Сара Брайант ( Virtua Fighter )
Сара Брайант | |
---|---|
Virtua Fighter Персонаж | |
Первая игра | Виртуа-истребитель (1993) |
Создано | Yu Suzuki [ 1 ] |
Разработано | Сэйичи Исии [ 2 ] |
Озвучивает | |
Информация во вселенной | |
Источник | Сан-Франциско, Калифорния |
Национальность | Американский |
Боевой стиль | Джит Кун До |
Сара Брайант ( яп . サラ・ブライアント , Хепберн : Сара Бураянто ) — персонаж серии Fighter файтингов Virtua от Sega . Она студентка колледжа из Сан-Франциско, Калифорния , которая дебютировала в оригинальной Virtua Fighter , ей промыли мозги, чтобы попытаться убить своего брата, а позже она пытается превзойти его, стремясь уничтожить ответственную за это организацию. Она появлялась в каждой игре серии, включая дополнительные игры, а также несколько раз появлялась в качестве гостя в других играх, особенно в Tecmo Koei, от Dead or Alive 5 в качестве игрового персонажа. Кроме того, она появлялась в различных печатных СМИ, а также в аниме Virtua Fighter .
Первоначально озвученная Линн Харрис, она была разработана Сейити Исии вместе с режиссером Ю Судзуки после мозгового штурма и вдохновлена Сарой Коннор из франшизы «Терминатор» . Ее основной наряд, предназначенный как для боевой готовности, так и для отвлечения противников, оставался неизменным на протяжении всей серии с минимальными изменениями. Сара была названа одним из первых западных женских персонажей в японских файтингах, получив много похвал за ее внешний вид и характер, а также отмечена ее влиянием на дизайн более поздних подобных персонажей в других франшизах файтингов. Однако дискуссии и критика также возникли вокруг сексуализации ее персонажа, осуществленной как самой Sega, так и игровыми изданиями, использующими ее образ.
Концепция и дизайн
[ редактировать ]Создано в ходе мозгового штурма командой разработчиков Sega AM2 . [ 7 ] ее первоначальное имя было Анего ( 姉 , букв. «Сестра») , что означает ее роль брата и сестры Джеки Брайанта , которого на тот момент звали Аники ( 兄貴 , букв. «Старший брат») . [ 8 ] Дизайнер Сейити Исии заявил, что она была вдохновлена персонажем Сарой Терминатора Коннор . [ 2 ] хотя создатель сериала Ю Судзуки отказался комментировать, когда его спросили, основана ли она на ком-либо. [ 1 ] Однако он назвал ее своим любимым персонажем из-за ее простоты использования, поскольку она «сражается агрессивно: она не стоит на месте, ожидая хода противника, а движется вперед. Это полностью отражает мою личность». [ 9 ] Когда его спросили, какие чувства Сара должна была вызвать у игрока, тогдашний вице-президент по разработке продуктов Sega Эрик Хаммонд ответил, что это зависит от игрока, и они могут видеть в ней либо «девицу в беде», либо «плохую девочку». способна позаботиться о себе, что, по его мнению, было популярно в комиксах. [ 7 ]
Ее основной наряд претерпел несколько радикальных изменений в ходе разработки: в заметках в Virtua Fighter Maniax говорится, что они пытались сохранить для нее «сладострастное очарование» на протяжении всего этого процесса. Ее первоначальный дизайн состоял из фиолетового короткого топа с бретельками, леггинсов, хвоста и розовых туфель на каблуках. Большинство из этих тем были продолжены во втором проходе дизайна: верх с бретельками превратился в полный купальник с поясом, фиолетовыми перчатками без пальцев и короткой темно-коричневой стрижкой. Следующая концепция кардинально отличалась и напоминала борцовский костюм, состоящий из черных перчаток, шорт , топа от бикини и розовых ботинок с черными гольфами на ногах. На этом этапе ее цвет волос также снова стал длинным и светлым. Шорты и верх бикини в конечном итоге были заменены на черный комбинезон с открытыми руками и плечами, доходящим до воротника, с красным драгоценным камнем на пряжке ремня, а сверху были видны пуговицы. [ 8 ] Этот окончательный дизайн, предназначенный для того, чтобы иметь «чувство стиля и в то же время быть готовым к бою» и, возможно, служить «отвлечением», был упрощен, в результате чего были потеряны кнопки и пряжки, а в Virtua Fighter 3 цвет был изменен на темно-синий. [ 7 ] Хотя по ходу сериала у нее было множество второстепенных нарядов, ее основной дизайн использовался в сериале и в рекламных материалах, и с годами изменения были минимальны. [ 10 ]
Рост Сары составляет около 5 футов 8 дюймов (173 см), ее размеры 36-23-36 дюймов (90-57-90 см). [ 11 ] По словам Сузуки, ее хвост в окончательном дизайне был задуман как «практичный» в боях по боевым искусствам, поскольку в играх не выдергивали волосы, а ее более длинные ноги должны были подчеркнуть ее зависимость от ударов ногами с использованием Джит Кун До. . В качестве пасхального яйца цвет ее серьги меняется в зависимости от этапа боя, в котором в данный момент участвует игрок, эта тенденция продолжалась до Virtua Fighter 3tb . [ 7 ] Одной из целей команды разработчиков серии было повышение реализма за счет улучшения графики от одной записи к другой, при этом один разработчик отметил, что в Virtua Fighter 2 «много полигонов» использовалось для ее груди на модели. [ 12 ] Разработчик Кейджи Окаясу подробно рассказал об этом, заявив, что это вызвало проблему для порта приписки игры, поскольку они не смогли уменьшить количество полигонов без радикального изменения ее пропорций. [ 13 ]
Появления
[ редактировать ]Сара Брайант была представлена в видеоигре Virtua Fighter 1993 года как студентка колледжа из Сан-Франциско, Калифорния , расследующая автокатастрофу своего брата Джеки в гонке Indianapolis 500 1990 года . При этом ее похищает группа иллюминатов, ответственная за аварию, «Право 6», и ей «промывают мозги», чтобы убить ее брата, который участвовал в их Всемирном турнире по боевым искусствам. Однако они не смогли полностью ее контролировать, и она потерпела неудачу, и в результате группа сосредоточилась на ее подготовке к новой попытке во втором турнире. [ 14 ] Вместо этого Джеки спас ее и прервал «промывание мозгов», однако это также вызвало у нее амнезию , поэтому оба приняли участие в третьем турнире в надежде, что окружающая среда поможет ей восстановить воспоминания. [ 15 ] В случае успеха это также заставляет ее вспомнить, что она сделала во время «промывания мозгов». Не зная, было ли желание убить Джеки вызвано Решением 6 или ее собственными желаниями, она участвует в последующих турнирах в надежде превзойти его, а также победить Решение 6. [ 16 ] Первоначально озвучила Линн Харрис, начиная с Virtua Fighter 3, ее озвучивали несколько актрис, иногда для одной и той же игры. В число этих актрис входят Коллин Ланки, Клэр О'Коннор, Ленн Хардт и Лайл Вилкерсон. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ]
Помимо основной серии, она также появляется в нескольких других файтингах, таких как Virtua Fighter Animation от Sega , в которой использовались 2D-спрайты . [ 17 ] Virtua Fighter Kids , пародия на франшизу, в которой персонажи представлены в виде супердеформированных детей с более игривым представлением их сюжетных линий, а также кроссовер франшизы Sega Fighters Megamix . [ 18 ] Она была показана в Koei Tecmo от Dead or Alive 5 в качестве приглашенного персонажа из-за влияния Virtua Fighter на развитие их франшизы. [ 19 ] Помимо файтингов, она появлялась как неигровой персонаж в ролевой игре Virtua Quest от Sega . [ 20 ] а позже в SNK программе «The King of Fighters All Star» в рамках совместного мероприятия. [ 21 ] После выхода Digital Dance Mix Vol. 1 Ю Сузуки заявила журналу Sega Saturn Magazine, что она будет представлена в следующем томе. Однако игра так и не была выпущена. [ 22 ] В 2022 году ее изображение было использовано для скина персонажа Нины Уильямс в Tekken 7 . [ 23 ]
В других СМИ
[ редактировать ]Также был выпущен аниме-сериал под названием Virtua Fighter , состоящий из тридцатиминутных сегментов, режиссером которого выступил Хидеки Тонокацу, а Ре Танака - дизайнером персонажей. [ 24 ] Озвучивает Майя Окамото на японском языке и Джульетта Цезарио в локализованных выпусках. [ 6 ] она появляется в третьем эпизоде и далее, выступая в роли девушки-сетки для своего брата, когда он участвует в гонках. В этом воплощении у нее также есть домашняя белка-летяга по имени Александр, которая выступает в роли животного- напарника в сериале. Помогая главным героям сериала Акире Юки и Пай Чану , двум другим бойцам из игр, она сражается вместе с ними вместе с Джеки, и они путешествуют вместе как группа. Позже ее похищают из-за ее боевых способностей, и ей промывают мозги с намерением создать «чисто человеческое оружие без эмоций», после чего она нападает на группу и жестоко избивает Джеки. Когда блок управления, отдающий ей команды, выходит из строя, она приходит в ярость, но после потери сознания приходит в себя. Однако данные, собранные во время экспериментов над Сарой, используются для создания ее роботизированной копии, Дюрала , с которым герои сражаются в конце сериала. [ 25 ]
Серия манги Такахала Мацумото под названием Virtua Fighter: Legend of Sarah была опубликована частями в выпусках Weekly Playboy и Comic Tetsujin в 1996 году, в которых основное внимание уделялось жизни Джеки и Сары до и после первого турнира. [ 24 ] Позже он был скомпилирован и продан отдельно как отдельная книга и GameWare Vol. 2 для Sega Saturn . [ 26 ] [ 27 ] дополнительная манга под названием Virtua Fighter Также с ее участием была выпущена ; написанный Билли Такибаной, он представляет собой пересказ аниме-сериала. [ 27 ] был выпущен отдельный одноразовый комикс, Наконец, в 1995 году издательством Marvel Comics написанный Марком Паниччиа, в котором она сыграла меньшую роль и отмечен как имеющий более «ироничную» сюжетную линию. [ 24 ]
Продвижение и прием
[ редактировать ]В интервью для книги « От Барби до Mortal Kombat: Гендер и компьютерные игры» в 2000 году тогдашний представитель Sega в Северной Америке Ли Карахер заявил, что из персонажей файтингов Сару, по ее наблюдениям, чаще всего выбирали, независимо от того, пол игрока. [ 28 ] Для продвижения персонажа и сериала было выпущено множество товаров, в том числе набор игральных карт с изображениями ходов из игры, пин-апы и компакт-диск с 3D-изображениями после выпуска Virtua Fighter 2 , на котором она демонстрировалась в бикини. бассейн. [ 29 ]
В интервью Kotaku Йосуке Хаяси из Team Ninja заявил, что, по его мнению, Сара была одним из двух персонажей, которые «несут с собой историю серии [ Virtua Fighter ]». [ 19 ] Официальный журнал Sega Saturn Magazine охарактеризовал ее как «одно из самых блестящих творений в мире видеоигр», высоко оценив ее заговор по «промыванию мозгов» и особенно ее размер груди. [ 12 ] Arcade представила ее на двухстраничном развороте, хваля ее внешний вид, но сожалея, что они мало что знали о личности персонажа из ее появления в игре или заявлений Сузуки о ней. [ 30 ] Роджер Миллер из Game On! США назвали ее «настоящим оригиналом», восхваляя ее как одного из первых женских персонажей в 3D-файтингах и предпочитая ее более поздним подобным персонажам, таким как София из Battle Arena Тошиндена и Нина Tekken Уильямс из , последнюю из которых называли «клон, вплоть до фиолетовой одежды». Далее он отметил, что из этих троих «Сара Брайант занимает первое место по количеству опубликованных фанатских материалов». [ 31 ] Журнал Total Control гораздо более критично относился к персонажу, приводя Virtua Fighter как пример сексизма из-за ее присутствия в названии, сравнивая сериал с Tekken, который, по их мнению, более уважительно относился к женским персонажам, и добавляя: «Sega будет эксплуатировать Сару Брайант изо всех сил, если бы они могли убедить кого-нибудь в том, что она сексуальна». [ 32 ]
Сара также была объектом академических исследований в области сексуализации и видеоигр с момента ее появления. [ 11 ] Джей Си Герц в книге « Нация джойстика» 1997 года назвала ее «правящей королевой персонажей трехмерных полигональных файтингов», описав ее как «сложенную как олимпийский пловец. [...] У этой женщины мощные плечи, сильные ноги и она высокая. ", далее заявив, что она была более реалистичной, чем Памела Андерсон . В заметке она также похвалила свой наряд, назвав ее скромной и «одетой для бизнеса, а не для галочки». Однако, несмотря на эти сильные стороны, он отметил, что ее использование в средствах массовой информации, таких как журнал Next Generation, сосредоточил внимание на ней как на сексуальном элементе для своих молодых читателей-мужчин, дополненное выдвижным плакатом и текстом, похожим на статью в Playboy , и почувствовал, что это помогло внести вклад в негативное мнение этих читателей о женщинах. [ 33 ] В немецкой книге 2015 года «Sheroes: Genderspiele im Virtelllen Raum» она неоднократно цитировалась при исследовании образа женской силы по сравнению с обычными женщинами и утверждала, что использование боевых искусств усилила ее сексуализацию, и подчеркивала идею о том, что самое мощное оружие женщины — это ее собственная сила. тело. [ 34 ]
С другой стороны, профессор Университета Делавэра Рэйчел Хатчинсон отметила положительное влияние сексуальности персонажей, назвав ее значимой, поскольку она была «первой западной женщиной в японском файтинге» и что ее «высокое телосложение, светлые волосы и выступающие грудь сформировала шаблон для более поздних, более сексуальных фигур», таких как Айви Валентайн в Soulcalibur и Нина Уильямс. [ 35 ] Далее она заявила, что убеждена в том, что возросшая сексуализация в собственном дизайне Сары по мере развития серии Virtua Fighter была отчасти ответом на вышеупомянутую Айви, вызвав «гонку сексуализации» среди компаний, которые могли производить (и сойти с рук) самые возмутительные скины. воздействие и физические формы», что в конечном итоге привело к созданию таких игр, как Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball . [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ничто не сравнится с Ю». Следующее поколение . № 11. Ноябрь 1995. с. 10. ISSN 1078-9693 .
- ^ Jump up to: а б Рассказчики видеоигр. Часть 2: Жизнь Сейичи Исии в прототипе Virtua Fighter. . 4Gamer.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Актёры оригинального Resident Evil — где они сейчас?» . ТеперьГеймер. 28 сентября 2012. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дои, Хитоши . «Результаты поиска «Ленни Хардт» во ВСЕХ базах данных» . База данных Сейю Хитоши Дои . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный сайт Dead or Alive 5» . gamecity.ne.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Джульетта Цезарио — Резюме» . julietsesario.com . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Вопрос характера». Следующее поколение . № 46. Октябрь 1998. с. 83. ISSN 1078-9693 .
- ^ Jump up to: а б Сибуя, Ёичи (август 1994 г.). Virtua Fighter Maniax (на японском языке). Аспект. ISBN 9784893662644 .
- ^ «Виртуа Файтер 4». ЭволюцияN . 4 : 73. Март 2002 г.
- ^ Руководство для мастеров Virtua Fighter 5 Final Showdown (на японском языке). СофтБанк Креатив. Сентябрь 2010 г. ISBN. 9784797360875 .
- ^ Jump up to: а б Линьон, Фанни (2005). «Образ женщины в файтингах». Спорт и гендер 19-20 веков (на французском языке). 4 .
- ^ Jump up to: а б «... и, наконец, Сара Брайант». Официальный журнал Sega Saturn . № 26. Декабрь 1997. с. 98.
- ^ «Виртуа Сити» . Журнал «Сега» . № 22. Октябрь 1995. с. 48. ISSN 1360-9424 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Инструкция по эксплуатации Virtua Fighter 2 . Сега . 1995. с. 25 . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Инструкция по эксплуатации Virtua Fighter 3tb . Сега . 1999. с. 18.
- ^ Инструкция по эксплуатации Virtua Fighter 5 . Сега . 2006. с. 28.
- ^ «E3: Анимация Virtua Fighter». ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 52. ISSN 1042-8658 .
- ^ «Fighters MegaMix Читы, Коды, Разблокируемые предметы — Сатурн» . ИГН . 12 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Накамура, Тоши (29 июня 2012 г.). «Как Virtua Fighter был отцом Dead or Alive» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Кастро, Хуан (16 декабря 2004 г.). «Квест Виртуа: Души Виртуа» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Совместный боец 5/2/Вызов боевой карты, том 2 [Изменено 5/1 в 18:30 (PDT)]» . Нетмрамор . 1 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Представляем... цифровой танцевальный микс». Журнал Sega Saturn . № 18. Апрель 1997. с. 98. ISSN 1360-9424 .
- ^ Маквертор, Майкл (31 мая 2022 г.). «Tekken 7 заменяет Virtua Fighter 5 в новом совместном DLC» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Из аркад». Игра началась! США . Том. 1, нет. 2. Февраль 1996 г. с. 7. ISSN 1087-8505 .
- ^ Виртуа Файтер . Эпизод 3–24. 2 октября 1995 года. Телевидение Токио .
- ^ Мацумото, Такахал (1996). Virtua Fighter: Legend of Sarah (на японском языке). Токума Шотен. ISBN 4198301190 .
- ^ Jump up to: а б «Феномен Virtua Fighter». Игра началась! США . Том. 1, нет. 6. Июнь 1996 г. с. 10. ISSN 1087-8505 .
- ^ Генри Дженкинс ; Жюстин Касселл (28 февраля 2000 г.). От Барби до Mortal Kombat: гендер и компьютерные игры . МТИ Пресс. п. 202. ИСБН 9780262531689 .
- ^ «Виртуальный истребитель-мания!». Сатурн Плюс . № 1. Декабрь 1995. С. 6–7.
- ^ «Практически идеально». Аркада . № 3. Февраль 1999. С. 34–35. ISSN 1464-9071 .
- ^ «Три ромские блондинки». Игра началась! США . Том. 1, нет. 2. Февраль 1996 г. с. 77. ISSN 1087-8505 .
- ^ «Секс-сексуальный сексист: женщины в видеоиграх». Тотальный контроль . № 5. Март 1999. с. 44. ISSN 1464-035Х .
- ^ Герц, Дж. К. (1997). Нация джойстиков: как видеоигры съели наши кварталы, завоевали наши сердца и изменили наше сознание . Браун, Литтл. стр. 179–180. ISBN 9780316360074 .
- ^ Биргит, Ричард (июль 2015 г.). Sheroes: Гендерные игры в виртуальном пространстве (на немецком языке). издательство транскриптов. стр. 39–40, 106–107. ISBN 9783839402313 .
- ^ Хатчинсон, Рэйчел (декабрь 2020 г.). Японская культура через видеоигры . Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп. стр. 89–90. ISBN 9780367728151 .
- ^ Хатчинсон, Рэйчел (декабрь 2020 г.). Японская культура через видеоигры . Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп. п. 249. ИСБН 9780367728151 .
- Женские персонажи аниме и манги
- Женские персонажи в видеоиграх
- Персонажи-женщины-солдаты и воины в видеоиграх
- Вымышленные американцы в видеоиграх
- Вымышленные персонажи из Сан-Франциско
- Вымышленные студенты колледжа
- Вымышленные практикующие Джит Кун До
- Вымышленные мастера боевых искусств в видеоиграх
- Вымышленные рабы в видеоиграх
- Персонажи файтинговой игры
- антагонист Sega
- Персонажи видеоигр, представленные в 1993 году.
- Талисманы видеоигр
- Виртуа Файтер