Jump to content

Конгресс

Конгресс
Congreso в 2012 году на концерте Congreso a la carta.
Congreso в 2012 году на концерте Congreso a la carta.
Справочная информация
Источник Кильпу , Чили
Жанры Фолк , фолк-рок , современная классическая музыка , авангард , мир , джаз-фьюжн , прогрессивный рок , поп , латиноамериканская музыка
Годы активности 1969 – настоящее время
Этикетки EMI-Odeon , Sony Music , Sello Alerce, CBS Records , MACHI.
Члены Текущие участники :
Серхио «Тило» Гонсалес
Франсиско «Панчо» Сазо
Уго Пирович
Хайме Атенас
Рауль Алиага
Себастьян Альмарса
Федерико Форе
Веб-сайт [1]

Congreso ( букв. « Конгресс » ) — музыкальная группа из Чили .

Основанная в 1969 году в Кильпуэ , это широко известная группа с более чем 50-летним опытом разработки латиноамериканской музыки.

Это одна из самых важных групп в истории чилийской музыки как благодаря своим изысканным музыкальным композициям с текстами социального и этнического содержания, так и за хороший прием национальной и международной публики и критиков. Созданная совместно с Los Jaivas и Los Blops , она является одним из краеугольных камней нового чилийского прогрессивного звучания и « чиленизации рока » между серединой 60-х и началом 70-х годов.

Они начали свою карьеру в конце 1960-х годов, связанную с движением «Новая чилийская песня» , однако с приходом военной диктатуры и культурными ограничениями того времени, а также с великим инструментальным призванием их участников, они превратились в стиль прогрессив-рока , а позже к звуку фьюжн , который включал в себя элементы джаз-фьюжн , современной музыки , поп-музыки и мировой музыки , в стиле, названном ими « Новая латиноамериканская музыка» .

Главный композитор, лидер группы и барабанщик — Серхио «Тило» Гонсалес , автор текстов и певец — Франсиско «Панчо» Сасо . Оба являются членами-основателями наряду с братьями Тило и бывшими участниками Фернандо и Патрисио, а также Фернандо Уртадо.

В настоящее время в состав группы входят Тило Гонсалес, Панчо Сасо и Рауль Алиага (ударные), Себастьян Альмарса (фортепиано), Федерико Форе (бас), Хайме Атенас (саксофон) и Уго Пирович (флейта). Сын Тило, Симон Гонсалес, является постоянным приглашенным участником в качестве гитариста.

Они совершили обширные гастроли по Северной Америке , Европе и Латинской Америке .

Начало как фолк-рок-группа (1969–1978).

[ редактировать ]
Панчо Сазо в 2019 году. Певец и один из основателей.

Корни Congreso уходят в 1964 год, когда они начали работать в Кильпуэ (сегодня часть Большого Вальпараисо ) в составе трех братьев Гонсалес: Патрисио, Серхио и Фернандо, вместе с басистом Фернандо Уртадо. В школе они сформировали такие рок-группы, как The Stereos, The Shadows и, наконец, Los Masters. В этот период они посвятили себя инструментальным каверам рок-песен на английском языке.

Параллельно с Los Jaivas , ближе к 1969 году они начали экспериментировать с местными инструментами. С приходом басиста и певца Франсиско Сасо из бит-группы Los Sicodélicos группа завершила свой состав, и с тех пор они решили называть себя Congreso. Тогда истоки Congreso - это смесь этих двух групп, на которую, как и на многих представителей их поколения, повлиял поп-рок The Beatles . Однако новые латиноамериканские идеи привели квинтет к новому стилю рок-групп, представленному Los Jaivas в Винья-дель-Мар и Los Blops в Сантьяго . Этот рок с фолк-влиянием описывает самые ранние песни группы 1969 года, в основном записанные с помощью магнитофонов, андских аэрофонов и чаранго, а также поп-ритмы, такие как песня "Vamos andando mi amigo", пример движения хиппи в регионе.

В 1971 году они выпустили свой первый альбом El Congreso , в который входила песня на основе стихотворения Пабло Неруды «Maestranzas de noche» и других классических произведений, используя формулу, которая привела их к выступлению на фестивале Nueva Canción Chilena в том же году. (в Муниципальном театре Сантьяго). Позже братья Гонсалес решили начать обучение в Институте музыки Католического университета , что замедлило их групповую работу, хотя и не прерывало их живых выступлений.

Государственный переворот 1973 года в Чили вскоре прервал процесс записи их второго альбома Terra Incognita , вышедшего лишь два года спустя и с ограниченным распространением, учитывая закрытие культурных пространств. Группа не сдалась и стала одной из немногих групп, продолжавших работать в Чили в первые годы диктатуры . Музыка в стиле фьюжн и почти загадочные тексты были их кодами, позволяющими пережить строгий государственный надзор, как в песне «Arcoiris de hollín»: «Cuatro jinetes negros / pasan volando / Van levantando noche / niebla y espanto» («Четыре черных всадника / пролетают мимо»). /поднятие ночи/туман и страх»), вошедший в альбом Congreso в 1977 году, также иногда называемый «коричневым альбомом» и явно имея в виду военную хунту . Два года спустя они записали La Misa de los Andes , которая не получила широкого распространения и предшествовала первому распаду группы, когда группу покинули три участника: Фернандо Уртадо, Ренато Вивальди и вокалист и автор текстов Франсиско Сасо. Последний отправляется в Бельгия на степень доктора философии.

Смена участников и переход к прогрессивному року (1979–1984)

[ редактировать ]
Джо Васконселлос работал вокалистом с 1980 по 1984 год. Вот он в 2011 году.

Уход части группы уменьшил власть группы в разгар диктатуры, но песни протеста были умело замаскированы поэтическими текстами и музыкальными сложностями. Трем братьям Гонсалесу потребовалось больше года, чтобы заново собрать группу, продолжая работать музыкантами разогрева в телевизионных оркестрах и поп-музыкантами, такими как аргентинский пианист Рауль ди Блазио . Так они познакомились с молодым чилийско-бразильцем Джо Васконселлосом , чьи латиноамериканские интересы и музыкальное образование, как они думали, придадут проекту новый взгляд. Рядом с ним недавно объединившиеся пианист Анибал Корреа и басист Эрнесто Холман (который не только был старым знакомым Тило Гонсалеса, но и стал одним из самых представителей нового фьюжн-звучания группы) завершили реорганизацию Congreso.

Затем Васконселлос стал автором текстов, и по этой схеме в 1981 году он опубликовал Viaje por la cresta del mundo , одну из самых сильных работ группы, с некоторыми из самых сложных композиций Тило, таких как «Viaje por la cresta del mundo», «Hijo del diluvio» или «El descarril». Однако общественное признание пришло с включением простой песни, классической «Hijo del sol luminoso», написанной Джо Васконселлосом . Затем Конгрессо сделал явный сдвиг в сторону прогрессивного рока , хотя всегда сохранял латиноамериканский стиль.

Перемещаясь между сценами Nueva Canción Chilena, рок-пространствами, открывшимися в те годы, и студенческими кругами, Congreso в этом новом контексте консолидировалась как фундаментальная группа чилийской сцены. Их альбом Ha llegado carta (1983) прошел множество сценариев, и CBS-Argentina наняла группу для записи нового произведения. Васконселлос покинул группу, и группа сосредоточила свой репертуар на инструментальных композициях, что дало жизнь Pájaros de arcilla группы (иногда считающегося выдающимся произведением ) в 1984 году. [ 1 ] В этом году к группе из группы Ensemble Jazz-Fusion присоединился саксофонист Хайме Атенас. Несмотря на то, что «Пахарос» получил признание критиков, он никогда не редактировался в Чили, что заставило их дистанцироваться от местной аудитории, что привело к кризису, который вскоре разрешился, когда Сазо (теперь уже с докторской степенью) вернулся после многих лет обучения в Европе.

Возвращение Сазо и демократия (1985–1990)

[ редактировать ]

Новый альбом освежит стиль группы: Estoy que me muero (1986), вернувшись к более популярному стилю, теперь с текстами, написанными Сазо. Более того, барабанщик Серджио «Тило» Гонсалес, лидер группы, нанял из группы Fulano двух молодых музыкантов : клавишника Хайме Виванко и электрического басиста Хорхе Кампоса, что придало группе импульс. Целью Congreso было слияние с тонкими нотками джаза, сохраняя при этом свой стиль, с такими песнями, как «Súbete a la vereda», «La isla del tesoro» и «Calipso intenso, casi azul» среди других. В обновленном составе Congreso гастролировали по Чили в 1987 году. В результате этого тура вышла двойная кассета Gira al sur , отличавшаяся акцентом на танцевальные ритмы, яркие песни и красочная постановка, с помощью которой группа собрала всю разбросанную славу. за двадцать лет истории.

Песня «Calypso intenso, casi azul» стала эмблемой нового этапа, а развитие и популярность совпали с референдумом 1988 года , ознаменовавшим выход Аугусто Пиночета из Ла Монеды , и переход Чили к демократии . В этом контексте Конгресо отредактировал Para los arqueólogos del futuro (1989), альбом с одними из самых динамичных ритмов в истории группы, в котором они пели о расовой свободе, играли, иронизировали и использовали все свои инструментальные возможности. . По словам Сазо, альбом «затрагивает способность забывать в Латинской Америке, которая заканчивается с мертвецами, особенно с теми, кто живет в эту эпоху». Такие песни, как «En todas las esquinas» или «El Trapecista», получили широкое распространение, особенно первая, которая стала одной из знаковых тем прихода демократии. Альбом первым в истории группы достиг категории «золото» (продано 15 000 копий). Congreso сохранил формулу на следующем диске Aire Puro (1990), но на этот раз массовое эхо было более умеренным. Успех этого периода включает в себя темы, которые перекликались со страстью тех, кто переживал переход Чили к демократии, как в песне «Aire ​​Puro», которая позволила им принять участие в легендарном концерте. Desde Чили... un abrazo a la esperanza Amnesty International в 1990 году вместе с известными международными артистами, такими как Шинеад О'Коннор , Стинг , Питер Гэбриэл , New Kids on the Block , Джексон Браун , Луз Касал , Уинтон Марсалис , Рубен Блейдс и Инти-Иллимани и другие. [ 2 ]

Концептуальные альбомы (1991–1994)

[ редактировать ]

Их следующими работами стали два концептуальных альбома, получивших высокое музыкальное развитие, но не получивших общественного признания, оба опубликованные в 1992 году. «Пичанга» была разработана работа на основе стихов Никанора Парра , основанная на Конвенции о правах ребенка , в которой участвовали такие учреждения, как ЮНИСЕФ , Раддабарнен из Швеции, Терранова из Италии и Министерство образования Чили. «Фуэгос дель хьело» было написано для современного балета в классическом стиле и посвящено исчезновению этнических групп крайнего юга Чили, таких как алакалуфес , аоникенк , яганес и селкнам . Работа выставлялась в Муниципальном театре Сантьяго, а также на Фестивале Италики в Севилье, Испания, и в Будапештской опере, в Венгрии, а также во многих других местах на старом континенте. Каждая из этих работ была слишком сложной для широкой публики, что подтверждало ограниченный коммерческий прием Конгресса. Хотя группа отошла от рейтингов и чартов, она сохранила небольшую, но лояльную публику. Посвятив каждому своему музыкальному проекту отдельно, участники группы тормозили создание музыки до 1994 года, когда через 25 años de música (концертный альбом с участием таких гостей, как Изабель Парра , Инти-Иллимани, Эдуардо Гатти , аргентинец Леон Гьеко и несколько бывших участников группы) представил свою историю, состоящую из более чем четырех часов непрерывной музыки.

Новая латиноамериканская музыка и смерть Виванко (1995–2003).

[ редактировать ]
Хайме Виванко, пианист группы с 1986 года до своей смерти в 2003 году.

Через два года после концертного альбома Congreso записал в 1997 году две новые оригинальные работы: Por amor al viento и Mediodía . Первый был выпущен независимо из-за плохих отношений, которые к тому времени сложились у группы со звукозаписывающими компаниями, и за год принес большой, но не массовый эффект. Тем временем Mediodía включила концертные записи некоторых из своих самых сильных песен.

Начиная с 1990-х годов, многие из наиболее знаковых членов Конгресса параллельно разрабатывали музыкальные проекты. Тило Гонсалес работал продюсером Магдалены Матти и озвучивал документальные фильмы. Хайме Атенас работал с Cuarteto Latinoamericano de Saxophones, Хайме Виванко и Хорхе Кампос продолжили работу над Fulano , при этом последний также возглавляет несколько проектов экспериментального рока и джазового фьюжн. Поскольку у каждого участника была своя музыкальная работа, запись следующего альбома отложилась.

В 2001 году, за 32 года существования, группа решила выпустить новый альбом, открывающий новый этап: La loca sin zapatos . Это оказалось прекрасной возможностью для новой встречи с группой и ее публикой. Работа Сазо над этим альбомом примечательна тем, что он по-прежнему писал великолепные тексты, такие как "Pasillo de amor", более медленная песня, в духе "Nocturno", рассказывающая историю любви проститутки и клиента. В альбом также вошли версия «Ангелиты Уэнуман» Виктора Хары , которая уже появлялась в трибьют-альбоме бессмертного артиста, и «Прощание» с текстами произведения Пабло Неруды , принадлежащего «Поэтам Чили». К тому времени у EMI истек срок контракта с Тило, и отношения были очень натянутыми. В этой ситуации Тило Гонсалес создает собственную студию звукозаписи и лейбл, чтобы войти в волну самоуправления. Таким образом, он создал свой продюсированный "Macondo" и независимый лейбл "Macchi", на котором дебютирует новый альбом и который распространяется Sony Music . В течение многих лет все альбомы принадлежали EMI и Alerce.

И наступает роковой 2003 год. Пока в столице Estacion Mapocho наблюдали за останками Эдуардо «Гато» Альквинты , музыкальный мир потрясли другие новости: Хайме Виванко (всего 42 года), композитор и клавишник Congreso и Fulano, среди других групп, был найден мертвым в своей родной коммуне Реколета 17 января. Вслед за "Тило" Гонсалесом, заметно пострадавшим, сказал: «Сейчас нечего сказать, мне очень грустно, одиноко. Это удар, который мы чувствуем очень сильно». После этого трудного момента через несколько месяцев Тило определяет имя замены Хайме: Себастьян Альмарса.

Реформация и гастроли (2004–2011)

[ редактировать ]
Тило Гонсалес (слева), один из основателей, ведущий композитор и барабанщик, вместе с Раулем Алиагой, перкуссионистом.

Учитывая малое освещение музыки Congreso в Чили, группа решила поискать удачи за рубежом. Congreso начинает тур по Соединенным Штатам с обнадеживающими предложениями, включая участие в международном джазовом фестивале и возможность распространения своей полной дискографии в Северной Америке. Именно тогда группа, наконец, начала свою международную известность, выступая в колледжах США и в сценах « мировой музыки ». Там они завоевали новое пространство, которое Конгрессо продолжал исследовать в течение многих лет. Они давали концерты, джем-сейшны и даже лекции в штатах Монтана, Небраска, Техас, Калифорния и Луизиана. Примечательно участие Хорхе Кампоса, который рассказывал о технике в Джазовом институте музыки Калифорнийского университета в Беркли, а также выступление Уго Пировича в Центре Мирны Лой в беседе о флейтах и ​​этнических инструментах. Так, репортер во время одной из поездок в США описал свое удивление, когда он понял, что полные записи Конгресса были переданы по радио в Новый Орлеан , как это было в случае с «Сумасшедшей девчонкой в ​​туфлях» и «Ледяным огнем».

Группа продолжила этот путь и через два года после выхода последнего альбома выпустила еще один концертный альбом Congreso de Exportación , пластинку которого отправили обратно в Teatro Oriente. Звонок показал, что группа, несмотря на удаленность от средств массовой информации, имеет значительную и преданную аудиторию. Congreso de Exportación игриво намекает под именем Тило на торговые соглашения с Европой и Соединенными Штатами , а также на их следующую поездку. Международная репутация группы находит отклик в Чили, поэтому их приглашают принять участие в XLVI Международном фестивале песни в Винья-дель-Мар . Congreso хорошо проводит время благодаря своему знаменитому концертному компакт-диску, получившему премию Altazor Awards .

В субботу, 18 июня 2006 г., Хорхе Кампос покинул Конгресс. Шоу, состоявшееся в следующую субботу вечером в Театре Ориенте в Сантьяго, стало его прощанием с чилийской публикой и Конгрессом. Новые профессиональные и музыкальные задачи вынудили его покинуть Конгресс, чтобы заняться новыми сольными проектами в Англии, прежде чем вернуться в Фулано в 2009 году. Мероприятие собрало 1200 человек, которые заполнили зал, где басист играл в последний раз, прежде чем отправиться обосноваться. в Великобритании. После успешного прощального выступления Конгресо начал небольшое турне по Европе, которое привело к посещению Парижа и Брюсселя . Тило призывает Федерико Форе стать частью нового состава Конгресса.

В 2007 году группа дала памятный концерт в Centrocultural Estación Mapocho, на котором собрались все участники, которые когда-то входили в состав Congreso с момента его создания в 1969 году, за исключением Хорхе Кампоса. В декабре 2009 года к 40-летнему юбилею группы состоялся концерт с симфоническим оркестром Муниципального театра Сантьяго под управлением Эдварда Брауна, а также с симфоническим оркестром Антофагасты в руинах Уанчаки . Они состояли из оркестровых концертов, которые отразятся на новом альбоме, выпущенном в 2014 году. После девяти лет отсутствия в студии звукозаписи, в июле 2010 года, на рынок был выпущен Con los ojos en la calle. в результате этого пути назад на сцену. В альбоме представлены песни Тило Гонсалеса и Франсиско Сасо, а также таких гостей, как бразилец Ленине и Эд Мотта , а также чилийская певица Магдалена Матти.

Реинтерпретации и новый альбом (2012–2018)

[ редактировать ]
Тило Гонсалес в 2019 году, композитор, барабанщик и один из основателей, получивший премию Pulsar за лучший альбом 2017 года.

В апреле 2012 года Congreso дал двойной концерт в Культурном центре Matucana 100, организованный на основе онлайн-голосования 20–23 песен, выбранных из 70. Концерт был записан и снят на DVD. Наконец, выпуск DVD под названием Congreso a la carta состоялся в сентябре на концерте в Teatro Oriente, став самой важной аудиовизуальной работой группы. [ 3 ]

В январе 2014 года проект «Congreso Sinfonico» (Symphonic Congreso), наконец, поступает в продажу на компакт-диске после четырех лет живых выступлений, посвященных 40-летию группы, исполненных вместе с симфоническим оркестром Муниципального театра Сантьяго под управлением Эдуардо. Брауна, а также с оркестром Университета Консепсьона в одноименном городе, как и многие другие оркестры по всей стране. Эти концерты состояли из оркестровых аранжировок из классического репертуара Конгресо.

26 июля 2013 года они переиздают альбом Никанора Парры Pichanga: Antipoemas к 21-летию его оригинального издания с концертом в Matucana 100. В том же духе в апреле 2014 года группа исполнила альбом Pájaros de Arcilla , посвященный празднованию 30 лет со дня запуска в Аргентине. Альбом так и не был представлен в Чили, несмотря на то, что по качеству и исполнению композиций считался одним из шедевров группы.

они выпустили сингл El fin del show В марте 2015 года на концерте Lollapalooza в Чили , включённый в сборник Legado de trovadores и в качестве превью своего следующего студийного альбома.

Продолжая реинтерпретации, группа представила в июле 2016 года альбом Terra Incógnita (1975) в связи с его переизданием в формате виниловых пластинок. Они также объявляют о выпуске своего нового студийного альбома под названием La canción que te debía , который выйдет в ближайшие несколько месяцев.

5 января 2017 года они впервые выступают на Rockodromo 2017, играя вместе на сцене с Los Jaivas на площади Сотомайор в Вальпараисо , также отмечая 100-летие Виолеты Парра , в более чем 3 часах музыки, в которой присутствует присутствие из 15 000 участников.

25 ноября 2017 года новый альбом под названием La canción que te debía (Песня, которая была вам должна) наконец-то был выпущен на двойном концерте в Teatro Oriente в Сантьяго. Они также представили видеоклип на песню Premio de consuelo для YouTube, который дополняет тему Fin del show, премьера которой состоялась некоторое время назад. В презентации приняли участие лирическая певица Памела Флорес и Симон Гонсалес на гитаре, сын Тило. В него входит насыщенная песня под названием A las yeguas del apocalipsis (Кобылам апокалипсиса) в честь Педро Лемебеля . В то же время была выпущена книга Родриго Пинчейры Los Elementos: voces y asedios al grupo Congreso , ставшая первым литературным произведением, полностью посвященным группе.

Празднование 50-летия (2019 – настоящее время)

[ редактировать ]
Выступление Конгресса в 2019 году.

В 2019 году к празднованию 50-летия со дня основания группы запланирован тур под названием Congreso en Todas las Esquinas с амбициозным планом дать 50 сольных концертов по всей стране. Они начались в январе в Муниципальном театре Лас Кондес и на фестивале La Cumbre.

В субботу, 27 апреля 2019 года, они выступили в Муниципальном театре Хуана Бустоса Рамиреса (бывший Театр Веларде) в его родном Кильпуэ , чтобы отпраздновать часть его пятидесятилетней истории и в то же время 121-ю годовщину коммуны. Кроме того, исторические участники группы Серхио «Тило» Гонсалес, Фернандо Гонсалес, Патрисио Гонсалес, Франсиско «Панчо» Сасо, Фернандо Уртадо и Уго Пирович были признаны почетными гражданами города на концерте с распроданными билетами, на котором присутствовало большое количество членов семьи и друзей.

24 августа они отпраздновали в Театре Кауполикан в Сантьяго ровно 50 лет со дня своего первого официального концерта в Театре Веларде в Кильпуэ . Концерт начался с видео поздравлений и рассказов поклонников группы, среди которых такие деятели культуры, как Клаудио Парра , Бороро и Педро Аснар выделялись . Музыкальный репертуар объехал всю ее историю и дискографию со специальными гостями каждого периода существования группы, объединив основателей в первом формировании 70-х годов; Фернандо Гонсалес Моралес, Патрисио Гонсалес и Фернандо Уртадо. Группе 80-х; Джо Васконселлос , Эрнесто Холман и Рикардо Виванко. В 90-е годы с Хорхе Кампосом, Пахарито Арайей и аудиовизуальными отсылками к Хайме Виванко. В последнее десятилетие они пригласили Магдалену Мэтти и Симона Гонсалеса. Другими гостями были Изабель Парра и Banda Conmoción . Концерт длился более четырех часов, было исполнено 44 песни, а также присутствовали кукольные выступления, танцоры (балет и афро), а также постоянная аудиовизуальная поддержка, а также гастроли по его искусству и концепции. Публика всегда с восторгом поддерживала мастер-концерт.

В ноябре они отпраздновали 30-летие одного из самых знаковых альбомов группы Para los arqueólogos del futuro («Для археологов будущего»), в разгар социального взрыва , который произошел в Чили.

В 2020 году Нано Стерн , Симон Гонсалес и под симфоническим руководством Франсиско Нуньеса выпустили трибьют-альбом Конгрессу под названием Ya es Tiempo , в который вошли тринадцать аранжировок знаковых песен группы. В том же году Congreso выпускает сингл La Plaza de los Sueños , а в следующем году Rock and Roll de los misterios , что означало возвращение на сцену после пандемии.

28 декабря 2021 года в возрасте 72 лет умирает Патрисио Гонсалес, основатель и участник группы с 1969 по 2000 год.

В сентябре 2022 года они выпускают новый студийный альбом под названием Luz de flash (Фонарик). Альбом получил премию Pulsar как лучший альбом года в 2023 году. [ 4 ]

Участники группы

[ редактировать ]

Текущие участники

[ редактировать ]
  • Серхио «Тило» Гонсалес — состав, ударные, руководитель оркестра.
  • Франсиско «Панчо» Сасо , голос, слова.
  • Уго Пирович, флейты, перкуссия.
  • Хайме Атенас, сопрано и альт-саксофон.
  • Рауль Алиага, классическая и этническая перкуссия.
  • Себастьян Альмарса, фортепиано и клавишные.
  • Федерико Форе, акустический и электрический бас.

Предыдущие участники

[ редактировать ]
  • Фернандо Уртадо: (1969–1978)
  • Фернандо Гонсалес: (1969–1992)
  • Патрисио Гонсалес: (1969–2000)
  • Ренато Вивальди: (1975–1979)
  • Артуро Риеско: (1977–1978)
  • Анибал Корреа: (1980–1985)
  • Эрнесто Холман: (1980–1985)
  • Джо Васконселлос : (1980–1984)
  • Рикардо Виванко: (1980–1991)
  • Карлос Гана: (1985)
  • Хайме Виванко : (1986–2003)
  • Хорхе Кампос: (1986–2006)
  • Клаудио «Пахарито» Арайя: (2001–2004)

История участников

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  • 1971 – Конгресс (ЭМИ-ОДЕОН)
  • 1975 – Терра Инкогнита (ЭМИ-ОДЕОН)
  • 1977 – Конгресс (ЭМИ-ОДЕОН)
  • 1978 – Андская месса (EMI ODEÓN)
  • 1981 – Путешествие по гребню мира (ЭМИ-ОДЕОН)
  • 1982 - Пришло письмо (EMI-ODEON)
  • 1984 - Глиняные птицы (CBS Records)
  • 1986 – Я умираю... (Лиственница)
  • 1989 – Для археологов будущего (Алерсе)
  • 1990 – Чистый воздух (Лиственница)
  • 1992 – Ледяные огни (Лиственница)
  • 1992 - Пичанга: Антипоэмы Никанора Парры (Алерсе) (переиздано в 2013 году)
  • 1995 - Ради любви к ветру (EMI) (переиздан в 1997 году)
  • 2001 – Сумасшедшая женщина без обуви (МАКОНДО – Sony Music)
  • 2010 – Глазами на улицу (МАЧИ)
  • 2014 – Симфонический конгресс (МАХИ)
  • 2017 — Песня, которую я тебе должен (МАЧИ)
  • 2022 – Вспышка (МАЧИ)

Сборники и концертные альбомы

[ редактировать ]
  • 1987 – Тур на Юг (Лиственница)
  • 1991 – Конгресс 71–82 (EMI)
  • 1994 – 25 лет музыки (EMI)
  • 1997 – Полдень (IRIS MUSIC)
  • 2004 г. – Экспортный конгресс: история путешествия (МАЧИ).
  • 2012 – Конгресс а-ля карт (МАШИ) [ 5 ]
  • 2015 – «Наследие трубадуров»
  • 2018 – Живой Монреаль 1988

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • 1970 – «Maestranzas de Noche» (EMI ODEON)
  • 1971 – «Прогуляемся, мой друг» (EMI ODEON)
  • 1972 – «Среди простого народа» (ЭМИ ОДЕОН)
  • 1972 – «Как дела?» (ЭМИ-ОДЕОН)
  • 2015 – «Фин дель шоу» (МАЧИ)
  • 2020 - «Площадь Мечты» (МАЧИ)
  • 2021 - «Рок-н-ролл загадок» (МАЧИ)
  1. ^ Иллеска, Дамиан. «Рокаксис | счастливого Рождества — выпуск документального фильма о бункерах» . Рокаксис . Проверено 26 декабря 2023 г.
  2. ^ http://elpais.com/diario/1990/10/13/cultura/655772408_850215.html Концерт Анмистии, 1990 г.
  3. ^ «Тило Гонсалес рассказывает подробности: Конгресо обращается к своим последователям с просьбой создать свой первый DVD | Интервью с Vanguardia | Rockaxis | The Rock Universe» . Рокаксис. 22 апреля 2012. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
  4. ^ Grupo Congreso стала победителем в номинации «Альбом года» | Pulsar Awards 2023 , получено 29 июня 2023 г.
  5. ^ «Тило Гонсалес рассказывает подробности: Конгресо обращается к своим последователям с просьбой создать свой первый DVD | Интервью с Vanguardia | Rockaxis | The Rock Universe» . Рокаксис. 22 апреля 2012. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5f89a1c8ac47a00200a7000fcc91c98__1721243640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/98/d5f89a1c8ac47a00200a7000fcc91c98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congreso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)