Jump to content

Общие тесты на знание английского языка

Общие тесты на знание английского языка
Акроним G-TELP
Тип Стандартизированный тест на бумажном носителе.
Администратор Международный центр услуг по тестированию
Навыки проверены Чтение, аудирование, говорение и письмо на английском языке .
Цель Оценить уровень владения английским языком у тех, для кого английский язык не является родным.
Год начался 1985 год ; 39 лет назад ( 1985 )
Продолжительность Уровень 1: 100 минут
Уровень 2: 90 минут
Уровень 3: 80 минут
Уровень 4: 60 минут
Уровень 5: 55 минут
Валидность оценки 2 года
Языки Английский
Веб-сайт itc-группа

Общие тесты на знание английского языка ( G-TELP ) — это тесты по английскому языку , разработанные Международным центром услуг тестирования (ITSC) в 1985 году. Они всесторонне оценивают способность практического использования английского языка у тестируемых, которые не говорят на английском как на родном языке. [1]

Существуют различные формы экзамена: Тест G-TELP состоит из таких областей, как грамматика, аудирование, чтение и словарный запас, на общую сумму 99 баллов. Также существуют тесты по устной и письменной речи G-TELP. Устный тест G-TELP состоит из заданий, которые оценивают содержание, грамматику, беглость речи, словарный запас и произношение содержания. Тест G-TELP Lettering состоит из заданий, которые оценивают грамматику, словарный запас, организацию, содержание и стиль. В обеих оценках используется шкала баллов от уровня 1 до уровня 11. [2]

В 1983 году Международный центр услуг по тестированию при Университете штата Сан-Диего провел исследование по разработке теста по английскому языку с участием профессоров, лингвистов и экспертов по оценке из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , Джорджтаунского университета и Международного колледжа Радо. [3] В течение примерно трех лет после завершения разработки технико-экономическое обоснование проверялось и завершалось посредством выборочных обследований и предварительных испытаний в странах по всему миру, включая США, Китай, Японию и Саудовскую Аравию, а испытания официально начались в 1985 году.

ITSC ​​разрабатывает, проводит и оценивает тесты G-TELP для людей всех возрастов. ITSC ​​— это исследовательская независимая образовательная организация по измерению и оценке, целью которой является предоставление равных образовательных возможностей людям во всем мире.

В настоящее время испытания проводятся в США, Китае, Японии, Тайване, Сингапуре, Индии, Индонезии, Филиппинах, Камбодже, Аргентине и Саудовской Аравии. Государственный университет Сан-Диего, Джорджтаунский университет и Международный колледж Ладо использовали G-TELP в качестве вступительного испытания в колледж. [4] [5]

Характеристики

[ редактировать ]

Тест G-TELP включает в себя следующие функции: [6]

  • G-TELP производится лицензированными и квалифицированными агентами во многих странах. Тест представляет собой комплексную оценку уровня владения английским языком, позволяющую оценить компетентность в грамматике, аудировании, понимании прочитанного и словарном запасе. Он оценивает общее знание английского языка, а не просто фокусируется на академическом или деловом контексте, с помощью вопросов с четырьмя вариантами ответов.
  • G-TELP быстро выдает оценку. Удобно, что участники теста получают объявление о результатах в течение недели после даты теста. Он также обеспечивает всесторонний анализ и диагностику посредством абсолютной оценки.
  • G-TELP ориентирован на критерии, а не на нормы, как другие часто используемые тесты. Метод, на который ссылается критерий, анализирует языковые способности A и B в дополнение к простому сравнению между A и B. Сильные и слабые стороны каждой структуры и типа информации вопроса анализируются и подробно диагностируются. Тест улучшает результаты обучения, предлагая испытуемым направление обучения.
  • Тест уровня G-TELP состоит из 5 уровней: от первого уровня (самого высокого) до пятого уровня (самого низкого). Сосредоточив внимание на определенном уровне квалификации, каждый тест обеспечивает более обширную выборку показателей, чем один тест, который оценивает несколько уровней. Навыкам аудирования уделяется больше внимания на самом низком уровне, пятом уровне, а навыкам чтения больше внимания уделяется на самом высоком уровне. [7]

Форматы и содержание тестов

[ редактировать ]

Это комплексная оценка уровня владения английским языком, состоящая из трех областей: грамматика, аудирование, чтение и словарный запас. Каждый пункт состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов. Начисление баллов осуществляется методом абсолютной оценки, а тест состоит из пяти уровней, поэтому можно оценить каждый уровень. [8]

Уровень Метод и время анкетирования Стандарт оценки
Уровень 1
  • Аудирование: 30 вопросов (около 30 минут)
  • Чтение и словарный запас: 60 вопросов (70 минут)
  • Умеет общаться на равных с иностранцами, говорящими на родном языке.
  • Умею переводить международные конференции
Уровень 2
  • Грамматика: 26 вопросов (20 минут)
  • Аудирование: 26 вопросов (около 30 минут)
  • Чтение и словарный запас: 28 вопросов (40 минут)
  • Способен без затруднений общаться в повседневной жизни и при бизнес-консультировании.
  • Возможность посещать встречи и семинары с иностранцами, а также учиться за границей.
Уровень 3
  • Грамматика: 22 вопроса (20 минут)
  • Аудирование: 24 вопроса (около 20 минут)
  • Чтение и словарный запас: 24 вопроса (40 минут)
  • Возможность путешествовать за границу и простые деловые поездки.
Уровень 4
  • Грамматика: 20 вопросов (20 минут)
  • Аудирование: 20 вопросов (около 15 минут)
  • Чтение и словарный запас: 20 вопросов (25 минут)
  • Способен общаться с помощью коротких предложений базового словарного запаса.
Уровень 5
  • Грамматика: 16 вопросов (15 минут)
  • Аудирование: 16 вопросов (около 15 минут)
  • Чтение и словарный запас: 18 вопросов (25 минут)
  • Способен слушать и понимать ежедневные приветствия и представления.

Результаты тестов

[ редактировать ]

Отчет о личных оценках G-TELP включает общий уровень владения языком, который указывает, соответствует ли оценка уровню мастерства, баллы в области навыков, которые представляют собой баллы по грамматике, аудированию, чтению и словарному запасу, а также балл за задание/структуру. Связывание диапазонов оценок G-TELP с другими оценками. Сравнительные оценки предоставлены G-TELP Korea, компанией, которая проводит тесты G-TELP. [9] [10]

G-TELP говорит

[ редактировать ]

G-TELP Speaking — это международно признанный тест по разговорному английскому языку, разработанный экспертами по оценке Международного центра услуг по тестированию. Тест на разговорную речь оценивает грамматику, словарный запас, организацию, содержание и стиль. Прохождение устного теста G-TELP занимает около 30 минут. Тест включает около 30 вопросов и диапазон баллов от уровня 1 до уровня 11, при этом испытуемые сгруппированы по одиннадцати уровням владения устной речью. [11] [12]

G-TELP Написание

[ редактировать ]

G-TELP Letter — это тест, который оценивает практические навыки письма на английском языке у людей, для которых английский язык не является родным в повседневной жизни. Темы письма G-TELP Write основаны на реальной жизни и состоят из проблем, которые могут часто возникать в повседневной жизни, таких как ответы на письма или запросы, написание отчетов и написание журналов. Кроме того, темы и вопросы письма структурированы таким образом, чтобы участники теста могли улучшить правильную композицию, выражение и стиль письма на английском языке.

Тест длится около 60 минут и состоит из 5 участков. Он состоит из заданий, оценивающих грамматику, словарный запас, организацию, содержание и стиль. Тест имеет диапазон баллов от уровня 1 до уровня 11, при этом участники теста сгруппированы по одиннадцати уровням владения письмом. [13]

G-TELP Бизнес

[ редактировать ]

G-TELP Business оценивает способность использовать английский язык в деловой обстановке, содержащей материалы, темы и ситуации, ориентированные на бизнес. Квалификация экзаменуемого измеряется через его/ее реакцию на различные представленные ситуации и условия, связанные с работой. [14] [15]

G-TELP Деловая речь

[ редактировать ]

G-TELP Business Speaking оценивает способность экзаменуемого использовать английский язык для общения в деловой обстановке. Тест включает разделы «Базовый», «Средний» и «Продвинутый», в которых оцениваются знания на одиннадцати уровнях практических способностей. Тест оценивает содержание, грамматику, беглость речи, словарный запас и произношение. Прохождение теста G-TELP Business Speaking занимает около 35 минут. Тест содержит около 30 вопросов и диапазон баллов от 1 до 11 уровня.

G-TELP Деловое письмо

[ редактировать ]

G-TELP Businesswriting оценивает способность экзаменуемого писать четко и эффективно в деловой обстановке. Тест длится около 60 минут и состоит из 5 участков. Он состоит из заданий, которые оценивают грамматику, словарный запас, организацию, стиль и содержание. Тест имеет диапазон баллов от уровня 1 до уровня 11. [16]

G-TELP младший.

[ редактировать ]

G-TELP Jr. — это тест, который оценивает практическое владение английским языком учащихся начальной и средней школы. Он состоит из 5 классов и оценивает грамматику, аудирование, понимание прочитанного и словарный запас. Он оценивается методом абсолютной оценки. [17]

Это глобальный сертификационный тест по оценке уровня владения английским языком, проводимый на международном уровне. Экзаменуемые могут сдать G-TELP более чем в 14 странах.

Использование результата теста

[ редактировать ]

Южная Корея

[ редактировать ]

В Южной Корее его используют при найме национальных государственных служащих, полицейских, офицеров морской полиции, пожарных, военных и т. д. [18] [19] В случае учебных заведений он используется в качестве выпускных требований для крупных университетов, таких как Национальный университет Кёнпук , Университет Кёнхи , Университет Донгук , Университет Сонгюнкван , Университет Чунг-Анг , Средняя школа иностранных языков Дэвон, Корейский университет , Университет Соган, Средняя школа Сунгбо. Школа, средняя школа для девочек Ёидо, Университет Ённам и Университет Ханьян , а также для тестов и конкурсов по отбору языковых талантов. [20] CJ Group , LG Group , SK Group , Samsung Group , Shinsegae Group , Финансовая группа Mirae Asset , Hanwha Group , Hyundai Corporation , 3M Korea, BC Card , Daewoo Motors, Inc., DHL Korea, Digital Equipment Korea, Hyundai Shipping, KIA Group Корейский банк, Корейский передовой институт науки и технологий , Кредитная карта Корейского биржевого банка, Kunyoung Group, Kyongki Bank, Kyunghylang Dally Newspaper Inc., LG Electronics Academy, Долгосрочный кредитный банк, Министерство сельского хозяйства, РК, Министерство общих дел РК, Министерство науки и технологий, Республика Корея, Национальное собрание , Корейский научно-исследовательский институт P&G, Центр сельскохозяйственного развития, Республика Корея, Отдел развития человеческих ресурсов Pohang Steel Company, Центр Rochet Electric Co., Институт общего обучения Samsung, Центр развития человеческих ресурсов Samsung, Самьянг Group Sangyong Group, Олимпийский оргкомитет Сеула , Sheraton Walker Hill Hotel, Shilla Hotel , Shinhan Bank , Sunkyong Group, Swiss Grand Hotel и др. используют его для набора и продвижения новых сотрудников.

В случае мегаполисов Кванджу , Квачхона , Гунпо , Кимпхо , Ансана , Аньяна и Почхона местные органы власти сами реализуют политику поддержки платы за тестирование для молодых людей, живущих в этом районе.

В Китае он использовался в качестве системы для оценки коммуникативных навыков гостиничных и гостиничных предприятий в Национальной администрации туризма Китая [21] и используется на правительственном уровне, например, для летних Олимпийских игр 2008 года английского языка Организационного комитета . Тест на знание языка и тест для отбора волонтеров.Также он использовался в Пекинском втором колледже, Лестничном колледже Восточно-Китайского педагогического университета, Шанхайской национальной администрации туризма, Департаменте кадров и образования, Пекин, КНР, Шанхайском экзаменационном органе, Шанхайском муниципальном и правительственном органах .

В Японии он используется в Токийском столичном университете , Университете Кейо , Университете Нихон , Университете Кагосима , Токийском университете Сейтоку , Токийском городском университете , Токийском сельскохозяйственном университете , Университете Нихон , Университете префектуры Фукуока , Университете Хоккай Гакуэн и Университете Нагасаки .

Также используется в младшем колледже Аити Гакуин, младшем колледже Атоми , AYUSA International Japan, колледже Байка, женском младшем колледже Байко Гакуин, спортивном университете Бивако Сейкель, университете Тюо , университете Дошися, университете Эйти, Международном университете Фукуока , Международном университете Фукуока, Хакодатэ, Хиросима Университет , Университет Ибараки, Женский колледж Икуэй, Международный буддийский университет Женский Кокусай Гакуин Университет Хиросима Сюдо, Педагогический университет Хоккайдо, Ивамисава, Педагогический университет Хёго Университет Киндзё колледж Дзюмондзи Гакуэн, Женский университет Дзюмондзи Гакуэн, Международный университет Кансай, Женский университет Каварнура Гакуэн , Университет Кейо Гидзюку, Гакуин Университет Кейсен , , Колледж Кинран , Городской колледж медсестер Кобе , Международный университет Кобе , Колледж Кобе Джогакуин, Женский университет Кобе Синва Авиационный колледж Кокусай, Женский университет Конан , Женский университет Кове Синва, , Университет Кумамото Университет Кёэй, Университет Киото Гакуэн , Женский университет Киото Кока , Университет Киото Сейка , Женский университет Киото Татибана, Технологический институт Кюсю , Университет Мэйкай , Мэйсэй Университет , Женский колледж Мукогава, Женский университет Мусасино, университет Технологический Нагаока, Уэслианский университет Нагасаки, Университет Гакуин Нагоя, Университет Нагоя Кэйзай, Национальный институт фитнеса и спорта в Каное , Колледж Неопт, Колледж Нихон, Университет Нихон , Ниппонский технологический институт , Нотр Женский колледж Даме Киото , Средняя школа Оита Томей , Колледж Осака Аояма , Младший колледж Осака Тиёда , Городской университет Осаки , Экономический университет Осаки , Международный университет Осаки , Университет Осака Сангё , Колледж Осака Сэйкэй , Университет Осака Сэйкэй , Женский колледж Осака Сэйкэй , Осака Женский университет Сёин , младший колледж Университета искусств Осаки , Младший колледж Отани, Университет Университет Отемон Гакуин Отемаэ , Женский университет Оцума , , Университет Рицумейкан , Женский колледж Сагами, Медицинская школа Сайтама , Университет префектуры Сайтама, Колледж Санику Гакуин , Университет Саньо Гакуэн , Университет Сапиентия , Международный младший колледж Саппоро , Университет Сейболд в Нагасаки , Университет Сэйдзё , Университет Сэнсю, Университет Сёби Гакуэн , Университет Сёби, Фармацевтический университет Сёва , Университет Сугияма Дзогакуэн , Университет Такачихо , Городской экономический университет Такасаки , , Коммерческий университет Такасаки Университет Такушоку , Университет Тенси , Университет Тэдзукаяма , Университет Тохо , Институт Тохоку Технологии Университет Тоин Иокогамы, Женский колледж Тоита , Университет Токивакай Гакуэн , Университет Токивакай, Токийский христианский университет , Токийский женский университет Касей Гакуин, Токийский университет Сейтоку , Токийский университет Ториту, Токийский сельскохозяйственный университет , Токийский университет , ТОП-школы английского языка, Университет Тоттори экологических исследований , Колледж префектуры Тояма, Международный университет Цукуба , Университет маркетинга и дистрибуции, Женский колледж Вакаяма Синай, Университет Вако , Женский университет Вайо и Колледж медсестер Яманаси

На Тайване он используется в Национальном университете Тайнаня , Тайбэйском национальном университете искусств , средней школе Черн Гун, средней школе Чианг Шу, средней школе Чунг Шань, средней школе для девочек Килунг, средней школе Мин Тао, средней школе Сан Синь, средней школе Шинг Мин. , Тайнаньская неполная средняя школа домашнего хозяйства, Тайбэйская первая средняя школа для девочек, Тайбэйский национальный колледж бизнеса, младший колледж Вэнь Цао, УРУГВАЙ, колледж Виктории Вестерн Роуд, YES. и Университет китайской культуры .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах он используется в качестве квалификации для владения официальным языком в корейско-американской программе подготовки студентов колледжей, также известной как WEST, Американский институт языка, Государственный университет Сан-Диего, AYUSA International USA, Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес , Джорджтаунский университет. , Национальная образовательная корпорация, Спартанская школа аэронавтики , Университет Делавэра , Университет Южной Флориды

В Канаде его используют при отборе студентов по обмену в Университет Виктории .

Аргентина

[ редактировать ]

В Аргентине он используется в школе Academia Argentina, Asociación Educativa Pío León, Английском центре Буэнос-Айреса, Латиноамериканском образовательном центре, Academia de Inglés Juan XXIII, Аргентинской школе, Asociación Educativa Pio León, Asociación Puntana Eva Perón, BH Mondos, Bridge English. , Центр английского языка в Буэнос-Айресе (BAE), Центр американского английского, Латиноамериканский образовательный центр, Немецкая школа, Школа Аула XXI, Школа Гойена, Школа Мануэля Бельграно, Школа Норт-Хиллз, Школа Пеллегрини, Школа Сан-Педро-Апостол, Школа Сармьенто, Школа Шёнталь, Школа Siglo XXI, Columbia School, Compu-English, CR Language School, Culture Inglesa Oxford, Dover High School, Английский институт, Сельскохозяйственная школа, Arco Iris School, Учебная школа № 10 «Рауль Скалабрини Ортис, Школа языков (факультет) факультет гуманитарных и педагогических наук Национального университета Ла-Платы), Escuela del Sol, Технические школы ОРТ 1, Технические школы ОРТ 2, Сеть институтов идей, IICANA IICANA (филиал в Ла-Риохе), IICANA (Богоматерь Кармен), Институт диалога , Британский институт, Институт Кардосо, Институт «Сердце Марии», Институт Ньюмана, Институт Святого Михаила, Институт Святого Томаса Мора, Институт Уильяма Блейка, Виндзорский институт, Институт LEA, Ориентир, Языковой класс, Языковая сеть, Институт Линкольна, Ссылка, Институт английского языка Лугано , Международная школа «Новая модель», Студия преподавания английского языка «Правиа», Принстонская школа, Проект 3, Салем, ул. Школа Джона , Двуязычное обучение Т.С. Элиота, Колледж Томаса Джефферсона, Высшая школа перевода «Живые языки» и Образовательное отделение Мэриленда.

В Мексике он используется в Banco Nacional de Comercio Exterior (BANCOMEX), Banco Nacional de México (BANAMEX), CETAC, Mexicali Universidad de Guadalajara, General Electric de México, SA, Instituto de Lenguas Extranjeras ILE, Instituto Politécnico Nacional , заместителя секретаря Технологическое образование и исследования Мексики (SEIT, национальное внедрение G-TELP для всех, технологические институты университетского уровня, все CECATI и профессиональные центры)

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве он используется в качестве подтверждения владения официальным языком для получения рабочей визы для отпуска .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Келли, Паула К. (1988). Доступ к глобальному языку: сравнение результатов G-TELP и TOEFL (EdD). Университет Сан-Диего.
  2. ^ Ким, Хёнджун; Соль, Хёнсу (2021). «Исследование достоверности теста уровня G-TELP». Научно-исследовательский институт корейского образования . 39 : 23–38. дои : 10.22327/kei.2021.39.4.023 .
  3. ^ Чон, Суван (11 августа 2019 г.). «Должен ли я продавать TOEIC, потому что все остальные его делают? Найдите тест, который подходит именно вам, и закончите обучение раньше, чем сдадите тест по английскому языку!» .
  4. ^ Ли, Юджин (8 апреля 2009 г.). «TOEIC SpeakingㆍOPIC… Тест на знание английского языка, новая переменная для трудоустройства» .
  5. ^ Ли, Сыльги (08.10.2018). Gtelf Корея
  6. ^ Ким, Хёнджон (2021). Исследование достоверности теста уровня G-TELP (магистр). Высшая школа Университета Чунг-анг.
  7. ^ Каваками, С. (2005). «Дополнительная проверка первого теста G-TELP уровня 5, который будет проведен в NIT в качестве CRT: метод оценки надежности домена и отчет об исследовании диаграммы SP» . . 34 : 15–24.
  8. ^ Огасавара, Синдзи (2012). «Как эффективно преподавать английский язык студентам на занятиях по английскому языку, основанных на профессиональном уровне». Журнал Центра исследований и разработок высшего образования . 3 :9–20.
  9. ^ Сеол, Х. (30 марта 2022 г.). Понимание и использование статистической программы Джамови . Сеул: Хакджиса. ISBN  9788999726576 .
  10. ^ Сеол, Х. (2022). «snowRMM: Модель смеси Раша для jamovi. [модуль jamovi]» . Гитхаб .
  11. ^ Ким, Чонмин (28 января 2008 г.). «Подготовьтесь к такому тесту на знание английского языка» .
  12. ^ « Как подготовиться к тесту по разговорному английскому языку» . Деловая газета Maeil Citylife. 05 февраля 2008 г.
  13. ^ «G-Tel P Edu, мероприятие за полцены на лекции G-Tel Freighting и экзаменационные билеты… Может использоваться для экзаменов на администратора» . Цифровые времена. 22 апреля 2019 г.
  14. ^ Форма официального экзамена G-TELP Business Speaking Test . Сеул: G-TELP КОРЕЯ. 2020-08-28. ISBN  9788991164475 .
  15. ^ Официальный тестовый сборник G-TELP Businesswriting Test . Сеул: G-TELP КОРЕЯ. 2020-03-02. ISBN  9788991164390 .
  16. ^ Ким, Джесон (6 января 2000 г.). «Институт английского языка Gtelf публикует «Официальную форму экзамена по деловому письму Gtelf (GBWT)» .
  17. ^ «Официальный тест по английскому языку для начальной и средней школы «Felt, Junior GTelf и т. д. ». Корейская экономика. 17 апреля 2005 г.
  18. ^ Ли, Джиён (2018). «Аналитическое исследование полезности пяти стандартизированных тестов EFL для экзамена при приеме на работу на государственную службу Кореи». Исследования в области английского образования . 23 : 739–768.
  19. ^ «Введение английской альтернативной системы экзаменов на военную гражданскую службу» . Сеульская экономическая газета. 9 августа 2004 г.
  20. ^ «Если у вас нет навыков английского языка или работы с компьютером, вы не сможете поступить в колледж » . Корейская экономика. 08.10.2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aae735978eedd0488831e5175ac7c89__1721170380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/89/8aae735978eedd0488831e5175ac7c89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Tests of English Language Proficiency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)