Jump to content

Линия B (метро Буэнос-Айреса)

(Перенаправлено с линии B (Буэнос-Айрес) )

Линия Б
Обзор
Условия
Станции 17
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Буэнос-Айреса
Оператор(ы) Метровиас
Ежедневное количество пассажиров 361,000 (2018) [ 1 ] 4.22% [ 2 ]
История
Открыто 1930
Технический
Длина линии 11,75 км (7,30 миль)
Характер Метро
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Третий рельс и воздушная линия , 550 В постоянного тока

Линия B метро Буэнос -Айреса проходит 11,75 км (7,30 миль) от Леандро Н. Алема до Хуана Мануэля де Росаса в Вилья Уркиса . Линия B открылась для публики 17 октября 1930 года. [ 3 ] [ 4 ]

В последние годы она удерживает титул самой посещаемой линии метро Буэнос-Айреса, а ее популярность еще больше возросла после открытия участка туннеля между станцией Los Incas в районе Парк-Час и торговым центром. на вилле Уркиса . Это была первая линия в Буэнос-Айресе, на станциях которой были турникеты и движущиеся лестницы .

Это единственная линия, которая использует сбор тока по третьему рельсу , в то время как остальные линии метрополитена собирают электрический ток от воздушных линий , хотя продолжается преобразование в воздушные линии для включения нового подвижного состава. Его калибр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) — это то же самое, что и остальная часть подземной системы Буэнос-Айреса.

Подвижной состав, используемый в настоящее время на линии B, представляет собой бывший состав 300/500/900 Токийского метрополитена (ранее Eidan Subway), который использовался на линии Маруноути , и состав CAF 5000. Японские агрегаты были приобретены в начале 1990-х годов, и в них меньше места для отдыха , чем в предыдущем подвижном составе, что увеличивает пропускную способность линии в часы пик. Японские поезда постепенно выводятся из эксплуатации и заменяются более новым подвижным составом CAF 5000 и CAF 6000, приобретенным у мадридского метрополитена .

В 1912 году Конгресс Аргентины принял Закон № 8870 о строительстве линии, которая соединит Центральное почтовое отделение (Correo Central ) и пересечение улиц Триунвирато и Элькано и встретится с путями Центральной железной дороги Буэнос-Айреса ( Ferrocarril Central de Buenos Aires). или FCCBA), принадлежавшие той же бизнес-группе, через туннель длиной 8,7 км (5,4 мили). Закон предусматривал, что работы «помогут уменьшить движение транспорта в центральной части города».

17 декабря 1927 года в Нью-Йорке было подписано финансовое соглашение о строительстве линии между Теофило Лакрозом, президентом Banco de la Nación доктором Томасом де Эстрада, доктором Луи Дж. Рокка, владельцем директории Ferrocarril Terminal de Buenos Aires и банкирами. Харрис и Форбс . Это соглашение предоставило концессию линии для перевозки пассажиров, посылок и грузов компании Lacroze Brothers.

Центрального терминала Буэнос-Айреса Бронзовая доска на железнодорожном вокзале Федерико Лакроза
Поезд Эйдан 500 на станции Хуан Мануэль де Росас .

Строительство осуществил аргентинский строитель Дуайт П. Робинсон и Сиа, а линия называлась Ferrocarril Terminal Central de Buenos Aires (Железная дорога Центрального терминала Буэнос-Айреса). Первый участок между Федерико Лакрозе и Кальяо открылся 17 октября 1930 года и имел длину 7,021 км (4,363 мили). Президент Аргентины Хосе Феликс Урибуру отправился в первое путешествие.

22 июня 1931 года линия B была продлена до Карлос Пеллегрини станции . Линия была окончательно завершена 1 декабря 1931 года, когда метро достигло станции Леандро Н. Алем . Эти три участка располагались ниже проспекта Корриентес и включали 19 поворотов и 13 станций.

В зависимости от глубины линии некоторые участки строились с использованием открытой траншеи ( метод выемки и закрытия ), галереи или туннеля. Открытый подход к траншее использовался при строительстве станций Федерико Лакроз , Доррего , Каннинг (ныне Малабия ), Рио-де-Жанейро (ныне Анхель Галлардо ) и Медрано . Туннель на улице Майпу достиг максимальной глубины 17 метров (56 футов). Под парком Ранкагуа (сегодня Лос-Андес) в Чакарите были построены мастерская и гараж на 10 путей (вместимостью 110 автомобилей).

В Lione B были эскалаторы и турникеты для оплаты услуг с монетоприемником, первоначально изготовленные в США и ранее контролируемые охраной. Линия Б находится глубже под землей, чем линия А , и, как и она, каждая станция была украшена фризами характерных цветов.

подземное сообщение с Mercado Central de Abasto 12 июля 1933 года было открыто (оптовый рынок фруктов и овощей), по которому прибывали товарные вагоны с грузами от Ferrocarril Central de Buenos Aires (Центральная железная дорога Буэнос-Айреса), приводимые в движение электровозами. . Эта услуга прекратилась после того, как 27 ноября 1952 года на линии произошел пожар.

На линии всегда была автоматическая световая сигнализация. В 1980 году механические стопорные устройства были заменены устройствами магнитной индукции, а в 1998 году их окончательно заменила электронная система с автоматической защитой поездов (АТП). Были заменены первоначальные пути, установлена ​​новая автоматическая система сигнализации с автоматической защитой поездов, а трансформаторы заменены на те, которые не содержат ПХБ - канцерогенного химического вещества.

Модернизация, проведенная в 1996 году частным концессионером Metrovías, привела к радикальному изменению внешнего вида станций: стены как платформ, так и залов были покрыты материалом типа асфальта, окрашенным в большинстве случаев в черный и охристый цвет, за исключением Кальяо и Карлоса Гарделя, украшенные белой плиткой с черными прожилками. В результате прежние цветные фризы, украшавшие станции и придававшие им характерный вид, были закрыты.

9 августа 2003 года были открыты две новые станции: Тронадор - Вилла Ортузар и Де лос Инкас - Парк Час, что позволило линии перевозить более 300 000 пассажиров в рабочий день.

Недавнее расширение и реконструкция

[ редактировать ]
Для поездов CAF 6000 были добавлены воздушные линии.

В 2013 году линия B была продлена под землей дальше на запад (2 км (1,2 мили)) от Лос-Инкас / Парка Час до Эчеверриа и Хуан-Мануэль де Росас (ранее называвшаяся Вилла Уркиса), где был обеспечен переход на линию Ferrocarril Mitre . Новые станции открылись 26 июля 2013 года. [ 5 ]

В дальнейших планах: установка новой системы сигнализации, приобретение новых вагонов, строительство новой центральной мастерской по ремонту техники, расширение платформ, коридоров и всех зон пешеходного движения на станциях и на пересадочных узлах, благоустройство пересадочных узлов. с другими видами транспорта. [ 6 ]

Некоторый ремонт на линии подвергся критике, в основном из-за подавляющего цвета новых фресок, а также из-за предполагаемых случаев, когда исторические произведения искусства на линии были уничтожены во время ее модернизации. [ 7 ] [ 8 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд CAF 5000 на станции Эчеверрия.
Спорный новый подвижной состав CAF 6000.

Первоначально на линии B было 56 английских вагонов Metropolitan Cammell с металлическим кузовом и двумя тележками, окрашенных в кремово-красный цвет и вмещающих 47 сидячих мест. Каждый вагон имел по три двустворчатые раздвижные двери с каждой стороны на высоте платформы, открытие и закрытие которых контролировалось охранником, и имел два двигателя мощностью по 105 л.с. 20 североамериканских автомобилей Osgood-Bradley Затем к ним добавились было закуплено 14 подобных автомобилей . В период с 1965 по 1967 год у Fabricaciones Militares , а в период с 1977 по 1979 год — 20 единиц с двигателями Siemens мощностью 195 л.с. [ 9 ]

В 1995 году началась замена существующего парка и в 1996 году было приобретено 128 бывших в употреблении вагонов японского Токийского метрополитена (ранее Eidan Subway) 300/400/500/900, находившихся в отличном состоянии.

В 2009 году было объявлено, что мадридское метро продало Буэнос-Айресу свои самые старые поезда широкого профиля. Поезда серии 5000, которые находились в эксплуатации в Мадриде с 1974 года, были приняты в эксплуатацию в 2011 году для замены некоторых составов Eidan 300/400/500/900, которые использовались на линии B начиная с 1996 года.

В июле 2013 года мадридское метро продало 73 вагона серии 6000 (которые поступили в эксплуатацию в Мадриде в 1998 году) Буэнос-Айресу за 32,6 миллиона евро в обмен на списание остальных поездов японского производства. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Покупка подвижного состава CAF 6000 была встречена серьезной критикой из-за необходимости крупных и дорогостоящих переделок для размещения нового подвижного состава, плохо приспособленного для линии B.

Поскольку вагоны серии 6000 использовали воздушные линии для сбора электроэнергии, в отличие от существующей и функционирующей системы электрификации третьего рельса линии B, пришлось установить новую сплошную контактную сеть. Новая система сбора мощности оказалась недостаточной для питания автомобилей серии 6000, в результате чего автомобили работали с пониженной производительностью, что привело к снижению ускорения. [ 17 ] Поезда были значительно уже, чем первоначальная ширина погрузки линии B , что потребовало внесения изменений в поезда, чтобы уменьшить большой зазор между платформами . Эти изменения сделали бывшие в употреблении агрегаты ничуть не дешевле, чем просто покупка нового подвижного состава, как это было сделано с серией 200 на линии А. [ 18 ] [ 19 ] Пригородный дизайн интерьера подвижного состава плохо подходил для городской линии B. Сидения были расположены поперечно, рассчитаны на комфорт на дальних расстояниях с ограниченным пространством для стояния, что плохо подходит для типичных коротких пассажирских поездок на линии B с высоким пассажирооборотом. каждая станция. Поезда также не полностью проходили через составы, поскольку были организованы в парные пары. Эти факторы, а также узкая ширина самих вагонов привели к очень плохому внутреннему пассажиропотоку. Более короткие вагоны означали, что шестивагонный поезд серии 6000 плохо использовал существующую длину платформы по сравнению с более старыми шестивагонными поездами. Эти факторы привели к тому, что новый подвижной состав серии 6000 имел гораздо меньшую пассажировместимость по сравнению с существующим подвижным составом. [ 20 ]

По состоянию на 2020 год оставшиеся комплекты Eidan 300/400/500/900 являются старейшими вагонами скоростного транспорта, которые продолжают работать в мире; Ожидается, что остальные автомобили будут сняты с эксплуатации в середине 2020-х годов.

События и основные моменты

[ редактировать ]
  1. ^ «Метро: количество пассажиров рекордное, жалобы на обслуживание продолжаются, и мы стремимся улучшить его за счет дополнительных работ» . 13 августа 2018 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  2. ^ «В 2018 году метро перевезло самое большое количество пассажиров за 25 лет» . 20 февраля 2019 г. Проверено 5 апреля 2019 г.
  3. ^ Линии B метро исполняется 78 лет - ее история (на испанском языке). Проверено 4 ноября 2008 г.
  4. ^ Subterraneos de Buenos Aires - Nuestra Historia. Архивировано 31 мая 2011 г. в Wayback Machine (испанский).
  5. ^ Открытие Эчеверриа и Росас (испанский)
  6. ^ Метро: есть исторический рекорд по пассажиропотоку и недостаток инвестиций (исп.)
  7. Наследие линии B в худший момент — EnElSubte, 27 апреля 2015 г.
  8. ^ SBASE теперь утверждает, что краски на ложном покрытии «моются и долговечны» - EnElSubte, 11 февраля 2015 г.
  9. ^ Subterraneos de Buenos Aires. Архивировано 18 апреля 2011 г. в Wayback Machine History of Line B - Проверено 4 ноября 2010 г.
  10. ^ «SBASE закупает 73 подержанных автомобиля CAF 6000 у метро Мадрида для линии B» . enelsubte.com . 29 июля 2013 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  11. ^ «Метро Мадрида отправило первый CAF 6000» . enelsubte.com . 28 января 2014 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  12. ^ «Они планируют масштабное обновление флота на линии Б» . enelsubte.com . 20 мая 2013 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  13. ^ «Поезда Mitsubishi будут сосуществовать с CAF 5000 и 6000 на линии B» . enelsubte.com . 24 января 2014 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
  14. ^ «Подробнее: Город закупает в Мадриде более 70 автомобилей Series 6000» . paraBuenosaires.com . Проверено 22 апреля 2018 г.
  15. ^ «6000-я серия мадридского метро грохотает в Аргентину | Ferro Noticias» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 г. Проверено 24 марта 2015 г.
  16. ^ МАДРИД, МЕТРО. «Metro de Madrid зарабатывает 32,6 миллиона евро на третьей продаже поездов в Буэнос-Айрес — Metro de Madrid» . www.metromadrid.es . Проверено 22 апреля 2018 г.
  17. ^ «Они снизили мощность двигателей CAF 6000, чтобы они могли циркулировать » . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 2 июля 2015 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
  18. ^ Худшая покупка подвижного состава в истории Subte - EnElSubte, 6 марта 2015 г.
  19. ^ Они запрашивают у GCBA отчеты о поездах, используемых на линии B - EnElSubte, 15 марта 2015 г.
  20. ^ «Подержанные поезда категории B уже стоят дороже, чем покупка 0 км» . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 30 июня 2015 г. Проверено 11 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93968c90471fd915380f638d66794906__1720462860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/06/93968c90471fd915380f638d66794906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line B (Buenos Aires Underground) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)