Нагель

TreeNail используемый , также тренайл, Trennel или Trunnel, представляет собой деревянный колышек, булавка или дюбель, для скрепления кусочков дерева, особенно в лесных рамах , крытых мостах , деревянных судостроения и здания лодки . [ 1 ] Он вводится в отверстие, надоевшая двух (или более) кусочков структурной древесины ( Mortise и Tenon ).
История и общее использование
[ редактировать ]
Использование древесины в качествеенона можно проследить более 7000 лет, поскольку археолог обнаружил следы деревянных гвоздей при раскопках ранних германских участков. [ 2 ] Треналы чрезвычайно экономичны и легко доступны, что делает их общим ранним строительным материалом. [ 3 ] Черная саранча - любимая древесина при изготовлении транссексуалов в судостроении в Северной Америке [ 4 ] [ 5 ] и английский дуб в Европе [ 6 ] [ 7 ] Из -за их прочности и сопротивления гнили, в то время как красный дуб типичен в зданиях.
разделяя болты из дерева с фре и формируя их с помощью бритья лошади Традиционно треналины и колышки были сделаны , . Они также могут быть сделаны с зубчатым форматом, пустой металлической трубкой с разжигающим фланцем на одном конце и острым краем на другом, обычно устанавливаемый фланцем на низкой скамейке, называемой приводным стулом. Каждый болт из грубой формы дерева помещается над острым концом трубы и ударяет деревянным молотком , но недостаточно жестким, чтобы молоток попадает на острый край трубы; Следующая заготовка водит предыдущий до конца пути, и она падает через отверстие в скамейке в ведро.
Тринаилы вырезаны из одного куска дерева и работают хорошо из -за естественного зерна. Зерно тренайль проходит перпендикулярно зернам приемных смертов, что добавляет прочности конструкции. Тринаилы, как правило, имеют диаметр 1,25–1,5 дюйма (32–38 мм) и находятся вручную с грубыми границами. Вторжение просверлена 1 ~ 16 дюймов (1,6 мм) меньше, чем Treenail, чтобы создать плотную посадку и воспользоваться трением в Mortise. В тех случаях, когда Treenail составляет 24 дюйма (61 см) или дольше, Treenail должен быть формирован 1 ~ 8 дюймов (3,2 мм) меньше, чем другая половина. В том же случае взносы просверлены в двух частях, с меньшим шнеком для меньшей части TreeNail и типичным шнеком для стандартной части. Другие треналы конированы с большим концом 1 ~ 8 дюймов (3,2 мм) длиннее, чем в Mortise. После того, как треналины вбивают в смертную, их можно обрезать, расколоть и втиснуть с небольшим кусочком дуба, который увеличивает силу трения. [ 8 ] В качестве альтернативы клину, Treenail может получить пробку или удар в центр, который расширяет всю окружность. В то время как этот метод предотвращает утечки, уменьшая зазоры, вилки и удары с большей вероятностью выпадают при холодных температурах. В идеале, нос TreeNail выпускается в 4–5 см прочитан от древесины, прежде чем его подстриг. [ 9 ]
В отличие от металлических гвоздей, треналы не могут быть удалены (без сильных усилий) или повторно использованы. По мере того, как дерево сжимается или расширяет волокна, создает трение, которое переключает его в гномочную. Если TreeNail ломается или терпит неудачу, но дерево, которое он прикрепляет, остается нетронутой, оставшаяся тренал может быть вырезан и заменен на большую тренайл, который прилегает к плотному. Кроме того, TreeNails обладают способностью двигаться со временем и сохранять структурную целостность.
Использование в строительных сооружениях
[ редактировать ]
Ранние Mortise и Benon Furses с пролетами менее 30 футов (9 м) использовали крепежные элементы TreeNail. При использовании в ферме, соединительные смерти просверлены от центра, так что, когда вставлен TreeNail, он создает более жесткий соединение. Из-за большого количества треналов, необходимых в ферме, трикии можно включить на токарный станок с головой и коническим концом, часто сохраняющимся лишним для самой плотной посадки. Нижний аккорд часто требует 2–3 колышка и является самой слабой частью фермы. Следовательно, Treenail не может предотвратить сбой в промежутке более 30 футов (9 м). В тех случаях, когда может произойти значительная усадка, может потребоваться использование железных U-ремешков или подкрепления. [ 10 ]
Использование на кораблях
[ редактировать ]

Древнее судостроение использовало трикил, чтобы связать лодку вместе. У них было преимущество в том, что они не вызывали «гвозди», термин для распада ускорялся и концентрировался вокруг металлических крепеж. Повышенное содержание воды приводит к расширению древесины, так что TreeNails сжимали доски , когда они поглощали воду. [ 11 ] Однако, когда TreeNail был другим видом дерева от плановой одежды, это обычно вызывало гниение. Тринаилы и железные ногти были наиболее распространенными до 1780 -х годов, когда медные гвозди над медной обшитой стали более популярными. [ 3 ] Еще в 1870 -х годах торговые суда использовали тринеил и железные болты, в то время как суда более высокого качества использовали медные и желтые металлические болты и свалки. В 1870 -х годах тренали обычно использовались в соотношении четырех трикайлов к одному болту, хотя иногда использовалось больше болтов. В более поздних Corvettes соотношение было изменено на два тринеила на один болт. [ 12 ]
Использование на железных дорогах
[ редактировать ]Подобные деревянные крепежи использовались в качестве альтернативы металлическим шипам для обеспечения в железнодорожных железнодорожных железнодорожных железной дороги «стульев» деревянные шпалы ( галстуки ) в ранние викторианские времена . Тринаилы широко использовались построения железных дорог в Северной Англии. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвардс, Джей Дирборн и Николас Вертон. Креольская лексикольная архитектура, пейзаж, люди . Батон -Руж: издательство штата Луизиана Университета, 2004. Печать. 237
- ^ Radkau, Joachim (2012). Вуд: история . Политинг. ISBN 978-0745646886 .
- ^ Jump up to: а беременный Джонсон, В. (1986-01-01). «Исторические и современные ссылки, касающиеся воздействия на дерево». Международный журнал Impact Engineering . 4 (3): 161–174. doi : 10.1016/0734-743x (86) 90003-5 .
- ^ Spectre, Peter (1996). Планирование и крепление . Книги из дерева. п. 66. ISBN 9780937822418 .
- ^ Spectre, Peter H. (1996). Планирование и крепление . Книги из дерева. ISBN 9780937822418 .
- ^ Кристи, Уайвиль (1904). Практический трактат о суставах, изготовленных и используемых строителями при строительстве различных видов инженерных и архитектурных работ . C. Локвуд и Сын. п. 99
- ^ Кристи, Уайвиль Дж. (1904). «Практический трактат о суставах, изготовленных и используемых строителями при строительстве различных видов инженерных и архитектурных работ» .
- ^ Curtis, WH (1919). Элементы строительства деревянных кораблей . Нью -Йорк, Нью -Йорк: McGraw Hill Book Company.
- ^ Адамс, младший (2013). Морская археология кораблей: инновации и социальные перемены в поздней средневековой и ранней современной Европе . Книги Oxbow. ISBN 978-1842172971 .
- ^ Нельсон, Ли Х. (1996). «Ранние деревянные соединения фермы против усадки из дерева: от совокупных суставов до болтовых соединений». Apt Bulletin . 27 (1/2): 11–23. doi : 10.2307/1504495 . JSTOR 1504495 .
- ^ Kettunen, Po, древесная структура и свойства . Uetikon-Zuerich: Trans Tech Publications, 2006. 377. Print.
- ^ Терл, Сэмюэль Джеймс Папа (1876). Военно -морская архитектура: трактат о укладке и строительстве дерева, железа и композитных кораблей . W. Collins, Sons & Company. п. 232 .
Деревянная архитектура TreeNails.
- ^ Инженер -строитель и журнал архитектора . Кент 1841.