Jump to content

Ноас Джордж Б. Келес

(Перенаправлен от NOAAS George B. Kelez (CRS 41) )
Ноаас Джордж Б. Келес (R 441) одет в целом .
История
Армия Соединенных Штатов
Имя FS-400
Строитель Ingalls Shipbuilding , Decatur , Alabama
Запущен 1944
Судьба Перевод в ВМС США 1 июля 1950 г.
Примечания Армейский транспорт в армии в армии США
ВМС США
Имя USNS AML-30
Приобретенный 1 июля 1950 года
Поражен 1961
Идентификация T-AKL-30
Судьба Перевод в Службу рыбы и дикой природы США 1962
Примечания В не сообщаемой службе военно-морской транспортной службы ВМС США
Служба рыбной и дикой природы США
Имя США FWS Джордж Б. Келес
Тезка Джордж Ботуэлл Келес (1908–1954), пионерский ученый по рыболовству на Аляске
Приобретенный Переведен из военно -морского флота США в начале 1962 года
Введено в эксплуатацию 20 июля 1962 года
Судьба Перевод в Национальное управление океанического и атмосферного лица 3 октября 1970 г.
Национальное управление океанического и атмосферного
Имя Ноас Джордж Б. Келес
Тезка Предыдущее имя сохранилось
Приобретенный Перевод с Службы рыб и дикой природы США 3 октября 1970 г.
Выведено из эксплуатации конец 1972 года
Идентификация CRS 41
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Март 1973
Выведено из эксплуатации Январь 1980
Реклассифицирован От «Корабль прибрежных исследований » (CRS 41) до «исследовательского корабля» (R 441)
Идентификация
Судьба Продано 1982
Статус Dextant в коммерческой службе 2016
Примечания Сообщается в Национальную службу морского рыболовства 1970–1972 гг.; стал частью консолидированного флота NOAA в 1972 году
Общие характеристики
Тип рыболовства Исследовательский корабль
Тоннаж
Длина 177,5 футов (54,1 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 10 футов (3,0 м)
Движитель General Motors Двигатель , 900 л.с. (670 кВт )
Скорость 10,5 узлов (19 км/ч) (в среднем)
Диапазон 7300 морских миль (13500 км)

Noaas Джордж Б. Келес (R 441) , ранее Noaas George B. Kelez (CRS 41) , был американским исследовательским судом по комиссии в флоте национального управления океанической и атмосферной администрации (NOAA) с 1972 по 1980 год. До ее карьеры NOAA, Она работала в рамках с рыбной и дикой природой Соединенных Штатов Бюро коммерческого рыболовства с 1962 по 1970 год, когда США FWS George B. Kelez и национальный морской пехотинец Рыболовство с 1970 по 1972 год в роли Ноааса Джорджа Б. Келеса (CRS 41).

Прежде чем стать исследовательским судом, корабль был FS грузовым грузовым и поставленным судом армии США -400 с 1944 по 1950 год. При переводе во флот судно было классифицировано как «легкий грузовой корабль» для военно-морского флота Соединенных Штатов . Военная морская транспортная служба как USNS AKL-30 (T-AKL-30) с 1950 по 1961 год.

Строительство

[ редактировать ]

Корабль был построен как грузовое судно армии США и судно снабжения, дизайн 381 (официально судно, поставки, дизель, сталь, 177 '), также называемая прибрежными грузовыми кораблями. Этот тип был построен несколькими судостроителями во время Второй мировой войны, и FS-400 был последней серией дизайна, построенной Ingalls Shipbuilding , Decatur , штат Алабама , в 1944 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ Примечание 1 ] История NOAA, в первую очередь связанной с эксплуатацией судно NOAA, имеет дизайн от Statergey Bay Shipbuilding и Drydock Company из Висконсина с консультантами Nickum & Sons из Сиэтла , штат Вашингтон, но проекты были в армии США в соответствии с другими ссылками. [ 4 ] [ Примечание 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Армия США и ВМС США

[ редактировать ]

FS-400 был помещен в службу в Соединенных Штатов армейском транспортном корпусе во время Второй мировой войны с командой береговой охраны Соединенных Штатов . Корабль действовал в центральной части Тихого океана, вызывая в таких портах, как Нумея , Гуадалканал , и после окончания войны, острова Уэйк . [ 5 ]

1 июля 1950 года она была переведена из Корпуса транспорта армии США в военную Соединенных Штатов флота службу военно-морского морского военно-морского , вступая в унтерскую службу военно-морского флота США в качестве USNS AKL-30 (T-AKL-30). [ 4 ] [ 3 ] В 1961 году она была поражена военно -морским реесвом и объявила избыточную собственность на военно -морской верфи на острове Маре на острове Маре , штат Калифорния , летом 1961 года. [ 4 ] [ 3 ]

США по рыбной и дикой природе

[ редактировать ]
US FWS Джордж Б. Келес вступил в 1963 году
Логотип службы рыбы и дикой природы США на стеке США FWS Джордж Б. Келес в 1963 году
Слева: США FWS Джордж Б. Келес в 1963 году, в то время как в Бюро коммерческого рыболовства американской рыбной службы США. Справа: логотип службы рыбы и дикой природы США на стеке George B. George B. Kelez в 1963 году.

В конце 1961 года, Агентство Министерства внутренних дел Соединенных Штатов , Агентство Министерства внутренних дел Соединенных Штатов , Акл-30 (USFWS) . USFWS приобрела ее в 1962 году для использования в качестве судно по исследованию рыболовства, а в феврале 1962 года отбуксировала ее с острова Маре в Сиэтл , штат Вашингтон , где она перенесла в исследовательский корабль в течение следующих четырех с половиной месяцев по цене приблизительно. 100 000 долларов США. Ее команда USFWS выполняла большую часть конверсионных работ, приобретая и устанавливая новое оборудование, такое как рыболовное оборудование, океанографическое оборудование, а также специализированные электрические и холодильные системы, а также модифицируя кварталы капитана и экипажа. [ 4 ]

Когда ее обращение было завершено, корабль - теперь названный нас FWS Джордж Б. Келес - был заказан на церемонии в Сиэтле 20 июля 1962 года, в которой приняли участие мать и брат Келеса. [ 4 ] Келес, ученый для рыбного хозяйства, который был помощником администратора рыбного хозяйства на территории Аляски , был одним из пяти сотрудников службы рыбной и дикой природы, которые погибли дежурными в результате крушения Grumman Goose амфибийного самолета на Аляске 1 сентября 1954 года. [ 6 ] и корабль несла мемориальную доску - читайте вслух на церемонии - который читается:

Бюро Соединенных Штатов Коммерческого рыболовства Моторное судно Джордж Б. Келес

Чтобы вдохновить тех, кто ее, и тех, кто следит за ее курсом в Великом Международном море, этот исследовательский корабль настоящим посвящена чести Джорджа Б. Келеса, биолога Аляски по исследованию рыболовства и . Служба с 1930 по 1954 год. Этот корабль и ее ученые будут продолжать идеалы и цели исследования в открытом море и в водах Аляски, которые мотивировали всю его карьеру. Куда бы ни шел этот живой корабль, и дух и вера Джорджа Б. Келеса, который посвятил свою жизнь сохранению наших рыболовных ресурсов. Мы гордимся именем, гордимся судом и гордимся командой. Пусть наш Господь защитит и направляет вас.

Подписано Сэмюэлем Дж. Хатчинсоном, региональным директором, 20 июля 1962 года. [ 4 ]

назначенный в Бюро коммерческого рыболовства USFWS (BCF), Джордж Б. Келес, дал BCF новую способность проводить океанографические и открытые исследования лосося в течение зимы; [ 4 ] Ранее BCF опирался на чартерные суда для таких исследований, но они были слишком малы для безопасных зимних операций в открытом океане и были ограничены весенними и летними операциями. [ 4 ] Джордж Б. Келес также предоставил BCF адекватное лабораторное пространство и помещение для хранения для снаряжения и запасных частей в первый раз. [ 4 ]

Первый круиз Джорджа Б. Келеса в BCF-шестинедельный круиз по шестиграннику в заливе Аляски и у Алеутских островов -началась в конце июля 1962 года. Во время круиза она провела лосось экспериментальный . [ 4 ] В течение 1960-х годов она совершила несколько круизов по рыбалению лосося в Бристольском заливе и других водах у Аляски в поддержку биологической лаборатории BCF. [ 4 ] В течение середины 1960-х годов она также участвовала в нескольких экспериментах, предназначенных для определения потоков тока океана , используя бутылки с дрейфовыми бутылками в субарктических тихоокеанских океанах и океанографических буях, оснащенных радиопередатчиками, выпущенными в тихоокеанском океане 300 миль (560 км; 350 Mi) У побережья Вашингтона. [ 4 ] В начале 1966 года она приняла участие в первом зимнем океанографическом измерении аляскинского потока - текущего, связанного с формированием лососевого рыболовного места - в западной части Субарктической области северной части Тихого океана. [ 4 ]

3 октября 1970 года произошла крупная реорганизация, которая сформировала Национальное управление океанического и атмосферного администрирования (NOAA) в Министерстве торговли США . В рамках реорганизации Бюро коммерческого рыболовства было удалено из службы рыб и дикой природы США и помещено под NOAA, [ 7 ] и корабли флота Бюро коммерческого рыбного промысла присоединились к Компаниям Соединенных Штатов побережья и геодезической службы при формировании нового флота NOAA . Сначала основные корабли, которые должны были составлять новый флот, сообщили о отдельных организациях, когда бывшие пособия на побережье и геодезической службе подчиняются Национальному обследованию океана (преемник -преемник на побережье и геодезической службе в NOAA), в то время как бывшие BCF отправляются как Джордж Б. И. ​Однако в течение 1972 и 1973 годов суда Национальной службы обследования океана и национальной морской рыболовства, а также по экологическим исследовательским лабораториям, интегрированные для формирования консолидированного и унифицированного флота NOAA , управляемого Управлением национального обследования океана по эксплуатации флота Полем [ 8 ] Джордж Б. Келес официально стал частью нового флота NOAA в 1972 году. [ 4 ] Как корабль NOAA, сначала она была переименована в Ноаас Джордж Б. Келес (CRS 41) , позже став Ноаасом Джорджем Б. Келесом (R 441) . [ 4 ]

Правый борт четверть вид на Ноаас Джордж Б. Келес

Тем временем Джордж Б. Келес продолжила свою деятельность. Летом 1971 года она провела круиз в северной части Тихого океана, чтобы собрать образцы лосося и морской форели , которые впоследствии были проанализированы в исследованиях генетической и зрелости. [ 4 ] Осенью 1971 года она совершила 21-дневный круиз с Вашингтона и Британской Колумбии , чтобы попробовать популяции Ichthyoplankton и Zoplankton и провести испытания в области рыболовного снаряжения , включая чистые системы, на борту личинки личинки, объекты, удерживающие , концентрацию морской воды химической концентрации. Autoanalyzer и метод использования компьютеров для обработки данных о солености и температуре воды. [ 4 ] В начале 1972 года она совершила 39-дневный круиз на юго-востоке Аляски, в котором она забила 2400 соболя . [ 4 ] Весной 1972 года она путешествовала в течение 22 дней возле Кодиака , Аляска, изучая океанографические и условия окружающей среды и проверяя работу устройств сбора данных. [ 4 ] Кроме того, весна она совершила круиз по Пьюджет -Саунд и в Тихом океане у побережья Вашингтона, чтобы определить подходящую структуру, скорости буксировки и траектории для отбора проб зоопланктона, известного как сеть Bongo , [ 4 ] который состоит из парных сетей планктона , установленных бок о бок, что сосуд поклоняется горизонтально через воду. [ 9 ] Летом 1972 года она совершила круиз в Аляске, чтобы изучить распределение и изобилие тихоокеанского лосося . [ 4 ]

В течение первых трех лет существования NOAA было ограниченное финансирование, заставляя его сократить операции судов и океанографические исследования. [ 4 ] Это привело к выводу из эксплуатации Джорджа Б. Келеса в конце 1972 года, и она никогда не возвращалась на исследовательскую работу по рыболовству. [ 4 ] Тем не менее, в марте 1973 года NOAA вручил ее и одолжила ее на геологическую службу США для использования в Южной Калифорнии . [ 4 ] В конце 1974 года NOAA перевезла ее в новый домашний порт, Атлантический морской центр NOAA в Норфолке , штат Вирджиния , и 6 декабря 1974 года открыл заявки на ремонтные работы на корабль. [ 4 ]

С завершением ремонта Джордж Б. Келес вернулся на службу, сосредоточившись на океанографических исследованиях. Она провела годы с 1976 по 1980 год, в основном работая в связи с анализом морских экосистем (MESA) New York Bight Project, который использовал бентическую выборку для мониторинга и исследования краткосрочных экологических последствий сброса океана. [ 4 ] В течение этого времени она была назначена на поддержку лабораторий экологических исследований NOAA с 1976 по 1977 год и поддержке Управления по оценке загрязнения загрязнения NOAA с 1978 по 1979 год. [ 4 ] В январе 1980 года 35 ученых из 13 стран, участвующих в межправительственном проекте по сбору океанографических данных о воздействии общих загрязняющих веществ, проведенных открытым океаном на борту Джорджа Б. Келеса в Северном Атлантическом океане у Бермудских островов . [ 4 ] NOAA вышла из эксплуатации к концу января 1980 года [ 3 ] и в конце концов выставила ее на продажу.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В апреле 1982 года моряки Гарри Лундеберг Школа моряка Бруклина , штат Нью -Йорк , приобрели корабль и переименовали ее MV Earl "Bull" Shepard . [ 4 ] [ 3 ] Школа, которая переехала в Пайни -Пойнт , штат Мэриленд , в 1991 году и одновременно переименовал себя в Центр обучения и образования Пола Холла , использовала ее до февраля 1994 года, когда она продала ее иностранным покупателям, [ 4 ] [ 3 ] кто переименовал ее MV кровенс . [ 4 ] [ 3 ] Она была переименована в MV Rest Express в 1997 году, [ 4 ] [ 3 ] MV Mon Repos в 1998 году, [ 4 ] [ 3 ] и MV Monrepos Express . [ 3 ] В 1999 году ее снова была названа MV Coyance . [ 3 ] В 2005 году Coyance был замечен в ржавом состоянии в Мосс -Пойнте , штат Миссисипи , с портом реестра -Лоренцо Сан , Гондурас . [ 4 ] В 2006 году омега -белковая корпорация в Ридвилле , штат Вирджиния, приобрела ее, зарегистрировала ее в Соединенных Штатах , отремонтировала ее для использования в качестве рыболовного суда Menhaden и переименовала MV точку зрения ее контрабандиста . [ 4 ] [ 3 ] По состоянию на 2016 год точка контрабандиста оставалась в коммерческой службе.

  1. ^ Дизайн 381 включен FS-253 через FS-554 с числом, отмененным в конце войны. Ingalls построил FS-383 - FS-386 и FS-394 - FS-400 с отменой 401—403. Большинство типов, FS-253 - FS-292 , были построены с помощью Wheeler Shipbuilding, Уайтстоун, Нью-Йорк, с девятью другими строителями, также строительными.
  2. ^ Ссылка на историю NOAA, которая также имеет обозначение военно -морского флота, запутанное с первоначальным обозначением армии, противоречит другими источниками, касающимися армейских дизайнерских судов.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гровер, Дэвид (1987). Корабли армии США и воду во Второй мировой войне . Военно -морской институт Пресс . С. 74–89. ISBN  0-87021-766-6 Полем LCCN   87015514 .
  2. ^ Колтон, Тим (28 ноября 2012 г.). «Прибрежные грузоподъемники армии США (F, FS) построены во время Второй мировой войны» . ShipbuildingHistory . Получено 15 сентября 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Корабль корабль фото архив noaa r/v
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это NOAA.gov AFSC Исторический угол: Джордж Б. Келес , океанографическое судно высокого уровня, полученное 26 августа 2018 г.
  5. ^ «Береговая охрана Второй мировой войны - укомплектованные армии США и истории судов» (PDF) . Береговая охрана США . Получено 15 сентября 2020 года .
  6. ^ Уилбанкс, Уильям, забытые герои: полицейские, убитые на Аляске, 1850–1997 , Падука, Кентукки: Тернер издательская компания, 1999, ISBN   1-56311-511-5 . С. 53-55, получен 27 августа 2018 г.
  7. ^ Гуинан, Джон А. и Ральф Э. Кертис, «столетие сохранения», Noaa.gov, апрель 1971 г. Получено 22 августа,
  8. ^ NOAA.gov AFSC Исторический угол - график значительных событий, полученных 23 августа 2018 года
  9. ^ vliz.be Flanders Marine Institute: Bongo net
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddd1b003bcda08bbcc8fabd7125f2f4b__1680858180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/4b/ddd1b003bcda08bbcc8fabd7125f2f4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS George B. Kelez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)