ОВО (альбом)
ЭТОТ | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Альбом саундтреков | ||||
Выпущенный | 12 июня 2000 г. [ 1 ] | |||
Записано | Конец 1998 г. - октябрь 1999 г. | |||
Длина | 62 : 00 | |||
Этикетка | Реальный мир | |||
Продюсер |
| |||
Питера Гэбриэла Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Обложка компакт-диска ограниченного выпуска (первоначально продавалась исключительно на выставке Millennium Dome Show) |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 6.8/10 [ 3 ] |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
OVO (также выпущенный как OVO: The Millennium Show ) — альбом саундтреков (хотя и не относящийся к фильму) английского певца, автора песен и музыканта Питера Гэбриэла и его одиннадцатый альбом в целом. Он был выпущен 12 июня 2000 года лейблом Real World Records как заказная работа для Millennium Dome Show , мультимедийного перформанса, который проходил 999 раз в Millennium Dome в Гринвиче , Лондон, с 1 января по 31 декабря 2000 года.
Фон
[ редактировать ]
Габриэль уже работал над песнями для своего альбома 2002 года Up , который должен был выйти в 2001 году, когда он начал работу над OVO : «'Ovo' должен был стать шестимесячным развлечением. два года». [ 1 ] велась одновременно Первоначально работа над Up и OVO в течение нескольких месяцев отдельно инженерами Ричардом Чаппеллом и Ричардом Эвансом (соответственно). Однако в ноябре 1998 года оба инженера решили сосредоточиться на завершении саундтрека OVO , поэтому работа над Up была временно приостановлена. [ 5 ]
Марк Фишер, креативный директор Millennium Dome, попросил Габриэля написать музыку для Millennium Dome Show. Габриэль согласился работать над проектом в качестве соавтора: «Я сказал Марку, что если он хочет, чтобы полноправный соавтор создал что-то с сюжетом и визуальными идеями, то я бы с радостью это сделал. Привлекательность заключалась в том, что это был огромный проект, который предлагал способность выдумывать какие-то сумасшедшие вещи, и был бюджет, чтобы заплатить за это». Плохой общественный имидж и проблемы, вращающиеся вокруг «Купола Тысячелетия», были восприняты Габриэлем как вызов: «Я знал, на что иду, и что это был довольно непопулярный проект. меня привлекло».
Дуглас Ходж присоединится к Фишеру и Габриэлю в качестве сценариста в 1998 году, прежде чем в том же году будет назначен режиссером, при условии, что Всемирный курорт Уолта Диснея недалеко от Орландо, Флорида, спонсирует шоу, а затем доставит всю сцену и перейдет к ней. Курорт для будущей достопримечательности.
В 2007 году компания Walt Disney Imagineering попросила Ходжа и некоторых актеров помочь превратить сцену и декорации в «Аттракцион по мотивам франшизы «История игрушек» . Они ухватились за предложение, и «История игрушек: Мидуэй Мания» была официально открыта в студии Disney's Hollywood Studios 31 мая 2008 года .
Письмо
[ редактировать ]Сравнивая альбом с альбомом Up 2002 года , Габриэль увидел ряд отличий: «Он отсылает к фолк-музыке, и в нем есть футуристические элементы, с которыми я обычно не стал бы работать. «Ovo» имеет внешнюю направленность, тогда как другой альбом, который я написал, над чем мы работаем, более сфокусировано на внутреннем мире». [ 1 ] «Различные версии Британии» пробудили интерес Габриэля: «Существовал традиционный взгляд на белую Англия, с отсылками к фолку, о котором я очень мало знал в музыкальном плане, и мне приходилось его исследовать. Тогда была современная Британия, и целью было включить в себя азиатские, африканские, карибские и ирландские элементы из того, что сейчас является очень мультикультурным обществом».
Габриэль сознательно выбрал рэп в качестве жанра во вступительном треке «The Story of OVO», где певица Нене Черри и рэпер Раско рассказывают сюжетную линию: «Я хотел, чтобы это понравилось детям, и рэп, похоже, является их музыкой № 1 в наши дни. ." [ 6 ]
Выпускать
[ редактировать ]Альбом был выпущен в двух разных версиях. [ 1 ] [ 7 ] Издание на двойном компакт-диске под названием «OVO The Millennium Show» содержит другую обложку и буклет, комикс и бонус-трек «The Tree That Went Up». Первоначально он продавался исключительно на выставке Millennium Dome Show . Трек-лист этой версии смещен по сравнению с другой версией. Трек "История ОВО" перенесен на дополнительный диск. Каждый компакт-диск каждого издания включает мультимедийную часть с замедленным видео «Гнездо, которое плыло по небу». В то время как буклет версии на одном компакт-диске содержит вступление Питера Гэбриэла и тексты песен, буклет версии на двойном компакт-диске содержит краткое изложение истории, заявления участвующих артистов и изображения с шоу Millennium Dome Show. В выпуске сингла OVO на компакт-диске имя Элисон Голдфрапп было удалено из титров.
Перед официальным выпуском альбом был доступен публике в рамках рекламной кампании в Интернете под названием «Web Wheel», при этом три трека не вошли в альбом. [ 6 ] Треки были индивидуально распространены на различные взаимосвязанные сайты, срок действия которых истекает на дату официального релиза.
Живое выступление
[ редактировать ]Габриэль исполнил «Father, Son», «The Tower That Ate People», «White Ashes» и «Downside Up» во время туров Growing Up и Still Growing Up . Мелани Гэбриэл исполнила бэк-вокал в "Downside Up". Эти выступления доступны на концертных альбомах Growing Up Live и Still Growing Up: Live & Unwrapped . "Downside-Up" и "The Nest That Sailed The Sky" также исполнялись в рамках тура The New Blood Tour в 2010 и 2011 годах: первый - как дуэт Питера и Мелани Гэбриэл, а второй - как заключительный трек, предназначенный только для оркестра. шоу. Также была исполнена песня «Отец, Сын». Эти выступления доступны на DVD New Blood Live в Лондоне . «Башня, которая съела людей» также появляется на DVD Back to Front: Live in London, выпущенном в 2014 году.
История ОВО
[ редактировать ]«История OVO» была выпущена в виде комикса в форме компакт-диска-буклета , который был частью компакт-диска под названием «OVO The Millennium Show». [ 8 ]
Акт I: Человек, который любил землю
[ редактировать ]Давным-давно на острове Альбион жил Тео, человек, любивший землю . Он занимался сельским хозяйством и мог наслаждаться хорошими урожаями . Природа обеспечила его и его народ всем необходимым для жизни. Его жена Бет была сильной и интуитивной. Она смогла полностью сконцентрироваться на ткацком деле. Их сын Ион был занят идеями по улучшению мира. Его сестра София была мечтательницей и жила в своем мире. Однажды вечером она увидела в отражении неба лес в пруду. Так она впервые узнала о существовании Небесных людей и влюбилась в Скайбоя. Тео это разозлило, и он последовал за ней в лес. Он прогнал Скайбоя и его товарищей. Тео беспокоился о своей дочери и загадочных незнакомцах. Он пытался найти для своей дочери другого мужчину, но она отвергла их всех, потому что в ее жилах было такое же упрямство, как и у Тео. Тео понимал, что она сделает именно то, чего сама хочет. Во время фестиваля шторм разрушил семейный сарай. Тео пытался спасти, что мог, но погиб от упавшей балки в горящем сарае.
Акт II: Башня, съедавшая людей
[ редактировать ]Смерть Тео оставила в его деревне огромную пустоту. Его сын Ион обнаружил у костра, как железо можно извлечь из руды с помощью горящего угля . Он начал разрабатывать машины из железа, которые решительно изменили жизнь сельских жителей в сельском хозяйстве и во всех других областях на индустриальное общество . Он построил на острове большую железную башню с городом внутри. Ион заверил всех, что никто больше не будет подвергаться там опасностям природы. Башня продолжала расти с помощью материалов со всех концов света. Бет тем не менее волновалась, она чувствовала, что природа теперь всего лишь узница внутри башни. У Небесных людей был только выбор: жить за пределами башни в нищете или внутри башни в рабстве. Небесные люди становились все слабее и слабее и ничего не могли поделать с тем, как некогда плодородная земля превращалась в сухую пустыню. София снова встретилась со Скайбоем в том, что осталось от леса. У Иона появлялось все больше и больше страхов, и он винил Небесных людей во всем, что изменилось к худшему. С этого момента он считал Скайбоя своим врагом и заключил его в башню, обвиняя его в смерти Тео. Даже Бет не смогла его остановить. София позволила Небесным людям атаковать башню, так как надеялась освободить Скайбоя. Башня была захвачена Небесными людьми, а Скайбой был освобожден. Ион понял, что он создал, бросился с вершины башни и погиб. Его мать Бет оплакивала своего сына. Башня была взорвана Небесными людьми и рухнула.
Акт III: Гнездо, плывущее по небу
[ редактировать ]София обнаружила, что ее мать Бет погибла под обломками башни, и оплакивала свою утрату. Теперь она потеряла всю свою семью, а Скайбой исчез. На похоронах Иона и Бет она вспомнила свое счастливое детство в кругу семьи. Она посадила желудь из своего старого дома, который нашла в кармане. Внезапно она снова встретила Скайбоя, который унес ее над облаками. София забеременела. В день ее свадьбы из могилы ее матери выросло дерево. Дуб быстро становился все больше и больше. Затем начался великий дождь, и суша снова наполнилась жизнью. Но дождь не прекращался, Небесные люди не могли летать, потому что у них намокли крылья. Вода продолжала подниматься. Скайбой и София позвали всех к большому дубу, чтобы спастись. София стала лидером всех, ребенок внутри нее становился все тяжелее и тяжелее. Дерево оставалось единственным, что все еще выглядывало наружу. У Скайбоя и Бет родился ребенок. Его веки образовали вместе с глазами слово OVO и таким образом получили его имя. Вода не уходила несколько месяцев. София обнаружила, что если посмотреть в небо, то может упасть в него. Вся вершина мира вращалась вверх тормашками. Она рассказала остальным о сне о том, как гнездо с сыном могла уплыть в небо. Они сделали гнездо из веток и положили в него еду и ОВО в его центр. Гнездо с ОВО поднялось в небо. Софии было очень грустно, но в то же время она видела в лицах остальных больше надежды, чем когда-либо прежде. Гнездо исчезло в небе. Последнее, что они могли увидеть, это уплывающий синий шар.
Персонал
[ редактировать ]- Дуглас Ходж — директор
- Питер Гэбриэл, Боб Бейкер — разработка сюжета и текста
- Дуглас Ходж, Питер Гэбриэл, Марк Фишер — оригинальная концепция шоу
- Шарлотта Кори — дополнительный текст
- Кристиан Перре — концепция иллюстрации и дизайн
- Жорж Криски – иллюстрации
- Спина Бен-Давида – фронтиспис
- Марк Бессан - дизайн книги
- Марта Ладли - координация дизайна
- Майкл Бонд — текст книги
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Питером Гэбриэлом, за исключением «The Weaver's Reel», написанного в соавторстве с Ричардом Эвансом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «История ОВО» | 5:21 |
2. | «Низкий свет» | 6:37 |
3. | «Время поворота» | 5:06 |
4. | «Человек, который любил Землю/Рука, продававшая тени» | 4:15 |
5. | «Время поворота (Реприза) / Катушка ткача» | 5:37 |
6. | «Отец, сын» | 4:55 |
7. | «Башня, которая ела людей» | 4:49 |
8. | "Месть" | 1:31 |
9. | «Белый пепел» | 2:34 |
10. | "Даунсайд-Ап" | 6:04 |
11. | «Гнездо, которое плыло по небу» | 5:05 |
12. | «Сделай завтра» | 10:01 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Низкий свет» | 6:39 |
2. | «Время поворота» | 5:08 |
3. | «Человек, который любил Землю/Рука, продававшая тени» | 4:12 |
4. | «Время поворота (Реприза) / Катушка ткача» | 5:39 |
5. | «Отец, сын» | 4:55 |
6. | «Башня, которая ела людей» | 4:45 |
7. | "Месть" | 1:28 |
8. | «Белый пепел» | 2:40 |
9. | "Даунсайд-Ап" | 6:02 |
10. | «Гнездо, которое плыло по небу» | 4:53 |
11. | «Дерево, которое поднялось» | 2:17 |
12. | «Сделай завтра» | 10:18 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «История ОВО» | 5:21 |
Персонал
[ редактировать ]Цифры в скобках относятся к изданию на одном компакт-диске.
- Питер Гэбриэл — продюсирование, вокал (1, 4, 6, 7, 9, 12), клавишные (1, 3, 5, 7, 9, 10, «The Tree That Went Up»), перкуссия (1, 4), дроновые обработки (2), танпура (2), фортепиано (2, 6, 12), синтезатор (2, 6, 11, 12), струнные аранжировки (2, 3, 10–12, «Дерево, которое поднялось вверх»), фортепианные петли (3), молоточковые цимбалы (3), кроталы (3, 4), африканская перкуссия (3, 5), хлопки (4), струнные (5), синтезаторный бас ( 5, 10), аранжировки духовых инструментов (5, 6), обработки (7), клавишный бас (7, 12), клавишные обработки (8), бас (9), бэк-вокал (10), программирование (10, 12), сурду (10, «The Tree That Went Up»), перуанский барабан (10), синтезаторная гитара (10), каллиопа (12)
- Саймон Эммерсон - производство (5b), программирование ударных (5), колокольчики (5), тарелки для пальцев (5)
- Брайан Трансо - продюсирование (12), программирование (7), вставки (7), хоровая гитара (7), струнные аранжировки (12), программирование ударных (12), норд-программирование (12), бас (12)
- Ричард Чаппелл - инженерия, программирование, сведение (1, 4a, 7–9), обработка (1, 4, 7, 9), программирование ударных (1, 3, 4, 7–9, «Дерево, которое поднялось») , петли (7), концевые томы (7)
- Ричард Эванс — инженерия, программирование, сведение (1–3, 4b–6, 10–12, «The Tree That Went Up»), синтезатор (1), норд-бас (2), обработки (3, 11), гитарные петли (3), мандола (3, 5, 12), флейта (3, 5), молоточковые цимбалы (3), кроталы (4), хлопки (4), бас (5), программирование ударных (5, «Дерево, которое Went Up"), шейкер (5), 12-струнная электрогитара (10, 12), 12-струнная акустическая гитара (10), электрогитара (12), перкуссия (12)
- Эдель Гриффит — дополнительный инжиниринг
- Алан Коулман — дополнительная инженерия
- Нене Черри — рэп (1)
- Раско – рэп (1)
- Твин Гири – диджериду (1, 4)
- Фонд Дхол - барабаны дхол (1, 4, 5, 8, 10, «Дерево, которое поднялось вверх»)
- Джонни Калси — мастер-барабаны (1, 4, 8, 10, «Дерево, которое поднялось»), барабан дхол (5), табла (5)
- Джим Барр — бас (1, 4), контрабас (12), 12-струнная акустическая гитара (12)
- Хоссам Рамзи - тарелки для пальцев (1, 4), дуфы (1), табла (4), кроталес (4)
- Джеймс МакНелли — бодран (1, 4, 5), свисток (4, 5), аккордеон
- Earl Ó Lionáird — вокал (2)
- Шанкар — дополнительный вокал (2), двойная скрипка (2, 11)
- Кудси Эргунер – нэй флейта (2)
- Джоселин Пук — аранжировки для струнных (2, 3, 10, 11), струнных (5)
- Electra Strings - струнные (2, 3, 10–12, «Дерево, которое поднялось»), аранжировки струнных (5)
- Ричи Хэвенс — вокал (3, 12)
- Гед Линч — шейкеры (3), ударные (12)
- Дэвид Боттрилл — сведение (3, 7, 10, 12), запись конечной ритм-секции (10)
- Оми Холл — вокал (4, 9)
- Дэвид Роудс — гитара (4, 7, 10, 12, «Дерево, которое поднялось вверх»)
- Найджел Итон - Scrap Wolf (4, 5)
- Стюарт Гордон — скрипка (5), альт (5)
- Джим Коуза - молоточковые цимбалы (5)
- The Black Dyke Band - духовые (5, 6, 10, 11)
- Джеймс Уотсон - дирижирование (5, 6, 10, 11)
- Уилл Грегори - аранжировки духовых инструментов (5, 6, 10)
- Элизабет Пернелл — духовая оркестровка (5, 6, 10, 11), духовые аранжировки (10, 11)
- Тони Левин — бас (6, 7, 10), бас средней части (12)
- Ману Катче — ударные (7, 10)
- Адзидо — ударные (8, «Дерево, которое поднялось»)
- Джордж Дзикуну - главный барабанщик (8, «Дерево, которое поднялось вверх»)
- Сьюзан Дейхим - крики (9)
- Стив Гэдд — ударные (9)
- Элизабет Фрейзер — вокал (10, 12)
- Элисон Голдфрапп — вокал (3, 5)
- Пол Бьюкенен — вокал (10, 12)
- Бабакар Фэй – терпение (10)
- Ассане Тиам — говорящий барабан (10)
- Кэрол Стил — конга (10), шейкер (10)
- Чад Блейк — сведение (10, 12)
- Даниэль Лануа - запись конечной ритм-секции (10), запись секции флейты (12)
- Джеки Тернер — помощник по записи конечной ритм-секции (10), дополнительная сессия перкуссии (12), помощник по микшированию (12)
- Маркус Дравс – дополнительная сессия на ударных инструментах (12)
- Дэвид Баскомб - запись секции флейты (12)
- Тони Казинс — мастеринг
- Йорк Тилльер - E-CD, видео на E-CD, фотографии на передней и задней обложке (издание на двойном компакт-диске), дополнительные фотографии (издание на двойном компакт-диске)
- Бен Уэйкфорд — E-CD
- Ли Пэрри — электронный компакт-диск
- Нильс-Удо - изображения (издание на одном компакт-диске)
- Марк Бессан - графический дизайн, дополнительная фотография (издание на одном компакт-диске)
- Анна-Карин Сундин – дополнительная фотография (издание на одном компакт-диске)
- Деннис Канкель - изображения микроскопии (издание на одном компакт-диске)
- Гидеон Мендель - дополнительные фотографии (издание на двойном компакт-диске)
- Питер Николлс - внешние фотографии купола (издание на двойном компакт-диске)
- Афина Коннал - графический дизайн (издание на двойном компакт-диске)
- Тристан Манко - графический дизайн (издание на двойном компакт-диске)
- Марта Ладли – координация дизайна
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2000) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 9 ] | 90 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 10 ] | 20 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 11 ] | 66 |
Французские альбомы ( SNEP ) [ 12 ] | 28 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 13 ] | 14 |
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 14 ] | 4 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 15 ] | 28 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 16 ] | 54 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 17 ] | 27 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 18 ] | 24 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уильямсон, Найджел (3 июня 2000 г.). «Габриэль Сет завершает 8-летний перерыв». Рекламный щит . Том. 112, нет. 23. Нью-Йорк: BPI Communications. п. 16. ISSN 0006-2510 . OCLC 4086332 .
- ^ Юрек, Том. Питер Гэбриэл: OVO на AllMusic . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Оуэн, Спенсер (30 ноября 2000 г.). «Питер Гэбриэл: ОВО: Шоу тысячелетия » . Вилы . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Некафат (3 декабря 2017 г.). «Питер Гэбриэл: ОВО» . Спутникмузыка . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Ричард Чаппелл о работе над шоу OVO Millennium Dome (архивировано с официального сайта Питера Гэбриэла)
- ^ Jump up to: а б Уильямсон, Найджел (3 июня 2000 г.). «Габриэль Сет завершает 8-летний перерыв». Рекламный щит . Том. 112, нет. 23. Нью-Йорк: BPI Communications. п. 24. ISSN 0006-2510 . OCLC 4086332 .
- ^ Юрек, Том. Питер Гэбриэл: OVO The Millennium Show на AllMusic . Проверено 5 декабря 2020 г.
- ^ Габриэль, Питер (2000). История ОВО . Коршам , Уилтшир Peter Gabriel Ltd. : ISBN 0-9520864-3-3 .
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 111.
- ^ "Ultratop.be - Питер Гэбриэл - Ово - Шоу тысячелетия" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Питер Гэбриэл - Ово - Шоу тысячелетия" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Lescharts.com - Питер Гэбриэл - Ово - Шоу Тысячелетия" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Питер Гэбриэл - Ово - Шоу тысячелетия" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Italiancharts.com - Питер Гэбриэл - Ово - Шоу тысячелетия" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Питер Гэбриэл - Ово - Шоу тысячелетия" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Swisscharts.com - Питер Гэбриэл - Ово - Шоу Тысячелетия" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Габриэль, Питер (2000), История OVO , Коршам , Уилтшир : Peter Gabriel Ltd., ISBN 0-9520864-3-3