Jump to content

Итак (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Так
Оригинальная виниловая обложка из Великобритании.
Студийный альбом
Выпущенный 19 мая 1986 г. ( 19 мая 1986 г. )
Записано Февраль – декабрь 1985 г.
Студия
Жанр
Длина
  • 41 : 56 (винил)
  • 46:21 ( ) КД
Этикетка
Продюсер
Питера Гэбриэла Хронология
Птичка
(1985)
Так
(1986)
Страсть
(1989)
Питера Гэбриэла Хронология студийного альбома
Питер Гэбриэл
(1982)
Так
(1986)
Нас
(1992)
Синглы из So
  1. " Кувалда "
    Релиз: апрель 1986 г. [ номер 1 ] [ 7 ]
  2. « В твоих глазах »
    Релиз: август 1986 г. (США) [ 8 ]
  3. « Не сдавайся »
    Релиз: октябрь 1986 г. [ 9 ]
  4. « Большое время »
    Релиз: март 1987 г. [ 10 ]
  5. « Красный дождь »
    Релиз: июнь 1987 г. [ 11 ]

Так появился пятый студийный альбом английского певца и автора песен Питера Гэбриэла , выпущенный 19 мая 1986 года на лейблах Charisma Records и Virgin Records . После работы над саундтреком к фильму «Птичка» (1984) продюсер Дэниел Лануа был приглашен остаться в доме Габриэля в Сомерсете в 1985 году для работы над его следующим сольным проектом. Первоначальные сессии So состояли из Габриэля, Лануа и гитариста Дэвида Роудса , хотя в их число вошло и несколько перкуссионистов.

Хотя Габриэль продолжал использовать новаторский Fairlight CMI синтезатор цифровых семплов , песни с этих сессий были менее экспериментальными, чем его предыдущий материал. Тем не менее, Габриэль опирался на различные музыкальные влияния, сочетая поп, соул и арт-рок с элементами традиционной мировой музыки, особенно африканского и бразильского стилей. Это первый не одноименный альбом Габриэля, So представляющий собой «анти-название», возникшее в результате давления со стороны лейбла с целью «должного» продвижения его музыки. Габриэль гастролировал с So в рамках тура This Way Up (1986–1987), некоторые песни в этот период были исполнены на правозащитных и благотворительных концертах.

, который часто считают его лучшим и самым доступным, Альбом So сразу же имел коммерческий успех и превратил Габриэля из культового исполнителя в мейнстрим-звезду, став его самым продаваемым сольным релизом. Он получил пятикратный платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки и трижды платиновый от Британской фонографической индустрии . Главный сингл альбома " Sledgehammer " был продвинут с помощью новаторского анимационного музыкального видео и добился особого успеха, заняв первое место в Billboard Hot 100 и впоследствии выиграв девять наград MTV Video Music Awards . За ним последовали еще четыре сингла: « Don't Give Up » (дуэт с Кейт Буш ), « Big Time », « In Your Eyes » и « Red Rain ».

Альбом получил положительные отзывы от большинства критиков, которые высоко оценили его написание песен, мелодии и сочетание жанров, хотя некоторые ретроспективные обзоры критиковали его явный коммерциализм и звучание производства 1980-х годов. So был номинирован на премию Грэмми как «Альбом года» в 1987 году, но проиграл Пола Саймона «Graceland» . Он появился в списках лучших альбомов 1980-х годов, а журнал Rolling Stone включил его в свои издания 500 величайших альбомов всех времен в 2003 и 2020 годах . В 2000 году он занял 82-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времен . [ 12 ] So был ремастирован в 2002 году, частично перезаписан для оркестрового проекта Габриэля New Blood 2011 года и выпущен в виде бокс-сета в 2012 году.

Песни для альбома были написаны и подготовлены в 1985 году в доме Габриэля Эшкомб-Хаус , поместье к северо-востоку от Бата.

С 1978 года Габриэль сочинял свою музыку в Ashcombe House , включая свой альбом Security (1982) и саундтрек к фильму Birdy (1984). У него была недорогая студия в соседнем сарае, состоящая из двух комнат: в одной Габриэль записывал свой вокал и работал над текстами, а в другой собиралась музыка. [ 13 ] Готовясь к So , Габриэль рассматривал Билла Ласвелла и Chic из Найла Роджерса как потенциальных продюсеров. В конце концов он попросил своего по Берди коллегу Дэниела Лануа остаться в Эшкомбе и работать с ним дальше. [ 14 ] [ 15 ]

Серьезная работа над альбомом началась в феврале 1985 года с первой песни "We Do What We're Told (Milgram's 37)". [ 16 ] Некоторые из первоначальных сессий состояли из совместной игры Габриэля, Лануа и гитариста Дэвида Роудса : Габриэль начал работу над некоторыми песнями и предоставил Лануа и Роудсу структуры аккордов, вокруг которых они импровизировали композиции. Лануа напомнил, что у них была «хорошая отправная точка, [поскольку] в таком сценарии не очень хорошая идея иметь вокруг много людей, потому что вы нервничаете из-за того, что тратите время других людей». Следовательно, на этих сессиях царила непринужденная атмосфера, и трио в шутку называло себя « Три марионетки ». Это также включало ношение касок на стройке , поскольку у них был «рабочий юмор». [ 17 ] По мере того, как сессии разрастались, инженер/микшер Кевин Киллен , басист Тони Левин и барабанщик Джерри Маротта внесли значительный вклад, им помогали перкуссионисты Ману Катче и Стюарт Коупленд , а также скрипач Л. Шанкар . [ 18 ]

Основное оборудование студии состояло из «двух аналоговых 24-дорожечных машин, Studer A80 и оболочки Studer A80, модифицированной местным мастером электроники, с собственными звуковыми картами и средствами управления транспортом». [ номер 2 ] Для записи вокала Neumann использовался ламповый микрофон U47 и компрессор Decca без эквалайзера . [ 19 ] Все Со песни выполнены в одном формате. Габриэль записывал демо-партии на модифицированной машине «B» - используя в основном фортепиано Yamaha и Prophet-5 поверх барабанной дроби Linn 9000 - и играл их группе. Во время репетиций группа слушала машину B через наушники и записывала свою продукцию на «машину A»; на этом этапе части демо-версии Габриэля также будут перенесены на машину А. Последующие дубли песни затем помещались на машину B, чтобы группа могла услышать то, что они сыграли с демо, а также новые и старые дубли песни. [ 19 ] [ 20 ]

Другое оборудование включало «революционный» синтезатор Fairlight CMI , который, по словам Габриэля в интервью Billboard, означал, что «задействовано больше человеческого воображения». Он добавил: «Процесс творческого принятия решений стал более важным, чем техника. У вас есть более широкий набор инструментов, более широкий диапазон решений». [ 21 ] [ 22 ] Несмотря на то, что он постоянно вдохновлялся на создание новой музыки, ему часто было трудно писать тексты, и он откладывал все на потом. [ 23 ] Его склонность к неудовлетворенности ими требовала от Киллена выделения определенных вокальных исполнений в качестве основного трека , чтобы другие треки оставались доступными для редактирования новых текстов. [ 19 ] Лануа принял неблагоприятные меры, чтобы поощрить его писательство, например, уничтожил свой часто используемый телефон в близлежащем лесу, а однажды заколол дверь студии, чтобы запереть его внутри. [ 23 ]

Ближе к концу записи Габриэль стал «одержим» трек-листом и создал аудиокассету со всеми началами и концами песни, чтобы услышать, как звуки сливаются воедино. [ 24 ] Он хотел, чтобы "In Your Eyes" стал финальным треком, но из-за ярко выраженной басовой партии ее пришлось разместить на виниловом издании раньше, поскольку там больше места для иглы вибрации . В более поздних выпусках компакт-дисков это ограничение было снято, и трек был помещен в конец альбома. [ 25 ] Так был завершен в феврале 1986 года, и фунтов стерлингов его изготовление обошлось в 200 000 . Он был перезаписан в студии Power Station Studios в Нью-Йорке (как и все партии духовых инструментов, записанные там), несмотря на то, что Габриэль подумывал отправить его через компьютерно-телефонный аппарат, мотивируя это тем, что «это очень много информации, которую нужно отправить через телефон, разве это не потрясающе? Вы можете отправить идею песни музыкантам по всему миру, а затем передать ее части через спутник». [ 22 ] был Мастеринг сделан Яном Купером в середине февраля 1986 года в лондонской студии Townhouse Studios . [ 24 ] [ 20 ] [ 26 ]

So был описан как самый коммерчески доступный и наименее экспериментальный альбом Габриэля. [ 3 ] [ 27 ] тот, в котором представлены поп- песни [ 1 ] и включает в себя арт-поп [ 2 ] [ 28 ] и прогрессив-поп [ 4 ] через. Как и его предыдущие альбомы, его основа — арт-рок , хотя на So Габриэль развивает повышенное внимание к мелодии и сочетает ее с элементами соула и африканской музыки . [ 3 ] «С такой песней, как «The Rhythm of the Heat» или «The Family and the Fishing Net» (с предыдущего альбома) , если бы я играл под нее на гитаре или фортепиано, песня могла бы получиться не очень хорошо… тогда как большинство вещей на этом альбоме работают так же, как тексты, мелодии и аккорды в более традиционном смысле». [ 29 ]

В песнях большое влияние оказывает традиционная мировая музыка , особенно африканская и бразильская музыка , причем Габриэль использует ритмы и барабанные ритмы из этих регионов. [ 30 ] [ 31 ] В интервью Uncut в 2011 году Габриэль сказал: «Некоторое время я уже насытился инструментальными экспериментами и хотел писать настоящие поп-песни, хотя и на своих собственных условиях». [ 32 ] Джон Парелес из The New York Times отмечает, что Габриэль «не просто добавляет африканские барабаны или индийскую скрипку к обычным песням; они являются частью основы». [ 30 ] Крис Робертс из Classic Rock также отмечает, что альбом «[берет] синтезатор Fairlight и [добавляет] приятную нотку мировой музыки в арт-поп». [ 33 ] Произведение Даниэля Лануа было отмечено как текстурированное, изобилующее окружающими деталями и «безупречное тепло, дающее каждой ноте пространство для дыхания, его текстуры роскошные (в предпочтительном стиле того времени), но не стерильные». [ 31 ] [ 34 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

Габриэль хотел, чтобы альбом «раскрылся спереди». Несмотря на неприязнь к «металлическим» ударным инструментам, Лануа уговорил его позволить Стюарту Коупленду из полиции играть на тарелках и хай-хэте в первой песне «Red Rain». [ 18 ] [ 36 ] Габриэль поет – в своем верхнем регистре , с хрипловатой, хриплой текстурой – о разрушительном мире с социальными проблемами, такими как пытки и похищения людей . [ 30 ] [ 31 ] Его концепция возникла из сна, в котором он представил себе разделение огромного Красного моря и похожих на человека стеклянных бутылок, наполненных кровью. Он также был призван продолжить историю Мозо, повторяющегося персонажа на первом и втором альбомах Габриэля. [ 37 ] [ 18 ]

"Sledgehammer" был последним треком, который был задуман. Большая часть группы Габриэля собрала свое оборудование и была готова покинуть студию, но он попросил их собраться снова, чтобы быстро проработать песню, для которой у него была идея. [ 38 ] "Sledgehammer" был частично вдохновлен музыкой Отиса Реддинга , и Габриэль разыскал Уэйна Джексона , которого Габриэль видел в туре с Реддингом в 1960-х, чтобы записать духовые инструменты для трека. [ 35 ] В его ритме , открывающемся бамбуковой флейтой сякухати , преобладают медные духовые инструменты , особенно валторна Джексона, а тексты песен изобилуют сексуальными эвфемизмами. [ 31 ] [ 39 ] [ номер 3 ] Барабаны Ману Катче были записаны за один дубль, поскольку он считал, что любая последующая версия будет уступать его оригинальной интерпретации музыки. [ 41 ]

Английский музыкант Кейт Буш, на фото 1986 года.
«Don’t Give Up» — дуэт с Кейт Буш .

Так что самое политическое заявление «Не сдавайся» было вызвано недовольством Габриэля ростом безработицы во время Тэтчер Маргарет премьерства и Доротеи Ланге фотографией « Мать-мигрантка ». [ 42 ] [ 31 ] Трек начался с Linn драм-машины , состоящей из медленных, низких барабанов там-тома , которые сделал Габриэль и, по мнению Лануа, мог послужить центральным элементом песни. [ 43 ] Тони Левин добавил бас, чтобы сделать звук более гармоничным . [ 44 ] а во второй половине трека подложил подгузник под басовые струны, чтобы приглушить звук. [ 45 ] Габриэль позаботился о том, чтобы песня, рассказывающая о безработном мужчине и его возлюбленной, была написана как разговорная пьеса. Сначала он искал Долли Партон , чтобы изобразить женщину; хотя Партон отказался, его подруга Кейт Буш согласилась принять участие. [ 42 ] Буш выступает в роли ответчика в песне. Она берет на себя утешающую роль и тонким вокалом поет такие строки, как «Отдохни, / ты слишком много волнуешься». [ 27 ] [ 34 ]

Первая сторона альбома завершается песней " That Voice Again ", в которой Габриэль исследует концепцию совести , исследуя "родительский голос в нашей голове, который либо помогает нам, либо побеждает". [ 31 ] [ 46 ] Песня была написана совместно с Дэвидом Роудсом, который играет на гитаре под руководством Катче и Левина, после первоначальных обсуждений Габриэля с Мартином Скорсезе о музыке к «Последнему искушению Христа» (1988). [ 47 ] [ номер 4 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]
Сенегальский музыкант Юссу Н'Дур, на фото 2008 года.
"In Your Eyes" включает на языке волоф вокал Юссу Н'Дур .

"In Your Eyes" называют величайшей песней о любви Габриэля . [ 3 ] Вдохновленный Храмом Святого Семейства и его архитектором Антонио Гауди , Габриэль поет под барабанный бой, чувствуя себя завершенным только в глазах своей возлюбленной. [ 30 ] [ 50 ] Мощная атмосфера трека создана благодаря пению сенегальского музыканта Юссу Н'Дура , поющего на родном языке волоф . [ 46 ] [ 50 ]

Габриэль заинтересовался покойной американской поэтессой Энн Секстон после прочтения антологии «В Бедлам» и «Часть пути назад» . Он посвятил шестой трек Со ей , назвав его «Mercy Street» в честь стихотворения «45 Mercy Street», выпущенного в другом посмертном сборнике. [ 47 ] "Mercy Street" представляет собой одну из нескольких перкуссионных композиций, вдохновленных Форро , которые Габриэль записал в Рио-де-Жанейро . Когда эти композиции были обнаружены в студии, они случайно воспроизводились на десять процентов медленнее, чем оригинальная запись, что придавало им зернистость, которая, по мнению Габриэля и Лануа, подчеркивала тарелки и гитары. [ 51 ] В нем присутствуют два гармоничных вокала Габриэля; один теневой вокал на октаву ниже основного вокала. Это было задумано для создания чувственного, захватывающего эффекта, но его было трудно уловить, за исключением того момента, когда Габриэль впервые проснулся. [ 52 ]

Танцевальная . песня «Big Time» имеет влияние фанка и построена на «ударном басовом звучании» [ 3 ] [ 31 ] Его тексты высмеивают культуру яппи 1980-х, материализм и потребительство и являются результатом самоанализа Габриэля после того, как он задумался, мог ли он все-таки желать славы. [ 30 ] [ 31 ] [ 53 ]

"We Do What We're Told (Milgram's 37)" была записана для Питера Гэбриэла или "Melt". [ 54 ] и описывается как интерлюдия. В нем упоминается эксперимент по послушанию, проведенный американским социальным психологом Стэнли Милгрэмом , который был задуман как ссылка на послушание, которое граждане демонстрируют диктаторам во время войны. [ 55 ] Барабаны Маротты в песне напоминают «биение сердца, слышимое из утробы матери». [ 27 ] - сочетались со скрипкой Шанкара и «двумя наложенными гитарными треками Роудса». [ 55 ]

Хотя "We Do What We're Told" была последней песней на первых LP-версиях альбома, релизы на кассетах и ​​компакт-дисках завершаются песней "This Is the Picture (Excellent Birds)", которую Габриэль решил включить только в сорок восемь часов. до подачи альбома. [ 56 ] «Excellent Birds» была написана совместно с американской музыкантшей Лори Андерсон . Они записали песню и сняли видеоклип в течение трех дней (что было относительно быстро по меркам Габриэля) для включения в глобальную спутниковую телевизионную передачу 1984 года « Доброе утро, мистер Оруэлл» . [ 16 ] Это было вставлено в запись под названием «This Is the Picture», на которой Найл Роджерс играет на ритм-гитаре. [ 55 ] По словам Андерсона, они с Габриэлем «никогда не могли договориться о том, что такое басовая партия. выпустим нашу собственную версию песни». [ 57 ] Однако Габриэль запомнил это несколько иначе: им обоим песня настолько понравилась, что они согласились выпустить ее на своих альбомах. [ 16 ] Версия Андерсон с Габриэлем на дополнительном вокале появилась на ее альбоме 1984 года Mister Heartbreak , который ближе к версии, премьера которой состоялась на Good Morning, Mr. Orwell . [ 16 ] Собственная версия Габриэля была основана на груве, а версия Андерсона была «более фрагментированной». [ 16 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Габриэль выступает на концерте A Conspiracy of Hope в Нью-Джерси, 1986 год.

Так появился первый неодноименный альбом Габриэля. Габриэль отметил свою неприязнь к названиям альбомов, главным образом потому, что это отвлекает от дизайна обложки. [ 58 ] В интервью журналу Rolling Stone он объяснил, что его американский лейбл Geffen Records отказался выпускать альбом Peter Gabriel IV до тех пор, пока он не будет переименован в Security . Он уточнил, что для So «[он] решил использовать анти-заголовок ... Если хотите, это может быть скорее графический фрагмент, а не что-то со смыслом и намерением. И это то, что я когда-либо делал. с". [ 59 ] Когда альбом был представлен в документальном сериале «Классические альбомы» , Габриэль пошутил, что его короткое название означает, что его можно расширить и использовать в маркетинге. [ 58 ] Прежде чем альбом получил название So , он должен был называться Good . [ 60 ] Обложка альбома представляет собой портрет Габриэля, сфотографированный Тревором Ки , который в то время был наиболее известен тем, что запечатлел изображение колокола для Майка Олдфилда » «Tubular Bells (1973). Обложку разработали Питер Сэвилл и Бретт Викенс ; Сэвилл был наиболее известен тем, что разработал несколько обложек для артистов Factory Records ему заплатили 20 000 фунтов стерлингов , и за работу над So . [ 61 ] [ 62 ] По словам Сэвилла, обложка была основана на обложке, которую он разработал для группы New Order альбома Low-Life в прошлом году, используя аналогичный метод съемки фотографий на Polaroid для создания «заводного» портрета артиста; Сэвилл описал результаты как «современные, молодые, но взрослые, зрелые». [ 60 ] Габриэль вспоминал: «Единственный компромисс, на который я пошел, — это воспользоваться идеей Питера Сэвилла о портрете в стиле ретро. Мне сказали, что мои обычные малоизвестные обложки для пластинок отталкивают женщин». [ 32 ] Сэвилл, тем временем, заявил, что на обложку повлиял страстный тон и необычайно доступный характер музыки после ночной поездки, где он стал свидетелем автокатастрофы, затем неохотно начал проигрывать тестовую кассету альбома и был тронут до слез Габриэлем. производительность. [ 60 ] На обложку частично повлияли фотографа Дэвида Бэйли . работы [ 63 ]

So был выпущен 19 мая 1986 года. Он возглавил чарты семи стран мира, включая Великобританию, где стал вторым альбомом Габриэля, занявшим первое место. В Соединенных Штатах So стал одним из самых коммерчески успешных релизов Geffen Records , достигнув второй позиции и оставаясь в чартах девяносто три недели. [ 64 ] с альбома В апреле 1986 года "Sledgehammer" был выпущен в качестве ведущего сингла и стал первым и единственным номером один Габриэля в Billboard Hot 100 " группы Genesis , сместив первый и единственный номер один в США " Invisible Touch . [ 65 ] [ 39 ] Трек достиг четвертого места в Великобритании, где он стал его синглом с самым высоким рейтингом вместе с " Games Without Frontiers ", и достиг первого места в Канаде. [ 66 ] [ 67 ] Успех «Sledgehammer» отчасти можно увидеть благодаря чрезвычайно популярному и инновационному музыкальному видео с покадровой анимацией , созданному Aardman Animations . Далее Габриэль сказал в интервью журналу Rolling Stone , что, по его мнению, видео представило Со песни более широкой аудитории, что способствовало успеху альбома. [ 68 ] За ним последовали два сингла, попавших в высокие чарты: "Don't Give Up", который поднялся до девятой позиции в британском чарте синглов и менее успешной до семидесяти девятой в Америке, а "Big Time" достиг тринадцатой позиции в Великобритании и восьмой позиции. в Америке. "In Your Eyes" имел умеренный успех в Америке, где достиг двадцати шестого места в Hot 100, а "Red Rain" достиг сорока шестого места в Соединенном Королевстве. [ 66 ] [ 69 ]

Боно связался с Габриэлем, чтобы выступить на A Conspiracy of Hope , серии концертов, вдохновленных Live Aid , целью которых было повысить осведомленность о проблемах прав человека в свете Amnesty International двадцатипятилетия . Габриэль согласился и в июне 1986 года выступил вместе со Стингом , Police , Лу Ридом и Джоан Баэз с сетом, который открылся песней «Red Rain» и включал в себя «Sledgehammer». Габриэль охарактеризовал его как «лучший тур, в котором [он] когда-либо был». [ 70 ] В том же месяце Габриэль выступил в лондонском Clapham Common вместе с Боем Джорджем и Элвисом Костелло для Artists Against Apartheid. [ 71 ] В конце концов Габриэль отправился в тур This Way Up из 93 концертов в поддержку So , который начался в Рочестере, штат Нью-Йорк, 7 ноября 1986 года. Одним из концертов была специальная двухдневная резиденция (20–21 декабря) в токийском отеле Meiji . Стадион Джингу будет финансировать глобальную компьютерную систему для Университета мира , проекта ООН . [ 72 ] [ 73 ] Тур был приостановлен в начале 1987 года до июня, когда он достиг Европы, а затем отправился в Америку и завершился в амфитеатре Ликавит в Афинах в октябре. [ 73 ] Габриэль частично исполнил So на концерте Prince's Trust и Human Rights Now! Тур в 1988 году. [ 74 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 3 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 75 ]
Хранитель [ 76 ]
Моджо [ 77 ]
Вилы 9.1/10 [ 78 ]
вопрос [ 79 ]
Коллекционер пластинок [ 80 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 81 ]
Необрезанный 8/10 [ 82 ]
Деревенский голос Б- [ 83 ]

Поэтому получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков. Джон Парелес из The New York Times написал, что «лишь горстке западных рок-музыкантов удалось использовать экзотические ритмы и инструменты с такой изобретательностью и убежденностью». Парелес также похвалил его вокал, назвав его «зернистым, но не блюзовым, нестареющим и безрадостным, голосом какого-то древнего мореплавателя, рассказывающего о катастрофах». [ 30 ] Тим Холмс из Rolling Stone охарактеризовал альбом как «запись значительной эмоциональной сложности и музыкальной изысканности» и был рад, что он поможет познакомить Габриэля с популярной поп-музыкой. [ 27 ]

Терри Аткинсон из Los Angeles Times считает, что альбом предлагает «удивительное разнообразие тонов, настроений и тем, а также неизменно мощный уровень выражения». Хотя "Big Time" ему не нравился, Аткинсон пришел к выводу, что So был "отличным альбомом, возможно, лучшим для Габриэля". [ 46 ] Стив Хохман, также из Los Angeles Times , также похвалил новое изобретение Габриэля, назвав его «настоящим прогрессом» по сравнению с современными работами других групп прогрессивного рока, таких как Genesis , GTR и Marillion . [ 84 ] Chicago Tribune Линн Ван Матре из похвалила альбом за "волну фанковых ритмов" и призвала к более высокой оценке таланта Габриэля, но отметила отсутствие "причудливости" и сказала, что не существует более впечатляющих треков, чем его сингл 1980 года " Biko ". [ 85 ] Роберт Кристгау также был вялым в The Village Voice , написав, что «Габриэль настолько умен, что знает, что ритм — это то, что заставляет музыку звучать, что освобождает его от скучных мелодических обязанностей, но не помогает ему сосредоточиться на одном — умные парни предпочитают текстуру в щепотка». [ 83 ]

Так что он продолжает показывать хорошие результаты в большинстве ретроспективных обзоров. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic похвалил So как «самую запоминающуюся и счастливую пластинку, которую он когда-либо записывал». Эрлевин особенно похвалил Габриэля за сочетание арт-рока с африканской музыкой и соулом . [ 3 ] Джуд Роджерс из BBC написал: «Как только вы посмотрите на напыщенность «Кувалды», ... вы заметите, как легко ее хитрые идеи проскользнули в мейнстрим 80-х». [ 39 ] The Quietus ' Wyndham Wallace высоко оценил Со искренность и назвал ее «душевным путешествием по интенсивной эмоциональной территории, собранным и организованным со сложностью и преданностью делу, проделанным с такой тщательностью, что это кажется легким». [ 31 ]

Райан Брэй, автор журнала Consequence of Sound , пришел к выводу, что So была «слишком редкой пластинкой, которая сумела получить и то, и другое, заслужив заслуженное критическое и коммерческое уважение, не уступив ни малейшего художественного дюйма». Он добавил, что «он до сих пор твердо стоит на ногах и является одним из лучших альбомов 80-х по общему мнению». [ 34 ] Марк Блейк из Q охарактеризовал альбом как «углеродно датированный 1986 годом благодаря громким саксофонам и цифровым синтезаторам сэмплирования Fairlight CMI». Он добавил, что «Габриэль создал альбом удобной для пользователя поп-музыки, который все еще был обнадеживающе странным». [ 79 ] Терри Стонтон из Classic Rock написал: «Red Rain был знакомо задумчив и политически заряжен, но радиоволны полностью поддались мускулистому танцевальному року пластинки и более медленному темпу красноречия». Стонтон пришел к выводу, что Габриэль проявил «мастерскую уверенность, создав удовлетворительное единое целое». [ 86 ]

В менее позитивном ретроспективном обзоре Mojo Дэвид Бакли из сравнил альбом с более ранними, более экспериментальными работами Габриэля, заявив, что «на альбоме 1986 года So он переключился на сочинение поп-музыки и стал писать масштабно. Результаты неоднозначны. И » Стиви Уандера « Superstition , и » Дэвида Боуи « Fame сохраняют свою силу. В другом месте Габриэль звучит как аэрограф на «Mercy Street». «Red Rain» и «In Your Eyes», и только «We Do What We're Told» напоминают о смелом прошлом». [ 87 ] В основном положительном обзоре Uncut на 8/10 Джон Льюис также раскритиковал альбом. Отчасти он похвалил его современную продукцию, выделив "Big Time" и "Sledgehammer" как выдающиеся треки, но заявил, что в других местах это мешает, например, синтезатор Fairlight CMI в "That Voice Again" и свистящий эмбиентный аккомпанемент в песне "That Voice Again". «Улица Милосердия». [ 82 ]

Наследие

[ редактировать ]

Хотя вездесущность видео "Sledgehammer" затмила эту песню, ее родительский альбом - это чудо... наполненный нежной перкуссией, сделанными со вкусом клавишными и бурлящим басом, "Red Rain" и "Mercy Street" ошеломляют. Из эпических произведений душераздирающим является дуэт Кейт Буш «Don't Give Up», а «In Your Eyes» приобрел культовый статус после появления в фильме Джона Кьюсака « Скажи что-нибудь» . Последовали отличные альбомы, но захватывающий So — лучшее введение в великолепную дискографию. [ 88 ]

- 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть [ 88 ]

На 29-й ежегодной премии «Грэмми » So был номинирован на премию «Альбом года» , проиграв » Пола Саймона ( «Graceland 1986), а «Sledgehammer» получил номинации на «Запись года» , «Песню года» и «Лучшее мужское рок-вокальное исполнение» . [ 89 ] [ 90 ] На шестой церемонии вручения наград Brit Awards , организованной Джонатаном Кингом в отеле Grosvenor House в Лондоне, Гэбриел стал лучшим британским исполнителем мужского пола, а песня "Sledgehammer" стала лучшим британским музыкальным видео. [ 91 ] Наибольшего успеха Габриэль добился на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1987 года , где он был удостоен награды Video Vanguard Award , а "Sledgehammer" получил еще девять наград, включая "Видео года " - рекорд, который не был оспорен. Его видео является самым популярным музыкальным видео в истории MTV . [ 92 ]

So часто называют лучшим альбомом Габриэля, а также одним из лучших альбомов 1980-х годов. Это позволило Габриэлю превратиться из культового артиста , известного своими умными, экспериментальными сольными работами, в мейнстримную, всемирно известную звезду. [ 93 ] Журнал Rolling Stone поместил So на 187-е (издание 2003 г.) и 297-е (издание 2020 г.) место в списке «500 величайших альбомов всех времен » и на 14-е место в списке «100 лучших альбомов 1980-х годов», отметив, что «однако, несмотря на свою массовую привлекательность, So также представил убедительные вызовы». [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] Stereogum поместил его на первое место в своем списке лучших альбомов Габриэля, написав: «Пятый студийный альбом Питера Гэбриэля представляет собой завораживающую дихотомию: одновременно захватывающую и экспериментальную; вневременную, но полностью отражающую свой момент в истории… Это шедевр. [ 97 ]

Так был включен в серию «Классические альбомы» и в список «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 98 ] [ 88 ] Журнал Slant Magazine поместил альбом на 41-е место в своем списке 100 лучших альбомов 1980-х, назвав его «самой доступной, но амбициозной работой Габриэля. Хроника политических, эмоциональных и художественных исследований, альбом [попытается] сбалансировать стандартную поп-музыку. ортодоксальности с его все еще непрекращающимся стремлением к звуковым экспериментам». [ 99 ] Джим Аллен написал для Ultimate Classic Rock : «Что делает так важным, так это то, как он органично сочетал несравненную поп-смекалку с авантюрными артистическими инстинктами иконоборца. Его слегка извращенные поп-песни содержали достаточно эмоционального воздействия, звуковых сюрпризов и запоминающихся мелодий, чтобы сделать их одними из самые прибыльные записи эпохи». [ 1 ] И наоборот, в 2002 году The Guardian Алексис ведущий критик Петридис заявил, что Габриэль «пережил музыкальный кризис среднего возраста», высмеивая его как «альбом, наполненный ультракоммерческим приапическим тресковым фанком» и называя его «безжалостной попыткой мейнстримный успех, однако он вышел без пятна на своей авангардной репутации». [ 100 ]

Как и самый продаваемый альбом Габриэля: [ 101 ] он получил пятикратный платиновый статус от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) и трижды платиновый от Британской фонографической индустрии (BPI). [1] В 2002 году So был переиздан и обновлен. [ 102 ] В 2011 году несколько треков с альбома So вошли в девятый студийный релиз Габриэля New Blood , проект оркестровых перезаписей из дискографии Габриэля. [ 103 ] В 2012 году к двадцатипятилетию альбома был выпущен бокс-сет ограниченным тиражом. Он включает в себя обновленный альбом So , альбом Live at Athens (1987) и альбом So DNA , в котором рассматривается его производство, а также новые аннотации, фотографии, коллекционные виниловые пластинки и документальный фильм So: Classic Albums . [ 104 ] В том же году Габриэль отправился в тур Back to Front , где Габриэль исполняет каждую песню альбома So с несколькими сессионными музыкантами из его записи. [ 25 ]

Майкл Глабицки из американской группы Rusted Root признает, что этот альбом оказал ключевое влияние на его собственную карьеру в изучении мировой битовой музыки, говоря: «Я просто как бы зациклился на этом звуке . работать популярным способом. Для таких людей, как я, которые изучали эти звуки, вопрос о том, сработает ли это или нет, просто исчез в этот момент». [ 105 ] Английский музыкант Стивен Уилсон сказал: «Люди думают, что 80-е были поверхностной эпохой», но он назвал So альбомом, который был «действительно умным». [ 4 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Питером Гэбриэлом , кроме «That Voice Again», написанной с Дэвидом Роудсом , и «This Is the Picture (Excellent Birds)», написанной с Лори Андерсон .

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Красный дождь » 5:39
2. " Кувалда " 5:12
3. « Не сдавайся » 6:33
4. " Снова этот голос " 4:53
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. « В твоих глазах » 5:27
2. « Улица Милосердия » 6:22
3. « Большое время » 4:28
4. «Мы делаем то, что нам говорят (37 Милгрэма)» 3:22
5. «Это картина (отличные птицы)» 4:25

Примечания:

  • "This Is the Picture (Excellent Birds)" не появлялся на виниловых пластинках до 2002 года.
  • "In Your Eyes" появляется как сторона 2, трек 5 (трек 9 на компакт-диске) на всех тиражах с 2002 года и позже.

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из Со аннотаций . Номера треков соответствуют оригинальному релизу. [ 106 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Аргентина ( CAPIF ) [ 146 ] Золото 30,000 ^
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 147 ] 3× Платина 210,000 ^
Бельгия ( BEA ) [ 148 ] Золото 25,000 *
Франция ( СНЭП ) [ 149 ] Золото 100,000 *
Германия ( BVMI ) [ 150 ] Платина 500,000 ^
Гонконг ( IFPI Гонконг) [ 151 ] Золото 10,000 *
Япония 132,000 [ 152 ]
Нидерланды ( НВПИ ) [ 153 ] Платина 100,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 154 ] 5× Платина 75,000 ^
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 155 ] Золото 50,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 156 ] Платина 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 157 ] 3× Платина 900,000 ^
США ( RIAA ) [ 158 ] 5× Платина 5,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

  1. ^ Все эти даты выпуска относятся к их выпуску в Великобритании. [ 5 ] кроме "In Your Eyes", выпущенного в США в августе 1986 года. [ 6 ]
  2. Киллен отмечает, что к сентябрю 1985 года весь материал был записан на 32-дорожечную цифровую аудиокассету Mitsubishi . [ 19 ]
  3. Когда So перезаписывали в Power Station Studio в Нью-Йорке, немецкая электронная группа Kraftwerk заканчивала работу над Electric Café (1986), и им играли "Sledgehammer". Дэвид Бакли , биограф Kraftwerk, писал: «Они были ошеломлены тем, насколько фантастически это звучало. Они чувствовали, что их пластинка по сравнению с ней была слабой по звучанию, хотя это совершенно другой жанр музыки». [ 40 ]
  4. Габриэль в конце концов согласился написать музыку к фильму и выпустил Passion (1989), получивший признание, получив премию Грэмми за лучший альбом в стиле Нью-Эйдж на церемонии 1990 года. [ 48 ] Обратите внимание, что «Страсти» иногда называют «Страсти: музыка для последнего искушения Христа» . Габриэль сказал, что это связано с «правовыми барьерами». [ 49 ]

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Джим (19 мая 2016 г.). «В тот раз Питер Гэбриэл так покорил мир» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Рид, Райан (11 октября 2011 г.). «Питер Гэбриэл: Новая кровь» . Вставить . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эрлевайн, Стивен Томас. «Итак – Питер Гэбриэл» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 2 декабря 2023 года . Проверено 2 декабря 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Манро, Скотт (21 июля 2017 г.). «Стивен Уилсон встречает Болливуд в постоянном видео» . Команда Рок . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  5. ^ Исли 2013 , с. 378.
  6. ^ «100 горячих синглов за неделю, закончившуюся 20 сентября 1986 года» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 38. Нильсен Бизнес Медиа. 20 сентября 1986 г. с. 74. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  7. ^ «Кувалда» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 3 января 2021 г.
  8. ^ «В твоих глазах» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  9. ^ «Не сдавайся» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 3 января 2021 г.
  10. ^ «Великая рок-дискография» .
  11. ^ «Красный дождь» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 3 января 2021 г.
  12. ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 69. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  13. ^ Габриэль 2012 , 12:50.
  14. ^ Габриэль 2012 , 11:00.
  15. ^ Исли 2013 , с. 246.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Хатчинсон, Джон (июль 1986 г.). «Питер Гэбриэл: От Брайдсхеда до затонувших голов» . Музыкант . Проверено 7 мая 2023 г. - через rockbackpages.com. (требуется подписка)
  17. ^ Исли 2013 , с. 247.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Исли 2013 , с. 248.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Друни, Морин (1 мая 1999 г.). «Кевин Киллен: о записи Питера Гэбриэла, Элвиса Костелло и других» . Смешать . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Бускин, Ричард. «Питер Гэбриэл «Кувалда» » . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  21. ^ Гермес, Уилл . «Биография Питера Гэбриэла» . Зал славы рок-н-ролла . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г. Альбом сделал Габриэля одним из самых громких имен в поп-музыке.
  22. ^ Перейти обратно: а б Мун, Том (26 июля 1986 г.). «Габриэль ищет живой звук в студии» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Габриэль 2012 , 42:50.
  24. ^ Перейти обратно: а б Исли 2013 , с. 255.
  25. ^ Перейти обратно: а б Google ; Габриэль, Питер (22 октября 2012 г.). Питер Гэбриэл: «Назад на передний план», беседы в Google (интервью). Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  26. ^ Мастер-ролик таунхауса альбома So от 20 февраля 1986 года.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Холмс, Тим (14 августа 1986 г.). "Так" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  28. ^ Бамбаргер, Брэдли (1 июня 2002 г.). «Жизненно важные переиздания – Питер Гэбриэл» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 22. с. 26. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  29. Интервью WMMR , 16 июля 1986 г., в транскрипции Фреда Томсетта в журнале для фанатов Габриэля White Shadow # 2, около 1989 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Парелес, Джон (15 июня 1986 г.). «Питер Гэбриэл поет об утраченном эго» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уоллес, Виндхэм (30 октября 2012 г.). «Обзоры: Питер Гэбриэл: Итак (Переиздание)» . Квиетус . Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Альбом за альбомом». Необрезанный . Октябрь 2011.
  33. ^ Робертс, Крис (7 июля 2016 г.). «Питер Гэбриэл - обзор переиздания альбома» . Классический рок . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Брэй, Райан. «Питер Гэбриэл – Итак [Переиздание]» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Габриэль 2012 , 23:30.
  36. ^ Габриэль 2012 , 05:00.
  37. ^ Габриэль 2012 , 04:18.
  38. ^ Габриэль 2012 , 18:00.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Роджерс, Джуд. «Обзор: Питер Гэбриэл Со – обзор издания, посвященного 25-летию» . Британская радиовещательная компания . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  40. ^ Исли 2013 , с. 250.
  41. ^ Габриэль 2012 , 21:25.
  42. ^ Перейти обратно: а б Исли 2013 , с. 251.
  43. ^ Габриэль 2012 , 28:30.
  44. ^ Габриэль 2012 , 29:00.
  45. ^ Габриэль 2012 , 34:20.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Аткинсон, Терри (25 мая 1986 г.). «Итак» Габриэля: Вещь в пьесе» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Исли 2013 , с. 252.
  48. ^ Анкени, Джейсон. «Страсти – Питер Гэбриэл» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г. Перейдите на вкладку «Награды» , чтобы получить доступ к списку Passion наград .
  49. ^ Питер, Габриэль (2002). Страсти: Музыка к последнему искушению Христа (обновление, переиздание) (буклет). Европа: Реальный мир , Virgin . п. 2. РВКДР1.
  50. ^ Перейти обратно: а б Исли 2013 , с. 254.
  51. ^ Габриэль 2012 , 38:40.
  52. ^ Габриэль 2012 , 40:20.
  53. ^ Исли 2013 , стр. 252–253.
  54. Интервью Capital Radio с Ники Хорном , трансляция 16 марта 1980 года; записано в журнале для фанатов Габриэля White Shadow (№ 1, стр. 9–10) редактором Фредом Томсеттом.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Исли 2013 , с. 253.
  56. ^ Габриэль 2012 , 45:00.
  57. ^ «Лори Андерсон о создании звуков с Брайаном Ино, Питером Гэбриэлом и другими» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Габриэль 2012 , 49:40.
  59. ^ Грин, Энди (4 сентября 2012 г.). «Вопросы и ответы: Питер Гэбриэл размышляет о своем знаковом альбоме 1986 года «So» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с «День «Хорошо» стал «Так» » . petergabriel.com . 2 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 г. Проверено 26 февраля 2017 г.
  61. ^ Исли 2013 , с. 263.
  62. ^ Петридис, Алексис (8 сентября 2013 г.). «Питер Сэвилл: самый известный графический дизайнер Великобритании» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  63. ^ «Примерно так» . Гипергалерея. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 18 марта 2019 г.
  64. ^ Исли 2013 , стр. 262–263.
  65. ^ Исли 2013 , с. 262.
  66. ^ Перейти обратно: а б «История чарта синглов Питера Гэбриэла» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  67. ^ «Лучшие синглы Питера Гэбриэла» . РПМ еженедельно. Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  68. ^ Исли 2013 , стр. 259–260.
  69. ^ «История диаграммы Питера Гэбриэла» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  70. ^ Исли 2013 , стр. 266–267.
  71. ^ Исли 2013 , с. 269.
  72. ^ Исли 2013 , стр. 270–271.
  73. ^ Перейти обратно: а б Исли 2013 , с. 273.
  74. ^ Исли 2013 , стр. 274–276.
  75. ^ Бруннер, Роб (12 июля 2002 г.). «Питер Гэбриэл: Итак». Развлекательный еженедельник . стр. 84–85.
  76. ^ Моссман, Кейт (6 декабря 2012 г.). «Питер Гэбриэл: Итак (специальное издание на 3CD, посвященное 25-летию) - обзор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  77. ^ Барнс, Майк (август 2016 г.). «Питер Гэбриэл: Итак». Моджо (273): 107.
  78. ^ Харви, Эрик (5 января 2020 г.). «Питер Гэбриэл: Итак» . Вилы . Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Блейк, Марк (декабрь 2012 г.). «Питер Гэбриэл: Итак». Вопрос (317).
  80. ^ Исли, Дэрил (ноябрь 2012 г.). «Питер Гэбриэл – Итак: Immersion Edition» . Коллекционер пластинок (407). Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  81. ^ Консидайн, JD (2004). «Питер Гэбриэл». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 319–20 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  82. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Джон (октябрь 2012 г.). «Питер Гэбриэл – Бокс-сет к 25-летию So» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (5 августа 1986 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
  84. ^ Хохман, Стив (29 июня 1986 г.). «Сводка новостей о летних альбомах: Gtr и Genesis не хватает прикосновения» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
  85. ^ Ван Матре, Линн (12 июня 1986 г.). "Панк-неправильный акцент среди погов" . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 22 июня 2024 г.
  86. ^ Стонтон, Терри (декабрь 2012 г.). «Питер Гэбриэл: Итак ». Классический рок (178): 103.
  87. ^ Бакли, Дэвид (декабрь 2012 г.). «Питер Гэбриэл: Итак ». Моджо (229).
  88. ^ Перейти обратно: а б с Димери 2011 .
  89. ^ «Победители 1986 года (29-я ежегодная церемония)» . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  90. ^ «Ветераны лидируют в номинациях на Грэмми» . Вестник . 8 января 1987 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  91. ^ «Британцы 87» . Британская премия . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  92. ^ Леви, Глен (28 июля 2011 г.). «30 лучших музыкальных клипов за все время» . Время . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  93. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Биография Питера Гэбриэла» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  94. ^ «500 величайших альбомов всех времен, Питер Гэбриэл: Итак» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  95. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  96. ^ «100 величайших альбомов 1980-х, Питер Гэбриэл: Итак» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  97. ^ Рид, Райан. «Альбомы Питера Гэбриэла от худшего к лучшему» . Стереогум.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  98. ^ Габриэль 2012 .
  99. ^ Наклонный персонал (5 марта 2012 г.). «100 лучших альбомов 1980-х» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  100. ^ Петридис, Алексис (20 сентября 2002 г.). «CD: Питер Гэбриэл, вверх» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  101. ^ Розен, Крейг (7 октября 2012 г.). «Питер Гэбриэл отмечает 25-летие 'So' трехактным шоу, камео Джона Кьюсака: обзор концерта» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
  102. ^ "Так" . Амазонка Великобритания . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  103. ^ Эрлевайн, Стивен Томас. «Новая кровь – Питер Гэбриэл» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  104. ^ «Итак [Делюкс-бокс-сет к 25-летию]» . Амазонка Великобритания . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  105. ^ Бонфиглио, Джереми Д. (6 июля 2014 г.). «Оставаться на связи со своими корнями» . Вестник Палладиум . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  106. ^ Итак (примечания к компакт-диску). Питер Гэбриэл . Великобритания: Charisma Records . 1986. ПГДД 5. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  107. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  108. ^ "Austriancharts.at - Питер Габриэль - Итак" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  109. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0697» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
  110. ^ "Dutchcharts.nl - Питер Гэбриэл - Итак" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  111. ^ Пеннанен, Тимо. «Содержит хит: пластинки и исполнители в финских музыкальных чартах с 1961 года: G – GIN > Peter Gabriel» (на финском языке). Содержит хит. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  112. ^ "Le Détail des Albums de chaque Artiste – P" . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . Выберите «Питер Гэбриэл» в меню, затем нажмите «ОК» .
  113. ^ "Offiziellecharts.de - Питер Габриэль - Итак" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 июня 2024 г.
  114. ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 20 июня 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Питер Гэбриэл».
  115. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  116. ^ "Charts.nz - Питер Гэбриэл - Итак" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  117. ^ "Norwegiancharts.com - Питер Гэбриэл - Итак" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  118. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  119. ^ "Swedishcharts.com - Питер Гэбриэл - Итак" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  120. ^ "Swisscharts.com - Питер Гэбриэл - Итак" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  121. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
  122. ^ "История чарта Питера Гэбриэла ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
  123. ^ Перейти обратно: а б «История чарта Питера Гэбриэла (лучшие альбомы каталога)» . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
  124. ^ "Ultratop.be - Питер Гэбриэл - Итак" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  125. ^ "Ultratop.be - Питер Гэбриэл - Итак" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  126. ^ "Lescharts.com - Питер Гэбриэл - Итак" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  127. ^ «Официальный график продаж 75 лучших альбомов IFPI (комбинированный) – Εβδομάδα: 11/2021» (на греческом языке). IFPI Греция . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  128. ^ "Italiancharts.com - Питер Гэбриэл - Итак" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  129. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июня 2021 г.
  130. ^ «Топ-100 официальных физических альбомов в чарте: 28 октября 2012 г. - 3 ноября 2012 г.» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
  131. ^ "История чарта Питера Гэбриэла (виниловые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
  132. ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  133. ^ «Джахрешитпарад 1986» . Чарт австрийских альбомов. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  134. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 8824» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
  135. ^ "Jaaroverzichten 1986" (ASP) (на голландском языке). Мега графики. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  136. ^ «Альбомы (компакт-диск) 1986 года от InfoDisc» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств. Архивировано из оригинала (PHP) 9 февраля 2012 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  137. ^ «Самые продаваемые альбомы 1986 года - официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 5 февраля 2022 г.
  138. ^ «Швейцер Яхрешитпарад 1986» . Швейцарский хит-парад. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  139. ^ «100 лучших альбомов». Музыкальная неделя . Лондон, Англия: Публикации Spotlight: 25. 24 января 1987 г.
  140. ^ « Альбомы Billboard 200 – Конец года – 1986» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  141. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0918» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
  142. ^ "Jaaroverzichten 1987" (ASP) (на голландском языке). Мега графики. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  143. ^ «Самые продаваемые альбомы 1987 года - официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 5 февраля 2022 г.
  144. ^ «Графики Gallup на конец 1987 года: Альбомы». Запись зеркала . Лондон, Англия: Публикации Spotlight: 37. 23 января 1988 г.
  145. ^ « Альбомы Billboard 200 – Конец года – 1987» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  146. ^ «Диско де Оро и Платино» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  147. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Мельбурн, Виктория: Moonlight Publishing.
  148. ^ «Европейская золотая и платиновая награды 1986» (PDF) . Музыка и медиа . 27 декабря 1986 г. с. 33. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  149. ^ «Сертификаты французских альбомов - Питер Гэбриэл - Итак» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите ПИТЕР ГАБРИЭЛ и нажмите ОК .  
  150. ^ «База данных Gold/Platinum (Питер Гэбриэл; « Так » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 25 июля 2020 г.
  151. ^ «Золотой диск IFFIHK — 1990» . IFPI Гонконг . Проверено 25 июля 2020 г.
  152. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  153. ^ «Сертификаты голландских альбомов - Питер Гэбриэл - Итак» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 25 июля 2020 г. Введите So в поле «Исполнитель или название».
  154. ^ Скаполо, Дин (2007). Полные музыкальные чарты Новой Зеландии: 1966–2006 гг . Дом Мориен. ISBN  978-1-877443-00-8 .
  155. ^ Сольные успехи 1959–2002 годов из года в год: сертификаты 1979–1990 годов (на испанском языке). Культурные акции Iberauthor. 2005. ISBN  84-8048-639-2 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  156. ^ «Европейская золотая и платиновая награды 1987» (PDF) . Музыка и медиа . 26 декабря 1987 г. с. 46. ​​Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  157. ^ «Сертификаты британских альбомов – Питер Гэбриэл – Итак» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 25 июля 2020 г.
  158. ^ «Американские сертификаты альбомов – Питер Гэбриэл – Итак» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 25 июля 2020 г.

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34bf0a1f3eaeb5f5c8025d66dd3ed2b9__1723605900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/b9/34bf0a1f3eaeb5f5c8025d66dd3ed2b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
So (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)