Jump to content

WWE Ross

(Перенаправлено от WWE Ross )

WWE Ross
Рожденный 14 июня 1894 года
Питерборо, Онтарио
Умер 26 августа 1966 г. ( 1966-08-27 ) (72 года)
Псевдоним Эр
Национальность Канадский
Гражданство Британский предмет
Примечательные работы Ирриальности, сонеты и лаконика
Супруг Мэри Лоури Росс
Дети Мэри (Молли) Лоретта, Нэнси Хелен

Уильям Райтон Юстас Росс [часто написал Уильям Райт С. На Юстасе Росс] (14 июня 1894 г. - 26 августа 1966 г.) был канадским геофизиком и поэтом . Он был первым опубликованным поэтом в Канаде, который писал поэзию воображений , а затем первым, кто написал сюрреалистический стих, оба из которых заставили некоторых называть его «первым современным канадским поэтом ». [ 1 ]

Росс родился 14 июня 1894 года в Питерборо, Онтарио , у Ральфа и Эллы Луиз Росс (урожденная Райтон). Он вырос в Пемброке, Онтарио . [ 2 ] Он изучал геофизику в Университете Торонто , [ Цитация необходима ] Поддерживая свои исследования летними работами по геологическим исследованиям в северном Онтарио . [ 3 ]

Росс служил с канадской экспедиционной силой в Первой мировой войне в качестве рядового в сигнальном корпусе . [ 2 ] По возвращении он работал до выхода на пенсию в качестве геофизика в Магнитной обсерватории Доминиона в Агинкуре, Онтарио (ныне часть Торонто ). [ 2 ] 3 июня 1924 года он женился на Мэри Эвелин Лоури, которая была «известным журналистом». [ 1 ] У них было двое детей, Мэри Лоретто и Нэнси Хелен. Семья жила на 62 Delaware Ave. в Торонто, Онтарио. Этот дом был семейным домом Мэри Лоури до ее брака с Россом [ 4 ] Росс должен был жить в этом доме до конца своей жизни. [ 2 ]

Росс начал писать поэзию в 1923 году или около того. Его самые ранние работы «написаны в свободном стихе и отражают знание как воображений, так и японской поэзии ». [ 2 ] В 1925 году Росс разработал «лаконичную» как явно канадскую форму стиха, «которая была бы« родной », а не« свободный стих » , тот, который был бы не поднят, и все же определенно« форма ». [ 5 ]

Однажды ночью в апреле 1928 года, после вечернего обсуждения канадского национализма среди друзей, Росс написал «Практически все» о своей самой известной работе «Север». «Это никогда не щелкнуло» так хорошо до или после того, как в ту ночь в 1928 году », - написал он позже. [ 5 ] «Север» был серией лаконики, основанной на воспоминаниях Росса о его лето в северном Онтарио годами ранее. Росс представил некоторые из своих стихов в Harriet Monroe в Чикагской журнала поэзию поэзии и Марианны Мур журналу The Dial , и был опубликован в обоих. [ 2 ]

В 1930 году Росс опубликовал книгу о лаконике, в частном порядке и только под инициалами. («Север» был первым разделом книги.) Росс отправил свои собственные копии для периодических изданий, которые он уважал. [ 6 ] Он получил «восхищенное обзор Марианны Мур ( поэзия 35, 1931)». [ Цитация необходима ]

Следующая книга Росса, в 1932 году, была объемом сонетов . Это было предназначено в качестве компаньона для лаконики , тема, предмета сонетов, «отражающих предмет и образы модернистских стихов» в предыдущей книге. [ 3 ] Еще раз, книга была опубликована в частном порядке и подписана только «ER». [ 2 ] «После Sonnets , произведения, которую он считал неудачной книгой, презрение Росса к публикации возросло». [ 6 ]

В 1930 -х годах Росс перевел работу сюрреалиста Макса Джейкоба . Он также написал стихи проза, под влиянием Джейкоба и Франца Кафки , некоторые из которых были опубликованы в новых направлениях в прозе и поэзии за 1937 год . «Его работа в этот период включает в себя элементы автоматического письма, трансцендентализма, мистики и архетипических изображений». [ 2 ] Вышесказанное было первым опубликованным прозой стихами, написанными в Канаде. [ 3 ]

Ральф Густафсон включил работу Росса в своей антологии канадского стиха 1942 года , впервые привлек его работы перед большой публикой в ​​Канаде. [ 6 ] К тому времени, однако, Росс перестал писать новую поэзию. В течение следующих двух десятилетий он «пересмотренные и полированные стихи начались намного раньше и экспериментировали с новой поэзией». Он «ограничил свои часто блестящие стихи из своих писем, и, за исключением Маргарет Ависон, как правило, не нравилась молодые поэты, которые начали публиковать в пятидесятых. [ 6 ]

В 1944 году Росс написал статью на канадском форуме «о канадской поэзии», как часть продолжающихся националистических / космополитических дебатов, призывающих к поэзии, которая «явно расположена» в географической «локале». [ 2 ]

Росс внес вклад в стихи «спорадически в литературные периодические издания и антологии до своей смерти в 1966 году. Большая часть того, что он опубликовал после 1930 года, было запрошено антологами или редакторами журнала. Критик Барри Каллаган предполагает, что Росс писал только в том случае, когда он был напряженным призванием антолога или студента литературы. '" [ 2 ] Призыв поэта Рэймонда Сустера привел к ранее неопубликованной поэзии в по мимеографии эксперименте в 1923–29 годах , опубликованном в 1956 году контактной прессой Souster, в это время Росс начал признаваться первым в Канаде. [ Цитация необходима ] Тем не менее, «Росс почувствовал, что эта коллекция исказила его в своем акценте на его воображении». [ 2 ] Позднее поощрение Каллагана привело к тому, что Росс сочинял новую поэзию, включенную в посмертно опубликованные формы и звуки (1968). Формы и звуки - это выбор стихов Росса, отредактированных Сустером и Джоном Робертом Коломбо , с мемуарами Каллагана. [ 2 ]

Росс умер из -за рака в 1966 году. [ 2 ]

«Несмотря на то, что никогда не читал за пределами академических кругов ... Росс явно рассмотрел свое отношение к поэзии на раннем этапе и мало расходился с его первоначальной позиции». [ 6 ] «Он возражал против сложного и богато украшенного стиха и обнаружил, что обычный романтизм Канадских поэтов Конфедерации особенно непривлекательными». [ 2 ] что происходило в канадской поэзии в целом, и в частности, не любил - и « опытный содействие рифмуемый Пратт Он «был неодобрительно оторван от того , И Том Макиннес «довольно загипнотизировал его». [ 6 ] Его главными американскими влияниями были Ээ Каммингс и Марианна Мур . [ 2 ]

Росс не довел космополитизм Монреальской группы . В «О австралийской поэзии» он »написал, что поэт неизбежно ассоциируется с местом и что космополитическая доктрина, поддерживаемая Смитом . чтобы быть не «мировым городом» в целом, а один из Лондона , Нью -Йорк , [или] Париж ». [ Цитация необходима ]

Лаконика

[ редактировать ]

Его первая книга « Лаконика», «Ратифицировало претензию Росса как инновационного поэтического мастера, установив эстетический плацдарм в современном мире, и условия, при которых поэзия может быть написана для того, чтобы примириться с современным миром». [ 6 ] Он собирает стихи Имииста, которыми Росс наиболее известен: « «Рыба», «дайвер», «Рассвет; Птицы», «Пыталка змеи», «Клей», «Крик», «Стена»: в основном стихи «Север», которые он написал Одна ночь в апреле 1928 года.

«В запасных, узких стихах Росса, вопросов, дух нового мира ищет освобождения от старых настроений, обычаев и поэтических соглашений .... Росс ищет« что -то из более четкого запаса Канады »в поверхностных отражениях и темноте Тени озера сосновой, где реальность признана глубокой и загадочной. Тем самым озеро и Лун служат метафорами для освещения и омоложения ». [ Цитация необходима ]

«В раннем черновике для его« представления »в книгу« Пингвин канадского стиха » (1958) Ральф Густафсон объяснил, что эти стихи значат для него:« Современное осознание с его сопутствующим экспериментом с техникой, сокращением Канады, из Качество Канады, вступали в канадский стих. Точно, с удивлением и свежестью, отдельной Канадой ». [ 7 ]

Говорят, что стихи «Север» представляют северный пейзаж Онтарио в суровой манере группы из семи . Его самая сильная работа, несомненно из предпочтения его ученого объективного, фактического материала и от его привязанности к канадскому ландшафту дикой природы ». Это поэзия, которая, как он писал в «На национальной поэзии» ( канадский форум , 1944), «отчетливо расположено» в географической «локале». [ 2 ]

«Взволнован знанием, что он преуспел в лаконике- « знание, которое пришло к нему из-за внутренней самореализации, а не от популярного успеха »-Росс следующий» превратил свою вновь обретенную силу в сонетах , к условиям, при которых поэзия поэзия был написан в . прошлом [ 6 ]

Книга «раскрывает менее известную сторону Росса-классический и традиционный метрик, связанный не только с фактической реальностью, но и с духовной истиной». [ 2 ] Сонеты должны были быть более откровенными философскими, чем лаконика - что, подумал Росс, лучше подходит для более длинных линий традиционной формы - но в конечном итоге он считал книгу экспериментом, который потерпел неудачу:

Общая идея состояла в том, чтобы использовать «чистый» язык свободного стиха без отсутствия ритма или схемы, который обидел меня во всех последних, кроме некоторых фунтов и т. Д. В отношении сонетов у меня было представление о том, что необходимы более длительные линии, чтобы адекватно выразить идеи адекватно И форма сонета казалась подходящей для этой цели. Меня бросила неспособность перенести в них - престиж моделей настолько велика - вышеупомянутая «чистота». [ 6 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Частный и несколько жевательный характер Росса, вместе с его неуверенностью к публикации и публичной литературной жизни, заставила его быть мало известным в течение своей жизни, за исключением других поэтов». [ 2 ] Он «никогда не был полностью принят в компанию« современных » - Livesay , Smith , Gustafson и т. Был хорошо прочитал в канадской, европейской и американской поэзии, но он вырезал свою собственную работу свободным от любого направления, которое могло бы предложить для его стиха. [ 6 ]

«Письмо Росса стало особым значением в 1950 -х и 1960 -х годах, когда новые поколения канадских поэтов искали своих предшественников в модернистских целях сдержанности, точности, органического ритма и фактического образа». [ 2 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Лаконика (от ER) 1930. [ 2 ]
  • Сонеты (от ER) 1932. [ 2 ]
  • Эксперимент, 1923–1929 . Торонто: Контактная пресса, 1956. [ 8 ]
  • Формы и звуки: стихи WWE Ross (с портретом Денниса Бертона, мемуары Барри Каллагана, и редакционная записка Раймонда Сустера и Джона Роберта Коломбо). (Торонто: Лонгман 1968) [ 8 ]
  • Ирриальности, сонеты и лаконика . (Exile Editions, 2003) [ 9 ] ISBN   978-1-55096-561-2

Антологические стихи

[ редактировать ]
  • «Дайвер», «если лед», «Снейк, пытается», « Новая Оксфордская книга канадского стиха на английском». Редакция Маргарет Этвуд . Торонто: издательство Оксфордского университета, 1983. [ 10 ] ISBN   0-19-540450-5
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Ирреальность, лаконика и сонеты », Exile Quarterly, весна 2011 года.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в « Биография WWE Ross », Словарь литературной биографии , bookrags.com, Web, 8 апреля 2011 года.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Брайан Трехирн, « WWE Ross 1894–1966 », Канадская поэзия с 1920 по 1960 год (Торонто: McClelland & Stewart, 2010), 74, Google Books, Web, 8 апреля 2011 г.
  4. ^ Кэмпбелл, Сандра и Макмаллен, Лорейн, ред., Новые женщины: рассказы канадских женщин, 1900–1920 (Оттава: Университет Оттавы Пресс, 1997) 307.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аллан Мортифи, Введение в «Письма Густафсона и Росса», канадская поэзия: документы/исследования/обзоры, № 17 (осень/зима, 1985), канадская поэзия, UWO, Web, 8 апреля 2011 г.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж AR Kizuk, « Канадская поэзия в« Двадцатилетиях: диалектика и пророчество в лаконике и сонетах WW E. Ross », канадская поэзия: документы/исследования/обзоры № 18 (весна/лето, 1986 г.), UWO, Web, 8 апреля, 2011 год
  7. ^ «Письма Густафсона и Росса», Канадская поэзия: исследования/документы/обзоры, № 17 (осень/зима, 1985), канадская поэзия, Uwo, Web, 8 апреля 2011 г.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Результаты поиска: WWE Ross, Open Library, Web, 9 мая 2011 г.
  9. ^ WWE ROSS, '' НЕПРАВИЛЬНОСТИ, SONNETS & LACONICS . (Exile Editions, 2003), Google Books, Web, 8 апреля 2011 г.
  10. ^ Маргарет Этвуд Эд. Новая Оксфордская книга канадского стиха на английском языке. (Торонто: издательство Оксфордского университета, 1983), 87–88.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d463e0e84b48ed9f64177d4fe282d787__1721115600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/87/d463e0e84b48ed9f64177d4fe282d787.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. W. E. Ross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)