Jump to content

Ли Бенке

Ли Бенке
Рожденный 1946
Образование Нью-Йоркский университет , Институт Пратта
Известный Рисование
Супруг Дон Эдди
Награды Стипендия Гуггенхайма , Фонд ED
Веб-сайт Ли Бенке
Ли Бенке, Парадокс бесконечной регрессии , деревянная панель, масло, 12 x 34 дюйма, 1999 г.

Ли Бенке (род. 1946) — американский художник, проживающий на Манхэттене в Нью-Йорке. [ 1 ] который известен своими многопанельными репрезентативными картинами, исследующими восприятие, опыт и интерпретацию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она получила признание в 1980-х годах, в эпоху возобновления интереса к изображениям и современному реализму . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Ее картины сочетают в себе тщательную реалистическую технику, формальную строгость, обычно связанную с абстракцией, и постмодернистские концептуальные стратегии, такие как фрагментация и деконструкция. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Работы Бенке выставлялись в филиале Музея американского искусства Уитни в центре города, Национальной академии наук и Национальной академии дизайна ; Музее [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] она участвовала в крупных выставках американского реализма и акварели в Художественном музее Университета Дьюка и Художественном музее Нойбергера , а также в крупных передвижных выставках, таких как «Настоящий, действительно реальный, суперреальный» (1980–1, Музей Сан-Антонио). Искусство ), «Американский реализм: рисунки и акварели ХХ века» (1985–7, Художественный музей Сан-Франциско ) и «Нью-йоркский реализм — прошлое и настоящее». (1994–5, Городской художественный музей Кагосимы ; Художественный музей Тампы ). [ 14 ] [ 15 ] [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ]

Ее работы принадлежат публичным художественным коллекциям Нью-Йоркской публичной библиотеки , Нью-Йоркского исторического общества и Художественного музея Нельсона-Аткинса , среди других. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] и обсуждалось на Артфоруме , [ 2 ] Журнал искусств , [ 21 ] АРТньюс , [ 22 ] «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост» . Критик Artforum Ронни Коэн охарактеризовал ее работу как «изощренную атаку на общепринятые представления о лежащем в основе живописного иллюзионизма»; [ 2 ] Рассказывая о ее городских пейзажах, Джон Яу назвал Бенке «археологом света, суровым фактологом». [ 23 ] В 2013 году она была удостоена стипендии Гуггенхайма ; монография о ее работе « Ли Бенке: реальные пространства, воображаемые жизни » была опубликована в 2005 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 3 ] Бенке преподает в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке и женат на -фотореалисте художнике Доне Эдди . [ 20 ] [ 26 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Бенке родился в Хартфорде, штат Коннектикут, в 1946 году. [ 1 ] Первоначально она изучала дизайн интерьера в Институте Пратта (бакалавр искусств, 1969), у нее появился интерес к архитектуре, но она переключилась на искусство, создав абстрактную скульптуру, отражающую доминирующее влияние минимализма и конструктивизма . [ 27 ] [ 10 ] [ 28 ] Во время учебы в аспирантуре Нью-Йоркского университета (МИД, 1976) она исследовала геометрическую скульптуру и живопись, находившуюся под влиянием Ганса Хофмана ; травма спины побудила ее навсегда заняться рисованием. [ 20 ] [ 10 ] [ 28 ] Как и многие художники -фотореалисты (например, Чак Клоуз , Ральф Гоингс ), Бенке обратился от абстракции к репрезентации, стремясь к большей связи с опытом и более доступному стилю; тем не менее, она сохранила формальный акцент и заботу абстрактного экспрессионизма о произведении искусства как о физическом объекте. [ 27 ] [ 29 ] [ 3 ] В 1976 году она начала создавать многопанельные картины, исследующие последовательность, восприятие и временность, на которые повлияли исследования цвета и света Моне , а также работы концептуальных фотографов, таких как Хилла Бехер , Ханне Дарбовен и Ян Диббетс . [ 10 ] [ 25 ] [ 30 ] Историк искусства Вирджиния Энн Бонито писала, что в этой работе Бенке стремился создать репрезентативные версии абстрактных, хроматических исследований Йозефа Альберса (картины «Квадрат»), колористские аналоги деконструкции покадровой фотографии Мейбриджа и кубизма . [ 10 ]

Бенке арендовала свою первую студию в Нью-Йорке в 1972 году, разделив пространство на Кристофер-стрит с художниками Джоном Уэсли и Робертом Бирмелин; вскоре после этого она встретила будущего мужа Дона Эдди. [ 30 ] После окончания аспирантуры она активно выставлялась на групповых выставках в Художественном музее Феникса , Барбары Гладстон Галерее , Институте современного искусства в Ричмонде , Музее Уитни и других. [ 31 ] [ 32 ] [ 11 ] [ 9 ] [ 5 ] и первая из одиннадцати персональных выставок в галерее Фишбах (1978), известной тем, что представляла художников Еву Гессе , Йо Баер , Джейн Фрейлихер и Алекса Каца . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В 1979 году она начала преподавать в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке; она преподавала там четыре десятилетия. [ 30 ] [ 20 ]

Ли Бенке, Световой этюд с жалюзи , деревянная панель, масло, 15 x 82 дюйма, 1981. Коллекция коричневого цвета и дерева. Разрушен 11 сентября 2001 года в Мире в торговом центре.

Работа и прием

[ редактировать ]

Бенке появился в конце 1970-х годов на фоне возрождающегося интереса к современному реализму и изменения норм относительно отношений между репрезентацией и абстракцией, референциальностью и содержанием. [ 4 ] [ 6 ] [ 36 ] [ 9 ] Историки искусства отмечают, что, несмотря на изменение тематики, основные предпосылки ее искусства остались удивительно последовательными: пустые, реалистические, многопанельные работы, которые исследуют формальные и концептуальные проблемы, связанные с восприятием, опытом, артикуляцией пространства и основными механизмами искусства. мир. [ 10 ] [ 3 ] [ 29 ] [ 2 ] Джон Артур сравнил ее ассоциативную стратегию с монтажом при монтаже фильмов, при котором сцены сопоставляются для создания новых, уникальных значений; [ 29 ] куратор Кристофер Янг соотносит ее метод с Фердинанда Соссюра . семиотическими теориями языка и знаков [ 9 ] Леда Чемпеллин связывает подход Бенке с повествовательными приемами эпохи Возрождения, кубистское исследование реальности посредством фрагментации и научный метод, который подходит к явлениям с разных точек зрения. [ 3 ] Она и другие предполагают, что этот подход создает в работе несколько дихотомий: репрезентативный реализм и формалистическая абстракция, порядок и хаос, классический иллюзионизм и постмодернистская фрагментация, город и природа, внутреннее и внешнее, небесное и земное. [ 3 ] [ 2 ] [ 10 ]

Ранние работы: 1976–1980 гг.

[ редактировать ]

Ранние картины Бенке были формально сфокусированы и представляли собой тщательно выполненные концептуальные акварели, состоящие из нескольких панелей, основанные на ее фотографиях интерьеров, натюрмортов, городских пейзажей или архитектуры. [ 27 ] [ 32 ] [ 37 ] [ 36 ] [ 38 ] В этой работе исследовалось влияние тщательно манипулируемых вариаций света, перспективы и расположения на цвет, форму и композицию, а также доводилось диапазон значений и интенсивность цвета до редких крайностей (для акварели) через десятки слоев глазури, что часто требует месячного времени. общий. [ 27 ] [ 6 ] [ 22 ] [ 39 ] Несмотря на свой реализм, ее исследования теории цвета и «теневых драм» меняющегося света [ 36 ] (например, серии «Временная последовательность» и «Вариации света и интенсивности») часто проводили сравнения, в формальных терминах, с тонкими сдвигами ценностей и сетками минималистского искусства. [ 32 ] [ 33 ] [ 40 ]

Концептуально работы Бенке этого времени столкнулись с несовместимостью между скульптурно прочной и динамичной природой реальности, примиряющими изменения и стабильность, а также с искусствоведческими стратегиями передачи опыта (ренессанс, кубизм и футуризм). [ 27 ] [ 22 ] Например, триптих « Временные последовательности/изменения значений» (1979) исследует композиционные и цветовые эффекты как роли света и тени в оконном интерьере; в других работах используются аналогичные стратегии с экстерьерами или натюрмортами ( «Три спектральные пары» , 1978). [ 27 ] [ 10 ]

Ли Бенке, Композиционный этюд Бруклинского моста (2-я версия) , бумага, акварель, 53 x 40 дюймов, 1983. Коллекция Zurich Kemper Investments, Inc.

Интерьеры и городские пейзажи: 1980–1999 гг.

[ редактировать ]

К 1980 году творчество Бенке развивалось по трем направлениям: она добавила в свой репертуар масляные краски, все чаще обращалась к Нью-Йорку как к теме и привносила большее чувство временности и разворачивающегося, многослойного смысла посредством использования пределлы , горизонтального горизонта. , многокадровое изобразительное устройство второстепенных, примыкающих друг к другу изображений, часто используемое на религиозных алтарях раннего Возрождения . [ 11 ] [ 7 ] [ 36 ] [ 14 ] [ 41 ] В ее картинах маслом успешно адаптированы акварельные техники - фрискеты и многослойная прозрачная глазурь, - которые рецензенты предлагали придать поверхностям гладкую, «зеркальную правдоподобность». [ 2 ] [ 10 ] [ 30 ] В четырехсерийной работе маслом « Этюд света с жалюзи» (1981) она исследовала изменение условий света, цвета и вида (по мере закрытия жалюзи); интерьеры «Геометрические конфигурации: вариации на квадрате» (1982) и «Лестница Ист-Хэмптона с пейзажем» (1986) исследовали композиционные и формальные возможности в форматах пределлы и триптиха. [ 2 ] [ 12 ] [ 10 ]

Городские пейзажи Бенке использовали эти форматы аналогичным образом, приводя в диалог друг с другом разные точки зрения (с высоты птичьего полета, под низким углом), резкие изменения масштаба и сильно обрезанные фрагменты; критики Грейс Глюк и Геррит Генри писали, что составные работы выражают «динамику жизни Нью-Йорка». [ 42 ] и «сомнительная эстетическая любовь». [ 43 ] [ 12 ] [ 17 ] Такие работы, как «Композиционное исследование Бруклинского моста (2-я версия)» (1983), «Прогулка по мосту» (1991), «Ересь Уоллеса» и «Нарушенная симметрия» (обе 1990), часто сводили здания к геометрическим формам и сталкивающимся ритмам, создавая визуальное напряжение через сжатое, активированное пространство. [ 23 ] [ 16 ] [ 2 ] [ 44 ] В своем представлении множества точек зрения Бенке изобразила городской опыт как визуально сложный — непрерывный, фрагментированный, смещенный, монументальный и преходящий — и неоднозначный по своим последствиям: трепет, удовольствие, прогресс, дезориентация, клаустрофобия. [ 7 ] [ 2 ] [ 17 ] [ 45 ] [ 29 ]

Ли Бенке, «Вид Энни» , деревянная панель, масло, 36 x 36 дюймов, 2000 г. Коллекция Сидли Остина Брауна и Вуда.

Начиная с 1990-х годов, иконография и повествование играют все большую роль в творчестве Бенке, вызывая ощущение коллективной истории, прошлого и времени в диалоге между образами; она расширила сферу его охвата, включив в него космологические и природные явления, универсальные формы и научную теорию. [ 46 ] [ 10 ] [ 3 ] Изображения ее сложенных трехпанельных работ «Sidereus Nuncius» (1990), «Interregnum» (1995) и «Blind Sight» (1996) ориентируются и контрастируют с различными ритмами, элементами (земля, вода, воздух, свет) и перспективами, продвигаясь снизу вверх. верх от микромира (рыбы, цветы, трава) до среды обитания человека и макрокосма (звезды); такая работа часто требует научных исследований и исследований: Sidereus Nuncius («Звездный вестник») была ранней астрономической книгой Галилео Галилея , «Ересь» Уоллеса ссылается на естественного отбора теоретика Рассела Уоллеса ), а «слепое зрение» относится к досовременным методам навигации. [ 3 ] [ 2 ] [ 10 ] В архитектурных триптихах « Сон Архимеда» (1998) и «Парадокс бесконечной регрессии» (1999, см. выше) Бенке исследовал сложные, структурированные пространственные и геометрические отношения, а также математическую форму спирали или наутилуса; критик Хилтон Крамер назвал последнюю работу «виртуозной стилизацией футуризма, кубизма и реализма, выполненной с непревзойденным мастерством». [ 30 ] [ 8 ]

Ли Бенке, Пятый Аристотель , деревянная панель, масло, 36 x 24 дюйма, 2016 г.

Дальнейшая работа: 1999–.

[ редактировать ]

В 1999 году Бенке получил грант Фонда ED для работы над картинами, основанными на викторианских домах , и решил сосредоточиться на Сагаморе , Теодора Рузвельта на Лонг-Айленде. летнем поместье [ 3 ] В получившейся в результате серии «Сагамор» (1999–2000) использовались составные изображения, собственные фотографии Бенке и информация из нескольких источников, чтобы спроецировать воображаемую жизнь на исторических людей (домашний персонал, Рузвельтов) и пространство. [ 30 ] [ 3 ] [ 28 ] «Взгляд Энни» (2000) представил дом таким, каким его увидела и испытала служанка Энни, через четыре изображения, визуально объединенные тщательным вниманием к взаимодействию света и тени и сильным чувством иллюзионизма. [ 3 ] [ 30 ] На его основной верхней панели изображен угол верхнего этажа большого дома (где традиционно жили слуги), каким его видели прохожие; нижняя трехсценная пределла последовательно воспроизводит вид из окна Анни, ее комнаты и черной лестницы, предполагая фрагментарную реконструкцию ее жизни там: вид воображаемой свободы, ограничения занятости в помещении, взлетов и падений. труд. [ 3 ] [ 30 ] Другие картины из этой серии, такие как «Вход для Эдит, Алисы и Сагамор: внизу» , изображают дом с точки зрения Рузвельтов. [ 3 ] [ 28 ]

В последние годы образы Бенке стали более разнообразными, включая более широкий спектр элементов (карусели, декоративные изделия из металла и скульптуры), локаций и форматов (работы с одним изображением) наряду с ее характерными исследованиями архитектурных пространств и экстерьеров. [ 28 ] [ 47 ] [ 48 ] Ее выставка 2009 года «Зазеркалье» была посвящена порталам — проходам, дверям, аркам, окнам, лестничным клеткам — как средствам формальной игры и воссозданию воображаемых и реальных измерений и пространств; с тех пор ее работы часто исследовали мифологическую иконографию, как, например, в «Пятой книге» Аристотеля (2016), в которой используется трехчастное движение от микрокосма к макрокосму. [ 28 ] [ 47 ] [ 48 ]

Признание

[ редактировать ]

Бенке получил стипендию Фонда Джона С. Гуггенхайма в 2013 году и гранты Фонда ED (1999, 2000). [ 24 ] [ 49 ] Ее работы принадлежат многим государственным и частным коллекциям произведений искусства, в том числе коллекциям Нью-Йоркской публичной библиотеки, Нью-Йоркского исторического общества, Института американского искусства Батлера , Галереи искусств Карриера , Джорджтаунского университета , Массачусетского технологического института , Художественного музея Нельсона-Аткинса. и Художественный музей Спрингфилда в Миссури. [ 18 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Смитсоновский американский архив искусств. «Документы Дона Эдди и Ли Бенке», Сборник. Проверено 8 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Коэн, Ронни. «Ли Бенке», Artforum , май 1991 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Чемпеллин, Леда. Ли Бенке Реальные пространства, воображаемые жизни , Падуя, Италия: Куп. Библиотека Эдитрис Падуанского университета, 2005 г.
  4. ^ Jump up to: а б Роуз, Барбара. Американская живопись: восьмидесятые, критическая интерпретация , Нью-Йорк: Vista Press, 1979. Проверено 8 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Хеллер, Жюль и Нэнси. «Ли Бенке», Североамериканские женщины-художницы двадцатого века , Нью-Йорк: Garland Publishing, 1995, стр. 57–8.
  6. ^ Jump up to: а б с Рейнор, Вивьен. «Объединение ресурсов приводит к стимулирующему успеху», The New York Times , 7 февраля 1982 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Циммер, Уильям. «Роль камеры как толло растет», The New York Times , 22 апреля 1984 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Крамер, Хилтон. «Американские выскочки Харли, Гомер, Олт доминируют в Оружейной палате», The New York Observer , 26 февраля 2004 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Янг, Кристофер. Новые горизонты американского реализма , Флинт, Мичиган: Институт искусств Флинта, 1991. Проверено 8 ноября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Бонито, Вирджиния Энн. Станьте реальностью: современный американский реализм из коллекции Сивеста , Дарем, Северная Каролина: Художественный музей Университета Дьюка, 1998. Проверено 8 ноября 2019 года.
  11. ^ Jump up to: а б с Рейнор, Вивьен. «Нижний Манхэттен, развернутый в Федеральном зале», The New York Times , 26 февраля 1982 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Вельценбах, Михаэль. «Свет городов в нескольких оттенках», The Washington Post , 1 февраля 1992 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  13. ^ Вашингтон Сан . «Праздник городов», газета Washington Sun , 23 января 1992 г.
  14. ^ Jump up to: а б Рейнор, Вивьен. «Привлекательная выставка того, на что способна акварель», The New York Times , 13 февраля 1994 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  15. ^ Дженоккио, Бенджамин. «Для глаз, жевательная резинка», The New York Times , 30 ноября 2003 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Мартин, Элвин. Американский реализм: рисунки и акварели двадцатого века , Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1986. Проверено 8 ноября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Дрейшпун, Дуглас. «Рисование города: некоторые мысли об американском городском реализме», Нью-йоркский реализм - прошлое и настоящее , Токио: Японская ассоциация американских художественных музеев и Brain Trust Inc., 1994. Проверено 8 ноября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Нью-Йоркское историческое общество. «Панорамы: общая картина», пресс-киты. Проверено 8 ноября 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Художественный музей Нельсона-Аткинса. «Ли Бенке, Калейдоскоп , 1989», « Объекты». Проверено 8 ноября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Школа визуальных искусств. «Ли Бенке», « Люди». Проверено 8 ноября 2019 г.
  21. ^ Фридман, журнал John R. Arts Magazine , январь 1980 г.
  22. ^ Jump up to: а б с АРТньюс . «Новые издания», апрель 1982 г., с. 106.
  23. ^ Jump up to: а б Да, Джон. «Пятнадцать способов взглянуть на Нью-Йорк», В честь Бруклинского моста , Нью-Йорк: Findlay Contemporary, 1983.
  24. ^ Jump up to: а б Артфорум . «Объявлены стипендии Гуггенхайма 2013», Artforum , 11 апреля 2013 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Батлер, Шэрон. «9 художников получили стипендию Гуггенхайма 2013 года», Two Layers of Paint , 15 апреля 2013 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  26. Харрисон, Хелен А. «Обзоры искусства: работа вместе», The New York Times , 27 февраля 2000 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Марбергер, А. Аладар. «Новые лица/новые образы», ​​журнал Ocular , зима 1980 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж Гокдуман, Сафак Гюнес. «Свет, время и пространство», журнал RHT ​​Art Magazine , март 2012 г., стр. 54–61.
  29. ^ Jump up to: а б с д Артур, Джон. Американский реализм: точный образ , Токио: Асахи Симбун и The Brain Trust, 1985.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хайс, Джери. «Интервью с Ли Бенке», Ли Бенке «Реальные пространства», «Воображаемые жизни» , Падуя, Италия: Coop. Библиотека Эдитрис Падуанского университета, 2005 г.
  31. ^ Прайс, Харди. «Художественная сцена Нью-Йорка в музее», Аризона , 25 апреля 1979 года.
  32. ^ Jump up to: а б с Эймс, Барбара и Джулия Бойд. На бумаге , Ричмонд, Вирджиния: Институт современного искусства Музея Вирджинии, 1980.
  33. ^ Jump up to: а б Поронер, Палмер. «Новые направления семидесятых», Art Speak , 1979.
  34. ^ Нью-Йорк Таймс . «Мэрилин К. Фишбах», The New York Times , 18 июня 2003 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
  35. ^ Гильяно, Чарльз. «В галереях», Бостон Леджер , 17 апреля 1981 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Леклер, Чарльз. Искусство акварели , Spectrum Books, Prentice Hall, 1985.
  37. ^ Меррит, Джон. «На бумаге», Richmond Times-Dispatch , 9 сентября 1980 г.
  38. ^ Финч, Кристофер. Акварели двадцатого века , Нью-Йорк: Abbeville Press, 1988. Проверено 8 ноября 2019 г.
  39. ^ Митчелл, Марк. «Стремление к шедеврам», « Американская акварель» , весна 1992 г., с. 90–1.
  40. ^ ДеПьетро, ​​Энн Коэн. Праздник для глаз , Хантингтон, Нью-Йорк: Музей Хекшера, 1981.
  41. ^ Чваст, Сеймур и Стивен Хеллер. Искусство Нью-Йорка» , Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1983. Проверено 8 ноября 2019 г.
  42. ^ Глюк, Грейс. Нью-Йорк — Раскрашенный город , Солт-Лейк-Сити, Юта: Peregrine Smith Books, 1992. Проверено 8 ноября 2019 г.
  43. ^ Генри, Геррит. Ли Бенке , Нью-Йорк: Галерея Фишбаха, 1991.
  44. ^ Музей современного искусства Уитни. «Нижний Манхэттен: от улицы до неба», 1982 год.
  45. ^ Галлати, Барбара Дэйер. Американское искусство сегодня: ночные картины , Майами, Флорида: Музей Frost Art, 1995. Проверено 8 ноября 2019 г.
  46. ^ Нью-Йоркский журнал . «Выставки: Ли Бенке», журнал New York Magazine , 4 апреля 1994 г.
  47. ^ Jump up to: а б Бенке, Ли. Зазеркалье: Ли Бенке , Нью-Йорк: Галерея Фишбаха, 2009.
  48. ^ Jump up to: а б Бенке, Ли. Ли Бенке: Память и миф , Нью-Йорк: Галерея Фишбаха, 2013.
  49. ^ Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Ли Бенке», Товарищи. Проверено 8 ноября 2019 г.
  50. ^ Художественная галерея Карриера. «Цветовые противоречия: оранжевый интерьер, синий пейзаж, 1979, Ли Бенке», Коллекции. Проверено 8 ноября 2019 г.
  51. ^ Джорджтаунский университет. Викторианский натюрморт 3 , Из хранилища. Проверено 8 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df7514e8843548cc9735c0543459f8b9__1719329820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/b9/df7514e8843548cc9735c0543459f8b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leigh Behnke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)