Jump to content

Линн Олдрич

Линн Олдрич
Рожденный 1944
Национальность Американский
Образование Колледж дизайна Центра искусств ; Калифорнийский государственный университет, Нортридж ; Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл
Известный Скульптура, инсталляция, паблик-арт
Награды Стипендия Гуггенхайма , Фонд Дж. Пола Гетти , город Лос-Анджелес (COLA)
Веб-сайт Линн Олдрич
Линн Олдрич, Выключатель , сталь, дерево, стекловолокно, садовые шланги, 36 x 32 x 50 дюймов, 1999 год. Коллекция Музея искусств округа Лос-Анджелес.

Линн Олдрич (род. 1944) — американский скульптор, чьи разнообразные работы основаны на широком спектре высоких и низких культурных влияний и материалов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ее работы могут варьироваться от того, что писатели-художники называют «хитрыми минималистскими размышлениями» о цвете, свете и пространстве. [ 5 ] к причудливому "Home Depot Pop " [ 3 ] который раскрывает и критикует излишества – визуальные, формальные и материальные – безудержного потребления. [ 6 ] [ 2 ] [ 7 ] Критики Лия Оллман и Клодин Исе из Los Angeles Times охарактеризовали искусство Олдрича соответственно как «потребительский подход к традиции сборки ». [ 8 ] и «остроумный и изобретательный бренд концептуализма кухонной мойки ». [ 5 ] LA Weekly Критик Дуг Харви называет ее «одним из самых недооцененных скульпторов Лос-Анджелеса», отличительными чертами которого являются поэтическая трансформация найденных/присвоенных материалов, формальная изобретательность и беспокойный эклектизм. [ 9 ] Олдрич выставлялся в Музее современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA), Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Музее Хаммера , Художественном музее Санта-Моники , а также в локациях по всей территории США и Европы. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Она была отмечена стипендией Гуггенхайма (2014 г.) и приобретением публичных коллекций произведений искусства LACMA, MOCA Лос-Анджелеса и Портлендского художественного музея , среди других. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 12 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Олдрич родился в Брайане, штат Техас, в семье военного, которая периодически переезжала по Соединенным Штатам. [ 10 ] [ 17 ] Ее отец был ветеринарным патологом в Институте патологии Вооруженных сил и Национальном зоопарке (Вашингтон, округ Колумбия), и наука оказала влияние на ее ранние мысли и интересы, а также на более позднюю художественную практику. [ 18 ] [ 19 ] работала в лаборатории вирусологии в Smith, Kline & French Laboratories (Филадельфия). Первоначально она изучала биологию в Стетсонском университете, а летом [ 20 ] [ 17 ] Перейдя на английскую литературу, она окончила Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл (бакалавр, 1966), где встретила будущего мужа Майкла Олдрича. [ 21 ] [ 18 ] Решив переехать на запад, они поселились в Глендейле, штат Калифорния , в 1970 году, где вырастили троих сыновей: Джека, Мэтью и Дэниела. [ 21 ] [ 18 ]

Всегда интересовавшийся визуальным искусством, Олдрич посещал уроки живописи и рисования в Глендейлском муниципальном колледже, а затем изучал искусство в Калифорнийском государственном университете в Нортридже (бакалавр искусств, 1984 г.) у художника Марвина Хардена и в Колледже дизайна Арт-центра (МИД, 1986 г.) у художника Джереми . Гилберт-Рольф и Стивен Прина . [ 22 ] [ 17 ] В аспирантуре она разработала рабочую стратегию, в которой упор делался на материалы, поэтические аллюзии, трехмерность, изменения масштаба и упрощенную простоту, а не на фирменный стиль; на нее оказали влияние теоретик Пол Вирилио , художник и писатель Роберт Смитсон , минималисты Дональд Джадд и Энн Труитт , а также калифорнийцы Роберт Ирвин и Эд Руша . [ 21 ] [ 23 ] [ 16 ] Олдрич широко выставлялась в свое первое десятилетие, получив известность на персональных выставках в Krygier/Landau, Sue Spaid Fine Art и Sandroni Rey (Калифорния), Художественном музее Санта-Моники, галерее Cristinerose (Нью-Йорк) и галерее Art Making (Амстердам). , а также групповые выставки в таких местах, как MOCA Los Angeles, Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса , Художественный институт Сан-Франциско , PPOW (Нью-Йорк) и Портлендский институт современного искусства. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 1 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 10 ] [ 28 ]

В более поздней карьере Олдрич, Галерея Карла Берга, Галерея Бена Мальца , Эдвард Селла Арт+Архитектура, Галерея DENK (весь Лос-Анджелес) и Галерея Дженкинса Джонсона (Нью-Йорк), среди других, проводили персональные выставки ее работ; [ 9 ] [ 29 ] [ 4 ] [ 10 ] ее групповые выставки включают выставки в LACMA, Тихоокеанском центре дизайна MOCA, Музее Хаммера, Художественном музее Сан-Хосе , Галерее Паулы Купер и Музее библейского искусства (оба — Нью-Йорк). [ 11 ] [ 10 ] Олдрич также преподавал искусство в Тихоокеанском университете Азуса (2011–5), Высшей школе Марс-Хилл (2002–7), Колледже дизайна Арт-центра (1987–1998), Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , Колледже искусств и дизайна Отиса и Университете Биола . [ 21 ] [ 30 ] Она живет и работает в районе Лос-Анджелеса. [ 31 ]

Линн Олдрич, Вид инсталляции с выставки «Необычные предметы», Галерея Алисы де Руле Уильямсон, Арт-центр Колледжа дизайна, 2013. На снимке: Subdivision , 1990 (на переднем плане, Коллекция MOCA Лос-Анджелес); Червоточина , 2003 (фон, Коллекция Музея изящных искусств Корнелла, Уинтер-Парк, Флорида); Срок годности , 1992 г. (левая стенка); и Constellation , 2005/2013 (правая стена).

Работа и прием

[ редактировать ]

Олдрич включает в свои работы широкий спектр ориентиров: избыток и зрелищность потребительской культуры и жизни в Лос-Анджелесе, влияние искусства и литературы, природные и небесные явления, а также христианское стремление к откровению и трансцендентности. [ 19 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 23 ] Куратор Стивен Ноулин писал, что разнородные работы Олдрича «сплавляют и ослабляют влияние Дюшана , поп-музыки и минимализма, одновременно уважительно и непочтительно, измеряя измерения современного существования с помощью использования палитры потребителя». [ 35 ] Критики часто отмечают различные, возникающие в результате двойственности в ее творчестве: банальность и глубина, юмористическое зрелище и околоапокалиптическая обеспокоенность , научный эмпиризм и вера. [ 1 ] [ 36 ] [ 11 ] [ 16 ]

Писатели также подчеркивают, что Олдрич играет на художественных влияниях (включая движение «Свет и пространство ») на феминистских стратегиях, которые привносят повседневные и домашние предметы и понятия в изобразительное искусство. [ 36 ] [ 1 ] [ 37 ] Она творит посредством процессов накопления, повторения и размещения, которые сохраняют фундаментальную, узнаваемую природу ее исходных материалов; [ 16 ] [ 38 ] полученные в результате произведения (и их каламбурные названия) сливают, деконструируют или сокращают форму, функцию и значение, [ 39 ] [ 5 ] создание физических и концептуальных загадок, которые раскрывают метафоры и поэтические сущности, присущие обычным объектам. [ 40 ] [ 11 ] [ 7 ]

Ранние работы (1987–1996)

[ редактировать ]

Ранние обзоры описывают работу Олдрича как «едко концептуальную». [ 41 ] «потрясающе формалистические договоренности» [ 1 ] которые превращают обыденные артефакты в изобретательные визуальные метафоры. [ 42 ] Сочетая высококультурную минималистическую форму с символикой объектов массового производства, такие работы, как «Подразделение» (1990) или «Срок хранения» (1992), предлагали открытый комментарий к пригородной домашней жизни, буржуазному гуманизму и модернистской художественной практике. [ 1 ] [ 43 ] [ 37 ] [ 44 ] В подразделении были участки белого штакетника, расположенные в тесном квадрате, который, как писали рецензенты, символизировал как идеализированную пригородную жизнь, так и клаустрофобию или угрозу нетронутой, но стесненной жизни; [ 41 ] [ 1 ] [ 37 ] Shelf Life представлял собой стопки консервных банок с едой, лишенных этикеток и втиснутых в пространство, похожее на шкаф, - медитация об устаревании и смертности, которую Artforum визуально сравнил с «миниатюрной Луизой Невельсон в металле». [ 1 ] [ 34 ]

Критики предположили, что в лучших работах Олдрича слияние материалов и концепции казалось легким; [ 26 ] [ 45 ] Дэвид Пейджел описал «Приход и убывание» (1990) — две дюжины полосок вощеной бумаги, висящих между пластиковыми диспенсерами на соседних стенах, — как изящную, «призрачную пародию оригинальных кусочков фетра Роберта Морриса », намекающую на невидимость и силу домашнего уюта. труд. [ 46 ] Вложенные, накрахмаленные смолой футболки из коллекции Shell (1993–1994) отсылают к жизненному циклу и природным формам, таким как годичные кольца, органические опадания или куколки ; ARTnews из Сюзанна Мучник назвала такие работы «необычными аналитическими произведениями», чья легкая манера, ироничный юмор и эфемерность сделали их «идеи еще более запоминающимися, потому что они кажутся невесомыми». [ 43 ] [ 37 ]

Линн Олдрич, «Начиная с начала: Нео-Атлантида» , губки, щетки, чистящие подушечки, насадки для швабр, щетки, пластиковые перчатки, плунжеры, детали сантехники, 54 x 96 x 66 дюймов, 2008 г.

Зрелая работа (1997–)

[ редактировать ]

Обзоры крупных шоу Олдрич в середине карьеры (1997–2008) позволяют предположить, что она использовала более напористую театральность и чувственную экстравагантность, разрушая непреднамеренную красоту общества потребления и раскрывая его опасности. [ 40 ] [ 9 ] [ 47 ] Более причудливая, более насыщенная по цветовой, пространственной и текстурной гамме, эта работа еще больше оттолкнула минималистские ограничения в отношении повествовательного и референтного содержания, более тесно связываясь с телесными и коннотативными ассоциациями. [ 6 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 8 ] и выдвижение более откровенно философских и теологических тем, касающихся земли и космоса, общества и восприятия. [ 6 ] [ 48 ] [ 38 ] [ 49 ]

В фильмах «Выбор дизайнера» (Бытие) (1997; напольная сетка из 125 из искусственного меха образцов обивочной ткани ) и «Червоточина» (2003; туннель из бетонных труб, облицованных разнообразным искусственным мехом) Олдрич смешал низкие, почти -яркие потребительские товары, минималистские формы и духовные, научные и метафизические аллюзии. [ 2 ] [ 9 ] [ 50 ] Для «Брейкера» (1999), «Серпентариума» (2002) и «Пропитки» (2008) она изменила контекст обычных садовых шлангов, используя их оттенки от аква-зеленого до пигментов и вызывая аллюзии на воду, змей в раю, пригородные дворы и абстрактные изображения. полосатые картины, среди прочего; [ 39 ] [ 9 ] [ 31 ] Брейкер предложил большую игриво угрожающую волну, которая поднялась с пола, словно гравюра Хокусая , а ее блестящие латунные детали напоминали кусочки пены. [ 48 ] [ 39 ] [ 40 ]

Несколько трагикомических работ имитировали водную жизнь с помощью коммерческих продуктов (часто из нефтяной экономики, которая угрожает жизни в океане), предлагая ироничную, скрытую критику общества потребления. [ 8 ] [ 51 ] [ 52 ] «Морская перемена» (2003) — это диорама подводной жизни Day-Glo, созданная из кухонных губок и подушечек для мытья посуды; Начнем сначала: Нео- Атлантида использует чистящие средства и вантузы для унитазов, чтобы создать гиперболический, синтетический подводный мир, буйство красок которого соперничает с цветовой гаммой природы. [ 9 ] [ 45 ] [ 8 ] [ 53 ] Лия Оллман описала такую ​​работу как упаковку «мультяшного пауза, [который] мощно — и причудливо — резонирует как с естественным, так и с неестественным миром, домашней сферой и глобальной травмой». [ 8 ]

Линн Олдрич, Букет , стальные водосточные трубы, гибкое пластиковое колено, внешняя эмаль, черепица, 28 x 19 x 12 дюймов, 2009 г. Коллекция Художественной галереи Ахмансон, Ирвин.

В конце 2000-х годов Олдрич исследовал метафоры, связанные с водой, жаждой и тоской, в работах с использованием водосточных желобов из оцинкованной стали, значение (и названия которых) балансировало между формальным объектом, пригородным жаргоном и метафорой. [ 54 ] [ 19 ] [ 7 ] Silver Lining (2009) представляет собой большое количество блестящих металлических водосточных труб, подвешенных на разной высоте сверху, их открытая внутренняя часть окрашена в оттенки синего, напоминающие полосы дождя, органные трубы и сакраментальность. [ 54 ] [ 13 ] [ 47 ] В «Дезерт-Спрингс» (2006–2009) и «Букет» (2009) Олдрич перевернул функцию водосточных труб, расположив их как источники, кактусы, стебли глаз животных или лопнувшие цветы. [ 19 ] [ 7 ] Hydra Hydrant (2010) представляет собой ствол белых водосточных труб, поднимающихся вверх в извилистом лирическом многоглавом безумии. [ 29 ] [ 55 ] [ 7 ]

Писатели предполагают, что работы Олдрича часто привносят трансцендентное или величественное в интимное, обычное домашнее пространство, как, например, «Моя Ниагара» (2012) или «Луч» (2005/2013), сдержанная скульптура от потолка до пола, похожая на солнечный луч, состоящая из 150 уникальных цветов. швейных ниток, предполагающих просветление или прозрение. [ 47 ] [ 52 ] [ 56 ] [ 23 ] Ее настенные работы «Абажур» ( «Фиолетовый час» (для Т.С. Элиота) ; «Созвездие» ) также превращают обыденное — дешевые, частично заполненные абажуры, прикрепленные верхней стороной к стенам с тонко окрашенными интерьерами — в небесные чаши цвета и света. [ 2 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 52 ] По словам Сьюзан Кандел , это предполагает, что «это откровение доступно даже, а может быть, и особенно, в магазине за 99 центов». [ 6 ] Инсталляция «Розовое будущее» (2015) переосмыслила благоговение и свет витражных интерьеров соборов с использованием гипсокартона, толя и краски; [ 57 ] [ 18 ] «Эрмитаж» (2019), колонна в форме телескопа высотой четырнадцать футов, в которую могут войти зрители, использует простые материалы и низкотехнологичные конструкции для воссоздания медитативных, высокотехнологичных световых эффектов Джеймса Террелла небесных пространств . [ 58 ] [ 59 ]

Общественное признание

[ редактировать ]

Олдрич был удостоен стипендий Фонда Джона С. Гуггенхайма (2014 г.), Фонда Дж. Пола Гетти (2000 г.) и города Лос-Анджелеса (COLA, 1999 г.). [ 12 ] [ 10 ] Она также получила премию «Коммуникационный дизайн в области искусства» за «Необычные предметы: Линн Олдрич» (2014), премию «Проект художников США» (2014), премию «Христиане в визуальных искусствах» (CIVA) (2007) и Флорентийской биеннале премию . для скульптуры (2001) и др. [ 10 ]

Работы Олдрича принадлежат публичным коллекциям LACMA, MOCA Лос-Анджелеса, Публичной библиотеки Нью-Йорка , Портлендского художественного музея, Художественной галереи Ахмансона (Ирвайн, Калифорния), Фонда Колдера, Корнеллского музея изящных искусств (Уинтер-Парк, Флорида) и Вестмонт-Ридли. Художественный музей Дерева (Санта-Барбара, Калифорния), а также множество частных коллекций. [ 13 ] [ 10 ] [ 12 ] Она также получала заказы на общественное искусство от Управления транзита метро Лос-Анджелеса (для Blue Line Oasis , 1994, станция Artesia Blue Line). [ 60 ] Оружейный центр искусств (временная общественная инсталляция « Три фонтана» , 2010 г.). [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонс, Амелия. «Линн Олдрич», Artforum , лето 1992 г., с. 115.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Нолан, Тимоти. «Линн Олдрич», New Art Examiner , июль – август 1997 г., с. 47.
  3. ^ Jump up to: а б Фрэнк, Питер. «Объекты привязанности», LA Weekly , 18–24 января 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Оллман, Лия. «Линн Олдрич трансформирует физическое в «Бархатной живописи: Вознесение», Los Angeles Times , 6 ноября 2015 г. Проверено 13 января 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Исе, Клодин. «Изменение восприятия», Los Angeles Times , 2 апреля 1999 г. Проверено 10 января 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Кандел, Сьюзен. «Интригующие концепции» , Los Angeles Times , 2 мая 1997 г. Проверено 9 января 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Валентина, Кристина. «Необычная жизнь объектов и значений», Линн Олдрич: Un/Common Objects , Пасадена, Калифорния: Колледж дизайна Арт-центра / Галерея Алисы де Руле Уильямсон, 2013. Проверено 9 января 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Оллман, Лия. «Олдрич такой натурал в подделках», Los Angeles Times , 18 января 2008 г. Проверено 13 января 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Харви, Дуг. «Скульптуры Линн Олдрич», LA Weekly , 7–13 ноября 2003 г., стр. 35.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Колледж искусств и дизайна Отиса / Галерея Бена Мальца. 3 персональных проекта , Лос-Анджелес: Колледж искусств и дизайна Отиса / Галерея Бена Мальца, 2009.
  11. ^ Jump up to: а б с д Романо, Карен. «Линн Олдрич», COLA 2000 , Лос-Анджелес: Лос-Анджелес: Департамент культуры города Лос-Анджелеса, 2000, стр. 20–1.
  12. ^ Jump up to: а б с д Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Линн Олдрич», Стипендиаты Гуггенхайма. Проверено 9 января 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Колдер, Дайан. «Линн Олдрич», ArtScene , ноябрь 2013 г., стр. 12.
  14. ^ Музей современного искусства Лос-Анджелеса. «Линн Олдрич», Коллекция. Проверено 19 января 2020 г.
  15. ^ Музей округа искусств Лос-Анджелеса. Брейкер , Линн Олдрич , Коллекции. Проверено 19 января 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Хаус, Мелисса. «В восторге от бытия в мире», The Creative Spirit , осень 2004 г., стр. 26–31.
  17. ^ Jump up to: а б с Тимберг, Скотт. «Романтик и реалист: Линн Олдрич», журнал Art Center Dot Magazine , осень 2019 г., стр. 2–3.
  18. ^ Jump up to: а б с д Мелрод, Джордж, «Профиль художника: Линн Олдрич», Art Ltd , 6 ноября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Чаттопадхай, Коллетт. «Коллекционирование образцов: разговор с Линн Олдрич», Sculpture , март 2010 г., с. 58–63.
  20. ^ Гринштейн, Массачусетс «Встреча дисциплин: Линн Олдрич и Маргарет Хонда», World Sculpture News , лето 1998 г., стр. 33–7.
  21. ^ Jump up to: а б с д Тимберг, Скотт. «Концепций недостаточно: Олдрич находит красоту в физической природе вещей», журнал Art Center Dot Magazine , 9 июля 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б Морленд, Патрисия. «Сделав себе имя: выставка в двух местах показывает разнообразие выпускников факультета искусств CSUN», Los Angeles Times , 19 февраля 1988 г. Проверено 9 января 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Шорб, Джон. «Интервью с Линн Олдрич». Искусство в религиоведении и богословии , Т. 27, № 1, с. 40–44.
  24. ^ Кертис, Кэти. «Санта-Моника», Los Angeles Times , 14 июля 1989 г. Проверено 9 января 2020 г.
  25. ^ Спайд, Сьюзен. «Флора в Кригере Ландау», Visions , осень 1990 г.
  26. ^ Jump up to: а б Пейджел, Дэвид. «Полет вслепую» , Los Angeles Times , 29 апреля 1993 г.
  27. ^ Таннер, Марсия. «Пять художников в поисках выставки», Artweek , 3 ноября 1994 г., стр. 10.
  28. ^ Левин, Ким, «Короткий список: 'Почтовый штемпель, Лос-Анджелес'», The Village Voice , 5 июля 1995 г., обложка.
  29. ^ Jump up to: а б Оллман, Лия. «3 персональных проекта в галерее Бена Мальца», Los Angeles Times , 1 мая 2009 г. Проверено 13 января 2020 г.
  30. ^ Университет Биола. «Линн Олдрич», « Провидцы». Проверено 9 января 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б Харт, Хью. «Художник превращает садовые шланги, унитазы, дождевые изливы в искусство «пригородной тоски», Co.Create , октябрь 2013 г.
  32. ^ Кертис, Кэти. «Крылатая полоса Линн Олдрич: художник использует рисунки Одюбона, чтобы показать иронию в нашем поклонении дикой природе», Los Angeles Times , 24 сентября 1991 г. Проверено 9 января 2020 г.
  33. ^ Джонсон, Кен. «Новые художники, мотивированные христианством», The New York Times , 19 августа 2005 г., стр. Е33. Проверено 13 января 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б Фокс, Говард Н. Линн Олдрич: Un/Common Objects , Пасадена, Калифорния: Колледж дизайна Арт-центра / Галерея Алисы де Руле Уильямсон, 2013. Проверено 9 января 2020 г.
  35. ^ Ноулин, Стивен. «Предисловие», Линн Олдрич: Un/Common Objects , Пасадена, Калифорния: Колледж дизайна Арт-центра / Галерея Алисы де Руле Уильямсон, 2013. Проверено 9 января 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б Чаттопадхай, Коллетт. «Линн Олдрич в галерее LASCA», Artweek, июль 1997 г., стр. 25.
  37. ^ Jump up to: а б с д Линвуд, Эллиотт. «Линн Олдрич и Джанет Биггс», Формы обращения , Сан-Франциско: Художественный институт Сан-Франциско, 1994, стр. 11.
  38. ^ Jump up to: а б Стрингер, Кэтрин (ред.). Современники , Лос-Анджелес: Фонд сообщества Калифорнии, 2004, с. 62.
  39. ^ Jump up to: а б с д Зеллен, Джоди. «Вне дома и дома», dArt International , лето 1999 г., с. 27.
  40. ^ Jump up to: а б с д Дункан, Майкл. «Линн Олдрич в Sandroni Rey», « Искусство в Америке» , январь 2000 г., стр. 127.
  41. ^ Jump up to: а б Кертис, Кэти. «Изобретательные метафоры художников спасают плохо сфокусированную выставку», Los Angeles Times , 15 января 1990 г. Проверено 9 января 2020 г.
  42. ^ Кандел, Сьюзен. «Обман глаза», Los Angeles Times , 27 января 1994 г. Проверено 10 января 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б Мучник, Сюзанна. «Линн Олдрич», ARTnews , май 1994 г., стр. 166.
  44. ^ Уилсон, Уильям. «Средства обретают новые значения в старых школах мысли», Los Angeles Times , 7 сентября 1996 г. Проверено 9 января 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б Найт, Кристофер. «Размышления о воде», Los Angeles Times , 31 октября 2003 г., стр. Е26. Проверено 10 января 2020 г.
  46. ^ Пейджел, Дэвид. «Эфемерность важна для «сырой» выставки», Los Angeles Times , 8 августа 1991 г. Проверено 9 января 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Мизота, Шэрон. «Ретроспектива Линн Олдрич передает изобретательный дух», Los Angeles Times , 16 декабря 2013 г. Проверено 9 января 2020 г.
  48. ^ Jump up to: а б Ньюхаус, Кристина. «Линн Олдрич», Искусство/Текст , август – октябрь 1999 г., с. 79.
  49. ^ Калифорнийский технологический институт / Колледж дизайна Арт-центра. Наблюдайте , Пасадена, Калифорния: НАСА/Научный центр Спитцера Лаборатории реактивного движения/Галерея Алисы де Руле Уильямсон, 2008.
  50. ^ Дайчендт, Г. Джеймс. «Эволюция художника», Линн Олдрич: Un/Common Objects , Пасадена, Калифорния: Колледж дизайна Арт-центра / Галерея Алисы де Руле Уильямсон, 2013. Проверено 9 января 2020 г.
  51. ^ Фон Таубе, Анника. «Множественный хаос», Sleek , весна 2008 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Микно, Кристофер. «Линн Олдрич: «Необычные предметы» в галерее Уильямсон», Art Ltd. , январь 2014 г.
  53. ^ Поргес, Мария. «Линн Олдрич и Сабина Отт @ Бедфорд», SquareCylinder , 25 апреля 2017 г. Проверено 9 января 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Джон. «Линн Олдрич», 3 персональных проекта, Лос-Анджелес: Колледж искусств и дизайна Отиса / Галерея Бена Мальца, 2009.
  55. ^ Дайчендт, Г. Джим. «Смерть и жизнь объекта», ArtScene , март 2012 г.
  56. ^ О'Брайен, Джон. «Линн Олдрич», Artillery , 7 января 2014 г. Проверено 13 января 2020 г.
  57. Уилл, Рэйчел, «Витражи и расширяющаяся Вселенная вдохновляют Линн Олдрич на создание новых скульптур», Artsy , 4 ноября 2015 г.
  58. ^ Зеллен, Джоди. «Выбор недели: Линн Олдрич в галерее DENK», « Что происходит в Лос-Анджелесе» , 4 июля 2019 г. Проверено 13 января 2020 г.
  59. ^ Рубин, Дэвид. «Линн Олдрич в галерее DENK», Visual Art Source , 14 июня 2019 г.
  60. ^ Метро Лос-Анджелеса. «Оазис Голубой линии», Произведения искусства. Проверено 19 января 2020 г.
  61. ^ Найт, Кристофер. «Линн Олдрич @ One Colorado», Los Angeles Times , 20 августа 2010 г. Проверено 13 января 2020 г.
  62. ^ Ченг, Скарлет. «Конкурс, открывающий резервы талантов», Los Angeles Times , 6 января 2002 г. Проверено 13 января 2020 г.
  63. ^ Оружейный центр искусств. «Линн Олдрич: Три источника», Выставки. Проверено 19 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e557c88ea2c0015630b208035fe51894__1704517320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/94/e557c88ea2c0015630b208035fe51894.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynn Aldrich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)