Линия B (метро Буэнос-Айреса)
Линия Б | |
---|---|
Обзор | |
Условия | |
Станции | 17 |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Метро Буэнос-Айреса |
Оператор(ы) | Метровиас |
Ежедневное количество пассажиров | 361,000 (2018) [ 1 ] 4.22% [ 2 ] |
История | |
Открыто | 1930 |
Технический | |
Длина линии | 11,75 км (7,30 миль) |
Характер | Метро |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | Третий рельс и воздушная линия , 550 В постоянного тока |
Линия B метро Буэнос -Айреса проходит 11,75 км (7,30 миль) от Леандро Н. Алема до Хуана Мануэля де Росаса в Вилья Уркиса . Линия B открылась для публики 17 октября 1930 года. [ 3 ] [ 4 ]
В последние годы она удерживает титул самой посещаемой линии метро Буэнос-Айреса, а ее популярность еще больше возросла после открытия участка туннеля между станцией Los Incas в районе Парк-Час и торговым центром. на вилле Уркиса . Это была первая линия в Буэнос-Айресе, на станциях которой были турникеты и движущиеся лестницы .
Это единственная линия, которая использует сбор тока по третьему рельсу , в то время как остальные линии метрополитена собирают электрический ток от воздушных линий , хотя продолжается преобразование в воздушные линии для включения нового подвижного состава. Его калибр 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) — это то же самое, что и остальная часть подземной системы Буэнос-Айреса.
Подвижной состав, используемый в настоящее время на линии B, представляет собой бывший состав 300/500/900 Токийского метрополитена (ранее Eidan Subway), который использовался на линии Маруноути , и состав CAF 5000. Японские агрегаты были приобретены в начале 1990-х годов, и в них меньше места для отдыха , чем в предыдущем подвижном составе, что увеличивает пропускную способность линии в часы пик. Японские поезда постепенно выводятся из эксплуатации и заменяются более новым подвижным составом CAF 5000 и CAF 6000, приобретенным у мадридского метрополитена .
История
[ редактировать ]В 1912 году Конгресс Аргентины принял Закон № 8870 о строительстве линии, которая соединит Центральное почтовое отделение (Correo Central ) и пересечение улиц Триунвирато и Элькано и встретится с путями Центральной железной дороги Буэнос-Айреса ( Ferrocarril Central de Buenos Aires). или FCCBA), принадлежавшие той же бизнес-группе, через туннель длиной 8,7 км (5,4 мили). Закон предусматривал, что работы «помогут уменьшить движение транспорта в центральной части города».
17 декабря 1927 года в Нью-Йорке было подписано финансовое соглашение о строительстве линии между Теофило Лакрозом, президентом Banco de la Nación доктором Томасом де Эстрада, доктором Луи Дж. Рокка, владельцем директории Ferrocarril Terminal de Buenos Aires и банкирами. Харрис и Форбс . Это соглашение предоставило концессию линии для перевозки пассажиров, посылок и грузов компании Lacroze Brothers.
Строительство осуществил аргентинский строитель Дуайт П. Робинсон и Сиа, а линия называлась Ferrocarril Terminal Central de Buenos Aires (Железная дорога Центрального терминала Буэнос-Айреса). Первый участок между Федерико Лакрозе и Кальяо открылся 17 октября 1930 года и имел длину 7,021 км (4,363 мили). Президент Аргентины Хосе Феликс Урибуру отправился в первое путешествие.
22 июня 1931 года линия B была продлена до Карлос Пеллегрини станции . Линия была окончательно завершена 1 декабря 1931 года, когда метро достигло станции Леандро Н. Алем . Эти три участка располагались ниже проспекта Корриентес и включали 19 поворотов и 13 станций.
В зависимости от глубины линии некоторые участки строились с использованием открытой траншеи ( метод выемки и закрытия ), галереи или туннеля. Открытый подход к траншее использовался при строительстве станций Федерико Лакроз , Доррего , Каннинг (ныне Малабия ), Рио-де-Жанейро (ныне Анхель Галлардо ) и Медрано . Туннель на улице Майпу достиг максимальной глубины 17 метров (56 футов). Под парком Ранкагуа (сегодня Лос-Андес) в Чакарите были построены мастерская и гараж на 10 путей (вместимостью 110 автомобилей).
В Lione B были эскалаторы и турникеты для оплаты услуг с монетоприемником, первоначально изготовленные в США и ранее контролируемые охраной. Линия Б находится глубже под землей, чем линия А , и, как и она, каждая станция была украшена фризами характерных цветов.
подземное сообщение с Mercado Central de Abasto 12 июля 1933 года было открыто (оптовый рынок фруктов и овощей), по которому прибывали товарные вагоны с грузами от Ferrocarril Central de Buenos Aires (Центральная железная дорога Буэнос-Айреса), приводимые в движение электровозами. . Эта услуга прекратилась после того, как 27 ноября 1952 года на линии произошел пожар.
На линии всегда была автоматическая световая сигнализация. В 1980 году механические стопорные устройства были заменены устройствами магнитной индукции, а в 1998 году их окончательно заменила электронная система с автоматической защитой поездов (АТП). Были заменены первоначальные пути, установлена новая автоматическая система сигнализации с автоматической защитой поездов, а трансформаторы заменены на те, которые не содержат ПХБ - канцерогенного химического вещества.
Модернизация, проведенная в 1996 году частным концессионером Metrovías, привела к радикальному изменению внешнего вида станций: стены как платформ, так и залов были покрыты материалом типа асфальта, окрашенным в большинстве случаев в черный и охристый цвет, за исключением Кальяо и Карлоса Гарделя, украшенные белой плиткой с черными прожилками. В результате прежние цветные фризы, украшавшие станции и придававшие им характерный вид, были закрыты.
9 августа 2003 года были открыты две новые станции: Тронадор - Вилла Ортузар и Де лос Инкас - Парк Час, что позволило линии перевозить более 300 000 пассажиров в рабочий день.
Недавнее расширение и реконструкция
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( октябрь 2022 г. ) |
В 2013 году линия B была продлена под землей дальше на запад (2 км (1,2 мили)) от Лос-Инкас / Парка Час до Эчеверриа и Хуан-Мануэль де Росас (ранее называвшаяся Вилла Уркиса), где был обеспечен переход на линию Ferrocarril Mitre . Новые станции открылись 26 июля 2013 года. [ 5 ]
В дальнейших планах: установка новой системы сигнализации, приобретение новых вагонов, строительство новой центральной мастерской по ремонту техники, расширение платформ, коридоров и всех зон пешеходного движения на станциях и на пересадочных узлах, благоустройство пересадочных узлов. с другими видами транспорта. [ 6 ]
Некоторый ремонт на линии подвергся критике, в основном из-за подавляющего цвета новых фресок, а также из-за предполагаемых случаев, когда исторические произведения искусства на линии были уничтожены во время ее модернизации. [ 7 ] [ 8 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Первоначально на линии B было 56 английских вагонов Metropolitan Cammell с металлическим кузовом и двумя тележками, окрашенных в кремово-красный цвет и вмещающих 47 сидячих мест. Каждый вагон имел по три двустворчатые раздвижные двери с каждой стороны на высоте платформы, открытие и закрытие которых контролировалось охранником, и имел два двигателя мощностью по 105 л.с. 20 североамериканских автомобилей Osgood-Bradley Затем к ним добавились было закуплено 14 подобных автомобилей . В период с 1965 по 1967 год у Fabricaciones Militares , а в период с 1977 по 1979 год — 20 единиц с двигателями Siemens мощностью 195 л.с. [ 9 ]
В 1995 году началась замена существующего парка и в 1996 году было приобретено 128 бывших в употреблении вагонов японского Токийского метрополитена (ранее Eidan Subway) 300/400/500/900, находившихся в отличном состоянии.
В 2009 году было объявлено, что мадридское метро продало Буэнос-Айресу свои самые старые поезда широкого профиля. Поезда серии 5000, которые находились в эксплуатации в Мадриде с 1974 года, были приняты в эксплуатацию в 2011 году для замены некоторых составов Eidan 300/400/500/900, которые использовались на линии B начиная с 1996 года.
В июле 2013 года мадридское метро продало 73 вагона серии 6000 (которые поступили в эксплуатацию в Мадриде в 1998 году) Буэнос-Айресу за 32,6 миллиона евро в обмен на списание остальных поездов японского производства. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Покупка подвижного состава CAF 6000 была встречена серьезной критикой из-за необходимости крупных и дорогостоящих переделок для размещения нового подвижного состава, плохо приспособленного для линии B.
Поскольку вагоны серии 6000 использовали воздушные линии для сбора электроэнергии, в отличие от существующей и функционирующей системы электрификации третьего рельса линии B, пришлось установить новую сплошную контактную сеть. Новая система сбора мощности оказалась недостаточной для питания автомобилей серии 6000, в результате чего автомобили работали с пониженной производительностью, что привело к снижению ускорения. [ 17 ] Поезда были значительно уже, чем первоначальная ширина погрузки линии B , что потребовало внесения изменений в поезда, чтобы уменьшить большой зазор между платформами . Эти изменения сделали бывшие в употреблении агрегаты ничуть не дешевле, чем просто покупка нового подвижного состава, как это было сделано с серией 200 на линии А. [ 18 ] [ 19 ] Пригородный дизайн интерьера подвижного состава плохо подходил для городской линии B. Сидения были расположены поперечно, рассчитаны на комфорт на дальних расстояниях с ограниченным пространством для стояния, что плохо подходит для типичных коротких пассажирских поездок на линии B с высоким пассажирооборотом. каждая станция. Поезда также не полностью проходили через составы, поскольку были организованы в парные пары. Эти факторы, а также узкая ширина самих вагонов привели к очень плохому внутреннему пассажиропотоку. Более короткие вагоны означали, что шестивагонный поезд серии 6000 плохо использовал существующую длину платформы по сравнению с более старыми шестивагонными поездами. Эти факторы привели к тому, что новый подвижной состав серии 6000 имел гораздо меньшую пассажировместимость по сравнению с существующим подвижным составом. [ 20 ]
По состоянию на 2020 год оставшиеся комплекты Eidan 300/400/500/900 являются старейшими вагонами скоростного транспорта, которые продолжают работать в мире; Ожидается, что остальные автомобили будут сняты с эксплуатации в середине 2020-х годов.
События и основные моменты
[ редактировать ]- При проведении раскопок для строительства станции Леандро Алем были найдены останки мамонта Музей естественных четвертичного периода, которые были отправлены в наук Ла-Платы .
- Линия B соединяется через пандус в Федерико Лакрозе с электрифицированным путем линии Уркиса , где подвижной состав метро направляется в мастерские железной дороги Уркиса в Рубен-Дарио ( Херлингем ) для обслуживания колес, шестерен и осей.
- Станции «Флорида» и «Карлос Пеллегрини» — две самые загруженные станции на линии, поскольку большинство пассажиров выходят на них утром, чтобы работать в финансовом районе центра города. Они также обеспечивают легкий доступ к развлекательному району в вечернее время ( см. также Флорида-стрит ).
- На станцию Carlos Pellegrini можно попасть из подземной коммерческой галереи, расположенной прямо под достопримечательностью Обелиско , используемой пешеходами, чтобы не пересекать проспект 9 июля на уровне улицы.
- С 1940-х годов линия заканчивалась на станции Федерико Лакроз , недалеко от кладбища Чакарита , где пассажиры могли сесть на пригородную линию Уркиса . В 1990-х годах начались работы по расширению линии до Виллы Ортузар и Виллы Уркиса .
Галерея
[ редактировать ]-
Зал вокзала Уругвая (1931 г.)
-
Станция Карлос Пеллегрини (1931 г.)
-
Станция Лос-Инкас
-
Выход из торговой галереи Обелиско
-
Эйдан 500, ранее использовавшийся на линии Маруноути токийского метро.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метро: количество пассажиров рекордное, жалобы на обслуживание продолжаются, и мы стремимся улучшить его за счет дополнительных работ» . 13 августа 2018 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «В 2018 году метро перевезло самое большое количество пассажиров за 25 лет» . 20 февраля 2019 г. Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Линии B метро исполняется 78 лет - ее история (на испанском языке). Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ Subterraneos de Buenos Aires - Nuestra Historia. Архивировано 31 мая 2011 г. в Wayback Machine (испанский).
- ^ Открытие Эчеверриа и Росас (испанский)
- ^ Метро: есть исторический рекорд по пассажиропотоку и недостаток инвестиций (исп.)
- ↑ Наследие линии B в худший момент — EnElSubte, 27 апреля 2015 г.
- ^ SBASE теперь утверждает, что краски на ложном покрытии «моются и долговечны» - EnElSubte, 11 февраля 2015 г.
- ^ Subterraneos de Buenos Aires. Архивировано 18 апреля 2011 г. в Wayback Machine History of Line B - Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «SBASE закупает 73 подержанных автомобиля CAF 6000 у метро Мадрида для линии B» . enelsubte.com . 29 июля 2013 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Метро Мадрида отправило первый CAF 6000» . enelsubte.com . 28 января 2014 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Они планируют масштабное обновление флота на линии Б» . enelsubte.com . 20 мая 2013 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Поезда Mitsubishi будут сосуществовать с CAF 5000 и 6000 на линии B» . enelsubte.com . 24 января 2014 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Подробнее: Город закупает в Мадриде более 70 автомобилей Series 6000» . paraBuenosaires.com . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «6000-я серия мадридского метро грохотает в Аргентину | Ferro Noticias» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ МАДРИД, МЕТРО. «Metro de Madrid зарабатывает 32,6 миллиона евро на третьей продаже поездов в Буэнос-Айрес — Metro de Madrid» . www.metromadrid.es . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Они снизили мощность двигателей CAF 6000, чтобы они могли циркулировать » . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 2 июля 2015 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Худшая покупка подвижного состава в истории Subte - EnElSubte, 6 марта 2015 г.
- ^ Они запрашивают у GCBA отчеты о поездах, используемых на линии B - EnElSubte, 15 марта 2015 г.
- ^ «Подержанные поезда категории B уже стоят дороже, чем покупка 0 км» . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 30 июня 2015 г. Проверено 11 декабря 2017 г.