Jump to content

Сиднейский трамвай C-класса

C-класс
Производитель Бигналл и Моррисон
Братья Хадсон
Клайд Инжиниринг
Построенный 1896-1900
Количество построенных 97
Номера флота 4-17, 20-97, 289-291
Емкость 20-26 (Сидя)
Технические характеристики
Длина поезда От 22 футов 0 дюймов (6,71 м) до 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
Ширина 7 футов 3,5 дюйма (2,22 м)
Высота 12 футов 1,5 дюйма (3,70 м)
Максимальная скорость 60 км/ч
Масса 8,41 длинных тонны (8,5 т)
Выходная мощность 4 х 36 л.с. (позже 50)
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Контактная сеть
Токоприемник(и) Тележка полюс
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Трамваи C-класса представляли собой класс однотележных электрических трамваев с торцевой загрузкой, эксплуатируемых на трамвайной сети Сиднея .

Сохранился C11 в Музее электростанции.

Между 1896 и 1900 годами три сиднейские фирмы построили 97 трамваев С-класса; Bignall & Morrison, Hudson Brothers и Clyde Engineering с тележками, поставленными Peckham Motor Truck & Wheel Co, Кингстон, Нью-Йорк . Было четыре различных типа кузова с разной шириной, длиной, количеством окон и количеством сидячих мест (20–26). Три (289–291) были построены как прицепные вагоны, позже оснащенные силовым оборудованием. [ 1 ]

Типичный трамвай C-класса имел единственный пассажирский салон, состоящий из двух продольных деревянных скамеек, обращенных внутрь, на 22 сидячих места, с местом для стоя в центральном проходе. Интерьер отличался лакированной деревянной отделкой, а крыша была освещена фонарями из цветного стекла. Раздвижные двери на каждом конце вели на внешние платформы, где водитель управлял трамваем. Водителя защищал нависающий навес, куда пассажиры заходили и выходили из машины.

Трамваи C-класса буксировали прицепы парового трамвая и канатного трамвая , и многие из них двигались вместе. Были также примеры C и D. объединения классов Некоторые из этих комбинаций C/C и C/D стали постоянными, при этом органы управления приводом на внутреннем конце были удалены. Они в основном работали от трамвайного депо Ридж-стрит и в меньшей степени от Рашкаттерс-Бэй , Ультимо и Уэверли . [ 1 ]

В 1905 году три (14–16) были проданы Балларату . В 1907 году четыре трамвая (23, 25, 38 и 39) были проданы Викторианским железным дорогам в качестве замены трамваям, уничтоженным пожаром в депо Элвуд . Массовый вывод начался в 1917 году, и к 1926 году все они были выведены из эксплуатации. С 1924 по 1963 год один трамвай (37) служил на причале в Байрон-Бей в качестве вагона, буксируемого локомотивом. [ 1 ]

  • Бигналл и Моррисон: (1896/97) 4–8, 289–291
  • Братья Хадсон: (1898) 9–17, 29, 33, 59 (1899) 19, 22–28, 30–32, 34–51, 53–58, 60–66, 76, 77 (1900) 18, 20, 21, 52, 67-75
  • Клайд Инжиниринг : (1899) 78–91, 94–97 (1900) 92, 93.

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось семь:

  1. ^ Jump up to: а б с МакКоуэн, Ян (1990). Трамваи Нового Южного Уэльса . Окли: Ян МакКоуэн. п. 115. ИСБН  0 949600 25 3 .
  2. ^ «Электрический трамвай С-класса № 11, 1898 год» . Музей электростанции.
  3. ^ Jump up to: а б «Реестр парка Сиднейского трамвайного музея» (PDF) . Сиднейский музей трамвая . Проверено 4 сентября 2013 г.
  4. ^ «Автомобиль 95 года выпуска: 1899» . Общество музеев легкорельсового транспорта Иллаварры.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чинн, Н. (1975). Справочник трамвая Нового Южного Уэльса, 1861–1961 гг . Том. 1. Кооперативное общество южнотихоокеанских электрических железных дорог. ISBN  9780959865967 .
  • Маккарти, Кен (1976). Справочник трамвая Нового Южного Уэльса, 1861–1961 гг . Том. 2. Кооперативное общество южнотихоокеанских электрических железных дорог. ISBN  9780959865974 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с сиднейским трамваем C-класса, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5f3d134110c8c0f5cf10d6480a8a95e__1715457780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/5e/f5f3d134110c8c0f5cf10d6480a8a95e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C-class Sydney tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)