Jump to content

Хосе Мигель Гамбра Гутьеррес

Хосе Мигель Гамбра Гутьеррес
Рожденный 1950
Памплона , Испания
Национальность испанский
Образование философ
Занятие академический
Известный академик, политик
Политическая партия Карлизм

Хосе Мигель Гамбра Гутьеррес (1950 г.р.) — испанский философ и политик. Он известен главным образом как эксперт в области логики и теории предикатов ; с 1980-х годов он занимал различные преподавательские должности на факультете философии Университета Комплутенсе в Мадриде. Он также признан теоретиком политических и социальных наук ; Гамбра продвигает традиционалистское видение государства и общества. В политике он придерживается идей карлистов . В 2010–2021 годах он возглавлял одну из двух традиционалистских организаций в Испании — Comunión Tradicionalista .

Семья и молодость

[ редактировать ]
отец

Предки Гамбры по отцовской линии на протяжении поколений были родственниками Валле-дель-Ронкаль ; [ 1 ] они сделали себе имя, сражаясь с французами в 1809 году . [ 2 ] Его прадед Педро Франсиско Гамбра Баррена. [ 3 ] поднялся на высокие должности в Министерстве экономики. [ 4 ] Его сын и дед по отцовской линии Гамбры Эдуардо Гамбра Санс (1878–1964). [ 5 ] был архитектором; [ 6 ] его ключевые работы - офисы Сосьедад Гран Пенья на мадридской улице Гран Виа. [ 7 ] и здание Омнии на Пласа-де-Колон, [ 8 ] отмечен попыткой вернуть великолепие исторической испанской архитектуры. [ 9 ] Его жена и бабушка Гамбры по отцовской линии Рафаэла Сьюдад Вильялон была дочерью Хосе Сьюдад Ориолеса . [ 10 ] депутат , [ 11 ] сенатор , [ 12 ] и председатель Верховного трибунала . [ 13 ] Их сын и отец Гамбры, Рафаэль Гамбра Сьюдад (1920–2004), служил подростком по призыву во время Гражданской войны , сначала в Терсио-де-Абарсурса. [ 14 ] а затем в Терсио-дель-Алькасар. [ 15 ] Во франкистской Испании он сделал себе имя как католический философ и писатель; он осудил секуляризацию нового потребительского общества и по-прежнему крайне скептически относился к религиозным изменениям, вызванным II Ватиканским собором . Гамбра Сьюдад считается одним из величайших теоретиков-традиционалистов всех времен; [ 16 ] с 2001 года он возглавлял ветвь карлизма, лояльную Сиксто де Бурбону . [ 17 ]

Гамбра Сьюдад был женат на Марии дель Кармен Гутьеррес Санчес (1921–1984), переводчике, ученом. [ 18 ] и как Мигель Аразури , автор многочисленных романов, особенно популярных в 1950-х и 1960-х годах. [ 19 ] Она также была основателем и менеджером независимого радиопроекта Fundación Stella. [ 20 ] За исключением рубежа 1940-х и 1950-х годов, когда пара проживала в Памплоне, они жили в Мадриде. У них было трое детей: Андрес, Ирен и Хосе Мигель. [ 21 ] Ни один из использованных источников не предоставляет информации о раннем образовании Хосе; поскольку в середине 1950-х годов семья переехала из Памплоны в Мадрид, скорее всего, он часто посещал школы испанской столицы. [ 22 ] Затем он поступил в неуказанный университет и на рубеже 1960-х и 1970-х годов изучал философию; неясно, когда именно он закончил учебу. [ 23 ]

мать

В неустановленное время, вероятно, в 1970-х годах Гамбра женился на Марии де лас Мерседес Марин Санс. [ 24 ] Ни один из использованных источников не предоставил никакой информации ни о ней, ни о ее семье, и неясно, были ли эти двое отдаленно связаны в силу своего родства с семьей Санс. У них 8 детей. [ 25 ] Олалла Гамбра Марине — исследователь истории искусства; она специализируется на христианской иконографии [ 26 ] Он был связан с Университетом Сан-Пабло-CEU в Мадриде . [ 27 ] Паула участвует в женской карлистской организации «Маргаритас» и была ее Jefa Nacional; [ 28 ] в 2007 году она безуспешно баллотировалась в Мадридскую аюнтамиенто по католическому списку. [ 29 ] Ее сестра Мария баллотировалась в Сенат в 2008 году, но также проиграла. [ 30 ] Сыновья не известны как общественные деятели; один - юрист [ 31 ] в то время как другие занимают младшие бизнес-должности. [ 32 ] Среди других родственников наиболее известным является брат Гамбры Андрес Гамбра Гутьеррес; он является профессором средневековой истории [ 33 ] и является официальным лицом университета Сан-Пабло-CEU. [ 34 ] Их сестра Ирен работает библиотекарем в Комплутенсе. [ 35 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]
Порриньо

После окончания университета Гамбра приступил к докторской диссертации в Университете Комплутенсе в Мадриде. В середине 1970-х годов он подал заявку на членство в Совете профессоров среднего образования , а в 1975 году был включен в список кандидатов в оппозиции на кафедры философии, греческого и латыни Национальных институтов среднего образования , пула учителя средней школы. [ 36 ] Гамбра сдал соответствующие экзамены в режиме Turno Free и в 1976 году был утвержден на должность преподавателя философии в Instituto Nacional de Bachillerato de Porriño , государственной средней школе в Галисии. [ 37 ] Неясно, преподавал ли он в Порриньо, и если да, то как долго. он завершил Свою докторскую диссертацию диссертацией под названием « Доктрина де ла аналогия в образе Сантьяго Марии Рамирес: герменевтика томиста и новые апортасьоны» . Написанная под руководством Леопольдо Эулогио Паласиоса , она была посвящена философской теории известного испанского богослова, того самого, которого Гамбра знал лично как друга своего отца. [ 38 ] Диссертация была принята в Комплутенсе и принесла Гамбре лавры доктора философии в 1977 году. [ 39 ]

Получив право на должность младшего доцента, в 1978 году Гамбра подал заявку на поступление в Cuerpo de Profesores Adjuntos de Universidad; он нацелился на секцию «Логика» факультета «Философия и литература». Его включили в список из 20 претендентов, претендовавших на 6 вакантных должностей. [ 40 ] но неясно, добился ли он успеха. Однако где-то на рубеже 1970-х и 1980-х годов Гамбра получил академическую должность; в 1982 году на основании «concurso de traslado», который обычно применяется к ученым, меняющим должности, он был принят в Adjuncia de Logica на факультет философии и литературы в Университете Комплутенсе. [ 41 ] В течение нескольких лет он продолжал работать адъюнкт-профессором в Мадриде. [ 42 ]

Факультет философии, Комплутенсе

В 1986 году Гамбра сделал еще один шаг в своей академической карьере и был назначен профессором Комплутенсе. [ 43 ] таким образом став штатным доцентом, работающим полный рабочий день. В течение следующих десятилетий он был связан с Департаментом логики и философии де ла наука. Неизвестно, принимал ли он когда-либо на себя руководство подразделением, хотя он стал постоянным членом многочисленных академических органов, которые проверяли заявления в Cuerpo de Funcionarios Docentes. [ 44 ] Он продолжал занимать должность профессора в 1990-х и 2000-х годах. [ 45 ] В 2018 году он был номинирован на catedratico , высшее академическое университетское звание Испании. В процессе оценки его «глобальная оценка» была рассчитана как 90,4. [ 46 ] Область его компетенции была указана как «Логика и философия науки» на кафедре логики и теоретической философии философского факультета. [ 47 ] Хотя Гамбра уже достиг пенсионного возраста , он по-прежнему преподает на кафедре логики и философии науки . [ 48 ]

Аристотель

Гамбра написал ряд работ, граничащих с философскими размышлениями и связанных с политической теорией , социологией и этикой. Однако его научное внимание всегда было сосредоточено на философии. На протяжении всей академической карьеры он специализировался на логике. Во многом это произошло потому, что в годы своего становления в университете Гамбра находился под сильным влиянием Паласиоса, логика- томиста , который в то время занимал должность заведующего кафедрой логики в Комплутенсе и стал его академическим магистром. [ 49 ] Что касается детального исследования, Гамбра фокусируется на 5 основных темах: математическая логика, теория аналогии, теория аргументации ( ошибочные рассуждения в частности, ), теория субстанции (в частности, акцидентальное свойство) и аристотелевская логика; большинство из них взаимосвязаны, как случайность и предикаты. В настоящее время направления его исследований называются «История средневековой логики», «Исследования Органона Аристотеля », «Философия математики» и «Теория аргументации и ложных рассуждений». [ 50 ]

Интерес Гамбры к математической логике связан с работами Аристотеля. [ 51 ] Уолтер Берли , [ 52 ] Слава Богу, Фреге , [ 53 ] Дэвид Хилберт [ 54 ] и Пьер Тибо. [ 55 ] Его особое внимание уделяется вопросам, связанным с теорией предикатов, исследованным в основном в работах, написанных в 1980-х и 1990-х годах. [ 56 ] Теория аналогии была хронологически первой, исследованной Гамброй в качестве темы докторской диссертации (1977). [ 57 ] и он анализировался в течение следующих 25 лет. Первоначально Гамбра изучила вопрос, обсуждавшийся Сантьяго Марией Рамиресом ; позже его расследование было нацелено на Хуана де Санто Томаса , [ 58 ] Жак Маритен [ 59 ] и Аристотель. [ 60 ] Теория вещества и акциденции заслужила работы Гамбры, написанные в период с 1993 по 2017 год; кроме обычного аристотелевского опуса, они были посвящены Боэцию. [ 61 ] и многочисленные средневековые мыслители, [ 62 ] в частности Петр Испанец [ 63 ] Ошибочные рассуждения как часть теории аргументации неоднократно встречаются в различных работах Гамбры, но они также проверяются в немногих специальных исследованиях. [ 64 ] Мысль Аристотеля детально проанализирована с точки зрения его понимания метафоры . [ 65 ] обозначение , [ 66 ] диалектика, [ 67 ] предикаты [ 68 ] и другие концепции; [ 69 ] однако Гамбра также предложил общий анализ логики Стагирита . [ 70 ]

логическая схема (образец)

Самыми популярными философскими произведениями Гамбры являются книги, написанные в соавторстве с Мануэлем Ориолом Сальгадо и посвященные аристотелевской логике: Lógica aristotélica (2008). [ 71 ] и «Аристотелевские логические упражнения» (2008); [ 72 ] они оформлены как учебники, предназначенные для студентов-философов. Его оригинальная докторская диссертация была переработана и опубликована под названием « Общая аналогия: синтез томиста де Сантьяго М. Рамирес» (2002). [ 73 ] Гамбра также перевел с французского на испанский «Логику Чарльза Сандерса Пирса». От алгебры к графам Пьер Тибо. [ 74 ] Он написал около 50 небольших произведений, опубликованных либо в качестве вклада в совместные тома, либо в специализированных обзорах, таких как Anuario filosófico, Ciudad de Díos, Convivia, Philosophica, Philosophica Malacitana, Philosophie Antique, Revista de filosofía, Thémata, Tópicos или Verbo . Большинство из них опубликовано на испанском языке, хотя немногие доступны на французском языке. [ 75 ] или на английском языке. [ 76 ]

Теоретик традиционализма

[ редактировать ]
Марсель Лефевр

Имея карлистского мыслителя и политика своим отцом и карлистскую писательницу своей матерью, Гамбра унаследовал традиционалистское мировоззрение от обоих родителей. Первоначально это мышление было откалибровано по религиозным, а не политическим линиям, особенно после Второго Ватиканского Собора Гамбра Сьюдад заняла все более скептическую позицию по отношению к изменениям, предложенным папством. В середине 1970-х годов оно вскоре приняло форму поддержки архиепископа Марселя Лефевра и его отказа принять выводы II Ватиканского собора. Гамбра Гутьеррес впервые перевел с французского брошюру Лефевра « J'accuse le Concile!» (1978), [ 77 ] а затем опубликовал сборник своих работ, дополненный обширными и весьма сочувственными комментариями и введением: Монсеньор Лефевр: vida y pensamiento de un obispo católico (1980). [ 78 ] На протяжении последующих десятилетий в многочисленных второстепенных работах он формулировал свое видение католицизма в современном мире, нередко скептически относясь к учению Иоанна Павла II . [ 79 ] Обрисовывая конфликт между персонализмом Маритена и дивинизмом Паласиоса, он решительно встал на сторону последнего. [ 80 ] Гамбра также пытался бросить вызов персоналистскому видению прав человека, человеческого достоинства и человеческой идентичности, заимствованному Маритеном; вместо этого он предложил их новое определение в соответствии с традиционным католическим мышлением. [ 81 ] С позиций традиционалистов он выступал против концепции религиозно нейтрального общественного пространства и выступал за участие католиков в политике. [ 82 ] Гамбра попытался реализовать свою идею на практике; в 2007 году он баллотировался на выборах в ратушу Мадрида . Вместе с его дочерью они вошли в список католиков-мирян под названием Tercio Católico de Acción Politica; ставка закончилась неудачей. [ 83 ]

В 2019 году Гамбра опубликовал свой opus magnum с точки зрения традиционалистской политической теории « Традиционное общество и его враги» . [ 84 ] Книга была разработана на основе серии лекций, прочитанных в течение нескольких предыдущих лет членам Hermandad de Madrid, молодежного отделения FSSPX ; [ 85 ] он организован как серия кратких эссе по конкретным темам, сгруппированных в 8 глав. [ 86 ] Лекция отходит от Поппера понятия открытого общества , но приступает к его разрушению. По мнению Гамбры, биполярное разделение Поппера на либеральных/тоталитарных и консервативных/прогрессивных несостоятельно, поскольку доктрины, отнесенные к обеим группам, фактически основаны на одних и тех же революционных предпосылках. [ 87 ] Общества, оказавшиеся в ловушке этой ложной альтернативы, отчаянно ищут решения проблем, преследующих современные сообщества – таких как «порочность глобального капитализма», «культура смерти», «все более гордое преступление» – но находят рецепты, которые являются лишь частичными и обычно усугубляют кризис. Гамбра представляет традиционализм как единственное комплексное решение. Он отвергает теории, которые представляют это как попытку амишей воспроизвести прошлое; вместо этого он представляет это как стремление восстановить традиционные принципы – то есть те, которые вытекают из Откровения – в свете нынешних обстоятельств. [ 88 ] Помимо торговой марки Традиционалистский натиск на либерализм [ 89 ] В лекции есть и новая, несколько завуалированная тема: предостережение против популистских рецептов, выдвинутых в Испании в конце 2010-х годов. [ 90 ] В некоторых из своих откровенных работ Гамбра пришел к выводу, что в конечном итоге такие партии, как Vox, приведут к «воспроизведению того же демократического и светского деспотизма, от которого мы страдаем». [ 91 ]

Дон Сиксто

Первоначально публичная деятельность Гамбры была связана с мирским католическим движением. [ 92 ] и нет никакой информации о его деятельности в карлистских политических структурах. [ 93 ] Он был поглощен созданием молодежного клуба традиционалистов в Мадриде, который в ранний постфранкистский период материализовался как Círculocultural Antonio Molle Lazo . [ 94 ] Гамбра оставалась движущей силой в течение следующих 25 лет. [ 95 ] и вступил в должность президента; [ 96 ] он преуспел как организатор и ведущий различных занятий и лекций. [ 97 ] Он также взял на себя руководящие должности в двух общенациональных культурных аналитических центрах, придерживающихся традиционализма: Fundación Elías de Tejada. [ 98 ] и Совет латиноамериканских исследований Фелипе II. [ 99 ] В плане политических пристрастий Гамбра следовал своему отцу, который в 2001 году взял на себя руководство Communion Tradicionalista; организация вышла из головной организации Carlist CTC и заявила о династической лояльности Сиксто Энрике де Бурбону . Гамбра Гутьеррес занял высокие политические позиции в партии только после смерти своего отца в 2004 году; в 2007 году он поступил в Политический секретариат. [ 100 ] Он был среди соорганизаторов Карлистского конгресса 2008 года. [ 101 ] и прочитал «самую важную доктринальную лекцию». [ 102 ] В 2009 году он был награжден Орденом запрещенной легитимности . [ 103 ] В 2010 году Гамбра сменил Мигеля Аюсо на посту лидера Коннектикута, назначив обоих глав Политического секретариата. [ 104 ] и главный делегат. [ 105 ]

Восхождение Гамбры подтвердило жесткую позицию CT по отношению к CTC. Уже при вступлении в должность он заявил, что «только Коннектикут... сохраняет доктрину карлистов в ее целостности». В 2012 году он начал лобовую атаку на CTC; Гамбра опровергла ее традиционалистские полномочия, назвала ее «неокарлизмом паррокиальным» и поставила диагноз, что ее лидеры были более чем счастливы разбавить не подлежащие обсуждению принципы в поисках альянсов. [ 106 ] Он также раскритиковал на карлохугиста претендента Карлоса Хавьера как насмешливую фигуру, заинтересованную в основном в том, чтобы попасть на первые полосы журналов сплетен; [ 107 ] прогрессистскую «Карлистскую партию» окрестили «ложной» и не имеющей ничего общего с подлинным карлизмом. [ 108 ] Видение Гамброй партийной стратегии заключалось в долгосрочной устойчивости, основанной на доктринальной последовательности, дисциплине, культурной работе, бескомпромиссной позиции и гордом хвастовстве традиционалистской идентичностью. [ 109 ]

Карлистский стандарт

За время правления Гамбры CT прочно позиционируется как партия протеста, бросающая вызов испанскому политическому режиму . [ 110 ] Он не участвует в выборах, объявляет избирательный процесс фальшивым и призывает к воздержанию от участия в выборах . [ 111 ] будь то муниципальный, [ 112 ] региональный, [ 113 ] или общий уровень. [ 114 ] Низкую явку на избирательных участках обычно называют успехом традиционалистов. [ 115 ] Деятельность партии сосредоточена на культурной повестке: официальные и полуофициальные сайты или профили в социальных сетях, публичные церемонии, проводимые на местах, формирующие занятия или курсы. Сам Гамбра активно выступает в качестве лектора и эксперта, например, в Coloquios Fuego y Raya, [ 116 ] Комплутенсе Коммунера [ 117 ] или на других платформах социальных сетей. [ 118 ] Время от времени он рассылает письма в средства массовой информации, например, протестуя против левого антирелигиозного насилия в Комплутенсе в 2011 году. [ 119 ] разъяснение позиции карлистов в отношении каталонского сепаратизма в 2017 году, [ 120 ] или высказывание об удалении остатков Франко из Валье-де-лос-Кайдос в 2019 году. [ 121 ] В 2020 году Гамбра перенес инфаркт . [ 122 ] но вскоре он выздоровел и возобновил свою общественную деятельность. [ 123 ] В октябре 2021 года Гамбра ушел с поста главы политического секретариата и главного делегата. [ 124 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ до сегодняшнего дня Casa Gambra и Casa Sanz являются знаковыми особняками этого района. Сравните раздел Qué для посетителей на веб-странице Ayuntamiento de Roncal, доступный здесь. Архивировано 1 июня 2016 года в Wayback Machine или Roncal раздел в туристической службе vallederoncal , доступен здесь.
  2. ^ Рафаэль Гамбра, Эль Валле де Ронкаль в войне за независимость , [в:] Principe de Viana 20/76-77 (1959), стр. 187–215
  3. ^ ABC 25.05.30, доступно здесь.
  4. ^ в конце 1870-х годов он был главой почетной администрации Главного управления собственности и государственных прав, см. Официальный путеводитель по Испании 1879 г., стр. 642, доступно здесь . В конце 1880-х годов он занимал пост администратора по взносам в провинции Мадрид, см. La Iberia 28.05.89, доступно здесь , став делегатом казначейства в Вальядолиде в 1896 году, см. La Iberia 28.01.96, доступно здесь . В 1911 году он занял должность в министерстве по управлению долгом и бюджетом, Официальное руководство Испании 1911, стр. 514, доступно здесь
  5. ^ ABC 11.08.64, доступно здесь.
  6. ^ Рафаэль Гамбра, великий философ-традиционалист , [в:] Fundación Nacional Francisco Franco Служба , доступна здесь.
  7. ^ см. проекты и эскизы на сервисе Europeana , доступные здесь, а также реконструкцию Паласио дель Маркиза де Мирафлорес.
  8. ^ Игнасио Эрнандо де Ларраменди , Вот как был создан Mapfre. Мое время , Мадрид 2000, ISBN   9788487863875 , стр. 29–30
  9. ^ Рафаэль Гамбра, великий философ-традиционалист , [в:] Национальный фонд Франсиско Франко , доступно здесь.
  10. ^ ABC 10.02.15, доступно здесь.
  11. ^ см. официальный сервис Cortes, доступный здесь.
  12. ^ см. официальную службу Сената, доступную здесь.
  13. ^ Рафаэль Гамбра, великий философ-традиционалист , [в:] Национальный фонд Франсиско Франко
  14. ^ Мануэль Санта-Крус Альберто Руис де Галаррета , Рафаэль Гамбра. полноценный человек , [в:] Анналы Фонда Франсиско Элиаса де Техада , 2004 (10), с. 174
  15. ^ батальон, состоящий в основном из кастильцев, историю его боевых действий см. Хулио Аростеги, Combatientes Requetés en la Guerra Civil español, 1936–1939 , Мадрид, 2013, ISBN 9788499709758, стр. 653-667
  16. ^ Рафаэль Гамбра Сьюдад 1920–2004 , [в:] Сервис Filosofia , доступен здесь.
  17. ^ Мигель Аюсо Торрес, Рафаэль Гамбра в традиционной испанской мысли , [в:] Anales de la Fundación Francisco Elías de Tejada 10 (2004), стр. 162–164
  18. ^ она была профессором истории и географии в Институте Рамиро де Маэсту в Мадриде, Мигель Аразури , [в:] BiblioRomance Служба , доступна здесь.
  19. ^ она является автором около 30 романов, некоторые из которых являются частью более широкого объединения, см. Мигеля Аразури , [в:] BiblioRomance сервис , доступен здесь.
  20. ^ Санта-Крус 2004, с. 176
  21. ^ Луис Эрнандо де Ларраменди, В память. Рафаэль Гамбра. Гамбра и Ларраменди: дружба карлистов , [в:] Anales de la Fundación Francisco Elías de Tejada 10 (2004), стр. 172
  22. ^ иногда упоминается как «Наварро», Mártires de la Tradición, Мадрид, 2014: первая запись в отчете, [в:] Molle Lazo Блог 16.03.14 [ссылка https://mollelazo.blog*pot.com/2014/03/ martyrs-of-the-tradition-madrid-2014.html заблокирован пользователем Arc.Ask3.Ru, вход под свою ответственность]
  23. ^ JB, проф. Хосе Мигель Гамбра – новый «премьер-министр» легитимистской Испании , [в:] легитимизма Служба , доступна здесь
  24. ^ Crónica de la Cena de Cristo Rey 2015 , [в:] Mollelazo Блог 08.11.15, [ссылка https://mollelazo.blog*pot.com/2015/11/ заблокирована Википедией, вход под свою ответственность]
  25. ^ JB, проф. Хосе Мигель Гамбра – новый «премьер-министр» легитимистской Испании , [в:] легитимизма Служба , доступна здесь
  26. ^ ее докторская диссертация называлась « Символ веры и ее иконография в средневековом латиноамериканском искусстве» , см. Dialnet Unirioja Сервис , доступен здесь.
  27. ^ Запись Рафаэля Гамбра Сьюдад , [в:] Filosofia Служба , доступна здесь.
  28. ^ Ужин в честь Габриэлы Моралес, делегата Маргариты в Новой Испании , [в:] Блог Margaritas Tradición 18.07.07 [ссылка http://margaritastradicion.blog*pot.com/2007/ заблокирована Википедией, вход под свою ответственность]
  29. Официальный вестник Мадридского сообщества 162 (01.05.2007), доступен здесь.
  30. ^ BOE 06.02.08, доступно здесь.
  31. ^ Маркос Гамбра Марине см. в его профессиональном профиле в службе LinkedIn , доступном здесь.
  32. ^ информацию о Мигеле Гамбре Марине см. в его профессиональном профиле в службе LinkedIn , доступном здесь ; он также был руководителем мадридской организации Juventudes Tradicionalistas. Информацию о Кларе Гамбре Марине можно найти в ее профессиональном профиле в службе LinkedIn , доступном здесь.
  33. ^ Андрес Гамбра Гутьеррес был или связан с UCM, UNED, Европейским университетом Мадрида, Университетским колледжем Доминго де Сото (Сеговия), Университетом Франциско (Витория) и Университетом Рей Хуана Карлоса, см. Д. Андреса Гамбра Гутьерреса , [в:] Университет Рей Хуана Карлоса Сервис доступен здесь ; некоторые из его работ см. в сервисе disknet.unirioja , доступном здесь.
  34. ^ он занимал должность генерального секретаря и члена Правительственного совета, Д. Андрес Гамбра Гутьеррес , [в:] Хуана Карлоса в Университете Рей Служба Рей , доступна здесь.
  35. ^ см. Biblioteca Complutense сервис , доступный здесь.
  36. ^ BOE 12.05.75, доступно здесь.
  37. ^ BOE 12.06.76, доступно здесь.
  38. ^ Мигель Аюсо, Антимаринцы «Rive Droite» , [в:] Verbo 529–530 (2014), стр. 852
  39. ^ см., например, сервис Dialnet Unirioja , доступный здесь.
  40. ^ BOE 25.04.78, доступно здесь.
  41. ^ BOE 03.06.82, доступно здесь.
  42. ^ BOE 29.01.83, доступно здесь.
  43. ^ BOE 13.12.86, доступно здесь.
  44. ^ Официальный вестник Мадридского сообщества от 29.04.10, доступен здесь.
  45. ^ BOE 07.05.02, доступно здесь.
  46. ^ Конкурс 18029-П. Оценка , [в:] Сервис Мадридского университета Комплутенсе, доступен здесь.
  47. ^ Постановление ректора от 12 января 2018 г. , [в:] Universidad Complutense de Madrid Служба , доступно здесь , а также Официальный бюллетень Мадридского сообщества от 28.05.18, доступно здесь.
  48. ^ Департамент логики и философии науки , [в:] Universidad Complutense de Madrid Служба , доступна здесь.
  49. ^ El Patronato , [в:] Fundación Elías de Tejada Служба , доступна здесь.
  50. ^ Направления исследований Департамента логики и философии науки , [в:] Universidad Complutense de Madrid Служба , доступна здесь.
  51. ^ Число у Аристотеля , [в:] Themata: Journal of Philosophy 17 (1996), стр. 45–74
  52. ^ Приверженность существованию и теория проповеди в работах Гуальтьеро Берли , [в:] Archives d'Histoire Doctrinale et Litteraire du Moyen Âge 63 (1996), стр. 139–170
  53. ^ Арифметическая абстракция у Аристотеля и Фреге , [в:] Игнасио Анджелелли, Мария Сересо (ред.), Исследования по истории логики , Берлин, 2020, стр. 295–316
  54. ^ Философия Дэвида Гильберта , [в:] Thémata: Journal of Philosophy 14 (1995), стр. 147–179, Гильбертова эпистемология математики , [в:] Эухенио де Бустос Товар (ред.), Труды I Конгресса Общества логики, методологии и философии науки в Испании , Мадрид, 1997, ISBN 8460483428, стр. 349–351
  55. ^ см. перевод Гамбры « Логики Чарльза Сандерса Пирса: от алгебры к графикам» , Мадрид, 1982, ISBN 8428311706.
  56. ^ Место софистики в логике , [в:] Журнал философии 1 (1987–1988), стр. 7–26; Аристотелевская логика предикабул , [в:] Philosophical Yearbook 21/2 (1988), стр. 89–118; Аристотелевское правило разрешения предикатов , [в:] Philosophica Malacitana 2 (1989), стр. 73–86; Приверженность существованию и теория проповеди в работах Гуальтьеро Берли , [в:] Archives d'Histoire Doctrinale et Litteraire du Moyen Âge 63 (1996), стр. 139–170; Софистические рассуждения (частные) и теория предикабул , [в:] Темы: журнал Philosophy 17 (1999), стр. 33–69
  57. ^ Доктрина аналогии в работах Сантьяго Марии Рамиреса: Томистская герменевтика и новые вклады (1977), позже опубликованная как «Аналогия в целом: Томистический синтез Сантьяго М. Рамиреса» , Памплона, 2002, ISBN 8431319860
  58. ^ Хуан де Санто Томас: значение его работы, исходя из теории аналогичной концепции , [в:] Л. Хименес Морено (ред.), La Universidad Complutense Cisneriana. Философский, научный и литературный импульс , Мадрид, 1996, ISBN 9788489784017, стр. 155–176
  59. ^ Maritain et l'analogie historique , [в:] Catholica 113 (2011), стр. 12–23
  60. ^ Топосы большей, меньшей и одинаковой степени: Очерк σύγκρισις в темах Аристотеля , [в:] Аргументация 26 (2012), стр. 413–437
  61. ^ Быть в теме и несчастном случае , [в:] Палома Перес-Ильсарбе, Мария Сересо (ред.), История логики и семантики , Лондон, 2017, ISBN 9789004324275, стр. 32–55
  62. ^ Средневековые решения софизма случайности , [в:] Клаус Якоби (ред.), Теория аргументов: схоластические исследования логических и семантических правил правильных выводов , Лейден 1993, ISBN 9789004098220, стр. 431–450
  63. ^ Заблуждение несчастного случая в «Трактате Петра Испанского» и в других произведениях тринадцатого века , [в:] И. Анджелелли, П. Перес-Ильзарбе, Логика Средневековья и Возрождения в Испании , Хильдесхайм, 2000, ISBN 9783487111353, стр. 21– 60
  64. ^ Место софистики в логике , [в:] Журнал философии 1 (1987–1988), стр. 7–26; Софистические рассуждения (частные) и теория предикабул , [в:] Темы: журнал Philosophy 17 (1999), стр. 33–69; Ошибка несчастного случая в «Трактате Петра Испанского» и в других произведениях тринадцатого века , [в:] И. Анджелелли, П. Перес-Ильзарбе, Логика Средневековья и Возрождения в Испании , Хильдесхайм, 2000, ISBN 9783487111353, стр. 21–60
  65. ^ Метафора у Аристотеля , [в:] Философский ежегодник 23/2 (1990), стр. 51–68
  66. ^ Аристотель и парадокс денотации , [в:] Convivia 4 (1993), стр. 5–26
  67. ^ Диалектика, наука и метафизика у Аристотеля , [в:] Philosophical Yearbook 35/72 (2002), стр. 81–128
  68. ^ Аристотелевская логика предсказаний , [в:] Philosophical Yearbook 21/2 (1988), стр. 89–11, Аристотелевское правило разрешения предикатов, [в:] Philosophica Malacitana 2 (1989), стр. 89–11. 73–86
  69. ^ Презентация , [в:] Философский ежегодник 35/1 (2002), стр. 9–21; Определение родственников в категориях и его использование в темах , [в:] Античная философия: проблемы, возрождение, обычаи 13 (2013), стр. 225–242; Первая формальная логика Аристотеля , [в:] Мишель Бастит, Жак Фоллон (ред.), Логика и метафизика в «Органоне Аристотеля» , Левен, 2001, ISBN 9789042909144, стр. 35–47; Аристотелевская теория различия в «Темах» , [в:] Андре Лакс, Мишель Нарси (ред.), Ancient Philosophy , vol. 3, Лилль, 2003 г., ISBN 9782859398071, стр. 21–56; Места предпочтительного: киста в «Темах» Аристотеля? , [в:] Философский ежегодник 45/3 (2012), стр. 489–519; Аристотелевская перспектива , [в:] Мануэль Ориол Сальгадо (ред.), Интеллект и философия , Мадрид, 2012, ISBN 9788426904676, стр. 73–94; Топосы о предпочтительном: странные в темах Аристотеля? , [в:] Философский ежегодник 45/3 (2012), стр. 489–519;
  70. ^ Аристотелевская логика , Мадрид, 2008, ISBN 9788498493368 (с Мануэлем Ориолом Сальгадо); Упражнения аристотелевской логики , Марид 2008, ISBN 9788498493375 (совместно с Мануэлем Ориолом Сальгадо)
  71. ^ Аристотелевская логика , Мадрид, 2008, ISBN 9788498493368.
  72. ^ Упражнения по аристотелевской логике , Марид 2008, ISBN 9788498493375
  73. ^ Аналогия в целом: Томистический синтез Сантьяго М. Рамиреса , Памплона, 2002, ISBN 8431319860
  74. ^ испанская версия была опубликована как Пьер Тибо, Логика Чарльза Сандерса Пирса: от алгебры к графике , Мадрид, 1982, ISBN 8428311706.
  75. ^ Первая формальная логика Аристотеля , [в:] Мишель Бастит, Жак Фоллон (ред.), Логика и метафизика в «Органоне» Аристотеля , Левен 2001, ISBN 9789042909144, стр. 35–47; Аристотелевская теория различия в «Темах» , [в:] Андре Лакс, Мишель Нарси (ред.), Ancient Philosophy , vol. 3, Лилль, 2003 г., ISBN 9782859398071; Маритен и историческая аналогия , [в:] Catholica 113 (2011), стр. 12–23; Определение относительного в категориях и его использование в темах , [в:] Античная философия: проблемы, возрождение, использование 13 (2013), стр. 225–242
  76. ^ Средневековые решения софизма случайности , [в:] Клаус Якоби (ред.), Теория аргументации: Scholastische Forschungen Zu Den Logischen Und Semantischen Regeln Korrekten Folgerns , Лейден 1993, ISBN 9789004098220, стр. 431–450; Ошибка несчастного случая в «Трактате Петра Испанского» и в других произведениях тринадцатого века , [в:] И. Анджелелли, П. Перес-Ильзарбе, Логика Средневековья и Возрождения в Испании , Хильдесхайм, 2000, ISBN 9783487111353, стр. 21–60 ; Топосы большей, меньшей и одинаковой степени: Очерк σύγκρισις в темах Аристотеля , [в:] Аргументация 26 (2012), стр. 413–437; Топосы о предпочтительном: странные в темах Аристотеля? , [в:] Anuario Filosófico 45/3 (2012), стр. 489–519; Быть в теме и несчастном случае , [в:] Палома Перес-Ильсарбе, Мария Сересо (ред.), История логики и семантики , Лондон, 2017, ISBN 9789004324275, стр. 32–55; Арифметическая абстракция у Аристотеля и Фреге , [в:] Игнасио Анджелелли, Мария Сересо (ред.), Исследования по истории логики , Берлин 2020, стр. 295–316
  77. ^ на испанском языке он был опубликован как Марсель Лефевр, ¡Yo acuso al concilio! , Мадрид, 1978 г., ISBN 9788473350174.
  78. ^ Монсеньор Лефевр: (жизнь и мысли католического епископа) , Мадрид, 1980, ISBN 8473530365. Примерно 25 лет спустя Гамбра предложил продолжить и подвести итог тому, что он считает неблагоприятным влиянием II Ватиканского собора на католицизм в Испании, см. El postconciliar y la. дехристианизация Испании , [в:] XVII Конференции католического единства Испании в Сарагосе [лекция], 22 апреля 2006 г. (доступно онлайн на различных сервисах, см., например, сервис Unidad Católica здесь )
  79. ^ см., например, критические ссылки на видение персонализма Войтылой, Критика персонализма у Данило Кастеллано , [в:] Мигеля Аюсо Торреса (ред.), Политический интеллект: первая латиноамериканская дань уважения Данило Кастеллано , Мадрид, 2015, ISBN 9788493126537 , п. 765
  80. ^ Абстрактный идеализм Леопольдо Эулогио Паласиоса , [в:] Ciudad de Dios 195 (1982), стр. 451–470; Дивинизм и пруденциализм. Политическая и религиозная мысль Леопольдо Эулогио Паласиоса , [в:] Philosophica 6 (1983), стр. 215–232; Maritain et l'analogie historique , [в:] Catholica 113 (2011), стр. 12–23; Критика персонализма в Данило Кастеллано , [в:] Мигеле Аюсо Торресе (ред.), Политический интеллект: первая латиноамериканская дань уважения Данило Кастеллано , Мадрид, 2015, ISBN 9788493126537, стр. 193–216; Дивинизм Леопольдо-Эулогио Паласиоса , [в:] Fuego y Raya 6/12 (2016), стр. 113–122; Католический либерализм , [в:] Verbo 571–572 (2019), стр. 7–23; см. также более раннюю, но немаловажную работу «Басня о «человеко-творце» (От поиска метода к практике изменения)» , [в:] Actas 147 (1976), стр. 925–938
  81. ^ Философский модернизм , [в:] Verbo 455–456 (2007), стр. 395–420; Персонализм, индивидуализм и либерализм , [в:] Verbo 463–464 (2008), стр. 295–304; Образование, свобода и истина , [в:] Verbo 475–476 (2009), стр. 375–396; Классическое понятие достоинства и прав человека , [в:] Anales de la Fundación Francisco Elías de Tejada 16 (2010), стр. 31–54; Концепция человеческого достоинства , [в:] Бернар Дюмон, Мигель Аюсо Торрес, Данило Кастеллано (ред.), Церковь и политика: изменение парадигмы , Мадрид, 2013, ISBN 9788493955083, стр. 139–170; Философия Менендеса Пелайо в спорах «испанской науки» , [в:] Fuego y Raya 3/5 (2013), стр. 109–144
  82. ^ Должны ли политические действия быть католическими? , [в:] Verbo 407–408 (2002), стр. 591–596; Классический патриотизм сегодня , [в:] Verbo 481–482 (2010), стр. 85–100; Апология христианства против ислама , [в:] Verbo 485–486 (2010), стр. 501–515; Простое христианство и христианское благоразумие , [в:] Verbo 529–530 (2014), стр. 825–838; Христианская конституция политических сообществ и сопротивление власти , [в:] Verbo 589–590 (2020), стр. 901–930
  83. Официальный вестник Мадридского сообщества 162 (01.05.2007), доступен здесь.
  84. ^ Хосе Мигель Гамбра, Традиционное общество и его враги , редактор Гильермо Эсколар, Мадрид, 2019, ISBN 9788417134693
  85. ^ Висенте Беррокаль, Хосе Мигель Гамбра, Традиционное общество и его враги [обзор], [в:] Verbo 573–574 (2019), стр. 324–325
  86. ^ они озаглавлены следующим образом: 1. Аристотель и парадоксы политической современности (стр. 11–38), 2. Общее благо (39–52), 3. Два меча (53–70), 4. Либерализм. : корень зла (71–96), 5. Католический либерализм (97–112), 6. Родина и национализм (113–134), 7. Корпорации и тоталитаризм (135–176), 8. Формы правления (177–216).
  87. ^ Хуан Мануэль де Прада о традиционном обществе и его врагах , [в:] Balmes Libreria Служба , доступно здесь.
  88. ^ Хорхе Альварес Паломино, Традиционное общество и его враги [обзор], [в:] Aportes 102 (2020), стр. 198–200
  89. Уже во время Карлистского конгресса 2008 года Гамбра подвергла яростному нападению либерализм как первопричину всех политических проблем, преследующих современные общества, сравните Яцека Бартизеля, Международный конгресс, посвященный 175-й годовщине карлизма. Мадрид, 27–28 сентября 2008 г. , [в:] легитимизма Служба , доступна здесь.
  90. ^ он выдвинул эту теорию уже в 2017 году, см. его «Популизм в Испании» , [в:] Мигель Аюсо Торрес (ред.), Люди и популизм: современные политические вызовы , Мадрид, 2017, ISBN 9788493126544, стр. 203–228
  91. ^ Хосе Мигель Гамбра, Vox, una esperanza? , [в:] Carlismo Служба 12.12.18, доступно здесь. Архивировано 11 апреля 2021 г. на Wayback Machine.
  92. ^ например, он присутствовал на конгрессе «Миряне за христианскую анимацию временного порядка» (Фатима, 1972), см. его Crónica del IV Congreso , [в:] Verbo 109–110 (1972), стр. 958–960, доступно здесь , и X Конгресс Управления международного плюрализма и единства (Лозанна, 1974), см. его Croñica del X Congreso , [в:] Verbo 124–125 (1974), стр. 417–419, доступно здесь.
  93. ^ ни в одной из довольно обширных работ, посвященных карлизму позднего франкизма и так называемому переходному периоду, Гамбра не упоминается, сравните Франсиско Хавьера Каспистеги Горасуррета, El naufragio de las ortodoxies. Карлизм, 1962–1977 , Памплона, 1997; ISBN 9788431315641, Даниэль Хесус Гарсиа Риоль, Традиционалистское сопротивление идеологическому обновлению карлизма (1965–1973) [докторская диссертация UNED], Мадрид, 2015, Рамон Мария Родон Гинхоан, Зима, весна и осень карлизма (1939–1976) [доктор философии диссертация Universitat Abat Oliba CEU], Барселона, 2015 г.
  94. Новый представитель Традиционалистского сообщества , [в:] Carlismo Сервис , доступен здесь. Архивировано 12 апреля 2021 года в Wayback Machine.
  95. ^ сравнить Молле Лазо блог за 2004 год [ссылка https://mollelazo.blog*pot.com/2004/ заблокирована Википедией, ввод под свою ответственность]
  96. ^ он был утвержден на посту президента Junta Directiva в 2005 году, сравните Nueva Junta Directiva , [в:] Molle Lazo Блог 22.09.05 [ссылка https://mollelazo.blog*pot.com/2005/ заблокирована Википедией, вход в собственный ответственность]
  97. ^ сравнить Встреча писателей , [в:] Молле Лазо Блог 03.11.06 [ссылка https://mollelazo.blog*pot.com/2006/ заблокирована Википедией, ввожу под свою ответственность]
  98. ^ El Patronato , [в:] Fundación Elías de Tejada Служба , доступна здесь.
  99. ^ JB, проф. Хосе Мигель Гамбра – новый «премьер-министр» легитимистской Испании , [в:] легитимизма Служба , доступна здесь
  100. ^ ДжБ 2010
  101. ^ названный «Памятный конгресс 175-летия карлизма».
  102. ^ Яцек Бартизель, Международный конгресс, посвященный 175-летию карлизма. Мадрид, 27–28 сентября 2008 г. , [в:] легитимизма Служба , доступна здесь.
  103. ^ JB, проф. Хосе Мигель Гамбра – новый «премьер-министр» легитимистской Испании , [в:] легитимизма Служба , доступна здесь
  104. ^ Crónica de la Cena de Cristo Rey 2010 , [в:] Molle Lazo Служба 27.10.10, [ссылка https://mollelazo.blog*pot.com/2010/ заблокирована Википедией, вход под свою ответственность]
  105. ^ он впервые упоминается как главный делегат в январе 2010 года, новый главный представитель Традиционалистского сообщества, [в:] Молле Лазо Служба 11.01.10, [ссылка https://mollelazo.blog*pot.com/2010/01/nuevo -jefe-delegado-de-la-comunion.html заблокирован Википедией, вход осуществляется под собственную ответственность]
  106. ^ в своем воинственном заявлении Гамбра упомянул «организацию, называющую себя Comunión Tradicionalista Carlista», которая, как сообщается, одержима оскорблениями CT. «Так называемый КТК… с момента своего появления в нем доминирует та же навязчивая идея, чтобы им было предоставлено место [в политическом истеблишменте?]. Они соглашаются на минимум доктрины, чтобы искать ассоциации с любой группой или партией, будь то Христианские демократы или фашисты, которые хотят поддержать так называемые «не подлежащие обсуждению принципы», они пытаются объединить историцистский, сентиментальный и фольклорный карлизм в надежде расширить некоторые основы, связанные под тощим и скелетным; доктрина». Кроме того, «его главным источником вдохновения, как всегда, была расплывчатая карлистская идеология, подчиненная церковным директивам, типичным для соборного прихода». Далее Гамбра заявил, что «подобно священникам в своих приходах, они [CTC], похоже, готовы приветствовать почти весь политический спектр, но не то, что они называют фундаментализмом», Del carlismo tardosocialista al neocarlismo parroquial. , [в:] Молле Лазо Сервис 07.07.12, [ссылка https://mollelazo.blog*pot.com/2012/07/del-carlismo-tardosocialista-al.html заблокирована Википедией, вход под свою ответственность]
  107. ^ сводится к тому, чтобы иметь Hola! согласно мнению Гамбры Карлоса Хавьера , , ¡ » вероятно , « стремление mollelazo .blog*pot.com/2012/07/del-carlismo-tardosocialista-al.html заблокировано Википедией, вход под собственную ответственность]
  108. ^ Карлос Хавьер дал интервью El Español: с юмористическим духом? , [в:] Carlismo Служба 12.12.20, доступно здесь. Архивировано 14 декабря 2020 года на Wayback Machine.
  109. ^ в 2018 году Гамбра изложил 3 принципа своей политической стратегии: 1) сохранять последовательность (никакого неумеренного, беспокойного и изнурительного активизма; никаких советов, которые на самом деле являются порядком; никакой «умеренной» теплоты; никакой публичной критики; никаких индивидуальных действий; никакого лидерства). безумие); 2) гордиться и громко заявлять о своих принципах (никаких оправданий, никакого пораженчества, никаких жалоб); 3) бороться с деморализацией (не просить понимания, не извиняться за предполагаемые преступления, не просить прощения), см. его Militancia y deberes de caridad politica , [в:] Служба Carlismo , доступно здесь. Архивировано 11 апреля 2021 года на Wayback Machine.
  110. ^ проблема была также распространена на конституцию 1978 года; «Такая система неумолимо ведет к вырождению обычаев, ухудшению сосуществования и беспорядку во всех аспектах общественной жизни», Воинствующее абстенционизм традиционалистского сообщества , [в:] Служба карлизма 16.11.11, доступно здесь. Архивировано 11 апреля 2021 г. на сайте машина обратного пути
  111. ^ «также возможно торпедировать систему воздержанием от борьбы, которое, чтобы не путать с апатичным воздержанием, должно сопровождаться политическими действиями и эффективной пропагандой», Воинствующее воздержание традиционалистского сообщества , [в:] Карлизм сервис 16.11.11, доступен здесь. Архивировано 11 апреля 2021 г. на Wayback Machine.
  112. Перед выборами 4 мая в Мадридской ассамблее воздержались , [в:] Служба Carlismo 28.04.21, доступно здесь. Архивировано 28 апреля 2021 г. на Wayback Machine.
  113. ^ Comuníon Tradicionalista призывает к воздержанию , [в:] Asturias Mundial Служба , доступна здесь
  114. Воинствующее воздержание Традиционалистского сообщества , [в:] Carlismo Служба 16.11.11, доступно здесь. Архивировано 11 апреля 2021 года в Wayback Machine.
  115. ^ сравнить Триумф воздержания на региональных выборах в Каталонии , [в:] Карлизмо Служба 15.02.21, доступно здесь [ постоянная мертвая ссылка ] , Воздержание по просьбе карлистов — Традиционалистское Сообщество — вероятно, станет победителем сегодняшних региональных выборов в Каталонии , сообщение от 14.02.21 в официальном профиле CT в Твиттере , доступно здесь
  116. ^ сравните, например, Напоминание к 40-летию испанского издания 1978 года , [в:] Служба Carlismo от 13.11.18, доступно здесь. [ постоянная мертвая ссылка ]
  117. ^ сравните, например, сообщение от 15.01.20 в профиле Complutense Comunera FB, доступное здесь.
  118. ^ см., например, интервью на сервисе YouTube , доступное здесь.
  119. ^ ABC 28.03.11, доступно здесь.
  120. El Mundo, 30.09.17, доступно здесь.
  121. Открытое письмо Традиционалистского сообщества , [в:] Служба Carlismo 10.10.19, доступно здесь. Архивировано 11 апреля 2021 г. в Wayback Machine.
  122. ^ Хосе Мигель Гамбра, главный представитель Традиционалистской общины, перенес сердечный приступ , сообщение Agencia Faro [в:] Служба Twitter от 07.10.20, доступно здесь
  123. ^ сравнить Agencia Faro коммюнике [в:] службе Facebook от 27.05.21, доступно здесь.
  124. Сообщение Дона Сиксто Энрике де Бурбона карлистам , [в:] Carlismo Служба , доступно здесь. Архивировано 6 октября 2021 года на Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хорхе Альварес Паломино, Традиционное общество и его враги [обзор], [в:] Aportes 102 (2020), стр. 198–200
  • Висенте Беррокаль, Хосе Мигель Гамбра, Традиционное общество и его враги [обзор], [в:] Verbo 573–574 (2019), стр. 324–325
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6c336d34e24c6f32313f3063129d48b__1695129420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/8b/e6c336d34e24c6f32313f3063129d48b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
José Miguel Gambra Gutiérrez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)