Экзамен на получение сертификата компетентности по английскому языку

Экзамен на получение сертификата о владении английским языком ( ECCE ) — это квалификация по английскому языку высокого среднего уровня, ориентированная на уровень B2 Общеевропейских компетенций владения языком (CEFR) .
Он разработан CaMLA , некоммерческой организацией сотрудничества Мичиганского университета и Кембриджского университета . Экзамен применяется с 1994 года. [1] но регулярно обновляется, чтобы отражать текущие исследования в области преподавания и оценки языка.
ECCE сдают учащиеся школьного возраста и взрослые, живущие в странах, где английский язык не является общим. Он используется в качестве официального документального подтверждения владения английским языком, имеет рейтинг B2 и принимается университетами, правительствами и работодателями во всем мире.
Экзамен состоит из четырех тестовых разделов, которые проверяют четыре ключевых языковых навыка: аудирование, чтение, письмо и разговорную речь.
Формат теста
[ редактировать ]ECCE представляет собой тест на бумаге и карандаше, состоящий из следующих разделов: [2]
Тестовый раздел | Время | Типы вопросов |
---|---|---|
Прослушивание | 30 минут | Раздел 1 (30 вопросов с несколькими вариантами ответов) . Экзаменуемые слушают короткие разговоры между двумя докладчиками. За каждым разговором следует вопрос с тремя вариантами ответа, показанными в виде изображений. Раздел 2 (20 вопросов с несколькими вариантами ответов) . Экзаменуемые слушают короткие выступления одного докладчика. За каждым докладом следует от 4 до 6 вопросов. |
Грамматика, словарный запас, чтение | 90 минут | Раздел «Грамматика» (35 вопросов с несколькими вариантами ответов) и раздел «Словарь» (35 вопросов с несколькими вариантами ответов) : тестируемые читают предложения, из которых было удалено слово или фраза. Экзаменуемым предлагается завершить предложение, выбрав наиболее подходящее слово или фразу из четырех вариантов. Секция чтения (30 вопросов с несколькими вариантами ответов) : секция чтения состоит из двух частей. Часть 1 : тестируемые читают два коротких отрывка. Каждый отрывок содержит язык формального письменного контекста и обычно не короче 225 слов. Каждый отрывок сопровождается 5 вопросами с несколькими вариантами ответов. Часть 2 : тестируемые читают два набора по четыре отрывка по соответствующей теме. За каждым набором отрывков следуют 10 вопросов с несколькими вариантами ответов. Следующие типы текстов включены в каждый из двух наборов по четыре отрывка:
|
Письмо | 30 минут | Экзаменуемый читает короткий отрывок из газетной статьи, а затем пишет письмо или эссе, в котором высказывает свое мнение о ситуации или проблеме. Ограничения на количество слов нет, но тестируемым рекомендуется написать около одной страницы. |
Говорящий | 15 минут | Структурированное индивидуальное взаимодействие между экзаменатором и тестируемым, состоящее из 4 задач: Задание 1 (2–3 минуты) : тестируемый и экзаменатор представляются. Задание 2 (3–4 минуты) : тестируемому дается подсказка с изображением, и он должен задать вопросы, чтобы узнать больше о ситуации. Задание 3 (1–3 минуты) : испытуемому предлагается сделать выбор между двумя вариантами, обосновать свой выбор и объяснить, почему он не выбрал альтернативный вариант. Задание 4 (2–4 минуты) : испытуемый и экзаменатор более подробно обсуждают тематику подсказки с изображением. |
Тексты и задания экзамена отражают ряд личных, общественных, профессиональных и образовательных ситуаций, с которыми они могут столкнуться в реальной жизни. Темы разработаны так, чтобы быть доступными для всех возрастов, и тестируемым не требуются специальные знания или опыт для прохождения теста.
Каждый раз при сдаче экзамена разрабатывается новая форма теста.
Подсчет очков
[ редактировать ]Экзаменуемые получают отчет об экзамене CaMLA, который содержит следующую информацию:
- Оценка за каждый раздел (0–1000) с кратким описанием результатов экзаменуемого.
- Общий результат (Honors/Pass/Fail), который рассчитывается путем усреднения баллов, полученных по каждому разделу. [3]
Для достижения результата «отлично/зачет/неудачно» необходимы следующие баллы:
Оценка группы | Счет |
---|---|
Почести (H) | 840–1,000 |
Пас (П) | 750–835 |
Низкий проход (LP) | 650–745 |
Пограничный провал (BF) | 610–645 |
Неудача (Ф) | 0–605 |
Экзаменуемым, набравшим общий балл 650 или выше, выдается сертификат ECCE. Экзаменуемым, набравшим 840 или выше баллов по всем четырем разделам, выдается Сертификат компетентности с отличием. Сертификат ECCE признается на уровне B2 Общеевропейских стандартов владения языком (CEFR) .
Экзаменуемым присваивается числовой балл по каждому разделу теста, чтобы они могли видеть области, в которых они справились хорошо, и области, в которых им необходимо улучшиться.
Квалификация ECCE действительна пожизненно. Однако языковые способности со временем меняются, поэтому организациям рекомендуется учитывать опыт экзаменуемого по английскому языку, поскольку он сдавал тест, в дополнение к его результатам.
Использование
[ редактировать ]ECCE используется в качестве официального документального подтверждения владения английским языком. Он принят университетами, правительствами и работодателями во многих странах мира. [4] включая:
- Албания (например, Министерство образования и науки )
- Аргентина (например, Аргентинский католический университет (UCA) )
- Боливия (например, Культурно-образовательный фонд Боливийского американского центра)
- Бразилия (например, Banco do Brasil )
- Чили (например, Чилийский технологический университет (INACAP) )
- Колумбия (например, Министерство национального образования )
- Финляндия (например, обмен Erasmus при Хельсинкском университете )
- Франция (например, Турский университет Франсуа-Рабле)
- Греция (например, Высший совет по отбору гражданского персонала ) [5]
- Иран (например, Институт языка сурур)
- Италия (например, Свободный университет Боцен-Больцано )
- Иордания (например, Технологический университет принцессы Сумайи )
- Малайзия (например, Университетский колледж Линкольна)
- Мексика (например, Министерство образования Мексики )) [6]
- Перу (например, Университет Лимы )
- Румыния (например, Министерство образования и научных исследований )
- Испания (например, Мадридский автономный университет )
- США (например, Университет ДеВри , Школа международного менеджмента Келлера)
- Уругвай (например, Институт учителей Артигаса (IPA)).
В 2014 году ECCE использовали тестируемые, владеющие 36 различными первыми языками (самыми крупными из которых являются албанский , греческий , португальский и испанский ). В основном его сдают учащиеся средних школ: [7]
Возраст | Доля тестируемой популяции 2014 г. |
---|---|
≤ 12 | 3% |
13 – 16 | 80% |
17 – 19 | 5% |
20 – 22 | 3% |
23 – 25 | 3% |
26 – 29 | 2% |
30 – 39 | 2% |
≥ 40 | 1% |
Отсутствующие данные | ≤ 1% |
Подготовка
[ редактировать ]Бесплатные практические тесты, ключи к ответам и инструкции для учащихся доступны на официальном веб-сайте. Архивировано 29 сентября 2015 г. на Wayback Machine , а также ссылки на другие практические материалы.
См. также
[ редактировать ]- КамМЛА
- Тест по английскому языку CaMLA (EPT)
- Экзамен на получение сертификата владения английским языком (ECPE)
- Серия МТЭЛП
- Батарея тестов по английскому языку штата Мичиган (MELAB)
- Мичиганский тест по английскому языку (MET)
- Тесты по английскому языку для юных учащихся (YLTE)
- Кембриджский экзамен по английскому языку
- Английский как иностранный или второй язык
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Банерджи, Дочерти и Халифа (2014) Исследовательские заметки, выпуск 55, http://www.cambridgeenglish.org/images/164055-research-notes-55-document.pdf , по состоянию на 26 сентября 2015 г.
- ^ «ECCE | Оценка языка в Мичигане» . www.cambridgemichigan.org . Архивировано из оригинала 26 марта 2018 года . Проверено 26 сентября 2015 г. [ название отсутствует ]
- ^ Отчет ECCE 2014, https://www.cambridgemichigan.org/wp-content/uploads/2015/04/ECCE-2014-Report.pdf, по состоянию на 26 сентября 2015 г.
- ^ www.cambridgemichigan.org http://www.cambridgemichigan.org/test-takers/recgniting-organizations/ . Проверено 26 сентября 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ «Экзамены» . www.hau.gr. Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ www.cenni.sep.gob.mx http://www.cenni.sep.gob.mx/en/cenni/18_Cambridge_Michigan . Получено 26 сентября.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ Отчет ECCE 2014, https://www.cambridgemichigan.org/wp-content/uploads/2015/04/ECCE-2014-Report.pdf, по состоянию на 26 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 26 марта 2018 г. на Wayback Machine.