Jump to content

Авеню 9 июля

Координаты : 34 ° 36'28 "ю.ш. 58 ° 22'53" з.д.  / 34,60778 ° ю.ш. 58,38139 ° з.д.  / -34,60778; -58,38139
(Перенаправлено с Авеню 9 июля )

Вид с воздуха на проспект

Авеню 9 июля ( испанский : Avenida 9 de Julio ) — главная улица в центре города Буэнос-Айрес , Аргентина. Его название дано в честь Дня независимости Аргентины , 9 июля 1816 года.

Проспект проходит примерно в 3 км (1,9 мили) к западу от набережной Рио-де-ла-Плата , от района Ретиро на севере до станции Конститусьон на юге. Проспект имеет до семи полос движения в каждом направлении и с обеих сторон окружен параллельными улицами по две полосы каждая. Через центр проспекта проходит один из городских коридоров метробуса ( скоростного автобусного транспорта ), который простирается на 3 километра (1,9 мили) и был открыт в июле 2013 года. [ 1 ] есть две широкие медианы Между боковыми улицами и главной дорогой . В настоящее время это самый широкий проспект в мире. [ 2 ]

Северный конец проспекта соединен со скоростной автомагистралью Артуро Илья (которая соединяется с аэропортом Хорхе Ньюбери и Панамериканским шоссе ) и с проспектом Либертадор. Южный конец соединен с платной автомагистралью 25 мая (обслуживает западную часть Большого Буэнос-Айреса, а также аэропорт Эсейсы ) и надземной скоростной автомагистралью 9 июля, которая обеспечивает доступ к двум основным дорогам, идущим на юг из города (маршрут 1 до Ла-Плата и маршрут 2 до Мар-дель-Плата ). Площадь Республики расположена на пересечении этого проспекта с проспектом Корриентес, и на этом месте находится Обелиск Буэнос-Айреса .

История и обзор

[ редактировать ]
Проспект и обелиск на открытии 1937 года.
Проспект в 2007 году

Идея строительства проспекта 9 июля ( La Avenida 9 de Julio ) была предложена во времена мэра Франсиско Сибера (1889–1890). Предполагалось, что он будет похож на артерию, проходящую с севера на юг и соединяющую их. Позже он был включен в различные планы и проекты, но только в 1912 году был принят Национальный закон 8.855. [ 3 ] который уполномочил муниципалитет осуществить это. Он был предназначен для общественного использования в кварталах между улицами Серрито и Лимы, от Карлоса Пеллегрини до Бернардо де Иригойена, от Пасео де Хулио ( Авенида дель Либертадор ) до Бразилии (Баррио де Конститусьон) с целью построить 33-метровый мост. -широкий центральный проспект, окруженный двумя широкими улицами и общественными или частными зданиями характерного стиля и особой архитектуры, построенными на образовавшейся земле. Продажа будет частью финансовых средств вместе с кредитом, выданным местным правительством, в размере 25 миллионов золотых песо. Эти деньги будут поступать непосредственно из доходов местного правительства и с 10% прямого вклада страны. Если бы центральная часть хорошо соответствовала оси север-юг, проект дополнял бы улицы, идущие с востока на запад и имеющие две кольцевые развязки: одну, расположенную на пересечении проспекта Мэй (Авенида де Майо), и другую на пересечении Корриентес (проспект Корриентес ). [ 4 ] [ 5 ]

Как только соответствующий закон был одобрен, мэр Анчорена сделал шаг к завершению, открыв его к столетию независимости (1916 г.). Муниципалитет города Буэнос-Айрес начал приобретение всей недвижимости, расположенной на определенном участке, с инвестициями в размере 50 000 000 долларов в валюте того времени (песо-монеда-насьональ) . Однако муниципалитет не был достаточно хорошо оснащен правовыми инструментами и достаточными финансами для того, чтобы продолжать строительство такого размера устойчивым и упорядоченным образом. Экспроприации проводились постепенно и попеременно, так что поставленные задачи выполнялись медленно. Это легло тяжелым бременем на городскую казну. Эта неудача также оказала негативное влияние на застройку центральной зоны. При этом многие здания пришли в упадок и были либо заброшены, либо снесены. [ 4 ] Этот вопрос породил политический и финансовый кризис больших масштабов, который также усугубил начало Великой войны. [ 6 ] и близость первых демократических выборов, которые должны были состояться после отставки мэра Анчорены и закрытия Муниципального совета в 1915 году.

Идея строительства проспекта 9 июля была сохранена в плане 1925 года, где он был интегрирован в северную и южную диагонали (предложено в 1919 году), образуя на концах два центральных памятника.

9 июля в Буэнос-Айресе.

Необычная ширина проспекта объясняется тем, что он охватывает целый городской квартал — расстояние между двумя улицами в шахматном порядке, используемом в Буэнос-Айресе. Расстояние между соседними улицами составляет примерно 110 м, что больше, чем расстояние между улицами Манхэттена . [ нужна ссылка ] Улица, окаймляющая 9 июля на востоке, называется Карлос Пеллегрини (к северу от Ривадавии) и Бернардо де Иригойен (к югу от Ривадавии). Улица, огибающая 9 июля на западе, называется Серрито (к северу от Ривадавии) и Лима (к югу от Ривадавии).

Проспект был впервые запланирован в 1888 году и получил название Айохума; но дорога долгое время сопротивлялась пострадавшим домовладельцам и жителям, поэтому работы начались только в 1935 году. Начальный этап был открыт 12 октября 1937 года. [ 7 ] а основной участок проспекта был построен в 1960-х годах. Южные соединения были завершены после 1980 года, когда была завершена часть системы платных дорог в центре города. Расчистка полосы отвода для этих перекрестков потребовала массового осуждения в районе Конституции.

Линия C метро Буэнос -Айреса проходит под проспектом. Линии A , Line B , Line D и Line E имеют станции, когда их курс пересекает проспект. Примечательно, что линии B, C и D делят станцию ​​под Обелиском, который является центром системы метро и имеет торговый зал, который также служит подземным переходом. Соответствующие названия станций: Carlos Pellegrini, Diagonal Norte и 9 de Julio.

Пересечение проспекта на уровне улицы часто занимает несколько минут, поскольку на всех перекрестках есть светофоры. При нормальной скорости ходьбы пешеходам обычно требуется два-три сигнала зеленого света, чтобы пересечь его. Некоторые градостроители представили проекты по перемещению центральной части проспекта под землю, чтобы уменьшить воспринимаемую «пропасть» между двумя сторонами проспекта.

Линия метробуса

[ редактировать ]

Метробус 9 de Julio имеет длину 3 километра (1,9 мили) и имеет 13 станций. Он курсирует по проспекту примерно по тому же маршруту, что и линия C метро Буэнос-Айреса. Он обслуживает 11 автобусных линий и сокращает время движения автобусов по проспекту на 50%. Основная цель этой линии - соединить два самых загруженных железнодорожных вокзала города: Ретиро и Конститусьон и обслуживать около 250 000 пассажиров в день, которые пользуются автобусами по проспекту, при этом время в пути составит 15 минут вместо 30 минут, которые требовал автобус. до того, как линия была построена.

Достопримечательности

[ редактировать ]

Основными достопримечательностями проспекта с севера на юг являются:

34 ° 36'28 "ю.ш. 58 ° 22'53" з.д.  / 34,60778 ° ю.ш. 58,38139 ° з.д.  / -34,60778; -58,38139

  1. ^ «Сегодня откроется метробус 9 июля» . Инфобаэ .
  2. ^ «Самый широкий проспект» . Книги рекордов Гиннесса . Проверено 12 октября 2022 г.
  3. ^ «ГРАЖДАНСКИЙ И ТОРГОВЫЙ КОДЕКС НАЦИИ» . Законодательная информация . Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Эрнани, Мигель (1962). Памятники и пейзажи Латинской Америки: Буэнос-Айрес . Мексика: Гермес.
  5. ^ Буэнос-Айрес, который стоит запомнить = Буэнос-Айрес, незабываемые моменты . [Буэнос-Айрес]: J. Moyano Communications. 2000. ISBN  9879792033 .
  6. ^ Велес, Оскар Грегорио (1998). Правители и управляемые: сравнительная институциональная история Аргентинской Республики (с 1535 по 1955 год) (1-е изд.). Буэнос-Айрес: Ред. Сьюдад-Аргентина. стр. 481–484. ISBN  9875070610 .
  7. ^ «Лица и маски №2038 23.10.1937 стр. 59» . Национальная библиотека Испании .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7ff8192a81b027bb9d8f3699d5fea1e__1711130220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/1e/d7ff8192a81b027bb9d8f3699d5fea1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avenida 9 de Julio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)