Ноас Джордж Б. Келес
Ноаас Джордж Б. Келес (R 441) одет в целом .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | FS-400 |
Строитель | Ingalls Shipbuilding , Decatur , Alabama |
Запущен | 1944 |
Судьба | Перевод в ВМС США 1 июля 1950 г. |
Примечания | Армейский транспорт в армии в армии США |
![]() | |
Имя | USNS AML-30 |
Приобретенный | 1 июля 1950 года |
Поражен | 1961 |
Идентификация | T-AKL-30 |
Судьба | Перевод в Службу рыбы и дикой природы США 1962 |
Примечания | В не сообщаемой службе военно-морской транспортной службы ВМС США |
![]() ![]() | |
Имя | США FWS Джордж Б. Келес |
Тезка | Джордж Ботуэлл Келес (1908–1954), пионерский ученый по рыболовству на Аляске |
Приобретенный | Переведен из военно -морского флота США в начале 1962 года |
Введено в эксплуатацию | 20 июля 1962 года |
Судьба | Перевод в Национальное управление океанического и атмосферного лица 3 октября 1970 г. |
![]() ![]() | |
Имя | Ноас Джордж Б. Келес |
Тезка | Предыдущее имя сохранилось |
Приобретенный | Перевод с Службы рыб и дикой природы США 3 октября 1970 г. |
Выведено из эксплуатации | конец 1972 года |
Идентификация | CRS 41 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | Март 1973 |
Выведено из эксплуатации | Январь 1980 |
Реклассифицирован | От «Корабль прибрежных исследований » (CRS 41) до «исследовательского корабля» (R 441) |
Идентификация | |
Судьба | Продано 1982 |
Статус | Dextant в коммерческой службе 2016 |
Примечания | Сообщается в Национальную службу морского рыболовства 1970–1972 гг.; стал частью консолидированного флота NOAA в 1972 году |
Общие характеристики | |
Тип | рыболовства Исследовательский корабль |
Тоннаж | |
Длина | 177,5 футов (54,1 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Движитель | General Motors Двигатель , 900 л.с. (670 кВт ) |
Скорость | 10,5 узлов (19 км/ч) (в среднем) |
Диапазон | 7300 морских миль (13500 км) |
Noaas Джордж Б. Келес (R 441) , ранее Noaas George B. Kelez (CRS 41) , был американским исследовательским судом по комиссии в флоте национального управления океанической и атмосферной администрации (NOAA) с 1972 по 1980 год. До ее карьеры NOAA, Она работала в рамках с рыбной и дикой природой Соединенных Штатов Бюро коммерческого рыболовства с 1962 по 1970 год, когда США FWS George B. Kelez и национальный морской пехотинец Рыболовство с 1970 по 1972 год в роли Ноааса Джорджа Б. Келеса (CRS 41).
Прежде чем стать исследовательским судом, корабль был FS грузовым грузовым и поставленным судом армии США -400 с 1944 по 1950 год. При переводе во флот судно было классифицировано как «легкий грузовой корабль» для военно-морского флота Соединенных Штатов . Военная морская транспортная служба как USNS AKL-30 (T-AKL-30) с 1950 по 1961 год.
Строительство
[ редактировать ]Корабль был построен как грузовое судно армии США и судно снабжения, дизайн 381 (официально судно, поставки, дизель, сталь, 177 '), также называемая прибрежными грузовыми кораблями. Этот тип был построен несколькими судостроителями во время Второй мировой войны, и FS-400 был последней серией дизайна, построенной Ingalls Shipbuilding , Decatur , штат Алабама , в 1944 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ Примечание 1 ] История NOAA, в первую очередь связанной с эксплуатацией судно NOAA, имеет дизайн от Statergey Bay Shipbuilding и Drydock Company из Висконсина с консультантами Nickum & Sons из Сиэтла , штат Вашингтон, но проекты были в армии США в соответствии с другими ссылками. [ 4 ] [ Примечание 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Армия США и ВМС США
[ редактировать ]FS-400 был помещен в службу в Соединенных Штатов армейском транспортном корпусе во время Второй мировой войны с командой береговой охраны Соединенных Штатов . Корабль действовал в центральной части Тихого океана, вызывая в таких портах, как Нумея , Гуадалканал , и после окончания войны, острова Уэйк . [ 5 ]
1 июля 1950 года она была переведена из Корпуса транспорта армии США в военную Соединенных Штатов флота службу военно-морского морского военно-морского , вступая в унтерскую службу военно-морского флота США в качестве USNS AKL-30 (T-AKL-30). [ 4 ] [ 3 ] В 1961 году она была поражена военно -морским реесвом и объявила избыточную собственность на военно -морской верфи на острове Маре на острове Маре , штат Калифорния , летом 1961 года. [ 4 ] [ 3 ]
США по рыбной и дикой природе
[ редактировать ]В конце 1961 года, Агентство Министерства внутренних дел Соединенных Штатов , Агентство Министерства внутренних дел Соединенных Штатов , Акл-30 (USFWS) . USFWS приобрела ее в 1962 году для использования в качестве судно по исследованию рыболовства, а в феврале 1962 года отбуксировала ее с острова Маре в Сиэтл , штат Вашингтон , где она перенесла в исследовательский корабль в течение следующих четырех с половиной месяцев по цене приблизительно. 100 000 долларов США. Ее команда USFWS выполняла большую часть конверсионных работ, приобретая и устанавливая новое оборудование, такое как рыболовное оборудование, океанографическое оборудование, а также специализированные электрические и холодильные системы, а также модифицируя кварталы капитана и экипажа. [ 4 ]
Когда ее обращение было завершено, корабль - теперь названный нас FWS Джордж Б. Келес - был заказан на церемонии в Сиэтле 20 июля 1962 года, в которой приняли участие мать и брат Келеса. [ 4 ] Келес, ученый для рыбного хозяйства, который был помощником администратора рыбного хозяйства на территории Аляски , был одним из пяти сотрудников службы рыбной и дикой природы, которые погибли дежурными в результате крушения Grumman Goose амфибийного самолета на Аляске 1 сентября 1954 года. [ 6 ] и корабль несла мемориальную доску - читайте вслух на церемонии - который читается:
Бюро Соединенных Штатов Коммерческого рыболовства Моторное судно Джордж Б. Келес
Чтобы вдохновить тех, кто ее, и тех, кто следит за ее курсом в Великом Международном море, этот исследовательский корабль настоящим посвящена чести Джорджа Б. Келеса, биолога Аляски по исследованию рыболовства и . Служба с 1930 по 1954 год. Этот корабль и ее ученые будут продолжать идеалы и цели исследования в открытом море и в водах Аляски, которые мотивировали всю его карьеру. Куда бы ни шел этот живой корабль, и дух и вера Джорджа Б. Келеса, который посвятил свою жизнь сохранению наших рыболовных ресурсов. Мы гордимся именем, гордимся судом и гордимся командой. Пусть наш Господь защитит и направляет вас.
Подписано Сэмюэлем Дж. Хатчинсоном, региональным директором, 20 июля 1962 года. [ 4 ]
назначенный в Бюро коммерческого рыболовства USFWS (BCF), Джордж Б. Келес, дал BCF новую способность проводить океанографические и открытые исследования лосося в течение зимы; [ 4 ] Ранее BCF опирался на чартерные суда для таких исследований, но они были слишком малы для безопасных зимних операций в открытом океане и были ограничены весенними и летними операциями. [ 4 ] Джордж Б. Келес также предоставил BCF адекватное лабораторное пространство и помещение для хранения для снаряжения и запасных частей в первый раз. [ 4 ]
Первый круиз Джорджа Б. Келеса в BCF-шестинедельный круиз по шестиграннику в заливе Аляски и у Алеутских островов -началась в конце июля 1962 года. Во время круиза она провела лосось экспериментальный . [ 4 ] В течение 1960-х годов она совершила несколько круизов по рыбалению лосося в Бристольском заливе и других водах у Аляски в поддержку биологической лаборатории BCF. [ 4 ] В течение середины 1960-х годов она также участвовала в нескольких экспериментах, предназначенных для определения потоков тока океана , используя бутылки с дрейфовыми бутылками в субарктических тихоокеанских океанах и океанографических буях, оснащенных радиопередатчиками, выпущенными в тихоокеанском океане 300 миль (560 км; 350 Mi) У побережья Вашингтона. [ 4 ] В начале 1966 года она приняла участие в первом зимнем океанографическом измерении аляскинского потока - текущего, связанного с формированием лососевого рыболовного места - в западной части Субарктической области северной части Тихого океана. [ 4 ]
Ноаа
[ редактировать ]3 октября 1970 года произошла крупная реорганизация, которая сформировала Национальное управление океанического и атмосферного администрирования (NOAA) в Министерстве торговли США . В рамках реорганизации Бюро коммерческого рыболовства было удалено из службы рыб и дикой природы США и помещено под NOAA, [ 7 ] и корабли флота Бюро коммерческого рыбного промысла присоединились к Компаниям Соединенных Штатов побережья и геодезической службы при формировании нового флота NOAA . Сначала основные корабли, которые должны были составлять новый флот, сообщили о отдельных организациях, когда бывшие пособия на побережье и геодезической службе подчиняются Национальному обследованию океана (преемник -преемник на побережье и геодезической службе в NOAA), в то время как бывшие BCF отправляются как Джордж Б. И. Однако в течение 1972 и 1973 годов суда Национальной службы обследования океана и национальной морской рыболовства, а также по экологическим исследовательским лабораториям, интегрированные для формирования консолидированного и унифицированного флота NOAA , управляемого Управлением национального обследования океана по эксплуатации флота Полем [ 8 ] Джордж Б. Келес официально стал частью нового флота NOAA в 1972 году. [ 4 ] Как корабль NOAA, сначала она была переименована в Ноаас Джордж Б. Келес (CRS 41) , позже став Ноаасом Джорджем Б. Келесом (R 441) . [ 4 ]
Тем временем Джордж Б. Келес продолжила свою деятельность. Летом 1971 года она провела круиз в северной части Тихого океана, чтобы собрать образцы лосося и морской форели , которые впоследствии были проанализированы в исследованиях генетической и зрелости. [ 4 ] Осенью 1971 года она совершила 21-дневный круиз с Вашингтона и Британской Колумбии , чтобы попробовать популяции Ichthyoplankton и Zoplankton и провести испытания в области рыболовного снаряжения , включая чистые системы, на борту личинки личинки, объекты, удерживающие , концентрацию морской воды химической концентрации. Autoanalyzer и метод использования компьютеров для обработки данных о солености и температуре воды. [ 4 ] В начале 1972 года она совершила 39-дневный круиз на юго-востоке Аляски, в котором она забила 2400 соболя . [ 4 ] Весной 1972 года она путешествовала в течение 22 дней возле Кодиака , Аляска, изучая океанографические и условия окружающей среды и проверяя работу устройств сбора данных. [ 4 ] Кроме того, весна она совершила круиз по Пьюджет -Саунд и в Тихом океане у побережья Вашингтона, чтобы определить подходящую структуру, скорости буксировки и траектории для отбора проб зоопланктона, известного как сеть Bongo , [ 4 ] который состоит из парных сетей планктона , установленных бок о бок, что сосуд поклоняется горизонтально через воду. [ 9 ] Летом 1972 года она совершила круиз в Аляске, чтобы изучить распределение и изобилие тихоокеанского лосося . [ 4 ]
В течение первых трех лет существования NOAA было ограниченное финансирование, заставляя его сократить операции судов и океанографические исследования. [ 4 ] Это привело к выводу из эксплуатации Джорджа Б. Келеса в конце 1972 года, и она никогда не возвращалась на исследовательскую работу по рыболовству. [ 4 ] Тем не менее, в марте 1973 года NOAA вручил ее и одолжила ее на геологическую службу США для использования в Южной Калифорнии . [ 4 ] В конце 1974 года NOAA перевезла ее в новый домашний порт, Атлантический морской центр NOAA в Норфолке , штат Вирджиния , и 6 декабря 1974 года открыл заявки на ремонтные работы на корабль. [ 4 ]
С завершением ремонта Джордж Б. Келес вернулся на службу, сосредоточившись на океанографических исследованиях. Она провела годы с 1976 по 1980 год, в основном работая в связи с анализом морских экосистем (MESA) New York Bight Project, который использовал бентическую выборку для мониторинга и исследования краткосрочных экологических последствий сброса океана. [ 4 ] В течение этого времени она была назначена на поддержку лабораторий экологических исследований NOAA с 1976 по 1977 год и поддержке Управления по оценке загрязнения загрязнения NOAA с 1978 по 1979 год. [ 4 ] В январе 1980 года 35 ученых из 13 стран, участвующих в межправительственном проекте по сбору океанографических данных о воздействии общих загрязняющих веществ, проведенных открытым океаном на борту Джорджа Б. Келеса в Северном Атлантическом океане у Бермудских островов . [ 4 ] NOAA вышла из эксплуатации к концу января 1980 года [ 3 ] и в конце концов выставила ее на продажу.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В апреле 1982 года моряки Гарри Лундеберг Школа моряка Бруклина , штат Нью -Йорк , приобрели корабль и переименовали ее MV Earl "Bull" Shepard . [ 4 ] [ 3 ] Школа, которая переехала в Пайни -Пойнт , штат Мэриленд , в 1991 году и одновременно переименовал себя в Центр обучения и образования Пола Холла , использовала ее до февраля 1994 года, когда она продала ее иностранным покупателям, [ 4 ] [ 3 ] кто переименовал ее MV кровенс . [ 4 ] [ 3 ] Она была переименована в MV Rest Express в 1997 году, [ 4 ] [ 3 ] MV Mon Repos в 1998 году, [ 4 ] [ 3 ] и MV Monrepos Express . [ 3 ] В 1999 году ее снова была названа MV Coyance . [ 3 ] В 2005 году Coyance был замечен в ржавом состоянии в Мосс -Пойнте , штат Миссисипи , с портом реестра -Лоренцо Сан , Гондурас . [ 4 ] В 2006 году омега -белковая корпорация в Ридвилле , штат Вирджиния, приобрела ее, зарегистрировала ее в Соединенных Штатах , отремонтировала ее для использования в качестве рыболовного суда Menhaden и переименовала MV точку зрения ее контрабандиста . [ 4 ] [ 3 ] По состоянию на 2016 год точка контрабандиста оставалась в коммерческой службе.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Дизайн 381 включен FS-253 через FS-554 с числом, отмененным в конце войны. Ingalls построил FS-383 - FS-386 и FS-394 - FS-400 с отменой 401—403. Большинство типов, FS-253 - FS-292 , были построены с помощью Wheeler Shipbuilding, Уайтстоун, Нью-Йорк, с девятью другими строителями, также строительными.
- ^ Ссылка на историю NOAA, которая также имеет обозначение военно -морского флота, запутанное с первоначальным обозначением армии, противоречит другими источниками, касающимися армейских дизайнерских судов.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гровер, Дэвид (1987). Корабли армии США и воду во Второй мировой войне . Военно -морской институт Пресс . С. 74–89. ISBN 0-87021-766-6 Полем LCCN 87015514 .
- ^ Колтон, Тим (28 ноября 2012 г.). «Прибрежные грузоподъемники армии США (F, FS) построены во время Второй мировой войны» . ShipbuildingHistory . Получено 15 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это NOAA.gov AFSC Исторический угол: Джордж Б. Келес , океанографическое судно высокого уровня, полученное 26 августа 2018 г.
- ^ «Береговая охрана Второй мировой войны - укомплектованные армии США и истории судов» (PDF) . Береговая охрана США . Получено 15 сентября 2020 года .
- ^ Уилбанкс, Уильям, забытые герои: полицейские, убитые на Аляске, 1850–1997 , Падука, Кентукки: Тернер издательская компания, 1999, ISBN 1-56311-511-5 . С. 53-55, получен 27 августа 2018 г.
- ^ Гуинан, Джон А. и Ральф Э. Кертис, «столетие сохранения», Noaa.gov, апрель 1971 г. Получено 22 августа,
- ^ NOAA.gov AFSC Исторический угол - график значительных событий, полученных 23 августа 2018 года
- ^ vliz.be Flanders Marine Institute: Bongo net
- Корабли Национальной администрации океанических и атмосферных
- Корабли Соединенных рыб и дикой природы
- Корабли, переведенные из военно -морского флота США в Службу рыб и дикой природы Соединенных Штатов
- Корабли, построенные в Декейтер, Алабама
- 1944 Корабли
- Дизайн 381 прибрежные грузовые суда
- Грузовые корабли военно -морского флота Соединенных Штатов