Арабская телевизионная драма
Арабская телевизионная драма или арабская мыльная опера (также известная как мусульманин ( арабский : مسلسل ), множественное число Musalsalat ( арабский : مسلات ) - это телевизионная форма мелодраматической сериализованной фантастики. [ 1 ] Мусалсалат похожи по латиноамериканским теленовелам . [ 1 ] Они часто являются историческими эпосами об исламских фигурах или любовных историях, связанных с классовыми конфликтами и интригами. [ 1 ] Слово «Мусалсал буквально» означает «цепочка, непрерывно». [ 2 ]
По вечерам месяца Рамадана , после того, как еда ифтара съедена, чтобы сломать быстрый день, семьи по всему арабскому миру смотрят эти специальные драмы на телевидении. [ 3 ] Арабские спутниковые каналы транслируют программы каждый вечер, привлекая семьи, которые собрались, чтобы нарушить их пост. [ 4 ] Большинство Musalselat в комплекте примерно в 30 эпизодах или около одного эпизода для каждой ночи Рамадана. [ 5 ] Эти телесериалы являются неотъемлемой частью традиции Рамадан, так же, как Хакавати, рассказчик, который рассказывал рассказы и мифы, был частью ночей Рамадан в прошлом. [ 6 ]
По данным исследовательской фирмы рынка IPSOS , в течение первых двух недель телевизионных цифр Ramadan 2011 выросли на Ближнем Востоке на 30%, и до 100 арабских мыльных опер и демонстрируют трансляцию на государственных и частных каналах. [ 7 ] Сезон Рамадана сравнивался с месячным Суперкубком за его значение на телевизионном рынке арабского мира. [ 7 ] В течение этого периода телевизионные рейтинги остаются высокими до ночи, и стоимость 30-секундной рекламы в часы просмотра пика рамадана может быть более чем вдвое превышает обычную скорость. [ 7 ] Согласно исследовательскому центру Pan Arab, сумма, потраченная в 2012 году на телевизионную рекламу Ramadan, превысила прогноз в размере 420 миллионов долларов США, из примерно 1,98 миллиарда долларов на общий рынок рекламы в арабском телевидении за тот же год. [ 8 ]
В 2012 году YouTube объявил о новом онлайн -канале, специально предназначенном для демонстрации шоу Ramadan. [ 9 ]
Египет
[ редактировать ]Рамадан и египетские телевизионные драмы
[ редактировать ]В Египте Musalsalat предназначены для выхода в эфир впервые во время Рамадана и для длительного времени в течение всего месяца. [ 10 ] В результате телевизионные станции заканчиваются повреждением Musalsalat в течение всего года, как только любой другой Musalsalat . производятся [ 10 ] Таким образом, египетские телевизионные драмы играют важную роль в египетском обществе, в том, что они сильно формируют и влияют на культуру, курируя как религиозное, так и современное содержание. [ 11 ] Эта смесь консервативного мышления с современным бизнес -подходом оказывается спорной для критиков. С одной стороны, содержание программ не соответствует религиозному тону Рамадана. Критики утверждают, что коммерциализация Рамадана превратила Святой месяц в «месяц самоотречения»-где зрители не духовно общаются с Богом, а не с месяцем самосознания и глубокого размышлений. [ 11 ] С другой стороны, коммерциализация программирования Рамадана и телевидения считается естественным процессом, поскольку египтяне все чаще принимают более западный образ жизни из -за развивающейся экономики Египта. [ 11 ] Поскольку образ жизни Рамадана гарантирует проникновение большой аудитории, выдающиеся рекламодатели впервые создают конкретные кампании, несмотря на удвоенные показатели рекламы в течение этого периода. [ 11 ] Кроме того, реклама способствует потреблению, которое идет вразрез с духом Рамадана: который должен делиться и быть благотворительным. [ 11 ] Рекламные ролики обычно предоставляют недостижимые или нереалистичные мечты для городской и сельской бедноты. [ 12 ]
История египетских телевизионных программ
[ редактировать ]Телевизионное программирование постоянно сформировало египетскую национальную идентичность и роль аудитории. [ 12 ] В 1960 -х и 1970 -х годах египетские телевизионные программы были в значительной степени связаны с националистической и повесткой на националистов и разработчиков правительства при президенте Насере . [ 12 ] Начиная с 1990 -х годов, телевизионное программирование стало свидетелем перехода от ценностей развития, включая социальное благосостояние и национальный прогресс - к капиталистическим ценностям. [ 12 ] Дискурс национального развития был оспорен глобализацией , поскольку египетское правительство начало поддерживать приватизацию и рыночную реформу. [ 12 ] Частные корпорации начали предоставлять средства для производства сериалов и рекламы, включая, помимо прочего, зарплаты звезд, экстравагантные наборы, реквизиты и съемки местоположения. [ 12 ] Конкуренция между брендами была поощрена, и, следовательно, рекламные ролики начали получать более широкие временные интервалы по телевидению, которые предоставили сериалам. [ 12 ] Вместо того, чтобы рассматривать аудиторию как к «гражданам», египетские СМИ начали рассматривать аудиторию как к «потребителям». [ 12 ] Сегодня существует два способа, которыми потребительский потребитель связан с египетскими мелодрамами: первым из которых является увлечение и восхищение актеров и актрис - зрители, называемые «звездами»; и второй из которых является телевизионная реклама. [ 12 ] В 2012 году египетские телевизионные каналы имели более 50 мыльных опер, для комбинированной стоимости производства, оцениваемых в рекордных . Фунтов стерлингов 1,18 млрд . [ 3 ]
Египетский Мусалсалат : социальное строительство реальности
[ редактировать ]Египетские сериалы хорошо расположены в основе египетского общества, исследуя все области общества. [ 13 ] Они решают распространенные социальные и политические проблемы, такие как коррупция и угнетение , - таким образом, что позволяет отдельным лицам и семьям относиться к событиям или персонажам мусульманина . [ 10 ] В своем составе относительно того, чтобы быть связанными, но также отдаленными, драматические сериалы служат средством для распространения информации между и обучающими массах. [ 14 ] Они позволяют создавать многогранное понимание текущей социальной реальности. [ 14 ] Они приглашают аудиторию оценить текущие проблемы с разных точек зрения, поскольку они могут относиться к определенным аспектам, а также развлекаться, поскольку сериалы обеспечивают определенное расстояние между зрителями и актерами. [ 14 ] При этом телевизионные сериалы несут социальную ответственность , особенно в развивающейся стране, чтобы научить своих зрителей по -разному, чтобы достичь счастья. [ 13 ]
Общие темы
[ редактировать ]Египетские мыльные оперы обычно следуют за главным героем, поскольку он или она пытаются получить признание и его или ее положение в обществе. [ 13 ] Таким образом, чрезмерное потребление и желание денег в любой цене - это темы, которые появляются в сюжетных линиях, обычно ведущих персонажей для участия в незаконной и коррумпированной практике, таких как взяточничество, растрата и торговля наркотиками. [ 12 ] Сюжетные линии, как правило, подчеркивают уязвимость молодого поколения к получению финансовой безопасности посредством брака, вступления в незаконную или унизительную работу или обращаясь к торговле наркотиками и привыкающим потреблением. [ 12 ] В этих случаях сериалы служат инструментами для обучения египетского общества финансового бремени, которую несет молодежь. [ 12 ] Другое представление в отношении денег, которые доминировали в египетском кино и телевизионной драме, отмечает контраст между богатыми и бедными, часто изображаемыми как коррумпированные против благородных. [ 12 ] Египетское телевизионное программирование обеспечивает парадокс между попытками научить общество реалиям получения денег аморальными и незаконными средствами, в то время как постоянно подвергается воздействию и подвергается роскошному и экстравагантному образу жизни. [ 12 ]
Международное признание
[ редактировать ]В 15 марта 2018 года Netflix добавил первый египетский сериал Grand Hotel под названием «Secret of the Nile», с английскими, французскими, немецкими, итальянскими и испанскими субтитрами. [ 15 ] Это также первая арабская серия, выпущенная в онлайн -потоковой службе. [ 16 ] Произведенный египтом CBC , сериал является египетским эквивалентом испанского драматического телесериала " Gran Hotel " и был транслирован во время Ramadan 2016 . [ 16 ]
Кувейт
[ редактировать ]Телевизионная драматическая индустрия Кувейта возглавляет другие индустрии Драма Залива и ежегодно производит минимум пятнадцать сериалов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Кувейт является производственным центром телевизионной драмы и комедийной сцены Персидского залива. [ 18 ] Большинство телевизионных драмы и комедийных постановок залив снимаются в Кувейте. [ 18 ] [ 20 ] [ 21 ] Кувейтские мыльные оперы являются наиболее популярными мыльными оперными оперными оперными оперными оперными. [ 17 ] [ 22 ] [ 23 ] Мыльные оперы наиболее популярны во время Рамадана , когда семьи собираются, чтобы нарушить свой пост. [ 24 ] Несмотря на то, что они обычно выполняются на кувейтском диалекте, они с успехом показали, как Тунис . [ 25 ]
Ливан
[ редактировать ]Ливанская драматическая серия значительно отстает от более популярного сирийского или египетского производства, что является отсутствием популярности, которая, как считается, вызвана в первую очередь слабыми сценариями. [ 6 ] Ливанское телевидение имеет тенденцию сосредоточиться на реалити -телевидении, шоу с интервьюированием/разговорами, комедией и т. Д., А не на мыльных опер. Ливанская серия также сталкивается с проблемами из -за низких бюджетов и отсутствия государственной поддержки. [ 26 ] Из -за войны в Сирии некоторые сирийские производственные компании перенесли свои проекты в Ливан. [ 27 ]
Сирия
[ редактировать ]
Сирийские мыльные оперы взлетели в 1990-х годах, когда доступ к спутниковому телевизии увеличился во всем арабском мире, и их наблюдают десятки миллионов людей из Марокко до Персидского залива. В результате гражданской войны в Сирии сирийские производственные компании откладывали новые шоу, а зрители во всем арабском мире призвали к бойкоту сирийских спутниковых каналов. [ 5 ] Налоговые льготы, выпущенные правительством, не возродили отрасль. [ 28 ] В 2010 году около 30 сирийских мыла были переданы во время Рамадана, некоторые только в Сирии, но большинство на панарабских спутниковых каналах. [ 29 ]

Сирийские серии стали одним из самых ценных экспорта страны и очень популярны в странах Персидского залива. [ 5 ]
Многие сирийские актеры, производители и режиссеры покинули страну; Многие наборы фильмов были уничтожены или сделаны недоступными в результате боевых действий. [ 30 ] К 2014 году было сделано только 20 сирийских серий, по сравнению с 40, произведенными в 2010 году. [ 30 ]
Иордания
[ редактировать ]Джордан создает несколько «мыльных опер Бедуинов», которые снимаются на открытом воздухе с аутентичными реквизитами. [ 31 ] Актеры используют арабский бедуин, чтобы сделать историю более подлинной. Эти Musalsalat стали популярными в Саудовской Аравии и Ираке.
В Мусалсалате это сосредоточено вокруг традиционной деревенской жизни в период времени перед Второй мировой войной. Часто эти драмы пронизываются темами напряжения между традиционным и современным образом жизни с особым акцентом на патриархальные системы и роль женщин внутри них. Уникальным для этого конкретного типа мусульман является готовность создателей шоу противостоять чувствительным проблемам, таким как убийство чести . Другой мусульманский жанр - это историческая драма. Темы этих шоу варьируются от доисламских поэтов до советского вторжения в Афганистан. Многие из них являются совместными постановками иорданских, сирийских и персидских телевизионных продюсеров региона Персидского залива. Согласно опросу телевизионных зрителей Иордании, 92,5% предпочитают смотреть сирийские драмы, в то время как 61,6% предпочитают египетские. Это сравнивается с 26,6%, которые предпочитают смотреть иорданские драматические серии. [ 32 ]
В то время как вышеупомянутый Musalsalat предназначен для более широкой, арабской говорящей аудитории, определенные программы специально предназначены для иорданцев. Эти шоу, как правило, имеют дело с социальными и политическими проблемами, особенно для современного Аммана. Действие в этих программах, а также иорданском мусалсалате в целом, часто хвалят как превосходящие программы многих мыльных опер, производимых египетскими,. [ 33 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Идеи и тенденции: рамаданские ночи; традиции старые (пост) и новые (мыльные оперы)» . Нью -Йорк Таймс . 23 ноября 2003 г.
- ^ Salamangdra, Christer (10 декабря 2004 г.). Новый Дамаск: подлинность и различие в городской Сирии Стр. 169–1 ISBN 0253110416 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Рамаданская мыльная опера для Египта» . BBC News. 17 августа 2012 года.
- ^ «Сирийская мыльная опера пленена арабский мир» . Вашингтон пост . 12 октября 2007 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Подрывные мыльные оперы Сирии» . Атлантика. 29 июля 2011 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мыльные оперы: фаворит семьи Рамадан» . Сайда онлайн. 2011-08-20.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Ramadan TV: ваше высшее руководство по лучшим телевизионным программам месяца» . Gulf News. 17 июля 2012 года.
- ^ «Рамадан -шоу дают телевизионному доходам большое усиление» . Национальный. 5 августа 2012 г.
- ^ «YouTube запускает Ramadan TV» . Нукди. 2012-07-18. Архивировано с оригинала 2018-07-05 . Получено 2012-12-11 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Dawoud, A. (2013). Глава 9: Египетская аудитория Мусалсалата в глазах смотрящего. В R. Butsch & S. Livingstone, значения аудитории: сравнительные дискурсы (стр. 123-134). Лондон: Routledge.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Keenan, K. & Yeni, S. (2003). Рамаданская реклама в Египте: контент -анализ с разработкой на избранные элементы. Журнал СМИ и религии , 2 (2), 109-117. http://dx.doi.org/10.1207/S15328415JMR0202_04
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Абу-Лугод Л. (2008). Драмы нации: политика телевидения в Египте . Чикаго: Университет Чикагской Прессы.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Abou Zeid, D. (2016). Изображение счастья в египетском сериале. Global Media Journal (Malaysian Edition) , 6 (1).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Auter, P., Agnihotri, I., Red, M., Sharif, J. & Roy, F. (2010). Влияние просмотра драмы на восприятие египетской и американской молодежи о семье. Журнал Ближнего Востока , 6 (1), 1-24.
- ^ «Netflix выпускает уникальный сборник фильмов и сериалов для марта» . Египет сегодня .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Этот египетский мосалсал только что стал первой арабской серией на Netflix» . Каирская сцена .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аль Мукраши, Фахад (22 августа 2015 г.). «Оманши поворачиваются на местных драмах» . Gulf News .
Драмальная индустрия Кувейта возглавляет другую драму в Персидском заливе, поскольку в ней есть очень выдающиеся актеры и актрисы, достаточное количество сценариев и бюджетов, по крайней мере, производят пятнадцать сериалов.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хаммонд, Эндрю, изд. (2017). Поп -культура в Северной Африке и на Ближнем Востоке: развлечения и общество по всему миру . Калифорния: ABC-Clio. С. 143–144. ISBN 9781440833847 .
- ^ «Более тщательные культурные отношения между двумя странами» . Оманский ежедневный наблюдатель . 20 февраля 2017 года.
Кувейтское телевидение считается наиболее активным в регионе Персидского залива, поскольку оно способствовало развитию телевизионной драмы в Кувейте и регионе Персидского залива. Таким образом, все классики телевизионной драмы в Персидском заливе сегодня являются кувейтскими драмами Кувейта актеров
- ^ «Большие планы для небольших экранов» . Broadcastpro меня .
Около 90% производств Халиджи проходят в Кувейте.
- ^ Papavassilopoulos, Constantinos (10 апреля 2014 года). «OSN нацелен на новые рынки, обогащая предложение арабского контента» . IHS Inc.
- ^ Фаттахова, Навара (26 марта 2015 г.). «Первый фильм ужасов Кувейта, который будет снят в« Призрачном »дворце» . Кувейт времена . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Получено 10 апреля 2016 года .
Телевизионные мыла Кувейта и театральные пьесы являются одними из лучших в регионе и второй наиболее популярной после Египта на Ближнем Востоке.
- ^ Бьёрн Т. Эшейм. «Инновационная стратегия экономической диверсификации для Кувейта» (PDF) . Кувейт Фонд для развития наук. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-07-10 . Получено 2017-08-28 .
- ^ «Кувейтский драматический музей: формулирование мыслей о заливе» . 23 мая 2014 года.
- ^ Мэнсфилд, Питер (1990). Кувейт: авангард залива . Хатчинсон. п. 113. ISBN 9780091736040 .
- ^ «Ливанский сериал Рамадан готовится к воздуху» . Ежедневная звезда. 14 июля 2012 г.
- ^ «Сделано в Бейруте: сирийцы производят драму в Ливане» . Аль Бауба. 4 декабря 2012 г.
- ^ «Еще одна жертва войны: мыльные оперы» . Нью -Йорк Таймс . 16 августа 2012 года.
- ^ «Трудные времена для сирийских мыльных опер» . Финансовые времена. 14 июля 2011 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сирийская драма: конец романа» . Экономист . Получено 28 июля 2014 года .
- ^ «Художники, связанные с упадком в драмах бедуинов Джордана» . Аль-Шорфа. 2011-03-03.
- ^ «Иорданские телевизионные зрители предпочитают сирийские и египетские драматические сериалы над иорданскими» . Арабская группа консультантов. 19 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 22 февраля 2013 года . Получено 26 декабря 2012 года .
- ^ Шуп, Джон А. «Литература и СМИ». Культура и обычаи Иордании. Westport, CT: Greenwood, 2006. 45–54. Печать