Семейный снимок
«Семейный снимок» | |
---|---|
Песня Питера Гэбриэла | |
из альбома Питер Гэбриэл (Melt) | |
Выпущенный | 30 мая 1980 г. |
Записано | Конец 1979 года |
Жанр | |
Длина | 4 : 28 |
Этикетка | |
Автор(ы) песен | Питер Гэбриэл |
Продюсер(ы) | Стив Лиллиуайт |
« Family Snapshot » — песня, написанная и исполненная английским рок -музыкантом Питером Гэбриэлом , вошедшая в его третий одноименный студийный альбом .
Фон
[ редактировать ]Песня была вдохновлена « Дневником убийцы» , опубликованным в 1973 году и написанным Артуром Бремером , который 15 мая 1972 года пытался убить Джорджа Уоллеса , политика Демократической партии , поддерживавшего расовую сегрегацию . Габриэль рассказал о книге в интервью журналу Sounds :
«Дневник убийцы» был действительно отвратительной книгой, но вы чувствуете человека, который ее пишет. Бремер был одержим идеей славы. Он был в курсе новостей, транслируемых по всему миру, и пытался рассчитать время убийства, чтобы оно попало в ранние вечерние новости в Штатах и поздно вечером в Европе, чтобы получить максимальное освещение. [ 1 ]
Габриэль заявил во вступлении к песне во время своего концерта в Paramount Theater в 1983 году , в Сиэтле что песня «частично взята из произведений Артура Бремера и «Дневника убийцы» и смешана с несколькими изображениями Далласа двадцатилетней давности ». . [ 2 ]
Состав
[ редактировать ]Песня начинается как медленная, сдержанная пьеса, в которой убийца реализует свой план, становясь все более интенсивным по мере того, как цель невольно приближается к убийце. [ 2 ] В третьей части песни гитарные аккорды Дэйва Грегори из XTC представлены ; В текстах этого раздела подробно описывается убийца, обыскивающий местность в поисках своей цели. В кульминации песни, которая включает в себя полную инструментовку, убийца объясняет свое решение совершить убийство средством получения известности. [ 3 ] Наконец, песня снова переходит в тихую, скорбную кульминацию, когда стрелок, только что выстреливший в цель, вспоминает свое детское одиночество и желание внимания. [ 2 ] Этот заключительный раздел сопровождается скудным инструментарием, состоящим из безладового баса, играемого Джоном Гиблином, и минималистичных клавишных. [ 3 ] Габриэль заявил, что воспоминания об убийце в конце песни были призваны выразить идею о том, что «модели поведения, заложенные в детстве, действительно сохраняются». [ 1 ]
На записи рассказывается о первом использовании Габриэлем Yamaha CP-70 электрического рояля . [ 4 ] Габриэль вспомнил, что Ларри Фаст и инженер Хью Пэдхэм улучшили песню, помогая в обработке синтезатора Prophet . «Раньше в «Family Snapshot» мне нравился звук, который представлял собой небольшую вариацию шума Пророка. Сам по себе он был хорош, но с обработкой он был волшебным. А потом Хью Пэдэм в то время сделал несколько хорошее дополнительное стереоизображение и задержки, так что это был красивый вихревой звук. В миксе его не так много слышно, но это своего рода соль минор , в котором появляется группа». [ 5 ] Согласно сет-листам раннего тура, рабочим названием было "FMR". [ 6 ]
Персонал
[ редактировать ]- Питер Гэбриэл — вокал, фортепиано
- Дэвид Роудс — гитара
- Джерри Маротта — ударные
- Ларри Фаст — синтезатор
- Фил Коллинз — малый барабан
- Джон Гиблин — бас
- Дэйв Грегори — гитара
- Дик Моррисси — саксофон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сатклифф, Фил (14 июня 1980 г.). «Мистер Чистота: Фил Сатклифф пальцем на Питера Гэбриэла» . Звуки . стр. 17–18. Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Скарф, Грэм (2021). Питер Гэбриэл: Каждый альбом, каждая песня . Великобритания: SonicBond. п. 26. ISBN 978-1-78952-138-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Боуман, Даррелл (2 сентября 2016 г.). Знакомство с Питером Гэбриэлом: спутник слушателя . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. стр. 82–83. ISBN 9781442252004 .
- ^ Хеккер-Стампель, январь. «Питер Габриэль - III («Мельт»)» . Новости Генезиса .
- ^ Бэкон, Тони (29 января 2019 г.). « Высокие технологии и ручная работа»: Питер Гэбриэл делится своей философией звукозаписи - Архив Бэкона» . Реверберация . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ PETER GABRIEL 3 (альбом 1979, тур 1980) (с сайта Ларри Фаста Synergy, в архиве)