Jump to content

Эдвард Блэк (продюсер)

(Перенаправлено от Ted Black )

Эдвард Блэк
Рожденный
Эдвард Блэк

( 1900-08-18 ) 18 августа 1900 г.
Бирмингем , Великобритания
Умер 30 ноября 1948 г. (1948-11-30) (в возрасте 48 лет)
Лондон, Великобритания
Национальность Английский
Занятие Кинопродюсер
Годы активны 1935 – 1948
Примечательная работа Леди исчезает

Эдвард Блэк (18 августа 1900 года, Бирмингем - 30 ноября 1948 года, Лондон) был британским кинопродюсером , наиболее известным за то, что он стал руководителем производства в студиях Gainsborough в конце 1930 -х и начале 1940 -х годов, в течение которых он наблюдал за производством Gainsborough Melodramas . [ 1 ] [ 2 ] Он также продюсировал такие классические фильмы, как «Леди исчезает» (1938).

Черный был назван «одним из незамеченных героев британской киноиндустрии» [ 3 ] и «одна из величайших фигур в истории британской истории, создатель звезд, таких как Маргарет Локвуд, Джеймс Мейсон, Джон Миллс и Стюарт Грейнджер. Он также был одним из немногих продюсеров, чьи фильмы за значительный период заработали деньги». [ 4 ] В 1946 году Мейсон назвал черного «единственного хорошего исполнительного директора», которого был Дж. Артур . [ 5 ]

Фрэнк Лаундер назвал Блэка «великим шоуменом, и все же у него было прекрасное чувство к сценариям, и он провел на них больше времени, чем кто -либо из того, кого я когда -либо знал. Его экспериментальные фильмы получались такими же успешными, как и его другие». [ 6 ] Профиль 1947 года назвал его «одним из самых важных мальчиков за комнату в британских фильмах», который «вероятно, нашел больше звезд, чем кто -либо еще в британских фильмах». [ 7 ]

Черные специализируются на создании комедий, триллеров и малобюджетных мюзиклах. [ 3 ] У него был значительный успех, создавая комедийные автомобили для таких звезд, как Уилл Хей и Артур Аски . Он также снял ранние фильмы от Кэрол Рид и Альфреда Хичкока и был ранним сторонником директоров писателей Сидни Гиллиата и Фрэнка Лаундера . [ 8 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Блэк был третьим сыном Джорджа Блэка, мастера недвижимости в Королевском театре, Бирмингем , который стал владельцем кинотеатра. Джордж Блэк стал менеджером туристического шоу Waxworks, а затем путешествовал в кино; В 1905 году он создал Monkwearmouth Picture Hall в Саундерленде - это был один из первых постоянных кинотеатров в Британии. Он купил еще два до смерти в 1910 году.

Его и его сыновья Тед, Джордж и Альфред построили кинотеатр на трассе из тринадцати кинотеатров в районе Тайнсайда. В 1919 году они продали их и приступили к созданию другой схемы. В 1928 году они рассказали об этом Генеральной театральной корпорации. Когда это было захвачено Гаамонтом-Британцем, Тед стал менеджером Cinema Circuit. В 1930 году он пошел в производство.

Gaumont British

[ редактировать ]

В 1930 году Блэк стал помощником менеджера по производству в Shepherd's Bush, а затем менеджером студии в Islington. [ 9 ]

В 1935 году он и Сидни Гиллиат были ассоциированными продюсерами Tudor Rose . Затем Блэк взял на себя бег Islington Studios.

Гейнсборо

[ редактировать ]

В декабре 1936 года Майкл Балкон оставил Гамонт-Британец для MGM . В марте 1937 года дистрибьюторы Shepherd's Studios и Gaumont-British-British были закрыты. Однако Гейнсборо продолжал в качестве производственного центра благодаря сделке с CM Woolf и J. Arthur Rank General Distributors . Блэк был ответственным вместе с Морисом Острером . Они сняли фильмы для Gainsborough и 20th Century Fox . [ 9 ]

По словам Роберта Мерфи, «Блэк сосредоточился на том, чтобы снимать фильмы для британской аудитории. Как и его брат Джордж на лондонском палладиуме, Тед почти суеверная вера в свою способность божественному вкусу и осторожно участвовал во всем, что могло бы ослабить его. " [ 10 ]

Альфред Ром , редактор фильма в Гейнсборо, сказал: «Мы часто задавались вопросом, почему Тед Блэк не смешивается с элитой своей профессии. Я не думаю, что он когда -либо ходил на премьеру, звездные вечеринки и тому подобное. Однажды он. объяснил его очевидную отчужденность. [ 10 ]

Блэк помог продвигать новые звезды, такие как Маргарет Локвуд , Майкл Редгрейв и Филлис Калверт . Он также нанял таких исполнителей, как Уилл Хей , Уилл Файфф и Сумасшедшая банда , и комик Артур Аски . Когда его спросили, почему он подписал Локвуд на долгосрочный контракт, Блэк сказала: «У нее есть что -то, с чем каждая девушка в пригороде может идентифицировать себя». [ 11 ]

Черный был очень сильным в продвижении писателей. Фрэнк Лундер сказал: «Тед верил в писателей. Для него сценарий был все и конечным. и режиссеры ". [ 12 ]

Вэл Гость под названием «Блэк" очень полезным продюсером ... у вас было огромное чувство, что вас поддерживают все, что вы. Дал мне ощущение, что я полностью подкреплен, независимо от того, что случилось, один был Тед Блэк, а другой - Майкл Каррес. [ 13 ]

В январе 1939 года Гаумонт подписал сделку с 20th Century Fox . [ 14 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С появлением Второй мировой войны Блэк договорился о том, чтобы Гейнсборо перешел из Ислингтона в куст Шепари. Он заставил Гаумонт сделать больше комедий, таких как want Waggon . [ 15 ]

По словам одного писателя, Black », держала студию вместе в течение своего самого трудного периода, поддержал прачечную и Гиллиат в создании сильного отдела сценариев, сохранил услуги некоторых из лучших операций в бизнесе и заключил по контракту ряд ряда многообещающие актеры ". [ 3 ]

Он работал с актером Джорджем Арлиссом над Доктором Син . В 1940 году Арлисс написал о Черном:

Он так совершенно не похож на босса фильма: он, кажется, ни с кем не мешает. Только по степени вы узнаете, что у него есть все под рукой, и он действительно направляет движения каждого отдела. Он очень похож на простой бизнесмен, тот, кто считает, что бесполезно лежать на запасе товаров, которые никогда не могут принести никакой прибыли; и что создание консервированных картинок следует контролировать с помощью ухода за Kune, как подготовка любых других заработанных товаров, предназначенных для общественного потребления. Если я не буду сильно ошибаться, Эдвард Блэк покажет нам, как можно заплатить фотографии в Англии. [ 16 ]

Отмывать и Гиллиат

[ редактировать ]

Блэк был защитником «Праундер и Гиллиат» в качестве писателей, работая с ними над «Леди исчезает» (1938) и ночным поездом в Мюнхен (1940). Он дал им первую возможность в качестве директоров.

Gainsborough Melodramas

[ редактировать ]

Блэк продюсировал первую мелодраму Гейнсборо , Человек в Грее (1943), режиссер Лесли Арлисс . Фильм имел огромный успех, заставляя звезд из четырех лидеров, Маргарет Локвуд , Джеймса Мейсона , Стюарта Грейнджер и Филлис Калверт . Блэк последовал за ним с Fanny By Gaslight , с Calvert, Mason, Granger и Jean Kent , режиссер Энтони Асквит .

Отношения Блэка с Морисом Острером не всегда были легкими, и он также столкнулся с организацией ранга, когда они захватили Гейнсборо. В 1944 году Блэк покинул Гейнсборо, чтобы присоединиться к Александру Корда в фильмах MGM-London. [ 17 ] Его контракт стоил зарегистрированного 15 000 фунтов стерлингов в год. [ 18 ]

Последние фильмы и смерть

[ редактировать ]

Блэк снял два фильма для Корды, человека о доме (1947) и Бонни Принс Чарли (1948), что было коммерческим провалом. Блэк умер от рака легких 30 ноября 1948 года в возрасте 48 лет, вскоре после премьеры второго фильма. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Он планировал снять фильм о полиции, чтобы посмотреть и пригласить . [ 22 ] По словам Алана Вуда, «он работал и курил себя до смерти». [ 23 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Блэк пережила его жена, Фрэнсис, и две дочери, Памела и Шейла. Шейла вышла замуж за героя войны Уильяма Холла в 1950 году. [ 24 ]

Частичная фильмография

[ редактировать ]

Лесли Арлисс (директор)

[ редактировать ]

Артур Аски (звезда)

[ редактировать ]

Энтони Аскит (директор)

[ редактировать ]

Сумасшедшая банда (звезды)

[ редактировать ]

Будет Fyffe (звезда)

[ редактировать ]

Томми Хэндли (звезда)

[ редактировать ]

Гордон Харкер/Аластер Сим (звезды)

[ редактировать ]

Уилл Хей (звезда)

[ редактировать ]

Альфред Хичкок (директор)

[ редактировать ]

Александр Корда (совместный продюсер)

[ редактировать ]

Черт и Гиллиат (директор/продюсер)

[ редактировать ]

Кэрол Рид (директор)

[ редактировать ]

Роберт Стивенсон (директор)

[ редактировать ]

Том стены (звезда)

[ редактировать ]
  1. ^ Gainsborough Pictures на BFI Screenonline
  2. ^ "Эдвард Блэк" . БЛИ . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Реализм и мишура: кино и общество в Британии 1939-48 гг. Роберт Мерфи P34
  4. ^ Вуд, Алан (1952). Г -н раннг изучение J.Arthur Rank и British Films . п. 145.
  5. ^ Британский фильм Идол бросает пероральные кирпичи: Джеймс Мейсон говорит, что Rank приводит английскую киноиндустрию к неприятном критике Томаса М. Прайора. New York Times 15 декабря 1946 года: x6.
  6. ^ Круглый стол на британских фильмах Корнелиус, Генри; Дикинсон, Торольд; Хэвлок-Алан, Энтони; Джон, Розамунд; Прай, Фрэнк; и др. Зрение и звук; Лондон Том. 19, Iss. 3, (1 мая 1950 г.): 114-122.
  7. ^ «Имена втягивают их в». Ежедневное зеркало . 12 сентября 1947 г. с. 4
  8. ^ Финальная катушка, The Guardian (1959-2003) [Лондон (Великобритания)] 27 сентября 2003 г. P B19
  9. ^ Jump up to: а беременный Эдвард Блэк Архивировал 2016-04-14 в The Wayback Machine в Britmovie
  10. ^ Jump up to: а беременный Мерфи P 6
  11. ^ Дерево P 146
  12. ^ Murphy P 7
  13. ^ Фаулер, Рой (1988). «Интервью с Val Guest» . Британский проект истории развлечений .
  14. ^ «Миллион для британских фильмов» . Возраст . № 26135. Виктория, Австралия. 21 января 1939 г. с. 12 ​Получено 6 июля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  15. ^ «Сплетни из Лондона» . Телеграф . Квинсленд, Австралия. 28 ноября 1939 г. с. 16 (второе издание) . Получено 6 июля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  16. ^ Арлисс, Джордж (1940). Мои десять лет в студии . п. 311
  17. ^ Murphy P 11
  18. ^ Дерево P 150
  19. ^ Нивен появится в фильме «Корда: Нью -Йорк Таймс» 17 июля 1946 года: 27
  20. ^ Эдвард Блэк, The New York Times 1 декабря 1948 года: 29.
  21. ^ "Эдвард Блэк" . Разнообразие . 8 декабря 1948 г. с. 53
  22. ^ «Рекордный год, предсказанный для британских фильмов» . Сиднейский утренний геральд . № 34, 010. Новый Южный Уэльс, Австралия. 24 декабря 1946 г. с. 10 (журнал «Сидней утренний геральд».) . Получено 6 июля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  23. ^ Дерево P 146
  24. ^ «Уведомления о смерти». Ежедневный телеграф . 2 декабря 1948 г. с. 6
  25. ^ Jump up to: а беременный Уокер, Майкл (2005). Мотивы Хичкока . Амстердамское университетское издательство. п. 440. ISBN  9789053567739 .
  26. ^ Рейд, Джон Ховард (2009). Фильм нуар, детектив и загадочные фильмы на DVD: Руководство по лучшему в ожидании . Lulu.com. п. 100. ISBN  9781435730106 .
  27. ^ Эванс, Питер Уильям (2005). Кэрол Рид . Манчестерское университетское издательство. п. 175. ISBN  9780719063664 .
  28. ^ Jump up to: а беременный Мосс, R (2016). Фильмы Кэрол Рид . Спрингер. п. 288. ISBN  9781349075010 .

Примечания

[ редактировать ]
  • Мерфи, Роберт (1997). «Производители Гейнсборо». В Пэм Кук (ред.). Gainsborough Pictures . Касселл.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dee7e8e230639f90440395df00063c08__1725138600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/08/dee7e8e230639f90440395df00063c08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Black (producer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)