Итак (альбом)
Так | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Оригинальная виниловая обложка из Великобритании. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 19 мая 1986 г. | |||
Записано | Февраль – декабрь 1985 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Питера Гэбриэла Хронология | ||||
| ||||
Питера Гэбриэла Хронология студийного альбома | ||||
| ||||
Синглы из So | ||||
|
Так появился пятый студийный альбом английского певца и автора песен Питера Гэбриэла , выпущенный 19 мая 1986 года на лейблах Charisma Records и Virgin Records . После работы над саундтреком к фильму «Птичка» (1984) продюсер Дэниел Лануа был приглашен остаться в доме Габриэля в Сомерсете в 1985 году для работы над его следующим сольным проектом. Первоначальные сессии So состояли из Габриэля, Лануа и гитариста Дэвида Роудса , хотя в их число вошло и несколько перкуссионистов.
Хотя Габриэль продолжал использовать новаторский Fairlight CMI синтезатор цифровых семплов , песни с этих сессий были менее экспериментальными, чем его предыдущий материал. Тем не менее, Габриэль опирался на различные музыкальные влияния, сочетая поп, соул и арт-рок с элементами традиционной мировой музыки, особенно африканского и бразильского стилей. Это первый не одноименный альбом Габриэля, So представляющий собой «анти-название», возникшее в результате давления со стороны лейбла с целью «должного» продвижения его музыки. Габриэль гастролировал с So в рамках тура This Way Up (1986–1987), некоторые песни в этот период были исполнены на правозащитных и благотворительных концертах.
, который часто считают его лучшим и самым доступным, Альбом So сразу же имел коммерческий успех и превратил Габриэля из культового исполнителя в мейнстрим-звезду, став его самым продаваемым сольным релизом. Он получил пятикратный платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки и трижды платиновый от Британской фонографической индустрии . Главный сингл альбома " Sledgehammer " был продвинут с помощью новаторского анимационного музыкального видео и добился особого успеха, заняв первое место в Billboard Hot 100 и впоследствии выиграв девять наград MTV Video Music Awards . За ним последовали еще четыре сингла: « Don't Give Up » (дуэт с Кейт Буш ), « Big Time », « In Your Eyes » и « Red Rain ».
Альбом получил положительные отзывы от большинства критиков, которые высоко оценили его написание песен, мелодии и сочетание жанров, хотя некоторые ретроспективные обзоры критиковали его явный коммерциализм и звучание производства 1980-х годов. So был номинирован на премию Грэмми как «Альбом года» в 1987 году, но проиграл Пола Саймона «Graceland» . Он появился в списках лучших альбомов 1980-х годов, а журнал Rolling Stone включил его в свои издания 500 величайших альбомов всех времен в 2003 и 2020 годах . В 2000 году он занял 82-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времен . [ 12 ] So был ремастирован в 2002 году, частично перезаписан для оркестрового проекта Габриэля New Blood 2011 года и выпущен в виде бокс-сета в 2012 году.
Запись
[ редактировать ]
С 1978 года Габриэль сочинял свою музыку в Ashcombe House , включая свой альбом Security (1982) и саундтрек к фильму Birdy (1984). У него была недорогая студия в соседнем сарае, состоящая из двух комнат: в одной Габриэль записывал свой вокал и работал над текстами, а в другой собиралась музыка. [ 13 ] Готовясь к So , Габриэль рассматривал Билла Ласвелла и Chic из Найла Роджерса как потенциальных продюсеров. В конце концов он попросил своего по Берди коллегу Дэниела Лануа остаться в Эшкомбе и работать с ним дальше. [ 14 ] [ 15 ]
Серьезная работа над альбомом началась в феврале 1985 года с первой песни "We Do What We're Told (Milgram's 37)". [ 16 ] Некоторые из первоначальных сессий состояли из совместной игры Габриэля, Лануа и гитариста Дэвида Роудса : Габриэль начал работу над некоторыми песнями и предоставил Лануа и Роудсу структуры аккордов, вокруг которых они импровизировали композиции. Лануа напомнил, что у них была «хорошая отправная точка, [поскольку] в таком сценарии не очень хорошая идея иметь вокруг много людей, потому что вы нервничаете из-за того, что тратите время других людей». Следовательно, на этих сессиях царила непринужденная атмосфера, и трио в шутку называло себя « Три марионетки ». Это также включало ношение касок на стройке , поскольку у них был «рабочий юмор». [ 17 ] По мере того, как сессии разрастались, инженер/микшер Кевин Киллен , басист Тони Левин и барабанщик Джерри Маротта внесли значительный вклад, им помогали перкуссионисты Ману Катче и Стюарт Коупленд , а также скрипач Л. Шанкар . [ 18 ]
Основное оборудование студии состояло из «двух аналоговых 24-дорожечных машин, Studer A80 и оболочки Studer A80, модифицированной местным мастером электроники, с собственными звуковыми картами и средствами управления транспортом». [ номер 2 ] Для записи вокала Neumann использовался ламповый микрофон U47 и компрессор Decca без эквалайзера . [ 19 ] Все Со песни выполнены в одном формате. Габриэль записывал демо-партии на модифицированной машине «B» - используя в основном фортепиано Yamaha и Prophet-5 поверх барабанной дроби Linn 9000 - и играл их группе. Во время репетиций группа слушала машину B через наушники и записывала свою продукцию на «машину A»; на этом этапе части демо-версии Габриэля также будут перенесены на машину А. Последующие дубли песни затем помещались на машину B, чтобы группа могла услышать то, что они сыграли с демо, а также новые и старые дубли песни. [ 19 ] [ 20 ]
Другое оборудование включало «революционный» синтезатор Fairlight CMI , который, по словам Габриэля в интервью Billboard, означал, что «задействовано больше человеческого воображения». Он добавил: «Процесс творческого принятия решений стал более важным, чем техника. У вас есть более широкий набор инструментов, более широкий диапазон решений». [ 21 ] [ 22 ] Несмотря на то, что он постоянно вдохновлялся на создание новой музыки, ему часто было трудно писать тексты, и он откладывал все на потом. [ 23 ] Его склонность к неудовлетворенности ими требовала от Киллена выделения определенных вокальных исполнений в качестве основного трека , чтобы другие треки оставались доступными для редактирования новых текстов. [ 19 ] Лануа принял неблагоприятные меры, чтобы поощрить его писательство, например, уничтожил свой часто используемый телефон в близлежащем лесу, а однажды заколол дверь студии, чтобы запереть его внутри. [ 23 ]
Ближе к концу записи Габриэль стал «одержим» трек-листом и создал аудиокассету со всеми началами и концами песни, чтобы услышать, как звуки сливаются воедино. [ 24 ] Он хотел, чтобы "In Your Eyes" стал финальным треком, но из-за ярко выраженной басовой партии ее пришлось разместить на виниловом издании раньше, поскольку там больше места для иглы вибрации . В более поздних выпусках компакт-дисков это ограничение было снято, и трек был помещен в конец альбома. [ 25 ] Так был завершен в феврале 1986 года, и фунтов стерлингов его изготовление обошлось в 200 000 . Он был перезаписан в студии Power Station Studios в Нью-Йорке (как и все партии духовых инструментов, записанные там), несмотря на то, что Габриэль подумывал отправить его через компьютерно-телефонный аппарат, мотивируя это тем, что «это очень много информации, которую нужно отправить через телефон, разве это не потрясающе? Вы можете отправить идею песни музыкантам по всему миру, а затем передать ее части через спутник». [ 22 ] был Мастеринг сделан Яном Купером в середине февраля 1986 года в лондонской студии Townhouse Studios . [ 24 ] [ 20 ] [ 26 ]
Состав
[ редактировать ]So был описан как самый коммерчески доступный и наименее экспериментальный альбом Габриэля. [ 3 ] [ 27 ] тот, в котором представлены поп- песни [ 1 ] и включает в себя арт-поп [ 2 ] [ 28 ] и прогрессив-поп [ 4 ] через. Как и его предыдущие альбомы, его основа — арт-рок , хотя на So Габриэль развивает повышенное внимание к мелодии и сочетает ее с элементами соула и африканской музыки . [ 3 ] «С такой песней, как «The Rhythm of the Heat» или «The Family and the Fishing Net» (с предыдущего альбома) , если бы я играл под нее на гитаре или фортепиано, песня могла бы получиться не очень хорошо… тогда как большинство вещей на этом альбоме работают так же, как тексты, мелодии и аккорды в более традиционном смысле». [ 29 ]
В песнях большое влияние оказывает традиционная мировая музыка , особенно африканская и бразильская музыка , причем Габриэль использует ритмы и барабанные ритмы из этих регионов. [ 30 ] [ 31 ] В интервью Uncut в 2011 году Габриэль сказал: «Некоторое время я уже насытился инструментальными экспериментами и хотел писать настоящие поп-песни, хотя и на своих собственных условиях». [ 32 ] Джон Парелес из The New York Times отмечает, что Габриэль «не просто добавляет африканские барабаны или индийскую скрипку к обычным песням; они являются частью основы». [ 30 ] Крис Робертс из Classic Rock также отмечает, что альбом «[берет] синтезатор Fairlight и [добавляет] приятную нотку мировой музыки в арт-поп». [ 33 ] Произведение Даниэля Лануа было отмечено как текстурированное, изобилующее окружающими деталями и «безупречное тепло, дающее каждой ноте пространство для дыхания, его текстуры роскошные (в предпочтительном стиле того времени), но не стерильные». [ 31 ] [ 34 ]
Сторона первая
[ редактировать ]Габриэль хотел, чтобы альбом «раскрылся спереди». Несмотря на неприязнь к «металлическим» ударным инструментам, Лануа уговорил его позволить Стюарту Коупленду из полиции играть на тарелках и хай-хэте в первой песне «Red Rain». [ 18 ] [ 36 ] Габриэль поет – в своем верхнем регистре , с хрипловатой, хриплой текстурой – о разрушительном мире с социальными проблемами, такими как пытки и похищения людей . [ 30 ] [ 31 ] Его концепция возникла из сна, в котором он представил себе разделение огромного Красного моря и похожих на человека стеклянных бутылок, наполненных кровью. Он также был призван продолжить историю Мозо, повторяющегося персонажа на первом и втором альбомах Габриэля. [ 37 ] [ 18 ]
"Sledgehammer" был последним треком, который был задуман. Большая часть группы Габриэля собрала свое оборудование и была готова покинуть студию, но он попросил их собраться снова, чтобы быстро проработать песню, для которой у него была идея. [ 38 ] "Sledgehammer" был частично вдохновлен музыкой Отиса Реддинга , и Габриэль разыскал Уэйна Джексона , которого Габриэль видел в туре с Реддингом в 1960-х, чтобы записать духовые инструменты для трека. [ 35 ] В его ритме , открывающемся бамбуковой флейтой сякухати , преобладают медные духовые инструменты , особенно валторна Джексона, а тексты песен изобилуют сексуальными эвфемизмами. [ 31 ] [ 39 ] [ номер 3 ] Барабаны Ману Катче были записаны за один дубль, поскольку он считал, что любая последующая версия будет уступать его оригинальной интерпретации музыки. [ 41 ]

Так что самое политическое заявление «Не сдавайся» было вызвано недовольством Габриэля ростом безработицы во время Тэтчер Маргарет премьерства и Доротеи Ланге фотографией « Мать-мигрантка ». [ 42 ] [ 31 ] Трек начался с Linn драм-машины , состоящей из медленных, низких барабанов там-тома , которые сделал Габриэль и, по мнению Лануа, мог послужить центральным элементом песни. [ 43 ] Тони Левин добавил бас, чтобы сделать звук более гармоничным . [ 44 ] а во второй половине трека подложил подгузник под басовые струны, чтобы приглушить звук. [ 45 ] Габриэль позаботился о том, чтобы песня, рассказывающая о безработном мужчине и его возлюбленной, была написана как разговорная пьеса. Сначала он искал Долли Партон , чтобы изобразить женщину; хотя Партон отказался, его подруга Кейт Буш согласилась принять участие. [ 42 ] Буш выступает в роли ответчика в песне. Она берет на себя утешающую роль и тонким вокалом поет такие строки, как «Отдохни, / ты слишком много волнуешься». [ 27 ] [ 34 ]
Первая сторона альбома завершается песней " That Voice Again ", в которой Габриэль исследует концепцию совести , исследуя "родительский голос в нашей голове, который либо помогает нам, либо побеждает". [ 31 ] [ 46 ] Песня была написана совместно с Дэвидом Роудсом, который играет на гитаре под руководством Катче и Левина, после первоначальных обсуждений Габриэля с Мартином Скорсезе о музыке к «Последнему искушению Христа» (1988). [ 47 ] [ номер 4 ]
Вторая сторона
[ редактировать ]
"In Your Eyes" называют величайшей песней о любви Габриэля . [ 3 ] Вдохновленный Храмом Святого Семейства и его архитектором Антонио Гауди , Габриэль поет под барабанный бой, чувствуя себя завершенным только в глазах своей возлюбленной. [ 30 ] [ 50 ] Мощная атмосфера трека создана благодаря пению сенегальского музыканта Юссу Н'Дура , поющего на родном языке волоф . [ 46 ] [ 50 ]
Габриэль заинтересовался покойной американской поэтессой Энн Секстон после прочтения антологии «В Бедлам» и «Часть пути назад» . Он посвятил шестой трек Со ей , назвав его «Mercy Street» в честь стихотворения «45 Mercy Street», выпущенного в другом посмертном сборнике. [ 47 ] "Mercy Street" представляет собой одну из нескольких перкуссионных композиций, вдохновленных Форро , которые Габриэль записал в Рио-де-Жанейро . Когда эти композиции были обнаружены в студии, они случайно воспроизводились на десять процентов медленнее, чем оригинальная запись, что придавало им зернистость, которая, по мнению Габриэля и Лануа, подчеркивала тарелки и гитары. [ 51 ] В нем присутствуют два гармоничных вокала Габриэля; один теневой вокал на октаву ниже основного вокала. Это было задумано для создания чувственного, захватывающего эффекта, но его было трудно уловить, за исключением того момента, когда Габриэль впервые проснулся. [ 52 ]
Танцевальная . песня «Big Time» имеет влияние фанка и построена на «ударном басовом звучании» [ 3 ] [ 31 ] Его тексты высмеивают культуру яппи 1980-х, материализм и потребительство и являются результатом самоанализа Габриэля после того, как он задумался, мог ли он все-таки желать славы. [ 30 ] [ 31 ] [ 53 ]
"We Do What We're Told (Milgram's 37)" была записана для Питера Гэбриэла или "Melt". [ 54 ] и описывается как интерлюдия. В нем упоминается эксперимент по послушанию, проведенный американским социальным психологом Стэнли Милгрэмом , который был задуман как ссылка на послушание, которое граждане демонстрируют диктаторам во время войны. [ 55 ] Барабаны Маротты в песне напоминают «биение сердца, слышимое из утробы матери». [ 27 ] - сочетались со скрипкой Шанкара и «двумя наложенными гитарными треками Роудса». [ 55 ]
Хотя "We Do What We're Told" была последней песней на первых LP-версиях альбома, релизы на кассетах и компакт-дисках завершаются песней "This Is the Picture (Excellent Birds)", которую Габриэль решил включить только в сорок восемь часов. до подачи альбома. [ 56 ] «Excellent Birds» была написана совместно с американской музыкантшей Лори Андерсон . Они записали песню и сняли видеоклип в течение трех дней (что было относительно быстро по меркам Габриэля) для включения в глобальную спутниковую телевизионную передачу 1984 года « Доброе утро, мистер Оруэлл» . [ 16 ] Это было вставлено в запись под названием «This Is the Picture», на которой Найл Роджерс играет на ритм-гитаре. [ 55 ] По словам Андерсона, они с Габриэлем «никогда не могли договориться о том, что такое басовая партия. выпустим нашу собственную версию песни». [ 57 ] Однако Габриэль запомнил это несколько иначе: им обоим песня настолько понравилась, что они согласились выпустить ее на своих альбомах. [ 16 ] Версия Андерсон с Габриэлем на дополнительном вокале появилась на ее альбоме 1984 года Mister Heartbreak , который ближе к версии, премьера которой состоялась на Good Morning, Mr. Orwell . [ 16 ] Собственная версия Габриэля была основана на груве, а версия Андерсона была «более фрагментированной». [ 16 ]
Выпускать
[ редактировать ]
Так появился первый неодноименный альбом Габриэля. Габриэль отметил свою неприязнь к названиям альбомов, главным образом потому, что это отвлекает от дизайна обложки. [ 58 ] В интервью журналу Rolling Stone он объяснил, что его американский лейбл Geffen Records отказался выпускать альбом Peter Gabriel IV до тех пор, пока он не будет переименован в Security . Он уточнил, что для So «[он] решил использовать анти-заголовок ... Если хотите, это может быть скорее графический фрагмент, а не что-то со смыслом и намерением. И это то, что я когда-либо делал. с". [ 59 ] Когда альбом был представлен в документальном сериале «Классические альбомы» , Габриэль пошутил, что его короткое название означает, что его можно расширить и использовать в маркетинге. [ 58 ] Прежде чем альбом получил название So , он должен был называться Good . [ 60 ] Обложка альбома представляет собой портрет Габриэля, сфотографированный Тревором Ки , который в то время был наиболее известен тем, что запечатлел изображение колокола для Майка Олдфилда » «Tubular Bells (1973). Обложку разработали Питер Сэвилл и Бретт Викенс ; Сэвилл был наиболее известен тем, что разработал несколько обложек для артистов Factory Records ему заплатили 20 000 фунтов стерлингов , и за работу над So . [ 61 ] [ 62 ] По словам Сэвилла, обложка была основана на обложке, которую он разработал для группы New Order альбома Low-Life в прошлом году, используя аналогичный метод съемки фотографий на Polaroid для создания «заводного» портрета артиста; Сэвилл описал результаты как «современные, молодые, но взрослые, зрелые». [ 60 ] Габриэль вспоминал: «Единственный компромисс, на который я пошел, — это воспользоваться идеей Питера Сэвилла о портрете в стиле ретро. Мне сказали, что мои обычные малоизвестные обложки для пластинок отталкивают женщин». [ 32 ] Сэвилл, тем временем, заявил, что на обложку повлиял страстный тон и необычайно доступный характер музыки после ночной поездки, где он стал свидетелем автокатастрофы, затем неохотно начал проигрывать тестовую кассету альбома и был тронут до слез Габриэлем. производительность. [ 60 ] На обложку частично повлияли фотографа Дэвида Бэйли . работы [ 63 ]
So был выпущен 19 мая 1986 года. Он возглавил чарты семи стран мира, включая Великобританию, где стал вторым альбомом Габриэля, занявшим первое место. В Соединенных Штатах So стал одним из самых коммерчески успешных релизов Geffen Records , достигнув второй позиции и оставаясь в чартах девяносто три недели. [ 64 ] с альбома В апреле 1986 года "Sledgehammer" был выпущен в качестве ведущего сингла и стал первым и единственным номером один Габриэля в Billboard Hot 100 " группы Genesis , сместив первый и единственный номер один в США " Invisible Touch . [ 65 ] [ 39 ] Трек достиг четвертого места в Великобритании, где он стал его синглом с самым высоким рейтингом вместе с " Games Without Frontiers ", и достиг первого места в Канаде. [ 66 ] [ 67 ] Успех «Sledgehammer» отчасти можно увидеть благодаря чрезвычайно популярному и инновационному музыкальному видео с покадровой анимацией , созданному Aardman Animations . Далее Габриэль сказал в интервью журналу Rolling Stone , что, по его мнению, видео представило Со песни более широкой аудитории, что способствовало успеху альбома. [ 68 ] За ним последовали два сингла, попавших в высокие чарты: "Don't Give Up", который поднялся до девятой позиции в британском чарте синглов и менее успешной до семидесяти девятой в Америке, а "Big Time" достиг тринадцатой позиции в Великобритании и восьмой позиции. в Америке. "In Your Eyes" имел умеренный успех в Америке, где достиг двадцати шестого места в Hot 100, а "Red Rain" достиг сорока шестого места в Соединенном Королевстве. [ 66 ] [ 69 ]
Боно связался с Габриэлем, чтобы выступить на A Conspiracy of Hope , серии концертов, вдохновленных Live Aid , целью которых было повысить осведомленность о проблемах прав человека в свете Amnesty International двадцатипятилетия . Габриэль согласился и в июне 1986 года выступил вместе со Стингом , Police , Лу Ридом и Джоан Баэз с сетом, который открылся песней «Red Rain» и включал в себя «Sledgehammer». Габриэль охарактеризовал его как «лучший тур, в котором [он] когда-либо был». [ 70 ] В том же месяце Габриэль выступил в лондонском Clapham Common вместе с Боем Джорджем и Элвисом Костелло для Artists Against Apartheid. [ 71 ] В конце концов Габриэль отправился в тур This Way Up из 93 концертов в поддержку So , который начался в Рочестере, штат Нью-Йорк, 7 ноября 1986 года. Одним из концертов была специальная двухдневная резиденция (20–21 декабря) в токийском отеле Meiji . Стадион Джингу будет финансировать глобальную компьютерную систему для Университета мира , проекта ООН . [ 72 ] [ 73 ] Тур был приостановлен в начале 1987 года до июня, когда он достиг Европы, а затем отправился в Америку и завершился в амфитеатре Ликавит в Афинах в октябре. [ 73 ] Габриэль частично исполнил So на концерте Prince's Trust и Human Rights Now! Тур в 1988 году. [ 74 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Б [ 75 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.1/10 [ 78 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 8/10 [ 82 ] |
Деревенский голос | Б- [ 83 ] |
Поэтому получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков. Джон Парелес из The New York Times написал, что «лишь горстке западных рок-музыкантов удалось использовать экзотические ритмы и инструменты с такой изобретательностью и убежденностью». Парелес также похвалил его вокал, назвав его «зернистым, но не блюзовым, нестареющим и безрадостным, голосом какого-то древнего мореплавателя, рассказывающего о катастрофах». [ 30 ] Тим Холмс из Rolling Stone охарактеризовал альбом как «запись значительной эмоциональной сложности и музыкальной изысканности» и был рад, что он поможет познакомить Габриэля с популярной поп-музыкой. [ 27 ]
Терри Аткинсон из Los Angeles Times считает, что альбом предлагает «удивительное разнообразие тонов, настроений и тем, а также неизменно мощный уровень выражения». Хотя "Big Time" ему не нравился, Аткинсон пришел к выводу, что So был "отличным альбомом, возможно, лучшим для Габриэля". [ 46 ] Стив Хохман, также из Los Angeles Times , также похвалил новое изобретение Габриэля, назвав его «настоящим прогрессом» по сравнению с современными работами других групп прогрессивного рока, таких как Genesis , GTR и Marillion . [ 84 ] Chicago Tribune Линн Ван Матре из похвалила альбом за "волну фанковых ритмов" и призвала к более высокой оценке таланта Габриэля, но отметила отсутствие "причудливости" и сказала, что не существует более впечатляющих треков, чем его сингл 1980 года " Biko ". [ 85 ] Роберт Кристгау также был вялым в The Village Voice , написав, что «Габриэль настолько умен, что знает, что ритм — это то, что заставляет музыку звучать, что освобождает его от скучных мелодических обязанностей, но не помогает ему сосредоточиться на одном — умные парни предпочитают текстуру в щепотка». [ 83 ]
Так что он продолжает показывать хорошие результаты в большинстве ретроспективных обзоров. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic похвалил So как «самую запоминающуюся и счастливую пластинку, которую он когда-либо записывал». Эрлевин особенно похвалил Габриэля за сочетание арт-рока с африканской музыкой и соулом . [ 3 ] Джуд Роджерс из BBC написал: «Как только вы посмотрите на напыщенность «Кувалды», ... вы заметите, как легко ее хитрые идеи проскользнули в мейнстрим 80-х». [ 39 ] The Quietus ' Wyndham Wallace высоко оценил Со искренность и назвал ее «душевным путешествием по интенсивной эмоциональной территории, собранным и организованным со сложностью и преданностью делу, проделанным с такой тщательностью, что это кажется легким». [ 31 ]
Райан Брэй, автор журнала Consequence of Sound , пришел к выводу, что So была «слишком редкой пластинкой, которая сумела получить и то, и другое, заслужив заслуженное критическое и коммерческое уважение, не уступив ни малейшего художественного дюйма». Он добавил, что «он до сих пор твердо стоит на ногах и является одним из лучших альбомов 80-х по общему мнению». [ 34 ] Марк Блейк из Q охарактеризовал альбом как «углеродно датированный 1986 годом благодаря громким саксофонам и цифровым синтезаторам сэмплирования Fairlight CMI». Он добавил, что «Габриэль создал альбом удобной для пользователя поп-музыки, который все еще был обнадеживающе странным». [ 79 ] Терри Стонтон из Classic Rock написал: «Red Rain был знакомо задумчив и политически заряжен, но радиоволны полностью поддались мускулистому танцевальному року пластинки и более медленному темпу красноречия». Стонтон пришел к выводу, что Габриэль проявил «мастерскую уверенность, создав удовлетворительное единое целое». [ 86 ]
В менее позитивном ретроспективном обзоре Mojo Дэвид Бакли из сравнил альбом с более ранними, более экспериментальными работами Габриэля, заявив, что «на альбоме 1986 года So он переключился на сочинение поп-музыки и стал писать масштабно. Результаты неоднозначны. И » Стиви Уандера « Superstition , и » Дэвида Боуи « Fame сохраняют свою силу. В другом месте Габриэль звучит как аэрограф на «Mercy Street». «Red Rain» и «In Your Eyes», и только «We Do What We're Told» напоминают о смелом прошлом». [ 87 ] В основном положительном обзоре Uncut на 8/10 Джон Льюис также раскритиковал альбом. Отчасти он похвалил его современную продукцию, выделив "Big Time" и "Sledgehammer" как выдающиеся треки, но заявил, что в других местах это мешает, например, синтезатор Fairlight CMI в "That Voice Again" и свистящий эмбиентный аккомпанемент в песне "That Voice Again". «Улица Милосердия». [ 82 ]
Наследие
[ редактировать ]Хотя вездесущность видео "Sledgehammer" затмила эту песню, ее родительский альбом - это чудо... наполненный нежной перкуссией, сделанными со вкусом клавишными и бурлящим басом, "Red Rain" и "Mercy Street" ошеломляют. Из эпических произведений душераздирающим является дуэт Кейт Буш «Don't Give Up», а «In Your Eyes» приобрел культовый статус после появления в фильме Джона Кьюсака « Скажи что-нибудь» . Последовали отличные альбомы, но захватывающий So — лучшее введение в великолепную дискографию. [ 88 ]
- 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть [ 88 ]
На 29-й ежегодной премии «Грэмми » So был номинирован на премию «Альбом года» , проиграв » Пола Саймона ( «Graceland 1986), а «Sledgehammer» получил номинации на «Запись года» , «Песню года» и «Лучшее мужское рок-вокальное исполнение» . [ 89 ] [ 90 ] На шестой церемонии вручения наград Brit Awards , организованной Джонатаном Кингом в отеле Grosvenor House в Лондоне, Гэбриел стал лучшим британским исполнителем мужского пола, а песня "Sledgehammer" стала лучшим британским музыкальным видео. [ 91 ] Наибольшего успеха Габриэль добился на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 1987 года , где он был удостоен награды Video Vanguard Award , а "Sledgehammer" получил еще девять наград, включая "Видео года " - рекорд, который не был оспорен. Его видео является самым популярным музыкальным видео в истории MTV . [ 92 ]
So часто называют лучшим альбомом Габриэля, а также одним из лучших альбомов 1980-х годов. Это позволило Габриэлю превратиться из культового артиста , известного своими умными, экспериментальными сольными работами, в мейнстримную, всемирно известную звезду. [ 93 ] Журнал Rolling Stone поместил So на 187-е (издание 2003 г.) и 297-е (издание 2020 г.) место в списке «500 величайших альбомов всех времен » и на 14-е место в списке «100 лучших альбомов 1980-х годов», отметив, что «однако, несмотря на свою массовую привлекательность, So также представил убедительные вызовы». [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] Stereogum поместил его на первое место в своем списке лучших альбомов Габриэля, написав: «Пятый студийный альбом Питера Гэбриэля представляет собой завораживающую дихотомию: одновременно захватывающую и экспериментальную; вневременную, но полностью отражающую свой момент в истории… Это шедевр. [ 97 ]
Так был включен в серию «Классические альбомы» и в список «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 98 ] [ 88 ] Журнал Slant Magazine поместил альбом на 41-е место в своем списке 100 лучших альбомов 1980-х, назвав его «самой доступной, но амбициозной работой Габриэля. Хроника политических, эмоциональных и художественных исследований, альбом [попытается] сбалансировать стандартную поп-музыку. ортодоксальности с его все еще непрекращающимся стремлением к звуковым экспериментам». [ 99 ] Джим Аллен написал для Ultimate Classic Rock : «Что делает так важным, так это то, как он органично сочетал несравненную поп-смекалку с авантюрными артистическими инстинктами иконоборца. Его слегка извращенные поп-песни содержали достаточно эмоционального воздействия, звуковых сюрпризов и запоминающихся мелодий, чтобы сделать их одними из самые прибыльные записи эпохи». [ 1 ] И наоборот, в 2002 году The Guardian Алексис ведущий критик Петридис заявил, что Габриэль «пережил музыкальный кризис среднего возраста», высмеивая его как «альбом, наполненный ультракоммерческим приапическим тресковым фанком» и называя его «безжалостной попыткой мейнстримный успех, однако он вышел без пятна на своей авангардной репутации». [ 100 ]
Как и самый продаваемый альбом Габриэля: [ 101 ] он получил пятикратный платиновый статус от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) и трижды платиновый от Британской фонографической индустрии (BPI). [1] В 2002 году So был переиздан и обновлен. [ 102 ] В 2011 году несколько треков с альбома So вошли в девятый студийный релиз Габриэля New Blood , проект оркестровых перезаписей из дискографии Габриэля. [ 103 ] В 2012 году к двадцатипятилетию альбома был выпущен бокс-сет ограниченным тиражом. Он включает в себя обновленный альбом So , альбом Live at Athens (1987) и альбом So DNA , в котором рассматривается его производство, а также новые аннотации, фотографии, коллекционные виниловые пластинки и документальный фильм So: Classic Albums . [ 104 ] В том же году Габриэль отправился в тур Back to Front , где Габриэль исполняет каждую песню альбома So с несколькими сессионными музыкантами из его записи. [ 25 ]
Майкл Глабицки из американской группы Rusted Root признает, что этот альбом оказал ключевое влияние на его собственную карьеру в изучении мировой битовой музыки, говоря: «Я просто как бы зациклился на этом звуке . работать популярным способом. Для таких людей, как я, которые изучали эти звуки, вопрос о том, сработает ли это или нет, просто исчез в этот момент». [ 105 ] Английский музыкант Стивен Уилсон сказал: «Люди думают, что 80-е были поверхностной эпохой», но он назвал So альбомом, который был «действительно умным». [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Питером Гэбриэлом , кроме «That Voice Again», написанной с Дэвидом Роудсом , и «This Is the Picture (Excellent Birds)», написанной с Лори Андерсон .
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Красный дождь » | 5:39 |
2. | " Кувалда " | 5:12 |
3. | « Не сдавайся » | 6:33 |
4. | " Снова этот голос " | 4:53 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « В твоих глазах » | 5:27 |
2. | « Улица Милосердия » | 6:22 |
3. | « Большое время » | 4:28 |
4. | «Мы делаем то, что нам говорят (37 Милгрэма)» | 3:22 |
5. | «Это картина (отличные птицы)» | 4:25 |
Примечания:
- "This Is the Picture (Excellent Birds)" не появлялся на виниловых пластинках до 2002 года.
- "In Your Eyes" появляется как сторона 2, трек 5 (трек 9 на компакт-диске) на всех тиражах с 2002 года и позже.
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из Со аннотаций . Номера треков соответствуют оригинальному релизу. [ 106 ]
- Питер Гэбриэл — ведущий и бэк-вокал, CMI (все треки), синтезатор Prophet (все, кроме треков 5 и 9), фортепиано (все, кроме треков 7 и 9), Linn 9000 (треки 3 и 7), синтезатор (треки 5 и 7) ), перкуссия (дорожка 4), Yamaha CS-80 (дорожка 6), LinnDrum (дорожка 9), Synclavier (дорожка 9)
- Тони Левин — бас-гитара (треки 1–5), барабанная палочка (только лады) (трек 7)
- Дэвид Роудс — гитара (все, кроме треков 6 и 9), бэк-вокал (треки 1 и 5)
- Джерри Маротта — ударные (треки 1 и 8), дополнительные ударные (трек 5), бас-гитара (только игра на ударных) (трек 7)
- Ману Катче — ударные (треки 2–5), перкуссия (треки 3–5), говорящий барабан (треки 5 и 9)
- Крис Хьюз — электронные ударные , программирование (трек 1)
- Стюарт Коупленд — хай-хэт (дорожка 1), ударные (трек 7)
- Даниэль Лануа — гитара (треки 1, 2 и 4), бубен (трек 2), гитара для серфинга (трек 7), двенадцатиструнная гитара (трек 9)
- Уэйн Джексон — труба (дорожки 2 и 7), корнет (дорожка 7)
- Марк Ривера — тенор-саксофон (треки 2 и 7), обработанный саксофон (дорожка 6), саксофон-альт , саксофон-баритон (дорожка 7)
- Дон Миккельсен — тромбон (треки 2 и 7)
- П. П. Арнольд — бэк-вокал (треки 2 и 7)
- Корал Гордон — бэк-вокал (треки 2 и 7)
- Ди Льюис — бэк-вокал (треки 2 и 7)
- Ричард Ти — фортепиано (треки 3, 5 и 6)
- Саймон Кларк — клавишные , бэк-вокал (трек 3), орган Hammond , программирование, бас-гитара (трек 7)
- Кейт Буш — вокал (трек 3)
- Л. Шанкар — скрипка (треки 4 и 8)
- Ларри Кляйн — бас-гитара (треки 5 и 6)
- Юссу Н'Дур — бэк-вокал (трек 5)
- Майкл Бин — бэк-вокал (трек 5)
- Джим Керр — бэк-вокал (трек 5)
- Ронни Брайт — бас-вокал (трек 5)
- Джалма Корреа — сурдо , конга , треугольник (дорожка 6)
- Джимми Бралоуэр - программный удар (трек 7)
- Билл Ласвелл — бас-гитара (трек 9)
- Найл Роджерс — гитара (трек 9)
- Лори Андерсон — синтезатор и вокал (трек 9)
- Грег Фулгинити — мастеринг
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Аргентина ( CAPIF ) [ 146 ] | Золото | 30,000 ^ |
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 147 ] | 3× Платина | 210,000 ^ |
Бельгия ( BEA ) [ 148 ] | Золото | 25,000 * |
Франция ( СНЭП ) [ 149 ] | Золото | 100,000 * |
Германия ( BVMI ) [ 150 ] | Платина | 500,000 ^ |
Гонконг ( IFPI Гонконг) [ 151 ] | Золото | 10,000 * |
Япония | — | 132,000 [ 152 ] |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 153 ] | Платина | 100,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 154 ] | 5× Платина | 75,000 ^ |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 155 ] | Золото | 50,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 156 ] | Платина | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 157 ] | 3× Платина | 900,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 158 ] | 5× Платина | 5,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Все эти даты выпуска относятся к их выпуску в Великобритании. [ 5 ] кроме "In Your Eyes", выпущенного в США в августе 1986 года. [ 6 ]
- ↑ Киллен отмечает, что к сентябрю 1985 года весь материал был записан на 32-дорожечную цифровую аудиокассету Mitsubishi . [ 19 ]
- ↑ Когда So перезаписывали в Power Station Studio в Нью-Йорке, немецкая электронная группа Kraftwerk заканчивала работу над Electric Café (1986), и им играли "Sledgehammer". Дэвид Бакли , биограф Kraftwerk, писал: «Они были ошеломлены тем, насколько фантастически это звучало. Они чувствовали, что их пластинка по сравнению с ней была слабой по звучанию, хотя это совершенно другой жанр музыки». [ 40 ]
- ↑ Габриэль в конце концов согласился написать музыку к фильму и выпустил Passion (1989), получивший признание, получив премию Грэмми за лучший альбом в стиле Нью-Эйдж на церемонии 1990 года. [ 48 ] Обратите внимание, что «Страсти» иногда называют «Страсти: музыка для последнего искушения Христа» . Габриэль сказал, что это связано с «правовыми барьерами». [ 49 ]
Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с Аллен, Джим (19 мая 2016 г.). «В тот раз Питер Гэбриэл так покорил мир» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Райан (11 октября 2011 г.). «Питер Гэбриэл: Новая кровь» . Вставить . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эрлевайн, Стивен Томас. «Итак – Питер Гэбриэл» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 2 декабря 2023 года . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Манро, Скотт (21 июля 2017 г.). «Стивен Уилсон встречает Болливуд в постоянном видео» . Команда Рок . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Исли 2013 , с. 378.
- ^ «100 горячих синглов за неделю, закончившуюся 20 сентября 1986 года» . Рекламный щит . Том. 98, нет. 38. Нильсен Бизнес Медиа. 20 сентября 1986 г. с. 74. Архивировано из оригинала 6 мая 2017 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ «Кувалда» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «В твоих глазах» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Не сдавайся» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Великая рок-дискография» .
- ^ «Красный дождь» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 69. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Габриэль 2012 , 12:50.
- ^ Габриэль 2012 , 11:00.
- ^ Исли 2013 , с. 246.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хатчинсон, Джон (июль 1986 г.). «Питер Гэбриэл: От Брайдсхеда до затонувших голов» . Музыкант . Проверено 7 мая 2023 г. - через rockbackpages.com. (требуется подписка)
- ^ Исли 2013 , с. 247.
- ^ Перейти обратно: а б с Исли 2013 , с. 248.
- ^ Перейти обратно: а б с д Друни, Морин (1 мая 1999 г.). «Кевин Киллен: о записи Питера Гэбриэла, Элвиса Костелло и других» . Смешать . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бускин, Ричард. «Питер Гэбриэл «Кувалда» » . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Гермес, Уилл . «Биография Питера Гэбриэла» . Зал славы рок-н-ролла . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
Альбом сделал Габриэля одним из самых громких имен в поп-музыке.
- ^ Перейти обратно: а б Мун, Том (26 июля 1986 г.). «Габриэль ищет живой звук в студии» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Габриэль 2012 , 42:50.
- ^ Перейти обратно: а б Исли 2013 , с. 255.
- ^ Перейти обратно: а б Google ; Габриэль, Питер (22 октября 2012 г.). Питер Гэбриэл: «Назад на передний план», беседы в Google (интервью). Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Мастер-ролик таунхауса альбома So от 20 февраля 1986 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Холмс, Тим (14 августа 1986 г.). "Так" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Бамбаргер, Брэдли (1 июня 2002 г.). «Жизненно важные переиздания – Питер Гэбриэл» . Рекламный щит . Том. 114, нет. 22. с. 26. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ↑ Интервью WMMR , 16 июля 1986 г., в транскрипции Фреда Томсетта в журнале для фанатов Габриэля White Shadow # 2, около 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Парелес, Джон (15 июня 1986 г.). «Питер Гэбриэл поет об утраченном эго» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уоллес, Виндхэм (30 октября 2012 г.). «Обзоры: Питер Гэбриэл: Итак (Переиздание)» . Квиетус . Архивировано из оригинала 7 мая 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Альбом за альбомом». Необрезанный . Октябрь 2011.
- ^ Робертс, Крис (7 июля 2016 г.). «Питер Гэбриэл - обзор переиздания альбома» . Классический рок . Архивировано из оригинала 24 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брэй, Райан. «Питер Гэбриэл – Итак [Переиздание]» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Габриэль 2012 , 23:30.
- ^ Габриэль 2012 , 05:00.
- ^ Габриэль 2012 , 04:18.
- ^ Габриэль 2012 , 18:00.
- ^ Перейти обратно: а б с Роджерс, Джуд. «Обзор: Питер Гэбриэл Со – обзор издания, посвященного 25-летию» . Британская радиовещательная компания . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Исли 2013 , с. 250.
- ^ Габриэль 2012 , 21:25.
- ^ Перейти обратно: а б Исли 2013 , с. 251.
- ^ Габриэль 2012 , 28:30.
- ^ Габриэль 2012 , 29:00.
- ^ Габриэль 2012 , 34:20.
- ^ Перейти обратно: а б с Аткинсон, Терри (25 мая 1986 г.). «Итак» Габриэля: Вещь в пьесе» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Исли 2013 , с. 252.
- ^ Анкени, Джейсон. «Страсти – Питер Гэбриэл» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
Перейдите на вкладку «Награды» , чтобы получить доступ к списку Passion наград .
- ^ Питер, Габриэль (2002). Страсти: Музыка к последнему искушению Христа (обновление, переиздание) (буклет). Европа: Реальный мир , Virgin . п. 2. РВКДР1.
- ^ Перейти обратно: а б Исли 2013 , с. 254.
- ^ Габриэль 2012 , 38:40.
- ^ Габриэль 2012 , 40:20.
- ^ Исли 2013 , стр. 252–253.
- ↑ Интервью Capital Radio с Ники Хорном , трансляция 16 марта 1980 года; записано в журнале для фанатов Габриэля White Shadow (№ 1, стр. 9–10) редактором Фредом Томсеттом.
- ^ Перейти обратно: а б с Исли 2013 , с. 253.
- ^ Габриэль 2012 , 45:00.
- ^ «Лори Андерсон о создании звуков с Брайаном Ино, Питером Гэбриэлом и другими» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Габриэль 2012 , 49:40.
- ^ Грин, Энди (4 сентября 2012 г.). «Вопросы и ответы: Питер Гэбриэл размышляет о своем знаковом альбоме 1986 года «So» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «День «Хорошо» стал «Так» » . petergabriel.com . 2 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 г. Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Исли 2013 , с. 263.
- ^ Петридис, Алексис (8 сентября 2013 г.). «Питер Сэвилл: самый известный графический дизайнер Великобритании» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Примерно так» . Гипергалерея. Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 18 марта 2019 г.
- ^ Исли 2013 , стр. 262–263.
- ^ Исли 2013 , с. 262.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта синглов Питера Гэбриэла» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Лучшие синглы Питера Гэбриэла» . РПМ еженедельно. Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Исли 2013 , стр. 259–260.
- ^ «История диаграммы Питера Гэбриэла» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Исли 2013 , стр. 266–267.
- ^ Исли 2013 , с. 269.
- ^ Исли 2013 , стр. 270–271.
- ^ Перейти обратно: а б Исли 2013 , с. 273.
- ^ Исли 2013 , стр. 274–276.
- ^ Бруннер, Роб (12 июля 2002 г.). «Питер Гэбриэл: Итак». Развлекательный еженедельник . стр. 84–85.
- ^ Моссман, Кейт (6 декабря 2012 г.). «Питер Гэбриэл: Итак (специальное издание на 3CD, посвященное 25-летию) - обзор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Барнс, Майк (август 2016 г.). «Питер Гэбриэл: Итак». Моджо (273): 107.
- ^ Харви, Эрик (5 января 2020 г.). «Питер Гэбриэл: Итак» . Вилы . Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блейк, Марк (декабрь 2012 г.). «Питер Гэбриэл: Итак». Вопрос (317).
- ^ Исли, Дэрил (ноябрь 2012 г.). «Питер Гэбриэл – Итак: Immersion Edition» . Коллекционер пластинок (407). Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Консидайн, JD (2004). «Питер Гэбриэл». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 319–20 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Льюис, Джон (октябрь 2012 г.). «Питер Гэбриэл – Бокс-сет к 25-летию So» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (5 августа 1986 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 28 июля 2014 г.
- ^ Хохман, Стив (29 июня 1986 г.). «Сводка новостей о летних альбомах: Gtr и Genesis не хватает прикосновения» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Ван Матре, Линн (12 июня 1986 г.). "Панк-неправильный акцент среди погов" . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ Стонтон, Терри (декабрь 2012 г.). «Питер Гэбриэл: Итак ». Классический рок (178): 103.
- ^ Бакли, Дэвид (декабрь 2012 г.). «Питер Гэбриэл: Итак ». Моджо (229).
- ^ Перейти обратно: а б с Димери 2011 .
- ^ «Победители 1986 года (29-я ежегодная церемония)» . Национальная академия звукозаписывающих искусств и наук . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «Ветераны лидируют в номинациях на Грэмми» . Вестник . 8 января 1987 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «Британцы 87» . Британская премия . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Леви, Глен (28 июля 2011 г.). «30 лучших музыкальных клипов за все время» . Время . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Биография Питера Гэбриэла» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен, Питер Гэбриэл: Итак» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 сентября 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «100 величайших альбомов 1980-х, Питер Гэбриэл: Итак» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Рид, Райан. «Альбомы Питера Гэбриэла от худшего к лучшему» . Стереогум.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Габриэль 2012 .
- ^ Наклонный персонал (5 марта 2012 г.). «100 лучших альбомов 1980-х» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Петридис, Алексис (20 сентября 2002 г.). «CD: Питер Гэбриэл, вверх» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Розен, Крейг (7 октября 2012 г.). «Питер Гэбриэл отмечает 25-летие 'So' трехактным шоу, камео Джона Кьюсака: обзор концерта» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ "Так" . Амазонка Великобритания . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас. «Новая кровь – Питер Гэбриэл» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ «Итак [Делюкс-бокс-сет к 25-летию]» . Амазонка Великобритания . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Бонфиглио, Джереми Д. (6 июля 2014 г.). «Оставаться на связи со своими корнями» . Вестник Палладиум . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Итак (примечания к компакт-диску). Питер Гэбриэл . Великобритания: Charisma Records . 1986. ПГДД 5.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Austriancharts.at - Питер Габриэль - Итак" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0697» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Питер Гэбриэл - Итак" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Пеннанен, Тимо. «Содержит хит: пластинки и исполнители в финских музыкальных чартах с 1961 года: G – GIN > Peter Gabriel» (на финском языке). Содержит хит. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ "Le Détail des Albums de chaque Artiste – P" . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . Выберите «Питер Гэбриэл» в меню, затем нажмите «ОК» .
- ^ "Offiziellecharts.de - Питер Габриэль - Итак" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 20 июня 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Питер Гэбриэл».
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Charts.nz - Питер Гэбриэл - Итак" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Питер Гэбриэл - Итак" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ "Swedishcharts.com - Питер Гэбриэл - Итак" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Swisscharts.com - Питер Гэбриэл - Итак" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "История чарта Питера Гэбриэла ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Питера Гэбриэла (лучшие альбомы каталога)» . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Ultratop.be - Питер Гэбриэл - Итак" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Ultratop.be - Питер Гэбриэл - Итак" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Lescharts.com - Питер Гэбриэл - Итак" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Официальный график продаж 75 лучших альбомов IFPI (комбинированный) – Εβδομάδα: 11/2021» (на греческом языке). IFPI Греция . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ "Italiancharts.com - Питер Гэбриэл - Итак" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Топ-100 официальных физических альбомов в чарте: 28 октября 2012 г. - 3 ноября 2012 г.» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ "История чарта Питера Гэбриэла (виниловые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Джахрешитпарад 1986» . Чарт австрийских альбомов. Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 8824» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Jaaroverzichten 1986" (ASP) (на голландском языке). Мега графики. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Альбомы (компакт-диск) 1986 года от InfoDisc» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств. Архивировано из оригинала (PHP) 9 февраля 2012 года . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1986 года - официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Швейцер Яхрешитпарад 1986» . Швейцарский хит-парад. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ «100 лучших альбомов». Музыкальная неделя . Лондон, Англия: Публикации Spotlight: 25. 24 января 1987 г.
- ^ « Альбомы Billboard 200 – Конец года – 1986» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0918» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Jaaroverzichten 1987" (ASP) (на голландском языке). Мега графики. Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1987 года - официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Графики Gallup на конец 1987 года: Альбомы». Запись зеркала . Лондон, Англия: Публикации Spotlight: 37. 23 января 1988 г.
- ^ « Альбомы Billboard 200 – Конец года – 1987» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Диско де Оро и Платино» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Мельбурн, Виктория: Moonlight Publishing.
- ^ «Европейская золотая и платиновая награды 1986» (PDF) . Музыка и медиа . 27 декабря 1986 г. с. 33. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Сертификаты французских альбомов - Питер Гэбриэл - Итак» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите ПИТЕР ГАБРИЭЛ и нажмите ОК .
- ^ «База данных Gold/Platinum (Питер Гэбриэл; « Так » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Золотой диск IFFIHK — 1990» . IFPI Гонконг . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ «Сертификаты голландских альбомов - Питер Гэбриэл - Итак» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 25 июля 2020 г. Введите So в поле «Исполнитель или название».
- ^ Скаполо, Дин (2007). Полные музыкальные чарты Новой Зеландии: 1966–2006 гг . Дом Мориен. ISBN 978-1-877443-00-8 .
- ^ Сольные успехи 1959–2002 годов из года в год: сертификаты 1979–1990 годов (на испанском языке). Культурные акции Iberauthor. 2005. ISBN 84-8048-639-2 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Европейская золотая и платиновая награды 1987» (PDF) . Музыка и медиа . 26 декабря 1987 г. с. 46. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Питер Гэбриэл – Итак» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Питер Гэбриэл – Итак» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 25 июля 2020 г.
Источники
- Саймон и Шустер (2001). Энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone (3-е изд.). Пробный камень. ISBN 978-0-7432-0120-9 .
- Исли, Дэрил (2013). Без границ: жизнь и музыка Питера Гэбриэла . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-1-78038-315-6 .
- Классические альбомы: Итак . Классические альбомы . Великобритания: Eagle Rock Entertainment и Peter Gabriel Records Ltd., 22 октября 2012 г.
- Димери, Роберт (2011). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Касселл. ISBN 978-1-84403-699-8 .
- Альбомы Питера Гэбриэла
- альбом 1986 года
- Альбомы, продюсированные Даниэлем Лануа
- Альбомы, продюсированные Питером Гэбриэлом
- Альбомы, записанные в домашней студии
- Альбомы Virgin Records
- Альбомы Geffen Records
- Альбомы Харизма Рекордс
- Арт-рок-альбомы английских исполнителей
- Прогрессивные поп-альбомы
- Альбомы Worldbeat