Приходите, поговорите со мной
"Приходи, поговори со мной" | |
---|---|
![]() | |
Сингл от Питера Гэбриэла | |
из альбома Мы | |
сторона B | «Другой барабан» |
Выпущенный | 1993 (США) [ 1 ] |
Длина | 7 : 06 |
Этикетка | Реальный мир |
Автор(ы) песен | Питер Гэбриэл |
Продюсер(ы) |
|
« Come Talk to Me » — вступительная песня с английского рок- музыканта Питера Гэбриэла шестого альбома Us (1992). Он был написан Габриэлем и записан дуэтом с ирландской певицей Шинеад О'Коннор . Песня была выпущена как сингл в США, а также получила видеоклип, снятый Мэттом Махурином . В музыкальном видео также приняли участие Майкл Коулсон, который был креативным директором Real World , и британский художник Никола Брюс . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Габриэль написал «Come Talk to Me» о разрыве общения между ним и одной из его дочерей. [ 3 ] которая считала, что ее отец отдалился после развода с Джилл Гэбриэл. [ 4 ] Кадры, на которых Габриэль и продюсер Дэниел Лануа репетируют "Come Talk to Me", были показаны в документальном фильме UK Channel 4 , вышедшем в эфир в 1993 году. Лануа охарактеризовал "Come Talk to Me" как "простую песню с довольно большим объемом производства" и "небольшую послание одному человеку, которое можно интерпретировать как универсальное послание». [ 4 ]
Песня начинается с искаженных гитарных аккордов, которые позже уступают место барабанам, волынкам и синтезаторам в африканском стиле. [ 2 ] Африканские барабаны были взяты из сенегальского грува, записанного мастером-барабанщиком Дуду Н'Диайе Роузом в 1980 году. Роуз и Габриэль нарезали барабанный грув и дополнили его другими ударными битами, включая шейкер, сыгранный Даниэлем Лануа . [ 5 ] [ 2 ] Дополнительный вокал во время припева исполнила Шинеад О'Коннор , которой Габриэль восхищался и с которой у нее были краткие романтические отношения. О'Коннор и Габриэль впервые встретились на концерте Amnesty International в 1990 году в Чили , где они вместе исполнили « Don’t Give Up ». [ 2 ] На своем веб-сайте Габриэль сказал, что появление О'Коннор в «Come Talk to Me» было «сильным событием», добавив, что он доволен ее выступлением. [ 6 ]
В интервью The Washington Post Габриэль заявил, что «Come Talk to Me» имеет для него большее значение, чем « Kiss That Frog », песня группы Us , которую он назвал «одноразовой». «Но для меня важно, чтобы присутствовали обе стороны – разные настроения, разные чувства». [ 7 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Обложку создал шотландский скульптор Дэвид Мах , создавший изображение кричащего лица Габриэля. [ 4 ] Используя коллаж , Мах создал изображение Габриэля с открытым ртом размером 1320 x 1310 x 120 мм и использовал открытки в качестве зеленого фона. [ 8 ] Мах исказил и превратил лицо Габриэля в «кошмарный, подавленный крик» и решил, что этот образ хорошо подойдет для песни, объяснив это тем, что Габриэль «был очень хорошим крикуном». [ 9 ] Он также сказал, что искаженный образ Габриэля является олицетворением «искажения языка», объяснив, что, подобно игре китайского шепота , первоначальное намерение устно переданного сообщения может быть неверно истолковано получателем. [ 8 ]
Критический прием
[ редактировать ]Ричард Харрингтон из The Washington Post прокомментировал, что песня «исследует барьеры для общения и необходимость «открыть страдания»», добавив, что «несмотря на мрачный тон, это типично эластичная смесь Габриэля, построенная на нечетких гитарах, африканских барабанных петлях, Русский народный хорал, волынки, дудук [так в оригинале] и гармония Шинейд О'Коннор». [ 7 ] Дэрил Исли, биограф Питера Гэбриэла, отметил продолжительность затухания песни, сказав, что это создает впечатление разговора, «продолжающегося в постоянном цикле». [ 4 ] Дэвид Браун из Entertainment Weekly охарактеризовал текст как «достаточно расплывчатый, чтобы его можно было применить к романтическим связям», одновременно признав, что первоначальное намерение Габриэля написать песню для одной из его дочерей также было применимо. [ 10 ]
Грег Кот из Rolling Stone считал, что некоторые «вычурные» тексты отвлекают от «в остальном красивой песни Come Talk to Me». [ 11 ] Газета Orlando Sentinel похвалила "Come Talk to Me" как "заманчивую песню, потрясающе аранжированную" с "волынкой, драйвовыми полиритмами, вокальными гармониями Шинейд О'Коннор, ансамбля Дмитрия Покровского и различными экзотическими инструментами, [которые] объединяются, чтобы выразить эту просьбу". по общению почти столь же трогателен, как и ранние шедевры Габриэля, «Бико» и «Сан-Хасинто ». Как и в случае с комментарием Кота, издание также раскритиковало некоторые «претенциозные строки» песни. [ 12 ]
Живые выступления
[ редактировать ]"Come Talk to Me" открывала концерт его Secret World Tour 1993–94 годов , во время которого Габриэль пел песню, держа телефонную трубку, прикрепленную к длинному кабелю, который потянул его обратно к телефонной будке , из которой он вышел через люк. В зависимости от этапа тура к Габриэлю присоединялась Паула Коул , которая располагалась на круглой сцене; эта платформа была прикреплена к квадратной сцене, соединенной узкой взлетно-посадочной полосой с конвейерной лентой, которая тянула Габриэля, когда он продвигался дальше от телефонной будки к центральной сцене, держа в руках телефонную трубку. [ 13 ] [ 4 ] К голове Габриэля также была прикреплена микрокамера, которая проецировала изображения лица Габриэля на протяжении всего выступления. [ 7 ]
Позже песня была исполнена в рамках тура Back to Front Tour 2012–2014 годов , а также появилась на альбоме Back to Front: Live in London, записанном на арене O2 в Лондоне . [ 5 ]
Персонал
[ редактировать ]Кредиты из США . аннотаций [ 14 ]
- Питер Гэбриэл — вокал, программирование, клавишные, синтезаторный бас, треугольник
- Дэвид Роудс — гитара, бэк-вокал
- Тони Левин — бас-гитара
- Ричард Блэр — дополнительные клавишные для куплетов
- Ману Коут — ударные
- The Babacar Faye Drummers - сабары барабаны-
- Даниэль Лануа — шейкер , гитара, дополнительный вокал
- Крис Ормстон — волынка
- Левон Минасян – сидит
- Дуду Н'Диай Роуз - программирование
- Дэвид Боттрилл — программирование
- Шинеад О'Коннор — вокал
- Ансамбль Дмитрия Покровского – вокал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приходите, поговорите со мной» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Боуман, Даррелл (2 сентября 2016 г.). Знакомство с Питером Гэбриэлом: спутник слушателя . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. стр. 153–155. ISBN 9781442252004 .
- ^ Исли, Дэрил (13 июля 2016 г.). «Сольные альбомы Питера Гэбриэла Us и Up отказались от поп-музыки в пользу самой темной стороны прога» . громче . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Исли, Дэрил (2014). Без границ: жизнь и музыка Питера Гэбриэла . Лондон, Великобритания: Omnibus Press . стр. 290–291, 294, 302. ISBN. 978-1-4683-0964-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Скарф, Грэм (2021). Питер Гэбриэл: Каждый альбом, каждая песня . Великобритания: SonicBond. стр. 63–64, 119. ISBN. 978-1-78952-138-2 .
- ^ "НАС" . PeterGabriel.com . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Харрингтон, Ричард (20 июня 1993 г.). «Секретный тур: основатель Genesis Питер Гэбриэл берет свою душу в дорогу» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 26 мая 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Искусство из США» . PeterGabriel.com . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Альберге, Даля (19 января 1993 г.). «ИСКУССТВО/Выход из коробки: Питер Гэбриэл попросил 11 артистов ответить на треки на Us, альбоме, который он написал, чтобы разобраться со своими неудачными отношениями. Он рассказал Дале Альберге о планах улучшить отношения между музыкой и изобразительным искусством» . Независимый . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Браун, Дэвид (9 октября 1992 г.). "Нас" . Развлекательный еженедельник . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Кот, Грег (27 января 1997 г.). "Нас" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «ПИТЕР ГАБРИЭЛЬ» . Орландо Сентинел . 9 октября 1992 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ МакКео, Кевин (15 июля 1993 г.). «Рок-перформанс Питера Гэбриэла» . Чикагский читатель . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ U Примечания на вкладыше (Примечания на вкладыше). Питер Гэбриэл . США: настоящие мировые рекорды. 1992.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )