Jump to content

Корабль ротора

(Перенаправлен с корабля ротора )
Rotor Ship E-Ship 1

Корабль ротора - это тип корабля, предназначенный для использования эффекта Magnus для движения . Корабль продвигается, по крайней мере частично, большими мощными вертикальными роторами , иногда известными как роторные паруса . Немецкий инженер Антон Флиттнер был первым, кто построил корабль, который попытался использовать эту силу для движения, а корабли, используя его тип ротора, иногда называют кораблями Флеттнера . [ 1 ]

Эффект магнуса представляет собой силу, действующую на вращающегося корпуса в движущемся воздушном потоке, которая производит силу, перпендикулярную как направлению воздушного потока, так и оси ротора.

Принципы операции

[ редактировать ]
Эффект магнуса , изображенный с помощью цилиндра обратного ухода в воздушном потоке. Стрелка представляет собой результирующую боковую силу, которую можно использовать, чтобы помочь продвинуть корабль. Кудрявые линии потока представляют турбулентный след. Поток воздуха отклоняется в направлении вращения.

Ротор или корабль Flettner предназначены для использования эффекта Magnus для движения. [ 2 ] Эффект магнуса вызван вращающимся корпусом в движущемся воздушном потоке или движущимся корпусом, которое вращается (например, шарик), которое тянет воздух круглым на одну сторону объекта, используя трение кожи, создавая разницу в воздухе давление с одной стороны на другую. Это вызывает боковую силу на объекте, заставляя вращающееся тело двигаться в сторону низкого давления, где существует наименьшее сопротивление. На корабле это боковое усилие сопротивляется корпусу, и компонент этой силы может использоваться для продвижения корабля вперед, при условии, что направление корабля обычно находится в зоне низкого давления. Магнус -ротор, используемый для продвижения корабля, называется плаванием ротора и монтируется с вертикальной осью. Когда ветер дует со стороны, эффект Magnus создает вперед тягу. Наиболее распространенной формой плавания ротора является ротор Flettner . [ 3 ] [ неудачная проверка ] Ветер не питает ротор, который вращается своим собственным источником питания.

Из -за расположения сил корабль ротора может плыть ближе к ветру, чем обычное парусное судно. Другие преимущества включают в себя легкость контроля от защищенных навигационных станций и отсутствие требований к задумке в тяжелую погоду. [ 3 ]

Если корабль меняет так, чтобы ветер исходил с другой стороны, направление вращения должно быть обращено вспять; Корабль в противном случае будет продвигаться задом наперед. [ 3 ]

Парусные корабли, в том числе корабли ротора, часто также имеют небольшой обычный винт, чтобы обеспечить легкость маневренности и движения вперед на медленных скоростях, и когда ветер не дует или ротор останавливается. В гибридном корабле ротора пропеллер является основным источником движения, в то время как ротор служит для его разгрузки и, таким образом, увеличивает общую экономию топлива. [ 3 ] Сообщалось, что парус ротора генерирует 5-20% экономии топлива. [ 4 ]

Корабль ротор бакау
Корабль ротора "Барбара" в Барселоне

Немецкий инженер Антон Флиттнер был первым, кто построил корабль, который попытался использовать эффект Magnus для движения. [ 5 ] [ 6 ]

В содействии Альберту Бетцу , Якобу Акерет и Людвиге Прандтл , Флеттнер построил экспериментальный сосуд ротора; Октябрь 1924 г. Германия завершил строительство большого двухродового корабля по имени Бакау . [ 7 ] Сосуд представлял собой переоборудованную шхуну , которая несла два цилиндра (или роторы) высотой приблизительно 15 метров (50 футов) и 3 метра (10 футов) в диаметре, приводимой в силу электрической двигательной двигателя мощностью 50 л.с. (37 кВт). [ Цитация необходима ]

Бакау в отплыл из Данцига Шотландию через Северное море в феврале 1925 года. [ 8 ] Корабль мог прийти (плыть на ветер) при 20–30 градусах, [ 7 ] Следовательно, роторы не давали причины для беспокойства в штормовую погоду. [ Цитация необходима ] Корабль был переименован в Баден Баден после того, как немецкий спа -центр и 31 марта 1926 года отправился в Нью -Йорк через Южную Америку, прибыв в гавань Нью -Йорка 9 мая. [ 9 ]

Некоторые источники утверждают, что корабль оказался неэффективным в этих путешествиях, что власть, потребляемая путем вращения 15-метровых барабанов высотой, была непропорциональной движущим эффектам по сравнению с обычными пропеллерами. [ 10 ]

Эта точка зрения противоречит другим, которые утверждают, что «из -за впечатляющих результатов, Баку был введен в эксплуатацию для перевозки массовых грузов через Северную Атлантику и Балтийское море (Seufert & Seufert, 1983). 31 марта 1926 года The Buckau , Теперь переименован в Баден-Бэдена , отправившись в Нью-Йорк через Южную Америку, 6200 морских миль по всей Атлантике использовал только 12 тонн масла, по сравнению с 45 тонн для моторного корабля того же размера без роторов (Nuttall & John, 2016) Прибыв в Нью -Йорк -гавань 9 мая (История Феттнера Ротора, Северная Каролина) ». [ 11 ]

Последняя оценка, по -видимому, является более точной, поскольку результат эксперимента Buckau привел к разработке следующего корабля ротора, Барбары .

Барбара

[ редактировать ]

В 1926 году, более крупный корабль с тремя роторами, Барбара была построена на верфи в Бремене. [ 12 ] Он доказал, что он надежно выполнял «как обычный грузовой вечер в Средиземноморье между 1926 и 1929 годами. К 1928 году Флеттнер получил приказы на шесть новых кораблей класса Барбары. Однако ... произошло глобальное экономическое авария, вызвавшее снижение покупок потребителей. Доверие. Небольшой для судоходных компаний рассмотреть инвестиции из -за длительного периода окупаемости ». [ 11 ]

Современные сосуды

[ редактировать ]
Фленсбург Катамаран на неделе Киля 2007
Maersk Pelican's - крупнейшие роторы Flettner в мире, по состоянию на 2019 год

Интерес к роторным парусам возродился в 1980 -х годах, как способ повышения топливной эффективности общепринятого корабля.

Enercon запустил гибридный Rotor Ship E-Ship 1 2 августа 2008 года. С 2010 года он использовался для транспортировки турбинных продуктов и другого оборудования компании. [ 13 ] [ 14 ] Enercon утверждает, что «Экономия топлива до 25% по сравнению с обычными грузовыми судами того же размера». [ 15 ]

Университет Фленсбурга разрабатывает Flensburg Catamaran или Uni-Cat Flensburg , управляемый роторами , катамаран . [ 16 ]

В 2007 году Стивен Х. Солтер и Джон Лэтэм предложили здание из 1500 роботизированных кораблей ротора, чтобы смягчить глобальное потепление . Корабли распыляли морскую воду в воздух, чтобы повысить отражательную способность облака . [ 17 ] [ 18 ] Прототип роторного корабля был протестирован на проекте Discovery Earth . Роторы были изготовлены из углеродного волокна и были прикреплены к модернизированному тримарану и выдвигали сосуд стабильно через воду со скоростью шести узлов. [ Цитация необходима ]

В 2009 году Wärtsilä предложил Cruiseferry , которая использовала бы роторы Flettner в качестве средства снижения расхода топлива. Финского парома Линия викинга приняла эту идею, когда г -жа Викинг Грейс построена в 2011–2012 годах, изначально без роторов. [ 19 ] Система ротора была модифицирована в 2018 году. [ 20 ]

В 2014 и 2015 годах NorsePower установила парусные паруса Twin Rotor на финскую судоходную компанию Bore Sadsel M/V Estraden . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В мае 2018 года построенный грузовой корабль 1996 года Fehn Pollux из немецкого Shipmanagement Fehn ( LEER ) был оснащен 18-метровым ротором Flettner Long Flettner типа Ecoflettner на передней части. [ 24 ]

В 2018 году Norsepower развернула роторные паруса с крупнейшей в мире судоходной компанией Maersk . Maersk Pelican , танкер класса LR2, был оснащен двумя сранзельными роторами. [ 25 ] [ 26 ]

MV AFROS (IMO 9746803) Основной носитель управлял четырьмя подвижными роторами в течение года с положительными результатами. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

В 2021 году с носорухой установил пять наклонных роторов на овозку железной руды, управляемой вале; Дизайн наклона, предназначенная для того, чтобы позволить маневрирование ниже мостов. [ 4 ] [ 31 ]

Scandlines управляет двумя гибридными паромами с Rotorsail, M/F Copenhagen и M/F Berlin . [ 32 ]

В октябре 2023 года Airbus объявила, что в 2026 году он заказал шесть кораблей с роторами Flettner для въезда в службу в 2026 году для перевозки секций самолетов в свою сборку США. [ 33 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Борг, Джон (1985). «Эффект Магнуса - обзор его прошлых и будущих практических применений» (PDF) . Защитный технический информационный центр (.mil) . Подготовлено группой Borg/Luther для командования военно -морских систем военно -морского флота . Получено 11 сентября 2024 года .
  2. ^ Хьюберт Шансон (30 августа 2013 г.). Прикладная гидродинамика: введение . CRC Press. С. 100–. ISBN  978-1-315-86304-7 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гилмор, CP (1984). «Spin Sail: использует таинственный магнитный эффект для движения корабля», « Популярная наука (январь), с. 70-73, см. [1] , по состоянию на 13 октября 2015 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Морской грузовой корабль станет первым в мире судом с наклонными роторами парусами в Роттердаме» . www.marineinsight.com . 13 января 2021 года . Получено 2021-01-25 .
  5. ^ Anon.; «Первая ротовая лодка Америки» , популярная наука ежемесячно , сентябрь 1925 г., стр. 27.
  6. ^ GA Tokaty (20 февраля 2013 г.). История и философия механики жидкости . Курьерская корпорация. С. 150–. ISBN  978-0-486-15265-3 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Seufert, Wolf & Seufert, Ulrich; «Критики в списке над кораблями Феттнера» , New Scientist , 10 марта 1983 г., с. 656-659.
  8. ^ GA Tokaty (1994). История и философия механики жидкости . Курьерская корпорация. С. 152–. ISBN  978-0-486-68103-0 .
  9. ^ Военно -морской институт Соединенных Штатов (1970). Разбирательство .
  10. ^ Рэй, Кит (февраль 2016 г.). Самый странный самолет всех времен . Stroud, Gloucester GL5 2QG: История пресса. п. 48. ISBN  9780750960977 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а беременный «История роторов Флиттнер» .
  12. ^ Фред М. Уокер (5 мая 2010 г.). Корабли и судостроители: пионеры дизайна и строительства . Seaforth Publishing. С. 220-. ISBN  978-1-84832-072-7 .
  13. ^ Бахман Зохури (3 сентября 2016 г.). Ядерная энергия для генерации водорода через промежуточные теплообменники: возобновляемый источник энергии . Спрингер. С. 23-. ISBN  978-3-319-29838-2 .
  14. ^ Кеннеди, Джон (2010). «Discovery: современный грузовой корабль для пристывания с валом ветряных турбин» . Силиконовая Республика (онлайн, 10 августа) . Получено 12 октября 2015 года .
  15. ^ Анон. (2012). «PM E-Ship1 Ergebnisse dbu» (PDF) . Enercon.de. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2014 года . Получено 2015-10-12 .
  16. ^ Анон. (2015). "Флиттнер ротор" . Thiiink Holding . Получено 12 октября 2015 года .
  17. ^ Латхэм, Джон (2007). «Футуристический парк« Cloudseeders »(15 февраля)» . Би -би -си. Архивировано из оригинала 2012-08-25 . Получено 2012-07-25 .
  18. ^ Солтер, Стивен; Сортино, Грэм; Латхэм, Джон (2008). «Морское оборудование для облачного альбедо метод обращения глобального потепления» . Фил. Транс. R. Soc. А 366 (1882, 13 ноября): 3989–4006. BIBCODE : 2008RSPTA.366.3989S . doi : 10.1098/rsta.2008.0136 . PMID   18757273 . Получено 2009-07-27 .
  19. ^ Reinikainen, Kari (2009). «Ветер и LNG [Liquied Natural Gas] Power Wartsila's Cruise Ferry Design» . Круизный бизнес онлайн (22 июня). Архивировано из оригинала 2011-07-08 . Получено 2010-01-19 .
  20. ^ Брайс, Эмма (29 мая 2018 г.). «Дешевая нефть убила парусных кораблей. Теперь они вернулись и полностью трубчат» . Wired UK . Получено 29 мая 2018 года .
  21. ^ «Эстраден с ротором Flettner ведутся» . 10 декабря 2014 года.
  22. ^ «Состояние технологий» (PDF) . 2022-05-10.
  23. ^ «Норссера» . www.norsepower.com . Получено 2016-11-25 .
  24. ^ С ветровой силой Флеттнера . В: Hansa International Maritime Journal , 9/2018, Гамбург 2018, с. 58/59
  25. ^ «Ротор паруса, установленные на борту танкера Maersk в 1 -м мире» . 30 августа 2018 года.
  26. ^ «Парусы с носоруйной ротором подтвердили экономию 8,2% топлива и связанный с ними CO2 в проекте Maersk Pelican» . 24 октября 2019 г.
  27. ^ Доставка, зеленый (13 марта 2019 г.). «Blue Planet Shipping получает награду Green4sea Dry Bulk Operator» . Safety4sea . Получено 6 апреля 2019 года .
  28. ^ «Видео: Anemoi Flettner Rotor System - MV Afros Sailing» . YouTube . 4 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 2021-12-21.
  29. ^ «Видео: Anemoi Moving Flettner Rotor System - MV Afros Berthing» . YouTube . 26 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 2021-12-21.
  30. ^ Almendral, Aurora (2021-06-24). "Могут ли массивные грузовые суда использовать ветер, чтобы стать зеленым?" Полем New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2021-06-29 .
  31. ^ «NorsePower: 5 наклонных паруков ротора, установленные на рентабельной рудной операции» . Оффшорная энергия . 2021-05-14 . Получено 2021-06-09 .
  32. ^ «М/с Берлин получает новый плавание ротора: Ingeniøren наблюдает за процессом» . Поступок ​2022-05-30 . Получено 2022-09-14 .
  33. ^ «Airbus обновляется на океанском транспортном парке, чтобы помочь A320Neo увеличить спрос» . 2023-10-25 . Получено 2023-10-25 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9f4950edd52adc815c2bb547fe531e4__1726530240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/e4/d9f4950edd52adc815c2bb547fe531e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotor ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)