Тесты по английскому языку для юных учащихся
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тесты английского языка для молодых учащихся ( YLTE ) — это набор по английскому тестов языку для учащихся начальных и средних классов. Тесты разработаны CaMLA , некоммерческой организацией Мичиганского и Кембриджского университетов .
Тесты охватывают все четыре языковых навыка: аудирование, чтение, письмо и разговорную речь. Они ориентированы на американский английский и доступны на трех уровнях: бронзовый (начальный), серебряный и золотой (ранний средний).
Формат теста
[ редактировать ]YLTE — это письменный тест.
Тесты Bronze, Silver и Gold состоят из трех тестовых разделов:
- Прослушивание
- Чтение и письмо
- Говорящий
В распечатанных тестовых буклетах используются орфография и словарный запас американского английского языка. Однако как британский, так и американский английский принимаются в письменных ответах студента и на устном тесте. [1]
Бронза
[ редактировать ]Тест YLTE Bronze состоит из следующих разделов:
Раздел | Время | Типы вопросов |
---|---|---|
Прослушивание | Около 20 минут | Часть 1 (5 вопросов) : учащиеся видят картинку с семью предметами снаружи. Они слушают пять коротких разговоров между мужским и женским голосом. Учащиеся проводят линию от каждого предмета, упомянутого в диалоге, к нужному месту на большой картинке. Часть 2 (5 вопросов) : учащиеся видят картинку, определяющую сцену, и задают несколько вопросов. Слушают разговор ребенка и взрослого. Ответом на каждый вопрос будет либо число, либо имя. Часть 3 (5 вопросов) : учащиеся слушают пять коротких разговоров между разными парами людей. К каждому разговору есть вопрос, и учащиеся выбирают, какая из трех картинок дает ответ на вопрос. Часть 4 (5 вопросов) : учащиеся видят картинку с семью примерами одного и того же объекта (например, семь шляп). Слушают разговор взрослого и ребенка и раскрашивают каждый названный предмет тем цветом, который упоминается в разговоре. |
Чтение и письмо | 20 минут | Часть 1 (пять вопросов) : учащиеся смотрят на пять маленьких изображений предметов и читают предложение о каждом объекте. Если утверждение верно, учащиеся отмечают его галочкой, если неверно, то ставят «X». Часть 2 (пять вопросов) : учащиеся смотрят на картинку и читают о ней пять предложений. Если предложение верно, учащиеся пишут «да», если предложение неверно, то пишут «нет». Часть 3 (пять вопросов) : учащиеся смотрят на изображение объекта. После каждой картинки есть черточки (- - - -), которые показывают, сколько букв в слове. Также встречаются перепутанные буквы (например, БОКО). Учащиеся должны расставить перепутанные буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово. Часть 4 (пять вопросов) : учащиеся читают текст с пятью пропусками. Под текстом находится поле с подписанными картинками. Учащимся необходимо выбрать слово из рамки и скопировать его в каждый пропуск. Часть 5 (пять вопросов) : учащиеся рассматривают три картинки, рассказывающие историю. К каждой картинке есть вопросы. Учащиеся пишут односложные ответы на каждый вопрос. |
Говорящий | 3–5 минут | Часть 1 : экзаменатор приветствует студента, спрашивает его имя и просит указать на предметы на большой картинке. Например, где обезьяна? Часть 2 : экзаменатор показывает учащемуся несколько небольших изображений объектов. Экзаменатор называет три предмета и просит ребенка указать на них и поставить в нужное место на большой картинке, рассмотренной в части 1. Например, положите ракушку под дерево. Часть 3 : экзаменатор задаст несколько вопросов об общей картине. Например, что это? Какого цвета? Часть 4 : экзаменатор задаст несколько вопросов о маленьких изображениях предметов. Например, что это? У вас есть велосипед? Часть 5 : экзаменатор задаст студенту несколько вопросов о себе. Например, ваш возраст, семья, школа, друзья. |
Серебро
[ редактировать ]Тест YLTE Silver состоит из следующих разделов:
Раздел | Время | Типы вопросов |
---|---|---|
Прослушивание | Около 25 минут | Часть 1 (5 вопросов) : учащиеся видят картинку, на которой изображены люди, делающие разные вещи. Вокруг изображения семь имен. Они слушают разговор ребенка и взрослого, рассказывающего о людях на картинке. Учащиеся должны провести линию от имени, которое они слышат, к нужному человеку на общей картине. Часть 2 (5 вопросов) : учащиеся слушают разговор двух говорящих. На тестовом буклете имеется форма или страница из блокнота. Учащиеся должны написать слово или цифру в пяти местах формы/блокнота. Часть 3 (5 вопросов) : учащиеся слушают разговор ребенка и взрослого. Ребенок описывает, что он делал в разные дни в течение одной недели. Учащиеся проводят линию от дня недели к правой картинке, на которой показано, что ребенок делал в этот день. Часть 4 (5 вопросов) : учащиеся слушают пять коротких диалогов. К каждому разговору есть вопрос, и учащиеся выбирают, какая из трех картинок дает ответ на вопрос. Часть 5 (пять вопросов) : учащиеся видят картинку с разными предметами. Слушают разговор взрослого и ребенка и раскрашивают каждый названный предмет тем цветом, который упоминается в разговоре. Им также будет предложено нарисовать простой предмет и написать где-нибудь на картинке короткое слово. |
Чтение и письмо | 30 минут | Часть 1 (шесть вопросов) : учащиеся смотрят на изображения предметов, под которыми написаны их названия. Учащиеся читают определения и решают, какая картинка соответствует каждому определению. Часть 2 (шесть вопросов) : учащиеся смотрят на картинку и читают о ней шесть предложений. Если предложение верно, учащиеся пишут «да», если предложение неверно, то пишут «нет». Часть 3 (шесть вопросов) : учащиеся читают короткий разговор между двумя людьми. Им нужно выбрать то, что говорит второй говорящий, из трех вариантов (A, B или C). Часть 4 (семь вопросов) : учащиеся читают текст с шестью пропусками. Рядом с текстом находится поле с помеченными картинками. Учащимся необходимо выбрать слово из рамки и скопировать его в каждый пропуск. Затем из трех вариантов выбирают лучшее название к тексту. Часть 5 (десять вопросов) : учащиеся читают рассказ в трёх частях. Каждая часть имеет картинку. Учащиеся должны закончить предложения после каждой части истории, используя одно, два или три слова. Часть 6 (пять вопросов) : учащиеся читают фактический текст с пятью пробелами. Им необходимо выбрать правильное слово из трех вариантов, чтобы заполнить каждый пробел. |
Говорящий | 5–7 минут | Часть 1 : экзаменатор приветствует студента и спрашивает его имя. Экзаменатор представляет две картинки, похожие, но имеющие некоторые различия. Экзаменуемый должен сообщить экзаменатору о четырех различиях. Часть 2 : экзаменатор показывает четыре картинки, рассказывающие историю. Экзаменатор расскажет о первой картинке, а затем попросит ученика продолжить рассказ, используя остальные три картинки. Часть 3 : экзаменатор покажет четыре набора по четыре картинки. Экзаменуемый должен сказать, какая картинка лишняя, и объяснить, почему. Часть 4 : экзаменатор задаст студенту несколько вопросов о себе. Например, о школе, хобби, друзьях. |
Золото
[ редактировать ]Тест YLTE Gold состоит из следующих разделов:
Раздел | Время | Типы вопросов |
---|---|---|
Прослушивание | Около 25 минут | Часть 1 (5 вопросов) : учащиеся видят картинку, на которой изображены люди, делающие разные вещи. Вокруг изображения семь имен. Они слушают разговор ребенка и взрослого, рассказывающего о людях на картинке. Учащиеся должны провести линию от имени, которое они слышат, к нужному человеку на общей картине. Часть 2 (5 вопросов) : учащиеся слушают разговор двух говорящих. На тестовом буклете имеется форма или страница из блокнота. Учащиеся должны написать слово или цифру в пяти местах формы/блокнота. Часть 3 (5 вопросов) : учащимся раздаются два набора картинок. На левой странице есть несколько фотографий названных людей, названных мест или объектов. На правой странице расположен набор картинок с буквами. Учащиеся слушают разговор двух людей и сопоставляют одну из буквенных картинок с одной из названных картинок. Часть 4 (5 вопросов) : учащиеся слушают пять коротких связанных диалогов. К каждому диалогу есть вопрос, и учащиеся выбирают, какая из трех картинок дает ответ на вопрос. Часть 5 (пять вопросов) : учащиеся видят картинку с разными предметами. Слушают разговор взрослого и ребенка и раскрашивают каждый названный предмет тем цветом, который упоминается в разговоре. Им также будет предложено нарисовать и раскрасить простой предмет и написать где-нибудь на картинке короткое слово. |
Чтение и письмо | 40 минут | Часть 1 (десять вопросов) : учащиеся рассматривают пятнадцать слов и десять определений. Они должны написать правильное слово рядом с каждым определением. Часть 2 (семь вопросов) : учащиеся смотрят на картинку и читают о ней семь предложений. Если предложение верно, учащиеся пишут «да», если предложение неверно, то пишут «нет». Часть 3 (пять вопросов) : учащиеся читают короткий разговор между двумя людьми. Все, что говорит первый оратор, находится в правильном порядке. Ответы второго спикера находятся в отдельной рамке. Учащийся должен выбрать правильный ответ (A, B, C, D или E) для каждого пробела. Часть 4 (шесть вопросов) : учащиеся читают текст с пятью пропусками. Рядом с текстом находится поле со словами. Учащимся необходимо выбрать слово из рамки и скопировать его в каждый пропуск. Затем выбирают лучшее название для текста из трех вариантов. Часть 5 (семь вопросов) : учащиеся читают рассказ, иллюстрированный одной картинкой. В рассказе семь предложений. Учащиеся должны закончить предложения, используя одно, два, три или четыре слова. Часть 6 (десять вопросов) : учащиеся читают фактический текст с десятью пропусками. Им необходимо выбрать правильное слово из трех вариантов, чтобы заполнить каждый пробел. Часть 7 (пять вопросов) : учащиеся читают текст из письма или дневника с пятью пропусками. Они должны придумать слово, которое можно написать в каждом пробеле. |
Говорящий | 7–9 минут | Часть 1 : экзаменатор приветствует студента и спрашивает его имя. У студента и экзаменатора будут картинки, которые похожи, но имеют некоторые различия. Экзаменатор зачитает несколько предложений о своей картинке, а тестируемый должен посмотреть на свою картинку и объяснить, чем она отличается. Часть 2 : экзаменатор и ученик по очереди задают вопросы о фотографии другого человека и отвечают на них. Часть 3 : экзаменатор покажет пять картинок, рассказывающих историю. Экзаменатор расскажет о первой картинке, а затем попросит ученика продолжить рассказ, используя остальные четыре картинки. Часть 4 : экзаменатор задаст студенту несколько вопросов о себе. Например, о школе, хобби, днях рождения, семье, друзьях. |
Подсчет очков
[ редактировать ]Балла «пройден/не пройден» не существует. Все тестируемые получают сертификат, в котором содержится следующая информация:
- Баллы за каждый раздел теста (максимум 5 медалей за раздел)
- Общий балл (максимальный балл 15 медалей). [2]
Студенты, набравшие в общей сложности 10 и более медалей, готовы начать подготовку к следующему уровню.
Использование
[ редактировать ]YLTE предназначен для использования в качестве способа подготовки студентов к будущему изучению английского языка и помощи им в развитии навыков английского языка, а не в качестве институционального инструмента измерения. [3]
YLTE сдают студенты, живущие во многих странах мира, таких как: Афганистан, [4] Албания, [5] Бразилия, [6] Канада, [7] Китай, [7] Коста-Рика, [8] Колумбия, [9] Греция, [10] Италия, [11] Япония, [12] [13] Иордания, [14] Малайзия, [15] Мексика (Министерство образования), [16] Перу, [17] Португалия, [18] Румыния, [19] Сербия, [20] Испания, [21] Украина, [22] Уругвай [23] и США. [24]
См. также
[ редактировать ]- КамМЛА
- Тест по английскому языку CaMLA (EPT)
- Экзамен на получение сертификата компетентности по английскому языку (ECCE)
- Экзамен на получение сертификата владения английским языком (ECPE)
- Серия МТЭЛП
- Батарея тестов по английскому языку штата Мичиган (MELAB)
- Мичиганский тест по английскому языку (MET)
- Кембриджский экзамен по английскому языку
- Английский как иностранный или второй язык
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследования | CaMLA» . www.cambridgemichigan.org . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Отчет YLTE за 2014 г., https://www.cambridgemichigan.org/wp-content/uploads/2015/02/YLTE-2014-Report.pdf, по состоянию на 26 сентября 2015 г.
- ^ «Каталог ESL | Каталог ESL» . www.esldirectory.com . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «КАМЛА – МЕЛАБ – Уникальная вечно зеленая консалтинговая группа» . www.uniqueevergreencg.com . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «КаМЛА Глобал» . www.facebook.com . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Гугл-переводчик» . «translate.google.co.uk ». Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.franklincollege.ca/about.asp?id=24 По состоянию на 27 сентября 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ http://britedcostarica.com/camla-cambridge-michigan-language-assessments/Доступ 27 сентября 2015 г. Архивировано 28 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Признание организаций | CaMLA» . www.cambridgemichigan.org . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Все курсы | Программа английского языка» . www.hau.gr. Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Гугл-переводчик» . «translate.google.co.uk ». Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Мы начали принимать заявления в Cambridge Eiken CaMLA. - Блог - Если вы ищете школу разговорного английского языка, отправляйтесь в BigBowEnglishLab в районе Сева, Нагоя» . Если вы ищете школу разговорного английского языка, отправляйтесь в BigBowEnglishLab в Сёва. Уорд, Нагоя | Если вы ищете уроки разговорного английского в Нагое, отправляйтесь в лабораторию английского языка BigBow в районе Сева, Нагоя. Пожалуйста, приходите в лабораторию английского языка. Мы предлагаем передовые уроки для улучшения ваших навыков английского языка, изучая знания из широкого спектра областей на английском языке. (на японском языке) . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Кембриджский авторизованный экзаменационный центр по английскому языку в Западной Японии» . www.facebook.com . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ http://www.mlc.edu.jo/english-4-kidsДоступ 26 сентября 2015 г. Архивировано 27 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ http://www.helex.uk.com/Helex%20CaMLA.htmlПо состоянию на 26 сентября 2015 г. Архивировано 27 сентября 2015 г. на Wayback Machine.
- ^ «Технический паспорт средства оценки» (PDF) . www.sincree.sep.gob.mx . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ http://www.elculturalamericanschool.com/#!Examen-CAMLA-YLTE-/c1j54/451FACA9-C02F-4831-A347-2EF9D5B5FD15 Доступ 26 сентября 2015 г. Архивировано 27 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ http://www.escolaraiz.pt/atividades-extra-currculares.asp?p=155По состоянию на 27 сентября 2015 г. Архивировано 28 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ «Гугл-переводчик» . «translate.google.co.uk ». Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Школа и центр иностранных языков Атлантис – CaMLA» . www.atlantis.edu.rs (на сербском языке) . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Инвеб. «Кембриджский экзамен по языку штата Мичиган — экзамены в Каталонии» . www.exams-catalunya.com . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Гугл-переводчик» . «translate.google.co.uk ». Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Гугл-переводчик» . «translate.google.co.uk ». Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ http://www.newamericacollege.org/?page_id=964По состоянию на 26 сентября 2015 г. Архивировано 27 сентября 2015 г. на Wayback Machine.