Авеню 9 июля
Авеню 9 июля ( испанский : Avenida 9 de Julio ) — главная улица в центре города Буэнос-Айрес , Аргентина. Его название дано в честь Дня независимости Аргентины , 9 июля 1816 года.
Проспект проходит примерно в 3 км (1,9 мили) к западу от набережной Рио-де-ла-Плата , от района Ретиро на севере до станции Конститусьон на юге. Проспект имеет до семи полос движения в каждом направлении и с обеих сторон окружен параллельными улицами по две полосы каждая. Через центр проспекта проходит один из городских коридоров метробуса ( скоростного автобусного транспорта ), который простирается на 3 километра (1,9 мили) и был открыт в июле 2013 года. [ 1 ] есть две широкие медианы Между боковыми улицами и главной дорогой . В настоящее время это самый широкий проспект в мире. [ 2 ]
Северный конец проспекта соединен со скоростной автомагистралью Артуро Илья (которая соединяется с аэропортом Хорхе Ньюбери и Панамериканским шоссе ) и с проспектом Либертадор. Южный конец соединен с платной автомагистралью 25 мая (обслуживает западную часть Большого Буэнос-Айреса, а также аэропорт Эсейсы ) и надземной скоростной автомагистралью 9 июля, которая обеспечивает доступ к двум основным дорогам, идущим на юг из города (маршрут 1 до Ла-Плата и маршрут 2 до Мар-дель-Плата ). Площадь Республики расположена на пересечении этого проспекта с проспектом Корриентес, и на этом месте находится Обелиск Буэнос-Айреса .
История и обзор
[ редактировать ]Идея строительства проспекта 9 июля ( La Avenida 9 de Julio ) была предложена во времена мэра Франсиско Сибера (1889–1890). Предполагалось, что он будет похож на артерию, проходящую с севера на юг и соединяющую их. Позже он был включен в различные планы и проекты, но только в 1912 году был принят Национальный закон 8.855. [ 3 ] который уполномочил муниципалитет осуществить это. Он был предназначен для общественного использования в кварталах между улицами Серрито и Лимы, от Карлоса Пеллегрини до Бернардо де Иригойена, от Пасео де Хулио ( Авенида дель Либертадор ) до Бразилии (Баррио де Конститусьон) с целью построить 33-метровый мост. -широкий центральный проспект, окруженный двумя широкими улицами и общественными или частными зданиями характерного стиля и особой архитектуры, построенными на образовавшейся земле. Продажа будет частью финансовых средств вместе с кредитом, выданным местным правительством, в размере 25 миллионов золотых песо. Эти деньги будут поступать непосредственно из доходов местного правительства и с 10% прямого вклада страны. Если бы центральная часть хорошо соответствовала оси север-юг, проект дополнял бы улицы, идущие с востока на запад и имеющие две кольцевые развязки: одну, расположенную на пересечении проспекта Мэй (Авенида де Майо), и другую на пересечении Корриентес (проспект Корриентес ). [ 4 ] [ 5 ]
Как только соответствующий закон был одобрен, мэр Анчорена сделал шаг к завершению, открыв его к столетию независимости (1916 г.). Муниципалитет города Буэнос-Айрес начал приобретение всей недвижимости, расположенной на определенном участке, с инвестициями в размере 50 000 000 долларов в валюте того времени (песо-монеда-насьональ) . Однако муниципалитет не был достаточно хорошо оснащен правовыми инструментами и достаточными финансами для того, чтобы продолжать строительство такого размера устойчивым и упорядоченным образом. Экспроприации проводились постепенно и попеременно, так что поставленные задачи выполнялись медленно. Это легло тяжелым бременем на городскую казну. Эта неудача также оказала негативное влияние на застройку центральной зоны. При этом многие здания пришли в упадок и были либо заброшены, либо снесены. [ 4 ] Этот вопрос породил политический и финансовый кризис больших масштабов, который также усугубил начало Великой войны. [ 6 ] и близость первых демократических выборов, которые должны были состояться после отставки мэра Анчорены и закрытия Муниципального совета в 1915 году.
Идея строительства проспекта 9 июля была сохранена в плане 1925 года, где он был интегрирован в северную и южную диагонали (предложено в 1919 году), образуя на концах два центральных памятника.
Необычная ширина проспекта объясняется тем, что он охватывает целый городской квартал — расстояние между двумя улицами в шахматном порядке, используемом в Буэнос-Айресе. Расстояние между соседними улицами составляет примерно 110 м, что больше, чем расстояние между улицами Манхэттена . [ нужна ссылка ] Улица, окаймляющая 9 июля на востоке, называется Карлос Пеллегрини (к северу от Ривадавии) и Бернардо де Иригойен (к югу от Ривадавии). Улица, огибающая 9 июля на западе, называется Серрито (к северу от Ривадавии) и Лима (к югу от Ривадавии).
Проспект был впервые запланирован в 1888 году и получил название Айохума; но дорога долгое время сопротивлялась пострадавшим домовладельцам и жителям, поэтому работы начались только в 1935 году. Начальный этап был открыт 12 октября 1937 года. [ 7 ] а основной участок проспекта был построен в 1960-х годах. Южные соединения были завершены после 1980 года, когда была завершена часть системы платных дорог в центре города. Расчистка полосы отвода для этих перекрестков потребовала массового осуждения в районе Конституции.
Линия C метро Буэнос -Айреса проходит под проспектом. Линии A , Line B , Line D и Line E имеют станции, когда их курс пересекает проспект. Примечательно, что линии B, C и D делят станцию под Обелиском, который является центром системы метро и имеет торговый зал, который также служит подземным переходом. Соответствующие названия станций: Carlos Pellegrini, Diagonal Norte и 9 de Julio.
Пересечение проспекта на уровне улицы часто занимает несколько минут, поскольку на всех перекрестках есть светофоры. При нормальной скорости ходьбы пешеходам обычно требуется два-три сигнала зеленого света, чтобы пересечь его. Некоторые градостроители представили проекты по перемещению центральной части проспекта под землю, чтобы уменьшить воспринимаемую «пропасть» между двумя сторонами проспекта.
Линия метробуса
[ редактировать ]строка от 9 июля |
---|
Метробус 9 de Julio имеет длину 3 километра (1,9 мили) и имеет 13 станций. Он курсирует по проспекту примерно по тому же маршруту, что и линия C метро Буэнос-Айреса. Он обслуживает 11 автобусных линий и сокращает время движения автобусов по проспекту на 50%. Основная цель этой линии - соединить два самых загруженных железнодорожных вокзала города: Ретиро и Конститусьон и обслуживать около 250 000 пассажиров в день, которые пользуются автобусами по проспекту, при этом время в пути составит 15 минут вместо 30 минут, которые требовал автобус. до того, как линия была построена.
Достопримечательности
[ редактировать ]Основными достопримечательностями проспекта с севера на юг являются:
- Паласио Ортис Басуальдо, штаб-квартира посольства Франции . Французское правительство отказалось снести здание посольства, и местные защитники природы также выступили против этого шага, поскольку здание широко считается архитектурным шедевром.
- Театр Колон
- Западный конец улицы Лаваль, пешеходной улицы, ранее известной своими многочисленными кинотеатрами.
- Обелиск и площадь Республики
- Статуя Дон Кихота на пересечении с Авенида де Майо.
- Бывшее здание Министерства общественных работ (единственное здание, расположенное на самом проспекте, построенное непосредственно перед проспектом) на пересечении с улицей Морено, с большими стальными изображениями Евы Перон .
- Станция Конститусьон и площадь Конституции.
34 ° 36'28 "ю.ш. 58 ° 22'53" з.д. / 34,60778 ° ю.ш. 58,38139 ° з.д.
Галерея
[ редактировать ]-
Панорамный вид 1930-х годов.
-
Фонтан на пересечении с проспектом Кордова. За ним бывшая штаб-квартира FIAT Argentina.
-
Авенида 9 июля ночью
-
Авенида 9 июля и обелиск
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сегодня откроется метробус 9 июля» . Инфобаэ .
- ^ «Самый широкий проспект» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «ГРАЖДАНСКИЙ И ТОРГОВЫЙ КОДЕКС НАЦИИ» . Законодательная информация . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эрнани, Мигель (1962). Памятники и пейзажи Латинской Америки: Буэнос-Айрес . Мексика: Гермес.
- ^ Буэнос-Айрес, который стоит запомнить = Буэнос-Айрес, незабываемые моменты . [Буэнос-Айрес]: J. Moyano Communications. 2000. ISBN 9879792033 .
- ^ Велес, Оскар Грегорио (1998). Правители и управляемые: сравнительная институциональная история Аргентинской Республики (с 1535 по 1955 год) (1-е изд.). Буэнос-Айрес: Ред. Сьюдад-Аргентина. стр. 481–484. ISBN 9875070610 .
- ^ «Лица и маски №2038 23.10.1937 стр. 59» . Национальная библиотека Испании .