Jump to content

Железная дорога Олбани и Скенектади

(Перенаправлено с Mohawk and Hudson Railroad Company )
Исторический указатель могавков и Гудзонов

Железная дорога Мохок и Гудзон была первой железной дорогой, построенной в штате Нью-Йорк , и одной из первых железных дорог в Соединенных Штатах . Он был назван так потому, что соединял реку Могавк в Скенектади с рекой Гудзон в Олбани . Он был задуман как средство, позволяющее пассажирам канала Эри быстро обойти окольный водопад Кохуз на паровых поездах.

Железная дорога была зарегистрирована 17 апреля 1826 года. [ 1 ] как Mohawk & Hudson Company и открылась для государственной службы 9 августа 1831 года. 19 апреля 1847 года название компании было изменено на Albany & Schenectady Railroad . железная дорога была объединена в Центральную железную дорогу Нью-Йорка 17 мая 1853 года .

28 декабря 1825 года житель округа Скенектади (Дуэнсбург) Джордж Уильям Фезерстонхау (произносится как Феншоу). родился [ 2 ] ) опубликовал в газете объявление о создании компании Mohawk & Hudson Rail Road. Намерение состояло в том, чтобы обойти канал Эри между Олбани и Скенектади , сократив время поездки с целого дня до менее чем одного часа. [ 3 ] 17 апреля 1826 года Mohawk & Hudson стала первой чартерной железной дорогой в штате Нью-Йорк.

Строительство началось в августе 1830 года, а железная дорога открылась 24 сентября 1831 года на 16-мильном маршруте между Олбани и Скенектади через регион Пайн-Буш , разделяющий оба города. [ 4 ] Инженер-строитель Питер Флеминг обследовал полосу отвода и представил смету расходов. Флеминг ушел в отставку в 1830 году, и его заменил Джон Б. Джервис . Пути были сделаны из ленточных рельсов, опирающихся на каменные блоки, а не из шпал , которые позже стали стандартными. Первоначально линия заканчивалась за пределами двух городов, чтобы избежать крутых подъемов - в Олбани линия заканчивалась недалеко от нынешнего пересечения Мэдисон-авеню и Вестерн-авеню - и оставшееся расстояние пассажиры преодолели на дилижансах. [ 5 ] Позже на каждом конце для подъема и опускания поезда использовались наклонные плоскости с неподвижной паровой машиной. [ 3 ]

DeWitt Clinton , каким он должен был выглядеть во время своего первого запуска в 1831 году.

Локомотив ДеВитта Клинтона , построенный литейным заводом Вест-Пойнт в Нью-Йорке, совершил свой первый испытательный пробег 2 июля 1831 года. После некоторых колебаний было решено, что двигатель будет работать на дровах, а не на угле. Официальное открытие состоялось 24 сентября 1831 года с участием примерно восьмидесяти политиков и высокопоставленных лиц. «ДеВитт Клинтон» с тремя автомобилями преодолел маршрут за сорок семь минут. Еще восемь машин пришлось тянуть лошадьми. [ 3 ]

В 1832 году всадник написал в своем дневнике.

28 июня прибудем в Скенектади. Среди удивительных изобретений человека паровая машина-локомотив, конечно же, не имеет второстепенного ранга. С помощью этого несравненного упражнения мы летим плавным и ровным курсом мимо некогда непреодолимых преград, долины заполняются, горы опускаются, и расстояние кажется исчезающим. Я сел как можно ближе к машине с двигателем, чтобы подробнее изучить работу этого, для меня нового и изумительного образца человеческого мастерства. Таким образом, словно по воле какой-то невидимой силы, пролетев расстояние в 16 миль за 40 минут, в Скенектади я переправился по каналу Гудзон и Эри в Буффало . [ 6 ]

  1. ^ Кристофер Т. Баер, Хронология Пенсильвании RR , воскресенье, 20 января 2013 г., ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ © 2004-2011 Пенсильванское техническое и историческое общество, стр. 5
  2. ^ Список имен на английском языке с нелогичным произношением.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Старр, Тимоти (2011). Ранние железные дороги столичного округа Нью-Йорка . Т. Старр. ISBN  978-0-578-08097-0 .
  4. ^ Риттнер, Дон. «Здесь началась американская железная дорога» . Проверено 11 декабря 2013 г.
  5. ^ Монро, Генри (1914). Скенектади древний и современный .
  6. ^ Журнал Эбенезера Маттуна Чемберлена, Исторический журнал Индианы, том XV, сентябрь 1919 г., стр. 241.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e5b955e480ac9df3ceffc19e4e15bc__1702441140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/bc/e0e5b955e480ac9df3ceffc19e4e15bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albany and Schenectady Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)