560-я эскадрилья истребителя
560-я эскадрилья истребителя | |
---|---|
![]() 12-е крыло F-84F ThunderStreak [ А ] | |
Активный | 1941–1946; 1947–1948; 1951–1958 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Занятия | Средиземноморский театр операций Китайский бирма -театр [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования [ 1 ] |
Осознание | |
560 -й стратегическая истребительная эскадрилья эмблема [ B ] [ 1 ] | ![]() |
82D Эмблема эскадры бомбардировки [ C ] [ 2 ] | ![]() |
560- й эскадрильи истребителей -это неактивное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен на 12-е крыло истребителей на базе ВВС Бергстрем , штат Техас, где было инактивировано 8 января 1958 года.
Эскадрилья 82 -й эскадрильи была впервые организована в январе 1941 года в качестве бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах он переехал в Средиземноморский театр операций , где он участвовал в боевых операциях до 1944 года, получив выдающуюся цитату подразделения . Затем он переехал в Китайский театр Бирмы Индии , продолжая в бою до VJ Day . Он вернулся в Соединенные Штаты и был инактивирован в Форт -Лоутоне , штат Вашингтон, 22 января 1946 года. Он был кратко активирован в 1947 году, но бюджетные соображения привели к снижению силы ВВС в 1949 финансовом году , и эскадрилья не оборудовала или не экипировала или мужчину.
В 1950 году эскадрилья стала 560-й эскадрилья истребителями-борцами , под этим обозначением, и в качестве 560-й стратегической эскадрильи истребителей , эскадрилья, действовала под командованием стратегического воздушного командования (SAC) до июля 1957 года, когда SAC передала свои истребители в тактическое воздушное командование . Он развернулся в Англии и Японии, находясь под контролем SAC. Планы по модернизации своего оборудования были сброшены, а эскадрилья инактивирована в январе 1958 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и начальная деятельность
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Вашингтон, 15 января 1941 года, когда Соединенные Штаты начали строить свои вооруженные силы была впервые активирована как 82D -эскадрилья бомбардировки на Филд Маккорд после начала Второй мировой войны в Европе, получив свой первоначальный кадр из 17 -й группы бомбардировки . [ 3 ] Он был назначен 12 -й группе бомбардировки . Несмотря на то, что 12-й была обозначена как группа легких бомбардировщиков , эскадрилья первоначально была оснащена смесью тренеров и Douglas B-18 Bolo средних бомбардировщиков . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Во время нападения японцев на Перл -Харбор эскадрилья начала летать на антилосминных патрулях и наблюдает за признаками вторжения. В конце декабря 1941 года 12 -я группа была обозначена средним бомбардировщиком, в соответствии с его оборудованием. [ 6 ] В феврале 1942 года группа переехала в Эслер Филд , Луизиана, [ 6 ] где он начал конвертировать в североамериканский B-25 Митчелл . В начале мая 12 -я группа развернулась на авиабилете Армии Стоктона , штат Калифорния, где половина ее экипажей стояла настороже в дневное время. После поражения японского флота в битве за Мидуэй группа вернулась на Эслер Филд. [ 7 ] [ 6 ]
В июне 1942 года, когда в Соединенных Штатах на конференции с президентом Франклина Д. Рузвельтом премьер -министр Великобритании Уинстон Черчилль сделал неотложную просьбу о военной помощи, чтобы помочь остановить Эрвина Роммеля из Африку Корпс от Египта, Суэцкого канала и арабияна нефтяные месторождения. Соединенные Штаты отправили эскадрилью на Ближний Восток, чтобы укрепить там британские войска. [ 7 ] [ 8 ] В период с 14 июля по 2 августа воздушные заводы покинули Моррисон Филд , штат Флорида, на Египет по маршруту в Южном Атлантическом пароме в Египет через Бразилию, Остров Вознесения , через Африку в Судан, а затем на север до Египта. К середине августа все экипажи прибыли в RAF Deversoir , Египет, без единой потери. Наземный персонал покинул Esler Field на поезде 3 июля в Форт-Дикс и отправился из Нью-Йорка 16 июля 1942 года на SS Pasteur в течение месячной поездки по Южной Африке и в Красное море в Суэз , Египет, прибыв 16 Август 1942. [ 7 ]
Кампания Western Desert
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла в Египет и начала обучение с Королевскими ВВС (RAF) и южноафриканскими подразделениями Дугласа Бостона в тактике и навигации в пустыне. Месяц обучения включал пять боевых миссий в комбинированных формациях с Бостонами. [ 9 ] Он выполнил свою первую миссию самостоятельно 31 августа против вражеских аэродромов в RAF El Daba (LG 105) и Fuka (LG 17) и портовых объектах в Матрухе , Египет. [ 10 ]
Первыми миссиями подразделения были ночные атаки. Тем не менее, отсутствие пламени на его Митчеллах сделало их легкими целями для защиты от взрыва и ночных бойцов . Потери привели к выводу единицы из ночных операций до тех пор, пока его плоскости не могут быть изменены с помощью «выхлопных выхем». Первые миссии подразделения были выполнены, чтобы поддержать силы, выступающие против последних усилий Роммеля, чтобы прорваться в Суэцкий канал в битве при Алам -Халфу с 31 августа по 4 сентября 1942 года. [ 10 ] Как союзники, так и вражеские силы узнали, что открытая природа западной пустыни позволила легко рассеять бронированные силы , делая точную бомбардировку неэффективной. В результате 12 -я группа приняла тактику RAF о бомбардировке. Группа Митчеллс будет летать на средней высоте, летевшие, чтобы насыщать целевую область, нанесенные бомбами, чтобы повредить любые транспортные средства или другие цели в определенной целевой области. [ 11 ]
RAF установил многочисленные площадки для посадки [ D ] Эти посадочные площадки не имели определенных взлетно -посадочных полос, и до восемнадцати бомбардировщиков могли одновременно взлететь, направившись прямо к ветру. [ 12 ] В начале октября Intelligence Reports сообщила, что самолеты Regia Aeronautica и Luftwaffe на двух из этих посадочных площадок, недалеко от Эль -Даба и Каттафы (LG 104), были пойманы в ловушке. Силы эскадрильи напали на аэродромы 9 октября, уничтожив десять вражеских самолетов и повредив дополнительные 22. [ 11 ]
Несколько дней спустя эскадрилья начала летать миссии из LG 88, примерно в 20 милях от фронта. Этот шаг сделал их немедленно доступными для ударов, запрашиваемых британской восьмой армией . Операции с LG 88 начались незадолго до того, как вторая битва при Эль -Аламеине началась 23 октября. Восемнадцать кораблей с 12-й группы вылетали или приземлялись каждые полчаса во время дневного света 24 октября. К 4 ноября Роммель начал уходить, и основными целями эскадрильи стали колонны танков, грузовиков и войск, отступающих на запад. Пока дожди не затягивают аванс, разрешив Роммелу уйти в Тунис. [ 12 ] К 14 декабря эскадрилья работала с земли Magrun Landing (LG 142), также называемой Gambut № 2, спутника RAF Gambut (LG 139). Новая база находилась в пределах диапазона немецких баз на Крите . [ 13 ]
Американские силы под руководством генерала Дуайта Д. Эйзенхауэра приземлились в Алжире и Марокко, и были встречены немецкими подразделениями под командованием Роммеля. Ситуация стала отчаянной, когда они отвезли американцев обратно через перевал Кассерин . Эскадрилья помогла разрушить атаку вдоль линии Марат . [ 14 ] Действия эскадрильи во время кампании в Северной Африке принесли ему выдающуюся подразделение для операций с примитивными посадочными площадками в трудную погоду и условия местности, и, несмотря на повторные нападения противника на его усовершенствованные позиции и ограниченные ресурсы, внесли большой вклад в поражение врага силы на Ближнем Востоке. [ 15 ]
Итальянская кампания
[ редактировать ]Из аэродрома Hergla , Тунис, эскадрилья атаковала цели на Pantellaria и Sicily. Чуть более месяца спустя эскадрилья поддерживала операцию Хаски , вторжение в Сицилию. Предварительная сторона группы сетила на LSTS для Licata Sicily, где они создали свою первую базу в Европе на аэродроме Ponte Olivo , выполняя свою первую миссию из Италии 5 августа. Атака на Рандаццо 13 августа стала последним значительным действием подразделения в рамках девятых ВВС , которые переехали в Англию, и эскадрилья перенесла в двенадцатые ВВС . Большинство экипажей отбывали достаточно времени в театре, чтобы они были повернуты обратно в Соединенные Штаты и заменены новыми экипажами, свежими из штатов. Позже, в августе, группа переехала на аэродром Гербини , из которого она поразила мосты, туннели и другие цели, чтобы поддержать операцию Baytown , вторжение в южную Италию. В сентябре группа выполняла миссии каждый день, чтобы поддержать опору вокруг Салерно, созданного во время операции «Лавина» . [ 16 ]
Эскадрилья начала работать из аэродрома Foggia , Италия, в ноябре 1943 года. Она атаковала немецкие цели в поддержку американской пятой армии и в восточной Италии, поддерживающей британскую восьмую армию. Он атаковал аэродромы , доки , маршалинг , мосты и другие цели в Италии и Балканах. [ 16 ]
Вскоре после того, как эскадрилья переехала на аэродроме Гадо в январе 1944 года, ей было предложено подготовиться к движению из Средиземного театра. 8 февраля группа отплыла на HMT Dilwara и MS Batory от Таранто . Хотя некоторые в группе надеялись, что этот шаг был уходом из боя, корабли шли на восток, проходя через Суэцкий канал по дороге в Индию. [ 16 ]
Бирманская кампания
[ редактировать ]
12 -я группа переехала в Индию, чтобы помочь британской четырнадцатой армии отразить японское вторжение из Бирмы в Имфал , угрожая всему субконтиненту и Индийскому океану. Предварительный элемент группы прибыл в Бомбей 12 марта 1944 года, а эскадрилья прибыла на аэродром Kurmitola 21 марта. Задний эшелон устройства не прибыл на базу в Индии до 24 апреля. [ 17 ] В апреле новые модели B-25H и B-25J начали прибывать. Эскадрилья, оснащенная смесью 50/50 из двух моделей. [ E ]
Эскадрилья выполнила свою первую миссию в рамках десятых военно -воздушных сил , бомбивая японские свалки в Могаунг, Бирма, 16 апреля 1944 года. Увеличенная угроза позабота в новом театре и добавила огневую мощь обновленных Митчеллов к изменению тактики. Вместо средней высоты бомбардировки группы, специализирующейся в Средиземноморье, группа теперь сосредоточилась на бомбардировке на малой высоте и разбивании . [ 17 ]
В апреле японские силы, которые вырвались из горов Бирмы в предыдущем месяце, окружили два индийских дивизии в Импхале . Однако англичане все еще контролировали аэродром Imphal , и 12 -е боеприпасы обработали боеприпасы к осажденным войскам, разгружая боеприпасы, несущие в заливах бомбы его Митчелла. «Пробеги боеприпасов» продолжались в течение трех недель, пока британские войска не отразили японское вторжение в Индию. [ 17 ]
В июне эскадрилья переехала в соседний аэродром Мадхайгандж . Этот шаг добавил на расстояние, когда группа должна была летать при нападении на цели в Бирме, иногда требуя, чтобы возвращающиеся бомбардировщики приземлились на аэродроме Комилла, чтобы заправлять их обратный рейс. Проблемы с логистикой, созданные этим шагом, были уменьшены, когда 434 -й начал работать из Комиллы. Это сократило расстояние до большинства целей в Бирме, но группа также переехала на миссии в целевые показатели в северной Бирме, которые проверяли диапазон их B-25. Первая из этих миссий, выполненных с аэродрома Фенни, была в Миткина, чтобы поддержать мародеров Merrill 26 июля. [ 17 ]
Последней крупной миссией эскадрильи была на ночь, когда экипажи провели ночь под крыльями своих B-25 в Рамере, недалеко от Рангуна , и на следующее утро снялись, чтобы бомбить аэродрома Бан-Такли к северу от Бангкока , Таиланд. [ 17 ] Группа начала оснастить дугласом A-26 Invaders [ 6 ] и все еще тренировались, когда война закончилась. Экистраты эскадрильи пролетели A-26 во Франкфурт, Германия , и остальная часть группы ждала на аэродроме Фенни, пока они не отправились в аэропорт Карачи в декабре, чтобы вернуться в Соединенные Штаты. [ Цитация необходима ]
По возвращении в Соединенные Штаты в январе 1946 года эскадрилья была инактивирована в порту посадки на следующий день после его прибытия. [ 1 ]
После войны активация
[ редактировать ]Реактируется под командованием Tactical Air в мае 1947 года в качестве эскадрильи легкой бомбардировщика, но ни укомплектован, ни экипированной. Инактивирован в сентябре 1948 года. Реактировано в ноябре 1950 года под командованием стратегического воздуха в качестве истребительной эскадрильи F-84G Thunderjet, расположенной на базе ВВС Тернер . Флеты истребительские учебные миссии со стратегическими бомбардировщиками SAC B-50 и B-36. Концепция стратегического борца стала избыточной с введением реактивных бомбардировщиков B-47 и B-52, которые могли летать выше и быстрее, чем эскорт-бойцы F-86 первого поколения, и было переназначено на тактическое воздушное командование в 1957 году. TAC послал ThunderJets. На национальную гвардию и резервные эскадрильи второй линии персонал переназначил другие подразделения. Инактивируется из -за бюджетных ограничений в январе 1958 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 82 -я эскадрилья бомбардировки (свет) 20 ноября 1940 года.
- Активировано 15 января 1941 года
- Переименованная 82 -й бомбардировочная эскадрилья (среда) 30 декабря 1941 года
- Переименованная 82 -й бомбардировочная эскадрилья , средняя 20 августа 1944 г.
- Инактивирован 22 января 1946 года
- Переизводительная 82 -й бомбардировочная эскадрилья , свет 29 апреля 1947 г.
- Активировано 19 мая 1947 года
- Инактивирован 10 сентября 1948 года
- Переизводительная 560-й эскадрилья-борцов с борцом 27 октября 1950 года
- Активировано 1 ноября 1950 года
- Переизгнанная: 560 -я стратегическая истребительная эскадрилья 20 января 1953 года
- Переизгнанная: 560-я эскадрилья истребителя 1 июля 1957 года
- Инактивирован 8 января 1958 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 12 -я бомбардировка , 15 января 1941 г. - 22 января 1946 г.
- 12 -я бомбардировка, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- 12-я группа истребителей, 1 ноября 1950 года (прикреплено к 12-м истребительскому крылу дня после 10 февраля 1951 года)
- 12-е крыло борцов-эскорок (позже 12-й стратегический боец, 12-е крыло истребителей), 18 июня 1952-8 января 1958 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- PT-17 Stearman , 1941-1942
- Дуглас B-18 был 1942-1942 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell , 1942-1945
- Douglas A-26 Invader , 1945
- Республика F-84 Thunderjet , 1951-1957 [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Республика F-84F-40-RE ThunderStreak, Serial 52-6578. Этот самолет потерпел крушение возле Браума, штат Техас, 18 июля 1957 года. Боугер, Джо (7 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1952 года» . Джо Боугер . Получено 2 февраля 2024 года .
- ^ Утверждено мая . 1951 года 22 стрелы.
- ^ Утверждено 24 декабря 1941 года
- ^ Они были идентифицированы LG плюс число. Они протянулись через северный Египет и Ливию и использовались обеими сторонами, когда передох двигался.
- ^ Модель H имела 75 -миллиметровую пушку с пушкой и пулеметами калибра. У J был стеклянный нос с навигатором/бомбардировщиком, и у него был пилот и копило. Такер и Бледсо, с. 286
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Маурер, боевые эскадрильи , с. 286-287
- ^ Уоткинс, с. 72
- ^ Стахура, с
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 55–56
- ^ Tucker & Bledsoe, p. 279
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон, Пэтси (26 июня 2017 г.). «Факт -лист 12 операционная группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 1 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Такер и Бледсо, с. 280
- ^ Стахура, с
- ^ Стахура, с
- ^ Jump up to: а беременный Такер и Бледсо, с. 281
- ^ Jump up to: а беременный Такер и Бледсо, с. 282
- ^ Jump up to: а беременный Такер и Бледсо, с. 283
- ^ Tucker & Bledsoe, с. 283-284
- ^ Tucker & Bledsoe, p. 284
- ^ Tucker & Bledsoe, p. 285 (цитируя из цитирования подразделения)
- ^ Jump up to: а беременный в Такер и Бледсо, с. 285
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Такер и Бледсо, с. 286
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Стахура, Барбара (1998). Земли: 12 -я группа бомбардировки (M) . Turner Publishing Company. ISBN 978-1-56311-414-4 .
- Tucker, Lt Col Charles H.; Бледсо, Ларри У. (зима 2017). «Военно -воздушная группа Армии США 12 -й бомбардировки во Второй мировой войне» «Земли» ». AAHS Journal . 62 (4). Американское авиационное историческое общество: 279–289.
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. VI, China-Burma-India и западная часть Тихого океана. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .