Jump to content

Бетти Бомонт

Бетти Бомонт
Рожденный 8 января 1946 г. ( 1946-01-08 ) ( 78 лет)
Торонто , Онтарио, Канада
Национальность Канадско-американский
Образование Калифорнийский государственный университет, Нортридж (бакалавр, 1969)
Калифорнийский университет в Беркли (МА, 1972 г.)
Известный Художник -минималист , Художник-концептуалист , Художник-инсталлятор , Художник-эколог

Бетти Бомонт (родилась 8 января 1946 года) — канадско-американская происхождения художница концептуальных инсталляций, скульптор и фотограф канадского . Она всемирно признанный художник, известный тем, что исследует междисциплинарные медиа, переплетая окружающую среду, социальную, экономическую, политическую и архитектурную среду. Бомонт живет и работает в Нью-Йорке .

Разнообразная работа Бомонта бросает вызов глобальному социальному сознанию, а также социально-экономическим [ 1 ] и экологические практики. [ 2 ] Бомонт участвует в исследовании стратегий устойчивого развития, основанных на решениях. [ 3 ] которые отражают современные, исторические и культурные перспективы, а также экологические и социальные условия. [ 4 ]

Одна из наиболее заметных работ Бомонта — экологическая инсталляция Ocean Landmark (1978–1980) — масштабный подводный проект. Установка состоит из 17 000 блоков нейтрализованной угольной золы, стратегически затопленных в трех милях от национального побережья Файер-Айленда и лежащих на дне Атлантического океана , создавая искусственную среду обитания для морской жизни. [ 5 ] [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бомонт родилась в Торонто, Онтарио, и эмигрировала со своей семьей в Лос-Анджелес в раннем возрасте. [ 4 ] Она училась в Калифорнийском государственном университете в Нортридже , который окончила со степенью бакалавра в 1969 году. Бомонт получила степень магистра в Колледже экологического дизайна на Школе архитектуры Калифорнийского университета в Беркли в 1972 году, а затем переехала в Чикаго, а затем в Нью-Йорк. Город 1973 года, где она проживает в настоящее время. В 1976 году Бомонт построил съемочную площадку для Энди Уорхола на «Фабрике» , по совместительству работал с кинорежиссером Барбарой Коппл и танцевал в Бруклинской музыкальной академии с Твайлой Тарп в «Половине сотен», а также с Анной Халприн в Музее музыки Сан-Франциско. Современное искусство .

Бомонт назвал искусство центральным элементом формирования мира. «[Искусство] задает вопросы, будит воображение и представляет новые парадигмы мысли и смысла. Моя работа характеризуется переходом от конкретного, конкретного и технического к абстрактному, медитативному и лирическому».

Работы Бомонта задают вопросы и стремятся привлечь внимание к различным мировоззрениям и точкам зрения, часто через призму общих человеческих рамок языка, образа и объекта.

Многие из ее проектов содержат в себе объемы работ, поскольку она продолжает возвращаться к современным вопросам, которые побуждают ее расширять эти нити идей, используя новые технологические инструменты.

Работы 1969–1980 гг.

[ редактировать ]

Будучи аспиранткой Школы архитектуры Калифорнийского университета в Беркли, Бомонт задокументировала разлив нефти в Санта-Барбаре в 1969 году с помощью серии черно-белых фотографий под названием « Очистка паром берегов Санта-Барбары». На ее фотографиях запечатлено разрушение береговой экосистемы . путем энергетической промывки нефти из горных пород с помощью паровых рукавов высокого давления.

Изображение сочетается с работой 2001 года под названием « Хронология глобальных разливов нефти 1960–2004 годов» — яркой черно-белой пигментной печатью, на которой в поэтической хронологии графически перечислены многие крупные глобальные разливы нефти.

Ее самые ранние работы соответствовали росту женского художественного движения на Западном побережье в конце 1960-х - начале 1970-х годов.

Время, проведенное в высокогорных пустынных горах с индейцами хопи, привело ее к исследованию взаимодействия общества с природой и окружающей средой. В начале 70-х годов она начала серию наружных инсталляций для конкретных мест, которые стремились восстановить отношения между людьми и окружающей их средой и были частично вдохновлены лакановским психоанализом и Мерло- Понти феноменологией .

В 1977 году Бомонт создал Cable Piece , сформировав огромное железное кольцо из 4000 футов кабеля диаметром 100 футов, которое пришлось медленно закапывать в землю на ферме в Макомбе, штат Иллинойс . Содержание ржавчины в кольце повлияло на характер роста почвы, со временем превратив металлическое кольцо в круг с пышной травой. Конфигурация кольца предполагала технологические и мифологические связи с Лабораторией Ферми , расположенным неподалеку заводом по ускорению нейтронов, а также захоронениями и церемониальными курганами коренных американцев Среднего Запада.

1977 года Работа Бомонта «Найденные слова» представляет собой запись найденных фрагментов, принадлежащих анонимным людям и их неизвестной деятельности. После девяти месяцев фотографирования фрагментов началась системная работа, когда первый из них принесли в ее студию. Это положило начало коллекции, кульминацией которой стала серия из 116 рукотворных бумажных работ и сотрудничество с Хироаки Сато , который в течение 9 месяцев переводил автобиографические фрагменты. После выставок в Национальном музее современного искусства в Токио (1977) и Киото (1978) началось сотрудничество с поэтессой и лингвистом Кёко Ирие, которое перевело найденные изображения в наиболее близкий японский языковой иероглиф. Кульминацией проекта стал комплект бумажных работ и обширная книга художника, включающая английский текст Бомонта, переведенный на японский Хироаки Сато.

В 1978 году Бомонт создал серию хромогенных отпечатков под названием Love Canal USA. Компания Hooker Chemical Company в течение нескольких десятилетий использовала канал Лав недалеко от Ниагарского водопада в Нью-Йорке в качестве свалки. В конечном итоге отходы просочились и загрязнили почву и грунтовые воды района, что привело к множеству проблем со здоровьем жителей. Ее фотографии заброшенных и заколоченных домов вокруг канала Любви обращались к концепциям общественной идентичности, к тому, что такое «дом» для обездоленных, а также к восстановлению истории, вызванной загрязнением окружающей среды и корпоративным пренебрежением, стремившимся стереть ее.

Десятилетие крупномасштабных студийных скульптур, представленных в Национальном музее искусств в Токио и Киото, а также десятилетие пяти концептуальных перформативных работ на открытом воздухе, завершилось масштабной выставкой Ocean Landmark (1978–80) . ), который также занимался вопросами мелиорации и будущего, работая через одно к жизнеспособности другого. Это сотрудничество искусства и науки представляет собой трансдисциплинарное экологическое произведение, которое перерабатывает отходы, создает среду обитания для рыб, вылавливает рыбу и продолжает кормить людей, является моделью новой промышленности, учитывающей промышленную экологию, и представляет собой видение того, как оживить прибрежную рыболовную промышленность.

Океанская достопримечательность (1978–1980)

[ редактировать ]

Бомонта» «Океанская достопримечательность (1978–80) представляла собой проект стоимостью 3 миллиона долларов, который совместно спонсировался Министерством энергетики США , Смитсоновским институтом , Bell Labs Колумбийского университета , Земной обсерваторией Ламонта Доэрти , Национальным фондом искусств , Фондом «Америка прекрасная». Медиа-бюро и взносы в натуральной форме.

Она сотрудничала с группой ученых и инженеров, которые экспериментировали с угольными отходами и способами стабилизации побочных промышленных продуктов в воде. [ 7 ] Она, в свою очередь, предложила концепцию переработки отходов в подводную скульптуру. [ 8 ] он будет функционировать как искусственный риф , который создаст место, куда люди смогут приходить и ловить рыбу. Инертные отходы были заложены на глубине 70 футов ниже поверхности Атлантического океана и превратились в пышный подводный сад. [ 4 ]

Хотя масштабная скульптура, на которую сильно повлияли феминизм, психоанализ и познание, не видна зрителям, погруженную инсталляцию проекта можно ощутить через изображение VRML , созданное Бомонтом и другими участниками в 2000 году через Нью-Йоркский университет . s Программа интерактивных телекоммуникаций (ITP).

Ocean Landmark указан как «рыбный рай» на прибрежной навигационной карте Национального управления океанографии и атмосферы (NOAA) и получил большое количество критического внимания в публикациях и статьях, таких как «Земля Фаидона и искусство окружающей среды» под редакцией Джеффри Кастнера, Art Press (1987). ), Журнал «Ереси» (1988 г.) и The Wall Street Journal (1990 г.) и другие.

Работает с 1984 г. по настоящее время.

[ редактировать ]

В последующие годы Бомонт работал над разработкой Windows on Multinationals (1984–87), Toxic Imaging (1987) и El Otro Sendero (1988). Эти амбициозные и тщательно исследованные комбинированные медиа-инсталляции посвящены отравлению психического и физического здоровья, разрушению социальных структур, экономической и политической коррупции, загрязнению окружающей среды и манипулированию СМИ .

В 1989 году Бомонт начал работу над проектом, который будет развиваться и расширяться в течение следующих двух десятилетий. Под названием « Ночь в Александрии... Тропический лес... Чьи они вообще истории?» Бомонт создал преобразующую и предостерегающую диссертацию о значении потери.

Бомонт составил список из более чем 150 лично значимых книг и собрал копии в книжных магазинах. Книги были обработаны, сожжены, выставлены напоказ и расставлены на стеллажах от пола до потолка площадью более тридцати футов. С помощью метафоры огня и социального ужаса сжигания книг проект скорбит о безвозвратной утрате видов (ДНК), содержащихся в тропических лесах , столь же невосполнимой, как и утрата древней совокупности знаний, содержащихся в Александрийской библиотеке — обоих источниках энциклопедическая информация.

К первой годовщине Бархатной революции в Праге Бомонт создал инсталляцию «Голоса (Чьи Что)» (1990) в Сталиновском «Помнике» . На открытии присутствовал Вацлав Гавел . Эта работа приглашает зрителя принять участие в визуальном диалоге, ставящем под сомнение происхождение и местонахождение голоса, исследуя общественный язык в общественном месте.

Член-учредитель REPOhistory , [ 9 ] вместе с другими художниками она координировала и продюсировала медицинский раздел инсталляции «Истории выбора » (1992) в Artists Space .

В 2004 году Бомонт создал «Замаскированные места сокрытия ячеек» — серию цветных фотографий, на которых запечатлены замаскированные вышки сотовой связи, замаскированные под повседневные достопримечательности, такие как пальмы, водонапорные башни и кактусы, в различных климатических условиях, таких как Азуза, Калифорния ; Финикс, Аризона ; Атланта, Джорджия ; и Спарта, штат Нью-Джерси . [ 10 ] Она стремится изучить степень проявления «зеленого промывания» в окружающей среде и переосмыслить предубеждения.

В 2006 году Бомонт создал Boxed In/Boxed Out: The Mobile Studio Project, амбициозную сольную инсталляцию, указывающую на пригородную среду Манхэттена после перемещения художников и сноса исторической архитектуры в пользу крупномасштабных квартир, которая располагалась напротив Нью-Йорка. Фондовая биржа на подменном пространстве Совета по культуре Нижнего Манхэттена (LMCC) площадью 3000 квадратных футов.

В 2008 году у Бомонта прошла персональная выставка в рамках программы «Новое искусство» в Катцтауне, штат Пенсильвания . [ 11 ] под названием «О ком наши дети будут петь песни через 100 лет ?», инсталляцию, состоящую из четырех геометрических скульптур: линии (параллельной полу), круга, треугольника и прямоугольника, построенных из детских стульев. Цвета четырех геометрических форм расположения стульев напрямую связаны с цветами флагов стран с самым быстрым взрывом или взрывом изменения численности населения: США, Африки, Китая и Индии, а на детских ноутбуках XO отображаются счетчики мирового времени.

Соответствующая работа Way (2009) содержит 21 вариант слова Way в паре со словами «КТО», «ЧТО», «КОТОРЫЙ» на суахили, хинди, китайском и английском языках, написанных на 500 листах настенного отрывного планшета. Работа одна из серии с использованием отрывных планшетов. По мере того, как каждый лист рвется, работа меняется, чтобы раскрыть одну из вариаций, заставляющую зрителя пересмотреть свои убеждения, действия или бездействия, терпимость к дезинформации и потенциал, способный привести к изменениям, в то время как стопка отражает участие зрителя.

Во время Великой рецессии 2008 года Бомонт начал текущий скульптурный проект, посвященный потребительству, построению идентичности и сейсмическим глобальным экономическим сдвигам на личном уровне. Untitled (Crushed), работа, состоящая из ста с лишним уникальных работ — раздавленных фирменных сумок для покупок, собранных Бомонтом, представляет сумки как деконструированные фетишизированные символы красоты и брендинга идентичности.

Связанная с этим работа, скульптурная сборка Prêt-à-Porter, представляет собой социальную конструкцию идентичности. Работа состоит из коллекции международных сумок для покупок, двойной вешалки для одежды и вешалок. На фирменных сумках для покупок висят бирки с именем человека, который предоставил сумку. Тщательно разработанные и изготовленные сумки являются суррогатами как одежды, так и индивидуальности, в то время как каждая бейдж с именем обозначает человека с определенной фирменной индивидуальностью.

В июне 2012 года вся серия «Александрия…» была впервые представлена ​​вместе в Александрийской библиотеке в Египте (физическая инсталляция ранее демонстрировалась в MoMA PS1 и в Музее реки Гудзон ). с недавно спроектированным дизайном Недавно построенная Александрийская библиотека на месте древней библиотеки стала идеальным местом для выставки серии « Александрия... », в которую вошли новые «Глобальные потерянные библиотеки» (2012 г.), последовательные проекции фотографий томов, сожженных Бомонтом, сопровождается живым чтением содержимого затерянных библиотек мира. Четыре отпечатка плюс 148-страничный цифровой каталог сейчас находятся в постоянных архивах Александринской библиотеки.

Вдохновленная своим опытом в Египте во время избирательной недели 2012 года и демонстрациями на каирской площади Тахрир , в 2012 году она создала «Арабские голоса» . Четыре слова — «Чей», «Что», «Какой» и «Мой» — были переведены на арабский язык и размещены в различных местах на четыре стены. Инсталляция исследовала, подвергала сомнению и расширяла недавно созданную публичную сферу связи и обмена посредством возможностей голоса. «Арабские голоса» основаны на ряде ее предыдущих работ, способствующих участию аудитории, некоторые из которых включают «ПУТЬ» и «Голоса и мораль, этика, ценности» .

Studio Papers Redux - У меня кружится голова и поет мое сердце (2013) - это личная серия работ, посвященная сорокалетию работы Бомонт в ее нью-йоркской студии с 1973 года. Измельченные и измененные студийные документы, охватывающие эти сорок лет. - исследования проектов, описания, предложения и примечания - были измельчены и объединены с музыкальными инструментами. Бомонт сказала, что установка была вызвана сном, который ей приснился в первую неделю переезда в Нью-Йорк. «Мои вещи горели, но не были уничтожены и горели — сюрреалистический образ энергии».

В начале 2016 года на выставке в галерее DiMattio в Монмуте, штат Нью-Джерси, были представлены инсталляционные исследования для проекта, посвященного истощению языков . Эти концептуальные исследования включают в себя установку деревянных звуковых колонн для конкретного места (сделанных из переработанных органных труб, которые будут воспроизводить песни на языках, находящихся под угрозой исчезновения). Этот проект способствует продолжающемуся интересу Бомонта к эрозии человеческих знаний и культурной амнезии, которая сопровождает утрату языков.

Выставки

[ редактировать ]

До получения степени магистра в Калифорнийском университете в Беркли в 1972 году работы Бомонт выставлялись в Нью-Йорке в Музее современных ремесел (ныне Музей искусств и дизайна) , а также в Лондоне в Центре искусств Камдена.

С 1972 года работы Бетти Бомонт участвуют в персональных и групповых выставках по всему миру. Ее инсталляции и произведения искусства также широко выставлялись и реализовывались во многих галереях и музеях Нью-Йорка.

Ночь в Александрии... инсталляция в MoMA PS1 (1989).

Инсталляция в рамках серии Ocean Landmark ознаменовала начало отношений Бомонта с галереей Дэймона Брандта в 1990 году, а последующие произведения искусства, вдохновленные этим проектом, были показаны на площадках по всему миру, включая Музей Квинса в Нью-Йорке; Музей реки Гудзон, Нью-Йорк; Галерея Ота, Токио; Галерея Беа Фойгт, Мюнхен; и посольство Франции в Яунде , Камерун.

В 1994 году Бомонт начал выставляться вместе с Колином де Лэндом в Американской галерее изящных искусств. Галерея Джона Гибсона начала представлять ее в 2002 году и разместила несколько ее работ в важных коллекциях Европы и США.

В 2002 году Фонд тупиков , NEA и Нью-Йоркский университет поддержали производство работ и поездку на Кубу для установки крупномасштабного диптиха « Очистка паром побережья Санта-Барбары – худший разлив нефти в истории США + хронология глобальных разливов нефти». 1960 –2004 (2002). Эта фоторабота была выставлена ​​в Национальной библиотеке Хосе Марти в Гаване.

В Нидерландах музей Het Domein представил ее видеоинсталляцию « 5 работ» . Изображения перформансов из ее работы Riverwalk 1989 года были выставлены в галерее ESSO, Нью-Йорк (2004).

В 2015 году подборка фотографий участниц WAC, сделанных Бомонтом на Марше за жизнь женщин 1992 года в Вашингтоне, округ Колумбия, была напечатана и выставлена ​​на персональной выставке в Нортгемптонском муниципальном колледже в Вифлееме, штат Пенсильвания .

Среди ее групповых выставок: Национальный музей современного искусства, Япония (1977, 1978); Интернационал де Муэстрас Бильбао, Испания (1983 год); Галерея Дэймона Брандта, Нью-Йорк (1988, 1989); Галерея Беа Фойгт, Германия (1993); Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк (2001); Музей Тамайо , Мексика (2001 г.); Национальная библиотека Хосе Марти, Куба (2002 г.); Музей Het Domein, Нидерланды (2004 г.); Яунде, Западная Африка (2008 г.); Galerie Erna Hecey, Бельгия (2009 г.); Галерея Guided By Invoices, Нью-Йорк (2012–2013 гг.); Галерея Carriage Trade, Нью-Йорк (2009, [ 12 ] 2010, [ 13 ] 2011, 2012, 2013, 2014); Белый ящик, Нью-Йорк (2014 г.); и Галерея ДиМаттио, Нью-Джерси (2016).

Среди избранных персональных выставок: Galleri Stenström, Швеция (1978); Галерея Академии наук и искусств, Югославия (1982); Галерея Ричарда Демарко , Шотландия (1984); Performance Space, Массачусетс (1986); «Сталиновский помник», Прага (1990); Художественная галерея Рочдейла, Англия (1992); Galleri Göran Engström, Швеция (1996 г.); Галерея Джона Гибсона, Нью-Йорк (2001, 2003); Программа новых искусств, Пенсильвания (2008, 2015); Александрийская библиотека, Египет (2012 г.); Галерея Хайке Стрелов, Германия (2014); Галерея 3А, Нью-Йорк (2014); Нортгемптонский колледж, Пенсильвания (2015 г.).

Ее работы включены в коллекции Александрийской библиотеки в Александрии, Египет, Музея современного искусства в Нью-Йорке, Музея Института искусств Чикаго в Иллинойсе, Музея современного искусства Луизианы в Хумлебеке , Дания, Рингье в Цюрих , Швейцария, Vescom BV в Дёрне , Нидерланды, и Центр Помпиду-Мец , Франция.

Награды и почести

[ редактировать ]

Бомонт получил множество наград, стипендий и грантов. Некоторые из них включают шесть стипендий Национального фонда искусств (1973, 1977, 1980, 1985, 1997, 2002 годы), четыре гранта Совета искусств штата Нью-Йорк (1983, 1988, 1991, 2004, 2015 годы) и три гранта Поллока . Гранты Фонда Краснера (1993, 1998, 2007 гг.), Стипендия NYSCA (1988 г.), Премия за поддержку факультета закупок Государственного университета Нью-Йорка (1989 г.), Грант Creative Capital (2000 г.), Грант Фонда мировых парков (2001 г.) и Грант Фонда тупиков (2002 г.), Грант проекта, спонсируемого Нью-Йоркским фондом искусств (2012 г.).

Бомонт была членом консультативного совета программы «Искусство и технологии» в Нью-Йоркском зале науки, а также членом совета директоров организации «Женщины снимают фильмы» . Она одна из художниц, представленных в видео «Тоталитарная зона» (1991) чехословацкого кино/видеорежиссера Вацлава Кучеры. Бомонт также является одной из 400 женщин-художников, перечисленных в « Справочнике женщин-художников-экологов» . [ 14 ]

Она часто участвует в конференциях по темам, связанным с экологическим искусством и совместными проектами, и работала с многочисленными площадками, включая симпозиум ArtSci99, Колумбийский университет, Bell Labs/Lucent Technologies, Interactive Telecommunication Project и Japan Radio Network WMBS. Рецензии на ее работы публиковались в журналах Art Monthly , New York Magazine , The New York Times , NY ARTS, The Village Voice , Vita Nova Tokyo, Z Magazine и zingmagazine и других.

Обучение

[ редактировать ]

Бомонт преподавала скульптуру в Школе Чикагского института искусств с 1972 по 1973 год и в Калифорнийском университете в Беркли в 1976 году. С 1985 по 1985 год она была доцентом кафедры 3D-медиа в Государственном университете Нью-Йорка (SUNY) в компании Purchase. В 1990 году она была удостоена награды «Профессор года» от Союза студентов-покупщиков. Она преподавала по программе магистра искусств в Городском университете Нью-Йорка (CUNY) в Хантер-колледже была преподавателем программы искусств в Галлатинской школе индивидуального обучения с 1989 по 1993 год, а с 1998 по 2001 год Нью-Йоркского университета. Консультант аспирантов и студентов Галлатина с 1998 по 2007 год. В 2001 году она была приглашенным преподавателем в Высшей школе архитектуры Колумбийского университета. В 2006 году Бомонт был награжден премией выдающихся выпускников Калифорнийского университета в Беркли. [ 15 ]

Сотрудничество в области искусствоведения

[ редактировать ]

Бомонт является основателем Art Research Collaboration (ARC), некоммерческой организации, которая продвигает и развивает крупномасштабные медиа- и экологические проекты, которые иначе невозможно было бы реализовать. Проекты ARC разнообразны, но их объединяет интерес к тому, как новые технологии могут охватить человечество и природу. Определение окружающей среды, данное ARC, является всеобъемлющим: личным, политическим, социальным, духовным, физическим, культурным и экономическим. Два таких проекта — « Ночь в Александрии… Дождевой лес… Чьи они вообще истории?» и Океанская достопримечательность . ARC в настоящее время разрабатывает проект, направленный на решение проблемы истощения и возрождения языков.

  1. ^ «Журнал ArtCat - Особенности - Рыночные силы: Поглощение территорий» . zine.artcat.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 г. Проверено 19 декабря 2016 г.
  2. ^ Бетцкес, Аманда (2010). Этика земного искусства . Университет Миннесоты Пресс. стр. 30–35. ISBN  978-0-8166-6588-4 .
  3. ^ Филлипс, Патрисия К. «Бомонт: Кто выживет?», Art Journal , Vol. 65, № 1 (весна 2006 г.), стр. 56–7.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Бомонт, Бетти; Кноде, Марилу (1 января 1989 г.). Бетти Бомонт: Меняющиеся пейзажи: искусство в расширенном поле: 26 августа — 23 сентября 1989 г. Художественная галерея Рочдейла.
  5. ^ Блуминк, Барбара (1 января 1990 г.). Естественный порядок: опыт пейзажа в современной скульптуре . Музей реки Гудзон. ISBN  9780943651231 .
  6. ^ Диалоги искусства с природой . www.sunypress.edu . Проверено 19 декабря 2016 г.
  7. ^ «Океанская достопримечательность Бетти Бомонт» . greenmuseum.org . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 г. Проверено 19 декабря 2016 г.
  8. ^ Гранде, Джон К. «Катализатор культуры и природы: Бетти Бомонт», Диалоги о природе искусства: интервью с художниками-экологами, State University New York Press, 2005, стр, 255-65.
  9. ^ «Возвращаясь к проекту вывесок 1992 года, который признал утраченные истории Нью-Йорка» . Гипераллергический . 04.09.2015 . Проверено 19 декабря 2016 г.
  10. ^ «Фотография: Бомонт | Ньюфаунд» . newfound.org . 31 января 2011 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  11. ^ Слупе, Эллен. «Внутри Пенсильвании», Art Matters: Журнал искусств региона Филадельфии , 2008, стр. 8.
  12. ^ «Рыночные силы – перевозочная торговля» . www.carriagetrade.org . Проверено 19 декабря 2016 г.
  13. ^ «Другой зеленый мир – перевозка грузов» . www.carriagetrade.org . Проверено 19 декабря 2016 г.
  14. ^ «Бетти Бомонт - Диалог женщин-экохудожников» . Диалог женщин-экохудожниц . Проверено 19 декабря 2016 г.
  15. ^ «Выпускники 2006» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 19 декабря 2016 г.
  • Бетти Бомонт; Марилу Кноде; Художественная галерея Рочдейла (Рочдейл, Англия). Бетти Бомонт: Изменение ландшафтов: Искусство в расширенном поле: 26 августа — 23 сентября 1989 г. (Рочдейл, Ланкашир, Англия: Художественная галерея Рочдейла, 1989) (ссылка Worldcat: [1] ) OCLC 79731156
  • Барбара С. Матильски; Художественный музей Квинса. Хрупкая экология: интерпретации и решения современных художников (Нью-Йорк: Rizzoli International, 1992) (ссылка Worldcat: [2] ) ISBN   0-8478-1592-7 ; ISBN   978-0-8478-1592-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2463f65df27418fc2a8105ad035934b__1696700640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/4b/f2463f65df27418fc2a8105ad035934b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betty Beaumont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)