Jump to content

Рудольф фон Эшвеге

Рудольф фон Эшвеге
Псевдоним(а) "Руди"
«Орел Эгейского моря»
«Рихтгофен Балкан»
Рожденный 25 февраля 1895 г.
Бад-Гомбург-фор-дер-Хёэ , Германия
Умер 21 ноября 1917 г. (21 ноября 1917 г.) (22 года)
Орляк , Македония (ныне Стримонико, Серрес, Греция)
Верность Германия
Услуга/ ветвь Кавалерия; авиация
Классифицировать лейтенант
Единица 3-й конный егерский полк;
Авиационный отдел 36;
Авиационный отдел 66;
Авиационный факультет 30
Награды Орден Королевского Дома Гогенцоллернов
Железный крест

Лейтенант Рудольф фон Эшвеге был немецким летчиком-асом Первой мировой войны , летчиком-истребителем, действовавшим на македонском фронте . На его счету двадцать подтвержденных и шесть неподтвержденных побед. [ 1 ]

Молодость и кавалерийская служба

[ редактировать ]

Рудольф фон Эшвеге родился в Бад-Гомбург-фор-дер-Хёэ , Германская империя , 25 февраля 1895 года. [ 2 ] Он остался сиротой в молодости. После получения среднего образования во Фрайбурге он поступил в военную школу . Когда началась Первая мировая война, он был девятнадцатилетним курсантом среднего роста, стройного телосложения, с голубыми глазами. [ 3 ] Эшвеге начал свою боевую карьеру прапорщиком 3 -го конно-егерского полка на Западном фронте . 9 и 10 августа 1914 года он участвовал в битве при Мюлузе ; позже он также сражался вдоль реки Изир . [ 2 ]

Авиационный сервис

[ редактировать ]

Через три месяца он перевелся в авиацию. К февралю 1915 года он начал обучение пилотов. Он не был прирожденным пилотом, но сумел пройти квалификацию после нескольких аварий. Затем в июле 1915 года его направили в Flieger-Abteilung 36, подразделение воздушной разведки. К июлю 1916 года он летал на Fokker Eindekker в качестве истребителя сопровождения двухместных самолетов подразделения. Он служил там до осени 1916 года, когда был произведен в офицеры и переведен на Македонский фронт. [ 3 ]

Там, на пороге великой войны, многоязычные военно-воздушные силы турок, немцев и болгар сражались с значительно превосходящим по численности французским и франко-сербским противником. Там Эшвеге был направлен в другое разведывательное подразделение, FA 66. В его обязанности входило патрулирование фронта длиной 99 миль (160 км) и охрана 10-й болгарской Эгейской дивизии от действий авиации противника. Всего на театре военных действий находилось три немецких разведывательных подразделения, но он был единственным немецким летчиком-истребителем. Ему противостояли два крыла Королевской военно-морской авиации , № 2 и 3; две эскадрильи Королевского летного корпуса , №№ 17 и 24; а также около 160 французских и сербских самолетов, что соответствует еще десяти эскадрильям. [ 3 ] 25 октября 1916 года, пилотируя « Фоккер Эйндеккер» , [ 4 ] он впервые заявил о победе в воздухе, когда «разбрызгал» « Фарман» , но это осталось неподтвержденным, поскольку болгарские свидетели на наземном наблюдательном пункте были переведены. [ 3 ] Следующие две его победы, 19 ноября и 27 декабря, стали его первыми зачётными победами. Болгарская пехота стала называть его «Орел Эгейского моря». [ 1 ]

Эшвеге начал 1917 год с нового подразделения FA 30; он также начал его 9 января с еще одной победы, сбив Королевский авиационный завод BE12 на своем родном аэродроме в Драме, Греция . [ 1 ] В своей следующей победе 18 февраля он сразился с британским асом капитаном Гилбертом В.М. Грином и его ведомым, сбив и захватив лейтенанта Дж. К. Ф. Оуэна, когда у Грина заклинило ружье. На следующий день британский самолет сбросил вопрос о самочувствии Оуэна, на что немцы ответили. Это чувство рыцарства проявилось по-другому после следующей победы Эшвеге 22 марта, когда он посетил своих последних жертв, раненого пилота и наблюдателя, в полевом госпитале, принося им подарки в виде сигарет, шоколада и книг. [ 3 ]

Примерно в это же время Эшвеге удалось перейти на истребитель Albatros D.III , на котором он будет летать до конца. Именно во время полета на этом самолете в мае он был ранен стрелком британского двухместного самолета. Не обращая внимания на раненую правую руку и пробитый топливный бак своего самолета, он провел успешную атаку и вернулся домой, чтобы совершить неудачную посадку. И эта рана была не единственным его недостатком; в начале сентября он заболел малярией. [ 3 ]

Смерть в действии

[ редактировать ]

К началу октября Эшвеге довел счет до шестнадцати побед. Затем он начал выбирать в качестве целей британские наблюдательные аэростаты. Ему удалось сбить два из них в октябре и ноябре, а также Sopwith 1 1/2 Strutter , который пытался защитить один из них. 21 ноября он атаковал воздушный шар, который поднялся на необычно большую высоту - 2500 футов. Когда он открыл по нему пулеметный огонь, тот взорвался и сбил его с ног. На воздушном шаре был установлен манекен наблюдателя и 500 фунтов взрывчатки; мина-ловушка была взорвана по команде, чтобы убить Эшвеге. Его смерть аннулировала ожидаемую награду Pour le Merite . [ 3 ]

1917 г. – открытие драматургического памятника Рудольфу фон Эшвеге.

Гроб Рудольфа фон Эшвеге несли к его могиле шесть британских авиаторов, и он был похоронен со всеми воинскими почестями. Через несколько дней после похорон британский самолет сбросил сообщение на родной аэродром немца. В нем говорилось: «Болгарско-немецкому летному корпусу в Драме. Офицеры Королевского летного корпуса с сожалением сообщают, что лейтенант фон Эшвеге погиб при атаке пленного аэростата. Его личные вещи будут сброшены за линию фронта через какое-то время во время полета. ближайшие несколько дней». Когда посылку уронили, в ней оказалась фотография его похорон, а также его личные вещи. В свою очередь, немцы сбросили флаг и венок на могилу Эшвеге. Позднее болгары построили ему памятник. [ 3 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Источники информации

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Страница веб-сайта аэродрома на Эшвеге [1] Проверено 3 марта 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Фрэнкс и др. 1993, с. 104.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Журнал Aviation History Magazine, сентябрь 1999 г. [2] Проверено 3 марта 2010 г.
  4. ^ Гуттман, с. 80.
  • Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел. Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Груб-стрит, 1993 год. ISBN   978-0-948817-73-1 .
  • Гутман, Джон. Асы Первой мировой войны, уничтожающие воздушные шары. Osprey Publishing, 2005. ISBN   978-1-84176-877-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4e96c83e2293b2b40d40c3bda0df721__1693385880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/21/d4e96c83e2293b2b40d40c3bda0df721.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rudolf von Eschwege - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)