Gewseeded (видеоигра)
Записывается | |
---|---|
![]() Пара | |
Разработчик (ы) | Popcap Games |
Издатель (ы) |
|
Дизайнер (ы) | Джейсон Капак [ 2 ] |
Композитор (ы) | Волосы Питера |
Ряд | Записывается |
Двигатель | Popcap Games Framework |
Платформа (ы) | |
Выпускать | 30 мая 2001 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим (ы) | Один игрок |
Записывается в драгоценные камни (также называемые Bejewled Deluxe в некоторых выпусках)-это с плитки видеоигра головоломки , Bejeweled изначально разработанная для браузеров в 2001 году. Первая игра, разработанная Popcap под их текущим названием, включает в себя накладку три или более многочисленных Цветные драгоценные камни, чтобы очистить их от игровой доски, с цепными реакциями потенциально следующие.
Первоначально, начиная с игры Java Web Browser под названием Diamond Mine , Bejewed впоследствии будет превращена в титул в розничной торговле и была выпущена для ПК 30 мая 2001 года с названием Bejewled Deluxe .
Игра продала более 10 миллионов копий и была загружена более 150 миллионов раз. [ 3 ] За игрой последовало несколько сиквелов и побочных эффектов, а в игре последовало прямое продолжение в 2004 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Основная цель, посвященная драгоценностям, заключается в попытке поменять две соседние драгоценные камни из семи цветов (цветные красные, оранжевые, желтые, зеленые, синие, фиолетовые и белые), чтобы создать линию или строку из трех или более драгоценных камней, которые исчезают после выстройки. Выстроение более четырех драгоценных камней или выполнение нескольких матчей сразу награждает бонусные баллы. Когда драгоценные камни очищаются от доски, драгоценные камни над игровой доской падают вниз, потенциально вызывая цепные реакции, что присуждает больше очков игроку. Игрок способен использовать кнопку подсказка, чтобы найти совпадение, но вычесть точки и уменьшить панель прогресса в случае использования.
Begeweded имеет два игровых режима, каждый из которых имеет различный набор правил.
Игровой режим нормального (простого в веб -версии) включает в себя попытку набрать как можно больше очков. Посчистки заполняют панель прогресса в нижней части экрана. При полном заполнении игрок прогрессирует на следующий уровень, где плата сбрасывается, а множитель очков увеличивается на 0,5. (На уровне 1 совпадение в три составляет 10 баллов, на уровне 2 он стоит 15, на уровне 3 20 и т. Д.) Количество точек, необходимых для достижения следующего уровня, также увеличивается по очереди. Когда больше невозможно, игра заканчивается.
Игровой режим Time Trial (приуробранный в веб -версии) имеет аналогичные правила в обычном режиме, причем единственное отличие заключается в том, что панель хода проработает, когда игрок не делает каких -либо движений. Прогресс начинается на полпути в начале каждого уровня и быстрее истощается на более поздних уровнях. Когда бар распадается, игра заканчивается. Если у игрока заканчиваются движения в этом режиме, появляется новая игровая доска вместо того, чтобы завершить игру. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Развитие на Bejewled началась примерно 2000 после ребрендинга Sexy Action Cool в Popcap Games, и команда хочет сделать игру, которая была «простой, веб-сайт и сделана в Java». [ 5 ] Diamond Mine был в основном основан на игре Colors ( Shariki ), [ 6 ] Игра, которая включает в себя сопоставление трех или более цветных коробок, но не имела уникальных визуальных эффектов, анимации или звука. Команда разработчиков не любила презентацию (поскольку игра была плохо закодирована и нуждалась в обновлении страницы для каждого шага), но мне нравилась геймплей, который привел их к воссозданию игры с улучшенной презентацией. Команда решила дать игровые произведения (которые были изначально квадратами) уникальными взглядами, чтобы дать им индивидуальность, и сделать игру доступной для людей. Команда решила, какие объекты будут использоваться в качестве игровых произведений. Фрукты были рассмотрены в какой -то момент, но были отвергнуты, так как многие фрукты «выглядели слишком круглыми». Драгоценные камни также были рассмотрены, но были отвергнуты после того, как не смогли найти интересные вариации драгоценных камней в Интернете. Команда решила использовать простые геометрические фигуры, но нашла их скучными, пока игровой дизайнер Джейсон Капалка не поднял идеи для игры; Некоторые из них, которые включали преобразование геометрических форм, чтобы придать им «гем-похожую внешность», что привело к тому, что драгоценные камни использовались в конечном продукте.
Первоначально игра должна была выпустить без каких-либо временных режимов, но была добавлена функция ограничения по времени, чтобы придать игре «Аркадный ощущение». Примерно в то время, когда игра была почти закончена, уровень сложности без ограничения по времени был добавлен в игре в качестве начального уровня по умолчанию, который должен был действовать в качестве учебника. [ 5 ] Diamond Mine был разработан на платформе Java и был выпущен для веб -браузеров в 2000 году. Оригинальное название игры, Diamond Hine , было названо в честь песни канадской кантри -рок -группой Blue Rodeo и показала тему пещеры. Развитие на алмазной руднике длилась менее месяца. [ 5 ]
Позднее Popcap разработал Diamond Mine в полном названии с партнерством Microsoft , что позволило Microsoft Zone и другим игровым сайтам размещать драгоценные камни , включая рекламные версии игры. Однако Microsoft предложила изменение имени, так как имя звучало слишком похоже на существующую игру Diamond Mines , [ 7 ] и хотел уникальное название игры для их веб -сайта. Microsoft предложила название Glejewed , каламбур для фильма , ослепленного вместе с другими именами. Первоначально, игровой дизайнер Джейсон Капалка сильно не любил отдуманное имя из всех предлагаемых имен, но в конечном итоге команда пошла с драгоценным именем. Разработка на Geareled Deluxe длилась около трех месяцев. Джейсон Капалка предоставил голос диктора в игре. [ 5 ] Саундтрек к украшенным драгоценным камнем был составлен Питером Хайба .
Выпускать
[ редактировать ]Оригинальный релиз Bejewed , Diamond Mine , был выпущен для браузеров в 2000 году. В розничной версии игры, Bejewled Deluxe , представлены предварительно дрендерированные 3D-спрайты, в игровой музыке, функцию сохранения и многое другое. Первоначально он был выпущен для Microsoft Windows 30 мая 2001 года. [ 4 ] Порт для Mac OS X был разработан и опубликован MacPlay и выпущен 28 июня 2002 года. [ 8 ]
Порты и переиздание
[ редактировать ]Игра была перенесена на несколько разных платформ после выпуска Deluxe . Astraware были разработаны порты для Blackberry PDA , Palm OS и Windows Mobile и выпущены в 2001 году. Версия для Xbox была разработана Oberon Media и выпущена как загружаемая xbox Live Arcade Game. Веб -приложение версии игры, созданная для iOS Safari, была выпущена 11 октября 2007 года. [ 9 ] Plug -и Play была разработана версия игры Astraware в игре . [ 10 ]
версия игры для поддерживаемых Java В 2008 году была опубликована мобильных телефонов , . [ 11 ]
Версии IPOD, Java и Plug-and-Play функции Game Feculed 2 Graphics and Sound вместо оригинальной графики и звука игры.
Наследие
[ редактировать ]Bejewed запустил индустрию повседневных игр и популяризировал жанр матчей-тройку головоломки. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Коммерческий успех Bejewled позволил Popcap Games разрабатывать небольшие повседневные игры с высокопроизводственными ценностями, которые были перенесены на широком диапазоне платформ, с такими играми, как Bookworm , Peggle и записи серии Beheheedled , разрабатываемые в течение нескольких лет. [ 13 ] [ 15 ] Успех и простота обозначенных и других игр, разработанных Popcap Games, повлияли на независимые студии видеоигр, чтобы инвестировать в разработку недорогих видеоигр для высокой прибыли. В результате в течение десятилетия индустрия повседневных игр составила 3 миллиарда долларов. [ 16 ] Это влияние привело к тому , что в 2020 году была первая первая мобильная игра, введенная в Зал славы Всемирной видеоигр . [ 17 ]
Разработчики, такие как King , Playrix и Demiurge, создали популярные мобильные игры, которые изменили Bejewled формулу матча . Например, Demiurge's Puzzzle Quest (2007) объединяет матч-три игрового процесса с ролевыми игровыми соглашениями, King's Candy Crush Saga (2012) включает в себя силовые апонтики и стилизованные уровни, а Playrix's Gardenscapes (2016) включает в себя ремонт сада через успешный матч- Три раунда. Рынок матчей три игры после Bejewbleed стал насыщенным, с более чем 2000 играми в жанре были выпущены. Видеоигры в этом жанре часто называют клонами с драгоценными камнями , и их часто обвиняют в том, что они не имеют инноваций. [ 18 ] [ 14 ]
Серия драгоценными камнями с состоит из двух прямых продолжений и нескольких побочных продуктов. По словам Капалки, большая часть записей потребовалось годы, чтобы развить и сосредоточиться на добавлении новых функций в классическую формулу. [ 7 ] О прямых сиквелах, Bejewed 2, выпущенные в 2004 году для смешанных обзоров, [ 19 ] [ 20 ] в то время как Beheheded 3 выпущены в 2010 году для пост -обзоров. [ 21 ] [ 22 ] Из побочных эффектов, Bejewled Twist, выпущенной в 2008 году, и Bejewled Blitz, выпущенных в 2009 году для положительных отзывов, [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В то время как Bejewled Stars выпустили в 2016 году для смешанных обзоров. [ 27 ] [ 28 ] В целом, серия игр была коммерчески успешной, с комбинированными продажами украшенных драгоценными камнями , украшенными драгоценными камнями Twist и Bejewled Blitz , достигнув 50 миллионов к 2010 году. [ 29 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Удовлетворенные Readme Archived 12 июня 2010 г. на The Wayback Machine
- ^ Behehewed Readme: кредиты , архивные 12 июня 2010 г., на The Wayback Machine
- ^ Марк Уорд (18 марта 2008 г.). «Случайные игры оказывают серьезное влияние» . BBC News . Би -би -си. Архивировано из оригинала 21 марта 2008 года . Получено 20 марта 2008 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Bejewed® Deluxe Readme" . 12 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 12 июня 2010 года . Получено 20 августа 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый GDC (8 января 2019 г.). «Классическая игра посмертная - украшенная драгоценностями» . YouTube . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Получено 18 августа 2021 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Хестер, Ларри (21 октября 2013 г.). «Внутри драгоценный камень: интервью с исполнительным продюсером Хизер Хазен» . Сложный . Архивировано с оригинала 26 октября 2017 года . Получено 7 июня 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брендан Синклер (3 марта 2011 г.). «Политка с драгоценной » . Gamepot . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Получено 5 августа 2015 года .
- ^ "MacPlay" . 2 апреля 2003 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2003 года . Получено 27 марта 2023 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Вход в список веб -приложений Apple» . Apple, Inc. 11 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2011 года.
- ^ «Записывается для iPod Classic (2006)» . Mobygames . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Получено 20 августа 2021 года .
- ^ «EA и POPCAP расширяют украшенное драгоценностями» (PDF) . 9 марта 2007 года. Архивировал (PDF) из оригинала 20 августа 2021 года.
- ^ Wyman, Майкл Тортон (2010). Случайная революция: переосмысление видеоигр и их игроков . MIT Press . стр. 27, 100. ISBN 9780262013376 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дженсен, К. Тор (30 мая 2021 г.). «20 лет назад, Bejewled, начал возраст случайных игр» . PCMAG . Получено 1 сентября 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Залоговое удержание, Трейси (26 февраля 2014 г.). «От поклеванного на Candy Crush: найти ключ к матчу-3» . Многоугольник . Получено 1 сентября 2024 года .
- ^ Уокер, Джон (10 июля 2010 г.). «От поклеванного до растений против зомби : как попкап получил практически всех, кто играл в свои игры» . Котаку . Получено 1 сентября 2024 года .
- ^ Голдберг, Гарольд (2011). Все ваши базы принадлежат нам: как пятьдесят лет видеоигр завоевали поп -культуру . Три реки Пресс . С. 255–256. ISBN 9780307463555 .
- ^ «Записывается в драгоценность, Minecraft среди игр, введенных в Зал Славы | Пресс-секретарь» . www.spokesman.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Получено 20 августа 2021 года .
- ^ Липскомб, Даниэль (30 августа 2019 г.). «Наследие матча-тройки игр-от драгоценного камня до Candy Crush» . Gamesradar+ . Получено 1 сентября 2024 года .
- ^ Zweizen, Zack (16 ноября 2019 г.). «15 лет спустя, ноябрь 2004 года, может быть одним из лучших месяцев в истории видеоигр» . Котаку . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ " Записывается 2 " . Метакритный . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ Смит, Квинтин (8 декабря 2010 г.). «Получите камнями: Behehewed 3 выпущена, демонстрация» . Рок, бумага, дробовик . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ " Записывается 3 " . Метакритный . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ Бенедетти, Винда (7 ноября 2008 г.). « У Bejewed есть совершенно новый поворот» . NBC News . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ Кавалли, Эрнест (7 января 2009 г.). «Попкап приносит конкуренцию в Facebook» . Проводной . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ " Парня с драгоценными камнями " . Метакритный . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ « Блиц с драгоценным камнем » . Метакритный . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ Перес, Даниэль (10 мая 2016 г.). «Звезды с драгоценными камнями теперь доступны на iOS, Android» . Shacknews . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ « Звезды с драгоценными камнями » . Метакритный . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ Александр, Ли (9 февраля 2010 г.). « Продажи с драгоценными камнями достигли 50 миллионов» . Разработчик игры . Получено 15 сентября 2024 года .
- ^ Шрайер, Джейсон (12 июля 2011 г.). «EA сгенерированные попкап с драгоценным камнем в сделке за 750 миллионов долларов» . Проводной . Получено 15 сентября 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Загоняется за архив 14 марта 2018 года на Wayback Machine на Mobygames
- Записывается
- Видеоигры 2001 года
- Отмененные игры Game Boy Advance
- Браузеры игры
- Флэш -игры
- Классические игры Mac OS
- MacOS Games
- IPod Games
- Popcap Games
- Игры iOS
- Palm OS Games
- Windows Mobile Professional Games
- Windows Mobile Standard Games
- Windows Games
- Xbox Games
- Оригинальные Xbox Live Arcade Games
- Игры Android (операционная система)
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах
- Видеоигры, забитые Питером Хайба
- Windows Phone Games
- Случайные игры
- Видеоигры с одним игроком
- J2me Games
- Зал славы мировой видеоигр
- Oberon Media Games
- Горячие игры
- Астровские игры