Мичиганский тест по английскому языку
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Michigan English Test ( MET ) — это многоуровневый модульный экзамен по английскому языку, который измеряет уровень владения английским языком в личном, общественном, профессиональном и образовательном контексте. [1] Он разработан CaMLA , некоммерческой организацией сотрудничества Мичиганского университета и Кембриджского университета , и используется с 2008 года. [2]
MET могут сдавать учащиеся разного уровня: от начального до ниже продвинутого (уровни от A2 до C1 Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (CEFR)). Он признан официальным доказательством владения английским языком во многих странах мира. [3] Это модульный тест, означающий, что тестируемый может выбрать один или несколько из трех модулей теста: аудирование/чтение; Говорящий; и письмо.
Формат теста
[ редактировать ]MET доступен как в цифровом виде, так и в виде теста на бумаге и карандаше, и его можно сдавать либо как экзамен по 2 навыкам (аудирование и чтение), либо как экзамен по 4 навыкам (аудирование, чтение, письмо и разговорная речь). Цифровую версию МЕТ можно сдать как в центре тестирования, так и дома с удаленным проктором.
Разделы экзамена MET описаны ниже.
Раздел | Время | Типы вопросов |
---|---|---|
Тест на аудирование/чтение, раздел первый: аудирование | 45 минут | Вопросы с несколькими вариантами ответов и четырьмя вариантами ответов. На каждый вопрос есть только один правильный ответ. Каждый разговор/разговор прослушивается один раз. Часть 1 (около 20 вопросов): тестируемые слышат короткий разговор между двумя людьми. После каждого разговора тестируемый отвечает на вопрос о нем. Часть 2 (около 20 вопросов): тестируемые слышат более продолжительный разговор между двумя людьми. После каждого разговора тестируемый отвечает на некоторые вопросы по этому поводу. Часть 3 (около 20 вопросов): тестируемые слушают короткие выступления. После каждого выступления тестируемый отвечает на некоторые вопросы по нему. |
Тест на аудирование/чтение, раздел второй: чтение | 90 минут | Раздел «Грамматика» (25 вопросов), за которым следует раздел «Чтение» (50 вопросов). Вопросы с несколькими вариантами ответов и четырьмя вариантами ответов. Раздел «Грамматика» : тестируемые читают 1–2 предложения, из которых было удалено слово или фраза. Экзаменуемым предлагается завершить предложение, выбрав наиболее подходящее слово или фразу из четырех вариантов. Раздел чтения : за каждым набором заданий для чтения следует от 12 до 14 вопросов с несколькими вариантами ответов. Один из двух вопросов проверяет понимание более чем одного раздела чтения. Обычно в каждом разделе содержится от двух до пяти пунктов для чтения: Раздел А элементов для чтения : короткий текст (около 80 слов), типичный для текстов, встречающихся в газетах или информационных бюллетенях, например реклама, объявление, описание, сообщение и т. д. Элементы для чтения раздела B : короткий текст (около 160 слов), который может состоять из фрагмента памятки, письма, резюме, глоссария и т. д. Раздел C элементов для чтения : текст длиной от 3 до 5 абзацев (длиной около 290 слов), который может быть более абстрактным, чем тексты в частях A и B, например научная статья, включающая аргументы, пояснения и т. д. |
Разговорный тест | 10 минут | Структурированное индивидуальное взаимодействие между экзаменатором и тестируемым, состоящее из 5 задач: Задание 1 : Тестируемый описывает картинку. Задание 2 : Тестируемый рассказывает о личном опыте по теме, связанной с тем, что видно на картинке. Задание 3 : Тестируемый высказывает личное мнение по теме, связанной с картинкой. Задание 4 : Тестируемому предлагается ситуация, и он должен объяснить некоторые преимущества и недостатки, связанные с этой ситуацией. Задание 5 : Экзаменуемого просят высказать свое мнение по новой теме и попытаться убедить экзаменатора согласиться с этой идеей. |
Письменный тест | 45 минут | Письменный тест имеет две задачи: Задание 1 : испытуемым предлагаются три вопроса по связанной теме. Экзаменуемые отвечают на каждый вопрос серией предложений, которые связывают идеи воедино. Задача 2 : тестируемым предлагается одна подсказка. Экзаменуемые отвечают, написав короткое эссе. |
В тесте «Аудирование/Чтение» каждый правильный ответ имеет одинаковый вес, и за неправильные ответы баллы не вычитаются.
Тест по аудированию/чтению доступен ежемесячно (иногда два раза в месяц), а тесты по устной речи/письму доступны по запросу. Каждый раз при сдаче экзамена разрабатываются новые тестовые формы.
Подсчет очков
[ редактировать ]Участники теста получают отчет о результатах CaMLA, который содержит следующую информацию:
- Оценка за каждый раздел (0–80).
- Итоговый балл (максимум 320), который представляет собой сумму пройденных разделов теста.
Участники тестирования имеют возможность приобрести Сертификат достижений в течение четырех месяцев с даты теста. Сертификат достижений содержит ту же информацию, что и отчет о результатах, и профессионально представлен для демонстрации. [4]
Результаты тестов MET также связаны с уровнями владения общеевропейскими стандартами владения иностранным языком (CEFR): [5]
Оценка по разделу МЕТ | Уровень CEFR |
---|---|
0–39 | А2 |
40–52 | Б1 |
53–63 | Б2 |
64–80 | С1 |
Результаты тестов MET не показывают, на сколько вопросов были даны правильные ответы. Они рассчитываются с использованием теории ответов на задания , чтобы обеспечить сопоставимость результатов тестов в различных формах тестирования. Нет никакого балла за проход или провал.
Экзаменуемые могут сдавать MET столько раз, сколько захотят, но между каждой попыткой им рекомендуется изучать язык не менее восьми недель.
Баллы MET отражают уровень владения тестируемым английским языком на момент сдачи теста. Языковые способности меняются со временем; поэтому организациям рекомендуется учитывать опыт экзаменуемых по английскому языку, поскольку они сдавали тест, в дополнение к своим результатам.
Использование
[ редактировать ]MET можно использовать в образовательных целях, например, при окончании курса английского языка или при попытке соответствовать требованиям для окончания обучения по английскому языку в университетах за пределами Северной Америки. Его также можно использовать в целях трудоустройства, например, при подаче заявления на работу или продвижении по службе, требующем квалификации по английскому языку. [1]
МЕТ принимается организациями в странах по всему миру, [6] включая:
- Албания (например, Университет Александра Моисиу )
- Аргентина (например, Центр английского языка Academia de Inglés)
- Боливия (например, Культурно-образовательный фонд Боливийского американского центра)
- Бразилия (например, Banco do Brasil )
- Чили (например, маркетинг и управление образованием)
- Колумбия (например, Национальный университет Колумбии )
- Коста-Рика (например, [1] Языковой институт INTENSA)
- Финляндия (например, обмен Erasmus при Хельсинкском университете )
- Греция (например, Высший совет по отбору гражданского персонала ) [7]
- Иран (например, Институт языка сурур )
- Иордания (например, Технологический университет принцессы Сумайи )
- Малайзия (например, Университетский колледж Линкольна)
- Мексика (например, Министерство народного образования ) [8]
- Перу (например, Североамериканский перуанский институт культуры). [9]
MET не используется в качестве вступительного испытания для студентов, поступающих в университеты и колледжи США, Канады и Великобритании. CaMLA предоставляет Мичиганскую батарею оценки английского языка (MELAB) . Для этой цели [3]
В 2014 году тест MET использовался участниками тестирования, владевшими 25 различными первыми языками (самыми крупными из них были албанский, португальский и испанский). В основном его используют тестируемые в школе, университете или на ранних этапах своей карьеры: [1]
Возраст | Доля тестируемой популяции 2014 г. |
---|---|
≤ 12 | 0.4% |
13 – 16 | 9.1% |
17 – 19 | 12.4% |
20 – 22 | 18.7% |
23 – 25 | 23.1% |
26 – 29 | 13.0% |
30 – 39 | 13.5% |
≥ 40 | 7.5% |
Отсутствующие данные | 2.3% |
Подготовка
[ редактировать ]Бесплатные практические тесты, ключи к ответам и инструкции для студентов доступны на официальном сайте .
См. также
[ редактировать ]- КамМЛА
- Тест по английскому языку CaMLA (EPT)
- Экзамен на получение сертификата компетентности по английскому языку (ECCE)
- Экзамен на получение сертификата владения английским языком (ECPE)
- Серия МТЭЛП
- Батарея тестов по английскому языку штата Мичиган (MELAB)
- Тесты по английскому языку для юных учащихся (YLTE)
- Кембриджский экзамен по английскому языку
- Английский как иностранный или второй язык
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с https://www.cambridgemichigan.org/wp-content/uploads/2015/02/MET-2014-Report.pdf. Архивировано 4 октября 2015 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 29 августа 2015 г.
- ^ Банерджи, Дочерти и Халифа (2014) Исследовательские заметки, выпуск 55, http://www.cambridgeenglish.org/images/164055-research-notes-55-document.pdf , по состоянию на 29 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «МЕТ | CaMLA» . www.cambridgemichigan.org . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Оценки | CaMLA» . www.cambridgemichigan.org . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Папагеоргиу, С. (2010). Установление сокращенных баллов по Общеевропейским стандартам владения языком для теста по английскому языку в Мичигане, «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 29 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) По состоянию на 29 августа 2015 г. - ^ «Признание организаций | CaMLA» . www.cambridgemichigan.org . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Уровни экзаменов и ASEP | Экзамены и сертификаты» . www.hau.gr. Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «ЦЕННИ» . www.cenni.sep.gob.mx . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «встретился» . ICPNA (на испанском языке) . Проверено 29 августа 2015 г.