Монреальская группа
Монреальская группа , иногда называемая Группой МакГилла или Движением МакГилла , [ 1 ] — кружок канадских писателей-модернистов, образовавшийся в середине 1920-х годов в Университете Макгилла в Монреале , Квебек . В группу входили Леон Эдель , Джон Гласско , А.М. Кляйн , Лео Кеннеди , Ф.Р. Скотт и А.Дж.М. Смит , большинство из которых учились в Макгилле в качестве студентов. Группа отстаивала теорию и практику модернистской поэзии, а не стихосложение в викторианском стиле, примером которого являются поэты Конфедерации , которое преобладало в канадской поэзии того времени.
Монреальская группа связана с появлением «маленьких журналов», которые публиковали современную новаторскую прозу и поэзию в стиле британского и американского модернизма , а затем произведения европейских эстетических и декадентских движений . [ 1 ] приписывает Британская энциклопедия группе и ее членам «ускорение возрождения канадской поэзии в 1920-х и 30-х годах... Они поощряли подражание реалистическим темам, метафизической сложности и методам американских и британских поэтов Эзры Паунда» . Т.С. Элиота и У.Х. Одена, что привело к созданию экспрессионистской , модернистской и часто имажинистской поэзии, отражающей ценности городского и космополитическая цивилизация». [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1920-е годы большая часть канадской поэзии была похожа на поэзию английских поэтов викторианской эпохи. Этот стиль был популяризирован во времена Конфедерации Чарльзом Дж. Д. Робертсом , Блисс Карман , Арчибальдом Лэмпманом и Дунканом Кэмпбеллом Скоттом и продолжал преобладать среди канадских поэтов до начала 1940-х годов. Однако некоторые канадцы писали модернистские стихи: У. У. Э. Росс , Р. Г. Эверсон, [ 3 ] Раймонд Книстер и Дороти Ливси каждый индивидуально публиковали имажинистов стихи в свободном стихе в американских и английских литературных изданиях. [ 4 ]
Со временем эти поэты стали известны как Монреальская группа. Они основали ряд «маленьких журналов», которые дали канадским модернистам возможность публиковаться в своей стране. Как четыре десятилетия спустя Луис Дудек и Майкл Гнаровский написали в книге «Создание современной поэзии в Канаде» (1967):
Небольшой канадский журнал стал важнейшим фактором возникновения и дальнейшего прогресса модернизма в канадской поэзии. История небольшого журнала охватывает около сорока лет и тесно связана с развитием самой современной поэзии с середины 1920-х годов до настоящего времени. Все важные события в поэзии, а также большинство инициирующих манифестов и примеров перемен можно найти в небольших журналах». [ 4 ]
Ежедневное литературное приложение Макгилла
[ редактировать ]Эта первая публикация началась как еженедельное приложение к McGill Daily , газете университетского общества студентов, и редактировалась Алланом Лэтэмом, А.П.Р. Коулборном и А.Дж.М. Смитом . [ 1 ] В него вошли стихи, статьи и рецензии на книги. [ 4 ]
Когда Скотт представил перевод «старого французского шансона», Смит напечатал его и впоследствии пригласил Скотта войти в редакционную коллегию. «Литературное приложение» не содержало рекламы, и через некоторое время студенческое общество перестало его финансировать; Смит и Скотт закрыли Дополнение и начали работу над независимой публикацией, которая заменит его. [ 4 ]
Двухнедельный обзор Макгилла
[ редактировать ]21 ноября 1925 года McGill Fortnightly Review опубликовал свой первый номер и назвал себя «независимым журналом, посвященным чисто литературным, художественным и научным вопросам». В редакционный совет входили А. П. Р. Коулборн, А. Б. Лэтэм, Ф. Р. Скотт, А. Дж. М. и главный редактор Леон Эдель ; [ 5 ] менеджером был монреальский бизнесмен Лу Шварц. Журнал был одним из первых, кто публиковал модернистскую поэзию и критические мнения в Канаде. [ 6 ] и считался мятежным по тону. [ 7 ] В журнале публиковались работы Лео Кеннеди ; [ нужна ссылка ] Единственное предложение А. М. Кляйна было отклонено, поскольку оно содержало слово «душа», которое редакция сочла старомодным. [ нужна ссылка ]
Название произошло от бастиона викторианской традиции — «Фортнайтли ревью »; и в первом выпуске хвалили выступление Блисс Карман в МакГилле. В третьем выпуске, в котором Смит предложил читателям анализ « Бесплодной земли» , [ нужна ссылка ] новый выпуск, выходящий раз в две недели, был посвящен непосредственно внедрению модернизма в канадскую поэзию. [ 4 ]
Издание регулярно критиковало Ассоциацию канадских авторов, которая, по мнению редакции, пропагандировала «квази-викторианские» стихи того времени. Например, во втором выпуске журнала высмеивалось продвижение CAA канадской «Недели книги», утверждая, что ассоциация должна сосредоточиться на развитии передового опыта в канадской литературе, а не на продвижении существующих книг независимо от их качества. [ 4 ] Сатирическое стихотворение Ф. Р. Скотта «Встреча канадских авторов», в котором утверждалось, что ассоциация поощряет дилетантизм, появилось в последнем номере журнала в 1927 году. [ нужна ссылка ]
McGill Fortnightly Review опубликовал множество статей и редакционных статей о модернизме, а также разнообразную модернистскую поэзию. [ 4 ] В своих редакционных статьях Смит утверждал, что канадские поэты должны выйти за рамки традиционной поэзии Блисс Карман, Арчибальда Лэмпмана, Дункана Кэмпбелла Скотта и Чарльза Дж. Д. Робертса и открыться современным формам, таким как свободный стих, образная обработка, перемещение и сложные поэтическая структура. Он также призвал писателей отказаться от «викторианских манер», которые были широко распространены в то время. [ нужна ссылка ]
Американский журналист Х. Л. Менкен оказал большое влияние на стиль прозы Группы. Издатель Луи Шварц опубликовал статью в The McGill Fortnightly Review , в которой называет Менкена «создателем нового вида письма… американца с колоритной самонадеянностью, настолько живого и интересного, что за ним охотно следит большое количество людей. ... Менкен, по сути, критик молодого человека, жестокий и разрушительный». [ 8 ]
MFR предоставил модернистам возможность заниматься своим ремеслом, учиться и учить друг друга. Спустя годы Эдель написал, что « The McGill Fortnightly привлек к себе других молодых писателей, в том числе А. М. Кляйна, Лео Кеннеди и Леона Эделя, на которых, как и на Скотта, Смит оказал непреходящее влияние». [ нужна ссылка ] Писатели, внесшие вклад в публикацию, приобрели редакционный опыт и направление и в конечном итоге сформировали новое литературное движение, группу Макгилла, первоначально состоявшую из Скотта, Смита и Лео Кеннеди. [ 4 ]
Канадский Меркурий
[ редактировать ]Основанная в 1928 году недолговечная газета The Canadian Mercury была первым независимым периодическим изданием, выпускаемым Montreal Group. В его редакционный совет входили Джин Бертон, Ф. Р. Скотт, Лео Кеннеди и Феликс Уолтер». [ 4 ] Публикацию финансировал Луи Шварц, и полученная в результате финансовая безопасность предоставила совету свободу заниматься своей литературной программой. [ 1 ]
Смит и Эдель, работавшие в аспирантуре в Эдинбурге и Париже соответственно, продолжали вносить свой вклад по почте. В отличие от изданий, связанных с Макгиллом, « Меркьюри» собирал материалы от более широкой группы канадских писателей и был ориентирован на читателей за пределами Монреаля. [ 1 ] В первом выпуске, опубликованном в декабре 1928 года, было опубликовано эссе канадского учреждения Стивена Ликока «Проблема национальной литературы в Канаде» . [ 4 ]
Редакторы продолжили кампанию по публикации современной поэзии и литературной критики, чтобы противостоять преобладающей романтической традиции в Канаде. Авторы Canadian Mercury представляли переходный стиль, когда начали зарождаться зачатки канадской модернистской поэзии. [ 9 ]
« Меркурий» продолжил модернистскую программу, начатую в « Ревью» . Нападки на CAA продолжались, например, полемика Лео Кеннеди «Будущее канадской литературы», в которой он обвинил Ассоциацию в продвижении «архаичных трансплантированных викторианизмов ». [ 4 ] Вместо этого он призвал молодых писателей обратиться к примерам Джойса , Хемингуэя , Шоу , Паунда и Олдоса Хаксли в создании будущего канадской литературы. [ 4 ]
В последнем выпуске «Меркьюри» Скотт сделал рецензию Блисс Карман на новую книгу «Дикий сад» (опубликованную посмертно; Кармен умерла ранее в 1929 году ), не найдя в книге ни одного приличного стихотворения. [ 9 ]
Канадский Mercury закрылся после экономического краха 1929 года .
Макгиллиад
[ редактировать ]Это малоизвестное издание-преемник Макгилла было основано в 1930 году и просуществовало до 1931 года. Его редактировал сначала соучредитель Кляйн, а затем друг Кляйна, соучредитель Дэвид Льюис Канады (который позже возглавил социалистическую Новую демократическую партию ). [ 1 ] Название публикации было очевидным каламбуром на тему классического эпоса « Илиада» наследии его и Льюиса - в частном порядке Кляйн называл ее «МакГилл Ид» (игра слов на идишском ). [ 10 ]
Под редакцией Кляйна в « Макгиллиаде» было опубликовано первое стихотворение тогдашнего старшеклассника Ирвинга Лейтона . [ 11 ]
При Льюисе журнал стал более политическим: в нем публиковались редакционные статьи о его антикоммунистических взглядах, хотя в декабрьском номере 1930 года была его статья, выражающая одобрение русской революции и призывающая к лучшему пониманию Советского Союза .
Новые провинции
[ редактировать ]В конце 1920-х годов несколько основных членов группы покинули Монреаль: Смит, Гласско, Эдель и Кеннеди; однако четверо поэтов (Смит, Кеннеди, Кляйн и Скотт) собрались вместе в 1931 году, чтобы начать создание антологии « Новые провинции: стихи нескольких авторов» . [ 1 ] В 1934 году они пригласили к участию поэтов из Торонто Э. Дж. Пратта и Роберта Финча . Результатом, опубликованным в мае 1936 года, стала антология, олицетворяющая модернистскую поэзию в Канаде». [ 12 ]
В качестве предисловия Смит написал модернистский манифест , в котором объявил канадскую поэзию мертвой. [ 13 ] Предисловие не использовалось. (Оно было включено в переиздание в 1976 году.) [ 14 ] Леон Эдель позже заявил: «Стихи в «Новых провинциях» оказали влияние на канадскую поэзию, выходящее далеко за рамки любых предварительных заявлений: в их неявном призыве к новым открытиям и новым взглядам в канадской письменной форме их можно было бы сравнить с эффектом Вордсворта - Кольриджа лирического стихотворения . баллады года 1798 о романтиках ... Эффект « Новых провинций» заключался в том, что они создали «Монреальскую группу» как канадский авангард своего времени». [ нужна ссылка ]
Предварительный просмотр
[ редактировать ]Монреальский литературный журнал Preview был основан Ф. Р. Скоттом. [ 15 ] и монреальский поэт Патрик Андерсон в марте 1942 года ; А. М. Кляйн и П. К. Пейдж . В состав редакционной группы также вошли [ 16 ]
Предварительный просмотр продолжил космополитическую редакционную политику McGill Fortnightly Review. [ 12 ] Его авторы показали влияние английских поэтов 1930-х годов». [ 16 ]
еще один монреальский литературный журнал First Statement основал В 1942 году монреальский поэт Джон Сазерленд после того, как Preview отверг некоторые из его стихов. В своем журнале он раскритиковал Монреальскую группу как «слишком исключительную в своих требованиях к космополитической изысканности, слишком готовую осудить провинциальность в пользу чего-то нового издалека». [ 12 ] К этому времени Монреальская группа достигла своих целей: обеспечить признание в Канаде принципов модернизма, побудить канадских поэтов включать элементы модернизма в свои работы и создать возможности для публикации своих произведений для тех, кто это сделал. Многие поэты внесли свой вклад как в «Предварительный просмотр» , так и в «Первое заявление» ; [ 12 ] к 1945 году, когда два журнала объединились и образовали Northern Review , Группа больше не занималась активным продвижением модернизма.
Принципы
[ редактировать ]Группа Макгилла объединилась с целью модернизации канадской поэзии, поощряя включение воображения и символизма, которые уже использовались поэтами из-за пределов Канады, в том числе Уильямом Батлером Йейтсом , Т.С. Элиотом, HD , Уоллесом Стивенсом , Э.Э. Каммингсом и Марианной. Мур . Они подчеркивали ответственность поэта комментировать канадское общество посредством реалистического выражения, остроумия и иронии, а не просто лирических описательных отрывков. [ 12 ]
Космополитизм
[ редактировать ]Группа Смита черпала свои модели и учения из мировой литературы. Как и поэты Конфедерации, члены Монреальской группы были космополитами . Хотя члены Группы иногда критиковали поэтов «школу кленового листа» за полную зависимость от импортированной традиции, некоторые недоброжелатели отмечали, что они сами обычно находили свое влияние за пределами Канады. [ 12 ]
Символизм
[ редактировать ]Смит, стремясь задать тон новому типу поэзии, написал о символизме во втором номере MFR . Его эссе «Символизм в поэзии» доказывало необходимость символизма в современной поэзии и объясняло теорию и историю его использования. Смит цитирует Йейтса, который описывает использование символизма как «отказ от описаний природы ради природы, морального закона ради морального закона, отказ от всех анекдотов и размышлений о научных мнениях». ... и той страсти, которая заставляла нас делать или не делать определенные вещи». [ 4 ]
Имажизм
[ редактировать ]Имажизм, поддерживаемый монреальскими модернистами, ничем не отличался от имажистов, от которых они их взяли. В своем «Отвергнутом предисловии к «Новым провинциям» » рассуждения Смита о попытках поэтов «избавиться от поверхностного слова, стереотипной фразы и механического ритма...» и «объединить разговорную речь и риторику...» были построены на идеи из манифеста Ф. С. Флинта 1913 года. Смит далее дал определение имажинизма: «Имажинист стремится с совершенной объективностью и безличностью воссоздать вещь или зафиксировать переживание как можно точнее, живее и проще». [ 17 ]
Смит написал ряд «стихов имажинистов», иллюстрирующих эту теорию, самая известная из которых — «Одинокая земля». Некоторые более поздние критики отметили, что эти стихи не включали в себя образность, как выражали Паунд и Хьюм, а вместо этого адаптировали идеи имажинизма по-новому, сочетая импортированные практики с канадской культурой и окружающей средой. [ 17 ]
Детерминизм
[ редактировать ]Во втором томе № 4 MFR Смит написал статью, в которой утверждает, что «новая поэзия «должна быть результатом воздействия современных условий на личность и темперамент поэта»… какова бы ни была реакция поэта на современную цивилизацию. Смит справедливо считал, что «особые условия того времени [заставили] их всех искать новое и более прямое выражение, совершенствовать более тонкую технику». Смит рассматривал экспериментирование с формами искусства, столь распространенное в 1910-е и 1920-е годы, не как нечто, возникшее в результате сознательного выбора со стороны писателей, а как условие, «навязанное» им». [ 4 ]
Антиканадизм
[ редактировать ]В публикациях Монреальской группы редко содержалось что-либо положительное о творчестве канадских писателей за пределами их собственной группы, и редакторы часто отказывались читать или рецензировать их. [ нужна ссылка ] Лео Кеннеди сказал биографу Патрисии Морли в 1970-х годах: «Мы презирали их без ведома, и вы можете процитировать меня». [ 8 ] Или, как позже выразился Скотт, «это было все через нас. Было общее ощущение, что практически вся поэзия - особенно канадская поэзия - вряд ли заслуживает внимания, что необходимо найти что-то новое, новые методы выражения». [ 18 ] Другие канадские писатели-модернисты, хотя иногда и публиковались в журналах группы, никогда не приветствовались и даже не отмечались в ее редакционных статьях. Лишь в 1940-х годах Смит, который в то время называл канадские литературные произведения отсталыми по сравнению с международной поэзией, отказался от своей позиции, в которой он винил юношеское невежество. Он высоко оценил работы некоторых своих канадских современников, в том числе WWE Росс и Дороти Ливси , а также признал, что «Лэмпман, Робертс и Карман написали очень хорошие стихи». [ 18 ]
Наследие
[ редактировать ]К середине 1920-х годов модернизм уже прочно укоренился как в британской , так и в американской литературе и в конечном итоге так или иначе пришел бы в Канаду с Монреальской группой или без нее. Тем не менее, члены Группы были одними из первых канадских писателей, принявших ее принципы, упорно трудились, чтобы облегчить ее признание среди канадских писателей, и впоследствии стали широко признанными поэтами-модернистами 20-го века. [ нужна ссылка ] Члены группы впоследствии выиграли Пулитцеровскую премию (Эдель), пять премий генерал-губернатора (Скотт [2], Гласско, Кляйн и Смит), три медали Лорна Пирса (Кляйн, Скотт и Смит) и Национальную Книжная премия (Эдель).
По данным Энциклопедии литературы Канады , «группа Макгилла изменила стандарт написания стихов в Канаде, и ее понимание функции поэта и требований поэтического ремесла продолжали влиять на написание стихов в Канаде до конца XIX в. XX век». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Стивенс, Питер изд. Движение Макгилла: А.Дж.М. Смит, Ф.Р. Скотт и Лео Кеннеди. (Торонто, Ryerson Press, 1969). ISBN 978-0-7700-0294-7
Статьи
[ редактировать ]- Кен Норрис, « Начало канадского модернизма », « Канадская поэзия: исследования/документы/обзоры», № 11 (осень/зима, 1982), Canadian Poetry, UWO, Web.
- Алан Ричардс, « Между традицией и контртрадицией : стихи А.Дж.М. Смита и Ф.Р. Скотта в «Канадском Меркурии» (1928–29),» Исследования канадской литературы , том 30, номер 1 (2005), UNB.ca, Интернет.
- Роза, Александра М. (1997). На пути к современному канадскому искусству 1910-1936: Группа семи, А.Дж.М. Смит и Ф.Р. Скотт (PDF) (Диссертация). Университет Макгилла.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дин Ирвин, « Монреальская группа », Оксфордский справочник по истории Канады . Answers.com, Интернет, 25 марта 2011 г.
- ^ « Монреальская группа », Британская энциклопедия , Britannica.com. Интернет, 25 марта 2011 г.
- ^ "Рональд Гилмор Эверсон" . Канадская энциклопедия
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кен Норрис, « Начало канадского модернизма », «Канадская поэзия: исследования/документы/обзоры», № 11 (осень/зима, 1982 г.), Canadian Poetry, UWO.ca, Интернет, 25 марта 2011 г.
- ^ «Двухнедельный обзор Макгилла: Том 1, № 1» . Двухнедельный обзор Макгилла . 1925-11-21 . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Марлен Альт, « Смит, Артур Джеймс Маршалл », Канадская энциклопедия (Эдмонтон: Hurtig, 2015.
- ^ Шор, Марлен (19 декабря 2016 г.). « «Увертюры зарождающейся эпохи» Ф.Р. Скотт: Культурный национализм и социальная критика 1925-1939» . Журнал канадских исследований . дои : 10.3138/jcs.15.4.31 .
- ^ Перейти обратно: а б Патрисия Морли, «Молодые турки: комментарий биографа», Канадская поэзия: исследования/документы/обзоры № 11 (осень/зима 1972 г.), UWO, Интернет, 9 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Алан Ричардс, « Между традицией и контртрадицией : стихи А.Дж.М. Смита и Ф.Р. Скотта в «Канадском Меркурии» (1928–29),» Исследования канадской литературы , том 30, номер 1 (2005), UNB.ca. Интернет, 26 марта 2011 г.
- ↑ Джойс Боро, « Кляйн, Авраам Моисей (1909–71) », Энциклопедия современной еврейской культуры, том 1, Bookrags.com, Интернет, 27 марта 2011 г.
- ↑ Бронвин Честер, « Маленькие журналы, большое влияние », McGill Reporter , 11 марта 1999 г., McGill.ca, Интернет, 27 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уильям Х. Нью, « Движение Макгилла », Энциклопедия литературы Канады. (Торонто: University of Toronto Press, 2002), 729. Google Books, Интернет, 25 марта 2011 г.
- ^ WJ Кейт, « Насколько новыми были новые провинции ? », « Канадская поэзия: исследования/документы/обзоры» , № 4 (осень/зима, 1979). Интернет, 16 марта 2011 г.
- ^ Майкл Гнаровский, « Новые провинции: стихи нескольких авторов », Канадская энциклопедия (Хуртиг: Эдмонтон, 1988), 1479.
- ^ « Фрэнсис Реджинальд Скотт », Биографическая энциклопедия Гейла, Answers.com, Интернет, 27 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джордж Вудкок, « Северное обозрение », Канадская энциклопедия (Эдмонтон: Хуртиг, 1988), 1515.
- ^ Перейти обратно: а б Д.М.Р. Бентли, «Не только о вещах, но и о мыслях: заметки о образных стихотворениях А.Дж.М. Смита», Канадская поэзия: исследования/документы/обзоры , № 11 (осень/зима 1982 г.), UWO.ca, Интернет, 28 марта 2011 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Энн Берк, Критическое введение, заархивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine , «Некоторые аннотированные письма А.Дж.М. Смита и Раймонда Книстера», « Канадская поэзия: исследования/документы/обзоры» , номер 11 (осень/зима 1982 г.), UWO, Интернет, 26 марта 2011 г.