Jump to content

Леда Фрегат класса

(Перенаправлено с фрегата класса Леда )

HMS Trincomalee , один из двух выживших представителей этого класса.
Обзор класса
Имя Возглавить класс
Операторы  Королевский флот
Подклассы Модифицированный Леды класс
Построен 1805 г. - два последних заказанных товара были отменены в 1832 г.
Планируется 53
Завершенный 47
Отменено 6
Сохранился 2
Общие характеристики
Класс и тип 38-пушечный фрегат
Тонны нагрузки 1062 79 94 ( м.м. )
Длина
  • 150 футов 1 + 1 2 дюйма (45,758 м) ( гандек )
  • 125 футов 4 + 7 8 дюймов (38,224 м) ( киль )
Луч 39 футов 11 дюймов (12,17 м)
Глубина захвата 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 284 (позже 300);
Вооружение
  • Верхняя палуба: 28 × 18-фунтовых орудий.
  • Fc : 2 9-фунтовые пушки + 2 32-фунтовые карронады.
  • QD : 8 9-фунтовых орудий + 6 32-фунтовых карронад.

Фрегаты Leda класса представляли собой успешный класс из сорока семи Британского Королевского флота, 38-пушечных парусных фрегатов построенных с 1805 по 1832 год. Основанный на французском проекте, этот класс был разделен на пять основных групп, все с небольшими различиями в конструкции. За свою карьеру они участвовали в Наполеоновских войнах и войне 1812 года . Сорок пять из 47 в конечном итоге были списаны; два до сих пор существуют: HMS Trincomalee и HMS Unicorn .

Происхождение

[ редактировать ]

Проект одноименного « корабля Леда» 1800 года был основан на проекте Сане для французского «Эбе» класса фрегата . [ 1 ] Британский 44-пушечный пятого ранга HMS Rainbow захватил Хебе в 1782 году (британцы приняли Хебе на вооружение как HMS Hebe, но в 1805 году переименовали ее в HMS Blonde ). Класс фрегатов, построенных по образцу Леды, на современном языке назывался «Повторяющий класс Леды ». [ 2 ]

Pomone и Shannon , второй и третий корабли этого класса соответственно, были построены с использованием запатентованного метода строительства Джозайи Бриндли, который обходился без «жилья» и «висячих колен», дубовых элементов, которые нужно было выращивать для придания формы. Дуб, пригодный для судостроения, в течение длительного периода войны становилось все труднее добывать. Крепления Биндли оказались слабыми. Капитан Филип Брок из «Шеннон» утверждал, что ее верхние части были слабыми и «работали как корзина». К 1813 году Шеннон была в таком плохом состоянии, что едва не пропустила помолвку с авианосцем « Чесапик» . [ 3 ]

Характеристики и производительность

[ редактировать ]

Суда этого класса были быстрыми: большинство из них развивали скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на больших судах и 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на малой бейдевинде. Однако их пропорции во французском стиле делали их неустойчивыми к погодным условиям по сравнению с фрегатами, спроектированными в британских пропорциях (такими как Лайвли класс ). Чтобы исправить эту ситуацию, многие капитаны просили добавить к фрегатам ложные кили . Класс «Леда» хорошо стоял на своем холсте и любил сильный шторм, но был склонен к чрезмерной качке в очень сильном море. Все капитаны жаловались на плохую вместимость этого класса из-за прекрасных французских подводных линий, но после введения железных резервуаров для пресной воды количество мест улучшилось. Наконец, капитаны сочли класс «мокрым» из-за активной качки и качки, из-за чего швы разошлись. [ 4 ]

Корабли класса

[ редактировать ]
HMS Помоне
HMS Единорог

Имя Леда было взято из греческой мифологии, как это было распространено в то время; Греческая Леда была женщиной, которую Зевс соблазнил, маскируясь под лебедя. После Леды в у Адмиралтейства течение нескольких лет больше не было кораблей этого проекта. Затем, когда возобновление войны с Францией либо надвигалось, либо уже началось, Адмиралтейство заказало еще восемь кораблей этой конструкции в 1802-09 годах:

В 1812 году Адмиралтейство приказало построить восемь кораблей из «пихты» (фактически из красной сосны ) вместо дуба; их иногда называли Cydnus классом :

В 1812–1815 годах Адмиралтейство заказало еще семь судов этой конструкции: построенные в Великобритании были снова изготовлены из дуба, а построенные в Бомбее - из тика :

В 1816 году Адмиралтейство заказало еще шесть судов, но уже измененной конструкции, включавшей круглую корму сэра Роберта Сеппингса и конструкцию «мелкодеревянного» типа:

Еще двадцать три корабля были заказаны по этой измененной конструкции в 1817 году, хотя последние шесть так и не были достроены или не были достроены по этой конструкции:

Последние шесть кораблей заказа 1817 года так и не были достроены по этому проекту:

  • HMS Pegasus - отменен в 1831 г.
  • HMS Nemesis - переведен в Серингапатам дизайн класса .
  • HMS Statira - переведен в дизайн класса Серингапатам .
  • HMS Jason - переведен в дизайн класса Серингапатам .
  • HMS Druid - переведен в дизайн класса Серингапатам .
  • HMS Medusa - отменен в 1831 г.
  1. ^ Гардинер, с. 94.
  2. ^ Гардинер, с. 94
  3. ^ Гардинер, стр. 76-78.
  4. ^ Гардинер, стр. 141-142.
  • Гардинер, Роберт (2000) Фрегаты наполеоновских войн, Chatham Publishing, Лондон.
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d46f3e5040d95e2f0fff9e900a3cfa1e__1714872180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/1e/d46f3e5040d95e2f0fff9e900a3cfa1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leda-class frigate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)