Jump to content

560-я эскадрилья истребителя

560-я эскадрилья истребителя
12-е крыло F-84F ThunderStreak [ А ]
Активный 1941–1946; 1947–1948; 1951–1958
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель
Занятия Средиземноморский театр операций
Китайский бирма -театр [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования [ 1 ]
Осознание
560 -й стратегическая истребительная эскадрилья эмблема [ B ] [ 1 ]
82D Эмблема эскадры бомбардировки [ C ] [ 2 ]

560- й эскадрильи истребителей -это неактивное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен на 12-е крыло истребителей на базе ВВС Бергстрем , штат Техас, где было инактивировано 8 января 1958 года.

Эскадрилья 82 -й эскадрильи была впервые организована в январе 1941 года в качестве бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах он переехал в Средиземноморский театр операций , где он участвовал в боевых операциях до 1944 года, получив выдающуюся цитату подразделения . Затем он переехал в Китайский театр Бирмы Индии , продолжая в бою до VJ Day . Он вернулся в Соединенные Штаты и был инактивирован в Форт -Лоутоне , штат Вашингтон, 22 января 1946 года. Он был кратко активирован в 1947 году, но бюджетные соображения привели к снижению силы ВВС в 1949 финансовом году , и эскадрилья не оборудовала или не экипировала или мужчину.

В 1950 году эскадрилья стала 560-й эскадрилья истребителями-борцами , под этим обозначением, и в качестве 560-й стратегической эскадрильи истребителей , эскадрилья, действовала под командованием стратегического воздушного командования (SAC) до июля 1957 года, когда SAC передала свои истребители в тактическое воздушное командование . Он развернулся в Англии и Японии, находясь под контролем SAC. Планы по модернизации своего оборудования были сброшены, а эскадрилья инактивирована в январе 1958 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и начальная деятельность

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Вашингтон, 15 января 1941 года, когда Соединенные Штаты начали строить свои вооруженные силы была впервые активирована как 82D -эскадрилья бомбардировки на Филд Маккорд после начала Второй мировой войны в Европе, получив свой первоначальный кадр из 17 -й группы бомбардировки . [ 3 ] Он был назначен 12 -й группе бомбардировки . Несмотря на то, что 12-й была обозначена как группа легких бомбардировщиков , эскадрилья первоначально была оснащена смесью тренеров и Douglas B-18 Bolo средних бомбардировщиков . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Во время нападения японцев на Перл -Харбор эскадрилья начала летать на антилосминных патрулях и наблюдает за признаками вторжения. В конце декабря 1941 года 12 -я группа была обозначена средним бомбардировщиком, в соответствии с его оборудованием. [ 6 ] В феврале 1942 года группа переехала в Эслер Филд , Луизиана, [ 6 ] где он начал конвертировать в североамериканский B-25 Митчелл . В начале мая 12 -я группа развернулась на авиабилете Армии Стоктона , штат Калифорния, где половина ее экипажей стояла настороже в дневное время. После поражения японского флота в битве за Мидуэй группа вернулась на Эслер Филд. [ 7 ] [ 6 ]

В июне 1942 года, когда в Соединенных Штатах на конференции с президентом Франклина Д. Рузвельтом премьер -министр Великобритании Уинстон Черчилль сделал неотложную просьбу о военной помощи, чтобы помочь остановить Эрвина Роммеля из Африку Корпс от Египта, Суэцкого канала и арабияна нефтяные месторождения. Соединенные Штаты отправили эскадрилью на Ближний Восток, чтобы укрепить там британские войска. [ 7 ] [ 8 ] В период с 14 июля по 2 августа воздушные заводы покинули Моррисон Филд , штат Флорида, на Египет по маршруту в Южном Атлантическом пароме в Египет через Бразилию, Остров Вознесения , через Африку в Судан, а затем на север до Египта. К середине августа все экипажи прибыли в RAF Deversoir , Египет, без единой потери. Наземный персонал покинул Esler Field на поезде 3 июля в Форт-Дикс и отправился из Нью-Йорка 16 июля 1942 года на SS Pasteur в течение месячной поездки по Южной Африке и в Красное море в Суэз , Египет, прибыв 16 Август 1942. [ 7 ]

Кампания Western Desert

[ редактировать ]
12-я группа B-25 в западной пустыне

Эскадрилья прибыла в Египет и начала обучение с Королевскими ВВС (RAF) и южноафриканскими подразделениями Дугласа Бостона в тактике и навигации в пустыне. Месяц обучения включал пять боевых миссий в комбинированных формациях с Бостонами. [ 9 ] Он выполнил свою первую миссию самостоятельно 31 августа против вражеских аэродромов в RAF El Daba (LG 105) и Fuka (LG 17) и портовых объектах в Матрухе , Египет. [ 10 ]

Первыми миссиями подразделения были ночные атаки. Тем не менее, отсутствие пламени на его Митчеллах сделало их легкими целями для защиты от взрыва и ночных бойцов . Потери привели к выводу единицы из ночных операций до тех пор, пока его плоскости не могут быть изменены с помощью «выхлопных выхем». Первые миссии подразделения были выполнены, чтобы поддержать силы, выступающие против последних усилий Роммеля, чтобы прорваться в Суэцкий канал в битве при Алам -Халфу с 31 августа по 4 сентября 1942 года. [ 10 ] Как союзники, так и вражеские силы узнали, что открытая природа западной пустыни позволила легко рассеять бронированные силы , делая точную бомбардировку неэффективной. В результате 12 -я группа приняла тактику RAF о бомбардировке. Группа Митчеллс будет летать на средней высоте, летевшие, чтобы насыщать целевую область, нанесенные бомбами, чтобы повредить любые транспортные средства или другие цели в определенной целевой области. [ 11 ]

RAF установил многочисленные площадки для посадки [ D ] Эти посадочные площадки не имели определенных взлетно -посадочных полос, и до восемнадцати бомбардировщиков могли одновременно взлететь, направившись прямо к ветру. [ 12 ] В начале октября Intelligence Reports сообщила, что самолеты Regia Aeronautica и Luftwaffe на двух из этих посадочных площадок, недалеко от Эль -Даба и Каттафы (LG 104), были пойманы в ловушке. Силы эскадрильи напали на аэродромы 9 октября, уничтожив десять вражеских самолетов и повредив дополнительные 22. [ 11 ]

Несколько дней спустя эскадрилья начала летать миссии из LG 88, примерно в 20 милях от фронта. Этот шаг сделал их немедленно доступными для ударов, запрашиваемых британской восьмой армией . Операции с LG 88 начались незадолго до того, как вторая битва при Эль -Аламеине началась 23 октября. Восемнадцать кораблей с 12-й группы вылетали или приземлялись каждые полчаса во время дневного света 24 октября. К 4 ноября Роммель начал уходить, и основными целями эскадрильи стали колонны танков, грузовиков и войск, отступающих на запад. Пока дожди не затягивают аванс, разрешив Роммелу уйти в Тунис. [ 12 ] К 14 декабря эскадрилья работала с земли Magrun Landing (LG 142), также называемой Gambut № 2, спутника RAF Gambut (LG 139). Новая база находилась в пределах диапазона немецких баз на Крите . [ 13 ]

Американские силы под руководством генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра приземлились в Алжире и Марокко, и были встречены немецкими подразделениями под командованием Роммеля. Ситуация стала отчаянной, когда они отвезли американцев обратно через перевал Кассерин . Эскадрилья помогла разрушить атаку вдоль линии Марат . [ 14 ] Действия эскадрильи во время кампании в Северной Африке принесли ему выдающуюся подразделение для операций с примитивными посадочными площадками в трудную погоду и условия местности, и, несмотря на повторные нападения противника на его усовершенствованные позиции и ограниченные ресурсы, внесли большой вклад в поражение врага силы на Ближнем Востоке. [ 15 ]

Итальянская кампания

[ редактировать ]

Из аэродрома Hergla , Тунис, эскадрилья атаковала цели на Pantellaria и Sicily. Чуть более месяца спустя эскадрилья поддерживала операцию Хаски , вторжение в Сицилию. Предварительная сторона группы сетила на LSTS для Licata Sicily, где они создали свою первую базу в Европе на аэродроме Ponte Olivo , выполняя свою первую миссию из Италии 5 августа. Атака на Рандаццо 13 августа стала последним значительным действием подразделения в рамках девятых ВВС , которые переехали в Англию, и эскадрилья перенесла в двенадцатые ВВС . Большинство экипажей отбывали достаточно времени в театре, чтобы они были повернуты обратно в Соединенные Штаты и заменены новыми экипажами, свежими из штатов. Позже, в августе, группа переехала на аэродром Гербини , из которого она поразила мосты, туннели и другие цели, чтобы поддержать операцию Baytown , вторжение в южную Италию. В сентябре группа выполняла миссии каждый день, чтобы поддержать опору вокруг Салерно, созданного во время операции «Лавина» . [ 16 ]

Эскадрилья начала работать из аэродрома Foggia , Италия, в ноябре 1943 года. Она атаковала немецкие цели в поддержку американской пятой армии и в восточной Италии, поддерживающей британскую восьмую армию. Он атаковал аэродромы , доки , маршалинг , мосты и другие цели в Италии и Балканах. [ 16 ]

Вскоре после того, как эскадрилья переехала на аэродроме Гадо в январе 1944 года, ей было предложено подготовиться к движению из Средиземного театра. 8 февраля группа отплыла на HMT Dilwara и MS Batory от Таранто . Хотя некоторые в группе надеялись, что этот шаг был уходом из боя, корабли шли на восток, проходя через Суэцкий канал по дороге в Индию. [ 16 ]

Бирманская кампания

[ редактировать ]
12-я группа B-25H в бомбардировке цели в Бирме

12 -я группа переехала в Индию, чтобы помочь британской четырнадцатой армии отразить японское вторжение из Бирмы в Имфал , угрожая всему субконтиненту и Индийскому океану. Предварительный элемент группы прибыл в Бомбей 12 марта 1944 года, а эскадрилья прибыла на аэродром Kurmitola 21 марта. Задний эшелон устройства не прибыл на базу в Индии до 24 апреля. [ 17 ] В апреле новые модели B-25H и B-25J начали прибывать. Эскадрилья, оснащенная смесью 50/50 из двух моделей. [ E ]

Эскадрилья выполнила свою первую миссию в рамках десятых военно -воздушных сил , бомбивая японские свалки в Могаунг, Бирма, 16 апреля 1944 года. Увеличенная угроза позабота в новом театре и добавила огневую мощь обновленных Митчеллов к изменению тактики. Вместо средней высоты бомбардировки группы, специализирующейся в Средиземноморье, группа теперь сосредоточилась на бомбардировке на малой высоте и разбивании . [ 17 ]

В апреле японские силы, которые вырвались из горов Бирмы в предыдущем месяце, окружили два индийских дивизии в Импхале . Однако англичане все еще контролировали аэродром Imphal , и 12 -е боеприпасы обработали боеприпасы к осажденным войскам, разгружая боеприпасы, несущие в заливах бомбы его Митчелла. «Пробеги боеприпасов» продолжались в течение трех недель, пока британские войска не отразили японское вторжение в Индию. [ 17 ]

В июне эскадрилья переехала в соседний аэродром Мадхайгандж . Этот шаг добавил на расстояние, когда группа должна была летать при нападении на цели в Бирме, иногда требуя, чтобы возвращающиеся бомбардировщики приземлились на аэродроме Комилла, чтобы заправлять их обратный рейс. Проблемы с логистикой, созданные этим шагом, были уменьшены, когда 434 -й начал работать из Комиллы. Это сократило расстояние до большинства целей в Бирме, но группа также переехала на миссии в целевые показатели в северной Бирме, которые проверяли диапазон их B-25. Первая из этих миссий, выполненных с аэродрома Фенни, была в Миткина, чтобы поддержать мародеров Merrill 26 июля. [ 17 ]

Последней крупной миссией эскадрильи была на ночь, когда экипажи провели ночь под крыльями своих B-25 в Рамере, недалеко от Рангуна , и на следующее утро снялись, чтобы бомбить аэродрома Бан-Такли к северу от Бангкока , Таиланд. [ 17 ] Группа начала оснастить дугласом A-26 Invaders [ 6 ] и все еще тренировались, когда война закончилась. Экистраты эскадрильи пролетели A-26 во Франкфурт, Германия , и остальная часть группы ждала на аэродроме Фенни, пока они не отправились в аэропорт Карачи в декабре, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. [ Цитация необходима ]

По возвращении в Соединенные Штаты в январе 1946 года эскадрилья была инактивирована в порту посадки на следующий день после его прибытия. [ 1 ]

После войны активация

[ редактировать ]

Реактируется под командованием Tactical Air в мае 1947 года в качестве эскадрильи легкой бомбардировщика, но ни укомплектован, ни экипированной. Инактивирован в сентябре 1948 года. Реактировано в ноябре 1950 года под командованием стратегического воздуха в качестве истребительной эскадрильи F-84G Thunderjet, расположенной на базе ВВС Тернер . Флеты истребительские учебные миссии со стратегическими бомбардировщиками SAC B-50 и B-36. Концепция стратегического борца стала избыточной с введением реактивных бомбардировщиков B-47 и B-52, которые могли летать выше и быстрее, чем эскорт-бойцы F-86 первого поколения, и было переназначено на тактическое воздушное командование в 1957 году. TAC послал ThunderJets. На национальную гвардию и резервные эскадрильи второй линии персонал переназначил другие подразделения. Инактивируется из -за бюджетных ограничений в январе 1958 года.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 82 -я эскадрилья бомбардировки (свет) 20 ноября 1940 года.
Активировано 15 января 1941 года
Переименованная 82 -й бомбардировочная эскадрилья (среда) 30 декабря 1941 года
Переименованная 82 -й бомбардировочная эскадрилья , средняя 20 августа 1944 г.
Инактивирован 22 января 1946 года
  • Переизводительная 82 -й бомбардировочная эскадрилья , свет 29 апреля 1947 г.
Активировано 19 мая 1947 года
Инактивирован 10 сентября 1948 года
  • Переизводительная 560-й эскадрилья-борцов с борцом 27 октября 1950 года
Активировано 1 ноября 1950 года
Переизгнанная: 560 -я стратегическая истребительная эскадрилья 20 января 1953 года
Переизгнанная: 560-я эскадрилья истребителя 1 июля 1957 года
Инактивирован 8 января 1958 года [ 1 ]
  • 12 -я бомбардировка , 15 января 1941 г. - 22 января 1946 г.
  • 12 -я бомбардировка, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
  • 12-я группа истребителей, 1 ноября 1950 года (прикреплено к 12-м истребительскому крылу дня после 10 февраля 1951 года)
  • 12-е крыло борцов-эскорок (позже 12-й стратегический боец, 12-е крыло истребителей), 18 июня 1952-8 января 1958 г. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-Республика F-84F-40-RE ThunderStreak, Serial 52-6578. Этот самолет потерпел крушение возле Браума, штат Техас, 18 июля 1957 года. Боугер, Джо (7 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1952 года» . Джо Боугер . Получено 2 февраля 2024 года .
  2. ^ Утверждено мая . 1951 года 22 ​стрелы.
  3. ^ Утверждено 24 декабря 1941 года
  4. ^ Они были идентифицированы LG плюс число. Они протянулись через северный Египет и Ливию и использовались обеими сторонами, когда передох двигался.
  5. ^ Модель H имела 75 -миллиметровую пушку с пушкой и пулеметами калибра. У J был стеклянный нос с навигатором/бомбардировщиком, и у него был пилот и копило. Такер и Бледсо, с. 286
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Маурер, боевые эскадрильи , с. 286-287
  2. ^ Уоткинс, с. 72
  3. ^ Стахура, с
  4. ^ Маурер, боевые единицы , с. 55–56
  5. ^ Tucker & Bledsoe, p. 279
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон, Пэтси (26 июня 2017 г.). «Факт -лист 12 операционная группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 1 октября 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Такер и Бледсо, с. 280
  8. ^ Стахура, с
  9. ^ Стахура, с
  10. ^ Jump up to: а беременный Такер и Бледсо, с. 281
  11. ^ Jump up to: а беременный Такер и Бледсо, с. 282
  12. ^ Jump up to: а беременный Такер и Бледсо, с. 283
  13. ^ Tucker & Bledsoe, с. 283-284
  14. ^ Tucker & Bledsoe, p. 284
  15. ^ Tucker & Bledsoe, p. 285 (цитируя из цитирования подразделения)
  16. ^ Jump up to: а беременный в Такер и Бледсо, с. 285
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Такер и Бледсо, с. 286

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed8e595a29e510453700057101bce5bf__1707480540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/bf/ed8e595a29e510453700057101bce5bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
560th Fighter-Day Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)