Независимые расходы
Из серии «Политика». |
Политическая агитация |
---|
Политический портал |
Независимые расходы на выборах в Соединенных Штатах — это коммуникация политической кампании , которая явно пропагандирует избрание или поражение четко определенного кандидата и не осуществляется в сотрудничестве, консультациях или согласовании с ним; либо по просьбе или предложению кандидата , уполномоченного комитета кандидата или политической партии . [ 1 ] Если агент кандидата, уполномоченный комитет, партия или «агент» одной из этих групп становится «материально вовлеченным», расходы не являются независимыми. [ 2 ]
Определение
[ редактировать ]Свод федеральных правил определяет независимые расходы как расходы на коммуникацию, «явно пропагандирующую избрание или поражение четко определенного кандидата, которая осуществляется не в сотрудничестве, консультации или согласовании с кандидатом, а также по его просьбе или предложению». уполномоченный комитет кандидата или его агенты, или политическая партия или ее агенты». 11 CFR 100.16(а). [ 3 ] Этот термин впервые был введен в Кодекс федеральных правил в 2003 году. [ 4 ]
Федеральная избирательная комиссия определяет агента как человека, который имеет «фактические полномочия, явные или подразумеваемые» для выполнения одного или нескольких действий из списка действий от имени кампании. [ 5 ] Он предусматривает, что в противном случае независимые расходы могут быть признаны недействительными, если «агент» сделает что-то простое, например, предложит разместить рекламу. Чтобы предотвратить это, некоторые группы утверждают, что изолируют сотрудников за несколько месяцев до выборов. [ 6 ]
Организация, осуществляющая независимые расходы, должна включить предусмотренную федеральными требованиями оговорку об отказе от ответственности, в которой будет указано лицо или организация, оплачивающая сообщение, и указано, что сообщение не было санкционировано кандидатом или комитетом кандидата. [ 7 ]
В отличие от вкладов
[ редактировать ]Взносы – это деньги или их эквивалент, которые передаются кому-либо для использования. Затем кандидаты и группы тратят деньги или их эквивалент на оплату избирательных кампаний. Фраза «или их эквивалент» включена в определения для обозначения других ценных вещей. Например, радиостанция, которая предоставляет бесплатное эфирное время, чтобы группа могла разместить рекламу, вносит свой вклад.
Координации
[ редактировать ]Стратегии предварительного выдвижения кандидатуры
[ редактировать ]В последние годы ряд кандидатов пытались обойти правила финансирования избирательной кампании, откладывая свое намерение баллотироваться на должность, вместо этого формируя так называемые « исследовательские комитеты ». Исследовательские комитеты существовали задолго до появления суперкомитетов ПКК , но в настоящее время они все чаще используются с явным намерением дать кандидатам преимущество в их соответствующих кампаниях. Якобы они созданы как средство «проверить почву» возможности избрания потенциального кандидата; в действительности, и сегодня более чем когда-либо, это позволяет им собирать деньги сверх того, что установлено в лимитах и ограничениях на взносы федеральных кандидатов (которые предусматривают не более 3300 долларов США на индивидуального донора и никаких корпоративных/профсоюзных фондов) до тех пор, пока они не официально выдвинули свою кандидатуру. [ 8 ] [ 9 ] Такое поведение было оспорено юридическими аналитиками, в первую очередь старшим юрисконсультом юридического центра Campaign Полом С. Райаном. Он утверждает, что до президентских праймериз 2016 года « [Джеб] Буш , [Мартин] О'Мэлли , [Рик] Санторум и [Скотт] Уокер [собирали] средства, превышающие лимит кандидатов в 2700 долларов, что дает основания полагать, что они [ нарушили федеральный закон». [ 10 ] Райан утверждает: «[Они] фактически пересекли порог, чтобы стать «кандидатами», как это определено в федеральном законе, публично называя себя кандидатами и/или накапливая средства на предвыборную кампанию, которые будут потрачены после того, как они официально объявят о своей кандидатуре». Более того, воздерживаясь от официального объявления своих кандидатур, они, по сути, вольны собирать неограниченные средства для выбранного ими суперкомитета ПКК, а также «координировать свои действия» с этим суперкомитетом ПКК и руководить им так, как они считают нужным. Это позволяет потенциальным кандидатам заручиться поддержкой и гласностью, а также накопить средства для назначенного ими суперкомитета ПКК задолго до начала той кампании, в которой они собираются участвовать.
Примеры предполагаемой координации
[ редактировать ]Некоторые утверждают, что правила Федеральной избирательной комиссии регулярно нарушаются посредством использования лазеек и что значительная часть независимых расходов на самом деле координируется. Статья, написанная Алексом Роарти и Шейном Голдмахером в National Journal и переизданная в The Atlantic , обрисовала, насколько «наглыми» могут быть нынешние попытки координации. [ 11 ] Сосредоточив внимание на Томе Тиллисе , сенаторе-республиканце США от Северной Каролины, и усилиях его предвыборной кампании в Сенате 2014 года по оказанию влияния на его союзный суперкомитет ПКК, в нем подробно описывается публикация на веб-сайте Тиллиса свободно доступной записки, в которой изложена подробная рекламная стратегия его кампании. Предположительно «предназначенный» для доноров, «он так же легко читается, как явный список пожеланий, направленный на почтовые ящики внешних союзников, с которыми он не может иначе на законных основаниях обсуждать стратегию». [ 12 ] Пол С. Райан из Юридического центра кампании отметил, что он «никогда не видел ничего подобного», но «поспешил добавить, что он также не видит ничего противозаконного в послании Тиллиса». [ 13 ] Как поясняют Роарти и Гольдмахер: «Ограничения, препятствующие координации между кандидатами и их союзниками, применимы только к явному общению между двумя сторонами — лазейка, которая использовалась для публичных выступлений с тех пор, как увеличилось количество внешних организаций после инициативы Верховного суда « Объединенные граждане». постановление». [ 14 ]
В 2015 году Джеб Буш и его отношения с его суперкомиссией «Право на восстание » подверглись серьезной проверке из-за ощущения очевидной координации. Элис Оллстейн, пишущая для thinkprogress.org , поясняет: «В последних документах Федеральной избирательной комиссии спрятаны доказательства того, что «Право Буша на восстание» Super PAC заплатило фирме Wisecup Consulting LLC в апреле и мае этого года не менее 16 000 долларов за «консультирование по политической стратегии», в то время как кампания заплатила одной и той же фирме около 60 000 долларов за точно такую же услугу — несмотря на то, что двум организациям по закону запрещено координировать свои действия». [ 15 ] Более того, после неудач на первых праймериз своей президентской кампании суперкомитет Джеба Буша «Право на рост» подготовил телевизионную рекламу, используя своего брата, бывшего президента Джорджа Буша-младшего , чтобы поддержать его. [ 16 ] Когда его спросили о рекламе, Джеб Буш возразил, что «[Он] не знал, что [его брат] делал это», и был «праведен, убедившись в отсутствии координации». [ 17 ] Учитывая характер их отношений, некоторым трудно поверить, что Джеб Буш не имел никакой роли или влияния в вербовке своего брата для создания рекламы и, таким образом, нарушил правила координации финансирования избирательной кампании. [ 18 ]
Некоторые выступают за переосмысление закона о финансировании избирательных кампаний, учитывая относительную безнаказанность, с которой сейчас действуют кандидаты и игнорируют правила финансирования избирательных кампаний. Адвокат Бен В. Хейнеман-младший написал в The Atlantic, что «обнародование разоблачающих фактов будет необходимо для представления дела», которое «разоблачает утверждение» о независимости суперкомитетов ПКК от выбранных ими кандидатов. [ 19 ] Однако на данный момент кажется, что решение проблемы координации каким-либо значимым образом маловероятно. Даже председатель Федеральной избирательной комиссии Энн М. Равель признала: «Вероятность соблюдения законов невелика… Я никогда не хочу сдаваться, но у меня нет никаких иллюзий. Люди думают, что Федеральная избирательная комиссия Это хуже, чем дисфункционально». [ 20 ]
Важные решения Верховного суда
[ редактировать ]В 1976 году Верховный суд США вынес решение по делу Бакли против Валео , которое оспаривало большинство положений Закона о федеральной избирательной кампании . Суд оставил в силе установленные законом ограничения на пожертвования кандидатам на федеральный пост. Однако Суд не поддержал ограничения на расходы кандидатов или на независимые расходы. [ 21 ] [ 22 ]
В 2010 году Апелляционный суд округа Колумбия США постановил в деле Speechnow.org против Федеральной избирательной комиссии, что комитеты политических действий (PAC) и другие группы, которые производят независимые расходы, но не делают взносы в кандидатские комитеты или партии, могут принимать взносы без ограничений по источнику или размеру.
См. также
[ редактировать ]- Первомайский ПКК
- 527 группа
- Выпуск пропагандистской рекламы
- Лоббирование в США
- Комитет политических действий
- Политика Соединенных Штатов
- Мягкие деньги
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Законодатели борются с Super PAC на Смит-Хилле, GoLocal Prov News, Дэн Макгоуэн, 17 февраля 2012 г.
- ^ 11 CFR 100.16 - Независимые расходы (2 USC 431 (17)), Юридический факультет Корнеллского университета, 3 января 2003 г.
- ^ Конгресс США (01 января 2014 г.). «Раздел 100.16 — Независимые расходы (2 USC 431 (17))» . Свод федеральных правил . Государственная типография . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «68 ФР 451». Федеральный реестр . Государственная типография. 3 января 2003 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Глоссарий ключевых терминов FEC для комитетов политических действий, кандидатов, партий и граждан» (PDF) .
- ^ Политический отчет Ротенберга, 2 августа 2010 г. http://rothenberg Politicalreport.com/news/article/dccc-turns-to-mooks-ground-game-for-fall
- ^ Веб-сайт FEC, брошюра о скоординированных коммуникациях и независимых расходах http://www.fec.gov/pages/brochures/indexp.shtml#IE
- ^ «Ограничения взносов на федеральные выборы 2023–2024 годов» (PDF) .
- ^ «Жалобы Федеральной избирательной комиссии на кандидатов в президенты свидетельствуют о широкомасштабных нарушениях и полном игнорировании закона о финансировании избирательных кампаний: они должны считать американский народ дураком» . Юридический центр кампании . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Жалобы Федеральной избирательной комиссии на кандидатов в президенты свидетельствуют о широкомасштабных нарушениях и полном игнорировании закона о финансировании избирательных кампаний: они должны считать американский народ дураком» . Юридический центр кампании . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Гольдмахер, Алекс Роарти и Шейн. «Им не разрешают говорить. Но кандидаты и ПКК все время нагло общаются» . Атлантика . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Гольдмахер, Алекс Роарти и Шейн. «Им не разрешают говорить. Но кандидаты и ПКК все время нагло общаются» . Атлантика . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Гольдмахер, Алекс Роарти и Шейн. «Им не разрешают говорить. Но кандидаты и ПКК все время нагло общаются» . Атлантика . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Гольдмахер, Алекс Роарти и Шейн. «Им не разрешают говорить. Но кандидаты и ПКК все время нагло общаются» . Атлантика . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Граница между кампанией Джеба Буша и Super PAC еще больше размывается» . ДумайПрогресс . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Эксклюзив: Джордж Буш вырезает телевизионную рекламу в поддержку своего брата» . ПОЛИТИКА . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Джордж Буш сокращает рекламу Джеба, поскольку кандидат делает семью большей частью кампании | Fox News» . Фокс Ньюс . 05 февраля 2016 г. Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Вурхис, Джош (4 февраля 2016 г.). «Джеб Буш обращается за помощью к своему старшему брату» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Хейнеман, Бен В. младший «Супер ПКК: оружие массового поражения в финансировании избирательных кампаний» . Атлантика . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Лихтблау, Эрик (2 мая 2015 г.). «ФИК не может обуздать злоупотребления на выборах 2016 года, говорит глава комиссии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Энциклопедия Первой поправки Университета штата Средний Теннесси https://www.mtsu.edu/first-amendment/article/126/buckley-v-valeo
- ^ OpenSecrets Глоссарий терминов http://www.opensecrets.org/glossary.php?id=4. Архивировано 28 ноября 2010 г. на Wayback Machine.