Закон о доверительном управлении 2000 г.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении новых положений в отношении инвестиций попечителей и лиц, обладающих инвестиционными полномочиями попечителей, а также местных органов власти, а также для целей, связанных с этим. |
---|---|
Цитирование | 2000 г. 29 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс |
Даты | |
Королевское согласие | 23 ноября 2000 г. |
Начало | 1 февраля 2001 г. |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | |
Статус: Действующее законодательство | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками | |
Текст Закона о доверительных управляющих 2000 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон о доверительных управляющих 2000 года (c. 29) — это акт Парламента Соединенного Королевства , который регулирует обязанности доверительных управляющих в английском трастовом праве . Реформа в этих областях была рекомендована еще в 1982 году и, наконец, была осуществлена посредством Закона о доверительных управляющих 2000 года, основанного на отчете Юридической комиссии 1999 года «Полномочия и обязанности попечителей», который был представлен Палате лордов в январе 2000 года. Законопроект получил королевскую санкцию 23 ноября 2000 г. и вступил в силу 1 февраля 2001 г. на основании Приказа 2001 г. о Законе о доверительных управляющих 2000 г. (вступление в силу), который является нормативным актом и имеет силу в Англии и Уэльсе.
Закон охватывает пять областей трастового права: обязанность проявлять заботу, возложенную на попечителей, право попечителей инвестировать, право назначать кандидатов и агентов, право приобретать землю и право получать вознаграждение за работу, выполненную в качестве доверительного управляющего. Он устанавливает новую обязанность проявлять осторожность, как объективную, так и стандартную, значительно расширяет инвестиционные полномочия доверительных управляющих и ограничивает ответственность доверительных управляющих за действия агентов, а также предусматривает их вознаграждение за работу, выполненную в ходе доверительного управления.
Фон
[ редактировать ]Юристы и ученые настаивали на реформе этой области права, по крайней мере, с 1982 года, когда Юридическая комиссия опубликовала отчет, в котором предлагалось реформировать правила, касающиеся делегирования попечителями своих полномочий другим людям. [1] Другая реформа трастов произошла благодаря Закону о земельных трастах и назначении попечителей 1996 года , но он не охватывал большую часть закона о трастах. [2] Хотя были и другие небольшие изменения (например, Законодательный акт 1996 года , который расширил права доверительных управляющих в соответствии с Законом о доверительных инвестициях 1961 года ), мало что было сделано. Дополнительные документы по аналогичным вопросам были опубликованы в 1997 и 1999 годах, и, наконец, в январе 2000 года в Палату лордов был внесен законопроект 2000 года о доверительных управляющих , реализующий предложения, изложенные в отчете Юридической комиссии за 1999 год «Полномочия и обязанности попечителей». [3] Закон получил королевскую санкцию 23 ноября 2000 г. [4] и большая часть его вступила в силу 1 февраля 2001 года на основании Приказа 2001 года о вступлении в силу Закона о доверительных управляющих. [5]
Действовать
[ редактировать ]Закон разделен на шесть частей, сорок три раздела и четыре приложения и фокусируется на пяти конкретных областях права. Это обязанность проявлять заботу, возложенная на попечителей, право попечителей инвестировать, право назначать кандидатов и агентов, право приобретать землю и право получать вознаграждение за работу, выполненную в качестве попечителя. [3]
Обязанность заботиться
[ редактировать ]Часть I Закона устанавливает общую обязанность попечителей проявлять заботу о бенефициарах . Раздел 1 определяет эту обязанность, которая заключается в том, что доверительный управляющий,
должен проявлять такую осторожность и умение, которые разумны в данных обстоятельствах, учитывая, в частности:
- (а) к любым специальным знаниям или опыту, которые он имеет или утверждает, что обладает, и
- (b) если он действует в качестве доверительного управляющего в ходе своего бизнеса или профессии, на любые специальные знания или опыт, которые разумно ожидать от лица, действующего в ходе такого рода бизнеса или профессии. [6]
Этот тест имеет как объективный, так и субъективный элемент. Существует объективный базовый уровень заботы, согласно которому каждый доверительный управляющий , в зависимости от размера и ответственности своего офиса, должен проявлять «такую заботу и навыки, которые разумны в данных обстоятельствах». Это кодифицирует общее право и отражает о компаниях и закон несостоятельности . Это указывает на то, что профессиональный доверительный управляющий будет соответствовать более высоким стандартам, чем семейный доверительный управляющий. [7] Субъективный элемент требует от суда более тщательного изучения наличия у доверительного управляющего каких-либо специальных навыков, что ставит способности доверительного управляющего выше объективного базового уровня. Таким образом, если бы доверительный управляющий имел специальную бухгалтерскую квалификацию, от него ожидалось бы, что он будет проявлять большую, чем обычно, степень заботы о счетах траста. [8]
Согласно Приложению 1, обязанность проявлять осторожность может быть исключена трастовым инструментом, [9] но если это не так, то его необходимо применять, когда:
- инвестирование трастового капитала;
- приобретение или управление землей;
- назначение или проверка агентов;
- страхование трастового имущества;
- осуществление полномочий по усложнению обязательств;
- работа с аудитом и оценкой трастового имущества. [1]
Комментаторы согласились, что это во многом повторение предыдущей нормы общего права об обязанности проявлять осторожность. В деле Спейт против Гонта аналогично лорд Блэкберн заявил, что «как правило, доверительный управляющий в достаточной степени выполняет свои обязанности, если при управлении трастовыми делами он принимает все те меры предосторожности, которые обычный разумный деловой человек принял бы при управлении аналогичными собственными делами», объективный тест. [10] Было отмечено, что новая обязанность проявлять заботу создает проблемы, поскольку устанавливает фиксированную объективную точку зрения. Однако неизвестно, где находится этот момент: очевидно, что профессиональный доверительный управляющий не может соответствовать стандартам непрофессионального доверительного управляющего, но было сочтено столь же несправедливым, что непрофессиональный доверительный управляющий должен был соответствовать стандартам профессионального доверительного управляющего. [10] Эта обязанность, в отличие от предыдущей обязанности по общему праву, ни в коем случае не требует от доверительного управляющего каких-либо действий. [11] Обязанность заботиться считается более выгодной для благотворительных организаций по сравнению со старой, поскольку она позволяет этим благотворительным организациям, вынужденным нанимать непрофессиональных попечителей, использовать профессиональных агентов для выполнения некоторых обязанностей. [12]
Инвестиционные полномочия
[ редактировать ]Инвестиционные полномочия и ограничения этих полномочий изложены в Части II Закона. В разделе 3(1) говорится, что «в соответствии с положениями этой части доверительный управляющий может осуществлять любые инвестиции, которые он мог бы сделать, если бы он имел абсолютное право на активы траста». [13] Это гораздо мягче, чем предыдущие положения, которые содержались в Законе о доверительных инвестициях 1961 года . Закон 1961 года неоднократно подвергался критике за «очень консервативную инвестиционную политику в отношении попечителей». [14] Полномочия инвестиционных попечителей были ограничительными и узкими, и в то же время ожидалось, что попечителям придется пройти дорогостоящие и сложные процедуры для их реализации. [15] Эта новая возможность инвестирования рассматривается как положение по умолчанию — она отменяется, если сам трастовый инструмент ограничивает способы инвестирования трастовых денег. [16] Однако если трастовый инструмент был создан до 3 августа 1961 года, его положения, касающиеся инвестиций, считаются недействительными. Новые положения применяются ретроспективно, то есть к трастам, созданным до принятия Закона. Однако они не применяются к трастам, регулируемым Законом о благотворительных организациях 1993 года , уполномоченным паевым фондам или профессиональным пенсионным схемам . [17]
Раздел 4 Закона требует, чтобы попечители при инвестировании учитывали «стандартные инвестиционные критерии». Эти критерии определены в разделе 4(3) как необходимость проверки пригодности инвестиций для траста и важность диверсификации. Раздел 4(2) требует, чтобы после осуществления своих инвестиционных полномочий доверительные управляющие регулярно обращались к стандартным инвестиционным критериям для проверки их выполнения. Однако это не более чем повторение того, что дано в Законе о доверительных инвестициях 1961 года , и это положение подверглось критике за отсутствие определения «подходящего». [18] В деле Коуэн против Скаргилла [1985] глава 270 Мегарри В.К. предположил, что доверительные управляющие имеют первоочередную обязанность инвестировать исключительно в финансовые интересы бенефициаров, если в трастовом документе не предусмотрено иное. Таким образом, хотя лидер Национального союза горняков Артур Скаргилл хотел, чтобы пенсии горняков были реинвестированы в британскую угольную промышленность и сохранены рабочие места, суд постановил, что, поскольку это принесет меньше денег, чем другие инвестиции, это будет нарушением доверять. Последующая судебная практика квалифицировала этот противоречивый принцип, например, дело Харрис против членов Церкви в Англии [1992] 1 WLR 1241, и это предмет постоянных дискуссий. [19] Ученые предполагают, что если траст понес убытки в результате того, что доверительный управляющий инвестировал средства в неподходящие области, то доверительный управляющий будет нести ответственность за нарушение доверия. [20]
В соответствии с разделом 5, попечители обязаны получить «надлежащую консультацию» перед инвестированием, если только обстоятельства не означают, что это неуместно или ненужно. [21] «Надлежащая рекомендация» определяется в разделе 5(4) как «рекомендация лица, которое, по мнению доверительного управляющего, имеет достаточную квалификацию для ее предоставления в силу своих способностей и практического опыта в финансовых и других вопросах, связанных с предлагаемыми инвестициями». [17] Это объективный тест, и, как и большая часть Раздела 4, он почти идентичен тесту, изложенному в Законе 1961 года. [22] За консультацией следует обращаться до осуществления каких-либо инвестиционных полномочий, а также, если доверительный управляющий желает изменить, где и как инвестируется траст. [23]
Приобретение земли
[ редактировать ]Правила приобретения земли описаны в Части III Закона. До принятия Закона попечители не имели права покупать землю на деньги доверительного управления, за двумя исключениями; во-первых, если трастовый документ разрешал или требовал от доверительного управляющего покупку земли, и, во-вторых, раздел 6(4) Закона о земельных трастах и назначении попечителей 1996 года , который позволял доверительным управляющим покупать землю либо в качестве инвестиций, либо для проживания бенефициаров. . [17]
В соответствии со статьей 8 Закона попечители могут приобретать землю «в качестве инвестиции, для занятия бенефициарами или по любой другой причине». [21] Как только эта земля куплена, они вольны делать с ней все, что могли бы, если бы были абсолютным владельцем; они могут продать его, сдать в аренду или заложить. [21] Это положение по умолчанию, и его можно сделать неактуальным, если трастовый инструмент содержит другие правила и требования. [24] Эту землю можно купить только в Британии; если попечители желают приобрести землю за пределами Великобритании, они должны либо инвестировать в компании, владеющие землей, либо изменить трастовый инструмент, чтобы это разрешить. [21]
Агенты и делегирование
[ редактировать ]Часть IV закона охватывает делегирование полномочий агентам и ответственность доверительных управляющих за их действия. Эта область уже давно подвергается критике со стороны практиков и ученых, особенно положения Закона о доверительных управляющих 1925 года . Закон разрешал доверительным управляющим добросовестно назначать агента и не возлагал на них ответственности за действия агента. В деле Re Vickery было подтверждено, что доверительный управляющий может избежать ответственности за действия агента, если он действовал добросовестно, что было просто проверкой честности, а не разумности. [25]
Разделы 11–20 Закона 2000 года регулируют назначение агентов. Раздел 11(1) позволяет доверительным управляющим «[разрешать] любому лицу выполнять любые или все делегируемые ему функции в качестве своего агента». [26] раздел 11(2) определяет «делегируемые функции» как любую функцию, кроме полномочий по распределению или распоряжению трастовыми активами, распределению гонораров или других платежей, назначению доверительного управляющего или дальнейшему делегированию обязанностей. [26] Раздел 15 требует, чтобы при делегировании административной функции были соблюдены особые условия. Раздел 15(1) обязывает писать и подписывать политическое соглашение, в котором излагаются инструкции о том, как следует выполнять ту или иную функцию. [26]
Разделы 21–23 охватывают проверку агентов и ответственность доверительных управляющих за действия агентов. В разделе 21 указывается, что проверка и ответственность возникают, когда доверительные управляющие назначают агентов, номинальных держателей и хранителей в соответствии с Законом или аналогичными положениями трастового инструмента. Статья 22 предусматривает обязанность доверительных управляющих, делегирующих свои полномочия, причем эта обязанность состоит из трех элементов. Во-первых, попечители должны убедиться, что агент подходит для работы, для выполнения которой он нанят. Во-вторых, они обязаны подумать, стоит ли вмешиваться в назначение, если этого потребуют обстоятельства. В-третьих, попечители обязаны вмешаться после назначения, если того требуют обстоятельства. Статья 23 устанавливает ответственность доверительных управляющих за действия агентов; доверительный управляющий несет ответственность за халатность, если он нарушает общую обязанность проявлять осторожность, изложенную в разделе 1, но не иначе. [27]
Вознаграждение
[ редактировать ]Часть V Закона, статьи 28–33, посвящена вознаграждению доверительных управляющих . В разделе 28 говорится, что по умолчанию доверительные управляющие имеют право на вознаграждение, если это указано в трастовом документе или если доверительный управляющий действует в «профессиональном качестве». [28] Траст может отличаться от этого дефолта, но Закон подтверждает недавние изменения в общем праве по сравнению со старой по умолчанию позицией, согласно которой доверительные управляющие не имели права ни на что, если это не было прямо указано. [29] Далее в разделе 29 говорится, что неблаготворительные профессиональные попечители имеют право на «разумное вознаграждение», которое будет суммой, которая, по мнению суда, будет соизмерима с проделанной работой, в соответствии с принципами квантовой выгоды . Это происходит автоматически, если доверительным управляющим является корпорация. [30] но потребуется согласие всех других доверительных управляющих, если доверительные управляющие являются физическими лицами. [31] Раздел 30 предусматривает, что правила вознаграждения благотворительных попечителей должны быть найдены в нормативном акте, составленном Государственным секретарем. Попечители будут получать возмещение из самого трастового фонда. [32] а также уполномоченные агенты, номинальные держатели и хранители, должным образом назначенные доверительными управляющими. [33] при условии, что расходы и выплачиваемое вознаграждение возникают при ведении дел траста. [34]
Отмены
[ редактировать ]Закон отменил: [35]
Действовать | Степень |
---|---|
Закон о доверительных инвестициях 1961 года | Разделы 1–3,5,6,8,9,12,13,15 и 16(1), Приложения 1,2 и Параграф 1(1) Приложения 4 |
Закон о благотворительной деятельности 1993 года | Разделы 70,71, Раздел 86(2), параграфы A и B. |
Закон об управлении герцогством Корнуолл 1893 г. | Весь акт |
Закон о заселенных землях 1925 года | Разделы 96, 98(1) и (2), 100 |
Закон о доверительном управлении 1925 года | Часть 1, разделы 21,23 и 30 |
Мера о пенсионном обеспечении духовенства 1961 года | Раздел 32(2) |
Закон о фонде членов Палаты общин 1962 года | Слова «С учетом следующих положений настоящего раздела» в Разделе 1(2), (3)–(5) |
Закон о маркетинге зерновых 1965 года | Раздел 18(3) |
Закон о сельском хозяйстве 1967 года | Раздел 18(3) |
Мера англиканской церкви (пенсии) 1988 г. | Раздел 14(б) |
Закон о земельных трастах и назначении попечителей 1996 г. | Разделы 6(4), 9(8), 17(1), Приложение 3, параграф 3(4) |
Мера соборов 1999 г. | Раздел 16(1) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шиндлер (2001) стр.2
- ^ Шиндлер (2001) стр.1
- ^ Jump up to: а б Панесар (2001) стр.28
- ^ «Закон о доверительном управлении 2000 года (C.29)» . База данных статутного права Великобритании . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ «Закон о доверительном управлении 2000 года (вступление в силу) Приказ 2001 года (№ 49 (C. 2))» . База данных статутного права Великобритании . Проверено 28 ноября 2009 г.
- ^ Закон о доверительных управляющих 2000 г., стр. 1.
- ^ См. Бартлетт против Barclays Bank Trust Co Ltd [1980] 1 Ch 515, Закон о компаниях 2006 г., статья 174 (обязанность проявлять осторожность, навыки и усердие) и Закон о несостоятельности 1986 г., статья 214 ( неправомерная торговля ).
- ^ Панесар (2001) стр.29; см. Re Produce Marketing Consortium Ltd (№ 2) [1989] 5 BCC 569
- ^ TA 2000 Sch 1, пункт 7; см. также Армитидж против медсестры [1997] EWCA Civ 1279
- ^ Jump up to: а б Панесар (2001) стр.30
- ^ Хадсон (2009) стр.331
- ^ Микин (2001) стр.2
- ^ Уилсон (2007) стр.374; nb Re Wragg [1919] 2 Ch 58, на вопрос, можно ли приобрести недвижимость, Лоуренс Дж. предположил, что приобретение активов, таких как антиквариат или золото, которые не приносят дохода, не является инвестицией, которую могут приобрести попечители. Пояснительные примечания к TA 2000, параграф 22, предполагают иное и отмечают, что трастовые инструменты в любом случае могут отличаться.
- ^ Хадсон (2009) стр.332
- ^ Эдвардс (2007) стр.456
- ^ Рэмджон (2007) стр.493
- ^ Jump up to: а б с Рэмджон (2007) стр.494
- ^ Шиндлер (2001) стр.4
- ^ Лангбейн, Дж; Р. Познер (1980). «Социальные инвестиции и трастовое право». Обзор права штата Мичиган (72). дои : 10.2307/1288337 . JSTOR 1288337 .
- ^ Хадсон (2009) стр.400
- ^ Jump up to: а б с д Панесар (2001) стр.31
- ^ Уилсон (2007) стр.376
- ^ Хадсон (2009) стр.401
- ^ Рэмджон (2007) стр.495
- ^ Панесар (2001) стр.32
- ^ Jump up to: а б с Панесар (2001) стр.33
- ^ Панесар (2001) стр.34
- ^ Хадсон (2009) стр.318
- ^ См. Хадсон (2009), стр.317; В отношении расчетных трастов герцога Норфолка [1982], глава 61, вознаграждение допускается, если «при всех других обстоятельствах дела увеличение вознаграждения будет в интересах бенефициаров», и Робинсон против Петта (1734) 3 P Wms 249, 251, Lord Talbot LC : «Если это разрешено, трастовое имущество может оказаться обремененным и обесцененным. ценнее, чем у другого; и в этом отношении не может быть никаких затруднений для любого доверительного управляющего, который может выбирать, примет ли он доверие или нет».
- ^ раздел 29 (1) ТП 2000 г.
- ^ раздел 29 (2) ТП 2000 г.
- ^ раздел 31 (1) ТП 2000 г.
- ^ ГОД 2000 стр. 32.
- ^ ГОД 2000 стр. 33.
- ^ Закон о доверительном управлении 2000 г., Приложение 4
Библиография
[ редактировать ]- Хадсон, Аластер (2009). Акции и трасты (6-е изд.). Рутледж-Кавендиш. ISBN 978-0-415-49771-8 .
- Микин, Роберт (2001). «Закон о доверительном управлении 2000 года: практические аспекты благотворительных организаций». Частный клиентский бизнес . Свит и Максвелл. ISSN 0967-229X .
- Панесар, Сухниндер (2001). «Закон о доверительном управлении 2000 года». Юридический журнал Ковентри (28). Университет Ковентри .
- Рамджон, Мохамед (2008). Текст, примеры и материалы по акционерному капиталу и трастам (4-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-415-44294-7 .
- Шиндлер, Джеффри (2001). «Закон о доверительном управлении 2000 года: Практическое руководство по некоторым ключевым характеристикам». Элдер Закон и Финансы . 1 (1). Иорданское издательство.
- Уилсон, Сара (2007). Учебник Тодда и Уилсона по трастам (8-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-920326-0 .