Jump to content

Арабская телевизионная драма

(Перенаправлено из мыльной оперы Рамадана )

Арабская телевизионная драма или арабская мыльная опера (также известная как мусульманин ( арабский : مسلسل ), множественное число Musalsalat ( арабский : مسلات ) - это телевизионная форма мелодраматической сериализованной фантастики. [ 1 ] Мусалсалат похожи по латиноамериканским теленовелам . [ 1 ] Они часто являются историческими эпосами об исламских фигурах или любовных историях, связанных с классовыми конфликтами и интригами. [ 1 ] Слово «Мусалсал буквально» означает «цепочка, непрерывно». [ 2 ]

По вечерам месяца Рамадана , после того, как еда ифтара съедена, чтобы сломать быстрый день, семьи по всему арабскому миру смотрят эти специальные драмы на телевидении. [ 3 ] Арабские спутниковые каналы транслируют программы каждый вечер, привлекая семьи, которые собрались, чтобы нарушить их пост. [ 4 ] Большинство Musalselat в комплекте примерно в 30 эпизодах или около одного эпизода для каждой ночи Рамадана. [ 5 ] Эти телесериалы являются неотъемлемой частью традиции Рамадан, так же, как Хакавати, рассказчик, который рассказывал рассказы и мифы, был частью ночей Рамадан в прошлом. [ 6 ]

По данным исследовательской фирмы рынка IPSOS , в течение первых двух недель телевизионных цифр Ramadan 2011 выросли на Ближнем Востоке на 30%, и до 100 арабских мыльных опер и демонстрируют трансляцию на государственных и частных каналах. [ 7 ] Сезон Рамадана сравнивался с месячным Суперкубком за его значение на телевизионном рынке арабского мира. [ 7 ] В течение этого периода телевизионные рейтинги остаются высокими до ночи, и стоимость 30-секундной рекламы в часы просмотра пика рамадана может быть более чем вдвое превышает обычную скорость. [ 7 ] Согласно исследовательскому центру Pan Arab, сумма, потраченная в 2012 году на телевизионную рекламу Ramadan, превысила прогноз в размере 420 миллионов долларов США, из примерно 1,98 миллиарда долларов на общий рынок рекламы в арабском телевидении за тот же год. [ 8 ]

В 2012 году YouTube объявил о новом онлайн -канале, специально предназначенном для демонстрации шоу Ramadan. [ 9 ]

Рамадан и египетские телевизионные драмы

[ редактировать ]

В Египте Musalsalat предназначены для выхода в эфир впервые во время Рамадана и для длительного времени в течение всего месяца. [ 10 ] В результате телевизионные станции заканчиваются повреждением Musalsalat в течение всего года, как только любой другой Musalsalat . производятся [ 10 ] Таким образом, египетские телевизионные драмы играют важную роль в египетском обществе, в том, что они сильно формируют и влияют на культуру, курируя как религиозное, так и современное содержание. [ 11 ] Эта смесь консервативного мышления с современным бизнес -подходом оказывается спорной для критиков. С одной стороны, содержание программ не соответствует религиозному тону Рамадана. Критики утверждают, что коммерциализация Рамадана превратила Святой месяц в «месяц самоотречения»-где зрители не духовно общаются с Богом, а не с месяцем самосознания и глубокого размышлений. [ 11 ] С другой стороны, коммерциализация программирования Рамадана и телевидения считается естественным процессом, поскольку египтяне все чаще принимают более западный образ жизни из -за развивающейся экономики Египта. [ 11 ] Поскольку образ жизни Рамадана гарантирует проникновение большой аудитории, выдающиеся рекламодатели впервые создают конкретные кампании, несмотря на удвоенные показатели рекламы в течение этого периода. [ 11 ] Кроме того, реклама способствует потреблению, которое идет вразрез с духом Рамадана: который должен делиться и быть благотворительным. [ 11 ] Рекламные ролики обычно предоставляют недостижимые или нереалистичные мечты для городской и сельской бедноты. [ 12 ]

История египетских телевизионных программ

[ редактировать ]

Телевизионное программирование постоянно сформировало египетскую национальную идентичность и роль аудитории. [ 12 ] В 1960 -х и 1970 -х годах египетские телевизионные программы были в значительной степени связаны с националистической и повесткой на националистов и разработчиков правительства при президенте Насере . [ 12 ] Начиная с 1990 -х годов, телевизионное программирование стало свидетелем перехода от ценностей развития, включая социальное благосостояние и национальный прогресс - к капиталистическим ценностям. [ 12 ] Дискурс национального развития был оспорен глобализацией , поскольку египетское правительство начало поддерживать приватизацию и рыночную реформу. [ 12 ] Частные корпорации начали предоставлять средства для производства сериалов и рекламы, включая, помимо прочего, зарплаты звезд, экстравагантные наборы, реквизиты и съемки местоположения. [ 12 ] Конкуренция между брендами была поощрена, и, следовательно, рекламные ролики начали получать более широкие временные интервалы по телевидению, которые предоставили сериалам. [ 12 ] Вместо того, чтобы рассматривать аудиторию как к «гражданам», египетские СМИ начали рассматривать аудиторию как к «потребителям». [ 12 ] Сегодня существует два способа, которыми потребительский потребитель связан с египетскими мелодрамами: первым из которых является увлечение и восхищение актеров и актрис - зрители, называемые «звездами»; и второй из которых является телевизионная реклама. [ 12 ] В 2012 году египетские телевизионные каналы имели более 50 мыльных опер, для комбинированной стоимости производства, оцениваемых в рекордных . Фунтов стерлингов 1,18 млрд . [ 3 ]

Египетский Мусалсалат : социальное строительство реальности

[ редактировать ]

Египетские сериалы хорошо расположены в основе египетского общества, исследуя все области общества. [ 13 ] Они решают распространенные социальные и политические проблемы, такие как коррупция и угнетение , - таким образом, что позволяет отдельным лицам и семьям относиться к событиям или персонажам мусульманина . [ 10 ] В своем составе относительно того, чтобы быть связанными, но также отдаленными, драматические сериалы служат средством для распространения информации между и обучающими массах. [ 14 ] Они позволяют создавать многогранное понимание текущей социальной реальности. [ 14 ] Они приглашают аудиторию оценить текущие проблемы с разных точек зрения, поскольку они могут относиться к определенным аспектам, а также развлекаться, поскольку сериалы обеспечивают определенное расстояние между зрителями и актерами. [ 14 ] При этом телевизионные сериалы несут социальную ответственность , особенно в развивающейся стране, чтобы научить своих зрителей по -разному, чтобы достичь счастья. [ 13 ]

Общие темы

[ редактировать ]

Египетские мыльные оперы обычно следуют за главным героем, поскольку он или она пытаются получить признание и его или ее положение в обществе. [ 13 ] Таким образом, чрезмерное потребление и желание денег в любой цене - это темы, которые появляются в сюжетных линиях, обычно ведущих персонажей для участия в незаконной и коррумпированной практике, таких как взяточничество, растрата и торговля наркотиками. [ 12 ] Сюжетные линии, как правило, подчеркивают уязвимость молодого поколения к получению финансовой безопасности посредством брака, вступления в незаконную или унизительную работу или обращаясь к торговле наркотиками и привыкающим потреблением. [ 12 ] В этих случаях сериалы служат инструментами для обучения египетского общества финансового бремени, которую несет молодежь. [ 12 ] Другое представление в отношении денег, которые доминировали в египетском кино и телевизионной драме, отмечает контраст между богатыми и бедными, часто изображаемыми как коррумпированные против благородных. [ 12 ] Египетское телевизионное программирование обеспечивает парадокс между попытками научить общество реалиям получения денег аморальными и незаконными средствами, в то время как постоянно подвергается воздействию и подвергается роскошному и экстравагантному образу жизни. [ 12 ]

Международное признание

[ редактировать ]

В 15 марта 2018 года Netflix добавил первый египетский сериал Grand Hotel под названием «Secret of the Nile», с английскими, французскими, немецкими, итальянскими и испанскими субтитрами. [ 15 ] Это также первая арабская серия, выпущенная в онлайн -потоковой службе. [ 16 ] Произведенный египтом CBC , сериал является египетским эквивалентом испанского драматического телесериала " Gran Hotel " и был транслирован во время Ramadan 2016 . [ 16 ]

Телевизионная драматическая индустрия Кувейта возглавляет другие индустрии Драма Залива и ежегодно производит минимум пятнадцать сериалов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Кувейт является производственным центром телевизионной драмы и комедийной сцены Персидского залива. [ 18 ] Большинство телевизионных драмы и комедийных постановок залив снимаются в Кувейте. [ 18 ] [ 20 ] [ 21 ] Кувейтские мыльные оперы являются наиболее популярными мыльными оперными оперными оперными оперными оперными. [ 17 ] [ 22 ] [ 23 ] Мыльные оперы наиболее популярны во время Рамадана , когда семьи собираются, чтобы нарушить свой пост. [ 24 ] Несмотря на то, что они обычно выполняются на кувейтском диалекте, они с успехом показали, как Тунис . [ 25 ]

Ливанская драматическая серия значительно отстает от более популярного сирийского или египетского производства, что является отсутствием популярности, которая, как считается, вызвана в первую очередь слабыми сценариями. [ 6 ] Ливанское телевидение имеет тенденцию сосредоточиться на реалити -телевидении, шоу с интервьюированием/разговорами, комедией и т. Д., А не на мыльных опер. Ливанская серия также сталкивается с проблемами из -за низких бюджетов и отсутствия государственной поддержки. [ 26 ] Из -за войны в Сирии некоторые сирийские производственные компании перенесли свои проекты в Ливан. [ 27 ]

Набор фильмов сериала Unshodat al Matar

Сирийские мыльные оперы взлетели в 1990-х годах, когда доступ к спутниковому телевизии увеличился во всем арабском мире, и их наблюдают десятки миллионов людей из Марокко до Персидского залива. В результате гражданской войны в Сирии сирийские производственные компании откладывали новые шоу, а зрители во всем арабском мире призвали к бойкоту сирийских спутниковых каналов. [ 5 ] Налоговые льготы, выпущенные правительством, не возродили отрасль. [ 28 ] В 2010 году около 30 сирийских мыла были переданы во время Рамадана, некоторые только в Сирии, но большинство на панарабских спутниковых каналах. [ 29 ]

Джоэл Бехлок и Рашид Асаф в драматическом сериале «Последний кавалер»

Сирийские серии стали одним из самых ценных экспорта страны и очень популярны в странах Персидского залива. [ 5 ]

Многие сирийские актеры, производители и режиссеры покинули страну; Многие наборы фильмов были уничтожены или сделаны недоступными в результате боевых действий. [ 30 ] К 2014 году было сделано только 20 сирийских серий, по сравнению с 40, произведенными в 2010 году. [ 30 ]

Иордания

[ редактировать ]

Джордан создает несколько «мыльных опер Бедуинов», которые снимаются на открытом воздухе с аутентичными реквизитами. [ 31 ] Актеры используют арабский бедуин, чтобы сделать историю более подлинной. Эти Musalsalat стали популярными в Саудовской Аравии и Ираке.

В Мусалсалате это сосредоточено вокруг традиционной деревенской жизни в период времени перед Второй мировой войной. Часто эти драмы пронизываются темами напряжения между традиционным и современным образом жизни с особым акцентом на патриархальные системы и роль женщин внутри них. Уникальным для этого конкретного типа мусульман является готовность создателей шоу противостоять чувствительным проблемам, таким как убийство чести . Другой мусульманский жанр - это историческая драма. Темы этих шоу варьируются от доисламских поэтов до советского вторжения в Афганистан. Многие из них являются совместными постановками иорданских, сирийских и персидских телевизионных продюсеров региона Персидского залива. Согласно опросу телевизионных зрителей Иордании, 92,5% предпочитают смотреть сирийские драмы, в то время как 61,6% предпочитают египетские. Это сравнивается с 26,6%, которые предпочитают смотреть иорданские драматические серии. [ 32 ]

В то время как вышеупомянутый Musalsalat предназначен для более широкой, арабской говорящей аудитории, определенные программы специально предназначены для иорданцев. Эти шоу, как правило, имеют дело с социальными и политическими проблемами, особенно для современного Аммана. Действие в этих программах, а также иорданском мусалсалате в целом, часто хвалят как превосходящие программы многих мыльных опер, производимых египетскими,. [ 33 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Идеи и тенденции: рамаданские ночи; традиции старые (пост) и новые (мыльные оперы)» . Нью -Йорк Таймс . 23 ноября 2003 г.
  2. ^ Salamangdra, Christer (10 декабря 2004 г.). Новый Дамаск: подлинность и различие в городской Сирии Стр. 169–1 ISBN  0253110416 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Рамаданская мыльная опера для Египта» . BBC News. 17 августа 2012 года.
  4. ^ «Сирийская мыльная опера пленена арабский мир» . Вашингтон пост . 12 октября 2007 г.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Подрывные мыльные оперы Сирии» . Атлантика. 29 июля 2011 г.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мыльные оперы: фаворит семьи Рамадан» . Сайда онлайн. 2011-08-20.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Ramadan TV: ваше высшее руководство по лучшим телевизионным программам месяца» . Gulf News. 17 июля 2012 года.
  8. ^ «Рамадан -шоу дают телевизионному доходам большое усиление» . Национальный. 5 августа 2012 г.
  9. ^ «YouTube запускает Ramadan TV» . Нукди. 2012-07-18. Архивировано с оригинала 2018-07-05 . Получено 2012-12-11 .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Dawoud, A. (2013). Глава 9: Египетская аудитория Мусалсалата в глазах смотрящего. В R. Butsch & S. Livingstone, значения аудитории: сравнительные дискурсы (стр. 123-134). Лондон: Routledge.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Keenan, K. & Yeni, S. (2003). Рамаданская реклама в Египте: контент -анализ с разработкой на избранные элементы. Журнал СМИ и религии , 2 (2), 109-117. http://dx.doi.org/10.1207/S15328415JMR0202_04
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Абу-Лугод Л. (2008). Драмы нации: политика телевидения в Египте . Чикаго: Университет Чикагской Прессы.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Abou Zeid, D. (2016). Изображение счастья в египетском сериале. Global Media Journal (Malaysian Edition) , 6 (1).
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Auter, P., Agnihotri, I., Red, M., Sharif, J. & Roy, F. (2010). Влияние просмотра драмы на восприятие египетской и американской молодежи о семье. Журнал Ближнего Востока , 6 (1), 1-24.
  15. ^ «Netflix выпускает уникальный сборник фильмов и сериалов для марта» . Египет сегодня .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Этот египетский мосалсал только что стал первой арабской серией на Netflix» . Каирская сцена .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аль Мукраши, Фахад (22 августа 2015 г.). «Оманши поворачиваются на местных драмах» . Gulf News . Драмальная индустрия Кувейта возглавляет другую драму в Персидском заливе, поскольку в ней есть очень выдающиеся актеры и актрисы, достаточное количество сценариев и бюджетов, по крайней мере, производят пятнадцать сериалов.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хаммонд, Эндрю, изд. (2017). Поп -культура в Северной Африке и на Ближнем Востоке: развлечения и общество по всему миру . Калифорния: ABC-Clio. С. 143–144. ISBN  9781440833847 .
  19. ^ «Более тщательные культурные отношения между двумя странами» . Оманский ежедневный наблюдатель . 20 февраля 2017 года. Кувейтское телевидение считается наиболее активным в регионе Персидского залива, поскольку оно способствовало развитию телевизионной драмы в Кувейте и регионе Персидского залива. Таким образом, все классики телевизионной драмы в Персидском заливе сегодня являются кувейтскими драмами Кувейта актеров
  20. ^ «Большие планы для небольших экранов» . Broadcastpro меня . Около 90% производств Халиджи проходят в Кувейте.
  21. ^ Papavassilopoulos, Constantinos (10 апреля 2014 года). «OSN нацелен на новые рынки, обогащая предложение арабского контента» . IHS Inc.
  22. ^ Фаттахова, Навара (26 марта 2015 г.). «Первый фильм ужасов Кувейта, который будет снят в« Призрачном »дворце» . Кувейт времена . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Получено 10 апреля 2016 года . Телевизионные мыла Кувейта и театральные пьесы являются одними из лучших в регионе и второй наиболее популярной после Египта на Ближнем Востоке.
  23. ^ Бьёрн Т. Эшейм. «Инновационная стратегия экономической диверсификации для Кувейта» (PDF) . Кувейт Фонд для развития наук. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-07-10 . Получено 2017-08-28 .
  24. ^ «Кувейтский драматический музей: формулирование мыслей о заливе» . 23 мая 2014 года.
  25. ^ Мэнсфилд, Питер (1990). Кувейт: авангард залива . Хатчинсон. п. 113. ISBN  9780091736040 .
  26. ^ «Ливанский сериал Рамадан готовится к воздуху» . Ежедневная звезда. 14 июля 2012 г.
  27. ^ «Сделано в Бейруте: сирийцы производят драму в Ливане» . Аль Бауба. 4 декабря 2012 г.
  28. ^ «Еще одна жертва войны: мыльные оперы» . Нью -Йорк Таймс . 16 августа 2012 года.
  29. ^ «Трудные времена для сирийских мыльных опер» . Финансовые времена. 14 июля 2011 г.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сирийская драма: конец романа» . Экономист . Получено 28 июля 2014 года .
  31. ^ «Художники, связанные с упадком в драмах бедуинов Джордана» . Аль-Шорфа. 2011-03-03.
  32. ^ «Иорданские телевизионные зрители предпочитают сирийские и египетские драматические сериалы над иорданскими» . Арабская группа консультантов. 19 сентября 2010 г. Архивировано с оригинала 22 февраля 2013 года . Получено 26 декабря 2012 года .
  33. ^ Шуп, Джон А. «Литература и СМИ». Культура и обычаи Иордании. Westport, CT: Greenwood, 2006. 45–54. Печать
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d867026e4eb7e64a56860019cfa8d51e__1721371860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/1e/d867026e4eb7e64a56860019cfa8d51e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arab television drama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)