Постановление Сан-Франциско об обязательной переработке и компостировании
Постановление Сан-Франциско об обязательной переработке и компостировании (№ 100-09) — это местное муниципальное постановление, требующее от всех жителей Сан-Франциско разделять вторсырье , компостируемые материалы и мусор, выбрасываемый на свалку , а также участвовать в программах переработки и компостирования. [1] Принятый Наблюдательным советом Сан-Франциско в 2009 году, он стал первым местным муниципальным постановлением в Соединенных Штатах , которое повсеместно требует разделения источников всех органических материалов, включая остатки пищи. [2] [3]
История [ править ]
Начало 1900-х годов [ править ]
Корни программы переработки и компостирования в Сан-Франциско можно проследить до образования Союза защиты мусорщиков в 1879 году, когда возникли свободные федерации мусорщиков . Большинство из них были итальянскими иммигрантами из одного региона Италии, и они перевозили муниципальные отходы в конных повозках и вручную сортировали ценные отходы для перепродажи. [4] [5] Мусорщики зарабатывали на жизнь материалами, похожими на те, которые сегодня спасаются в рамках программ переработки, такими как древесина, металлы, стекло, тряпки, обрезки двора и остатки еды. [4] В то время некоторые материалы использовались в качестве топлива, другие перерабатывались, а мусор со двора и остатки еды продавались свиноводам в отдаленных районах города для использования в качестве корма для животных.
В 1921 году город начал регулировать сбор мусора, и примерно в то же время мусорщики, жестко конкурирующие за одни и те же материалы, начали создавать ассоциации. Ставки были установлены в соответствии с постановлением 1932 года, и для их изменения требовалось одобрение избирателей. Это было изменено поправкой к постановлению 1932 года, одобренной избирателями в 1954 году и вступившей в силу в 1955 году, которая установила систему корректировки ставок, управляемую городским персоналом.
Сотрудничество бывших соперников позволило им объединить свои ресурсы. [6] Две свободные ассоциации стали известны как Защитная ассоциация мусорщиков и Компания Sunset Scavenger. Эти две организации в конечном итоге объединились, и в результате все разрешения, выданные городом, оказались в руках одной организации. Эксклюзивные лицензии на вывоз мусора для города были выданы в 1932 году — лицензии до сих пор принадлежат материнской компании Recology . [6] [7] Эти прочные отношения между городом и Recology San Francisco привели к надежному государственно-частному партнерству, позволяющему Сан-Франциско разрабатывать экспериментальные пилотные программы, такие как общегородской сбор органических веществ у тротуаров. [7]
1950–1970-е годы [ править ]
Хотя сегодня в Сан-Франциско самый высокий уровень утечки среди всех крупных городов США, [7] В конце 1950-х годов появление упаковщиков привело к тому, что уровень переработки мусора в городе упал до рекордно низкого уровня. Поскольку разделение уплотненных материалов было невозможным, к 1967 году Sunset Scavenger компании и Golden Gate Disposal сократили свои операции по переработке до двух программ: переработки металлов и бумаги . [5] Однако 1970-е годы принесли новый интерес к сохранению ресурсов. Федеральный Закон о чистом воздухе и Закон о чистой воде были подписаны в качестве законодательных актов, и 22 апреля 1970 года состоялось первое празднование Дня Земли . В духе того времени жители Сан-Франциско активно организовали создание новых общественных центров по переработке отходов, управляемых волонтерами. К 1980 году в Сан-Франциско было в общей сложности десять общественных центров по переработке отходов, которые предлагали жителям возможность сдать газеты, стекло и банки на переработку. [5]
1980–1990-е годы [ править ]

В 1980 году под руководством главного административного директора города Программа переработки Сан-Франциско (SFRP) была разработана как подразделение Программы управления твердыми отходами. Целью SFRP было содействие и развитие программ переработки отходов по всему городу. Получив грант от штата в 1981 году, город открыл три центра выкупа мусора и запустил свою первую программу по переработке мусора на тротуарах. С принятием в 1986 году Калифорнийского законопроекта о бутылках (AB2020) все общественные центры по переработке отходов в Сан-Франциско начали предлагать денежную компенсацию за материалы с калифорнийской выкупной стоимостью .
Хотя первоначальный сбор мусора на обочине не увенчался успехом из-за мусорщиков, Сан-Франциско продолжал продвигать усилия по переработке мусора. Город сформировал консультативный совет, чтобы помочь разработать еще один пилотный проект жилого дома у тротуара, и совместно запустил две новые программы, направленные на сбор стекла в барах и ресторанах и переработку бумаги в офисах городского правительства. [5] В 1988 году Программа управления твердыми отходами Сан-Франциско установила цели по перенаправлению отходов, призывая к сокращению городского потока отходов на 32 процента к 1992 году и на 43 процента к 2002 году. Однако в 1989 году законодательный орган Калифорнии опередил цели Сан-Франциско, приняв Закон о комплексном управлении отходами. Закон (AB 939), который установил цели по сокращению отходов на 25 процентов к 1995 году и на 50 процентов к 2000 году. Вскоре после этого в городские цели по перенаправлению отходов были внесены поправки, чтобы отразить новые требования штата. [5]
К 1989 году город начал серию новых пилотных программ по сбору смешанной бумаги и контейнеров (стекла, алюминия и пластика). [8] Эта программа была полностью введена в действие к 1991 году и способствовала достижению Сан-Франциско 27 процентов утечки в 1990 году. [5] К 1997 году программа привела к перенаправлению дополнительных 15 500 тонн вторсырья, однако исследование характеристик отходов 1996 года продемонстрировало дополнительные возможности для достижения целей AB939. Согласно исследованию, в потоке отходов осталось 60 000 тонн непереработанных вторсырья, 26 процентов из которых составили пищевые остатки. Поскольку Сан-Франциско — густонаселенный город, было обнаружено, что дворовые отходы составляют лишь 5 процентов потока бытовых отходов. Эти результаты, в сочетании с требованиями AB939 по перенаправлению отходов, побудили Сан-Франциско разработать новые пилотные проекты по переработке мусора на тротуарах, которые включали сбор остатков пищи. [8]
Пилотные программы обычно используются в качестве механизма для определения перспективных инвестиций в инфраструктуру и образовательных тактик, включая «контейнеры для сбора, транспортные средства, потребности в информационно-пропагандистской деятельности, потребности в обработке и влияние районов с различной демографией». [9] В 1999 году Сан-Франциско и Recology представили свой последний пилотный проект — специальную систему тележек с цветовой кодировкой под названием «Фантастическая тройка». [10] Система тележек с цветовой кодировкой была разработана, чтобы облегчить жителям переработку и компостирование, при этом каждый цвет обозначает тип принимаемых материалов (синий = переработка, зеленый = органика, черный = свалка). «Фантастическая тройка» также включила финансовые стимулы для участия. программе Плата за участие в позволила жителям и предприятиям сэкономить, поскольку объемы мусора уменьшились. [9] В течение семи месяцев «Фантастическая тройка» помогла увеличить количество отвлекающих факторов более чем на 90 процентов среди участвующих предприятий и жителей и обеспечила 73-процентный рейтинг удовлетворенности. [9] [10] Учитывая такой успех, компания Recology в сотрудничестве с городом инвестировала в план дальнейшего расширения программы. [9]
2000-е по настоящее время [ править ]
Вложив средства в инфраструктуру для увеличения отвода органических веществ и вторсырья со свалок, Сан-Франциско добился 50-процентного уровня утилизации вскоре после официального запуска программы «Фантастическая тройка». Однако город решил добиться более высоких показателей утечки, чем требует штат, по нескольким причинам. Во-первых, План устойчивого развития 1997 года, принятый Наблюдательным советом, включал долгосрочную цель «максимизировать устойчивое использование природных ресурсов и устранить образование твердых отходов в городе и округе Сан-Франциско». [11] Кроме того, округ Аламеда принял Меру D, которая «ставила цель достичь 75-процентного уровня перенаправления отходов к 2010 году, и в качестве условия Соглашения об утилизации отходов Сан-Франциско для захоронения отходов на свалке Альтамонт в округе Аламеда городские власти были обязаны перерабатывать или перенаправлять отходы на том же или более высоком уровне, чем в юрисдикциях Ист-Бэй (округ Аламеда) с использованием свалки Альтамонт». [11] В результате в 2002 году Наблюдательный совет принял «Цель нулевых отходов» (Резолюция № 007-02-COE), требующую от Сан-Франциско перенаправления 75 процентов своих отходов к 2010 году и достижения нулевых отходов к 2020 году. [11]
В то время как инвестиции города в программу «Фантастическая тройка» продемонстрировали его способность достигать высоких показателей перенаправления отходов и способствовали постановке новых целей, резолюция «Ноль отходов» заложила основу, на основе которой можно было разработать новое законодательство по сокращению отходов. Вскоре после принятия «Цели нулевых отходов» город начал принимать ряд мер по сокращению отходов как средство достижения своей цели по нулевым отходам. График принятия отдельных законодательных актов по сокращению отходов указан ниже:
- 2004 г. Постановление о зелёном строительстве
- Цель : требуется городское строительство для сбора мусора и обеспечения адекватных мест для хранения отходов в зданиях.
- Постановление 2006 года о вывозе мусора при строительстве и сносе
- Цель : требует, чтобы в проектах C&D использовались зарегистрированные в городе транспортеры и перерабатывающие мощности для повышения эффективности сбора мусора.
- 2006 года о сокращении отходов в сфере общественного питания Постановление
- Цель : Требует, чтобы рестораны и продавцы продуктов питания не использовали посуду для общественного питания из пенополистирола, а вместо этого использовали посуду, пригодную для вторичной переработки или компостирования.
- 2007 г. Постановление о сокращении использования пластиковых пакетов
- Цель : Требует использования в супермаркетах и аптеках биоразлагаемого пластика , перерабатываемой бумаги и/или многоразовых кассовых пакетов.
За это время в Сан-Франциско был принят ряд других политик по сокращению отходов; большинство из них сосредоточено на деятельности городских властей. Например, Указ мэра о бутилированной воде запрещает покупку бутилированной воды за счет городских средств, в то время как Постановление о мерах предосторожности «требует, чтобы городские департаменты приобретали продукцию, в которой максимальное количество вторично переработанных материалов и материалов, пригодных для вторичной переработки или компостирования, а также способствующих долговечности». ремонтопригодность и повторное использование». [12] Все вышеупомянутые меры оказали большое влияние на уровень утечки, и к концу 2007 года этот показатель в городе достиг 72 процентов. Однако было ясно, что более широкое участие в программе сбора мусора на обочинах жилых домов было бы желательно, если бы Сан-Франциско хотел достичь нулевых отходов к 2020 году. По словам Джека Мэйси, коммерческого координатора по нулевым отходам в городе Сан-Франциско, если бы все жители Сан-Франциско приняли В рамках программы путем разделения всех принятых материалов можно было бы достичь 90-процентного уровня утечки. [13] В Сан-Франциско осознали, что добровольного участия будет недостаточно, и в 2009 году Наблюдательный совет принял Постановление об обязательной переработке и компостировании, требующее от всех жителей Сан-Франциско разделять вторсырье, компостируемые материалы и мусор, выбрасываемый на свалку, а также участвовать в программах переработки и компостирования.
Обязательное постановление представляет собой дальнейшие инвестиции в инфраструктуру переработки и достижение цели Сан-Франциско по нулевым отходам. Это обеспечило рычаги воздействия закона, и в результате уровень участия увеличился. С тех пор, как обязательное постановление вступило в силу, «объем компостирования увеличился на 45 процентов, и теперь город ежедневно отправляет почти 600 тонн пищевых отходов, грязной бумаги и обрезков двора на предприятия по производству компоста Recology по сравнению с 400 тоннами год назад». [14] В августе 2010 года мэр Сан-Франциско Гэвин Ньюсом объявил, что уровень утечки в городе достиг 77 процентов. [14]
Ключевые требования [ править ]
- Разделение источников в контейнерах с цветовой маркировкой
- Владельцы/управляющие недвижимостью должны предусмотреть место для мусорных баков.
- Владельцы/управляющие недвижимостью и продавцы должны подписаться на достаточную услугу по сбору платежей.
- Коллекционеры должны предоставить Департаменту окружающей среды имена и адреса всех клиентов, а также тех, кто находится на стадии нарушения постановлений.
- Сборщики должны предоставить Министерству окружающей среды тоннаж каждого материала, утилизированного каждой стороной.
- Условия для исключений из вывозимых на свалку вторсырья или компостируемых материалов,
- Для транспортных средств, запрошенных Департаментом окружающей среды, перегрузочная станция должна предоставить отчеты об аудите с подробным указанием количества или процента загрузки вторсырья и компостируемых материалов.
- Предприятия, производящие новую продукцию из вторсырья или товарный компост из компостируемых материалов, могут отправлять незначительную часть отходов переработки на свалки. [15]
Оппозиция [ править ]
Поскольку до принятия обязательного постановления на объектах строительства и сноса уже был высокий уровень утечки, первоначальное воздействие постановления касалось в основном домов и предприятий. Арендодатели заранее выразили обеспокоенность по поводу проблемы с поиском места для мусорных баков, а также по поводу возможных запахов. Несмотря на эти опасения, постановление в целом оставалось популярным: до его принятия его проголосовали 85%. [16] Перед принятием лимит штрафов также был снижен с 1000 до 100 долларов США, чтобы устранить возражение против возможного размера штрафов. [17]
Из наблюдательного совета только Кармен Чу и Шон Элсбернд выступили против Гэвина Ньюсома предложения . Элсбернд был обеспокоен существовавшей ранее проблемой мусорщиков в мусорных баках и тем, что постановление усугубит эту проблему. Он также был обеспокоен тем, что штрафы будут налагаться в больших размерах, несмотря на заверения, что они будут мягкими.
После того, как были отменены положения, обязывающие владельцев квартир отвечать за сортировку своих арендаторов, Ассоциация квартир Сан-Франциско заняла нейтральную позицию в отношении постановления. [18]
Помощь в реализации и правоприменение [ править ]
Чтобы помочь жителям Сан-Франциско плавно перейти к новому постановлению, город и муниципальная компания по сбору твердых отходов Сан-Франциско Recology предложили бесплатные услуги, включая консультации и многоязычные учебные занятия для обучения жителей. Они также предложили материалы, помогающие в процессе физического сбора: ведра для сбора компоста, таблички и этикетки, чтобы проинструктировать других, как разделять вторсырье, мусор и пищевые отходы. [19]
Существуют также финансовые стимулы для сокращения количества мусора, выбрасываемого в мусорное ведро. И компостирование, и переработка обходятся в месяц дешевле, чем счет за вывоз мусора. [20] Городской информационный бюллетень подчеркнул этот факт и предложил направить больше мусора в контейнеры для переработки и компостирования, снизить счета за мусор, потребовав менее частого вывоза мусора, и использовать мусорные баки меньшего размера, чтобы уменьшить финансовое бремя для жителей. [21]
В случае «вопиющих» случаев несоблюдения требований или неспособности разделить вторсырье, компостируемые материалы и мусор налагаются штрафы до 100 долларов для частных домов и до 1000 долларов для крупных предприятий. [22]
с государственными и местными законами Связи и инициативами
Ассамблеи Законопроект Калифорнии 32
Обязательный постановление Сан-Франциско поддерживает цели Калифорнии по сокращению выбросов парниковых газов, как это изложено в плане масштабов Закона о решениях в области глобального потепления 2006 года (AB 32). Коммерческая переработка, компостирование, перенаправление отходов со свалок (с конечной целью нулевых отходов) и решение проблемы выбросов метана на этих объектах — все это заявленные цели AB 32. В переработке используется энергия, заключенная в восстановленных материалах. Таким образом, использование переработанного материала при производстве продукции экономит энергию, которая будет потребляться на этапах извлечения материалов, предварительного производства и жизненного цикла продукции. Перенаправление органических веществ на другие цели аналогичным образом снижает выбросы парниковых газов (см. раздел «Обращение с пищевыми отходами»). В плане AB 32 также перечислены органические вещества, выделяемые из потока отходов, в качестве потенциального источника производства биотоплива, которое могло бы еще больше сократить выбросы парниковых газов, если бы оно было заменено ископаемым топливом.
AB 32 далее постановляет, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (ARB) будет работать с Калифорнийским департаментом по переработке и восстановлению ресурсов ( CalRecycle ) для создания обязательной коммерческой программы переработки, а также партнерских отношений между Калифорнией и местными властями по переработке и программам компостирования, таким как программа Сан-Франциско. обязательное постановление. Ожидается, что в масштабах штата такое отведение потока отходов консервативно приведет к следующей экономии парниковых газов в миллионах метрических тонн (MMT) эквивалента углекислого газа:
- Мандат на коммерческую переработку: 5 миллионов тонн.
- Рынки органической продукции: 2 млн т.
- Анаэробное сбраживание: 2 ММТ
- Контроль метана на свалках: 1 млн тонн [23]
План действий Сан-Франциско по борьбе изменением с климата
Постановление Сан-Франциско об обязательной переработке и компостировании также вносит вклад в План действий Сан-Франциско по борьбе с изменением климата, направленный на сокращение выбросов парниковых газов. Большинство парниковых газов, относимых к отходам, являются результатом энергии, потребляемой на этапах жизненного цикла, предшествующих свалке (извлечение материалов, предварительное производство, производство и транспортировка), а не на самой свалке. В 2001 году действия Сан-Франциско по переработке материалов со свалки Альтамонт в переработанные продукты сократили выбросы парниковых газов на этих этапах жизненного цикла на сумму, эквивалентную 768 000 тонн углекислого газа, по сравнению с производством тех же продуктов из первичных материалов. Этот переход от первичных материалов означает экономию чистых выбросов парниковых газов на 75–80% для бумаги, стекла, меди и стали и на 97,5% для алюминия. Переработка бумаги имеет дополнительный эффект связывания углерода за счет сохранения лесов. Перенаправление органического материала на компост также снижает выбросы парниковых газов, поскольку применение компоста в качестве удобрения для почвы помогает улавливать углерод. В этом духе постановление Сан-Франциско об обязательной переработке и компостировании поддерживает принятую в 2002 году резолюцию города о сокращении выбросов парниковых газов, предусматривающую сокращение выбросов на 20% ниже уровня 1990 года не позднее 2012 года.
План действий Сан-Франциско по борьбе с изменением климата 2004 года рекомендовал обязательную политику переработки и компостирования в жилых и коммерческих помещениях, чтобы увеличить отвод материалов со свалок. В Плане действий по борьбе с изменением климата прогнозируется предполагаемое сокращение тонн выбросов в эквиваленте углекислого газа в результате конкретных секторов экономики и действий:
- Жилой сектор: 70 000 тонн.
- Более широкое участие в программе мусорных контейнеров для жилых домов «Фантастическая тройка».
- Распространение переработки и компостирования на многоквартирные жилые дома
- Коммерческий сектор: 109 000 тонн.
- Расширение коммерческой переработки и компостирования
- Более продвинутая сортировка и обработка коммерческих потоков
- Сектор строительства и сноса: 57 000 тонн.
- Альтернативный сбор вторсырья: 66 000 тонн.
- Усовершенствованная технология восстановления металлов
- Программа возврата, пожертвования в центры переработки и обратный выкуп CRV.
- Включите независимых обработчиков материалов. Примеры включают организации по вторичному использованию бумаги, такие как Goodwill Industries . [24]
Запрет на округа Аламеда свалку
Как указано в разделе истории, ограничения на свалки, введенные в Сан-Франциско округом Аламеда, повлияли на решение Сан-Франциско перейти к более масштабному перенаправлению мусора. Округ Аламеда продолжает двигаться к увеличению отвода мусора, и 1 января 2010 года округ Аламеда ввел новый запрет на свалки, ориентированный на профессиональных ландшафтных дизайнеров. Этот запрет запрещает присутствие загрязнителей мусора (таких как бутылки или пластиковая пленка) в растительных остатках, доставляемых на предприятия по утилизации растительных отходов, поскольку эти загрязнители могут потребовать от предприятия по утилизации органических отходов отказаться от всей загрязненной нагрузки. Аналогичным образом, запрет запрещает выбрасывать растительные остатки вместе с мусором. Запрет подкрепляется штрафами в размере до 500 долларов США за повторное правонарушение. [25]
пакетов Прецедент пластиковых запрета

Одна из мер Сан-Франциско по сокращению отходов, городской Постановление о сокращении количества пластиковых пакетов (описанное в разделе истории), привлекло внимание страны и международного сообщества. В течение года после его введения Бостон, Портленд и Финикс расследовали подобные запреты на пластиковые пакеты , а городской руководитель Росс Миркарими ответил на запросы из Парижа и Лондона. Однако Фэрфакс, пригород округа Марин, отступил от аналогичного запрета, когда производители пластиковых пакетов пригрозили судебным иском. Мэр Мэри Энн Маджоре заявила, что город слишком мал, чтобы оспорить иск. [26] 26 апреля 2011 года округ Санта-Клара в районе залива Сан-Франциско также ввел запрет на использование пластиковых пакетов в некорпоративных районах округа, но этот запрет не распространяется на рестораны и некоммерческие организации. [27]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Постановление об обязательной переработке и компостировании» (PDF) . Департамент окружающей среды Сан-Франциско . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Коте, Джон (10 июня 2009 г.). «Сан-Франциско одобряет самый строгий закон о переработке отходов в США» San Francisco Chronicle . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Тематическое исследование: программа «Фантастическая тройка» в Сан-Франциско» . КалРецикл . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Перри, Стюарт (1978). Мусорщики Сан-Франциско: грязная работа и гордость за владение . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 19 . ISBN 9780520035188 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж «Углубленные исследования программ переработки и компостирования: проекты, затраты, результаты» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «История: предпринимательство и инновации» . Рекология . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Тэм, Лаура (3 февраля 2010 г.). «На пути к нулевым отходам» . Урбанист . № 489. Ассоциация планирования и городских исследований Сан-Франциско . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ассманн, Дэвид (сентябрь 1998 г.). «Повышение эффективности сбора вторичной переработки». Переработка ресурсов : 1–3.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Лисс, Гэри; Бренда Платт (март 2001 г.). «Тройная игра Сан-Франциско». Переработка ресурсов .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мэйси, Джек. «Сан-Франциско принимает полномасштабный сбор бытовой органики» . Журнал Биоцикл. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 30 апреля 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Цель нулевых отходов (Резолюция № 007-02-COE)» (PDF) . Департамент окружающей среды Сан-Франциско . Проверено 30 апреля 2011 г.
- ^ «Законодательство и инициативы по нулевым отходам» . Департамент окружающей среды Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 30 апреля 2011 г.
- ^ Йепсен, Родос. «Пропаганда утилизации пищевых отходов на улице» . Журнал Биоцикл. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 30 апреля 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сан-Франциско достиг 77 процентов переработки» . Департамент окружающей среды Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Сан-Франциско, Калифорния – Экологический кодекс» . Корпорация муниципального кодекса . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 19 марта 2011 г.
- ^ Чарльз, Якоба (15 апреля 2009 г.). «Сан-Франциско закрывает крышку на мусор» . Сеть «Мать-природа» . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Коте, Джон (8 августа 2008 г.). «Мэр Сан-Франциско ограничил штрафы за нарушение правил переработки» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ Кот, Джон (10 июня 2009 г.). «Сан-Франциско одобряет самый жесткий закон о переработке отходов в США» SF Gate . Газеты Херста . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Инструментарий по нулевым отходам – бизнес» . Департамент окружающей среды Сан-Франциско . 15 октября 2011 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Макклеллан, Дженнифер (3 августа 2017 г.). «Как законы Сан-Франциско об обязательном компостировании превращают пищевые отходы в прибыль» . АЗ Центральный . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Постановление Сан-Франциско об обязательной переработке и компостировании» (PDF) . Департамент окружающей среды Сан-Франциско . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Воллан, Малия (11 июня 2009 г.). «Сан-Франциско ужесточит строгий закон о вторичной переработке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «План оценки изменения климата: основа изменений» . Совет по воздушным ресурсам Калифорнийского агентства по охране окружающей среды . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «План действий по изменению климата для Сан-Франциско: местные действия по сокращению выбросов парниковых газов» . Департамент окружающей среды Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Профессиональные ландшафтные дизайнеры и садовники в округе Аламеда должны сохранять растительный мусор без мусора» . Управление по управлению отходами округа Аламеда и Совет по сокращению и переработке источников отходов округа Аламеда . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Горн, Дэвид (27 марта 2008 г.). «Запрет на пластиковые пакеты в Сан-Франциско интересует другие города» . Национальное общественное радио . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Биглер, Мэтт (26 апреля 2011 г.). «Страна Санта-Клара одобряет запрет на пластиковые пакеты» . KCBS Сан-Франциско . Проверено 6 мая 2011 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Рекология Сан-Франциско
- Инициатива по сокращению и переработке отходов округа Аламеда (Мера D)
- Закон штата Калифорния о решениях в области глобального потепления от 2006 г. План объема работ
- Постановление о сборе мусора C&D
- Постановление о сокращении отходов в сфере общественного питания
- Постановление о зелёном строительстве
- Постановление об обязательной переработке и компостировании
- Указ мэра о бутилированной воде
- Постановление о сокращении использования пластиковых пакетов
- Постановление о предупредительных закупках
- План действий Сан-Франциско по борьбе с изменением климата
- Политика Сан-Франциско по сокращению отходов
- Безотходное решение