Jump to content

712 -я экспедиционная эскадрилья заправки воздуха

712 -я заправочная эскадрилья воздуха
Активный 1943–1946; 1947–1951; 1994–1996; 2008
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный дозаправка
Часть Европа ВВС США
Девиз (ы) В любое время - в любом месте
Занятия Европейский театр операций [ 1 ]
Осознание
712th Эмблема эскадрильи 712th [ А ] [ 1 ]
712th Эмблема эскадры бомбардировки [ 2 ]
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] КТ

712 -я экспедиционная эскадрилью воздушной заправки является временным подразделением ВВС США . В феврале 2001 года эскадрилья была преобразована в временный статус и назначена в Европу Соединенных Штатов, чтобы активировать или инактивировать по мере необходимости. Он был активирован в 2008 году для упражнений с ВВС Венгерской .

Эскадрилья была впервые активирована как 712 -ю эскадрилья бомбардировки во время Второй мировой войны . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций и работал в стратегической кампании бомбардировок против Германии с 448 -й группой бомбардировки . После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она преобразовалась в Boeing B-29 Superfortress . Он был инактивирован в августе 1946 года и заменен другим подразделением. Он был активен в заповеднике с 1947 по 1951 год, когда он был мобилизован для корейской войны и инактивировался после того, как его персонал использовался для человека других подразделений.

Это было переизведено 712 -й эскадрилья заправки воздуха и служил в 19 -й операционной группе на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, с 1994 по 1996 год. Реактировано кратко в период с 14 марта по 30 апреля 2008 года в международном аэропорту Будапешта Ферихенги и назначил 398 -й эстикционной группе . Поддержка операции Noble Endeavour перед началом саммита в НАТО .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 448 -й группой бомбардировки (ВВС Армии США) в Wikimedia Commons

Обучение в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована 1 мая 1943 года на Гоуэн Филд , штат Айдахо, как одна из первых четырех эскадрильей 448 -й группы бомбардировки . [ 3 ] [ 4 ] После завершения первоначального обучения с консолидированными лицензиями B-24 он перешел на Вендовер Филд , штат Юта, для обучения 2 фазы 2, и на авиабазу Сиу-городской армии в Айове для окончательного обучения. Земный эшелон переехал в Кэмп Шенкс , штат Нью -Йорк, и отправился в Англию на Англии на борту RMS Elizabeth 23 ноября . Air Echelon завершил окончательную обработку на авиабилете Армии Херингтона , штат Канзас и развернулся со своими освободителями по маршруту на южном пароме. [ 3 ] [ 5 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
448-я группа бомбардировки B-24

Эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию из RAF, кипившего 22 декабря 1943 года. Она в основном занималась стратегической кампанией по бомбардировке против Германии, нападая на заводы с шариком в Берлине , маршалируя ярды в Кельне , на заводе летающих бомб V-1 в Фаллерслебене ,, Авиационные фабрики в Готе , аэродром в Ханау , химическом заводе в Людвигшафене , синтетических нефтеперерабатывающих заводов недалеко от Пёлица , авиационных заводов в Ростоке , среди других стратегических целей. Эскадрилья участвовала в Big Week , интенсивной кампании против немецких заводов самолетов с 20 по 25 февраля 1944 года. [ 4 ]

Эскадрилья иногда отбрасывалась от своей стратегической миссии по бомбардировке, чтобы пролететь и закрывать по поддержке воздуха миссии . Он бомбил места запуска V-оружия, аэродромы и транспортные средства для поддержки операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию и в день D, атакованные прибрежной защитой и точки зрения на немецкие линии связи . Это поразило вражеские позиции, чтобы помочь атакам союзников на Кане и операции Cobra , прорыва в Saint Lo. Он сбросил припасы в союзные войска во время операционной рынки , попытка захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах. Во время битвы за выпуклость он напал на целевые показатели транспортировки и связи в декабре 1944 года и января 1945 года. Весной 1945 года он снова сбросил припасы в воздушные войска в эксплуатационном университете , штурмовое штурм в воздухе через Рейн возле Уэзеля . Эскадрилья выполнила свою последнюю боевую миссию 25 апреля 1945 года, атаку на железнодорожный двор недалеко от Зальцбурга , Австрия. [ 4 ]

Air Echelon начал возвращаться в Соединенные Штаты со своими самолетами в июне 1945 года, в то время как наземный эшелон отплыл из Гринока на RMS Queen Mary 6 июля. Членам эскадрильи был предоставлен отпуск по прибытии в штаты, и эскадрилья начала собираться на авиационном поле армии Су -Фолс , Южная Дакота в середине месяца. После тренировки с Boeing B-29 Superfortress , эскадрилья переехала на авиабилетное поле Армии Форт-Уэрт , штат Техас, в декабре 1945 года. В Форт-Уэрте она стала одним из первых единиц стратегического воздушного командования в марте 1946 года. Однако в августе эскадрильи был инактивирован, а его персонал и оборудование были перенесены в 325 -ю бомбардировку , которая была одновременно активирована. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) на авиационном поле Армии Лонг -Бич , штат Калифорния, в апреле 1947 года, где его обучение контролировалось 416 -м базовым подразделением AAF (позже 2347 -й учебный центр резерва ВВС). [ 7 ] Несмотря на номинальную единицу B-29, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оборудована. [ 8 ] В 1948 году Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями национальной гвардии из АЦП. [ 9 ] В июне 1949 года NNAC реорганизовала свои резервные подразделения под организацией базовых крыльев , и эскадрилья стала подразделением Douglas B-26 Invader 448- го крыла бомбардировки . [ 10 ] Тем не менее, он был укомплектован 25% от нормальной силы. [ 11 ]

В августе 1950 года было мобилизовано 448 -й сопутствующее запасное подразделение в Лонг -Бич, 452 -я бомбардировочное крыло , было мобилизовано для корейской военной службы. Чтобы привлечь 452 -й крыло в борьбу с силой, квалифицированные резервисты и резервисты, которым потребовалось 60 или меньше дней обучения, чтобы квалифицировать их, так как полностью квалифицированные, назначенные 448 -м крылу, были перенесены в 452 -й крыло. [ 12 ] Сама 712 -й эскадрилья была вызвана на действительную службу во второй волне мобилизации в марте 1951 года, и ее персонал, который не был переведен в 452 -й крыло, использовались в качестве наполнителей для других организаций ВВС, в то время как эскадрилья была инактивирована через четыре дня. [ 3 ] [ 13 ]

Воздушные заправки

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована 712-й эскадрилья заправки воздуха и активирована в апреле 1994 года на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, в качестве эскадрильи танкеров Boeing KC-135 . Эскадрилья взяла на себя миссию, персонал и оборудование 912 -й эскадрильи воздушной заправки , которая переехала на бумагу от Робинс на базу ВВС Гранд -Форкс , Канзас, как 19 -го воздушного крыла . вторая для заправки эскадрилья [ 14 ] В июле 1996 года 19 -е крыло было инактивировано, когда заправочная деятельность в Робинсе была сведена к размеру группы , а эскадрилья также была инактивирована. [ 15 ] [ 16 ]

Эскадрилья была конвертирована в временную единицу в качестве 712 -й экспедиционной эскадрильи заправки воздуха в феврале 2001 года и назначенной в ВВС США в Европе для активации или инактивации по мере необходимости. Он был активирован в марте 2008 года в Будапештском международном аэропорту Ферихенги в Венгрии и инактивирован в конце следующего месяца. [ 17 ] [ 18 ] В то время как в этом развертывании он поддерживал румынские операции Noble Endeavour, которая имела задачу обеспечить воздушную службу на вершине Бухареста 2008 года . Техническое обслуживание самолета было предоставлено воздушными людьми 100 -го заправочного крыла Air от RAF Mildenhall . [ 19 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан 712 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 6 апреля 1943 года
Активировано 1 мая 1943 года
Переизводительная 712 -я бомбардировка , тяжелая 20 августа 1943 г.
Переизимой 712 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 5 августа 1945 года
Инактивирован 4 августа 1946 года
  • Активировано в резерве 19 апреля 1947 года
Переизимой 712 -й эскадрилья бомбардировки , свет 27 июня 1949 года.
Заказано на активную службу 17 марта 1951 года
Инактивирован 21 марта 1951 года [ 3 ]
  • Переизгнанная 712 -й эскадрилья для заправки воздуха и активирована 1 апреля 1994 года [ 20 ]
Инактивирован 1 июля 1996 года [ 15 ]
  • Преобразованный в предварительный статус и переименованную 712 -ю экспедиционную эскадрилью воздуха 5 февраля 2001 года [ 15 ]
Активировано 18 марта 2008 г. [ 17 ]
Инактивирован 30 апреля 2008 г. [ 18 ]
  • 448 -я бомбардировка, 1 мая 1943 - 4 августа 1946 г.
  • 448 -я бомбардировка, 19 апреля 1947 г. - 21 марта 1951 года [ 3 ]
  • 19 -я операционная группа , 1 апреля 1994 г. - 1 июля 1996 г. [ 20 ]
  • ВВС США в Европе для активации или инактивации по мере необходимости, 5 февраля 2002 г. [ 15 ]
398th Air Expeditionary Group , 14 марта по 30 апреля 2008 г. [ 17 ] [ 18 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 8 июня 1995 года. Описание: Или , орел -вольт в базовом аргентском личине первого [цвета, упомянутого], поддерживающего между крыльями. Глобус изгиб селест сетки с селесты и заряженным в голубном белом, снимающем оливковую ветвь в своем ливне, все внутри и внутри все внутри и Уменьшенная бордюрная лазурь
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Нет побочной линии (8 января 2008 г.). «Факторный лист 712 воздушная заправка эскадрильи» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 13 марта 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 94–95
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Маурер, боевые эскадрильи , с. 713
  4. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 322–323
  5. ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 257–258
  6. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 399–400
  7. ^ См. Равенштейн, с. 244
  8. ^ См. Фактный лист AFHRA (не указано в эскадрилье, не указано в эскадрилье)
  9. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  10. ^ Равенштейн, с. 244
  11. ^ Кантвелл, с. 74
  12. ^ Кантвелл, с. 92–93
  13. ^ Кантвелл, с. 137
  14. ^ Робертсон, Пэтси (26 апреля 2011 г.). «Факторный лист 912 воздушная заправка эскадрильи (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 9 апреля 2014 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент ВВС/XPM Письмо 201S, 5 февраля 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения ВВС США в Европе
  16. ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Пэтси (27 июня 2017 г.). «Факт -лист 19 операционной группы (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 13 марта 2019 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, март 2008 г., Maxwell AFB, AL
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, апрель 2008 г., Maxwell AFB, AL
  19. ^ Эрик Петоски (2 апреля 2008 г.). «Танкеры развернуты в Венгрии, Болгария для операции Noble Endeavour» . USAFE.AF.MIL .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и станции, до 1995 года в информационном бюллетене AFHRA, 712 Air Reseeling Squadron.
  21. ^ Номер станции в Андерсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb153f6795da7b0bc61770474adbcfae__1711288020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ae/eb153f6795da7b0bc61770474adbcfae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
712th Expeditionary Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)