Jump to content

Железная дорога Нью -Йорка и Оттава

Железная дорога Нью -Йорка и Оттава
Карта
Обзор
Штаб -квартира Сент -Реджис Фолс, Нью -Йорк ; Озеро Таппер, Нью -Йорк ; Оттава , Онтарио
Местный Озеро Таппер, Нью -Йорк в Оттаву , Онтарио
Даты работы 1883 - часть Нью -Йоркской Центральной железнодорожной компании (1905); Закрыт (1957); Разделы трека все еще используются
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Нью -Йорка и Оттава была железной дорогой , соединяющей озеро Таппер в северо -востоке Нью -Йорка с Оттавой , Онтарио , через Рамсайвилль , Рассел , Эмбур , Финч и Корнуолл . Он стал частью нью -йоркской центральной железнодорожной системы в 1913 году, хотя с конца 1904 года она находилась под властью более крупной компании. Он начался как северная железная дорога Адирондак и превратилась в северную Нью -Йорк, Нью -Йорк и Оттава Железная дорога, и была в последний раз известен как железная дорога Нью -Йорка и Оттава, а затем была объединена в Нью -Йорк Центральную и Гудзонскую реку. Другие линии, которые были частью этого маршрута, описаны ниже.

Северная железная дорога Адирондак: 1883-1895

[ редактировать ]

Северная железная дорога Адирондак была зафрахтована 9 февраля 1883 года, которая построена из Мойры на железной дороге Огденсбурга и озера Шамплейн на юг до Сент -Регис -Фолс . Компания принадлежала Питеру Макфарлейну, Чарльзу Хотчкисс и Джону Херду. Бизнесмены журнала надеялись использовать эту железную дорогу, чтобы выпустить свои журналы из региона. Линия открылась 25 сентября 1883 года с арендованным локомотивом от железной дороги Огденсбурга и озера Шамплейн, которая сошла с рельсов, когда он вошел в Сент -Реджис -Фолс. Макфарлейн вскоре был выкуплен Hotchkiss и Hurd, и в конце концов Джон Херд стал владельцем большинства.

В 1885 году Херд расширил свою железную дорогу на юг до Санта -Клары , но он оставался неактивным, пока не была создана новая компания для работы в этом разделе и продлить его дальше на юг, в конечном итоге достигнув озера Таппер. Эта компания объединится в северную железную дорогу Адирондак в 1890 году (см. Ниже). 1 июля того же года первый поезд вошел в озеро Таппер. Бизнес -практика Херда в конечном итоге отправит его в долг, и до того, как он объявил о банкротстве, его железная дорога ушла в прием 25 января 1894 года. 25 мая 1895 года железная дорога была продана деловому синдикату, и через два дня была переименована северная Нью -Йорк Железная дорога.

Северная Адирондак Расширение железной дороги: 1885-1890

[ редактировать ]

Северная железная дорога Adirondack Extension была зафрахтована 17 февраля 1886 года, чтобы захватить существующие рельсы между Сент -Регис -Фолс и Санта -Клара, а также продлить северную железную дорогу Адирондак на юг до озера Таппер в горах Адирондак : место Крупнейшая лесопильная мельница в США в то время. Первая часть расширения открылась 6 июля 1886 года на юг для Брэндона . Оставшийся участок до озера Таппер была завершена в 1889 году, с регулярной службой южной термина, начиная с 1 июля 1890 года. До этого 5 апреля северное расширение Адирондак было объединено на железной дороге Северного Адирондак.

В 1887 году Патрик Дуси, владеющий большим участком земли к югу от Брэндона, построил свою собственную железную дорогу с помощью его джакеров в Черных Рапидсах до точки на северной железной дороге Экспенсии Адирондак под названием Black Rapids Junction. Несмотря на то, что железная дорога, принадлежащая Джону Херду, не была завершена и официально открыта, можно предположить, что некоторые поставки были вытащены из деятельности Дуси. Эта небольшая линия станет северной железной дорогой Адирондак около 1889 года, когда линия открылась до озера Таппер.

В 1892 году была завершена железная дорога ирокез и Мэлоун, и пересек северные Адирондак на Джанкшн -Туппер -Лейк, к западу от озера Таппер.

Одним из последних пунктов, которые проделала северная железная дорога Адирондак Расширение, заключался в переговорах о правах на отслеживание над железной дорогой Саратоги и Св. Лаврентия , которая в то время проходила из Моиры до Бомбея на -Магар Гранд железной дороге , которая была линией, которая связывала Massena с Монреалем. Джон Херд планировал добавить эту небольшую железнодорожную линию в свою собственную компанию.

Онтарио Тихоокеанская железная дорога: 1882–1897

[ редактировать ]

Концепция Онтарио Тихоокеанской железной дороги была первоначально запланирована Корнуоллом, Онтарио , политиками доктором Дарби Бергином (членом парламента) и Джозефом Керром (членом законодательного органа) в 1880 году. Были составлены четыре плана:

План № 1 - Линия, начиная с Корнуолла и отправляйтесь в Крайлер , затем заканчивается в Перте . Филиал от Корнуолла до Оттавы был включен. Оттавский термин был на проспекте Кинг Эдвард в кампусе Университета Оттавы .

План № 2 - Линия, начиная с Корнуолла, и отправляйтесь в Ньюингтон, затем пробегайте через Смитс -Фолс , заканчивая в Перте. Филиал от Корнуолла до Оттавы был включен.

План № 3 - Линия, начиная с Корнуолла, и отправляйтесь в Ньюингтон, затем пробегайте через Smiths Falls, заканчивая в Перте. Ветвь от Корнуолла до Крислея была включена.

План № 4 - Линия, начиная с Корнуолла и отправляйтесь в Ньюингтон, затем пробегает через Смитс -Фолс, Перт, Глен Тэй и Актинолит , затем соединяет в Мадоке на железной дороге Гранд Джанкшн, где права на бег могут быть предоставлены Питерборо; больше прав на бег на железной дороге Мидленд из Канады от Питерборо до Ориллии ; Затем еще одно предоставление прав на бег на северную и северо -западную железную дорогу от Ориллии до Грейенхерста . Там компания будет строить на север и закончить к востоку от поселения Французской реки .

Дебаты о четырех планах продолжались до тех пор, пока не было согласовано, что это предложение будет идти по маршруту из Корнуолла в Ричмонд в Перт до озера Сент -Петр до Французской реки до Sault Ste. Мари , с филиалами от озера Пикерель до Парри Саунд , Манотик до Оттавы и Корнуолл через Мэлоун до горы Лион с помощью моста через реку Св. Лаврентия.

Компания Bergin & Kerr получила свой чартер 17 мая 1882 года в качестве железной дороги Онтарио Тихого океана. Утвержденный маршрут был от Корнуолла до Оттавы через Арнприор и Эганвилл до озера Ниписсинг до точки на или рядом с французской рекой или рядом с отделением от Корнуолла до Смитс -Фолс или Перта. Также было включено право построить мост через реку Св. Лаврентия в Корнуолле, чтобы соединиться с любой американской железной дорогой.

25 мая 1883 года запланированный маршрут был продлен до Sault Ste. Мари и филиал в Смитс -Фолс или Перт должны были покинуть главную линию в Ньюингтоне и пройти через Карлтон Плейс, чтобы закончить в Альмонте. Третий филиал должен был покинуть основную линию между Эганвиллом и Ренфрю и заканчивая в Пемброке.

Хотя Бергин никогда не останавливал продвижение своей железной дороги, Керру пришлось уклониться, чтобы сосредоточиться на других своих предприятиях. На протяжении многих лет железная дорога Онтарио Тихоокеанская железа лежала в состоянии покоя, хотя встречи часто проводились, но работа так и не началась. Это не будет до роковой поездки на поезде в 1896 году между станцией Оттавы и Кото, Бергин встретится с Чарльзом Хиббардом, владельцем северной Нью -Йоркской железной дороги, этот прогресс наконец будет достигнут. Между двумя бизнесменами была заключена сделка, и их компании должны были работать вместе, чтобы сформировать одну линию от Оттавы до Нью -Йорка. Бергин не видел, как его мечта сбылась, когда он умер в октябре. Его брат, Джон, взял бразды правления, и железная дорога Онтарио Тихоокеанского региона изменила свое название 21 мая 1897 года на железную дорогу Оттавы и Нью -Йорк.

Северная железная дорога Нью-Йорка 1895-1897

[ редактировать ]

После того, как северная железная дорога Адирондак была приобретена - поступила 25 мая 1895 года - синдикат (во главе с Чарльзом Хиббардом) реорганизовал его в качестве северной железной дороги Нью -Йорка через два дня. Несмотря на неопределенность, кажется, что Хиббарду удалось приобрести права на отслеживание к востоку от Моиры на железной дороге Огденсбурга и озера Шамплейн для Малоуна.

Хиббард был мало чем отличался от Джона Херда. Он также представлял большую железную дорогу, которая расширила бы свою досягаемость до новых районов. Его группа создала железную дорогу Racquette River 25 апреля 1895 года с целью строительства железнодорожного маршрута между озером Таппер и Акстон Лендинг. С этого момента Delaware & Hudson планировали продлить свою железную дорогу Adirondack, которая прекратилась в Северном Крик до Акстонской посадки под хартией железной дороги Adirondack Extension . Поезда Хиббарда должны были иметь права на участие в Саратога -Спрингс , а затем в Нью -Йорк.

Второе расширение состояло в том, чтобы построить на север в Канаду. Сначала планировалось захватить железную дорогу Саратоги и Св. Лаврентия , а затем отправиться в Сент -Регис в Квебеке. Оттуда линия Хиббарда будет построена в Оттаву. С 11 июня по 30 июля 1896 года северная железная дорога Нью -Йорка управляла железной дорогой Саратоги и Св. Лаврентия, но по неизвестным причинам Хиббард не был доволен этим. Вместо этого он планировал построить на север от самой Мойры, и для этого была создана новая компания. После встречи с доктором Дарби Бергином из железной дороги Онтарио Тихоокеанского региона Хиббард сформировал с ним партнерство, и эти два железных дороги планировали соединить Оттаву к линии Адирондак. 28 октября 1897 года северная Нью -Йоркская железная дорога объединилась в эту новую северную экспертную компанию.

Оттава и Нью-Йорк Железная дорога 1897-1957

[ редактировать ]

Когда доктор Дарби Бергин и Чарльз Хиббард завершили свои соглашения, планы железной дороги Онтарио Тихого океана были пересмотрены. 21 мая 1897 года компания была переименована в железной дороги Оттавы и Нью -Йорка и должна была построить из Корнуолла до Оттавы , а также построить мост, пересекающий реку Св. Лаврентия в Корнуолле. Строительство началось 23 августа и было быстро завершено, открыв 29 июля 1898 года, хотя первый поезде с доходами работал за год до Крислея в Финч . До дня открытия компания была приобретена американским партнером 13 июня 1898 года и отказалась от «из своего титула».

Несмотря на то, что американская компания была приобретена железной дорогой New York Central & Hudson River, Железная дорога Ottawa & New York продолжала существовать в качестве компании и владельца своей железнодорожной линии, но большинство акционеров были в центре Нью -Йорка. С 1905 по 1957 год Железная дорога Оттавы и Нью -Йорка управлялась в аренде New York Central до оставления и продажи недвижимости. Железная дорога Ottawa & New York была распущена 20 декабря 1957 года.

New York & Ottawa Railroad 1897-1905

[ редактировать ]

Железная дорога Нью -Йорка и Оттавы была зафрахтована 22 июля 1897 года, чтобы построить расширение к северу от Моиры до реки Св. Лаврентия , где она будет соединена с железной дорогой Оттавы и Нью -Йорка. 28 октября северный Нью -Йорк был объединен в Нью -Йорк и Оттаву. NY & O приобрела акции O & NY 13 июня 1898 года. 28 сентября того же года была завершена линия в Нью -Йорке, которая была завершена в реку Св. Лаврентия в Рузвельтауне . К тому времени, когда был завершен мост, пересекающий реку Св. Лаврентия, филиал черного порога линии был заброшен.

Расширение на юг от озера Таппер также было запланировано как часть новой линии. 25 апреля 1895 года была создана железная дорога Racquette River , чтобы построить от озера Таппер до Акстон Ландинг, где железная дорога Adirondack Extension построена была . Эта компания прошла под контролем железной дороги в Нью -Йорке и Оттаве в ноябре 1898 года. Строительство было начато на южной стороне озера Таппер. [ 1 ] Это южное расширение не было закончено из-за отказов государственного лесного заповедника, чтобы позволить железной дороге Нью-Йорк и Оттавы строиться в государственном парке, но, вероятно, находилась под влиянием центральной железной дороги Нью-Йорка, которая имела существующую линию от Херкимер Малоун.

маршрут от Оттавы до озера Таппер, наконец, работал 1 октября 1900 года, который был после того, как компания вступила в прием 25 апреля 1900 года. Весь Железная дорога York & Ottawa 19 января 1905 года. За ней последовала компания, арендованная на железной дороге New York Central & Hudson River 1 февраля.

Река Св. Лаврентия пересекается в Корнуолле

[ редактировать ]

Пересечение реки Св. Лаврентия в Корнуолле было единственной наиболее важной частью строительства маршрута Оттавы до озера Таппер. Во время его открытия не было никаких других пересечений мостов между приземлением Квинстона и Кото. Пересечение состояло из двух мостов, одного пролета над южным каналом, большая часть его была в Соединенных Штатах, состоит из трех ферм Pratt, а второй на северном канале - все это в Канаде, которая также имела консольный дизайн, а также В качестве качания над каналом Корнуолла .

Компания, он начался 28 июля 1897 года, с создания компании Bridge Cornwall , которая должна была построить мост Южного канала, поскольку было решено пересечь в Корнуолле, где река была разделена на острове Корнуолл. Мост Северного канала должен был быть построен в Оттаве и Нью -Йорке железной дороги . Строительство было быстро совершено компанией Phoenix Bridge , но 6 сентября 1898 года трагическая авария понесла жизни 15 рабочих и ранены 18 человек. Пирс 2 моста Южного канала внезапно прошел в реку, сняв два из трех пролетов, как только на нем заканчивались последние штрихи. Расследование постановило, что компания Bridge Company и Sooysmith Company , которая построила пирс, не проверяли русло реки должным образом и построили опоры на нестабильной земле. Считалось, что то, что было коренной породой, на самом деле было 5 футов (1,5 м) гравия, который отдыхал на вершине 20 футов (6,1 м) глины. Восстановление моста Южного канала было предложено/вышло, а компания Union Bridge Company выиграл контракт. Мост был открыт для регулярного движения 1 октября 1900 года с официальным открытием 11 декабря.

Другие компании были задействованы в отношении моста на протяжении всей его жизни. 18 апреля 1899 года была создана компания New York & Ottawa Bridge Company для управления перекрестком и начала аренду 1 ноября 1900 года. Это продолжалось до 6 сентября 1917 года, когда эта компания была распущена, и компания Cornwall Bridge объединилась в Нью -Йорк Центральные линии.

В течение 1920 -х годов переговоры с несколькими сторонами начали находить средства, чтобы также иметь автомобильный автомобильный автомобильный автомобильный автомобиль. Многие планы были представлены, но было согласовано оценить существующие мосты (а также построить дорожный мост рядом с железнодорожным мостом через реку Раккетт), чтобы как поезда, так и автомобили поделились правой стороны. 23 ноября 1931 года была создана Корнуолл-Северная Международная Корпорация Бридж-Бридж, чтобы справиться с планом и эксплуатации системы мостов. 17 мая 1934 года, когда первый автомобиль пересек мосты; Корпорация взяла под свой контроль 29 -го, и все было официально открыто 30 июня, причем мосты отмечались как Международные мосты Рузвельта .

Корпорация продолжалась до 1949 года, когда международная компания Roosevelt International Bridge завладела мостами и работала над ними до 1957 года.

Центральная железная дорога Нью-Йорка: 1905-1957 гг.

[ редактировать ]
Карта железной дороги Нью -Йорка и Оттавы в 1915 году

22 декабря 1904 года линия была куплена и была реорганизована 19 января 1905 года как железная дорога Нью -Йорка и Оттава . Он был сдан в аренду Нью -Йоркской Центральной и Гудзонской речной железной дороге 1 февраля, став его Оттавской дивизией и объединилась в преемник Нью -Йорк Центральной железной дороги 7 марта 1913 года.

Линия была заброшена от перекрестка озера Таппер до Хелены 6 мая 1937 года, а затем от Рузвельтауна в Оттаву 22 марта 1957 года.

После 1957 года

[ редактировать ]

Мосты в Корнуолле были удалены морской дорогой Св. Лаврентия : южный промежуток в 1958 году и северным промежутком в 1965 году. Между тем, канадские национальные железные дороги приобрели канадскую часть маршрута в апреле 1957 года и использовали рельсы для строительства нового горбата в Монреале . Они оставили участок от Хоторна до двора терминала проспекта в Оттаве, а затем к концу 1957 года вновь открыли часть от Хоторна до Рамсайвилля . Этот ребятный раздел был удален в 1972 году. Оставшаяся трасса в Оттаве находилась в эксплуатации до 2002 года, когда Центральная железная дорога Оттава сняла пути напротив Канадского музея науки и технологий во дворе. 1 ноября 2008 года Центральная Оттава была приобретена канадской национальной железной дорогой. В Корнуолле трасса была выпущена из основной линии Канадской национальной железной дороги на то, что когда -то было Cornwall Junction в 1971 году, как Wesco Spur .

В Соединенных Штатах трасса от Рузвельтауна до Хелены оставалась в использовании с момента железнодорожных годов в Нью -Йорке . Он сумел пережить владение Penn Central Transportation , Conrail и CSX и до сих пор используется в настоящее время. Трек в озере Таппер использовался до тех пор, пока Пенн Централ не отказался от него в 1972 году, но был возвращен в эксплуатацию железной дорогой Адирондак с 1979 по 1981 год. Сегодня трассы остаются на правом пути для будущего использования железной дорогой Адирондак . Они были подняты на дорожных переходах, но связь с филиалом Adirondack все еще на месте.

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Вся информация, выше, поступает со веб -страницы Оттавы Нью -Йоркского центрального подразделения - историю, а также исследовательские документы, владеющие этим веб -мастером (который отредактировал всю эту запись в июле 2006 года) и его партнеров. Эти документы были получены с помощью различных коллекций (канадский национальный архив, многие исторические общества, оригинальные расписания и руководства по эксплуатации), а также опубликованные книги, такие как железные дороги Адирондаков: История Майкла Кудиша , 1996.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dddab1aec58c729135fb4546d01c7d52__1703443560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/52/dddab1aec58c729135fb4546d01c7d52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York and Ottawa Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)