Линия C (метро Буэнос-Айреса)
![]() Линия С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вход в Генерал Сан-Мартин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Быстрый транзит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Метро Буэнос-Айреса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Метровиас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 208,000 (2018) [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1934 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 4,3 км (2,67 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Метро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Контактная цепь 1500 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2022 г. ) |
Линия C метро Буэнос -Айреса , идущая от Ретиро до конечной остановки Конститусьон , открылась 9 ноября 1934 года и имеет длину 4,3 км (2,7 мили). Он проходит под улицами Лима-Сур, Бернардо де Иригойен, Карлос Пеллегрини, Эсмеральда, Пласа- Сан-Мартин и Авенида Рамос Мехия. Она не только соединяется со всеми остальными линиями системы (за исключением линии H , которую планируется подключить позднее), но и ее конечные точки в Ретиро и Конститусьон также соединяют ее с некоторыми из наиболее важных пригородных железных дорог. сети в Буэнос-Айресе , такие как линии Mitre и Roca , а также междугородние пассажирские перевозки . Таким образом, это важная артерия транспортной системы Буэнос-Айреса. При этом это еще и самая короткая линия как по длине, так и по количеству станций.
обеспечивающая железнодорожные перевозки населению, после линий A и B. Это была третья линия сети , Вплоть до открытия линии H в 2007 году это была единственная линия в системе, обслуживающая север-юг.

История
[ редактировать ]Линия была построена Compañía Hispano Argentina de Obras Públicas y Finanzas (CHADOPyF, латино-аргентинская компания общественных работ и финансов), возглавляемая испанским дворянином Рафаэлем Бенхумеа, графом Гуадальорсе . Эта компания взяла на себя эту задачу, потому что Великая депрессия 1930-х годов привела к тому, что Anglo-Argentine Tramways Company (которая владела большей частью тогдашней обширной трамвайной сети в городе) отказалась от строительства. [ 3 ] Линия была впоследствии открыта в 1934 году и продлена от нынешней конечной остановки в Конститусьоне до Диагональ Норте в центре города. Участок от Диагональ Норте до нынешней конечной остановки в Ретиро был открыт в 1936 году и ознаменовал последнее расширение линии, которая с тех пор остается единственной линией, которая не была продлена.
При открытии станции были украшены фресками с изображением сельской Испании, созданными аргентинскими художниками Мартином С. Ноэлем и Мануэлем Эскасани. [ 4 ] а также некоторые станции, отражающие мавританское влияние и покрашенные золотым порошком. Для того времени здесь были передовые технологии, такие как автоматическая остановка поезда (ATS). [ 3 ]
Когда линия E была открыта в 1938 году, ее первоначальная конечная остановка была общей с конечной станцией линии C в Конститусьоне. Однако в 1966 году маршрут Line Es был изменен, и вместо этого линии встретились в Индепенденсии , где они встречаются и по сей день. [ 5 ] После продления линий E и H они теперь пересекаются с линией C в Ретиро, где заканчиваются все три.
Компания Siemens модернизировала системы сигнализации на линии стоимостью 18 миллионов долларов, включая использование системы управления поездами на основе связи (CBTC), чтобы улучшить частоту линии и потенциально открыть возможность использования автоматических поездов в будущем. Работы были завершены к концу 2016 года. [ 6 ]
Помимо системы сигнализации, на линии были отремонтированы станции, обновлен подвижной состав и улучшена вентиляция, отчасти для того, чтобы компенсировать дополнительное тепло, связанное с установленными в поездах кондиционерами. были проведены крупные работы На железнодорожной станции Конститусьон для улучшения движения между линиями Roca , линией C и Metrobus Sur в этом районе, включая строительство новой подземной пристройки к станции. [ 7 ] Заменены крупные участки пути, а также стрелочные переводы. [ 8 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]

Когда линия была впервые открыта, Siemens-Schuckert Orenstein & Koppel. до 2007 года она полностью обслуживалась подвижным составом В 1999 году поезда были куплены у муниципального метро Нагои , но в конечном итоге они использовались на линии D , а затем были отправлено на линию C в 2007 году, когда линия D приобрела больше нового Alstom подвижного состава и была открыта линия H , а это означает, что поезда Siemens O&K были необходимы там в качестве временного состава до тех пор, пока они не будут обновлены. Alstom Metropolis . Туда прибыли поезда [ 9 ] [ 10 ]
В 2015 году начал поступать отремонтированный подвижной состав муниципального метро Нагои серии 5000 , что увеличило пропускную способность существующих поездов линии Нагоя на 50% и сократило время в пути. [ 11 ] Хотя подвижной состав находился в очень хорошем состоянии и был дополнительно отремонтирован, покупка подверглась критике со стороны министра внутренних дел и транспорта Флоренсио Рандаццо , который обвинил муниципальное правительство в покупке устаревшего подвижного состава в отличие от совершенно нового подвижного состава, приобретенного Министерство пригородной железнодорожной сети Буэнос-Айреса и линии А метро. [ 12 ] [ 13 ] Одновременно с покупкой существующий подвижной состав Нагои был отремонтирован и оборудован системой кондиционирования . [ 7 ] Поезда серии 200 постепенно выводились на линию, начиная с 2018 года, постепенно заменяя вагоны серии Nagoya 250/300/700/1200, пока последний комплект не был снят с эксплуатации в 2020 году.
Галерея
[ редактировать ]-
Выход на железнодорожный вокзал Конститусьон, около 1934 г.
-
Пассажиры проходят через турникеты на линии, 1934 год.
-
Вход на станцию Diagonal Norte, около 1936 г.
-
Пассажиры, заходящие на линию C со стороны бывшей станции линии E в Конститусьоне.
-
Интерьер вокзала Генерал Сан-Мартин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метро: количество пассажиров рекордное, жалобы на обслуживание продолжаются, и мы стремимся улучшить его за счет дополнительных работ» . 13 августа 2018 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «В 2018 году метро перевезло самое большое количество пассажиров за 25 лет» . 20 февраля 2019 г. Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линии C исполняется 80 лет – Diario de Cultura.
- ^ Линия C - Буэнос-Айрес.
- ^ Линия E: 70 лет в поисках пассажиров - EnElSubte, июнь 2014 г.
- ^ Siemens модернизирует сигналы на линии C – EnElSubte, 1 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перегрузочный центр Конститусьон – Буэнос-Айрес, 18 августа 2015 г.
- ↑ Великие сооружения метро, которые нельзя увидеть невооруженным глазом – Буэнос-Айрес, 18 сентября 2015 г.
- ↑ Ferrofilatelia – EnElSubte, 6 июня 2010 г.
- ^ Вот как выглядят новые поезда Alstom линии H – EnElSubte, 25 марта 2015 г.
- ^ Метро: прибывают первые вагоны с кондиционером, которые будут добавлены к линии C — La Nacion , январь 2015 г.
- ^ Рандаццо сообщил, что Макри купил сооружения метро, которым более 30 лет - Cronica Ferroviaria, март 2015 г.
- ^ Пиккардо уклоняется от ответа, почему его выбрали для покупки подержанных поездов - EnElSubte, март 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]