Территориальная системная оценка
Территориальная системная оценка | |
---|---|
Традиционный китайский | Территориальная системная оценка |
Йельский романизация | Chyùhn cong sing haih бедность pìhng gú |
Джютпинг | циан 4 гонг 2 петь 3 два 6 бросать 2 пинг 4 к 2 |
Общетерриториальная оценка системы ( TSA ) — это оценка, представленная Комиссией по образованию в отчете «Предложение по реформе системы образования в Гонконге» в сентябре 2000 года. [ 1 ]
Территориальная системная оценка проводится в июне каждого года , начиная с 2004 года, для учащихся 3-й, 6-й начальной школы (проводится поочередно, начиная с 2011 года) и 3-й средней школы. Территориальная системная оценка предназначена для облегчения обучения и преподавания после оценки средний и уровень обучения учащихся по китайскому языку , английскому языку математике в конце ключевого этапа 1-3. [ 2 ]
Введение
[ редактировать ]Территориальная системная оценка (TSA) — это оценка на уровне территории, запущенная и проводимая Бюро образования (китайский: 教育局 ) с 2004 года. Целью Территориальной системной оценки является объективная оценка основных учебных компетенций и уровня обучения. прогресс учащихся на разных этапах обучения. Возможности учащихся анализируются посредством общетерриториальной системной оценки с целью повышения эффективности обучения и преподавания. Образовательную политику можно пересмотреть с помощью данных, собранных в рамках общетерриториальной оценки системы.
Общетерриториальная системная оценка проводится в форме карандаша и бумаги (за исключением устной оценки по китайскому и английскому языкам), а экзаменуемыми предметами являются китайский язык, английский язык и математика . Общетерриториальная системная оценка является обязательной для всех учащихся начальных классов 3, 6 и 3 средних школ, субсидируемых государством. Результаты оценивания студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями, например, страдающих дислексией или умственной отсталостью, могут быть исключены после получения медицинского разрешения.
Исследуемые предметы [ 3 ]
[ редактировать ]Китайский язык
[ редактировать ]Оценка китайского языка разделена на 5 подпунктов, каждый из которых ориентирован на определенные навыки чтения , письма , аудирования , устной и мультимедийной информации соответственно. Между тем, кандидаты из третьей, шестой и третьей средней школы будут выбраны случайным образом для применения теста мультимедийной информации в каждой школе.
Письменная оценка
[ редактировать ]Время оценки: 40 минут
Количество вопросов: 2
Форма вопроса: короткое эссе (в основном повествовательное, описательное эссе) и практическое письмо ( письмо , пригласительный билет, записка, уведомление , дневник, журнал и т. д.)
Ограничение по количеству слов: Нет
- Средняя тройка
Время оценки: 75 минут
Количество вопросов: 2
Форма вопроса: Конкретное письменное и практическое письмо (в основном объявление , уведомление , речь и отчеты и т. д.)
Ограничения по словам: Нет
Оценка прослушивания
[ редактировать ]- Время оценки: около 20 минут
- Тип записи : две-три части (зависит от характера записи)
- Формат записи: запись будет воспроизводиться только один раз.
- Форма вопроса: с несколькими вариантами ответов. вопросы
Оценка чтения
[ редактировать ]Время оценки: 25 минут
Количество вопросов: два рассказа и одно-два практических сочинения (в зависимости от характера вопросов).
Тип отрывков: повествование, изложение и практическое письмо ( письмо , пригласительный билет и т. д.)
Форма вопроса: вопросы с несколькими вариантами ответов , заполнение пропусков, порядок предложений, короткие вопросы и т. д.
- Средняя тройка
Время оценки: 30 минут
Тип отрывков: народный китайский ( повествование , описание, изложение , аргументация, лирическая литература и т. д.), классический китайский , практический отрывок.
Форма вопроса: с несколькими вариантами ответов. вопросы
мультимедийной информации Оценка
[ редактировать ]Время оценки: 15 минут
Участники: 30 студентов.
Тип видео : две-три части (зависит от характера видео)
Формат видео : видео будет воспроизводиться только один раз.
Форма вопроса: с несколькими вариантами ответов. вопросы
- Средняя тройка
Время оценки: 15 минут
Участники: все трое учащихся средних школ.
видео Формат : видео будет воспроизводиться только один раз.
Форма вопроса: с несколькими вариантами ответов. вопросы
Устная оценка
[ редактировать ]Время оценки: примерно четыре-восемь минут.
Участники: от двенадцати до двадцати четырех студентов.
- Рассказ через картинки
- Групповое обсуждение
- Средняя тройка
Время оценки: примерно от семи до одиннадцати минут.
Участники: от двенадцати до двадцати четырех студентов.
Форма оценки:
- Индивидуальная речь
- Групповое обсуждение
Английский язык
[ редактировать ]Оценка английского языка в начальной школе разделена на 3 раздела, каждый из которых фокусируется на определенных навыках чтения и письма , аудирования и разговорной речи соответственно. Оценка английского языка в средней школе разделена на 4 раздела, каждый из которых посвящен определенному навыку чтения , письма , аудирования и разговорной речи соответственно. Кандидаты из каждой школы будут выбраны случайным образом для участия в экзамене по устной речи .
Оценка чтения и письма
[ редактировать ]Форма вопросов в части «Чтение» — вопрос с множественным выбором . В части «Письмо» необходимо написать эссе по заданной теме или написать рассказ по представленным картинкам.
Время оценки: 25 минут
Ограничение по количеству слов для письменной части: напишите около 30 слов.
Время оценки: 50 минут
Ограничение по количеству слов для письменной части: напишите около 80 слов.
- Средняя тройка
Время оценки части «Чтение»: 30 минут.
Время оценки письменной части: 40 минут.
Ограничение по количеству слов для части «Письмо»: напишите около 150 слов.
Оценка прослушивания
[ редактировать ]Форма вопросов для оценки в начальной школе — это вопрос с множественным выбором , а форма вопросов для оценки в средней школе — это вопрос с множественным выбором и заполнение пропусков. Каждая запись будет воспроизведена дважды.
- Первичная тройка
Время оценки: 20 минут
- Начальная шестая
Время оценки: 30 минут
- Средняя тройка
Время оценки: 25 минут
- Первичная тройка
Время приготовления: 2 минуты
Время оценки: 3 минуты
Оценка разделена на две части. Часть 1 читается самостоятельно, а часть 2 отвечает на один вопрос, заданный учителем.
- Начальная шестая
Время приготовления: 2 минуты
Время оценки: 3 минуты
Оценка разделена на две части. Часть 1 читается самостоятельно, а часть 2 отвечает на один вопрос, заданный учителем.
- Средняя тройка
Время приготовления: 3 минуты
Время оценки: 2 минуты
Кандидатам необходимо провести индивидуальную презентацию.
Математика
[ редактировать ]Оценка математики проводится как на китайском , так и на английском языке в соответствии с различными потребностями учащихся. Каждый учащийся всех школ должен применить эту оценку.
- Время оценки:
- Начальная тройка: 40 минут
- Начальная шестая школа: 50 минут
- Вторая треть: 65 минут
- Измерение:
- Число и алгебра
- Форма и пространство
- Меры
- Обработка данных
Хронология – Проблемы и противоречия
[ редактировать ]2009
См. Также: Пандемия гриппа 2009 г. в Гонконге.
- В 2009 году из-за первого известного очага местной передачи свиного гриппа в Гонконге Бюро образования (китайский: 教育局 ) распорядилось закрыть все начальные школы и отменить в этом году общетерриториальную оценку системы . Однако это не повлияло на оценку прослушивания , состоявшуюся 23 и 24 июня. [ 4 ]
2014
- средней школы 3 китайского языка В ходе общетерриториальной системной оценки в 2014 году две школы ошибочно раздали общетерриториальной системной оценки в учащимся листы для чтения и письма, и это был первый случай с момента начала 2004 году. [ 5 ] Двумя участвующими школами были Колледж директоров группы больниц Тунг Ва Сунь Хой и Средняя школа PAOC Ка Чи соответственно.
2015
- Родители по поводу последствий общетерриториальной системной оценки подали онлайн -петицию с просьбой отменить экзамен по общетерриториальной системной оценке начальной школы 3 . Поскольку большинство школ требуют от учащихся выполнения большого количества дополнительных упражнений и посещения дополнительных уроков, проводимых для общетерриториальной системной аттестации , родители, обеспокоенные здоровьем и психическим состоянием детей, обратились с просьбой об отмене экзамена. [ 6 ] Десятки тысяч родителей подписали в Facebook петицию , призывающую отменить экзамены в начальной школе, заявив, что они оказывают слишком большое давление на детей. [ 7 ]
- Подробности
- 30 октября --- Школа Кау Ян , частная начальная школа в Сай Ин Пуне , объявила, что будет бойкотировать тесты в этом учебном году , заявив, что эта схема не соответствует миссии школы и не приносит пользы учащимся. [ 8 ]
- 31 октября --- Бюро образования (китайский: 教育局 ) признало наличие проблем со спорной общетерриториальной оценкой системы и пообещало пересмотреть эти оценки. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Управление по экзаменам и оценке Гонконга» . www.hkeaa.edu.hk . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы (FAQ)» . Управление экспертизы и оценки Гонконга . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ « Бланки вопросов и схемы оценки системы для всей территории » . http://www.bca.hkeaa.edu.hk/web/TSA/en/PriPaperSchema.html . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Оценка системы на всей территории 2009 г. - Оценка устной и аудиовизуальной информации о мерах реагирования на грипп A H1N1 (свиной грипп человека)» (PDF) . Управление экспертиз и оценки Гонконга, 4 мая 2009 г. Проверено 9 ноября 2015 г. .
- ^ «Две школы по ошибке начали экзамен TSA, и всей территории приходится менять тестовые листы » . Apple Daily Apple Daily Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Всесторонне устранить стимулы для практики и отменить TSA для учащихся начальной школы» (PDF) , Гонконгская ассоциация специалистов в области образования, 2014 г.
- ^ «Родители, которые часами готовят детей к экзаменам TSA в Гонконге, обладают «стадным менталитетом», - говорит эксперт по образованию» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Разъяснено бремя обязанностей TSA для школ - Стандарт» . www.thestandard.com.hk . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Обещание Бюро образования пересмотреть школьные тесты не удовлетворяет профсоюз и родителей» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 9 ноября 2015 г.