Панч-аут!! (Вий)
Панч-аут!! | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт с изображением Маленького Мака на переднем плане, Гласса Джо , Фон Кайзера, Короля Гиппо и Диско Кида на заднем плане. | |
Разработчик(и) | Игры следующего уровня [ 5 ] [ а ] |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Джейсон Карр Майк Инглхарт |
Продюсер(ы) | Джаред Джонсон Кен Йелой Кенсуке Танабэ |
Дизайнер(ы) | Джейми Ип Мэтт Мактавиш |
Программа(ы) | Сделай это Штрайбелем |
Художник(а) | Эдди Виссер |
Писатель(и) | Наоки Мори |
Композитор(ы) | Майк Пикок Darren Radtke Чад Йорк |
Ряд | Панч-аут!! |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Панч-аут!! — это о боксе видеоигра , выпущенная в 2009 году компанией Next Level Games для Wii . Это пятая и самая последняя игра основной серии Punch Nintendo -Out!! серия, следующая за для SNES версией Super Punch-Out !! !! и является перезапуском сериала. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
После раннего выпуска в магазине Nintendo World Store в Нью-Йорке 16 мая 2009 г. игра была выпущена 18 мая 2009 г. в Северной Америке, 22 мая 2009 г. в Европе, 23 июля 2009 г. в Японии и 27 августа 2009 г., Австралия (эксклюзивно в магазинах JB Hi-Fi ). [ 9 ] [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 10 ] Дополнительная игра для WiiWare , Doc Louis's Punch-Out!! , был выпущен исключительно для членов Североамериканского клуба Nintendo 27 октября 2009 года. Он был переиздан под лейблом Nintendo Selects в 2011 году только для североамериканской аудитории, а также через Wii U на Nintendo eShop в 2015 году во всех регионах. . [ 11 ] [ 12 ]
После выхода Punch-Out!! получил похвалу от критиков за игровой процесс, графику, презентацию, управление и чувство ностальгии, хотя некоторую критику высказывали за стереотипный дизайн персонажей. Это также имело коммерческий успех для Nintendo: по всему миру было продано 1,27 миллиона копий.
Геймплей
[ редактировать ]
Панч-аут!! В фильме рассказывается о боксере по имени Литтл Мак, который продвигается по карьерной лестнице и сталкивается с рядом ярких вымышленных боксеров. Игра требует рефлексов, чтобы реагировать на движения боксеров, управляемых компьютером. Все боксеры из игры для NES, кроме Майка Тайсона /Мистера. Возвращение мечты вместе с Беаром Хаггером и Араном Райаном из Super Punch-Out!! и новые противники Disco Kid , Giga Mac и Donkey Kong . В игре предусмотрены три разные схемы управления. Пульт Wii Remote и Nunchuk можно использовать вместе, балансировочную доску Wii можно использовать вместе с пультом Wii Remote и Nunchuk, чтобы пригибаться или уклоняться, а пульт Wii Remote можно использовать отдельно и держать сбоку по традиционной схеме управления с двумя кнопками.
На каждом этапе игроки должны полагаться на быструю реакцию и распознавать различные подсказки противника, чтобы уклоняться или блокировать его атаки, прежде чем вернуться с атаками либо в туловище, либо в голову левым и правым кулаками. Звезды присуждаются за нанесение удара в определенные моменты, например, когда противник усмехается или насмехается над Маленьким Маком, и их можно использовать для нанесения звездных ударов, наносящих дополнительный урон. Игрок может хранить до трех звезд, но потеряет их, если его ударит противник. У каждого бойца есть индикатор выносливости, который при полном истощении приводит к нокдауну, при этом игрок может восстановить выносливость, пока противник лежит. Кроме того, у игрока есть счетчик сердец, который уменьшается при получении удара, блокировании удара противника или блокировании удара противником. Если счетчик достигнет нуля, игрок не сможет атаковать и будет уязвим до тех пор, пока не сможет успешно уклониться от атаки. Бой может закончиться нокаутом (КО), если боец не сможет подняться в течение 10 секунд после нокаута; к технический нокаут (ТКО), если боец трижды попадает в нокдаун за один раунд; или по решению, если ни один боец не нокаутирует или не нокаутирует после трех раундов. Против определенных противников игрок может автоматически нокаутировать, нанеся звездный удар в нужный момент, независимо от выносливости противника или количества нокдаунов в текущем раунде. У игрока также есть ограниченное количество нокдаунов, которые можно выдержать за матч. Как только это число будет превышено, игрок будет немедленно нокаутирован без шанса на восстановление, даже если он не достиг порога в три нокдауна для технического нокаута.
Доступны два варианта одиночной кампании. Вариант «Карьера» начинается в режиме «Претендент», в котором Маленький Мак должен подняться в ряды Всемирной ассоциации видеобокса, проходя через второстепенные, крупные и мировые турниры. Как только Мак выиграет титул чемпиона мира, игра перейдет в более сложный режим защиты титула; теперь он должен защищать свой пояс от других бойцов, которые используют новые приемы и средства защиты (например, Король Гиппопотам защищает свой живот крышкой люка). [ 13 ] Завершение защиты титула открывает Mac’s Last Stand — режим на выносливость, в котором Мак сражается с бесконечной серией случайно выбранных противников, одним из которых является Донки Конг . Как только Мак проиграет три раза, он уйдет из бокса, и опция «Карьера» в файле сохранения игрока станет отключена, и игроку потребуется создать новый файл, чтобы снова воспроизвести эту опцию. Опция «Выставка» позволяет игрокам сражаться с любыми противниками, которых они уже победили в режиме «Претендент» или «Защита титула», пытаясь достичь уникальных достижений или тренироваться против голографического изображения своего текущего противника. Если игрок выигрывает 10 боев в «Последней битве Мака», для «Выставки» открывается дополнительная опция «Режим чемпионов», в которой один удар сбивает Мака с ног.
Новинкой в серии является многопользовательский режим с разделенным экраном между Little Mac и перекрашенным клоном. Когда один из игроков набирает достаточно силы, неоднократно уклоняясь от всех ходов невредимым, персонаж этого игрока на ограниченное время превращается в гиганта, известного как «Гига Мак», и игра переходит в режим одиночной игры противника, пока он не вернется в нормальное состояние. [ 14 ]
Удар Дока Луи!!
[ редактировать ]Удар Дока Луи!! — это отдельная игра и приквел, выпущенная на WiiWare в качестве платиновой награды для членов клуба Nintendo в Северной Америке 27 октября 2009 года. [ 15 ] В игре, действие которой происходит за несколько лет до основной игры, Литтл Мак спаррингуется со своим тренером Доком Луи в трех матчах возрастающей сложности; игрок выигрывает каждый матч, сбивая Дока с ног один раз за три раунда. В игре есть три уровня сложности: разминка, тренировка и спарринг. В игре та же графика, озвучка и игровой движок, что и в версии Punch-Out!! для Wii! , [ 16 ] хотя он несовместим с Wii Balance Board.
Удар Дока Луи!! 2 февраля 2015 года снова был доступен членам Клуба Nintendo, на этот раз в качестве покупаемого приза в виде монет в рамках заключительной акции сервиса. Впервые за более чем пять лет игра стала доступна любым способом.
Разработка
[ редактировать ]
Игра была представлена в 2008 году на Nintendo Media Summit, где был показан пятнадцатисекундный трейлер. [ 17 ] Позже было объявлено, что ее разрабатывает компания Next Level Games , которая сотрудничала с Nintendo в таких играх, как Super Mario Strikers (2005). Nintendo хотела создать новую версию, похожую на оригинальную Punch-Out!! для NES , поэтому они попросили студию разработать такой же игровой процесс, чтобы персонажи выглядели как в оригинальных играх. [ 18 ] Это привело к тому, что студия разработала игру с классическим управлением в стиле NES, используя пульт Wii Remote, повернутый боком. [ 18 ] Предварительное производство началось с Wii выпуском . В то время Nintendo обсуждала эту идею со студией. Вскоре после этого студия создала прототип игры. [ 19 ]
В интервью продюсер игры Кенсуке Танабэ описал разработку как совместную работу сотрудников Next Level Games и Nintendo of Japan. В качестве примера Танабэ рассказал, что список противников в игре был выбран людьми из обеих студий, и Next Level хотела включить больше персонажей NES. [ 18 ] Когда его спросили о проблемах, связанных с переносом старой франшизы в нынешнее поколение, руководитель отдела игрового процесса Брайс Холлидей ответил, что самое сложное, что нужно было понять, это то, как спроектировать игровой процесс и где расположить камеру. В игре использован мультяшный графический стиль с сел-шейдингом , что было решением Next Level. [ 18 ] Оба разработчика хотели создать графику, которая была бы сразу узнаваема для любого человека, увидевшего игру. [ 19 ] [ 20 ] Они также хотели использовать стиль предыдущих итераций и в то же время создать новые визуальные эффекты. Холлидей назвал этот стиль «логичным выбором». [ 20 ]
Включение Donkey Kong было предложением сотрудника Nintendo of America , и Танабэ также хотел включить Princess Peach , но от этой идеи отказались из-за возможного негативного восприятия насилия в отношении женщин. [ 18 ] Причина того, что в игре было не так много известных персонажей Nintendo, заключается в том, что студия хотела укрепить собственную вселенную игры. [ 18 ] Режим «Защита титула» был разработан, чтобы сделать игру более самостоятельной, а не просто ностальгической, а также сделать игру длиннее. [ 18 ] Разработчикам это понравилось, поскольку придало персонажам больше индивидуальности. [ 18 ] Студия скорректировала уровень сложности, чтобы облегчить освоение игры. [ 18 ] По словам Танабе, создать игровую механику для двух игроков было сложной задачей, потому что в серии не было шаблона, на котором можно было бы ее основывать. [ 18 ]
В игру были вырезаны различные дополнения, вырезанные из конечного продукта. Одним из них был сетевой многопользовательский режим, с которым компания Next Level Games ранее экспериментировала для Mario Strikers Charged (2007). [ 19 ] еще одной особенностью была возможность перемещаться по рингу в трехмерной среде. От этой идеи отказались, чтобы игра выглядела так же, как и предыдущие игры серии. [ 20 ] Другие функции включают настройку персонажа, другие элементы ролевой игры и мини-игры. [ 20 ] В игре также присутствует пасхалка из серии манги «Сейлор Мун» , где персонаж Поршень Хондо читал измененную версию манги в своем матче по защите титула. Однако это не было одобрено заранее, и в результате Nintendo пришлось незаметно платить лицензионные сборы за право использовать пасхальное яйцо. [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 87% [ 22 ] |
Метакритик | 86/100 [ 23 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А+ [ 24 ] |
Фамицу | 26/40 |
Информер игр | 9/10 [ 25 ] |
GameSpot | 8.5/10 [ 32 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.8/10 [ 26 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 8.5/10 [ 27 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 10/10 [ 30 ] |
Официальный журнал Nintendo | 91% [ 31 ] |
Панч-аут!! получил признание критиков, набрав в среднем 86/100 и 87,29% на Metacritic и GameRankings соответственно. [ 22 ] [ 23 ] Nintendo Power Крис Слейт из поставил игре оценку 8,5 из 10 в июньском выпуске журнала за 2009 год, высоко оценив ее сходство с одноименной игрой для NES. [ 27 ] Slate заявил: «Ребята из Next Level Games создали потрясающую игру, благодаря которой 15 лет, прошедшие после Super Punch-Out!!, оказались весьма полезными». Однако он заявил, что новые дополнения не повлияли на игру. Game Informer представил Punch-Out!! 9/10. [ 25 ] Крейг Харрис из IGN дал этой игре оценку 8,8 из 10, сославшись на ее ностальгический игровой процесс. [ 26 ] Сумантра Лахири из The Escapist также похвалил его ностальгическую ценность, но предположил, что стереотипы персонажей, которые казались безобидными в 1980-х годах, не состарились, если принять во внимание отношение начала 21 века к культурной и расовой чувствительности. [ 33 ]
Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Punch-Out!! в номинации « Файтинг года ». [ 34 ]
По всему миру было продано 1,27 миллиона копий игры, что стало одной из 60 игр для Wii, продажи которых достигли одного миллиона, и поэтому была переиздана под баннером Nintendo Selects . [ 35 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Nvidia Lightspeed Studios разработала версию Nvidia Shield.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Планкетт, Люк (19 марта 2009 г.). «Пунш-аут для Европы» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Эшкрафт, Брайан (26 февраля 2009 г.). «Линейка Nintendo из 120 игр, Punch Out, Excitebots Dated» . Котаку. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 26 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «PUNCH-OUT!![パンチアウト!!]» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Джозеф Розитано (14 июля 2009 г.). "Punch-Out !! датирован Австралией" . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Харрис, Крейг (2 октября 2008 г.). «Punch-Out !! на новый уровень» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Тотило, Стивен (29 октября 2008 г.). «Сигэру Миямото берет у меня интервью о хардкорных играх, а также рассказывает о недостатках «Punch-Out» и «Марио», «Зельды» . Мультиплеер МТВ. Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Бейли, Кэт (1 октября 2008 г.). «Nintendo представляет Punch-Out !! Wii, Sin and Punishment 2 и многое другое» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года.
- ^ "Панш-Аут !!" . Игры следующего уровня . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Ромеро, Джош (9 мая 2009 г.). «Конкурс Punch-Out Nintendo World ищет лучшего виртуального боксера» . Блогер по видеоиграм . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Уайлдгуз, Дэвид (14 июля 2009 г.). "Punch-Out !! Увидит свет в августе только на JB Hi-Fi | Kotaku Australia" . Котаку.com.au. Архивировано из оригинала 2 октября 2011 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Punch-Out !! Информация о выпуске для Wii» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 16 января 2019 года . Проверено 2 июля 2020 г.
- ^ Отеро, Хосе (14 января 2015 г.). «Super Mario Galaxy 2, трилогия Metroid Prime выходит на Wii U» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Элстон, Бретт (5 мая 2009 г.). «Punch-Out !! – эксклюзивное раскрытие боксера!» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Punch-Out !! Видеоигра, эксклюзивный многопользовательский трейлер | Видеоклип | Трейлеры и видео к играм» . GameTrailers.com. 10 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Марсель ван Дуйн (14 июля 2009 г.). «Сразитесь с Доком Луи в эксклюзивной для клуба Nintendo игре Punch-Out!!» . Жизнь Нинтендо . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года.
- ^ Харрис, Крейг (14 июля 2009 г.). «Док Луи выходит на ринг» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ ДеВрис, Джек (2 октября 2008 г.). «Punch-Out!! Выход на Wii» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Тотило, Стивен (27 июля 2009 г.). «Разработчики Punch-Out рассказывают о графике, сложности и отвергнутой идее принцессы Пич» . Котаку. Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Punch-Out: посмертное интервью с играми следующего уровня» . Империя кресел. 26 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ист, Том (20 августа 2009 г.). «Making Of Punch-Out!! Следующий уровень расскажет нам о развитии классики бокса» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ Дулан, Лиам (21 сентября 2019 г.). «Слух: манга «Сейлор Мун» в Punch-Out!! Это предположительно обошлось Nintendo в миллионы» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 27 июня 2024 года . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Punch-Out!! для Wii» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Punch-Out !! (wii:2009)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 26 июня 2009 г.
- ^ Скотт Шарки (15 мая 2009 г.). «Punch Out !! Обзор» . 1УП. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Воре, Брайан (22 сентября 2009 г.). «Фантастический возврат, это больше, чем просто ностальгический акт» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (15 мая 2019 г.). «Пунш-аут!! Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Punch Out !! для Wii». Нинтендо Пауэр . Будущие США . Июнь 2009 года.
- ^ "Удар !!" . Гигантская бомба. Архивировано из оригинала 24 марта 2013 года . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «Punch Out!! для Wii» . Нинтендо Лайф. 25 мая 2009. Архивировано из оригинала 24 января 2015 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ "Удар !!" . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 25 января 2015 года . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ «Punch-Out !! Официальный обзор журнала Nintendo» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года.
- ^ «Punch-Out !! Обзор Gamespot» . Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ Хулинг, Рэй (13 января 2009 г.). «Эскапист: Черный глаз Punch-Out !!» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Информация о категории наград 2010 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Punch-Out! Nintendo выбирает дату выхода» . Даты выхода видеоигр . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Цитаты, связанные с Punch-Out !! в Викицитатнике
- Официальный сайт
- видеоигры 2009 года
- Бокс видеоигры
- Панч-аут!!
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигра перезагружается
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Игры для Wii
- Игры для Wii переизданы в Nintendo eShop
- Настольные игры Wii Balance
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Wii U
- Видеоигры, созданные Кенсуке Танабэ
- Игры следующего уровня игры