Сельский почтальон
Сельские почтальоны — это Почтовой службы США и Почты Канады сотрудники , которые доставляют почту в районы, которые традиционно считаются сельскими и пригородными районами США и Канады . До появления бесплатной доставки в сельской местности (RFD) сельские американцы и канадцы были обязаны ходить на почту, чтобы получить почту.
История
[ редактировать ]Большую поддержку введению общенациональной службы доставки почты в сельской местности оказала Национальная усадьба Ордена покровителей земледелия , старейшая сельскохозяйственная организация страны. Раньше жителям сельской местности приходилось либо ехать на дальнюю почту , чтобы забрать почту, либо платить за доставку частным перевозчиком. Бесплатная доставка почты в американских городах началась в 1863 году и носила ограниченный характер. Вскоре после этого сельские жители начали ходатайствовать о равном рассмотрении. Генеральный почтмейстер Джон Ванамейкер впервые предложил бесплатную доставку почты в сельской местности (RFD) в Соединенных Штатах в своем годовом отчете за 1891 финансовый год. [1]
Почтовое отделение впервые экспериментировало с идеей доставки почты в сельской местности 1 октября 1891 года, чтобы определить жизнеспособность RFD. Они начали с пяти маршрутов протяженностью десять миль, спустя 33 года после начала бесплатной доставки в города. Первые маршруты приема RFD во время экспериментальной фазы находились в округе Джефферсон, Западная Вирджиния , недалеко от Чарльз-Тауна , Холлтауна и Увиллы .
После пяти лет разногласий RFD наконец стал официальной службой в 1896 году при президенте Гровере Кливленде . [2] В этом году были сданы в эксплуатацию 82 сельских маршрута. Сервис постоянно растет. К 1901 году пробег увеличился до более чем 100 000; стоимость составила 1 750 321 доллар, было занято более 37 000 перевозчиков. В 1910 году пробег составлял 993 068; стоимость 36 915 000 долларов; перевозчики 40 997. В 1913 году была введена доставка посылок , что вызвало новый бум сельских доставок. Служба почтовых посылок позволяла распространять национальные газеты и журналы и отвечала за продажи товаров по почте клиентам в сельской местности на миллионы долларов. В 1930 г. существовало 43 278 сельских маршрутов, обслуживающих около 6 875 321 семьи. Стоимость составила 106 338 341 доллар. [3] В 1916 году Закон о хороших дорогах разрешил федеральное финансирование строительства шоссе, которое открыло дороги в сельской Америке для проезда почты.
Сегодня, как и в прошлые годы, сельская служба доставки использует сеть сельских маршрутов, по которым перевозчики доставляют и забирают почту в придорожные почтовые ящики и обратно. Раньше адрес для почты на сельский адрес доставки включал в себя как номер сельского маршрута, так и номер ящика, например «RR 5, Box 10». С созданием системы экстренной помощи 911 возникла необходимость отказаться от старых номеров сельских маршрутов в пользу номеров домов и названий улиц, используемых на городских маршрутах. Это изменение позволило службам экстренной помощи быстрее найти место жительства в сельской местности.
Типы перевозчиков
[ редактировать ]Рабочая сила сельских перевозчиков делится на следующие категории работников: [4]
Регулярные перевозчики (код обозначения 71)
[ редактировать ]В административных целях и целях отчетности обычные сельские перевозчики, которые обслуживают установленный сельский маршрут каждые три недели, пять, пять с половиной или шесть дней в служебную неделю, считаются сотрудниками, работающими полный рабочий день.
Гибкие сельские перевозчики, работающие неполный рабочий день (код обозначения 76)
[ редактировать ]Гибкие сельские перевозчики, работающие неполный рабочий день (PTF), — это заместители или сотрудники сельских перевозчиков, назначаемые после назначения на должность. Данные сотрудники обеспечивают обслуживание на регулярных и вспомогательных маршрутах по указанию руководства.
Заменители, партнеры и помощники
[ редактировать ]Следующие работники обеспечивают обслуживание на установленных регулярных и вспомогательных сельских маршрутах при отсутствии регулярных или вспомогательных сельских перевозчиков. Эта услуга может заключаться в замене отпуска и/или покрытии вакантных регулярных маршрутов в ожидании выбора регулярных сельских перевозчиков, в качестве вспомогательного помощника или вспомогательного перевозчика:
- Запасные сельские перевозчики (код обозначения 72), назначенные по форме 50 для работы на постоянной основе на вакантном регулярном маршруте или при отсутствии постоянного перевозчика более 90 календарных дней.
- Запасными сельскими перевозчиками (код обозначения 73) являются работники, принятые на работу до 21 июля 1981 года по контракту без ограничения срока.
- Сельские перевозчики (код обозначения 74) назначаются по форме 50 для работы на полный рабочий день на вакантном маршруте или в случае отсутствия постоянного перевозчика более 90 календарных дней. Кодом обозначения 75 являются сотрудники, принятые на работу в период с 21 июля 1981 г. по 12 ноября 1986 г. без ограничения срока. Кодом обозначения 78 являются сотрудники, нанятые из реестра или переведенные с должностей сельских перевозчиков или вспомогательных перевозчиков 11 апреля 1987 года или после этой даты, без ограничения по времени. Код обозначения 79 назначается по форме 50 после закрепления за вспомогательным маршрутом на срок более 90 календарных дней.
Вспомогательные сельские перевозчики (код обозначения 77)
[ редактировать ]Лица, принятые на работу до 1981 года для обслуживания вспомогательного сельского маршрута без ограничения по времени.
Помощники сельских перевозчиков (код обозначения 70-5)
[ редактировать ]К контракту 2016 года были добавлены помощники сельских перевозчиков (ARC). В первую очередь они помогают с доставкой посылок в выходные и праздничные дни, но также могут использоваться для выполнения стандартных маршрутных обязанностей по субботам.
Профсоюз
[ редактировать ]Национальная ассоциация сельских почтальонов [5] была основана в 1903 году с ежегодными взносами ее членов в размере пятидесяти центов. у него была эффективная законодательная программа С момента своего создания в Конгрессе США по продвижению и защите интересов сельских перевозчиков. В 1962 году президент Джон Ф. Кеннеди подписал указ 10988, устанавливающий сотрудничество между сотрудниками и руководством федеральной службы. Сельские перевозчики выбрали NRLCA в качестве своего агента, и с тех пор они обладают эксклюзивным правом представлять интересы сельских перевозчиков в Почтовой службе США. NRLCA согласовывает с USPS все трудовые соглашения для сельских перевозчиков, включая заработную плату. Сельские почтальоны считаются сотрудниками переговорных подразделений Почтовой службы США. Это означает, что между Почтовой службой и NRLCA существует договор. Только NRLCA может представлять членов сельского перевозчика в процедуре рассмотрения жалоб, включая обеспечение защиты в дисциплинарных мерах.
Чтобы иметь возможность присоединиться к NRLCA, нужно сначала устроиться на работу в USPS и работать на сельском перевозчике в качестве помощника сельского перевозчика, заместителя сельского перевозчика, помощника сельского перевозчика, гибкого неполного рабочего времени или обычного перевозчика. Временные перевозчики помощи в соответствии с правилами, изложенными в статье 7 контракта NRLCA/USPS, исключены из членства. После заполнения и обработки формы 1187 NRLCA по почте отправляется официальная членская карта, и начинаются преимущества членства. NRLCA предоставляет информацию и стипендии своим членам на собраниях округа, округа, штата и страны, где все члены могут участвовать в демократическом процессе разработки политики ассоциации. NRLCA выпускает ежемесячное издание «Национальный сельский почтальон» , чтобы держать своих членов в курсе почтовых и законодательных вопросов, представляющих жизненно важный интерес.
Наряд
[ редактировать ]Сельские перевозчики доставляют почту в гражданской одежде, а не в униформе. Соблюдается минимальный дресс-код, требующий чистоты и манеры одежды, создающей положительный имидж Почтовой службы. Вызывающая одежда запрещена. Необходима правильная обувь (без открытых пальцев и пяток). [6]
Поскольку внимание всей страны сосредоточено на повышении безопасности, сельские перевозчики носят и демонстрируют идентификационные бейджи. Идентификаторы выдаются для контроля безопасности доступа к почтовым помещениям и операциям, а также для идентификации лиц как сотрудников USPS. Каждому сельскому перевозчику выдается идентификационный бейдж, который можно показывать в рабочее время.
Транспортное средство
[ редактировать ]Сельские перевозчики несут ответственность за оснащение транспортных средств всем оборудованием, необходимым для безопасной и быстрой обработки почты. [7] если на маршруте не закреплено принадлежащее/арендованное транспортное средство USPS. (Если для маршрута назначено транспортное средство, принадлежащее или арендованное USPS, от перевозчиков помощи может быть запрошено, но не обязательно, предоставить транспортное средство во время чрезвычайных ситуаций). Транспортное средство должно быть достаточно большим, чтобы вместить обычный объем почты, и сконструировано таким образом, чтобы защитить почту от потери или повреждения. [8]
За каждый день обслуживания маршрута с использованием частного автомобиля USPS выплачивает «Пособие на техническое обслуживание оборудования» (EMA) в соответствии с действующим графиком. Перевозчик получает EMA за каждый день обслуживания, который он сообщает в почтовое отделение и в который запланирована доставка.
На транспортном средстве и одежде сельского перевозчика запрещается размещение любой рекламы и оскорбительных лозунгов. [9]
В Канаде Почта Канады определила, что сельские почтовые маршруты с более чем 330 сельскими почтовыми ящиками (RMB) являются маршрутами с правосторонним движением (RHD). Транспортные средства с правым рулем, используемые сотрудниками Почты Канады, можно приобрести с помощью льгот на транспортное средство от Почты Канады или предоставить непосредственно Почтой Канады. Пособия на техническое обслуживание транспортных средств аналогичны тем, которые предлагаются в Соединенных Штатах. [10]
Оплата
[ редактировать ]В 1962 году NRLCA и почтовое отделение заключили свой первый контракт в соответствии с Указом № 10988, в рамках которого было учреждено Соглашение о тяжелых условиях или система оценочной оплаты. Сельским перевозчикам выплачивается зарплата в зависимости от оценки маршрута, по которому они доставляются. Кредит предоставляется на все обязанности перевозчика и соответствующим образом компенсируется. Корректировки годовой зарплаты могут производиться периодически по мере изменения ситуации на маршруте, например, при добавлении или удалении территории или пробега. Например, для каждых 12 домов с тротуарной службой маршрут будет компенсироваться 24 минутами в неделю (4 минуты в день) вместе с соответствующими значениями времени для доставленной или забранной почты, а также пройденного километража. Диапазон годовой зарплаты для большинства регулярных сельских перевозчиков будет варьироваться от 40 000 до 65 000 долларов США в зависимости от оценки маршрута и продолжительности срока службы. Сельские перевозчики не могут получать оплату за сверхурочную работу, за исключением короткого периода во время рождественского сезона, если они не подпишут RDWL на работу в назначенный им выходной на неделе. [ нужна ссылка ]
В каждом четырехлетнем контракте обсуждаются корректировки стоимости жизни и повышение заработной платы. В шкале заработной платы сельского перевозчика предусмотрено 15-ступенчатое повышение. Сельскому перевозчику требуется около 12 лет, чтобы достичь максимальной заработной платы. [11]
От перевозчиков гуманитарной помощи может потребоваться пройти обучение по трем маршрутам. От перевозчика помощи может потребоваться следовать по маршруту, отличному от основного. Затем время будет записано в форме PS 4240 для этого маршрута. Форма PS 1234 Utility Card (обычно называемая зеленой картой) используется для учета рабочего времени, когда перевозчик выполняет разные обязанности или посещает обучение. Операторы связи будут использовать более одной коммунальной карты, если они работают более чем на одной станции. Все результаты фиксируются хронометристом и передаются к оплате. [ нужна ссылка ]
РРЕКС
[ редактировать ]3 июля 2012 г. почтовая служба и NRLCA договорились о создании Системы оценочной компенсации на сельских маршрутах (RRECS). С января 2013 по июнь 2018 года группа инженеров, состоящая из Кена Мерикла, Дона Рэтлиффа и Луи Мартина-Веги, приступила к разработке автоматизированной системы, которая фиксировала ежедневный подсчет рабочей деятельности (тогда как оценочная система оплаты изначально была основана на двухнедельном графике работы). считать). Данные подсчета также собираются с помощью картографического программного обеспечения, разработанного в рамках проекта. Картографирование фиксирует маршрут следования для каждого маршрута, а также расстояния до почтовых остановок, почтовых ящиков и остановок прямой доставки до дверей, связанных с каждым адресом клиента. Эти нанесенные на карту местоположения используются для расчета расстояний пешком и на автомобиле. [12]
20 марта 2023 г. NRLCA было уведомлено о том, что из-за системных проблем не удалось создать формы PS 4241-A, что привело к задержке внедрения RRECS как минимум до 8 апреля. 7 апреля NRLCA и USPS достигли соглашения. отложить проведение первоначальной оценки сельских маршрутов в рамках RRECS до 22 апреля, несмотря на то, что NRLCA требует отсрочки на 60 дней. 21 апреля NRLCA и USPS достигли второго соглашения об отсрочке его реализации до 6 мая. [13]
5 мая группа сенаторов США , состоящая из демократов Рона Уайдена , Элизабет Уоррен , Шеррода Брауна , Эда Марки и Джона Феттермана и независимого Берни Сандерса , направила письмо генеральному почтмейстеру США Луису ДеДжою, в котором говорилось, что RRECS не следует использовать до тех пор, пока не будет устранены серьезные недостатки системы. Несмотря на это, система вступила в силу на следующий день.
RRECS оказал разрушительное воздействие на заработную плату сельских операторов. Две трети всех сельских почтальонов потеряли как минимум один час в неделю, а 44% потеряли четыре часа и более. Только 14% сельских перевозчиков фактически набрали часы. Изменения также добавили количество отработанных дней, одновременно сократив часы в эти дни, уменьшив возможности сверхурочной работы. [14] Количество K маршрутов (маршруты рассчитаны на 5 дней в неделю) сократилось с 65 910 до 49 747, разница составила 16 163. Количество маршрутов J (5,5 дней в неделю) увеличилось с 5 012 до 11 429, а количество маршрутов H (маршруты, выполняемые 6 дней в неделю без выходного дня) увеличилось с 3 427 до 13 142, увеличившись на 9 715. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сельские почтальоны будут обслуживать больше домов» . Новости Пеннсборо . 11 января 1979 года.
- ^ «Товар недели» . Историческое общество Гринбриера - Музей и архивы Северного дома. 7 июня 2013 г.
- ^ «Почтовая посылка: доставка мечты» . Смитсоновские библиотеки .
- ^ «Статья 7», Соглашение между Почтовой службой США и Национальной ассоциацией сельских почтальонов (PDF) , 2010–2015 гг., стр. 5
- ^ «Национальная ассоциация сельских почтальонов» . Проверено 7 ноября 2008 г.
- ^ «Пришло ли время для единообразного подхода к униформе?» . Канцелярия генерального инспектора. 17 декабря 2012 г.
- ^ Карен Маркин (3 апреля 1982 г.). «Доставка почты: сельские перевозчики оставили свой след на почтовых маршрутах» . «День» (Нью-Лондон) . стр. 1 и 12.
- ^ «Статья 9.2.J.2», Соглашение между USPS и NRLCA (PDF) , 2010–2015 гг., стр. 10
- ^ «Обязанности и ответственность сельского перевозчика PO-603» (PDF) . 2013.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о почтовых транспортных средствах» . Транспортные средства RSMC Почты Канады и автомобили с правым рулем .
- ^ «Соглашение между Почтовой службой США и Национальной ассоциацией сельских почтальонов» (PDF) . 2015. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2021 г. Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Хизер, Дэвид (октябрь 2021 г.). «Система оценочной компенсации по сельскому маршруту (RRECS): развитие и история» (PDF) . NRLCA Комплексное руководство по системе оценочной компенсации для сельских маршрутов . п. 6-7.
- ^ Хекман, Джори (24 апреля 2023 г.). «USPS откладывает внедрение новой системы оплаты после того, как данные показывают серьезные сокращения для сельских перевозчиков» . Федеральная сеть новостей .
- ^ Дайен, Дэвид (21 апреля 2023 г.). «Сельские почтальоны жалуются на резкое снижение заработной платы» . Американский проспект, Inc.
- ^ «Предварительные результаты оценки RRECS через NRLCA» . RuralInfo.net . ООО «МДЛоган Энтерпрайзис».