Jump to content

Монреальская группа

Монреальская группа , иногда называемая Группой МакГилла или Движением МакГилла , [ 1 ] — кружок канадских писателей-модернистов, образовавшийся в середине 1920-х годов в Университете Макгилла в Монреале , Квебек . В группу входили Леон Эдель , Джон Гласско , А.М. Кляйн , Лео Кеннеди , Ф.Р. Скотт и А.Дж.М. Смит , большинство из которых учились в Макгилле в качестве студентов. Группа отстаивала теорию и практику модернистской поэзии, а не стихосложение в викторианском стиле, примером которого являются поэты Конфедерации , которое преобладало в канадской поэзии того времени.

Монреальская группа связана с появлением «маленьких журналов», которые публиковали современную новаторскую прозу и поэзию в стиле британского и американского модернизма , а затем произведения европейских эстетических и декадентских движений . [ 1 ] приписывает Британская энциклопедия группе и ее членам «ускорение возрождения канадской поэзии в 1920-х и 30-х годах... Они поощряли подражание реалистическим темам, метафизической сложности и методам американских и британских поэтов Эзры Паунда» . Т.С. Элиота и У.Х. Одена, что привело к созданию экспрессионистской , модернистской и часто имажинистской поэзии, отражающей ценности городского и космополитическая цивилизация». [ 2 ]

В 1920-е годы большая часть канадской поэзии была похожа на поэзию английских поэтов викторианской эпохи. Этот стиль был популяризирован во времена Конфедерации Чарльзом Дж. Д. Робертсом , Блисс Карман , Арчибальдом Лэмпманом и Дунканом Кэмпбеллом Скоттом и продолжал преобладать среди канадских поэтов до начала 1940-х годов. Однако некоторые канадцы писали модернистские стихи: У. У. Э. Росс , Р. Г. Эверсон, [ 3 ] Раймонд Книстер и Дороти Ливси каждый индивидуально публиковали имажинистов стихи в свободном стихе в американских и английских литературных изданиях. [ 4 ]

Со временем эти поэты стали известны как Монреальская группа. Они основали ряд «маленьких журналов», которые дали канадским модернистам возможность публиковаться в своей стране. Как четыре десятилетия спустя Луис Дудек и Майкл Гнаровский написали в книге «Создание современной поэзии в Канаде» (1967):

Небольшой канадский журнал стал важнейшим фактором возникновения и дальнейшего прогресса модернизма в канадской поэзии. История небольшого журнала охватывает около сорока лет и тесно связана с развитием самой современной поэзии с середины 1920-х годов до настоящего времени. Все важные события в поэзии, а также большинство инициирующих манифестов и примеров перемен можно найти в небольших журналах». [ 4 ]

Ежедневное литературное приложение Макгилла

[ редактировать ]

Эта первая публикация началась как еженедельное приложение к McGill Daily , газете университетского общества студентов, и редактировалась Алланом Лэтэмом, А.П.Р. Коулборном и А.Дж.М. Смитом . [ 1 ] В него вошли стихи, статьи и рецензии на книги. [ 4 ]

Когда Скотт представил перевод «старого французского шансона», Смит напечатал его и впоследствии пригласил Скотта войти в редакционную коллегию. «Литературное приложение» не содержало рекламы, и через некоторое время студенческое общество перестало его финансировать; Смит и Скотт закрыли Дополнение и начали работу над независимой публикацией, которая заменит его. [ 4 ]

Двухнедельный обзор Макгилла

[ редактировать ]

21 ноября 1925 года McGill Fortnightly Review опубликовал свой первый номер и назвал себя «независимым журналом, посвященным чисто литературным, художественным и научным вопросам». В редакционный совет входили А. П. Р. Коулборн, А. Б. Лэтэм, Ф. Р. Скотт, А. Дж. М. и главный редактор Леон Эдель ; [ 5 ] менеджером был монреальский бизнесмен Лу Шварц. Журнал был одним из первых, кто публиковал модернистскую поэзию и критические мнения в Канаде. [ 6 ] и считался мятежным по тону. [ 7 ] В журнале публиковались работы Лео Кеннеди ; [ нужна ссылка ] Единственное предложение А. М. Кляйна было отклонено, поскольку оно содержало слово «душа», которое редакция сочла старомодным. [ нужна ссылка ]

Название произошло от бастиона викторианской традиции — «Фортнайтли ревью »; и в первом выпуске хвалили выступление Блисс Карман в МакГилле. В третьем выпуске, в котором Смит предложил читателям анализ « Бесплодной земли» , [ нужна ссылка ] новый выпуск, выходящий раз в две недели, был посвящен непосредственно внедрению модернизма в канадскую поэзию. [ 4 ]

Издание регулярно критиковало Ассоциацию канадских авторов, которая, по мнению редакции, пропагандировала «квази-викторианские» стихи того времени. Например, во втором выпуске журнала высмеивалось продвижение CAA канадской «Недели книги», утверждая, что ассоциация должна сосредоточиться на развитии передового опыта в канадской литературе, а не на продвижении существующих книг независимо от их качества. [ 4 ] Сатирическое стихотворение Ф. Р. Скотта «Встреча канадских авторов», в котором утверждалось, что ассоциация поощряет дилетантизм, появилось в последнем номере журнала в 1927 году. [ нужна ссылка ]

McGill Fortnightly Review опубликовал множество статей и редакционных статей о модернизме, а также разнообразную модернистскую поэзию. [ 4 ] В своих редакционных статьях Смит утверждал, что канадские поэты должны выйти за рамки традиционной поэзии Блисс Карман, Арчибальда Лэмпмана, Дункана Кэмпбелла Скотта и Чарльза Дж. Д. Робертса и открыться современным формам, таким как свободный стих, образная обработка, перемещение и сложные поэтическая структура. Он также призвал писателей отказаться от «викторианских манер», которые были широко распространены в то время. [ нужна ссылка ]

Американский журналист Х. Л. Менкен оказал большое влияние на стиль прозы Группы. Издатель Луи Шварц опубликовал статью в The McGill Fortnightly Review , в которой называет Менкена «создателем нового вида письма… американца с колоритной самонадеянностью, настолько живого и интересного, что за ним охотно следит большое количество людей. ... Менкен, по сути, критик молодого человека, жестокий и разрушительный». [ 8 ]

MFR предоставил модернистам возможность заниматься своим ремеслом, учиться и учить друг друга. Спустя годы Эдель написал, что « The McGill Fortnightly привлек к себе других молодых писателей, в том числе А. М. Кляйна, Лео Кеннеди и Леона Эделя, на которых, как и на Скотта, Смит оказал непреходящее влияние». [ нужна ссылка ] Писатели, внесшие вклад в публикацию, приобрели редакционный опыт и направление и в конечном итоге сформировали новое литературное движение, группу Макгилла, первоначально состоявшую из Скотта, Смита и Лео Кеннеди. [ 4 ]

Канадский Меркурий

[ редактировать ]

Основанная в 1928 году недолговечная газета The Canadian Mercury была первым независимым периодическим изданием, выпускаемым Montreal Group. В его редакционный совет входили Джин Бертон, Ф. Р. Скотт, Лео Кеннеди и Феликс Уолтер». [ 4 ] Публикацию финансировал Луи Шварц, и полученная в результате финансовая безопасность предоставила совету свободу заниматься своей литературной программой. [ 1 ]

Смит и Эдель, работавшие в аспирантуре в Эдинбурге и Париже соответственно, продолжали вносить свой вклад по почте. В отличие от изданий, связанных с Макгиллом, « Меркьюри» собирал материалы от более широкой группы канадских писателей и был ориентирован на читателей за пределами Монреаля. [ 1 ] В первом выпуске, опубликованном в декабре 1928 года, было опубликовано эссе канадского учреждения Стивена Ликока «Проблема национальной литературы в Канаде» . [ 4 ]

Редакторы продолжили кампанию по публикации современной поэзии и литературной критики, чтобы противостоять преобладающей романтической традиции в Канаде. Авторы Canadian Mercury представляли переходный стиль, когда начали зарождаться зачатки канадской модернистской поэзии. [ 9 ]

« Меркурий» продолжил модернистскую программу, начатую в « Ревью» . Нападки на CAA продолжались, например, полемика Лео Кеннеди «Будущее канадской литературы», в которой он обвинил Ассоциацию в продвижении «архаичных трансплантированных викторианизмов ». [ 4 ] Вместо этого он призвал молодых писателей обратиться к примерам Джойса , Хемингуэя , Шоу , Паунда и Олдоса Хаксли в создании будущего канадской литературы. [ 4 ]

В последнем выпуске «Меркьюри» Скотт сделал рецензию Блисс Карман на новую книгу «Дикий сад» (опубликованную посмертно; Кармен умерла ранее в 1929 году ), не найдя в книге ни одного приличного стихотворения. [ 9 ]

Канадский Mercury закрылся после экономического краха 1929 года .

Макгиллиад

[ редактировать ]

Это малоизвестное издание-преемник Макгилла было основано в 1930 году и просуществовало до 1931 года. Его редактировал сначала соучредитель Кляйн, а затем друг Кляйна, соучредитель Дэвид Льюис Канады (который позже возглавил социалистическую Новую демократическую партию ). [ 1 ] Название публикации было очевидным каламбуром на тему классического эпоса « Илиада» наследии его и Льюиса - в частном порядке Кляйн называл ее «МакГилл Ид» (игра слов на идишском ). [ 10 ]

Под редакцией Кляйна в « Макгиллиаде» было опубликовано первое стихотворение тогдашнего старшеклассника Ирвинга Лейтона . [ 11 ]

При Льюисе журнал стал более политическим: в нем публиковались редакционные статьи о его антикоммунистических взглядах, хотя в декабрьском номере 1930 года была его статья, выражающая одобрение русской революции и призывающая к лучшему пониманию Советского Союза .

Новые провинции

[ редактировать ]

В конце 1920-х годов несколько основных членов группы покинули Монреаль: Смит, Гласско, Эдель и Кеннеди; однако четверо поэтов (Смит, Кеннеди, Кляйн и Скотт) собрались вместе в 1931 году, чтобы начать создание антологии « Новые провинции: стихи нескольких авторов» . [ 1 ] В 1934 году они пригласили к участию поэтов из Торонто Э. Дж. Пратта и Роберта Финча . Результатом, опубликованным в мае 1936 года, стала антология, олицетворяющая модернистскую поэзию в Канаде». [ 12 ]

В качестве предисловия Смит написал модернистский манифест , в котором объявил канадскую поэзию мертвой. [ 13 ] Предисловие не использовалось. (Оно было включено в переиздание в 1976 году.) [ 14 ] Леон Эдель позже заявил: «Стихи в «Новых провинциях» оказали влияние на канадскую поэзию, выходящее далеко за рамки любых предварительных заявлений: в их неявном призыве к новым открытиям и новым взглядам в канадской письменной форме их можно было бы сравнить с эффектом Вордсворта - Кольриджа лирического стихотворения . баллады года 1798 о романтиках ... Эффект « Новых провинций» заключался в том, что они создали «Монреальскую группу» как канадский авангард своего времени». [ нужна ссылка ]

Предварительный просмотр

[ редактировать ]

Монреальский литературный журнал Preview был основан Ф. Р. Скоттом. [ 15 ] и монреальский поэт Патрик Андерсон в марте 1942 года ; А. М. Кляйн и П. К. Пейдж . В состав редакционной группы также вошли [ 16 ]

Предварительный просмотр продолжил космополитическую редакционную политику McGill Fortnightly Review. [ 12 ] Его авторы показали влияние английских поэтов 1930-х годов». [ 16 ]

еще один монреальский литературный журнал First Statement основал В 1942 году монреальский поэт Джон Сазерленд после того, как Preview отверг некоторые из его стихов. В своем журнале он раскритиковал Монреальскую группу как «слишком исключительную в своих требованиях к космополитической изысканности, слишком готовую осудить провинциальность в пользу чего-то нового издалека». [ 12 ] К этому времени Монреальская группа достигла своих целей: обеспечить признание в Канаде принципов модернизма, побудить канадских поэтов включать элементы модернизма в свои работы и создать возможности для публикации своих произведений для тех, кто это сделал. Многие поэты внесли свой вклад как в «Предварительный просмотр» , так и в «Первое заявление» ; [ 12 ] к 1945 году, когда два журнала объединились и образовали Northern Review , Группа больше не занималась активным продвижением модернизма.

Принципы

[ редактировать ]

Группа Макгилла объединилась с целью модернизации канадской поэзии, поощряя включение воображения и символизма, которые уже использовались поэтами из-за пределов Канады, в том числе Уильямом Батлером Йейтсом , Т.С. Элиотом, HD , Уоллесом Стивенсом , Э.Э. Каммингсом и Марианной. Мур . Они подчеркивали ответственность поэта комментировать канадское общество посредством реалистического выражения, остроумия и иронии, а не просто лирических описательных отрывков. [ 12 ]

Космополитизм

[ редактировать ]

Группа Смита черпала свои модели и учения из мировой литературы. Как и поэты Конфедерации, члены Монреальской группы были космополитами . Хотя члены Группы иногда критиковали поэтов «школу кленового листа» за полную зависимость от импортированной традиции, некоторые недоброжелатели отмечали, что они сами обычно находили свое влияние за пределами Канады. [ 12 ]

Символизм

[ редактировать ]

Смит, стремясь задать тон новому типу поэзии, написал о символизме во втором номере MFR . Его эссе «Символизм в поэзии» доказывало необходимость символизма в современной поэзии и объясняло теорию и историю его использования. Смит цитирует Йейтса, который описывает использование символизма как «отказ от описаний природы ради природы, морального закона ради морального закона, отказ от всех анекдотов и размышлений о научных мнениях». ... и той страсти, которая заставляла нас делать или не делать определенные вещи». [ 4 ]

Имажизм, поддерживаемый монреальскими модернистами, ничем не отличался от имажистов, от которых они их взяли. В своем «Отвергнутом предисловии к «Новым провинциям» » рассуждения Смита о попытках поэтов «избавиться от поверхностного слова, стереотипной фразы и механического ритма...» и «объединить разговорную речь и риторику...» были построены на идеи из манифеста Ф. С. Флинта 1913 года. Смит далее дал определение имажинизма: «Имажинист стремится с совершенной объективностью и безличностью воссоздать вещь или зафиксировать переживание как можно точнее, живее и проще». [ 17 ]

Смит написал ряд «стихов имажинистов», иллюстрирующих эту теорию, самая известная из которых — «Одинокая земля». Некоторые более поздние критики отметили, что эти стихи не включали в себя образность, как выражали Паунд и Хьюм, а вместо этого адаптировали идеи имажинизма по-новому, сочетая импортированные практики с канадской культурой и окружающей средой. [ 17 ]

Детерминизм

[ редактировать ]

Во втором томе № 4 MFR Смит написал статью, в которой утверждает, что «новая поэзия «должна быть результатом воздействия современных условий на личность и темперамент поэта»… какова бы ни была реакция поэта на современную цивилизацию. Смит справедливо считал, что «особые условия того времени [заставили] их всех искать новое и более прямое выражение, совершенствовать более тонкую технику». Смит рассматривал экспериментирование с формами искусства, столь распространенное в 1910-е и 1920-е годы, не как нечто, возникшее в результате сознательного выбора со стороны писателей, а как условие, «навязанное» им». [ 4 ]

Антиканадизм

[ редактировать ]

В публикациях Монреальской группы редко содержалось что-либо положительное о творчестве канадских писателей за пределами их собственной группы, и редакторы часто отказывались читать или рецензировать их. [ нужна ссылка ] Лео Кеннеди сказал биографу Патрисии Морли в 1970-х годах: «Мы презирали их без ведома, и вы можете процитировать меня». [ 8 ] Или, как позже выразился Скотт, «это было все через нас. Было общее ощущение, что практически вся поэзия - особенно канадская поэзия - вряд ли заслуживает внимания, что необходимо найти что-то новое, новые методы выражения». [ 18 ] Другие канадские писатели-модернисты, хотя иногда и публиковались в журналах группы, никогда не приветствовались и даже не отмечались в ее редакционных статьях. Лишь в 1940-х годах Смит, который в то время называл канадские литературные произведения отсталыми по сравнению с международной поэзией, отказался от своей позиции, в которой он винил юношеское невежество. Он высоко оценил работы некоторых своих канадских современников, в том числе WWE Росс и Дороти Ливси , а также признал, что «Лэмпман, Робертс и Карман написали очень хорошие стихи». [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]

К середине 1920-х годов модернизм уже прочно укоренился как в британской , так и в американской литературе и в конечном итоге так или иначе пришел бы в Канаду с Монреальской группой или без нее. Тем не менее, члены Группы были одними из первых канадских писателей, принявших ее принципы, упорно трудились, чтобы облегчить ее признание среди канадских писателей, и впоследствии стали широко признанными поэтами-модернистами 20-го века. [ нужна ссылка ] Члены группы впоследствии выиграли Пулитцеровскую премию (Эдель), пять премий генерал-губернатора (Скотт [2], Гласско, Кляйн и Смит), три медали Лорна Пирса (Кляйн, Скотт и Смит) и Национальную Книжная премия (Эдель).

По данным Энциклопедии литературы Канады , «группа Макгилла изменила стандарт написания стихов в Канаде, и ее понимание функции поэта и требований поэтического ремесла продолжали влиять на написание стихов в Канаде до конца XIX в. XX век». [ 12 ]

  • Стивенс, Питер изд. Движение Макгилла: А.Дж.М. Смит, Ф.Р. Скотт и Лео Кеннеди. (Торонто, Ryerson Press, 1969). ISBN   978-0-7700-0294-7

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дин Ирвин, « Монреальская группа », Оксфордский справочник по истории Канады . Answers.com, Интернет, 25 марта 2011 г.
  2. ^ « Монреальская группа », Британская энциклопедия , Britannica.com. Интернет, 25 марта 2011 г.
  3. ^ "Рональд Гилмор Эверсон" . Канадская энциклопедия
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кен Норрис, « Начало канадского модернизма », «Канадская поэзия: исследования/документы/обзоры», № 11 (осень/зима, 1982 г.), Canadian Poetry, UWO.ca, Интернет, 25 марта 2011 г.
  5. ^ «Двухнедельный обзор Макгилла: Том 1, № 1» . Двухнедельный обзор Макгилла . 1925-11-21 . Проверено 30 января 2018 г.
  6. ^ Марлен Альт, « Смит, Артур Джеймс Маршалл », Канадская энциклопедия (Эдмонтон: Hurtig, 2015.
  7. ^ Шор, Марлен (19 декабря 2016 г.). « «Увертюры зарождающейся эпохи» Ф.Р. Скотт: Культурный национализм и социальная критика 1925-1939» . Журнал канадских исследований . дои : 10.3138/jcs.15.4.31 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Патрисия Морли, «Молодые турки: комментарий биографа», Канадская поэзия: исследования/документы/обзоры № 11 (осень/зима 1972 г.), UWO, Интернет, 9 апреля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Алан Ричардс, « Между традицией и контртрадицией : стихи А.Дж.М. Смита и Ф.Р. Скотта в «Канадском Меркурии» (1928–29),» Исследования канадской литературы , том 30, номер 1 (2005), UNB.ca. Интернет, 26 марта 2011 г.
  10. Джойс Боро, « Кляйн, Авраам Моисей (1909–71) », Энциклопедия современной еврейской культуры, том 1, Bookrags.com, Интернет, 27 марта 2011 г.
  11. Бронвин Честер, « Маленькие журналы, большое влияние », McGill Reporter , 11 марта 1999 г., McGill.ca, Интернет, 27 марта 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уильям Х. Нью, « Движение Макгилла », Энциклопедия литературы Канады. (Торонто: University of Toronto Press, 2002), 729. Google Books, Интернет, 25 марта 2011 г.
  13. ^ WJ Кейт, « Насколько новыми были новые провинции ? », « Канадская поэзия: исследования/документы/обзоры» , № 4 (осень/зима, 1979). Интернет, 16 марта 2011 г.
  14. ^ Майкл Гнаровский, « Новые провинции: стихи нескольких авторов », Канадская энциклопедия (Хуртиг: Эдмонтон, 1988), 1479.
  15. ^ « Фрэнсис Реджинальд Скотт », Биографическая энциклопедия Гейла, Answers.com, Интернет, 27 марта 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Джордж Вудкок, « Северное обозрение », Канадская энциклопедия (Эдмонтон: Хуртиг, 1988), 1515.
  17. ^ Перейти обратно: а б Д.М.Р. Бентли, «Не только о вещах, но и о мыслях: заметки о образных стихотворениях А.Дж.М. Смита», Канадская поэзия: исследования/документы/обзоры , № 11 (осень/зима 1982 г.), UWO.ca, Интернет, 28 марта 2011 г. .
  18. ^ Перейти обратно: а б Энн Берк, Критическое введение, заархивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine , «Некоторые аннотированные письма А.Дж.М. Смита и Раймонда Книстера», « Канадская поэзия: исследования/документы/обзоры» , номер 11 (осень/зима 1982 г.), UWO, Интернет, 26 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d132e230ffbdf14ff79b8d07c174c43__1686325620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/43/9d132e230ffbdf14ff79b8d07c174c43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montreal Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)