Jump to content

Линия C (метро Буэнос-Айреса)

(Перенаправлено с линии C (Буэнос-Айрес) )

Линия С
Вход в Генерал Сан-Мартин
Обзор
Условия
Станции 9
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Буэнос-Айреса
Оператор(ы) Метровиас
Ежедневное количество пассажиров 208,000 (2018) [ 1 ] 15.22% [ 2 ]
История
Открыто 1934
Технический
Длина линии 4,3 км (2,67 миль)
Характер Метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Контактная цепь 1500 В постоянного тока
Карта маршрута

Снятие
Митровая железная дорога генерала Бартоломе
Генерал Сан Мартин
Мастер-классы Сан-Мартина
На сцене
Северная Диагональ
Сервисный туннель
Мэй Авеню
Морено
Независимость
Сент-Джон
Конституция
Генерал Рока железная дорога

Линия C метро Буэнос -Айреса , идущая от Ретиро до конечной остановки Конститусьон , открылась 9 ноября 1934 года и имеет длину 4,3 км (2,7 мили). Он проходит под улицами Лима-Сур, Бернардо де Иригойен, Карлос Пеллегрини, Эсмеральда, Пласа- Сан-Мартин и Авенида Рамос Мехия. Она не только соединяется со всеми остальными линиями системы (за исключением линии H , которую планируется подключить позднее), но и ее конечные точки в Ретиро и Конститусьон также соединяют ее с некоторыми из наиболее важных пригородных железных дорог. сети в Буэнос-Айресе , такие как линии Mitre и Roca , а также междугородние пассажирские перевозки . Таким образом, это важная артерия транспортной системы Буэнос-Айреса. При этом это еще и самая короткая линия как по длине, так и по количеству станций.

обеспечивающая железнодорожные перевозки населению, после линий A и B. Это была третья линия сети , Вплоть до открытия линии H в 2007 году это была единственная линия в системе, обслуживающая север-юг.

Карта линии C

Линия была построена Compañía Hispano Argentina de Obras Públicas y Finanzas (CHADOPyF, латино-аргентинская компания общественных работ и финансов), возглавляемая испанским дворянином Рафаэлем Бенхумеа, графом Гуадальорсе . Эта компания взяла на себя эту задачу, потому что Великая депрессия 1930-х годов привела к тому, что Anglo-Argentine Tramways Company (которая владела большей частью тогдашней обширной трамвайной сети в городе) отказалась от строительства. [ 3 ] Линия была впоследствии открыта в 1934 году и продлена от нынешней конечной остановки в Конститусьоне до Диагональ Норте в центре города. Участок от Диагональ Норте до нынешней конечной остановки в Ретиро был открыт в 1936 году и ознаменовал последнее расширение линии, которая с тех пор остается единственной линией, которая не была продлена.

При открытии станции были украшены фресками с изображением сельской Испании, созданными аргентинскими художниками Мартином С. Ноэлем и Мануэлем Эскасани. [ 4 ] а также некоторые станции, отражающие мавританское влияние и покрашенные золотым порошком. Для того времени здесь были передовые технологии, такие как автоматическая остановка поезда (ATS). [ 3 ]

Когда линия E была открыта в 1938 году, ее первоначальная конечная остановка была общей с конечной станцией линии C в Конститусьоне. Однако в 1966 году маршрут Line Es был изменен, и вместо этого линии встретились в Индепенденсии , где они встречаются и по сей день. [ 5 ] После продления линий E и H они теперь пересекаются с линией C в Ретиро, где заканчиваются все три.

Компания Siemens модернизировала системы сигнализации на линии стоимостью 18 миллионов долларов, включая использование системы управления поездами на основе связи (CBTC), чтобы улучшить частоту линии и потенциально открыть возможность использования автоматических поездов в будущем. Работы были завершены к концу 2016 года. [ 6 ]

Помимо системы сигнализации, на линии были отремонтированы станции, обновлен подвижной состав и улучшена вентиляция, отчасти для того, чтобы компенсировать дополнительное тепло, связанное с установленными в поездах кондиционерами. были проведены крупные работы На железнодорожной станции Конститусьон для улучшения движения между линиями Roca , линией C и Metrobus Sur в этом районе, включая строительство новой подземной пристройки к станции. [ 7 ] Заменены крупные участки пути, а также стрелочные переводы. [ 8 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Интерьер подвижного состава серии Nagoya 300
Рафаэль Бенхумеа, граф Гуадальорсе, руководивший строительством линии.

Когда линия была впервые открыта, Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel. до 2007 года она полностью обслуживалась подвижным составом В 1999 году поезда были куплены у муниципального метро Нагои , но в конечном итоге они использовались на линии D , а затем были отправлено на линию C в 2007 году, когда линия D приобрела больше нового Alstom подвижного состава и была открыта линия H , а это означает, что поезда Siemens O&K были необходимы там в качестве временного состава до тех пор, пока они не будут обновлены. Alstom Metropolis . Туда прибыли поезда [ 9 ] [ 10 ]

В 2015 году начал поступать отремонтированный подвижной состав муниципального метро Нагои серии 5000 , что увеличило пропускную способность существующих поездов линии Нагоя на 50% и сократило время в пути. [ 11 ] Хотя подвижной состав находился в очень хорошем состоянии и был дополнительно отремонтирован, покупка подверглась критике со стороны министра внутренних дел и транспорта Флоренсио Рандаццо , который обвинил муниципальное правительство в покупке устаревшего подвижного состава в отличие от совершенно нового подвижного состава, приобретенного Министерство пригородной железнодорожной сети Буэнос-Айреса и линии А метро. [ 12 ] [ 13 ] Одновременно с покупкой существующий подвижной состав Нагои был отремонтирован и оборудован системой кондиционирования . [ 7 ] Поезда серии 200 постепенно выводились на линию, начиная с 2018 года, постепенно заменяя вагоны серии Nagoya 250/300/700/1200, пока последний комплект не был снят с эксплуатации в 2020 году.

  1. ^ «Метро: количество пассажиров рекордное, жалобы на обслуживание продолжаются, и мы стремимся улучшить его за счет дополнительных работ» . 13 августа 2018 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  2. ^ «В 2018 году метро перевезло самое большое количество пассажиров за 25 лет» . 20 февраля 2019 г. Проверено 5 апреля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Линии C исполняется 80 лет – Diario de Cultura.
  4. ^ Линия C - Буэнос-Айрес.
  5. ^ Линия E: 70 лет в поисках пассажиров - EnElSubte, июнь 2014 г.
  6. ^ Siemens модернизирует сигналы на линии C – EnElSubte, 1 октября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Перегрузочный центр Конститусьон – Буэнос-Айрес, 18 августа 2015 г.
  8. Великие сооружения метро, ​​которые нельзя увидеть невооруженным глазом – Буэнос-Айрес, 18 сентября 2015 г.
  9. Ferrofilatelia – EnElSubte, 6 июня 2010 г.
  10. ^ Вот как выглядят новые поезда Alstom линии H – EnElSubte, 25 марта 2015 г.
  11. ^ Метро: прибывают первые вагоны с кондиционером, которые будут добавлены к линии C La Nacion , январь 2015 г.
  12. ^ Рандаццо сообщил, что Макри купил сооружения метро, ​​которым более 30 лет - Cronica Ferroviaria, март 2015 г.
  13. ^ Пиккардо уклоняется от ответа, почему его выбрали для покупки подержанных поездов - EnElSubte, март 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f46871664331f7fcb4f31dc0f3a20eac__1718745900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/ac/f46871664331f7fcb4f31dc0f3a20eac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line C (Buenos Aires Underground) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)