Бетти Бомонт
Бетти Бомонт | |
---|---|
Рожденный | 8 января 1946 г. Торонто , Онтарио, Канада | ( 78 лет)
Национальность | Канадско-американский |
Образование | Калифорнийский государственный университет, Нортридж (бакалавр, 1969) Калифорнийский университет в Беркли (МА, 1972 г.) |
Известный | Художник -минималист , Художник-концептуалист , Художник-инсталлятор , Художник-эколог |
Бетти Бомонт (родилась 8 января 1946 года) — канадско-американская происхождения художница концептуальных инсталляций, скульптор и фотограф канадского . Она всемирно признанный художник, известный тем, что исследует междисциплинарные медиа, переплетая окружающую среду, социальную, экономическую, политическую и архитектурную среду. Бомонт живет и работает в Нью-Йорке .
Разнообразная работа Бомонта бросает вызов глобальному социальному сознанию, а также социально-экономическим [ 1 ] и экологические практики. [ 2 ] Бомонт участвует в исследовании стратегий устойчивого развития, основанных на решениях. [ 3 ] которые отражают современные, исторические и культурные перспективы, а также экологические и социальные условия. [ 4 ]
Одна из наиболее заметных работ Бомонта — экологическая инсталляция Ocean Landmark (1978–1980) — масштабный подводный проект. Установка состоит из 17 000 блоков нейтрализованной угольной золы, стратегически затопленных в трех милях от национального побережья Файер-Айленда и лежащих на дне Атлантического океана , создавая искусственную среду обитания для морской жизни. [ 5 ] [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бомонт родилась в Торонто, Онтарио, и эмигрировала со своей семьей в Лос-Анджелес в раннем возрасте. [ 4 ] Она училась в Калифорнийском государственном университете в Нортридже , который окончила со степенью бакалавра в 1969 году. Бомонт получила степень магистра в Колледже экологического дизайна на Школе архитектуры Калифорнийского университета в Беркли в 1972 году, а затем переехала в Чикаго, а затем в Нью-Йорк. Город 1973 года, где она проживает в настоящее время. В 1976 году Бомонт построил съемочную площадку для Энди Уорхола на «Фабрике» , по совместительству работал с кинорежиссером Барбарой Коппл и танцевал в Бруклинской музыкальной академии с Твайлой Тарп в «Половине сотен», а также с Анной Халприн в Музее музыки Сан-Франциско. Современное искусство .
Работа
[ редактировать ]Бомонт назвал искусство центральным элементом формирования мира. «[Искусство] задает вопросы, будит воображение и представляет новые парадигмы мысли и смысла. Моя работа характеризуется переходом от конкретного, конкретного и технического к абстрактному, медитативному и лирическому».
Работы Бомонта задают вопросы и стремятся привлечь внимание к различным мировоззрениям и точкам зрения, часто через призму общих человеческих рамок языка, образа и объекта.
Многие из ее проектов содержат в себе объемы работ, поскольку она продолжает возвращаться к современным вопросам, которые побуждают ее расширять эти нити идей, используя новые технологические инструменты.
Работы 1969–1980 гг.
[ редактировать ]Будучи аспиранткой Школы архитектуры Калифорнийского университета в Беркли, Бомонт задокументировала разлив нефти в Санта-Барбаре в 1969 году с помощью серии черно-белых фотографий под названием « Очистка паром берегов Санта-Барбары». На ее фотографиях запечатлено разрушение береговой экосистемы . путем энергетической промывки нефти из горных пород с помощью паровых рукавов высокого давления.
Изображение сочетается с работой 2001 года под названием « Хронология глобальных разливов нефти 1960–2004 годов» — яркой черно-белой пигментной печатью, на которой в поэтической хронологии графически перечислены многие крупные глобальные разливы нефти.
Ее самые ранние работы соответствовали росту женского художественного движения на Западном побережье в конце 1960-х - начале 1970-х годов.
Время, проведенное в высокогорных пустынных горах с индейцами хопи, привело ее к исследованию взаимодействия общества с природой и окружающей средой. В начале 70-х годов она начала серию наружных инсталляций для конкретных мест, которые стремились восстановить отношения между людьми и окружающей их средой и были частично вдохновлены лакановским психоанализом и Мерло- Понти феноменологией .
В 1977 году Бомонт создал Cable Piece , сформировав огромное железное кольцо из 4000 футов кабеля диаметром 100 футов, которое пришлось медленно закапывать в землю на ферме в Макомбе, штат Иллинойс . Содержание ржавчины в кольце повлияло на характер роста почвы, со временем превратив металлическое кольцо в круг с пышной травой. Конфигурация кольца предполагала технологические и мифологические связи с Лабораторией Ферми , расположенным неподалеку заводом по ускорению нейтронов, а также захоронениями и церемониальными курганами коренных американцев Среднего Запада.
1977 года Работа Бомонта «Найденные слова» представляет собой запись найденных фрагментов, принадлежащих анонимным людям и их неизвестной деятельности. После девяти месяцев фотографирования фрагментов началась системная работа, когда первый из них принесли в ее студию. Это положило начало коллекции, кульминацией которой стала серия из 116 рукотворных бумажных работ и сотрудничество с Хироаки Сато , который в течение 9 месяцев переводил автобиографические фрагменты. После выставок в Национальном музее современного искусства в Токио (1977) и Киото (1978) началось сотрудничество с поэтессой и лингвистом Кёко Ирие, которое перевело найденные изображения в наиболее близкий японский языковой иероглиф. Кульминацией проекта стал комплект бумажных работ и обширная книга художника, включающая английский текст Бомонта, переведенный на японский Хироаки Сато.
В 1978 году Бомонт создал серию хромогенных отпечатков под названием Love Canal USA. Компания Hooker Chemical Company в течение нескольких десятилетий использовала канал Лав недалеко от Ниагарского водопада в Нью-Йорке в качестве свалки. В конечном итоге отходы просочились и загрязнили почву и грунтовые воды района, что привело к множеству проблем со здоровьем жителей. Ее фотографии заброшенных и заколоченных домов вокруг канала Любви обращались к концепциям общественной идентичности, к тому, что такое «дом» для обездоленных, а также к восстановлению истории, вызванной загрязнением окружающей среды и корпоративным пренебрежением, стремившимся стереть ее.
Десятилетие крупномасштабных студийных скульптур, представленных в Национальном музее искусств в Токио и Киото, а также десятилетие пяти концептуальных перформативных работ на открытом воздухе, завершилось масштабной выставкой Ocean Landmark (1978–80) . ), который также занимался вопросами мелиорации и будущего, работая через одно к жизнеспособности другого. Это сотрудничество искусства и науки представляет собой трансдисциплинарное экологическое произведение, которое перерабатывает отходы, создает среду обитания для рыб, вылавливает рыбу и продолжает кормить людей, является моделью новой промышленности, учитывающей промышленную экологию, и представляет собой видение того, как оживить прибрежную рыболовную промышленность.
Океанская достопримечательность (1978–1980)
[ редактировать ]Бомонта» «Океанская достопримечательность (1978–80) представляла собой проект стоимостью 3 миллиона долларов, который совместно спонсировался Министерством энергетики США , Смитсоновским институтом , Bell Labs Колумбийского университета , Земной обсерваторией Ламонта Доэрти , Национальным фондом искусств , Фондом «Америка прекрасная». Медиа-бюро и взносы в натуральной форме.
Она сотрудничала с группой ученых и инженеров, которые экспериментировали с угольными отходами и способами стабилизации побочных промышленных продуктов в воде. [ 7 ] Она, в свою очередь, предложила концепцию переработки отходов в подводную скульптуру. [ 8 ] он будет функционировать как искусственный риф , который создаст место, куда люди смогут приходить и ловить рыбу. Инертные отходы были заложены на глубине 70 футов ниже поверхности Атлантического океана и превратились в пышный подводный сад. [ 4 ]
Хотя масштабная скульптура, на которую сильно повлияли феминизм, психоанализ и познание, не видна зрителям, погруженную инсталляцию проекта можно ощутить через изображение VRML , созданное Бомонтом и другими участниками в 2000 году через Нью-Йоркский университет . s Программа интерактивных телекоммуникаций (ITP).
Ocean Landmark указан как «рыбный рай» на прибрежной навигационной карте Национального управления океанографии и атмосферы (NOAA) и получил большое количество критического внимания в публикациях и статьях, таких как «Земля Фаидона и искусство окружающей среды» под редакцией Джеффри Кастнера, Art Press (1987). ), Журнал «Ереси» (1988 г.) и The Wall Street Journal (1990 г.) и другие.
Работает с 1984 г. по настоящее время.
[ редактировать ]В последующие годы Бомонт работал над разработкой Windows on Multinationals (1984–87), Toxic Imaging (1987) и El Otro Sendero (1988). Эти амбициозные и тщательно исследованные комбинированные медиа-инсталляции посвящены отравлению психического и физического здоровья, разрушению социальных структур, экономической и политической коррупции, загрязнению окружающей среды и манипулированию СМИ .
В 1989 году Бомонт начал работу над проектом, который будет развиваться и расширяться в течение следующих двух десятилетий. Под названием « Ночь в Александрии... Тропический лес... Чьи они вообще истории?» Бомонт создал преобразующую и предостерегающую диссертацию о значении потери.
Бомонт составил список из более чем 150 лично значимых книг и собрал копии в книжных магазинах. Книги были обработаны, сожжены, выставлены напоказ и расставлены на стеллажах от пола до потолка площадью более тридцати футов. С помощью метафоры огня и социального ужаса сжигания книг проект скорбит о безвозвратной утрате видов (ДНК), содержащихся в тропических лесах , столь же невосполнимой, как и утрата древней совокупности знаний, содержащихся в Александрийской библиотеке — обоих источниках энциклопедическая информация.
К первой годовщине Бархатной революции в Праге Бомонт создал инсталляцию «Голоса (Чьи Что)» (1990) в Сталиновском «Помнике» . На открытии присутствовал Вацлав Гавел . Эта работа приглашает зрителя принять участие в визуальном диалоге, ставящем под сомнение происхождение и местонахождение голоса, исследуя общественный язык в общественном месте.
Член-учредитель REPOhistory , [ 9 ] вместе с другими художниками она координировала и продюсировала медицинский раздел инсталляции «Истории выбора » (1992) в Artists Space .
В 2004 году Бомонт создал «Замаскированные места сокрытия ячеек» — серию цветных фотографий, на которых запечатлены замаскированные вышки сотовой связи, замаскированные под повседневные достопримечательности, такие как пальмы, водонапорные башни и кактусы, в различных климатических условиях, таких как Азуза, Калифорния ; Финикс, Аризона ; Атланта, Джорджия ; и Спарта, штат Нью-Джерси . [ 10 ] Она стремится изучить степень проявления «зеленого промывания» в окружающей среде и переосмыслить предубеждения.
В 2006 году Бомонт создал Boxed In/Boxed Out: The Mobile Studio Project, амбициозную сольную инсталляцию, указывающую на пригородную среду Манхэттена после перемещения художников и сноса исторической архитектуры в пользу крупномасштабных квартир, которая располагалась напротив Нью-Йорка. Фондовая биржа на подменном пространстве Совета по культуре Нижнего Манхэттена (LMCC) площадью 3000 квадратных футов.
В 2008 году у Бомонта прошла персональная выставка в рамках программы «Новое искусство» в Катцтауне, штат Пенсильвания . [ 11 ] под названием «О ком наши дети будут петь песни через 100 лет ?», инсталляцию, состоящую из четырех геометрических скульптур: линии (параллельной полу), круга, треугольника и прямоугольника, построенных из детских стульев. Цвета четырех геометрических форм расположения стульев напрямую связаны с цветами флагов стран с самым быстрым взрывом или взрывом изменения численности населения: США, Африки, Китая и Индии, а на детских ноутбуках XO отображаются счетчики мирового времени.
Соответствующая работа Way (2009) содержит 21 вариант слова Way в паре со словами «КТО», «ЧТО», «КОТОРЫЙ» на суахили, хинди, китайском и английском языках, написанных на 500 листах настенного отрывного планшета. Работа одна из серии с использованием отрывных планшетов. По мере того, как каждый лист рвется, работа меняется, чтобы раскрыть одну из вариаций, заставляющую зрителя пересмотреть свои убеждения, действия или бездействия, терпимость к дезинформации и потенциал, способный привести к изменениям, в то время как стопка отражает участие зрителя.
Во время Великой рецессии 2008 года Бомонт начал текущий скульптурный проект, посвященный потребительству, построению идентичности и сейсмическим глобальным экономическим сдвигам на личном уровне. Untitled (Crushed), работа, состоящая из ста с лишним уникальных работ — раздавленных фирменных сумок для покупок, собранных Бомонтом, представляет сумки как деконструированные фетишизированные символы красоты и брендинга идентичности.
Связанная с этим работа, скульптурная сборка Prêt-à-Porter, представляет собой социальную конструкцию идентичности. Работа состоит из коллекции международных сумок для покупок, двойной вешалки для одежды и вешалок. На фирменных сумках для покупок висят бирки с именем человека, который предоставил сумку. Тщательно разработанные и изготовленные сумки являются суррогатами как одежды, так и индивидуальности, в то время как каждая бейдж с именем обозначает человека с определенной фирменной индивидуальностью.
В июне 2012 года вся серия «Александрия…» была впервые представлена вместе в Александрийской библиотеке в Египте (физическая инсталляция ранее демонстрировалась в MoMA PS1 и в Музее реки Гудзон ). с недавно спроектированным дизайном Недавно построенная Александрийская библиотека на месте древней библиотеки стала идеальным местом для выставки серии « Александрия... », в которую вошли новые «Глобальные потерянные библиотеки» (2012 г.), последовательные проекции фотографий томов, сожженных Бомонтом, сопровождается живым чтением содержимого затерянных библиотек мира. Четыре отпечатка плюс 148-страничный цифровой каталог сейчас находятся в постоянных архивах Александринской библиотеки.
Вдохновленная своим опытом в Египте во время избирательной недели 2012 года и демонстрациями на каирской площади Тахрир , в 2012 году она создала «Арабские голоса» . Четыре слова — «Чей», «Что», «Какой» и «Мой» — были переведены на арабский язык и размещены в различных местах на четыре стены. Инсталляция исследовала, подвергала сомнению и расширяла недавно созданную публичную сферу связи и обмена посредством возможностей голоса. «Арабские голоса» основаны на ряде ее предыдущих работ, способствующих участию аудитории, некоторые из которых включают «ПУТЬ» и «Голоса и мораль, этика, ценности» .
Studio Papers Redux - У меня кружится голова и поет мое сердце (2013) - это личная серия работ, посвященная сорокалетию работы Бомонт в ее нью-йоркской студии с 1973 года. Измельченные и измененные студийные документы, охватывающие эти сорок лет. - исследования проектов, описания, предложения и примечания - были измельчены и объединены с музыкальными инструментами. Бомонт сказала, что установка была вызвана сном, который ей приснился в первую неделю переезда в Нью-Йорк. «Мои вещи горели, но не были уничтожены и горели — сюрреалистический образ энергии».
В начале 2016 года на выставке в галерее DiMattio в Монмуте, штат Нью-Джерси, были представлены инсталляционные исследования для проекта, посвященного истощению языков . Эти концептуальные исследования включают в себя установку деревянных звуковых колонн для конкретного места (сделанных из переработанных органных труб, которые будут воспроизводить песни на языках, находящихся под угрозой исчезновения). Этот проект способствует продолжающемуся интересу Бомонта к эрозии человеческих знаний и культурной амнезии, которая сопровождает утрату языков.
Выставки
[ редактировать ]До получения степени магистра в Калифорнийском университете в Беркли в 1972 году работы Бомонт выставлялись в Нью-Йорке в Музее современных ремесел (ныне Музей искусств и дизайна) , а также в Лондоне в Центре искусств Камдена.
С 1972 года работы Бетти Бомонт участвуют в персональных и групповых выставках по всему миру. Ее инсталляции и произведения искусства также широко выставлялись и реализовывались во многих галереях и музеях Нью-Йорка.
Ночь в Александрии... инсталляция в MoMA PS1 (1989).
Инсталляция в рамках серии Ocean Landmark ознаменовала начало отношений Бомонта с галереей Дэймона Брандта в 1990 году, а последующие произведения искусства, вдохновленные этим проектом, были показаны на площадках по всему миру, включая Музей Квинса в Нью-Йорке; Музей реки Гудзон, Нью-Йорк; Галерея Ота, Токио; Галерея Беа Фойгт, Мюнхен; и посольство Франции в Яунде , Камерун.
В 1994 году Бомонт начал выставляться вместе с Колином де Лэндом в Американской галерее изящных искусств. Галерея Джона Гибсона начала представлять ее в 2002 году и разместила несколько ее работ в важных коллекциях Европы и США.
В 2002 году Фонд тупиков , NEA и Нью-Йоркский университет поддержали производство работ и поездку на Кубу для установки крупномасштабного диптиха « Очистка паром побережья Санта-Барбары – худший разлив нефти в истории США + хронология глобальных разливов нефти». 1960 –2004 (2002). Эта фоторабота была выставлена в Национальной библиотеке Хосе Марти в Гаване.
В Нидерландах музей Het Domein представил ее видеоинсталляцию « 5 работ» . Изображения перформансов из ее работы Riverwalk 1989 года были выставлены в галерее ESSO, Нью-Йорк (2004).
В 2015 году подборка фотографий участниц WAC, сделанных Бомонтом на Марше за жизнь женщин 1992 года в Вашингтоне, округ Колумбия, была напечатана и выставлена на персональной выставке в Нортгемптонском муниципальном колледже в Вифлееме, штат Пенсильвания .
Среди ее групповых выставок: Национальный музей современного искусства, Япония (1977, 1978); Интернационал де Муэстрас Бильбао, Испания (1983 год); Галерея Дэймона Брандта, Нью-Йорк (1988, 1989); Галерея Беа Фойгт, Германия (1993); Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк (2001); Музей Тамайо , Мексика (2001 г.); Национальная библиотека Хосе Марти, Куба (2002 г.); Музей Het Domein, Нидерланды (2004 г.); Яунде, Западная Африка (2008 г.); Galerie Erna Hecey, Бельгия (2009 г.); Галерея Guided By Invoices, Нью-Йорк (2012–2013 гг.); Галерея Carriage Trade, Нью-Йорк (2009, [ 12 ] 2010, [ 13 ] 2011, 2012, 2013, 2014); Белый ящик, Нью-Йорк (2014 г.); и Галерея ДиМаттио, Нью-Джерси (2016).
Среди избранных персональных выставок: Galleri Stenström, Швеция (1978); Галерея Академии наук и искусств, Югославия (1982); Галерея Ричарда Демарко , Шотландия (1984); Performance Space, Массачусетс (1986); «Сталиновский помник», Прага (1990); Художественная галерея Рочдейла, Англия (1992); Galleri Göran Engström, Швеция (1996 г.); Галерея Джона Гибсона, Нью-Йорк (2001, 2003); Программа новых искусств, Пенсильвания (2008, 2015); Александрийская библиотека, Египет (2012 г.); Галерея Хайке Стрелов, Германия (2014); Галерея 3А, Нью-Йорк (2014); Нортгемптонский колледж, Пенсильвания (2015 г.).
Ее работы включены в коллекции Александрийской библиотеки в Александрии, Египет, Музея современного искусства в Нью-Йорке, Музея Института искусств Чикаго в Иллинойсе, Музея современного искусства Луизианы в Хумлебеке , Дания, Рингье в Цюрих , Швейцария, Vescom BV в Дёрне , Нидерланды, и Центр Помпиду-Мец , Франция.
Награды и почести
[ редактировать ]Бомонт получил множество наград, стипендий и грантов. Некоторые из них включают шесть стипендий Национального фонда искусств (1973, 1977, 1980, 1985, 1997, 2002 годы), четыре гранта Совета искусств штата Нью-Йорк (1983, 1988, 1991, 2004, 2015 годы) и три гранта Поллока . Гранты Фонда Краснера (1993, 1998, 2007 гг.), Стипендия NYSCA (1988 г.), Премия за поддержку факультета закупок Государственного университета Нью-Йорка (1989 г.), Грант Creative Capital (2000 г.), Грант Фонда мировых парков (2001 г.) и Грант Фонда тупиков (2002 г.), Грант проекта, спонсируемого Нью-Йоркским фондом искусств (2012 г.).
Бомонт была членом консультативного совета программы «Искусство и технологии» в Нью-Йоркском зале науки, а также членом совета директоров организации «Женщины снимают фильмы» . Она одна из художниц, представленных в видео «Тоталитарная зона» (1991) чехословацкого кино/видеорежиссера Вацлава Кучеры. Бомонт также является одной из 400 женщин-художников, перечисленных в « Справочнике женщин-художников-экологов» . [ 14 ]
Она часто участвует в конференциях по темам, связанным с экологическим искусством и совместными проектами, и работала с многочисленными площадками, включая симпозиум ArtSci99, Колумбийский университет, Bell Labs/Lucent Technologies, Interactive Telecommunication Project и Japan Radio Network WMBS. Рецензии на ее работы публиковались в журналах Art Monthly , New York Magazine , The New York Times , NY ARTS, The Village Voice , Vita Nova Tokyo, Z Magazine и zingmagazine и других.
Обучение
[ редактировать ]Бомонт преподавала скульптуру в Школе Чикагского института искусств с 1972 по 1973 год и в Калифорнийском университете в Беркли в 1976 году. С 1985 по 1985 год она была доцентом кафедры 3D-медиа в Государственном университете Нью-Йорка (SUNY) в компании Purchase. В 1990 году она была удостоена награды «Профессор года» от Союза студентов-покупщиков. Она преподавала по программе магистра искусств в Городском университете Нью-Йорка (CUNY) в Хантер-колледже была преподавателем программы искусств в Галлатинской школе индивидуального обучения с 1989 по 1993 год, а с 1998 по 2001 год Нью-Йоркского университета. Консультант аспирантов и студентов Галлатина с 1998 по 2007 год. В 2001 году она была приглашенным преподавателем в Высшей школе архитектуры Колумбийского университета. В 2006 году Бомонт был награжден премией выдающихся выпускников Калифорнийского университета в Беркли. [ 15 ]
Сотрудничество в области искусствоведения
[ редактировать ]Бомонт является основателем Art Research Collaboration (ARC), некоммерческой организации, которая продвигает и развивает крупномасштабные медиа- и экологические проекты, которые иначе невозможно было бы реализовать. Проекты ARC разнообразны, но их объединяет интерес к тому, как новые технологии могут охватить человечество и природу. Определение окружающей среды, данное ARC, является всеобъемлющим: личным, политическим, социальным, духовным, физическим, культурным и экономическим. Два таких проекта — « Ночь в Александрии… Дождевой лес… Чьи они вообще истории?» и Океанская достопримечательность . ARC в настоящее время разрабатывает проект, направленный на решение проблемы истощения и возрождения языков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал ArtCat - Особенности - Рыночные силы: Поглощение территорий» . zine.artcat.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 г. Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Бетцкес, Аманда (2010). Этика земного искусства . Университет Миннесоты Пресс. стр. 30–35. ISBN 978-0-8166-6588-4 .
- ^ Филлипс, Патрисия К. «Бомонт: Кто выживет?», Art Journal , Vol. 65, № 1 (весна 2006 г.), стр. 56–7.
- ^ Перейти обратно: а б с Бомонт, Бетти; Кноде, Марилу (1 января 1989 г.). Бетти Бомонт: Меняющиеся пейзажи: искусство в расширенном поле: 26 августа — 23 сентября 1989 г. Художественная галерея Рочдейла.
- ^ Блуминк, Барбара (1 января 1990 г.). Естественный порядок: опыт пейзажа в современной скульптуре . Музей реки Гудзон. ISBN 9780943651231 .
- ^ Диалоги искусства с природой . www.sunypress.edu . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Океанская достопримечательность Бетти Бомонт» . greenmuseum.org . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 г. Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Гранде, Джон К. «Катализатор культуры и природы: Бетти Бомонт», Диалоги о природе искусства: интервью с художниками-экологами, State University New York Press, 2005, стр, 255-65.
- ^ «Возвращаясь к проекту вывесок 1992 года, который признал утраченные истории Нью-Йорка» . Гипераллергический . 04.09.2015 . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Фотография: Бомонт | Ньюфаунд» . newfound.org . 31 января 2011 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Слупе, Эллен. «Внутри Пенсильвании», Art Matters: Журнал искусств региона Филадельфии , 2008, стр. 8.
- ^ «Рыночные силы – перевозочная торговля» . www.carriagetrade.org . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Другой зеленый мир – перевозка грузов» . www.carriagetrade.org . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Бетти Бомонт - Диалог женщин-экохудожников» . Диалог женщин-экохудожниц . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Выпускники 2006» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 19 декабря 2016 г.
Чтения
[ редактировать ]- Бетти Бомонт; Марилу Кноде; Художественная галерея Рочдейла (Рочдейл, Англия). Бетти Бомонт: Изменение ландшафтов: Искусство в расширенном поле: 26 августа — 23 сентября 1989 г. (Рочдейл, Ланкашир, Англия: Художественная галерея Рочдейла, 1989) (ссылка Worldcat: [1] ) OCLC 79731156
- Барбара С. Матильски; Художественный музей Квинса. Хрупкая экология: интерпретации и решения современных художников (Нью-Йорк: Rizzoli International, 1992) (ссылка Worldcat: [2] ) ISBN 0-8478-1592-7 ; ISBN 978-0-8478-1592-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Кабельный кусок", Макомб, Иллинойс, 1977 год.
- Биография, Бетти Бомонт
- «В упаковке / в упаковке: проект мобильной студии»
- «Океанская среда обитания», эковенция: Современная трансформация экологии, Архитектура среды обитания, Океанская среда обитания
- «Бетти Бомонт: Декомпрессия», Creative Capital, Нью-Йорк.
- «На виду: замаскированные места сокрытия ячеек Бетти Бомонт»
- 1946 года рождения
- Живые люди
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Скульпторы из Иллинойса
- Скульпторы из Калифорнии
- Художники из Торонто
- Канадские скульпторы
- Канадские женщины-художницы
- Канадские мультимедийные художники
- Постмодернистские художники
- Современные канадские художники
- Американские экологи
- Американские женщины-экологи
- Калифорнийский государственный университет, выпускники Нортриджа
- Выпускники Колледжа экологического дизайна Калифорнийского университета в Беркли
- Канадские художники-инсталляторы
- Канадские эмигранты в США
- Активисты из Калифорнии
- Американские женщины 21 века