Jump to content

Секретное мировое турне

Секретное мировое турне
Экскурсия Питера Гэбриэла
Связанный альбом Нас
Дата начала 13 апреля 1993 г.
Дата окончания 14 августа 1994 г.
Ноги 5 (3 Тайный мир, 2 ВОМАД )
Количество шоу 162
Питера Гэбриэла Хронология концертов
  • Итак, тур
    (1986–87)
  • Секретное мировое турне
    (1993–94)
  • Взросление Тур
    (2002–03)

Secret World Tour — концертный тур 1993–1994 годов, организованный британским певцом и автором песен Питером Гэбриэлом для продвижения его альбома 1992 года Us . Сценическое шоу было разработано франко-канадцем Робертом Лепажем и выражает темы напряжения и союза между мужскими и женскими силами, представленными двумя сценами, соединенными движущейся дорожкой . [ 1 ] Три этапа тура с тщательно продуманной постановкой перемежались двумя этапами гораздо более простых WOMAD фестивалей . Многие из этих же песен исполнял Габриэль, [ 2 ] и он чувствовал, что все его масштабные выступления за эти два года были частью одного тура. [ 3 ] Secret World стал первым крупным сольным выступлением Габриэля после его тура 1986–87 годов в поддержку So. альбома После этого он ждал почти десять лет, прежде чем отправиться в следующий тур Growing Up в 2002 году. [ 4 ]

В музыкальном плане Габриэль использовал свои последние песни, а также несколько более ранних композиций для сет-листа Secret World, взяв песни в основном из Us , а также из So и других работ. Несколько песен требовали женского вокала, особенно " Blood of Eden " с ее темой сексуального союза. Для этих ролей Габриэль начал тур с британским музыкантом Джой Аскью в качестве второй клавишницы и партнера по вокальному дуэту, затем он пригласил ирландскую певицу и автор песен Шинеад О'Коннор в тур в качестве приглашенной вокалистки, исполняя клавишные партии Аскью с Жан-Клодом Наймро из Kassav. ' . [ 2 ] О'Коннор внезапно ушла в октябре, и американская певица и автор песен Паула Коул , заслужившая высокую оценку за свое выступление. на ее должность быстро была принята на работу [ 5 ] Ядро гастролирующей группы Габриэля составили давние соавторы: басист Тони Левин , гитарист Дэвид Роудс , барабанщик Ману Катче и скрипач Л. Шанкар . Это был первый раз, когда Габриэль использовал внутриканальные мониторы в туре. [ 6 ]

Через несколько дней после того, как Коул присоединился к туру, шоу было снято и записано в Модене, Италия , для создания концертного видео Secret World Live . Видео было отмечено на 38-й ежегодной премии «Грэмми» , выиграв в категории «Лучшее музыкальное видео в длинной форме» . [ 7 ] Соответствующий концертный альбом был выпущен под тем же названием — Secret World Live — и поднялся до 10-го места в чартах Великобритании. [ 8 ] получил 2 платиновых сертификата в Италии и золотой сертификат в США. [ 9 ]

Постановка

[ редактировать ]
Робер Лепаж работал с Габриэлем над постановкой.

Шестой студийный альбом Габриэля Us был выпущен в конце сентября 1992 года и очень быстро получил золотой статус в Великобритании. В ответ на этот успех Габриэль запланировал концертный тур. В ноябре он поговорил с режиссером из Квебека Робертом Лепажем о создании спектакля, основанного на широком использовании видеопроекционных экранов и нескольких сценах, соединенных железнодорожными путями . Однако U2 массивные видеоэлементы уже включали в свой Zoo TV Tour , и Габриэль не хотел копировать их стиль. Идея железной дороги оказалась непрактичной, поэтому Габриэль и Лепаж встретились с немецкой дизайнерской фирмой Atelier Markgraph для мозгового штурма, чтобы сформулировать концепцию тура. В начале следующего года британский режиссер Дэйв «Т» Тарашкевич присоединился к Габриэлю и Лепажу на встречах со сценографами и командой Atelier Markgraph. Возникла двухступенчатая конструкция: квадратная сцена, представляющая мужскую энергию, в сочетании с круглой сценой, представляющей женскую энергию. Между двумя сценами будет проходить мост или подиум с конвейерная лента, образующая движущуюся дорожку. Квадратная сцена будет располагаться в обычном положении в одном конце концертной площадки, а круглая сцена будет доходить до основной зоны отдыха. Взлетно-посадочная полоса между ними должна была иметь длину около 80 футов (24 м). Живое дерево в центре круглой сцены олицетворяло женственность, а красный британский телефонный киоск на квадратной сцене олицетворял мужественность. Для изготовления сценического оборудования была нанята британская фирма Brilliant Stages. [ 2 ] Была создана только одна полная декорация; производственная группа не сможет «перепрыгнуть» со второй системой, чтобы облегчить изнурительный график установки и демонтажа. [ 6 ]

Комплексная постановка тура включала две сцены для выступлений, соединенные движущейся дорожкой , с большим вращающимся видеоэкраном над квадратной сценой и полупрозрачным куполом над круглой сценой.

Над квадратной сценой был установлен видеопроекционный экран; его можно было опустить на сцену или вращать на месте с помощью двигателей. Полупрозрачный белый купол и связанная с ним осветительная установка были установлены над круглой сценой с возможностью опускать купол по команде, полностью закрывая сцену. Люки на двух сценах, оборудованные лифтами, позволяли артистам подниматься снизу или спускаться из поля зрения. Движущаяся дорожка плавно переносила артистов и реквизит с одной сцены на другую. [ 2 ] Использовались два полных комплекта оркестрового оборудования, что позволяло музыкантам быстро переключаться между двумя сценами. Обширная радиочастотная беспроводная технология обеспечила свободу передвижения Габриэлю и большей части его группы, за исключением ударных установок, гитарных усилителей и клавишных инструментов, которые были соединены кабелями. Сценическая бригада была очень занята на протяжении всего представления, перемещая реквизит и декорации под две сцены, управляя люками и лифтами, а также ударяя или переустанавливая оборудование оркестра. По обеим сторонам сцены располагались две кабины управления: одна для осветительного стола и режиссера шоу Дэйва Т., другая для нескольких пультов микширования звука . [ 6 ]

Brilliant Stages, подразделение Samuelson Group, построило пару сцен, соединенных движущейся дорожкой. [ 6 ] Габриэль оценил результаты. Он сказал, что «иметь два места, куда можно пойти, ощущение игры на двух сценах сильно отличалось от обычного шоу, где все указывают в одну и ту же сторону и энергия движется в одном направлении». Лепаж настоял на том, чтобы группа научилась танцевать вместе, даже прыгая вместе. [ 4 ]

Компания Britannia Row Productions предоставила звуковую систему , состоящую из 70 среднечастотных динамиков Turbosound Flashlight, 78 низкочастотных корпусов Flashlight, 34 динамиков ближнего поля производства Funktion One и динамиков задержки Turbosound TMS3, если это необходимо. Габриэля Главный микшер Питер Уолш сказал, что основная акустическая система, по сути, использовала шесть зон громкоговорителей с монофоническим (моно) звуком, а не со стерео, с редкими музыкальными элементами, которым придавался направленный акцент. На квадратной сцене располагались основные массивы динамиков: ящики средних высоких частот были подняты над головой, а ящики низких частот стояли на полу, в то время как меньшая, но аналогичная компоновка окружала большую часть круглой сцены. Уолш микшировал большую часть микрофонов на Yamaha PM4000, которому помогал руководитель аудиогруппы Хью Ричардс, микшировав барабанные микрофоны на Yamaha PM3000. Третий микшер производства Sonosax использовался для смешивания заранее записанных треков. Внешнее оборудование включало ревербераторы Lexicon PCM70, графические эквалайзеры TC Electronic и BSS Varicurves — все эти цифровые устройства управлялись Apple PowerBook отправляет изменения сцены MIDI . [ 6 ]

группы Система сценического монитора в основном опиралась на радиочастотные беспроводные внутриканальные мониторы (IEM), а также на несколько традиционных складных громкоговорителей для эффектов и в качестве резервной копии на случай, если IEM перестанут работать. Габриэль не решался изменить стиль своего монитора и использовать IEM, но после их тестирования он полностью в этом убедился. Независимый инженер Брайан Олсон из нью-йоркской компании Firehouse Productions предоставил часть оборудования и микшировал мониторы группы. [ 6 ]

Сложная постановка пострадала из-за слишком малого количества технических репетиций перед открытием для публики; Журнал Sound on Sound написал, что «первые пару недель The Secret World Tour превратились в не столь секретную репетицию». [ 6 ] Робер Лепаж и Питер Габриэль снова будут сотрудничать в двух его турах: Growing Up Tour (2002–2005) и i/o Tour (2023).

Краткое содержание

[ редактировать ]

Концерт открылся тьмой и звучанием заранее записанной инструментальной композиции "Zaar" из альбома Габриэля Passion 1989 года . На некоторых концертах за этим следовал сольный дудук в исполнении приглашенного музыканта Левона Минасяна, интерпретирующего композицию «The Feeling Begins», также из Passion . На большинстве концертов вместо "Zaar" сопровождалась освещенная светом красная британская телефонная будка, возвышающаяся над квадратной сценой, с освещенным внутри Питером Гэбриэлом, поющим " Come Talk to Me " в телефонную трубку. К Габриэлю присоединились Шинеад О'Коннор или Паула Коул, поднявшиеся с круглой сцены на свет, чтобы спеть бэк-вокал. Габриэль вышел из телефонной будки, тянулся к своей коллеге-женщине с натянутым от напряжения шнуром трубки, вытягиваясь все дальше и дальше от будки, пока Габриэль продвигался по конвейерной ленте к круглой сцене. [ 10 ] [ 11 ]

«Тихий пар» послужил прелюдией к мужественному и энергичному « Пару », исполненному ансамблем. На экране были показаны промышленные механизмы, и со сцены взлетали струи видимого белого пара. [ 11 ] Следующей была « Games Without Frontiers », песня из одноименного альбома Габриэля 1980 года .

Затем последовала песня WOMAD "Across the River", где Габриэль на некоторых концертах призывал публику петь ноты, которые затем были сэмплированы для создания синтезированного хора для этой песни. Габриэль держал посох и изображал роль гребца, пока участники группы «переплывали» с площади на круглую сцену. [ 10 ]

Инструментальная «Slow Marimbas» — композиция Габриэля из фильма 1984 года «Птичка» . Расширенное исполнение женской песни " Shaking the Tree " было использовано Габриэлем как возможность представить трех участниц группы, прослуживших дольше всех, индивидуально на круговой сцене. Красный свет освещал дуэт мужского и женского пола " Blood of Eden ", ведущий к " San Jacinto Габриэля " из одноименного альбома 1982 года . Габриэль пилотировал затонувший корабль с круглой сцены на квадратную, где изображал пантомиму за экраном, освещенным сзади, чтобы показать гигантский силуэт. [ 11 ]

Песня Габриэля «Lovetown» из фильма « Филадельфия» » на женскую тематику 1993 года предшествовала песне « Digging in the Dirt , для которой Габриэль носил миниатюрную видеокамеру, чтобы показать на экране видеопроекции искаженное изображение своего лица, которое позже перемежалось искажениями лица других музыкантов. Габриэль показал большое белое скульптурное лицо, смотрящее вверх с круглой сцены. За интроспективной песней «Washing of the Water» последовал первый сольный хит Габриэля « Solsbury Hill », в котором музыканты прыгали по сцене в детстве в сопровождении проецируемых изображений юности Габриэля. [ 11 ] Габриэль пел и играл на губной гармошке в песне " Kiss That Frog ", а на видеоэкране было показано, как он и другие музыканты смотрят вниз через прозрачную чашу с водой, снятую видеокамерой под сценой, направленной вверх через воду. [ 10 ]

За хитом « Sledgehammer » последовала « Secret World », заглавная песня тура и финала шоу . Изображения вращающейся мебели перешли на вращающиеся головы участников группы. [ 11 ] Поток багажа двинулся по конвейерной ленте к квадратной сцене, напоминающей систему обработки багажа в аэропорту , чтобы обозначить, что музыканты уезжают. Габриэль открыл последнюю и самую большую часть багажа над люком, и все музыканты вошли в багаж и исчезли. Габриэль закрыл этот большой чемодан и, казалось, боролся с ним к центральной сцене, где купол, освещенный синим светом, спускался сверху, чтобы укрыть и скрыть его. [ 10 ]

Тур получил неоднозначные отзывы за театральность и музыку. Джон Парелес присутствовал на шоу в апреле 1993 года и написал в The New York Times , что танцевальные движения Габриэля выглядели скорее вынужденными, чем естественными, что интимности, которую он искал в своих задумчивых песнях, мешали веселые танцевальные номера предыдущих песен. [ 12 ] Напротив, Сьюзан Ричардсон из Rolling Stone обнаружила, что сосредоточение внимания на напряжении между мужчинами и женщинами было успешным: «Результат равносилен религиозному обряду, объединяющему величие с близостью чувств, публичность с тайной». [ 13 ] Для Chicago Reader Кевин МакКео написал, что тщательно продуманная постановка Габриэля «часто подавляла» «часто блестящую игру» Габриэля. Макки похвалил «непрерывность идей и изображений», проецируемых на видеоэкране, но раскритиковал технические сбои, свидетелем которых он стал, в том числе несколько неисправностей микрофонов, неумолимо гулкую акустику помещения Rosemont Horizon Arena и неровный микс, испорченный случайными голосами или звуками. инструменты звучали пронзительно громко. [ 11 ]

Ретроспективные обзоры, основанные на записи концерта Secret World Live , в целом положительные. В статье Guardian , опубликованной в 2003 году, Джеймс Гриффитс написал, что постановка и музыкальное мастерство Габриэля в Secret World Tour хорошо сочетаются: «Общий эффект был на удивление сфокусированным и интимным, а исповедальный стиль пения Габриэля обеспечивал эмоциональную опору для постоянно меняющихся визуальных эффектов». [ 14 ] PopMatters писал в 2012 году, что Secret World Tour был «незабываемым сценическим шоу», исследующим юнгианские темы. PopMatters высказал мнение, что Габриэль использовал визуальные элементы более умело, чем «его современники, включая U2 ». Певица Паула Коул была названа «одной из настоящих звезд» шоу, доказав, что она способна справиться с задачей освещения Кейт Буш и превосходит Шинеад О'Коннор. [ 15 ]

Персонал

[ редактировать ]
Тони Левин и Дэвид Роудс стоят рядом с Габриэлем в выступлении 2014 года.

Дуэт вокалистов

[ редактировать ]
Шинеад О'Коннор
Шинеад О'Коннор гастролировала несколько месяцев в середине 1993 года.
Пола Коул
Паула Коул присоединилась к туру в ноябре 1993 года.

Габриэль начал тур с уроженки Северной Англии Джой Аскью, играющей на клавишных и поющей. Она была первой женщиной в группе Габриэля. [ 2 ] Аскью много гастролировал с Джо Джексоном и жил в Нью-Йорке . [ 16 ] Аскью пел с Габриэлем в дуэтах «Blood of Eden» и «Come Talk to Me». The New York Times похвалила ее за то, что ее голос передает «неземную нежность». [ 12 ]

Через несколько месяцев после начала тура ирландская певица и автор песен Шинеад О'Коннор присоединилась к Габриэлю в пении дуэтами. Ранее она записала «Blood of Eden» и «Come Talk to Me» в студии Gabriel's Real World Studios для альбома Us . В отличие от Аскью, О'Коннор не поддерживал производство дополнительными клавишными партиями, поэтому Жан-Клод Наймро из Kassav' в июле на эту роль был нанят . Аскью остался до начала августа, чтобы тренировать Наимро в качестве ее замены. [ 2 ]

О'Коннор и Габриэль были романтически связаны в прессе, особенно 2 сентября 1993 года, когда Габриэль вместе с О'Коннором появился на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1993 года . [ 17 ] Она продолжала выступать с Габриэлем на фестивалях WOMAD до октября, после чего поспешно ушла. Она работала над своим следующим альбомом Universal Mother , процесс, который она описала как «терапию». [ 18 ] Первым синглом с альбома стал « Спасибо, что слышите меня », выпущенный в 1994 году; позже она сказала, что речь шла о разрыве с Габриэлем. [ 19 ]

Чтобы обеспечить турне вокалисткой, Габриэль попросил рекомендаций у своих коллег. Инженер Real World Studios Кевин Киллен предложил певицу и автора песен Паулу Коул из Сан-Франциско, Калифорния. [ 10 ] Габриэль позвонил Коулу, который немедленно вылетел в Мангейм, Германия , чтобы немного порепетировать перед тем, как спеть с Габриэлем перед 16-тысячной толпой. Вместе с Коулом Габриэль добавил совместную песню Кейт Буш 1986 года " Don't Give Up " в качестве дуэта на бис ближе к концу концерта. Коулу оставалось всего несколько дней до начала тура, когда выступление было снято для Secret World Live , концертного видео, получившего премию Грэмми. Этот тур стал первым международным выступлением Коул и дал толчок ее сольной карьере. [ 5 ]

Приглашенные музыканты

[ редактировать ]

На некоторых концертах появлялись приглашенные музыканты. Шинеад О'Коннор время от времени появлялась в качестве приглашенной артистки, прежде чем официально присоединилась к туру. [ 6 ] Во время фестиваля WOMAD в Чили местные звезды Инти-Иллимани делили сцену с группой Габриэля, чтобы исполнить песню «Wallflower» из одноименного альбома Габриэля 1982 года . Джазовый барабанщик Билли Кобэм заменил Ману Катче в мае 1994 года на нескольких концертах, когда Катче болел. Французско-армянский музыкант Левон Минасян играл на дудуке один на некоторых концертах после заранее записанного вступления "Zaar" с песней "The Feeling Begins" - обе мелодии из альбома Габриэля Passion 1989 года . мультиинструменталист Ленни Кравиц, играющий на гитаре. В июне 1994 года в Нью-Йорке к группе присоединился [ 2 ]

Открытие актов

[ редактировать ]

Экскурсионная команда

[ редактировать ]

Съемочную группу возглавил режиссер Дэйв Тарашкевич, известный как «Дэйв Т»; он продолжал работать с Габриэлем над будущими шоу. [ 20 ] Компания Britannia Row Productions , основанная концертной командой Pink Floyd , предоставила звуковое оборудование и команду. Габриэль лично попросил Real World Studios звукорежиссера Питера Уолша свести серию концертов на основе успешного редактирования и микширования Уолшем альбома Габриэля Plays Live . Уолш не хотел покидать студию, но он полюбил гастроли и остался с Secret World до конца, дав в общей сложности 162 концерта за полтора года. Уолш также микшировал двойной альбом Secret World Live , а также одноименный фильм . Уолш обнаружил, что его глубокие знания шоу оказались огромным преимуществом позже в студии, когда он микшировал 96 каналов многодорожечных записей для создания концертного альбома и концертного видео. [ 21 ]

В начале августа 1993 года один из туристических автобусов с экипажем на скорости столкнулся с тяжелым грузовиком с мусорным баком на шоссе в Лисбурге, штат Флорида , серьезно ранив 18-летнего американского водителя автобуса, а помощника режиссера Джона Грея отправили в больницу. операцию по лечению глубокого пореза на ноге. Серия концертов не пострадала. [ 22 ]

Члены съемочной группы выпустили юмористический секретный информационный бюллетень под названием « Мы и они» , содержащий рассказы о гастрольных шутках и «неопубликованные» анекдоты. Габриэль обнаружил информационный бюллетень, но разрешил его продолжить. Многие члены команды участвовали в розыгрышах друг над другом и над Габриэлем: среди них были пластиковые «трюковые» собачьи фекалии, которые съемочная группа помещала на сценический лифт, который поднимал Габриэля с пола на сцену, и семифутовый... Высокая (2,1 м) модель Статуи Свободы , украденная из реквизиторского отдела парижского концертного зала и поставленная на конвейер во время финала той ночью. [ 23 ]

  • Робер Лепаж — дизайнер
  • Дэйв Тарашкевич — директор
  • Дэйв Перри — тур-менеджер [ 24 ]
  • Дэйв Рассел – менеджер по производству
  • Алия Данн – помощник менеджера по производству [ 23 ]
  • Джон Грей, Дэвид Грей, Пол Морадян, Боб Мардон — помощники режиссера [ 23 ]
  • Боб Вебер, Дэвид Перри, Линн Уайтхед — реквизит [ 23 ] [ 24 ]
  • Brilliant Stages – строители сцен
    • Робби Эрлс - главный плотник [ 24 ]
    • Барри Найт – плотник, позже менеджер службы безопасности [ 23 ]
    • Винс Фостер, Арчи Хоуи, Эндрю Пирсон — плотники [ 23 ] [ 24 ]
  • Питер Уолш — гастрольный звуковой микшер, перед домом
  • Адриан Дессент — гитарный техник
  • Ян Голт — барабанный техник
  • Джеймс Монкман — клавишник
  • Дориана Санчес — хореограф
  • Britannia Row Productions – поставщик звуковых систем
    • Хью Ричардс — руководитель звукорежиссёра
    • Крис Эй, Стив Спенсер, Сарн Торогуд, Ян Каллендер и Пол «Пэдди» Эддисон — звукооператоры
    • Джулиан Тетер — радиочастотная координация, беспроводные микрофоны и внутриканальные мониторы
    • Мик Стэплхерст — радио
    • Рик Поуп - техник по мониторам [ 24 ]
  • Брайан Олсон — мониторный микшер [ 6 ]
  • Neg Earth Lights – освещение и такелаж [ 24 ]
    • Патрик Вудрофф – художник по свету
    • Джонатан Селлерс — руководитель группы освещения
    • Деннис Гарденер - оператор освещения
    • Билл Сёртис - оператор движущегося света
    • Дэйв Уолдон, Джон Шелли, Донни Людико, Эд Дуда — осветительная команда
  • Stage Kinetic – монтаж купола и экрана [ 24 ]
    • Гэри Карриер, Клаус Хоффман — монтажники
  • Презентация Мелвилла - видеопродукция [ 24 ]
    • Ян Хендерсон — видеоинженер
    • Дес Фаллон — визуальный микс
    • Боб Симмонс — камера
    • Джеймс Полк – аниматор, технический директор
  • Мари-Анн Капдевиль – стилист
  • Мичи Накао — макияж
  • Энни Парсонс – помощник Питера Гэбриэла [ 24 ]
  • Парашют – гардероб
    • Никола Пелли, Гарри Парнас – дизайнеры гардероба
    • Пэтси Рочфорд Смит — гардероб
    • Алессандра Аккорони – помощник гардеробщика
  • Phoenix Buses – автобусы для экипажа
  • Stagestruck Trucks – транспорт

Установить список

[ редактировать ]

Габриэль часто вносил небольшие изменения в сет-лист тура, чтобы он был интересным. Типичный сет-лист выглядит следующим образом: [ 2 ]

Другие песни, которые, возможно, исполнялись в разные даты, включают дуэт « Don't Give Up », «Only Us», «Love To Be Loved», « Mercy Street », « Family Snapshot », «Wallflower», « Red Rain». и « Шокируй обезьяну ». Несколько раз Габриэль исполнял урезанную сольную версию "Here Comes the Flood" на третий бис, по крайней мере один раз на немецком языке под названием Jetzt kommt die Flut . [ 2 ]

Даты тура

[ редактировать ]
  • Первый матч: апрель – август 1993 г. в Европе и Северной Америке. [ 2 ]
  • Фестиваль WOMAD : август – октябрь 1993 г. в Европе и всей Америке.
  • Ответный матч: ноябрь 1993 г., Европа.
  • Третий этап: февраль – март 1994 г., Азия и Океания.
  • Фестиваль WOMAD: май – август 1994 г. в Европе, Северной Африке, Азии и США.

Габриэль и его группа предварительно просмотрели и отработали сет-лист тура на концертах в Австралии, Канаде и США за несколько месяцев до Secret World Tour. Эти «разминочные» выступления не включали в себя тщательно продуманную постановку. Первый официальный концерт Secret World Tour с обширной постановкой состоялся 13 апреля 1993 года в Швеции на Стокгольмской Globe Arena . [ 2 ]

Габриэль считал предварительные концерты, концерты Secret World и фестивали WOMAD частью одного и того же 17-месячного тура, который завершился 14 августа 1994 года на фестивале Woodstock '94 в Нью-Йорке, где Габриэль был хедлайнером на главной сцене. [ 3 ]

  1. ^ "Нас" . Питер Гэбриэл . Проверено 21 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Зиндлер, Бернд (осень 1999 г.). «Секретное мировое турне Питера Гэбриэла» . Новости Генезиса . Проверено 20 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (13 июля 1994 г.). «За обедом с: Питером Гэбриэлом» . Нью-Йорк Таймс . стр. С1, С10. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Филдер, Хью (16 августа 2020 г.). «Питер Гэбриэл: история моей жизни» . Классический рок . Проверено 21 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Марточчио, Энджи (19 марта 2021 г.). «Паула Коул о новом альбоме «American Quilt», чему она научилась у Эммилу Харрис» . Роллинг Стоун . Проверено 22 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Летби, Майк (июль 1993 г.). «Питер Гэбриэл Live: Тайное мировое турне». Звук на звуке .
  7. ^ «Художник: Питер Гэбриэл» . Премии Грэмми . Проверено 21 марта 2022 г.
  8. ^ «100 лучших в официальном чарте альбомов | Компания официальных чартов» . Официальные графики .
  9. ^ «Питер Гэбриэл» . Рекламный щит .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Исли, Дэрил (2013). Без границ: жизнь и музыка Питера Гэбриэла . Омнибус. п. 401. ИСБН  978-0-85712-860-7 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Кио, Кевин (15 июля 1993 г.). «Рок-перформанс Питера Гэбриэла» . Чикагский читатель . Проверено 20 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Парелес, Джон (10 апреля 1993 г.). «Возвращение Питера Гэбриэла после 5 лет отсутствия» . Нью-Йорк Таймс . п. 11.
  13. ^ Ричардсон, Сьюзен (20 октября 1994 г.). «Тайный мир в прямом эфире» . Роллинг Стоун . Проверено 20 марта 2022 г.
  14. ^ Гриффитс, Джеймс (5 июня 2003 г.). "Питер Гэбриэл - Live DVD Secret World" . Хранитель . Проверено 20 марта 2022 г.
  15. ^ Персонал (11 сентября 2012 г.). «Возвращаясь к его странному и чудесному выступлению: «Питер Гэбриэл: Тайный мир в прямом эфире» » . ПопМатерс . Проверено 22 марта 2022 г.
  16. ^ Фридман, Майкл (29 мая 2018 г.). «Как Джой Аскью нашла свой крошечный кусочек дневного света» . Психология сегодня . Проверено 20 марта 2022 г.
  17. ^ Буйони, Франк (2009). Питер Гэбриэл: Реальный мир (на французском языке). Камион Блан. п. 272. ИСБН  9782357794030 .
  18. ^ Захарек, Стефани (6 октября 1994 г.). «Универсальная Мать» . Роллинг Стоун . Проверено 20 марта 2022 г.
  19. ^ Чилтон, Луи (29 мая 2021 г.). «Шинейд О'Коннор описывает прошлый роман с Питером Гэбриэлом: «По сути, я была засранцем выходного дня» » . Независимый . Проверено 20 марта 2022 г.
  20. ^ «Талантливый мистер Т» . Журнал «Баня» . июль 2017 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  21. ^ «Питер Уолш в Plays Live и Secret World Live» . Питер Гэбриэл . Проверено 22 марта 2022 г.
  22. ^ Фоллстрем, Джерри (3 августа 1993 г.). «6 человек пострадали в аварии с участием туристического автобуса Питера Гэбриэла» . Страж Орландо . п. 16.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Персонал (1993). «Гастрольные сказки '93» . Питер Гэбриэл . Архивировано из оригинала 26 мая 2007 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Секретный мир в прямом эфире (VHS). Реальные мировые производства. 1994.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 134a99cbded421f3249e2eef4549b478__1724541240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/78/134a99cbded421f3249e2eef4549b478.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secret World Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)