Jump to content

Региональный аэропорт сахарной земли

(Перенаправлен из аэропорта Sugarland )
Региональный аэропорт сахарной земли
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город сахар
Служит Хьюстон -Сугар Лэнд -Бейтаун
Расположение Sugar Land, Техас ( США )
Возвышение Amsl 81 фут / 25 м
Координаты 29 ° 37′20 ″ с.ш. 095 ° 39′24 ″ со / 29,622222 ° с.ш. 95,65667 ° С / 29,62222; -95.65667
Веб -сайт www.FlySGR.com
Карта
SGR находится в Техасе
SGR
SGR
Расположение аэропорта в Техасе
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
17/35 8,000 2,438 Конкретный
Статистика (2023)
Операции по самолетам (год заканчивается 28.02.2023) 43,973
На основе самолетов 162
Источники: веб -сайт аэропорта [ 1 ] и FAA [ 2 ]

Региональный аэропорт Sugar Land ( IATA : SGR , ICAO : KSGR , FAA LID : SGR принадлежащий городу, )-это аэропорт, расположенный в Sugar Land, штат Техас ( США ), 17 миль (27 км) к юго-западу от центрального делового района Хьюстон . [ 1 ] [ 2 ]

Основанный в частном порядке в начале 1950 -х годов как Hull Field , он был переименован в 1990 году в качестве муниципального аэропорта Sugar Land , когда он приобрел город. По состоянию на 2009 год это четвертый по величине аэропорт в столичном районе Хьюстон-Сугар-Сюгар-Земля-Бейтаун и служит «издателем» движения в этот аэропорт. Он обрабатывает приблизительно 200 авиационных операций в день в течение типичных лет, которые включают в себя корпоративные бизнес -реактивные и турбовинтовые рейсы.

Сегодня аэропорт обслуживает самолеты общей авиации (GA), обслуживая корпоративные, государственные и частные клиентуры. Он открыл новый 20 000 квадратных футов (1900 м. 2 ) Терминал в 2006 году с 54-акровым (22 га) комплекса GA, включая 99 T-Hangars в шести зданиях. [ 3 ]

Город Сахарная земля поддерживает парк Каллинан, который занимает 750 акров (300 га) земли непосредственно к северу и западу от регионального аэропорта Сахарной земли, блокируя расширение. Аэропорт окружен сахарными земельными домами, и прямо к югу от аэропорта находится шоссе и железнодорожная дорожка, которая также блокирует его расширение. Бывшая центральная подразделение , тюрьма Министерства уголовного правосудия Техаса для мужчин, была закрыта в 2011 году. Он занимал землю, зонированную для расширения аэропорта. [ 4 ]

Доктор Дональд «Док» Халл был хирургом перорального возраста, который создал стоматологическую программу для Департамента исправительных учреждений Техаса в начале 1950 -х годов. Халл, который ездил через юго -восток Техас, чтобы оказать стоматологическую помощь заключенным, первоначально управлял самолетами в аэропорт Саут -Хьюстон и аэропорту Сэма Хьюстона . По мере того, как это расширилось , город Хьюстон заставил эти аэропорты закрыться. Бывший аэропорт Сэма Хьюстона был аннексирован в рамках экстерриториальной юрисдикции Хьюстона (ETJ) и стал районом Уэстбери .

Халл решил разработать региональный аэропорт, более отдаленный от Хьюстона, но служить в этом районе. В 1952 году Халл приземлился на биплан в поле возле сахарной земли . После этого, с кредством от друга, Халл приобрел недвижимость и разработал небольшой аэропорт. [ 5 ]

Город Сахар -Ланд приобрел Hull Field 18 декабря 1990 года и переименован в аэропорт как «муниципальный аэропорт Sugar Land». [ 5 ] Город сахарная земля открыл NFCT (не федеральная башня контроля), которую она финансирует и работает. Эта управляющая башня управляет движением в течение 4 миль (6 км) аэропорта Сахарной земли с 6:00 до 22:00 ежедневно. [ 2 ]

Прошлый сервис авиакомпании

[ редактировать ]

Несколько пригородных авиакомпаний в течение многих лет управляли запланированным пассажирским обслуживанием в Sugar Land. Осенью 1979 года коммутир летал на трансфер-сервисе «перекрестный город» между аэропортом и межконтинентальным аэропортом Хьюстона (IAH), с De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Twin Turboprop самолеты, работающие до двенадцати перелетов в обратном пути в день в день Полем [ 6 ]

Служба товарищей была заменена Metro Airlines в 1980 -х годах. Летом 1983 года Метро, ​​работающее в качестве независимого авиаперевозчика, летала до девяти поездок в день между сахарной землей и Хьюстонской межконтинентальной с самолетами. [ 7 ] К началу 1985 года Metro Airlines заключила соглашение о совместном использовании кодов с восточными воздушными линиями и летала на самолете -двойной выдре в качестве Eastern Express между аэропортом и IAH с до одиннадцати рейсов туда и обратно в день. [ 8 ]

В 1993 году базирующаяся в Остине Conquest Airlines объявила, что начнет внутригосударственные рейсы из аэропорта в Остин (аэропорт Мюллера), Даллас Лав Филд (Дал) и Сан-Антонио . [ 9 ] К 1994 году Conquest бросила рейсы в Сан -Антонио, но все еще работал без стоп в Остин и Даллас. [ 10 ] В 1995 году авиакомпания эксплуатировала три безостановочных рейса в день в Остин с пророками Фэйрхилда Суренгена Метролинера (модель Metro III). К 1996 году Conquest больше не служила региональной сахарной землей. [ 11 ]

В настоящее время в аэропорту нет каких -либо запланированных авиационных рейсов пассажирских авиакомпаний.

Текущее имя

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Sugar Land получил свое нынешнее название в октябре 2002 года. [ 5 ] Аэродром ранее был известен как муниципальный аэропорт Sugar Land и Hull Field. Это четвертый по величине аэропорт в Большом Хьюстоне по состоянию на 2009 год, получив ежегодное использование от частных самолетов более 100 компаний из списка Fortune 500 . TXP, Inc. опубликовала отчет, в котором аэропорт, в котором аэропорт, «ведущий генеральный аэропорт, в юго -западном секторе», и «катализатор корпоративной торговли на рынке Большого Хьюстона, включая район Вестхасе , Uptown и Greenway Plaza ». [ 12 ]

Аэропорт является четвертым по величине в районе Хьюстона, который служит освободителем в аэропорту Уильяма П. Хобби . По состоянию на 2010 год Sugar Land Regional является третьим самым крупным аэропортом в Большом Хьюстоне по количеству самолетов. [ 13 ]

Услуги и самолеты

[ редактировать ]
Американская таможенная и пограничная защита в аэропорту

Региональный аэропорт сахарной земли охватывает площадь 622 акров (252 га) и содержит одну мощную бетонную взлетно -посадочную полосу, обозначенную 17/35, которая составляет 8000 x 100 футов (2438 х 30 м). В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 28 февраля 2023 года, в аэропорту было 43 973 авиационных операций, в среднем 120 в день: 99% общей авиации и менее 1% военных . В феврале 2023 года в этом аэропорту было 162 самолета: 104 Однопроизводственного двигателя , 16 мультигендерных двигателей, 39 реактивных и 3- вертолетов . [ 2 ]

Аэропорт включает в себя бывшего Стэнфордского авиационного ангара, описанного Мими Сварцем из Техаса ежемесячно «безупречно озеленением». Полеты из терминала отправились в Антигуа . [ 14 ]

Американская таможенная и пограничная защита имеет небольшой объект в аэропорту.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Региональный аэропорт Sugar Land , официальный веб -сайт
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма 5010 аэропорта FAA для SGR PDF , с 10 августа 2023 года.
  3. ^ Канбл, Ребекка (май - июнь 2011 г.). "Sugar Land Regional" . Журнал по улучшению аэропорта . Получено 2011-05-28 .
  4. ^ Пина, Ким (18 апреля 2008 г.). "Что ждет аэропорт Sugar Land?" Полем Хьюстон Хроника . Получено 13 июня 2009 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «История» . Сахарная земля Региональный аэропорт. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года . Получено 18 августа 2010 года . ()
  6. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 года.
  7. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Хьюстон (IAH) графики
  8. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Хьюстон (IAH) графики
  9. ^ Персонал (14 октября 1993 г.). «Conquest Airlines, чтобы добавить 21 рейс в расписание сахарных земель» . Остин Американский государственный государство . с. F1 . Получено 13 июня 2009 года .
  10. ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1994 г. Карта маршрутов Conquest Airlines
  11. ^ 2 апреля 1995 г. Руководство по авиакомпании (OAG), Остин График
  12. ^ «Потенциальное экономическое и налоговое воздействие центрального тюремного подразделения и перестройки имущества Смиттвилля». Технико -экономическое обоснование перемещения центральной единицы (PDF) . Техасский департамент уголовного правосудия . Январь 2009 г. с. 1 (24/45). Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2009 года . Получено 21 июля 2010 года .
  13. ^ Крокер, Ронни (27 ноября 2010 г.). "Много подъема" . Хьюстон Хроника . Получено 29 ноября 2010 года .
  14. ^ Сварц, Мими (май 2009 г.). "Темный рыцарь". Техас ежемесячно . Тол. 37, нет. 5. с. 211.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f77ab3dc3c569a6228ff3b912fe94a7d__1723975260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/7d/f77ab3dc3c569a6228ff3b912fe94a7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sugar Land Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)