Jump to content

Независимые расходы

(Перенаправлено из Независимых расходов )

Независимые расходы на выборах в Соединенных Штатах — это коммуникация политической кампании , которая явно пропагандирует избрание или поражение четко определенного кандидата и не осуществляется в сотрудничестве, консультациях или согласовании с ним; либо по просьбе или предложению кандидата , уполномоченного комитета кандидата или политической партии . [ 1 ] Если агент кандидата, уполномоченный комитет, партия или «агент» одной из этих групп становится «материально вовлеченным», расходы не являются независимыми. [ 2 ]

Определение

[ редактировать ]

Свод федеральных правил определяет независимые расходы как расходы на коммуникацию, «явно пропагандирующую избрание или поражение четко определенного кандидата, которая осуществляется не в сотрудничестве, консультации или согласовании с кандидатом, а также по его просьбе или предложению». уполномоченный комитет кандидата или его агенты, или политическая партия или ее агенты». 11 CFR 100.16(а). [ 3 ] Этот термин впервые был введен в Кодекс федеральных правил в 2003 году. [ 4 ]

Федеральная избирательная комиссия определяет агента как человека, который имеет «фактические полномочия, явные или подразумеваемые» для выполнения одного или нескольких действий из списка действий от имени кампании. [ 5 ] Он предусматривает, что в противном случае независимые расходы могут быть признаны недействительными, если «агент» сделает что-то простое, например, предложит разместить рекламу. Чтобы предотвратить это, некоторые группы утверждают, что изолируют сотрудников за несколько месяцев до выборов. [ 6 ]

Организация, осуществляющая независимые расходы, должна включить предусмотренную федеральными требованиями оговорку об отказе от ответственности, в которой будет указано лицо или организация, оплачивающая сообщение, и указано, что сообщение не было санкционировано кандидатом или комитетом кандидата. [ 7 ]

В отличие от вкладов

[ редактировать ]

Взносы – это деньги или их эквивалент, которые передаются кому-либо для использования. Затем кандидаты и группы тратят деньги или их эквивалент на оплату избирательных кампаний. Фраза «или их эквивалент» включена в определения для обозначения других ценных вещей. Например, радиостанция, которая предоставляет бесплатное эфирное время, чтобы группа могла разместить рекламу, вносит свой вклад.

Координации

[ редактировать ]

Стратегии предварительного выдвижения кандидатуры

[ редактировать ]

В последние годы ряд кандидатов пытались обойти правила финансирования избирательной кампании, откладывая свое намерение баллотироваться на должность, вместо этого формируя так называемые « исследовательские комитеты ». Исследовательские комитеты существовали задолго до появления суперкомитетов ПКК , но в настоящее время они все чаще используются с явным намерением дать кандидатам преимущество в их соответствующих кампаниях. Якобы они созданы как средство «проверить почву» возможности избрания потенциального кандидата; в действительности, и сегодня более чем когда-либо, это позволяет им собирать деньги сверх того, что установлено в лимитах и ​​ограничениях на взносы федеральных кандидатов (которые предусматривают не более 3300 долларов США на индивидуального донора и никаких корпоративных/профсоюзных фондов) до тех пор, пока они не официально выдвинули свою кандидатуру. [ 8 ] [ 9 ] Такое поведение было оспорено юридическими аналитиками, в первую очередь старшим юрисконсультом юридического центра Campaign Полом С. Райаном. Он утверждает, что до президентских праймериз 2016 года « [Джеб] Буш , [Мартин] О'Мэлли , [Рик] Санторум и [Скотт] Уокер [собирали] средства, превышающие лимит кандидатов в 2700 долларов, что дает основания полагать, что они [ нарушили федеральный закон». [ 10 ] Райан утверждает: «[Они] фактически пересекли порог, чтобы стать «кандидатами», как это определено в федеральном законе, публично называя себя кандидатами и/или накапливая средства на предвыборную кампанию, которые будут потрачены после того, как они официально объявят о своей кандидатуре». Более того, воздерживаясь от официального объявления своих кандидатур, они, по сути, вольны собирать неограниченные средства для выбранного ими суперкомитета ПКК, а также «координировать свои действия» с этим суперкомитетом ПКК и руководить им так, как они считают нужным. Это позволяет потенциальным кандидатам заручиться поддержкой и гласностью, а также накопить средства для назначенного ими суперкомитета ПКК задолго до начала той кампании, в которой они собираются участвовать.

Примеры предполагаемой координации

[ редактировать ]

Некоторые утверждают, что правила Федеральной избирательной комиссии регулярно нарушаются посредством использования лазеек и что значительная часть независимых расходов на самом деле координируется. Статья, написанная Алексом Роарти и Шейном Голдмахером в National Journal и переизданная в The Atlantic , обрисовала, насколько «наглыми» могут быть нынешние попытки координации. [ 11 ] Сосредоточив внимание на Томе Тиллисе , сенаторе-республиканце США от Северной Каролины, и усилиях его предвыборной кампании в Сенате 2014 года по оказанию влияния на его союзный суперкомитет ПКК, в нем подробно описывается публикация на веб-сайте Тиллиса свободно доступной записки, в которой изложена подробная рекламная стратегия его кампании. Предположительно «предназначенный» для доноров, «он так же легко читается, как явный список пожеланий, направленный на почтовые ящики внешних союзников, с которыми он не может иначе на законных основаниях обсуждать стратегию». [ 12 ] Пол С. Райан из Юридического центра кампании отметил, что он «никогда не видел ничего подобного», но «поспешил добавить, что он также не видит ничего противозаконного в послании Тиллиса». [ 13 ] Как поясняют Роарти и Гольдмахер: «Ограничения, препятствующие координации между кандидатами и их союзниками, применимы только к явному общению между двумя сторонами — лазейка, которая использовалась для публичных выступлений с тех пор, как увеличилось количество внешних организаций после инициативы Верховного суда « Объединенные граждане». постановление». [ 14 ]

В 2015 году Джеб Буш и его отношения с его суперкомиссией «Право на восстание » подверглись серьезной проверке из-за ощущения очевидной координации. Элис Оллстейн, пишущая для thinkprogress.org , поясняет: «В последних документах Федеральной избирательной комиссии спрятаны доказательства того, что «Право Буша на восстание» Super PAC заплатило фирме Wisecup Consulting LLC в апреле и мае этого года не менее 16 000 долларов за «консультирование по политической стратегии», в то время как кампания заплатила одной и той же фирме около 60 000 долларов за точно такую ​​же услугу — несмотря на то, что двум организациям по закону запрещено координировать свои действия». [ 15 ] Более того, после неудач на первых праймериз своей президентской кампании суперкомитет Джеба Буша «Право на рост» подготовил телевизионную рекламу, используя своего брата, бывшего президента Джорджа Буша-младшего , чтобы поддержать его. [ 16 ] Когда его спросили о рекламе, Джеб Буш возразил, что «[Он] не знал, что [его брат] делал это», и был «праведен, убедившись в отсутствии координации». [ 17 ] Учитывая характер их отношений, некоторым трудно поверить, что Джеб Буш не имел никакой роли или влияния в вербовке своего брата для создания рекламы и, таким образом, нарушил правила координации финансирования избирательной кампании. [ 18 ]

Некоторые выступают за переосмысление закона о финансировании избирательных кампаний, учитывая относительную безнаказанность, с которой сейчас действуют кандидаты и игнорируют правила финансирования избирательных кампаний. Адвокат Бен В. Хейнеман-младший написал в The Atlantic, что «обнародование разоблачающих фактов будет необходимо для представления дела», которое «разоблачает утверждение» о независимости суперкомитетов ПКК от выбранных ими кандидатов. [ 19 ] Однако на данный момент кажется, что решение проблемы координации каким-либо значимым образом маловероятно. Даже председатель Федеральной избирательной комиссии Энн М. Равель признала: «Вероятность соблюдения законов невелика… Я никогда не хочу сдаваться, но у меня нет никаких иллюзий. Люди думают, что Федеральная избирательная комиссия Это хуже, чем дисфункционально». [ 20 ]

Важные решения Верховного суда

[ редактировать ]

В 1976 году Верховный суд США вынес решение по делу Бакли против Валео , которое оспаривало большинство положений Закона о федеральной избирательной кампании . Суд оставил в силе установленные законом ограничения на пожертвования кандидатам на федеральный пост. Однако Суд не поддержал ограничения на расходы кандидатов или на независимые расходы. [ 21 ] [ 22 ]

В 2010 году Апелляционный суд округа Колумбия США постановил в деле Speechnow.org против Федеральной избирательной комиссии, что комитеты политических действий (PAC) и другие группы, которые производят независимые расходы, но не делают взносы в кандидатские комитеты или партии, могут принимать взносы без ограничений по источнику или размеру.

См. также

[ редактировать ]
  1. Законодатели борются с Super PAC на Смит-Хилле, GoLocal Prov News, Дэн Макгоуэн, 17 февраля 2012 г.
  2. ^ 11 CFR 100.16 - Независимые расходы (2 USC 431 (17)), Юридический факультет Корнеллского университета, 3 января 2003 г.
  3. ^ Конгресс США (01 января 2014 г.). «Раздел 100.16 — Независимые расходы (2 USC 431 (17))» . Свод федеральных правил . Государственная типография . Проверено 26 августа 2014 г.
  4. ^ «68 ФР 451». Федеральный реестр . Государственная типография. 3 января 2003 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  5. ^ «Глоссарий ключевых терминов FEC для комитетов политических действий, кандидатов, партий и граждан» (PDF) .
  6. ^ Политический отчет Ротенберга, 2 августа 2010 г. http://rothenberg Politicalreport.com/news/article/dccc-turns-to-mooks-ground-game-for-fall
  7. ^ Веб-сайт FEC, брошюра о скоординированных коммуникациях и независимых расходах http://www.fec.gov/pages/brochures/indexp.shtml#IE
  8. ^ «Ограничения взносов на федеральные выборы 2023–2024 годов» (PDF) .
  9. ^ «Жалобы Федеральной избирательной комиссии на кандидатов в президенты свидетельствуют о широкомасштабных нарушениях и полном игнорировании закона о финансировании избирательных кампаний: они должны считать американский народ дураком» . Юридический центр кампании . Проверено 18 апреля 2016 г.
  10. ^ «Жалобы Федеральной избирательной комиссии на кандидатов в президенты свидетельствуют о широкомасштабных нарушениях и полном игнорировании закона о финансировании избирательных кампаний: они должны считать американский народ дураком» . Юридический центр кампании . Проверено 18 апреля 2016 г.
  11. ^ Гольдмахер, Алекс Роарти и Шейн. «Им не разрешают говорить. Но кандидаты и ПКК все время нагло общаются» . Атлантика . Проверено 18 апреля 2016 г.
  12. ^ Гольдмахер, Алекс Роарти и Шейн. «Им не разрешают говорить. Но кандидаты и ПКК все время нагло общаются» . Атлантика . Проверено 18 апреля 2016 г.
  13. ^ Гольдмахер, Алекс Роарти и Шейн. «Им не разрешают говорить. Но кандидаты и ПКК все время нагло общаются» . Атлантика . Проверено 18 апреля 2016 г.
  14. ^ Гольдмахер, Алекс Роарти и Шейн. «Им не разрешают говорить. Но кандидаты и ПКК все время нагло общаются» . Атлантика . Проверено 18 апреля 2016 г.
  15. ^ «Граница между кампанией Джеба Буша и Super PAC еще больше размывается» . ДумайПрогресс . Проверено 18 апреля 2016 г.
  16. ^ «Эксклюзив: Джордж Буш вырезает телевизионную рекламу в поддержку своего брата» . ПОЛИТИКА . Проверено 18 апреля 2016 г.
  17. ^ «Джордж Буш сокращает рекламу Джеба, поскольку кандидат делает семью большей частью кампании | Fox News» . Фокс Ньюс . 05 февраля 2016 г. Проверено 18 апреля 2016 г.
  18. ^ Вурхис, Джош (4 февраля 2016 г.). «Джеб Буш обращается за помощью к своему старшему брату» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 18 апреля 2016 г.
  19. ^ Хейнеман, Бен В. младший «Супер ПКК: оружие массового поражения в финансировании избирательных кампаний» . Атлантика . Проверено 18 апреля 2016 г.
  20. ^ Лихтблау, Эрик (2 мая 2015 г.). «ФИК не может обуздать злоупотребления на выборах 2016 года, говорит глава комиссии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 апреля 2016 г.
  21. ^ Энциклопедия Первой поправки Университета штата Средний Теннесси https://www.mtsu.edu/first-amendment/article/126/buckley-v-valeo
  22. ^ OpenSecrets Глоссарий терминов http://www.opensecrets.org/glossary.php?id=4. Архивировано 28 ноября 2010 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee91c780383727fe67735ccb40b106c4__1703965980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c4/ee91c780383727fe67735ccb40b106c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Independent expenditure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)