Римские дороги в Иудеи

Римские дороги в Иудеи образуют обширную сеть, построенную в римскую период в римской провинции Иудеи (позже Сирия Палеестина ). Останки некоторых все еще существуют.
Целью построения этих дорог в Древнем Риме было создание обширной сети магистралей, аналогичных тем, которые были найдены в Римской империи . [ 1 ] Эти дороги в основном служили движению римских военных подразделений, а также облегчали общественный транспорт, включая доставку почты и поездки для чиновников центрального правительства. Кроме того, дороги сыграли экономическую роль в транспортировке товаров и людей. [ 1 ]
Некоторые из дорог в Иудеи были проложены после первой еврейской войны (66-73), некоторые во время римского императора Адриана , а некоторые во время правления императора Марка Аурелиуса . [ 2 ] Выдающей характеристикой этих дорог стало использование наиболее удобного маршрута из одной точки к другой: маршрут, который избегал естественных препятствий, оставался проходимым в течение всего года и имел мягкий склон - подходит для пешеходного путешествия, езды и прохода транспортного средства. Полем Вдоль дорог были возведены этапы, чтобы отметить расстояние и направление, и были форты и сторожевые тарифы, где солдаты охраняли дороги. [ 2 ] [ 3 ]
В Израиле есть современные дороги, которые используют маршруты древне римских дорог. Наиболее выдающимся примером является Ашкелон - Кирьят Гат - Хеврон -роуд (сегодня шоссе 35 ), которая поднимается на Хеврон по поводу извилистого маршрута с минимальным наклоном. Тем не менее, большинство древних римских дорог в современном Израиле были уничтожены англичанами , которые проложили дороги над ними. [ 4 ]
Из штаб -квартиры Legio Vi Ferrata , которая разбила лагерь в Legio , стратегическом месте на Цезарии - на дороге She'an на южной предгорьях долины Джезрил возле современного перекрестка Мегиддо, дороги были построены в 120 году. Столица провинции Цезария , [ 5 ] Сепхорису , [ 6 ] и для акра . [ 2 ]
Дороги
[ редактировать ]Продольный
[ редактировать ]Основными продольными дорогами были:
- Вдоль побережья, частично на древнем Виа Марис , от Антиохии в Сирии до Александрии в Египте . Оба города были на основных торговых артериях: Антиохия на торговых путях, которые велись из средиземноморских портов в район Евфрат и Тигрис -Риверс, а Александрия была главным портовым городом Египта. Маршрут дороги прошел через города: шина , акра , Цезария , Аполлония , Яффа , Явн , Ашкелон и Газа . [ 2 ]
- Восточная дорога, от Цезарии до Беерсебы через Антипатрис , Лод (тогда называемый Диосполис), Бейт Гуврин (называемый Элеутерополис ), оттуда она пошла в Хеврон и спустился вниз на юг в Бирсебу. [ 2 ]
- Другая дорога вдоль национального дренажного разрыва ( шоссе 60 ), которая покинула Циппори (Диокарея), и проходила через Мегиддо ( легио ), Наблус (тогда Неополис), Иерусалим , Хеврон, Пирсхаба и продолжил мампсис . [ 2 ]
- Дорога, которая идет к северу от Иерихона до Наблуса - дорога идет на север от Иерихона по прямой линии до древнего Фасаэлиса (недалеко от современного Петзаила ), и оттуда она разбивается: один маршрут идет на север через долину Вади Ахмар, и Проходит через зону Александрия в Наблус. Второй маршрут, поднимающийся в горы Самарии через южный хребет Маале Эфрайм , проходит через деревни Джадаль Бней Фадаль, Акбара и до Наблуса ( маршрут 505 восток). Описание части дороги появляется в британском обзоре: «Римская дорога, прилегающая к 'KH. Phasaelis', была сохранена в идеальном состоянии, она включает в себя три ряда камней, средняя площадь которых представляет собой квадратный фут, формирующийся Два экстремальных ряда и основание дороги » - следовательно, ширина дороги составляла 18 футов - 7 метров [ 7 ]
- Другая дорога пошла от города Баниас в Наблус через долину Джордан , где она разделилась на другой маршрут, который пошел в Иерусалим через Иерихон (шоссе 90 ). Некоторые участки дороги Beit She'an -Jericho были хорошо сохранены, другие части исчезли. Большинство путешественников пишут, что это была опасная дорога со многими бандитами. [ 8 ] К югу и к северу от Бейта, которые она была найдена, были найдены: один из них посвящен Каракалле и другим Маркусу Аурелиусу . На одной рубеже была найдена надпись: «10 -й мили от Скитополиса » (Бейт она). [ 3 ]
- Дорога, ведущая к северу от Негева (в двух секциях, одна из Кадеш , а другая от Эйлата до Акраббима ), через хребет горы Амаса и юг горы Хеврон вдоль задней части горы и дренаж разделит на город Хеврон (линия цитаделей была построена вдоль этой дороги, чтобы защитить жителей горы). Рядом с Киббуц Хар Амаса . [ 5 ]

Широкий
[ редактировать ]- На севере дорогой от Баниаса до шины . [ 9 ]
- Дорога из Иерихона до Антипатриса, которая прошла через Акрабу . [ 9 ]
- Южная дорога, от Иерусалима до Ашкелона через Бейт Гуврин. На этой дороге было найдено много этапов, так как он продолжает в Газе, а также соединяется с длинной дорогой, которая достигает пищи и мампсис . [ 10 ]
Джаффа-Иерусалим Роуд
[ редактировать ]Историческая Джаффа-Иерусалимская дорога прошла через Лод и разделена рядом с ней на две дороги: [ 11 ]
- Bethoron Road - Эта дорога прошла через Хадид и Моди'н и продолжила библейское «восхождение на Беторон» между Нижним и Верхним Бетороном, рядом с сегодняшним шоссе 443 . [ 2 ] [ 12 ] Эта дорога упоминается на карте Мадабы и даже указывает на дорожную станцию на девятой миле от Иерусалима ( до Эннатона ), [ 13 ] Остатки которых находятся на месте Хирбат Эль-Латин возле Гиват Зеев . [ 2 ] С этой станции дорога повернулась на юг в сторону Иерусалима, и ее останки были найдены в Бир -Набале и Бейт Ханине . [ 14 ] Эта дорога упоминается Джозефусом и Чазалом - «Два верблюда, которые раньше поднимались по ступенькам Беторона и ударили друг друга». [ 15 ] В результате раскопок, проведенных в 2023 году руководителем археологии Хаим Коэн , редкие остатки дороги были обнаружены на общей длине 2 километра, недалеко от МакКабима контрольной точки [ 16 ]
- Эммаус -роуд - Шоссе Израиля 1 в его первой секции проходит вдоль старой дороги Эммаус, с небольшими отклонениями, чтобы обойти топографические препятствия. Далее по дороге проходит через район Шаар Хагай , участок, характеризующийся подъемом около 300 метров на три километра, вплоть до Хорвата Масада, недалеко от Неве Илана . В этом разделе были проведены строительные работы. В некоторых случаях препятствия были преодолены путем создания дорог вдоль горной стороны и вдоль оврагов. Пройдя через Абу Гош ( Кирьят Йеарим ), дорога достигла Мозы и поднялась оттуда по маршруту, известному сегодня как «Мале Ромаим» в сторону района Хар Хэменочот и современного района Хар Ноф . [ 17 ]
Дороги об использовании сегодня
[ редактировать ]Есть несколько современных дорог, которые до сих пор следуют римским маршрутам: наиболее выдающимися из них является Ашкелон - Кирьят Гат - Таркумия - Хеброн -роуд, ( шоссе 35 Израиль), которое ведет к Хеврону на извилистом маршруте. На дороге от долины Элаха - Иерусалим (дорога 375) и на старой дороге Беторон ( дорога 443 ), римские резные ступени все еще видны. [ 10 ]


Обследования и картирование
[ редактировать ]В Западном обзоре Израиля , проведенном от имени Палестинского фонда разведки Кондера . и Китченера в 1870–1880 годах, римские дороги были нанесены на карту В обследовании экстренной помощи, проведенным в 1968 году в регионе Иудеи и Самарии, дороги снова были расположены. После 1975 года Адам Зертал указал на дороги, включенные в обследование Манассии Хилл . [ 18 ]
Вехи
[ редактировать ]было определено более 450 вех, По состоянию на 1982 год в земле Израиля и более четверти было надписи. [ 19 ] Они были размещены на постоянных расстояниях около 2000 шагов (около 1,5 км) друг от друга. Вехи обычно были сделаны из известняка и составляли 150 на 250 сантиметрах высотой. [ 6 ]
Их функция была в основном для предоставления информации о расстоянии для путешествий для дорожных путешественников. Но также преобразовать правителя, который прокладывает путь, чье имя было упомянуто на них. [ 3 ] [ 5 ]
Еврейские взгляды
[ редактировать ]Вавилонский Талмуд Трактат Шаббат записывает дебаты среди мудрецов о дорогах, мостах и других общественных проектах, предпринятых римлянами, и их влияние на еврейское население:
Раввин Иегуда открыл и сказал: насколько приятными являются действия этой страны (то есть римлян), когда они создали рыночные площадки, мосты и бани.
Раввин Йосей молчал.
Раввин Симон Бен Йохай ответил и сказал: все, что они установили, они установили только для своих собственных целей. Они создали рыночные площадки для размещения в них проституток; бани, чтобы побаловать себя; и мосты, чтобы собирать налоги от всех, кто проходит через них.
- Вавилонский Талмуд, Шаббат, 33b
Археолог Израиль Ролл , специализирующийся на исследовании этой проблемы, подчеркивает роль пропаганды . Он демонстрирует это так: когда человек путешествовал из Иерусалима, чтобы Бейт Губрин, он видит на своем пути: «Математическая точность 29 групп вех, которые повторяют и напоминают ему о титулах великих римских императоров в прошлом и настоящем - Промывание мозгов - воплощение силы римской силы ». [ 20 ] Эта гипотеза также подтверждается тем фактом, что Миллстоны не были найдены во многих местах до еврейского восстания против римлян. По мнению Ролла, повстанцы против Рима разбили эти символы римских императоров как часть их восстания. [ 7 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Римские дороги были упомянуты в знаменитом комедийном эскизе Monty Python , в котором один персонаж предполагает, что римляне ничего не сделали для народа Иудеи, и несколько римских вкладов были подняты другими персонажами. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ чрезмерные цитаты ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Avi-Yonah, M. (1950). «Развитие римской дорожной системы в Палестине» . Израильский исследование журнала . 1 (1): 54–60. ISSN 0021-2059 . JSTOR 27924424 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Пикцирилло, Мишель; Alliata, Eugenio (1999). Карта Мадаба Столетие, 1897-1997 гг . Studium Biblicum Franciscanum.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Надписи на вехах | Римские дороги и вехи в Иудее/Палаестине» . 2024-03-26 . Получено 2024-04-15 .
- ^ Ашкенази, Эли (2013-09-20). «Исследователи, которые попали на новый путь в храм » . Страна (на иврите) . Получено 2024-04-15 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Статьи | Римские дороги и камни Миллон в земле Израиля» (на иврите). 2024-03-26 . Получено 2024-04-15 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Исаак, Бенджамин Х.; Ролл, Израиль (1982). Римские дороги в Иудеи I: Легио-сикцитополис-роуд . Бар ISBN 978-0-86054-172-1 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Roll, Израиль; Авалон, Этан (июль 1986 г.). «Римские дороги в Западной Самарии» . Палестинская исследование ежеквартально . 118 (2): 113–134. doi : 10.1179/peq.1986.118.2.113 . ISSN 0031-0328 .
- ^ Shalom, OIT; Gafni, Reuven (2019-01-01). «Shalom & Gafni - Beisan -Jericho Road.pdf (иврит) » Иорданская долина исследования
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Север | римские дороги и вехи в Иудеи/Палаестина» . 2024-03-26 . Получено 2024-04-15 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гилад, Моше (2024-03-08). «Римские дороги соединяли Газу, Хеврон, Иерусалим и Тиберия. Что от них осталось сегодня?» Полем Хаарец . Получено 2024-05-05 .
- ^ «Читайте в названии - Ариэль: журнал, чтобы узнать землю Израиля - выбор статей в знаниях Палестины: производственные процессы и образ жизни » . Kotar.chet.ac.il . Получено 2024-05-22 .
- ^ Роджерс, Гай Маклин (2021). Для свободы Сиона: великое восстание евреев против римлян, 66-74 гг . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. п. 170. ISBN 978-0-300-24813-5 Полем
Узкая дорога только от Нижнего Бейт-Хорона (Бейт Ур аль-Тачта, «Нижний соломенной дом») до Верхнего Бейт-Хорона (Бейт Ур Аль-Фаука, «Верхний соломенный дом»), примерно в двух милях, примерно после примерно Маршрут современного шоссе 443 в Израиле
- ^ Сион, Оф; Шалев, Омер; Сторчан, Бейамин; Zellinger, Yehiel, eds. (2023-10-01). «Вдоль дороги, чтобы поспорить, Шемеш» (я Самуил 6:12 ) Управление древностей Израиля. doi : 10.2307/jj.9941115 . ISBN 978-965-406-779-9 .
- ^ «Управление древностей Израиля» . www.antiquities.org.il . Получено 2024-04-15 .
- ^ "Санедрин 32b" . www.sefaria.org . Получено 2024-04-15 .
- ^ «Выпуск 134 за 2022 год Иерусалим, Бейт Ханина (а) » . www.hadashot-si.org.il . Получено 2024-05-22 .
- ^ Hasson, NIR (2014-10-08). «Вот как упали римляне » . Страна (на иврите) . Получено 2024-04-15 .
- ^ Zertal, Adam (2004). Обзор Манассии Хилл . Интернет -архив. Лейден; Бостон: Брилл. ISBN 978-90-04-13756-1 .
- ^ Исаак, Бенджамин Х.; Ролл, Израиль (1982). Римские дороги в Иудеи I: Легио-сикцитополис-роуд . Bar International Series. Оксфорд: британские археологические отчеты. п. 91. doi : 10.30861/9780860541721 . ISBN 978-0-86054-172-1 .
- ^ Ролл, Израиль (1976). «Римские пути в Палестине » . Qadmoniot . 2–3 (34–35): 49.
- ^ Kleijn, G. de; Benoist, Stéphane (2013). Интеграция в Риме и в римском мире: Материалы десятого семинара Международной сети воздействия империи (Лилль, 23-25 июня 2011 г.) . Брилль п. 265. ISBN 978-90-04-25667-5 .
- ^ Когган, Филипп (24 марта 2020 года). Больше: история мировой экономики от железного века до информационного века . Publicaffairs. ISBN 978-1-61039-984-5 .
- ^ Хелмер, Кристина (2006). Многовалентность библейских текстов и богословских значений . Общество библейского горит. п. 83. ISBN 978-1-58983-221-3 .
- ^ Рейнхарц, Адель (2009). Иисус из Голливуда . Издательство Оксфордского университета. п. 61. ISBN 978-0-19-972485-7 .