Девственница Океаник
Тип компании | Общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Основан | 2009 |
Основатель | Ричард Брэнсон |
Родитель | Верджин Групп |
Веб-сайт | www |
Девственница Океаник [ 1 ] (первоначально Virgin Aquatic ) [ 2 ] — это подводное развлекательное предприятие бизнесмена из Ньюпорт-Бич, Калифорния, Криса Уэлша и сэра Ричарда Брэнсона, входящего в сэра Ричарда Брэнсона группу Virgin Group . Впервые о бренде было упомянуто в интервью журналу Time Magazine в 2009 году . [ 2 ] Флагманская услуга Virgin Oceanic была предназначена для доставки посетителей в самые глубокие части океана; однако по состоянию на конец 2014 года проект был приостановлен до тех пор, пока не будут разработаны более подходящие технологии. [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]- Necker Belle — парусная яхта-катамаран
- Necker Nymph — подводный подводный аппарат с открытой кабиной
- Шайенн — парусная яхта-катамаран
- DeepFlight Challenger — подводный аппарат большой глубины
Программа мелководного дайвинга
[ редактировать ]Компания предлагает мелководный «мокрый» подводный аппарат Graham Hawkes Hawkes Ocean Technologies Deep Flight Merlin, названный Necker Nymph в честь частного острова Брэнсона на Британских Виргинских островах Virgin Limited Edition Necker Island . [ 1 ] Necker Nymph использует Necker Belle в качестве базового корабля.
Неккер Нимфа
[ редактировать ]В программе мелкого погружения используется подводная лодка Necker Nymph , HOT DeepFlight Merlin . Это трехместная субмарина с двумя пассажирами и одним пилотом-дайвером. Все трое обязаны носить акваланговое снаряжение. [ 4 ]
Программа глубоководного дайвинга
[ редактировать ]Компания планирует запустить глубоководный аппарат, способный доставить пассажиров на экстремальные глубины океана. Глубоководное приключение будет поддерживаться 125-футовым суперкатамараном - базой Cheyenne , а также планируется использовать HOT DeepFlight Challenger. подводную лодку [ 5 ] совершать погружения в глубины мирового океана. [ 6 ] [ 7 ] И катамаран, и подводный аппарат ранее принадлежали Стиву Фоссету , который модифицировал гоночный катамаран, чтобы он стал базовым кораблем для своей запланированной попытки установить рекорд погружения в океане. [ 6 ] После смерти Стива Фоссета проект был приостановлен до тех пор, пока Крис Уэлш не приобрел оборудование в поместье Фоссета и не возобновил работу. О покушении на Бездну Челленджера впервые было объявлено в апреле 2011 года. [ 8 ]
ДипФлайт Челленджер
[ редактировать ]Этот глубоководный аппарат, находящийся в настоящее время на этапе строительства и испытаний, вмещает одного человека. [ 7 ] Компания заявила, что сможет погружаться в самую глубокую часть океана, глубина которой, по измерениям, составляет от 10,91 километра (6,78 мили) до 11,03 километра (6,85 мили). Только две подводные лодки в истории, « Батискаф Триест» в 1960 году и «Дипси Челленджер» в 2012 году, когда-либо достигли самой глубокой известной точки океана на дне Марианской впадины . [ 9 ] [ 10 ] Внешний корпус субмарины изготовлен из композитного углеродного волокна и спроектирован так, чтобы максимизировать гидродинамику. На втором уровне корпуса находятся аккумуляторы, баки для дайвинга и все другие компоненты. Третий, самый внутренний слой изготовлен из титана и имеет смотровой купол из кристаллов кварца. Вместо того, чтобы использовать балласт, как в типичном подводном аппарате, DeepFlight Challenger будет «лететь» на дно океана, используя двигательную установку. DeepFlight Challenger использует специальную литий-ионную аккумуляторную систему для питания двух двигателей.
Проект «Пять погружений»
[ редактировать ]В течение 2012 года и далее Virgin Oceanic планирует отправиться на своей одноместной подводной лодке в самую глубокую часть каждого из пяти океанов Земли. [ 11 ] Первое погружение планируется в самом глубоком месте на планете: на дне Марианской впадины – примерно на 11 километров (7 миль) ниже поверхности океана. Это будет третий раз, когда человеческие глаза увидят это место. На этот раз планируется создать подводную лодку, которая будет «летать» более похожей на самолет, что позволит ее одиночному пилоту Крису Уэлшу не только достичь самой глубокой точки на Земле, но и затем «лететь» по дну впадины. еще на расстояние до 10 километров (6 миль).
Второе запланированное погружение – на дно желоба Пуэрто-Рико – будет пилотироваться сэром Ричардом Брэнсоном. Эта впадина является самой глубокой точкой Атлантического океана, на глубине более 8 километров (5 миль) ниже уровня моря. Это место также находится недалеко от дома и курорта Брэнсона на острове Некер на Британских Виргинских островах.
В последующих погружениях планируется провести пилота-человека на дно Северного Ледовитого, Южного и Индийского океанов. Исследовано менее 3% морского дна, и ни одна из самых глубоких точек мирового океана никогда не была исследована. [ нужна ссылка ] за пределами краткого визита к одному. Возможности увидеть и поучиться на таких погружениях считаются колоссальными.
Ключевые даты и сроки
[ редактировать ]Первоначально было объявлено, что первое погружение Virgin Oceanic запланировано на август 2011 года в Марианской впадине позднее в 2011 году, а дальнейшие погружения были запланированы на следующие 24 месяца. С 20 сентября 2011 года этап исследований и разработок программы был продлен в связи с работой над модификацией конструкции. Это продлит период испытаний до конца 2011 года и перенесет самую раннюю возможность первого погружения на начало 2012 года. В феврале 2012 года компания Virgin Oceanic сообщила об успешных испытаниях балласта и систем жизнеобеспечения. [ 12 ] Однако в июне 2012 года Уэлш описал трещину в защитной кварцевой сфере субмарины, из-за которой потребуется замена сферы, прежде чем можно будет совершить какие-либо глубокие погружения. [ 13 ] К сентябрю 2012 года проблемы с переменной плавучестью, обнаруженные во время летних испытаний, были решены. [ 14 ]
На основании испытаний под высоким давлением было установлено, что DeepFlight Challenger пригоден только для одного погружения, а не для многократного использования, которое планировалось в рамках обслуживания Virgin Oceanic. Таким образом, в 2014 году Virgin Oceanic «отменила» планы по проекту пяти погружений с использованием DeepFlight Challenger, как первоначально было задумано, отложив планы до тех пор, пока не будут разработаны более подходящие технологии. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Deepsea Challenger — подводная лодка и океанографическая миссия к Бездне Челленджера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б gizmag.com, «Нимфа Некера: подводные полеты становятся территорией Virgin» , Ноэль Маккиган , 21 января 2010 г. (по состоянию на 25 июля 2010 г.)
- ^ Jump up to: а б Журнал Time, «Основатель Virgin Ричард Брэнсон» , Дэн Флетчер , 1 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Мендик, Роберт; Николлс, Доминик (13 декабря 2014 г.). «Сэр Ричард Брэнсон спокойно откладывает план подводной лодки Virgin » Телеграф . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ↑ Necker Belle, Nymph Necker (по состоянию на 27 марта 2012 г.)
- ↑ Virgin Oceanic, оперативная группа. Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine (по состоянию на 25 мая 2011 г.).
- ^ Jump up to: а б Virgin Oceanic, Катамаран (по состоянию на 25 мая 2011 г.)
- ^ Jump up to: а б Virgin Oceanic, субархивировано (по состоянию на 7 августа 2011 г. на Wayback Machine 25 мая 2011 г.)
- ^ Популярная механика, «Вопросы и ответы с Грэмом Хоуксом, человеком, который построил подводный аппарат Deep Flight Challenger» , Сара Фехт, 8 апреля 2011 г. (по состоянию на 4 апреля 2012 г.)
- ^ История батискафа Триест. http://www.bathyscaphetrieste.com/bathyscaphe_trieste.html
- ↑ National Geographic, «Джеймс Кэмерон завершает рекордное погружение в Марианскую впадину» , Кер Тан, 25 марта 2012 г. (по состоянию на 27 марта 2012 г.)
- ^ Hawkes Ocean Technologies, Информационный бюллетень DeepFlight Challenger. Архивировано 15 марта 2012 г. на Wayback Machine (по состоянию на 25 марта 2012 г.).
- ^ Virgin Oceanic (21 февраля 2012 г.). «Тестирование сабвуфера» . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ «Глубоководный проект, спонсируемый Брэнсоном, сталкивается с задержками» . 23 июня 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Испытания Virgin Oceanic продолжаются» . 7 сентября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Стрикленд, Элиза (март 2012 г.), «Путешествие Virgin Oceanic на дно моря» , IEEE Spectrum , заархивировано из оригинала 2 марта 2012 г. , получено 4 марта 2012 г.