Старшая дипломатическая служба
Высшая дипломатическая служба ( SFS ) включает в себя четыре высших ранга дипломатической службы США . Эти звания были учреждены Законом о дипломатической службе 1980 года и Указом № 12293 для того, чтобы обеспечить дипломатической службе высшие звания, эквивалентные генеральским и флагманским чинам в военных и военно-морских учреждениях соответственно, а также званиям на старшей исполнительной службе . Как и воинские звания и другие звания дипломатической службы, система оценок старших дипломатических служб присваивает звания лично, а не по должности.
Структура оценок
[ редактировать ]Четыре класса, от самого высокого до самого низкого, с их эквивалентами в армии и бывших высших руководящих должностях (т. е. до перехода SES на систему вознаграждения открытого диапазона). [ 1 ] ), являются:
ранг СФС | Эквивалентное воинское звание | Бывший разряд СЭС |
---|---|---|
Карьерный посол (FE-CA) | Четырехзвездочный ранг (О-10) | ЭС-6 |
Карьерный министр (FE-CM) | Трехзвездочный ранг (О-9) | ЭС-6 |
Советник-посланник (FE-MC) | Двухзвездочный ранг (О-8) | ЭС-4, ЭС-5 |
Советник (FE-OC) | Ранг одна звезда (О-7) | ЭС-1, ЭС-2, ЭС-3 |
Только одно из этих званий - Карьерный посол - установлено законом. Закон о дипломатической службе 1980 года гласит: «Президент может, по совету и с согласия Сената, присвоить личное звание карьерного посла карьерному сотруднику старшего дипломатического звена в знак признания особо выдающейся службы в течение длительного периода времени». ." [ 2 ] В противном случае Закон 1980 года гласит, что президент должен «установить классы заработной платы для старших дипломатических сотрудников и должен предписать соответствующее звание для каждого класса». [ 3 ] Президент Рональд Рейган учредил три других высших ранга дипломатической службы указом № 12293 .
Протокол
[ редактировать ]Согласно «Протоколу Маккаффри: Полное руководство по дипломатическому, официальному и социальному использованию» , карьерным министрам старших дипломатических служб должно быть присвоено почетное звание «Достопочтенный». Карьерным послам, как послам, присваивается почетное звание «Ее/Его Превосходительство». [ 4 ]
Шкала оплаты
[ редактировать ]Оценка | Минимум | Максимум |
---|---|---|
Советник (ОК) | $135,468 | $191,046 |
Советник-посланник (MC) | $135,468 | $200,411 |
Карьера министра (КМ) | $135,468 | $203,700 |
Система оплаты труда старших должностных лиц дипломатической службы представляет собой открытую систему оплаты труда, основанную на результатах работы, которая связана с системой оплаты труда старших руководителей дипломатической службы (SES). Члены ГФС, как и члены СЭП, не имеют права на автоматическое повсеместное повышение и выплаты за сопоставимость на основе местоположения. Вместо этого корректировки заработной платы основаны на индивидуальных результатах работы члена и/или вкладе в работу агентства.
С поправками, внесенными в соответствии с разделом 5 USC 5376, Исполнительный указ 12293 предписывает три класса заработной платы SFS, привязанные к графику для руководителей , начиная от 120 процентов ставки заработной платы для GS-15, ступень 1, до ставки заработной платы для ES-II:
- Карьерный министр (CM) с пределом заработной платы, равным ставке заработной платы для ES-II (Примечание: члены SFS Карьерного посла (CA) также получают зарплату в пределах диапазона ставок CM);
- Посланник-советник (MC) с пределом заработной платы, равным 1,07-кратной ставке оплаты по ES-III; и
- Советник (OC) с пределом заработной платы, равным 1,02-кратной ставке оплаты для ES-III. [ 7 ]
Исполнительный указ первоначально предписывал три класса заработной платы ГФС, связанных с СЭС, а именно:
- Карьерный министр (CM) с диапазоном от 94 процентов ставки, подлежащей выплате уровню III Исполнительного графика, до 100 процентов ставки, подлежащей выплате уровню II Исполнительного графика;
- советник-посланник (MC) с диапазоном от 90 процентов ставки, подлежащей уплате до уровня III Исполнительного графика, до 100 процентов ставки, подлежащей уплате по уровню III Исполнительного графика; и
- Советник (OC), с диапазоном от 120 процентов ставки, подлежащей оплате до ОО–15, шаг 1, до 100 процентов ставки, подлежащей оплате до уровня III Исполнительного графика. [ 8 ]
До создания Старшей дипломатической службы (т.е. до вступления в силу Закона о дипломатической службе 1980 года) карьерные министры получали зарплату по той же ставке, что и офицеры дипломатической службы 1-го класса. В 1979 году FSO-1 зарабатывал от 61 903 до 65 750 долларов в год с оговоркой, что заработная плата на государственной службе и дипломатической службе была ограничена 50 112,50 долларами в год, что соответствует ставке заработной платы для уровня V Исполнительного расписания в соответствии с разделом 5308 титула. 5 Кодекса США. Максимальный теоретический годовой оклад, составлявший 65 750 долларов, был равен окладу GS-18. [ 9 ]
История
[ редактировать ]До принятия Закона о дипломатической службе 1980 года Закон Роджерса , а затем Закон о дипломатической службе 1946 года установили систему оценок от FSS-22 до FSO-1. Единственный «старший» ранг - карьерный министр - был установлен Законом 1946 года для сотрудников дипломатической службы, которые с заметными отличиями служили на посольских или других эквивалентных должностях (обычно в качестве помощника министра или заместителя государственного секретаря). Однако, поскольку карьерным министрам платили по той же ставке, что и старшим сотрудникам ФСО-1, «продвижение по службе» было просто символическим.
Звание «Карьерный посол»
«был впервые установлен Актом Конгресса от 5 августа 1955 года в качестве поправки к Закону о дипломатической службе 1946 года. Согласно его положениям, президент по совету и согласию Сената имел право назначать в класс лиц, которые имели (1) проработал не менее 15 лет на ответственной должности в государственном учреждении, в том числе не менее 3 лет в качестве карьерного министра (2) оказал исключительно выдающуюся службу правительству и (3) соответствовал другим установленным требованиям; государственного секретаря». [ 10 ]
Послы назначались, как правило, из числа FSO-2 и FSO-1, при этом очень высокопоставленные посты достались относительно редким Карьерным Министрам и чрезвычайно редким Карьерным Послам. Однако после реформы государственной службы в 1949 году, когда было создано Общее расписание с тремя «высшими классами» (GS-16–GS-18), а затем после создания Службы старших руководителей в 1978 году, сотрудники дипломатической службы старших классов политические должности регулярно приравнивались к коллегам среднего звена в армии и на государственной службе. Закон 1980 года был частично направлен на устранение этого дисбаланса между воспринимаемым статусом и уровнем полномочий и ответственности.
Функции
[ редактировать ]Целью Закона о дипломатической службе 1980 года при создании Старшей дипломатической службы было создание кадров старших специалистов по иностранным делам политического уровня наравне со старшими офицерами политического уровня в военных и военно-морских учреждениях, а также с Служба старших руководителей на базе государственной службы, которая была сформирована за несколько лет до этого. Закон 1980 года описывает Старшую дипломатическую службу как «корпус руководителей и экспертов для управления Службой и выполнения ее функций». [ 11 ] Более того, Закон предусматривает, что при продвижении на высшую дипломатическую службу и внутри нее принципы, используемые отборочными комиссиями (органами, ответственными за рекомендации по продвижению по службе и принудительное увольнение неэффективных сотрудников) «должны уделять особое внимание эффективности, которая демонстрирует сильные способности формулирования политики, исполнительное руководство качества и высокоразвитый функциональный и областной опыт», необходимые для этих должностей. [ 12 ]
Помимо права работать в посольствах, офицеры СФС также занимают руководящие должности в дипломатических миссиях США (например, в качестве заместителя главы миссии, руководителя отдела в крупном посольстве или генерального консула в крупном генеральном консульстве). как и на должностях в штаб-квартирах соответствующих агентств иностранных дел .
Право на участие и время в классе
[ редактировать ]Чтобы получить повышение на старшую дипломатическую службу, офицер или специалист дипломатической службы FS-1 должен «открыть свое окно», то есть должен официально в письменной форме запросить рассмотрение возможности продвижения на старшую дипломатическую службу. Это приложение запускает часы; если офицер не повышен на высшую дипломатическую службу в течение определенного количества созывов отборочных комиссий (установленного постановлением каждого ведомства иностранных дел), офицер подлежит обязательному увольнению.
Как и остальные сотрудники дипломатической службы, а также их военные коллеги, на старших офицеров дипломатической службы распространяются положения о проведении занятий. Если офицер не повышен в должности в течение определенного «времени в классе» для обремененного звания, офицер подлежит обязательному увольнению. Время занятий для каждого класса варьируется как в зависимости от класса, так и от ведомства по иностранным делам и устанавливается постановлением ведомства. Время, проведенное в классе, теперь суммируется, так что раннее повышение до более высоких званий больше не приводит к быстрому выходу на пенсию быстро поднимающихся по карьерной лестнице офицеров.
Эти положения обеспечивают пропуск старших чинов службы, что является конкретной целью системы личного состава дипломатической службы. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Награды за заработную плату и производительность старших руководителей» . Управление персонала США . 2004. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 г. Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ Закон о дипломатической службе 1980 года, раздел 302 (2) (A)
- ^ Закон о дипломатической службе 1980 года, раздел 402.
- ^ МакКаффри, Протокол: Полный справочник по дипломатическому, официальному и социальному использованию.
- ^ «График оплаты труда» . Дипломатия в действии . Государственный департамент США . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «График заработной платы дипломатической службы Государственного департамента США на 2022 год» (PDF) . Государственный департамент США . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «Шкала заработной платы Госдепартамента» .
- ↑ Политика и поддерживающие позиции правительства США. Архивировано 7 августа 2009 г. в Wayback Machine , стр. 208.
- ^ Таблица зарплат Государственного департамента США, 1979 г.
- ^ Государственный департамент: Карьерные послы.
- ^ Закон о дипломатической службе 1980 года, раздел 103 (3).
- ^ 22 Кодекс США § 4003
- ^ Копп и Гиллеспи, Карьерная дипломатия , стр. 3-4.
- ^ Шмик, Генри (апрель 2010 г.). «Вверх или наружу» . Голос вице-президента: ФАС . Журнал дипломатической службы.
- ^ Шмик, Генри (май 2010 г.). «Вверх или наружу, часть II» . Голос вице-президента: ФАС . Журнал дипломатической службы.
- ^ Шмик, Генри (июль 2010 г.). «Вверх или наружу, часть III» . Голос вице-президента: ФАС . Журнал дипломатической службы.
Ссылки
[ редактировать ]- Копп, Гарри В.; Чарльз А. Гиллеспи (2008). Карьерная дипломатия: жизнь и работа на дипломатической службе США . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета. ISBN 978-1-58901-219-6 .
- Маккаффри, Мэри Джейн (2002). Протокол: Полный справочник по дипломатическому, официальному и социальному использованию . Дурбан Хаус Пресс. ISBN 978-1-930754-18-8 .