Jump to content

Старшая дипломатическая служба

Высшая дипломатическая служба ( SFS ) включает в себя четыре высших ранга дипломатической службы США . Эти звания были учреждены Законом о дипломатической службе 1980 года и Указом № 12293 для того, чтобы обеспечить дипломатической службе высшие звания, эквивалентные генеральским и флагманским чинам в военных и военно-морских учреждениях соответственно, а также званиям на старшей исполнительной службе . Как и воинские звания и другие звания дипломатической службы, система оценок старших дипломатических служб присваивает звания лично, а не по должности.

Структура оценок

[ редактировать ]

Четыре класса, от самого высокого до самого низкого, с их эквивалентами в армии и бывших высших руководящих должностях (т. е. до перехода SES на систему вознаграждения открытого диапазона). [ 1 ] ), являются:

ранг СФС Эквивалентное воинское звание Бывший разряд СЭС
Карьерный посол (FE-CA) Четырехзвездочный ранг (О-10) ЭС-6
Карьерный министр (FE-CM) Трехзвездочный ранг (О-9) ЭС-6
Советник-посланник (FE-MC) Двухзвездочный ранг (О-8) ЭС-4, ЭС-5
Советник (FE-OC) Ранг одна звезда (О-7) ЭС-1, ЭС-2, ЭС-3

Только одно из этих званий - Карьерный посол - установлено законом. Закон о дипломатической службе 1980 года гласит: «Президент может, по совету и с согласия Сената, присвоить личное звание карьерного посла карьерному сотруднику старшего дипломатического звена в знак признания особо выдающейся службы в течение длительного периода времени». ." [ 2 ] В противном случае Закон 1980 года гласит, что президент должен «установить классы заработной платы для старших дипломатических сотрудников и должен предписать соответствующее звание для каждого класса». [ 3 ] Президент Рональд Рейган учредил три других высших ранга дипломатической службы указом № 12293 .

Протокол

[ редактировать ]

Согласно «Протоколу Маккаффри: Полное руководство по дипломатическому, официальному и социальному использованию» , карьерным министрам старших дипломатических служб должно быть присвоено почетное звание «Достопочтенный». Карьерным послам, как послам, присваивается почетное звание «Ее/Его Превосходительство». [ 4 ]

Шкала оплаты

[ редактировать ]
Диапазон заработной платы SFS в 2022 году [ 5 ] [ 6 ]
Оценка Минимум Максимум
Советник (ОК) $135,468 $191,046
Советник-посланник (MC) $135,468 $200,411
Карьера министра (КМ) $135,468 $203,700

Система оплаты труда старших должностных лиц дипломатической службы представляет собой открытую систему оплаты труда, основанную на результатах работы, которая связана с системой оплаты труда старших руководителей дипломатической службы (SES). Члены ГФС, как и члены СЭП, не имеют права на автоматическое повсеместное повышение и выплаты за сопоставимость на основе местоположения. Вместо этого корректировки заработной платы основаны на индивидуальных результатах работы члена и/или вкладе в работу агентства.

С поправками, внесенными в соответствии с разделом 5 USC 5376, Исполнительный указ 12293 предписывает три класса заработной платы SFS, привязанные к графику для руководителей , начиная от 120 процентов ставки заработной платы для GS-15, ступень 1, до ставки заработной платы для ES-II:

Карьерный министр (CM) с пределом заработной платы, равным ставке заработной платы для ES-II (Примечание: члены SFS Карьерного посла (CA) также получают зарплату в пределах диапазона ставок CM);
Посланник-советник (MC) с пределом заработной платы, равным 1,07-кратной ставке оплаты по ES-III; и
Советник (OC) с пределом заработной платы, равным 1,02-кратной ставке оплаты для ES-III. [ 7 ]

Исполнительный указ первоначально предписывал три класса заработной платы ГФС, связанных с СЭС, а именно:

Карьерный министр (CM) с диапазоном от 94 процентов ставки, подлежащей выплате уровню III Исполнительного графика, до 100 процентов ставки, подлежащей выплате уровню II Исполнительного графика;
советник-посланник (MC) с диапазоном от 90 процентов ставки, подлежащей уплате до уровня III Исполнительного графика, до 100 процентов ставки, подлежащей уплате по уровню III Исполнительного графика; и
Советник (OC), с диапазоном от 120 процентов ставки, подлежащей оплате до ОО–15, шаг 1, до 100 процентов ставки, подлежащей оплате до уровня III Исполнительного графика. [ 8 ]

До создания Старшей дипломатической службы (т.е. до вступления в силу Закона о дипломатической службе 1980 года) карьерные министры получали зарплату по той же ставке, что и офицеры дипломатической службы 1-го класса. В 1979 году FSO-1 зарабатывал от 61 903 до 65 750 долларов в год с оговоркой, что заработная плата на государственной службе и дипломатической службе была ограничена 50 112,50 долларами в год, что соответствует ставке заработной платы для уровня V Исполнительного расписания в соответствии с разделом 5308 титула. 5 Кодекса США. Максимальный теоретический годовой оклад, составлявший 65 750 долларов, был равен окладу GS-18. [ 9 ]

До принятия Закона о дипломатической службе 1980 года Закон Роджерса , а затем Закон о дипломатической службе 1946 года установили систему оценок от FSS-22 до FSO-1. Единственный «старший» ранг - карьерный министр - был установлен Законом 1946 года для сотрудников дипломатической службы, которые с заметными отличиями служили на посольских или других эквивалентных должностях (обычно в качестве помощника министра или заместителя государственного секретаря). Однако, поскольку карьерным министрам платили по той же ставке, что и старшим сотрудникам ФСО-1, «продвижение по службе» было просто символическим.

Звание «Карьерный посол»

«был впервые установлен Актом Конгресса от 5 августа 1955 года в качестве поправки к Закону о дипломатической службе 1946 года. Согласно его положениям, президент по совету и согласию Сената имел право назначать в класс лиц, которые имели (1) проработал не менее 15 лет на ответственной должности в государственном учреждении, в том числе не менее 3 лет в качестве карьерного министра (2) оказал исключительно выдающуюся службу правительству и (3) соответствовал другим установленным требованиям; государственного секретаря». [ 10 ]

Послы назначались, как правило, из числа FSO-2 и FSO-1, при этом очень высокопоставленные посты достались относительно редким Карьерным Министрам и чрезвычайно редким Карьерным Послам. Однако после реформы государственной службы в 1949 году, когда было создано Общее расписание с тремя «высшими классами» (GS-16–GS-18), а затем после создания Службы старших руководителей в 1978 году, сотрудники дипломатической службы старших классов политические должности регулярно приравнивались к коллегам среднего звена в армии и на государственной службе. Закон 1980 года был частично направлен на устранение этого дисбаланса между воспринимаемым статусом и уровнем полномочий и ответственности.

Целью Закона о дипломатической службе 1980 года при создании Старшей дипломатической службы было создание кадров старших специалистов по иностранным делам политического уровня наравне со старшими офицерами политического уровня в военных и военно-морских учреждениях, а также с Служба старших руководителей на базе государственной службы, которая была сформирована за несколько лет до этого. Закон 1980 года описывает Старшую дипломатическую службу как «корпус руководителей и экспертов для управления Службой и выполнения ее функций». [ 11 ] Более того, Закон предусматривает, что при продвижении на высшую дипломатическую службу и внутри нее принципы, используемые отборочными комиссиями (органами, ответственными за рекомендации по продвижению по службе и принудительное увольнение неэффективных сотрудников) «должны уделять особое внимание эффективности, которая демонстрирует сильные способности формулирования политики, исполнительное руководство качества и высокоразвитый функциональный и областной опыт», необходимые для этих должностей. [ 12 ]

Помимо права работать в посольствах, офицеры СФС также занимают руководящие должности в дипломатических миссиях США (например, в качестве заместителя главы миссии, руководителя отдела в крупном посольстве или генерального консула в крупном генеральном консульстве). как и на должностях в штаб-квартирах соответствующих агентств иностранных дел .

Право на участие и время в классе

[ редактировать ]

Чтобы получить повышение на старшую дипломатическую службу, офицер или специалист дипломатической службы FS-1 должен «открыть свое окно», то есть должен официально в письменной форме запросить рассмотрение возможности продвижения на старшую дипломатическую службу. Это приложение запускает часы; если офицер не повышен на высшую дипломатическую службу в течение определенного количества созывов отборочных комиссий (установленного постановлением каждого ведомства иностранных дел), офицер подлежит обязательному увольнению.

Как и остальные сотрудники дипломатической службы, а также их военные коллеги, на старших офицеров дипломатической службы распространяются положения о проведении занятий. Если офицер не повышен в должности в течение определенного «времени в классе» для обремененного звания, офицер подлежит обязательному увольнению. Время занятий для каждого класса варьируется как в зависимости от класса, так и от ведомства по иностранным делам и устанавливается постановлением ведомства. Время, проведенное в классе, теперь суммируется, так что раннее повышение до более высоких званий больше не приводит к быстрому выходу на пенсию быстро поднимающихся по карьерной лестнице офицеров.

Эти положения обеспечивают пропуск старших чинов службы, что является конкретной целью системы личного состава дипломатической службы. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Награды за заработную плату и производительность старших руководителей» . Управление персонала США . 2004. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 г. Проверено 31 марта 2008 г.
  2. ^ Закон о дипломатической службе 1980 года, раздел 302 (2) (A)
  3. ^ Закон о дипломатической службе 1980 года, раздел 402.
  4. ^ МакКаффри, Протокол: Полный справочник по дипломатическому, официальному и социальному использованию.
  5. ^ «График оплаты труда» . Дипломатия в действии . Государственный департамент США . Проверено 18 сентября 2015 г.
  6. ^ «График заработной платы дипломатической службы Государственного департамента США на 2022 год» (PDF) . Государственный департамент США . Проверено 17 апреля 2024 г.
  7. ^ «Шкала заработной платы Госдепартамента» .
  8. Политика и поддерживающие позиции правительства США. Архивировано 7 августа 2009 г. в Wayback Machine , стр. 208.
  9. ^ Таблица зарплат Государственного департамента США, 1979 г.
  10. ^ Государственный департамент: Карьерные послы.
  11. ^ Закон о дипломатической службе 1980 года, раздел 103 (3).
  12. ^ 22 Кодекс США § 4003
  13. ^ Копп и Гиллеспи, Карьерная дипломатия , стр. 3-4.
  14. ^ Шмик, Генри (апрель 2010 г.). «Вверх или наружу» . Голос вице-президента: ФАС . Журнал дипломатической службы.
  15. ^ Шмик, Генри (май 2010 г.). «Вверх или наружу, часть II» . Голос вице-президента: ФАС . Журнал дипломатической службы.
  16. ^ Шмик, Генри (июль 2010 г.). «Вверх или наружу, часть III» . Голос вице-президента: ФАС . Журнал дипломатической службы.
  • Копп, Гарри В.; Чарльз А. Гиллеспи (2008). Карьерная дипломатия: жизнь и работа на дипломатической службе США . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета. ISBN  978-1-58901-219-6 .
  • Маккаффри, Мэри Джейн (2002). Протокол: Полный справочник по дипломатическому, официальному и социальному использованию . Дурбан Хаус Пресс. ISBN  978-1-930754-18-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e47f0bf4bd47795766235aa5393fdbe9__1713379620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/e9/e47f0bf4bd47795766235aa5393fdbe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Senior Foreign Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)