Линн Олдрич
Линн Олдрич | |
---|---|
Рожденный | 1944 Брайан, Техас , США |
Национальность | Американский |
Образование | Колледж дизайна Центра искусств ; Калифорнийский государственный университет, Нортридж ; Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл |
Известный | Скульптура, инсталляция, паблик-арт |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Фонд Дж. Пола Гетти , город Лос-Анджелес (COLA) |
Веб-сайт | Линн Олдрич |

Линн Олдрич (род. 1944) — американский скульптор, чьи разнообразные работы основаны на широком спектре высоких и низких культурных влияний и материалов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ее работы могут варьироваться от того, что писатели-художники называют «хитрыми минималистскими размышлениями» о цвете, свете и пространстве. [ 5 ] к причудливому "Home Depot Pop " [ 3 ] который раскрывает и критикует излишества – визуальные, формальные и материальные – безудержного потребления. [ 6 ] [ 2 ] [ 7 ] Критики Лия Оллман и Клодин Исе из Los Angeles Times охарактеризовали искусство Олдрича соответственно как «потребительский подход к традиции сборки ». [ 8 ] и «остроумный и изобретательный бренд концептуализма кухонной мойки ». [ 5 ] LA Weekly Критик Дуг Харви называет ее «одним из самых недооцененных скульпторов Лос-Анджелеса», отличительными чертами которого являются поэтическая трансформация найденных/присвоенных материалов, формальная изобретательность и беспокойный эклектизм. [ 9 ] Олдрич выставлялся в Музее современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA), Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Музее Хаммера , Художественном музее Санта-Моники , а также в локациях по всей территории США и Европы. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Она была отмечена стипендией Гуггенхайма (2014 г.) и приобретением публичных коллекций произведений искусства LACMA, MOCA Лос-Анджелеса и Портлендского художественного музея , среди других. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 12 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Олдрич родился в Брайане, штат Техас, в семье военного, которая периодически переезжала по Соединенным Штатам. [ 10 ] [ 17 ] Ее отец был ветеринарным патологом в Институте патологии Вооруженных сил и Национальном зоопарке (Вашингтон, округ Колумбия), и наука оказала влияние на ее ранние мысли и интересы, а также на более позднюю художественную практику. [ 18 ] [ 19 ] работала в лаборатории вирусологии в Smith, Kline & French Laboratories (Филадельфия). Первоначально она изучала биологию в Стетсонском университете, а летом [ 20 ] [ 17 ] Перейдя на английскую литературу, она окончила Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл (бакалавр, 1966), где встретила будущего мужа Майкла Олдрича. [ 21 ] [ 18 ] Решив переехать на запад, они поселились в Глендейле, штат Калифорния , в 1970 году, где вырастили троих сыновей: Джека, Мэтью и Дэниела. [ 21 ] [ 18 ]
Всегда интересовавшийся визуальным искусством, Олдрич посещал уроки живописи и рисования в Глендейлском муниципальном колледже, а затем изучал искусство в Калифорнийском государственном университете в Нортридже (бакалавр искусств, 1984 г.) у художника Марвина Хардена и в Колледже дизайна Арт-центра (МИД, 1986 г.) у художника Джереми . Гилберт-Рольф и Стивен Прина . [ 22 ] [ 17 ] В аспирантуре она разработала рабочую стратегию, в которой упор делался на материалы, поэтические аллюзии, трехмерность, изменения масштаба и упрощенную простоту, а не на фирменный стиль; на нее оказали влияние теоретик Пол Вирилио , художник и писатель Роберт Смитсон , минималисты Дональд Джадд и Энн Труитт , а также калифорнийцы Роберт Ирвин и Эд Руша . [ 21 ] [ 23 ] [ 16 ] Олдрич широко выставлялась в свое первое десятилетие, получив известность на персональных выставках в Krygier/Landau, Sue Spaid Fine Art и Sandroni Rey (Калифорния), Художественном музее Санта-Моники, галерее Cristinerose (Нью-Йорк) и галерее Art Making (Амстердам). , а также групповые выставки в таких местах, как MOCA Los Angeles, Муниципальная художественная галерея Лос-Анджелеса , Художественный институт Сан-Франциско , PPOW (Нью-Йорк) и Портлендский институт современного искусства. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 1 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 10 ] [ 28 ]
В более поздней карьере Олдрич, Галерея Карла Берга, Галерея Бена Мальца , Эдвард Селла Арт+Архитектура, Галерея DENK (весь Лос-Анджелес) и Галерея Дженкинса Джонсона (Нью-Йорк), среди других, проводили персональные выставки ее работ; [ 9 ] [ 29 ] [ 4 ] [ 10 ] ее групповые выставки включают выставки в LACMA, Тихоокеанском центре дизайна MOCA, Музее Хаммера, Художественном музее Сан-Хосе , Галерее Паулы Купер и Музее библейского искусства (оба — Нью-Йорк). [ 11 ] [ 10 ] Олдрич также преподавал искусство в Тихоокеанском университете Азуса (2011–5), Высшей школе Марс-Хилл (2002–7), Колледже дизайна Арт-центра (1987–1998), Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , Колледже искусств и дизайна Отиса и Университете Биола . [ 21 ] [ 30 ] Она живет и работает в районе Лос-Анджелеса. [ 31 ]

Работа и прием
[ редактировать ]Олдрич включает в свои работы широкий спектр ориентиров: избыток и зрелищность потребительской культуры и жизни в Лос-Анджелесе, влияние искусства и литературы, природные и небесные явления, а также христианское стремление к откровению и трансцендентности. [ 19 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 23 ] Куратор Стивен Ноулин писал, что разнородные работы Олдрича «сплавляют и ослабляют влияние Дюшана , поп-музыки и минимализма, одновременно уважительно и непочтительно, измеряя измерения современного существования с помощью использования палитры потребителя». [ 35 ] Критики часто отмечают различные, возникающие в результате двойственности в ее творчестве: банальность и глубина, юмористическое зрелище и околоапокалиптическая обеспокоенность , научный эмпиризм и вера. [ 1 ] [ 36 ] [ 11 ] [ 16 ]
Писатели также подчеркивают, что Олдрич играет на художественных влияниях (включая движение «Свет и пространство ») на феминистских стратегиях, которые привносят повседневные и домашние предметы и понятия в изобразительное искусство. [ 36 ] [ 1 ] [ 37 ] Она творит посредством процессов накопления, повторения и размещения, которые сохраняют фундаментальную, узнаваемую природу ее исходных материалов; [ 16 ] [ 38 ] полученные в результате произведения (и их каламбурные названия) сливают, деконструируют или сокращают форму, функцию и значение, [ 39 ] [ 5 ] создание физических и концептуальных загадок, которые раскрывают метафоры и поэтические сущности, присущие обычным объектам. [ 40 ] [ 11 ] [ 7 ]
Ранние работы (1987–1996)
[ редактировать ]Ранние обзоры описывают работу Олдрича как «едко концептуальную». [ 41 ] «потрясающе формалистические договоренности» [ 1 ] которые превращают обыденные артефакты в изобретательные визуальные метафоры. [ 42 ] Сочетая высококультурную минималистическую форму с символикой объектов массового производства, такие работы, как «Подразделение» (1990) или «Срок хранения» (1992), предлагали открытый комментарий к пригородной домашней жизни, буржуазному гуманизму и модернистской художественной практике. [ 1 ] [ 43 ] [ 37 ] [ 44 ] В подразделении были участки белого штакетника, расположенные в тесном квадрате, который, как писали рецензенты, символизировал как идеализированную пригородную жизнь, так и клаустрофобию или угрозу нетронутой, но стесненной жизни; [ 41 ] [ 1 ] [ 37 ] Shelf Life представлял собой стопки консервных банок с едой, лишенных этикеток и втиснутых в пространство, похожее на шкаф, - медитация об устаревании и смертности, которую Artforum визуально сравнил с «миниатюрной Луизой Невельсон в металле». [ 1 ] [ 34 ]
Критики предположили, что в лучших работах Олдрича слияние материалов и концепции казалось легким; [ 26 ] [ 45 ] Дэвид Пейджел описал «Приход и убывание» (1990) — две дюжины полосок вощеной бумаги, висящих между пластиковыми диспенсерами на соседних стенах, — как изящную, «призрачную пародию оригинальных кусочков фетра Роберта Морриса », намекающую на невидимость и силу домашнего уюта. труд. [ 46 ] Вложенные, накрахмаленные смолой футболки из коллекции Shell (1993–1994) отсылают к жизненному циклу и природным формам, таким как годичные кольца, органические опадания или куколки ; ARTnews из Сюзанна Мучник назвала такие работы «необычными аналитическими произведениями», чья легкая манера, ироничный юмор и эфемерность сделали их «идеи еще более запоминающимися, потому что они кажутся невесомыми». [ 43 ] [ 37 ]

Зрелая работа (1997–)
[ редактировать ]Обзоры крупных шоу Олдрич в середине карьеры (1997–2008) позволяют предположить, что она использовала более напористую театральность и чувственную экстравагантность, разрушая непреднамеренную красоту общества потребления и раскрывая его опасности. [ 40 ] [ 9 ] [ 47 ] Более причудливая, более насыщенная по цветовой, пространственной и текстурной гамме, эта работа еще больше оттолкнула минималистские ограничения в отношении повествовательного и референтного содержания, более тесно связываясь с телесными и коннотативными ассоциациями. [ 6 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 8 ] и выдвижение более откровенно философских и теологических тем, касающихся земли и космоса, общества и восприятия. [ 6 ] [ 48 ] [ 38 ] [ 49 ]
В фильмах «Выбор дизайнера» (Бытие) (1997; напольная сетка из 125 из искусственного меха образцов обивочной ткани ) и «Червоточина» (2003; туннель из бетонных труб, облицованных разнообразным искусственным мехом) Олдрич смешал низкие, почти -яркие потребительские товары, минималистские формы и духовные, научные и метафизические аллюзии. [ 2 ] [ 9 ] [ 50 ] Для «Брейкера» (1999), «Серпентариума» (2002) и «Пропитки» (2008) она изменила контекст обычных садовых шлангов, используя их оттенки от аква-зеленого до пигментов и вызывая аллюзии на воду, змей в раю, пригородные дворы и абстрактные изображения. полосатые картины, среди прочего; [ 39 ] [ 9 ] [ 31 ] Брейкер предложил большую игриво угрожающую волну, которая поднялась с пола, словно гравюра Хокусая , а ее блестящие латунные детали напоминали кусочки пены. [ 48 ] [ 39 ] [ 40 ]
Несколько трагикомических работ имитировали водную жизнь с помощью коммерческих продуктов (часто из нефтяной экономики, которая угрожает жизни в океане), предлагая ироничную, скрытую критику общества потребления. [ 8 ] [ 51 ] [ 52 ] «Морская перемена» (2003) — это диорама подводной жизни Day-Glo, созданная из кухонных губок и подушечек для мытья посуды; Начнем сначала: Нео- Атлантида использует чистящие средства и вантузы для унитазов, чтобы создать гиперболический, синтетический подводный мир, буйство красок которого соперничает с цветовой гаммой природы. [ 9 ] [ 45 ] [ 8 ] [ 53 ] Лия Оллман описала такую работу как упаковку «мультяшного пауза, [который] мощно — и причудливо — резонирует как с естественным, так и с неестественным миром, домашней сферой и глобальной травмой». [ 8 ]

В конце 2000-х годов Олдрич исследовал метафоры, связанные с водой, жаждой и тоской, в работах с использованием водосточных желобов из оцинкованной стали, значение (и названия которых) балансировало между формальным объектом, пригородным жаргоном и метафорой. [ 54 ] [ 19 ] [ 7 ] Silver Lining (2009) представляет собой большое количество блестящих металлических водосточных труб, подвешенных на разной высоте сверху, их открытая внутренняя часть окрашена в оттенки синего, напоминающие полосы дождя, органные трубы и сакраментальность. [ 54 ] [ 13 ] [ 47 ] В «Дезерт-Спрингс» (2006–2009) и «Букет» (2009) Олдрич перевернул функцию водосточных труб, расположив их как источники, кактусы, стебли глаз животных или лопнувшие цветы. [ 19 ] [ 7 ] Hydra Hydrant (2010) представляет собой ствол белых водосточных труб, поднимающихся вверх в извилистом лирическом многоглавом безумии. [ 29 ] [ 55 ] [ 7 ]
Писатели предполагают, что работы Олдрича часто привносят трансцендентное или величественное в интимное, обычное домашнее пространство, как, например, «Моя Ниагара» (2012) или «Луч» (2005/2013), сдержанная скульптура от потолка до пола, похожая на солнечный луч, состоящая из 150 уникальных цветов. швейных ниток, предполагающих просветление или прозрение. [ 47 ] [ 52 ] [ 56 ] [ 23 ] Ее настенные работы «Абажур» ( «Фиолетовый час» (для Т.С. Элиота) ; «Созвездие» ) также превращают обыденное — дешевые, частично заполненные абажуры, прикрепленные верхней стороной к стенам с тонко окрашенными интерьерами — в небесные чаши цвета и света. [ 2 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 52 ] По словам Сьюзан Кандел , это предполагает, что «это откровение доступно даже, а может быть, и особенно, в магазине за 99 центов». [ 6 ] Инсталляция «Розовое будущее» (2015) переосмыслила благоговение и свет витражных интерьеров соборов с использованием гипсокартона, толя и краски; [ 57 ] [ 18 ] «Эрмитаж» (2019), колонна в форме телескопа высотой четырнадцать футов, в которую могут войти зрители, использует простые материалы и низкотехнологичные конструкции для воссоздания медитативных, высокотехнологичных световых эффектов Джеймса Террелла небесных пространств . [ 58 ] [ 59 ]
Общественное признание
[ редактировать ]Олдрич был удостоен стипендий Фонда Джона С. Гуггенхайма (2014 г.), Фонда Дж. Пола Гетти (2000 г.) и города Лос-Анджелеса (COLA, 1999 г.). [ 12 ] [ 10 ] Она также получила премию «Коммуникационный дизайн в области искусства» за «Необычные предметы: Линн Олдрич» (2014), премию «Проект художников США» (2014), премию «Христиане в визуальных искусствах» (CIVA) (2007) и Флорентийской биеннале премию . для скульптуры (2001) и др. [ 10 ]
Работы Олдрича принадлежат публичным коллекциям LACMA, MOCA Лос-Анджелеса, Публичной библиотеки Нью-Йорка , Портлендского художественного музея, Художественной галереи Ахмансона (Ирвайн, Калифорния), Фонда Колдера, Корнеллского музея изящных искусств (Уинтер-Парк, Флорида) и Вестмонт-Ридли. Художественный музей Дерева (Санта-Барбара, Калифорния), а также множество частных коллекций. [ 13 ] [ 10 ] [ 12 ] Она также получала заказы на общественное искусство от Управления транзита метро Лос-Анджелеса (для Blue Line Oasis , 1994, станция Artesia Blue Line). [ 60 ] Оружейный центр искусств (временная общественная инсталляция « Три фонтана» , 2010 г.). [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонс, Амелия. «Линн Олдрич», Artforum , лето 1992 г., с. 115.
- ^ Jump up to: а б с д и Нолан, Тимоти. «Линн Олдрич», New Art Examiner , июль – август 1997 г., с. 47.
- ^ Jump up to: а б Фрэнк, Питер. «Объекты привязанности», LA Weekly , 18–24 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Оллман, Лия. «Линн Олдрич трансформирует физическое в «Бархатной живописи: Вознесение», Los Angeles Times , 6 ноября 2015 г. Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Исе, Клодин. «Изменение восприятия», Los Angeles Times , 2 апреля 1999 г. Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кандел, Сьюзен. «Интригующие концепции» , Los Angeles Times , 2 мая 1997 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Валентина, Кристина. «Необычная жизнь объектов и значений», Линн Олдрич: Un/Common Objects , Пасадена, Калифорния: Колледж дизайна Арт-центра / Галерея Алисы де Руле Уильямсон, 2013. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Оллман, Лия. «Олдрич такой натурал в подделках», Los Angeles Times , 18 января 2008 г. Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Харви, Дуг. «Скульптуры Линн Олдрич», LA Weekly , 7–13 ноября 2003 г., стр. 35.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Колледж искусств и дизайна Отиса / Галерея Бена Мальца. 3 персональных проекта , Лос-Анджелес: Колледж искусств и дизайна Отиса / Галерея Бена Мальца, 2009.
- ^ Jump up to: а б с д Романо, Карен. «Линн Олдрич», COLA 2000 , Лос-Анджелес: Лос-Анджелес: Департамент культуры города Лос-Анджелеса, 2000, стр. 20–1.
- ^ Jump up to: а б с д Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Линн Олдрич», Стипендиаты Гуггенхайма. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Колдер, Дайан. «Линн Олдрич», ArtScene , ноябрь 2013 г., стр. 12.
- ^ Музей современного искусства Лос-Анджелеса. «Линн Олдрич», Коллекция. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ Музей округа искусств Лос-Анджелеса. Брейкер , Линн Олдрич , Коллекции. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хаус, Мелисса. «В восторге от бытия в мире», The Creative Spirit , осень 2004 г., стр. 26–31.
- ^ Jump up to: а б с Тимберг, Скотт. «Романтик и реалист: Линн Олдрич», журнал Art Center Dot Magazine , осень 2019 г., стр. 2–3.
- ^ Jump up to: а б с д Мелрод, Джордж, «Профиль художника: Линн Олдрич», Art Ltd , 6 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чаттопадхай, Коллетт. «Коллекционирование образцов: разговор с Линн Олдрич», Sculpture , март 2010 г., с. 58–63.
- ^ Гринштейн, Массачусетс «Встреча дисциплин: Линн Олдрич и Маргарет Хонда», World Sculpture News , лето 1998 г., стр. 33–7.
- ^ Jump up to: а б с д Тимберг, Скотт. «Концепций недостаточно: Олдрич находит красоту в физической природе вещей», журнал Art Center Dot Magazine , 9 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Морленд, Патрисия. «Сделав себе имя: выставка в двух местах показывает разнообразие выпускников факультета искусств CSUN», Los Angeles Times , 19 февраля 1988 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Шорб, Джон. «Интервью с Линн Олдрич». Искусство в религиоведении и богословии , Т. 27, № 1, с. 40–44.
- ^ Кертис, Кэти. «Санта-Моника», Los Angeles Times , 14 июля 1989 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Спайд, Сьюзен. «Флора в Кригере Ландау», Visions , осень 1990 г.
- ^ Jump up to: а б Пейджел, Дэвид. «Полет вслепую» , Los Angeles Times , 29 апреля 1993 г.
- ^ Таннер, Марсия. «Пять художников в поисках выставки», Artweek , 3 ноября 1994 г., стр. 10.
- ^ Левин, Ким, «Короткий список: 'Почтовый штемпель, Лос-Анджелес'», The Village Voice , 5 июля 1995 г., обложка.
- ^ Jump up to: а б Оллман, Лия. «3 персональных проекта в галерее Бена Мальца», Los Angeles Times , 1 мая 2009 г. Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Университет Биола. «Линн Олдрич», « Провидцы». Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Харт, Хью. «Художник превращает садовые шланги, унитазы, дождевые изливы в искусство «пригородной тоски», Co.Create , октябрь 2013 г.
- ^ Кертис, Кэти. «Крылатая полоса Линн Олдрич: художник использует рисунки Одюбона, чтобы показать иронию в нашем поклонении дикой природе», Los Angeles Times , 24 сентября 1991 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Джонсон, Кен. «Новые художники, мотивированные христианством», The New York Times , 19 августа 2005 г., стр. Е33. Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фокс, Говард Н. Линн Олдрич: Un/Common Objects , Пасадена, Калифорния: Колледж дизайна Арт-центра / Галерея Алисы де Руле Уильямсон, 2013. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Ноулин, Стивен. «Предисловие», Линн Олдрич: Un/Common Objects , Пасадена, Калифорния: Колледж дизайна Арт-центра / Галерея Алисы де Руле Уильямсон, 2013. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Чаттопадхай, Коллетт. «Линн Олдрич в галерее LASCA», Artweek, июль 1997 г., стр. 25.
- ^ Jump up to: а б с д Линвуд, Эллиотт. «Линн Олдрич и Джанет Биггс», Формы обращения , Сан-Франциско: Художественный институт Сан-Франциско, 1994, стр. 11.
- ^ Jump up to: а б Стрингер, Кэтрин (ред.). Современники , Лос-Анджелес: Фонд сообщества Калифорнии, 2004, с. 62.
- ^ Jump up to: а б с д Зеллен, Джоди. «Вне дома и дома», dArt International , лето 1999 г., с. 27.
- ^ Jump up to: а б с д Дункан, Майкл. «Линн Олдрич в Sandroni Rey», « Искусство в Америке» , январь 2000 г., стр. 127.
- ^ Jump up to: а б Кертис, Кэти. «Изобретательные метафоры художников спасают плохо сфокусированную выставку», Los Angeles Times , 15 января 1990 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Кандел, Сьюзен. «Обман глаза», Los Angeles Times , 27 января 1994 г. Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мучник, Сюзанна. «Линн Олдрич», ARTnews , май 1994 г., стр. 166.
- ^ Уилсон, Уильям. «Средства обретают новые значения в старых школах мысли», Los Angeles Times , 7 сентября 1996 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Найт, Кристофер. «Размышления о воде», Los Angeles Times , 31 октября 2003 г., стр. Е26. Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Пейджел, Дэвид. «Эфемерность важна для «сырой» выставки», Los Angeles Times , 8 августа 1991 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Мизота, Шэрон. «Ретроспектива Линн Олдрич передает изобретательный дух», Los Angeles Times , 16 декабря 2013 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюхаус, Кристина. «Линн Олдрич», Искусство/Текст , август – октябрь 1999 г., с. 79.
- ^ Калифорнийский технологический институт / Колледж дизайна Арт-центра. Наблюдайте , Пасадена, Калифорния: НАСА/Научный центр Спитцера Лаборатории реактивного движения/Галерея Алисы де Руле Уильямсон, 2008.
- ^ Дайчендт, Г. Джеймс. «Эволюция художника», Линн Олдрич: Un/Common Objects , Пасадена, Калифорния: Колледж дизайна Арт-центра / Галерея Алисы де Руле Уильямсон, 2013. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Фон Таубе, Анника. «Множественный хаос», Sleek , весна 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Микно, Кристофер. «Линн Олдрич: «Необычные предметы» в галерее Уильямсон», Art Ltd. , январь 2014 г.
- ^ Поргес, Мария. «Линн Олдрич и Сабина Отт @ Бедфорд», SquareCylinder , 25 апреля 2017 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Джон. «Линн Олдрич», 3 персональных проекта, Лос-Анджелес: Колледж искусств и дизайна Отиса / Галерея Бена Мальца, 2009.
- ^ Дайчендт, Г. Джим. «Смерть и жизнь объекта», ArtScene , март 2012 г.
- ^ О'Брайен, Джон. «Линн Олдрич», Artillery , 7 января 2014 г. Проверено 13 января 2020 г.
- ↑ Уилл, Рэйчел, «Витражи и расширяющаяся Вселенная вдохновляют Линн Олдрич на создание новых скульптур», Artsy , 4 ноября 2015 г.
- ^ Зеллен, Джоди. «Выбор недели: Линн Олдрич в галерее DENK», « Что происходит в Лос-Анджелесе» , 4 июля 2019 г. Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Рубин, Дэвид. «Линн Олдрич в галерее DENK», Visual Art Source , 14 июня 2019 г.
- ^ Метро Лос-Анджелеса. «Оазис Голубой линии», Произведения искусства. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ Найт, Кристофер. «Линн Олдрич @ One Colorado», Los Angeles Times , 20 августа 2010 г. Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Ченг, Скарлет. «Конкурс, открывающий резервы талантов», Los Angeles Times , 6 января 2002 г. Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Оружейный центр искусств. «Линн Олдрич: Три источника», Выставки. Проверено 19 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Линн Олдрич
- Линн Олдрич: необычный художник , документальный фильм
- Американские скульпторы XXI века
- Американские женщины-скульпторы XXI века
- Американские скульпторы 20-го века
- Скульпторы из Лос-Анджелеса
- Выпускники колледжа дизайна ArtCenter
- Калифорнийский государственный университет, выпускники Нортриджа
- Американские преподаватели искусства
- 1944 года рождения
- Живые люди
- Американские женщины-скульпторы XX века