки и скопировать его в каждый пропуск. Затем выбирают лучшее название для текста из трех вариантов.

Часть 5 (семь вопросов) : учащиеся читают рассказ, иллюстрированный одной картинкой. В рассказе семь предложений. Учащиеся должны закончить предложения, используя одно, два, три или четыре слова.

Часть 6 (десять вопросов) : учащиеся читают фактический текст с десятью пропусками. Им необходимо выбрать правильное слово из трех вариантов, чтобы заполнить каждый пробел.

Часть 7 (пять вопросов) : учащиеся читают текст из письма или дневника с пятью пропусками. Они должны придумать слово, которое можно написать в каждом пробеле.

Говорящий 7–9 минут Часть 1 : экзаменатор приветствует студента и спрашивает его имя. У студента и экзаменатора будут картинки, которые похожи, но имеют некоторые различия. Экзаменатор зачитает несколько предложений о своей картинке, а тестируемый должен посмотреть на свою картинку и объяснить, чем она отличается.

Часть 2 : экзаменатор и ученик по очереди задают вопросы о фотографии другого человека и отвечают на них.

Часть 3 : экзаменатор покажет пять картинок, рассказывающих историю. Экзаменатор расскажет о первой картинке, а затем попросит ученика продолжить рассказ, используя остальные четыре картинки.

Часть 4 : экзаменатор задаст студенту несколько вопросов о себе. Например, о школе, хобби, днях рождения, семье, друзьях.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Балла «пройден/не пройден» не существует. Все тестируемые получают сертификат, в котором содержится следующая информация:

  • Баллы за каждый раздел теста (максимум 5 медалей за раздел)
  • Общий балл (максимальный балл 15 медалей). [2]

Студенты, набравшие в общей сложности 10 и более медалей, готовы начать подготовку к следующему уровню.

Использование

[ редактировать ]

YLTE предназначен для использования в качестве способа подготовки студентов к будущему изучению английского языка и помощи им в развитии навыков английского языка, а не в качестве институционального инструмента измерения. [3]

YLTE сдают студенты, живущие во многих странах мира, таких как: Афганистан, [4] Албания, [5] Бразилия, [6] Канада, [7] Китай, [7] Коста-Рика, [8] Колумбия, [9] Греция, [10] Италия, [11] Япония, [12] [13] Иордания, [14] Малайзия, [15] Мексика (Министерство образования), [16] Перу, [17] Португалия, [18] Румыния, [19] Сербия, [20] Испания, [21] Украина, [22] Уругвай [23] и США. [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Исследования | CaMLA» . www.cambridgemichigan.org . Проверено 26 сентября 2015 г.
  2. ^ Отчет YLTE за 2014 г., https://www.cambridgemichigan.org/wp-content/uploads/2015/02/YLTE-2014-Report.pdf, по состоянию на 26 сентября 2015 г.
  3. ^ «Каталог ESL | Каталог ESL» . www.esldirectory.com . Проверено 26 сентября 2015 г.
  4. ^ «КАМЛА – МЕЛАБ – Уникальная вечно зеленая консалтинговая группа» . www.uniqueevergreencg.com . Проверено 27 сентября 2015 г.
  5. ^ «КаМЛА Глобал» . www.facebook.com . Проверено 26 сентября 2015 г.
  6. ^ «Гугл-переводчик» . «translate.google.co.uk ». Проверено 26 сентября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б http://www.franklincollege.ca/about.asp?id=24 По состоянию на 27 сентября 2015 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ http://britedcostarica.com/camla-cambridge-michigan-language-assessments/Доступ 27 сентября 2015 г. Архивировано 28 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Признание организаций | CaMLA» . www.cambridgemichigan.org . Проверено 26 сентября 2015 г.
  10. ^ «Все курсы | Программа английского языка» . www.hau.gr. ​Проверено 26 сентября 2015 г.
  11. ^ «Гугл-переводчик» . «translate.google.co.uk ». Проверено 26 сентября 2015 г.
  12. ^ «Мы начали принимать заявления в Cambridge Eiken CaMLA. - Блог - Если вы ищете школу разговорного английского языка, отправляйтесь в BigBowEnglishLab в районе Сева, Нагоя» . Если вы ищете школу разговорного английского языка, отправляйтесь в BigBowEnglishLab в Сёва. Уорд, Нагоя | Если вы ищете уроки разговорного английского в Нагое, отправляйтесь в лабораторию английского языка BigBow в районе Сева, Нагоя. Пожалуйста, приходите в лабораторию английского языка. Мы предлагаем передовые уроки для улучшения ваших навыков английского языка, изучая знания из широкого спектра областей на английском языке. (на японском языке) . Проверено 26 сентября 2015 г.
  13. ^ «Кембриджский авторизованный экзаменационный центр по английскому языку в Западной Японии» . www.facebook.com . Проверено 26 сентября 2015 г.
  14. ^ http://www.mlc.edu.jo/english-4-kidsДоступ 26 сентября 2015 г. Архивировано 27 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
  15. ^ http://www.helex.uk.com/Helex%20CaMLA.htmlПо состоянию на 26 сентября 2015 г. Архивировано 27 сентября 2015 г. на Wayback Machine.
  16. ^ «Технический паспорт средства оценки» (PDF) . www.sincree.sep.gob.mx . Проверено 4 марта 2023 г.
  17. ^ http://www.elculturalamericanschool.com/#!Examen-CAMLA-YLTE-/c1j54/451FACA9-C02F-4831-A347-2EF9D5B5FD15 Доступ 26 сентября 2015 г. Архивировано 27 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
  18. ^ http://www.escolaraiz.pt/atividades-extra-currculares.asp?p=155По состоянию на 27 сентября 2015 г. Архивировано 28 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
  19. ^ «Гугл-переводчик» . «translate.google.co.uk ». Проверено 26 сентября 2015 г.
  20. ^ «Школа и центр иностранных языков Атлантис – CaMLA» . www.atlantis.edu.rs (на сербском языке) . Проверено 27 сентября 2015 г.
  21. ^ Инвеб. «Кембриджский экзамен по языку штата Мичиган — экзамены в Каталонии» . www.exams-catalunya.com . Проверено 27 сентября 2015 г.
  22. ^ «Гугл-переводчик» . «translate.google.co.uk ». Проверено 26 сентября 2015 г.
  23. ^ «Гугл-переводчик» . «translate.google.co.uk ». Проверено 22 марта 2018 г.
  24. ^ http://www.newamericacollege.org/?page_id=964По состоянию на 26 сентября 2015 г. Архивировано 27 сентября 2015 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 626381b91f005d4d9fa0da28b8fe2e15__1722185040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/15/626381b91f005d4d9fa0da28b8fe2e15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Young Learners Tests of English - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)