Jump to content

Сара Брайант ( Virtua Fighter )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сара Брайант
Virtua Fighter Персонаж
Сара Брайант в Virtua Fighter 4
Первая игра Виртуа-истребитель (1993)
Создано Yu Suzuki [ 1 ]
Разработано Сэйичи Исии [ 2 ]
Озвучивает
Информация во вселенной
Источник Сан-Франциско, Калифорния
Национальность Американский
Боевой стиль Джит Кун До

Сара Брайант ( яп . サラ・ブライアント , Хепберн : Сара Бураянто ) — персонаж серии Fighter файтингов Virtua от Sega . Она студентка колледжа из Сан-Франциско, Калифорния , которая дебютировала в оригинальной Virtua Fighter , ей промыли мозги, чтобы попытаться убить своего брата, а позже она пытается превзойти его, стремясь уничтожить ответственную за это организацию. Она появлялась в каждой игре серии, включая дополнительные игры, а также несколько раз появлялась в качестве гостя в других играх, особенно в Tecmo Koei, от Dead or Alive 5 в качестве игрового персонажа. Кроме того, она появлялась в различных печатных СМИ, а также в аниме Virtua Fighter .

Первоначально озвученная Линн Харрис, она была разработана Сейити Исии вместе с режиссером Ю Судзуки после мозгового штурма и вдохновлена ​​​​Сарой Коннор из франшизы «Терминатор» . Ее основной наряд, предназначенный как для боевой готовности, так и для отвлечения противников, оставался неизменным на протяжении всей серии с минимальными изменениями. Сара была названа одним из первых западных женских персонажей в японских файтингах, получив много похвал за ее внешний вид и характер, а также отмечена ее влиянием на дизайн более поздних подобных персонажей в других франшизах файтингов. Однако дискуссии и критика также возникли вокруг сексуализации ее персонажа, осуществленной как самой Sega, так и игровыми изданиями, использующими ее образ.

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

Создано в ходе мозгового штурма командой разработчиков Sega AM2 . [ 7 ] ее первоначальное имя было Анего ( , букв. «Сестра») , что означает ее роль брата и сестры Джеки Брайанта , которого на тот момент звали Аники ( 兄貴 , букв. «Старший брат») . [ 8 ] Дизайнер Сейити Исии заявил, что она была вдохновлена ​​персонажем Сарой Терминатора Коннор . [ 2 ] хотя создатель сериала Ю Судзуки отказался комментировать, когда его спросили, основана ли она на ком-либо. [ 1 ] Однако он назвал ее своим любимым персонажем из-за ее простоты использования, поскольку она «сражается агрессивно: она не стоит на месте, ожидая хода противника, а движется вперед. Это полностью отражает мою личность». [ 9 ] Когда его спросили, какие чувства Сара должна была вызвать у игрока, тогдашний вице-президент по разработке продуктов Sega Эрик Хаммонд ответил, что это зависит от игрока, и они могут видеть в ней либо «девицу в беде», либо «плохую девочку». способна позаботиться о себе, что, по его мнению, было популярно в комиксах. [ 7 ]

Ее основной наряд претерпел несколько радикальных изменений в ходе разработки: в заметках в Virtua Fighter Maniax говорится, что они пытались сохранить для нее «сладострастное очарование» на протяжении всего этого процесса. Ее первоначальный дизайн состоял из фиолетового короткого топа с бретельками, леггинсов, хвоста и розовых туфель на каблуках. Большинство из этих тем были продолжены во втором проходе дизайна: верх с бретельками превратился в полный купальник с поясом, фиолетовыми перчатками без пальцев и короткой темно-коричневой стрижкой. Следующая концепция кардинально отличалась и напоминала борцовский костюм, состоящий из черных перчаток, шорт , топа от бикини и розовых ботинок с черными гольфами на ногах. На этом этапе ее цвет волос также снова стал длинным и светлым. Шорты и верх бикини в конечном итоге были заменены на черный комбинезон с открытыми руками и плечами, доходящим до воротника, с красным драгоценным камнем на пряжке ремня, а сверху были видны пуговицы. [ 8 ] Этот окончательный дизайн, предназначенный для того, чтобы иметь «чувство стиля и в то же время быть готовым к бою» и, возможно, служить «отвлечением», был упрощен, в результате чего были потеряны кнопки и пряжки, а в Virtua Fighter 3 цвет был изменен на темно-синий. [ 7 ] Хотя по ходу сериала у нее было множество второстепенных нарядов, ее основной дизайн использовался в сериале и в рекламных материалах, и с годами изменения были минимальны. [ 10 ]

Рост Сары составляет около 5 футов 8 дюймов (173 см), ее размеры 36-23-36 дюймов (90-57-90 см). [ 11 ] По словам Сузуки, ее хвост в окончательном дизайне был задуман как «практичный» в боях по боевым искусствам, поскольку в играх не выдергивали волосы, а ее более длинные ноги должны были подчеркнуть ее зависимость от ударов ногами с использованием Джит Кун До. . В качестве пасхального яйца цвет ее серьги меняется в зависимости от этапа боя, в котором в данный момент участвует игрок, эта тенденция продолжалась до Virtua Fighter 3tb . [ 7 ] Одной из целей команды разработчиков серии было повышение реализма за счет улучшения графики от одной записи к другой, при этом один разработчик отметил, что в Virtua Fighter 2 «много полигонов» использовалось для ее груди на модели. [ 12 ] Разработчик Кейджи Окаясу подробно рассказал об этом, заявив, что это вызвало проблему для порта приписки игры, поскольку они не смогли уменьшить количество полигонов без радикального изменения ее пропорций. [ 13 ]

Появления

[ редактировать ]

Сара Брайант была представлена ​​в видеоигре Virtua Fighter 1993 года как студентка колледжа из Сан-Франциско, Калифорния , расследующая автокатастрофу своего брата Джеки в гонке Indianapolis 500 1990 года . При этом ее похищает группа иллюминатов, ответственная за аварию, «Право 6», и ей «промывают мозги», чтобы убить ее брата, который участвовал в их Всемирном турнире по боевым искусствам. Однако они не смогли полностью ее контролировать, и она потерпела неудачу, и в результате группа сосредоточилась на ее подготовке к новой попытке во втором турнире. [ 14 ] Вместо этого Джеки спас ее и прервал «промывание мозгов», однако это также вызвало у нее амнезию , поэтому оба приняли участие в третьем турнире в надежде, что окружающая среда поможет ей восстановить воспоминания. [ 15 ] В случае успеха это также заставляет ее вспомнить, что она сделала во время «промывания мозгов». Не зная, было ли желание убить Джеки вызвано Решением 6 или ее собственными желаниями, она участвует в последующих турнирах в надежде превзойти его, а также победить Решение 6. [ 16 ] Первоначально озвучила Линн Харрис, начиная с Virtua Fighter 3, ее озвучивали несколько актрис, иногда для одной и той же игры. В число этих актрис входят Коллин Ланки, Клэр О'Коннор, Ленн Хардт и Лайл Вилкерсон. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ]

Помимо основной серии, она также появляется в нескольких других файтингах, таких как Virtua Fighter Animation от Sega , в которой использовались 2D-спрайты . [ 17 ] Virtua Fighter Kids , пародия на франшизу, в которой персонажи представлены в виде супердеформированных детей с более игривым представлением их сюжетных линий, а также кроссовер франшизы Sega Fighters Megamix . [ 18 ] Она была показана в Koei Tecmo от Dead or Alive 5 в качестве приглашенного персонажа из-за влияния Virtua Fighter на развитие их франшизы. [ 19 ] Помимо файтингов, она появлялась как неигровой персонаж в ролевой игре Virtua Quest от Sega . [ 20 ] а позже в SNK программе «The King of Fighters All Star» в рамках совместного мероприятия. [ 21 ] После выхода Digital Dance Mix Vol. 1 Ю Сузуки заявила журналу Sega Saturn Magazine, что она будет представлена ​​в следующем томе. Однако игра так и не была выпущена. [ 22 ] В 2022 году ее изображение было использовано для скина персонажа Нины Уильямс в Tekken 7 . [ 23 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

Также был выпущен аниме-сериал под названием Virtua Fighter , состоящий из тридцатиминутных сегментов, режиссером которого выступил Хидеки Тонокацу, а Ре Танака - дизайнером персонажей. [ 24 ] Озвучивает Майя Окамото на японском языке и Джульетта Цезарио в локализованных выпусках. [ 6 ] она появляется в третьем эпизоде ​​​​и далее, выступая в роли девушки-сетки для своего брата, когда он участвует в гонках. В этом воплощении у нее также есть домашняя белка-летяга по имени Александр, которая выступает в роли животного- напарника в сериале. Помогая главным героям сериала Акире Юки и Пай Чану , двум другим бойцам из игр, она сражается вместе с ними вместе с Джеки, и они путешествуют вместе как группа. Позже ее похищают из-за ее боевых способностей, и ей промывают мозги с намерением создать «чисто человеческое оружие без эмоций», после чего она нападает на группу и жестоко избивает Джеки. Когда блок управления, отдающий ей команды, выходит из строя, она приходит в ярость, но после потери сознания приходит в себя. Однако данные, собранные во время экспериментов над Сарой, используются для создания ее роботизированной копии, Дюрала , с которым герои сражаются в конце сериала. [ 25 ]

Серия манги Такахала Мацумото под названием Virtua Fighter: Legend of Sarah была опубликована частями в выпусках Weekly Playboy и Comic Tetsujin в 1996 году, в которых основное внимание уделялось жизни Джеки и Сары до и после первого турнира. [ 24 ] Позже он был скомпилирован и продан отдельно как отдельная книга и GameWare Vol. 2 для Sega Saturn . [ 26 ] [ 27 ] дополнительная манга под названием Virtua Fighter Также с ее участием была выпущена ; написанный Билли Такибаной, он представляет собой пересказ аниме-сериала. [ 27 ] был выпущен отдельный одноразовый комикс, Наконец, в 1995 году издательством Marvel Comics написанный Марком Паниччиа, в котором она сыграла меньшую роль и отмечен как имеющий более «ироничную» сюжетную линию. [ 24 ]

Продвижение и прием

[ редактировать ]
Sega сильно опиралась на сексуальность персонажа, вызывая как критику, так и похвалу.

В интервью для книги « От Барби до Mortal Kombat: Гендер и компьютерные игры» в 2000 году тогдашний представитель Sega в Северной Америке Ли Карахер заявил, что из персонажей файтингов Сару, по ее наблюдениям, чаще всего выбирали, независимо от того, пол игрока. [ 28 ] Для продвижения персонажа и сериала было выпущено множество товаров, в том числе набор игральных карт с изображениями ходов из игры, пин-апы и компакт-диск с 3D-изображениями после выпуска Virtua Fighter 2 , на котором она демонстрировалась в бикини. бассейн. [ 29 ]

В интервью Kotaku Йосуке Хаяси из Team Ninja заявил, что, по его мнению, Сара была одним из двух персонажей, которые «несут с собой историю серии [ Virtua Fighter ]». [ 19 ] Официальный журнал Sega Saturn Magazine охарактеризовал ее как «одно из самых блестящих творений в мире видеоигр», высоко оценив ее заговор по «промыванию мозгов» и особенно ее размер груди. [ 12 ] Arcade представила ее на двухстраничном развороте, хваля ее внешний вид, но сожалея, что они мало что знали о личности персонажа из ее появления в игре или заявлений Сузуки о ней. [ 30 ] Роджер Миллер из Game On! США назвали ее «настоящим оригиналом», восхваляя ее как одного из первых женских персонажей в 3D-файтингах и предпочитая ее более поздним подобным персонажам, таким как София из Battle Arena Тошиндена и Нина Tekken Уильямс из , последнюю из которых называли «клон, вплоть до фиолетовой одежды». Далее он отметил, что из этих троих «Сара Брайант занимает первое место по количеству опубликованных фанатских материалов». [ 31 ] Журнал Total Control гораздо более критично относился к персонажу, приводя Virtua Fighter как пример сексизма из-за ее присутствия в названии, сравнивая сериал с Tekken, который, по их мнению, более уважительно относился к женским персонажам, и добавляя: «Sega будет эксплуатировать Сару Брайант изо всех сил, если бы они могли убедить кого-нибудь в том, что она сексуальна». [ 32 ]

Сара также была объектом академических исследований в области сексуализации и видеоигр с момента ее появления. [ 11 ] Джей Си Герц в книге « Нация джойстика» 1997 года назвала ее «правящей королевой персонажей трехмерных полигональных файтингов», описав ее как «сложенную как олимпийский пловец. [...] У этой женщины мощные плечи, сильные ноги и она высокая. ", далее заявив, что она была более реалистичной, чем Памела Андерсон . В заметке она также похвалила свой наряд, назвав ее скромной и «одетой для бизнеса, а не для галочки». Однако, несмотря на эти сильные стороны, он отметил, что ее использование в средствах массовой информации, таких как журнал Next Generation, сосредоточил внимание на ней как на сексуальном элементе для своих молодых читателей-мужчин, дополненное выдвижным плакатом и текстом, похожим на статью в Playboy , и почувствовал, что это помогло внести вклад в негативное мнение этих читателей о женщинах. [ 33 ] В немецкой книге 2015 года «Sheroes: Genderspiele im Virtelllen Raum» она неоднократно цитировалась при исследовании образа женской силы по сравнению с обычными женщинами и утверждала, что использование боевых искусств усилила ее сексуализацию, и подчеркивала идею о том, что самое мощное оружие женщины — это ее собственная сила. тело. [ 34 ]

С другой стороны, профессор Университета Делавэра Рэйчел Хатчинсон отметила положительное влияние сексуальности персонажей, назвав ее значимой, поскольку она была «первой западной женщиной в японском файтинге» и что ее «высокое телосложение, светлые волосы и выступающие грудь сформировала шаблон для более поздних, более сексуальных фигур», таких как Айви Валентайн в Soulcalibur и Нина Уильямс. [ 35 ] Далее она заявила, что убеждена в том, что возросшая сексуализация в собственном дизайне Сары по мере развития серии Virtua Fighter была отчасти ответом на вышеупомянутую Айви, вызвав «гонку сексуализации» среди компаний, которые могли производить (и сойти с рук) самые возмутительные скины. воздействие и физические формы», что в конечном итоге привело к созданию таких игр, как Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball . [ 36 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Ничто не сравнится с Ю». Следующее поколение . № 11. Ноябрь 1995. с. 10. ISSN   1078-9693 .
  2. ^ Jump up to: а б Рассказчики видеоигр. Часть 2: Жизнь Сейичи Исии в прототипе Virtua Fighter. . 4Gamer.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 10 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Актёры оригинального Resident Evil — где они сейчас?» . ТеперьГеймер. 28 сентября 2012. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дои, Хитоши . «Результаты поиска «Ленни Хардт» во ВСЕХ базах данных» . База данных Сейю Хитоши Дои . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Официальный сайт Dead or Alive 5» . gamecity.ne.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Джульетта Цезарио — Резюме» . julietsesario.com . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Вопрос характера». Следующее поколение . № 46. Октябрь 1998. с. 83. ISSN   1078-9693 .
  8. ^ Jump up to: а б Сибуя, Ёичи (август 1994 г.). Virtua Fighter Maniax (на японском языке). Аспект. ISBN  9784893662644 .
  9. ^ «Виртуа Файтер 4». ЭволюцияN . 4 : 73. Март 2002 г.
  10. ^ Руководство для мастеров Virtua Fighter 5 Final Showdown (на японском языке). СофтБанк Креатив. Сентябрь 2010 г. ISBN.  9784797360875 .
  11. ^ Jump up to: а б Линьон, Фанни (2005). «Образ женщины в файтингах». Спорт и гендер 19-20 веков (на французском языке). 4 .
  12. ^ Jump up to: а б «... и, наконец, Сара Брайант». Официальный журнал Sega Saturn . № 26. Декабрь 1997. с. 98.
  13. ^ «Виртуа Сити» . Журнал «Сега» . № 22. Октябрь 1995. с. 48. ISSN   1360-9424 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  14. ^ Инструкция по эксплуатации Virtua Fighter 2 . Сега . 1995. с. 25 . Проверено 22 мая 2014 г.
  15. ^ Инструкция по эксплуатации Virtua Fighter 3tb . Сега . 1999. с. 18.
  16. ^ Инструкция по эксплуатации Virtua Fighter 5 . Сега . 2006. с. 28.
  17. ^ «E3: Анимация Virtua Fighter». ГеймПро . № 95. ИДГ . Август 1996 г. с. 52. ISSN   1042-8658 .
  18. ^ «Fighters MegaMix Читы, Коды, Разблокируемые предметы — Сатурн» . ИГН . 12 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Накамура, Тоши (29 июня 2012 г.). «Как Virtua Fighter был отцом Dead or Alive» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  20. ^ Кастро, Хуан (16 декабря 2004 г.). «Квест Виртуа: Души Виртуа» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  21. ^ «Совместный боец ​​5/2/Вызов боевой карты, том 2 [Изменено 5/1 в 18:30 (PDT)]» . Нетмрамор . 1 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  22. ^ «Представляем... цифровой танцевальный микс». Журнал Sega Saturn . № 18. Апрель 1997. с. 98. ISSN   1360-9424 .
  23. ^ Маквертор, Майкл (31 мая 2022 г.). «Tekken 7 заменяет Virtua Fighter 5 в новом совместном DLC» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Из аркад». Игра началась! США . Том. 1, нет. 2. Февраль 1996 г. с. 7. ISSN   1087-8505 .
  25. ^ Виртуа Файтер . Эпизод 3–24. 2 октября 1995 года. Телевидение Токио .
  26. ^ Мацумото, Такахал (1996). Virtua Fighter: Legend of Sarah (на японском языке). Токума Шотен. ISBN  4198301190 .
  27. ^ Jump up to: а б «Феномен Virtua Fighter». Игра началась! США . Том. 1, нет. 6. Июнь 1996 г. с. 10. ISSN   1087-8505 .
  28. ^ Генри Дженкинс ; Жюстин Касселл (28 февраля 2000 г.). От Барби до Mortal Kombat: гендер и компьютерные игры . МТИ Пресс. п. 202. ИСБН  9780262531689 .
  29. ^ «Виртуальный истребитель-мания!». Сатурн Плюс . № 1. Декабрь 1995. С. 6–7.
  30. ^ «Практически идеально». Аркада . № 3. Февраль 1999. С. 34–35. ISSN   1464-9071 .
  31. ^ «Три ромские блондинки». Игра началась! США . Том. 1, нет. 2. Февраль 1996 г. с. 77. ISSN   1087-8505 .
  32. ^ «Секс-сексуальный сексист: женщины в видеоиграх». Тотальный контроль . № 5. Март 1999. с. 44. ISSN   1464-035Х .
  33. ^ Герц, Дж. К. (1997). Нация джойстиков: как видеоигры съели наши кварталы, завоевали наши сердца и изменили наше сознание . Браун, Литтл. стр. 179–180. ISBN  9780316360074 .
  34. ^ Биргит, Ричард (июль 2015 г.). Sheroes: Гендерные игры в виртуальном пространстве (на немецком языке). издательство транскриптов. стр. 39–40, 106–107. ISBN  9783839402313 .
  35. ^ Хатчинсон, Рэйчел (декабрь 2020 г.). Японская культура через видеоигры . Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп. стр. 89–90. ISBN  9780367728151 .
  36. ^ Хатчинсон, Рэйчел (декабрь 2020 г.). Японская культура через видеоигры . Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп. п. 249. ИСБН  9780367728151 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5215dc2c555b02d6837f41a98808b74__1722391560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/74/d5215dc2c555b02d6837f41a98808b74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah Bryant (Virtua Fighter) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)