Региональный аэропорт сахарной земли
![]() | этой статьи Ведущий раздел может быть слишком длинным . ( Октябрь 2011 ) |
Региональный аэропорт сахарной земли | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Владелец | Город сахар | ||||||||||
Служит | Хьюстон -Сугар Лэнд -Бейтаун | ||||||||||
Расположение | Sugar Land, Техас ( США ) | ||||||||||
Возвышение Amsl | 81 фут / 25 м | ||||||||||
Координаты | 29 ° 37′20 ″ с.ш. 095 ° 39′24 ″ со / 29,622222 ° с.ш. 95,65667 ° С | ||||||||||
Веб -сайт | www.FlySGR.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт Sugar Land ( IATA : SGR , ICAO : KSGR , FAA LID : SGR принадлежащий городу, )-это аэропорт, расположенный в Sugar Land, штат Техас ( США ), 17 миль (27 км) к юго-западу от центрального делового района Хьюстон . [ 1 ] [ 2 ]
Основанный в частном порядке в начале 1950 -х годов как Hull Field , он был переименован в 1990 году в качестве муниципального аэропорта Sugar Land , когда он приобрел город. По состоянию на 2009 год это четвертый по величине аэропорт в столичном районе Хьюстон-Сугар-Сюгар-Земля-Бейтаун и служит «издателем» движения в этот аэропорт. Он обрабатывает приблизительно 200 авиационных операций в день в течение типичных лет, которые включают в себя корпоративные бизнес -реактивные и турбовинтовые рейсы.
Сегодня аэропорт обслуживает самолеты общей авиации (GA), обслуживая корпоративные, государственные и частные клиентуры. Он открыл новый 20 000 квадратных футов (1900 м. 2 ) Терминал в 2006 году с 54-акровым (22 га) комплекса GA, включая 99 T-Hangars в шести зданиях. [ 3 ]
Город Сахарная земля поддерживает парк Каллинан, который занимает 750 акров (300 га) земли непосредственно к северу и западу от регионального аэропорта Сахарной земли, блокируя расширение. Аэропорт окружен сахарными земельными домами, и прямо к югу от аэропорта находится шоссе и железнодорожная дорожка, которая также блокирует его расширение. Бывшая центральная подразделение , тюрьма Министерства уголовного правосудия Техаса для мужчин, была закрыта в 2011 году. Он занимал землю, зонированную для расширения аэропорта. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2009 г. ) |
Доктор Дональд «Док» Халл был хирургом перорального возраста, который создал стоматологическую программу для Департамента исправительных учреждений Техаса в начале 1950 -х годов. Халл, который ездил через юго -восток Техас, чтобы оказать стоматологическую помощь заключенным, первоначально управлял самолетами в аэропорт Саут -Хьюстон и аэропорту Сэма Хьюстона . По мере того, как это расширилось , город Хьюстон заставил эти аэропорты закрыться. Бывший аэропорт Сэма Хьюстона был аннексирован в рамках экстерриториальной юрисдикции Хьюстона (ETJ) и стал районом Уэстбери .
Халл решил разработать региональный аэропорт, более отдаленный от Хьюстона, но служить в этом районе. В 1952 году Халл приземлился на биплан в поле возле сахарной земли . После этого, с кредством от друга, Халл приобрел недвижимость и разработал небольшой аэропорт. [ 5 ]
Город Сахар -Ланд приобрел Hull Field 18 декабря 1990 года и переименован в аэропорт как «муниципальный аэропорт Sugar Land». [ 5 ] Город сахарная земля открыл NFCT (не федеральная башня контроля), которую она финансирует и работает. Эта управляющая башня управляет движением в течение 4 миль (6 км) аэропорта Сахарной земли с 6:00 до 22:00 ежедневно. [ 2 ]
Прошлый сервис авиакомпании
[ редактировать ]Несколько пригородных авиакомпаний в течение многих лет управляли запланированным пассажирским обслуживанием в Sugar Land. Осенью 1979 года коммутир летал на трансфер-сервисе «перекрестный город» между аэропортом и межконтинентальным аэропортом Хьюстона (IAH), с De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Twin Turboprop самолеты, работающие до двенадцати перелетов в обратном пути в день в день Полем [ 6 ]
Служба товарищей была заменена Metro Airlines в 1980 -х годах. Летом 1983 года Метро, работающее в качестве независимого авиаперевозчика, летала до девяти поездок в день между сахарной землей и Хьюстонской межконтинентальной с самолетами. [ 7 ] К началу 1985 года Metro Airlines заключила соглашение о совместном использовании кодов с восточными воздушными линиями и летала на самолете -двойной выдре в качестве Eastern Express между аэропортом и IAH с до одиннадцати рейсов туда и обратно в день. [ 8 ]
В 1993 году базирующаяся в Остине Conquest Airlines объявила, что начнет внутригосударственные рейсы из аэропорта в Остин (аэропорт Мюллера), Даллас Лав Филд (Дал) и Сан-Антонио . [ 9 ] К 1994 году Conquest бросила рейсы в Сан -Антонио, но все еще работал без стоп в Остин и Даллас. [ 10 ] В 1995 году авиакомпания эксплуатировала три безостановочных рейса в день в Остин с пророками Фэйрхилда Суренгена Метролинера (модель Metro III). К 1996 году Conquest больше не служила региональной сахарной землей. [ 11 ]
В настоящее время в аэропорту нет каких -либо запланированных авиационных рейсов пассажирских авиакомпаний.
Текущее имя
[ редактировать ]Региональный аэропорт Sugar Land получил свое нынешнее название в октябре 2002 года. [ 5 ] Аэродром ранее был известен как муниципальный аэропорт Sugar Land и Hull Field. Это четвертый по величине аэропорт в Большом Хьюстоне по состоянию на 2009 год, получив ежегодное использование от частных самолетов более 100 компаний из списка Fortune 500 . TXP, Inc. опубликовала отчет, в котором аэропорт, в котором аэропорт, «ведущий генеральный аэропорт, в юго -западном секторе», и «катализатор корпоративной торговли на рынке Большого Хьюстона, включая район Вестхасе , Uptown и Greenway Plaza ». [ 12 ]
Аэропорт является четвертым по величине в районе Хьюстона, который служит освободителем в аэропорту Уильяма П. Хобби . По состоянию на 2010 год Sugar Land Regional является третьим самым крупным аэропортом в Большом Хьюстоне по количеству самолетов. [ 13 ]
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт сахарной земли охватывает площадь 622 акров (252 га) и содержит одну мощную бетонную взлетно -посадочную полосу, обозначенную 17/35, которая составляет 8000 x 100 футов (2438 х 30 м). В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 28 февраля 2023 года, в аэропорту было 43 973 авиационных операций, в среднем 120 в день: 99% общей авиации и менее 1% военных . В феврале 2023 года в этом аэропорту было 162 самолета: 104 Однопроизводственного двигателя , 16 мультигендерных двигателей, 39 реактивных и 3- вертолетов . [ 2 ]
Аэропорт включает в себя бывшего Стэнфордского авиационного ангара, описанного Мими Сварцем из Техаса ежемесячно «безупречно озеленением». Полеты из терминала отправились в Антигуа . [ 14 ]
Американская таможенная и пограничная защита имеет небольшой объект в аэропорту.
Галерея
[ редактировать ]-
Стэнфордский авиационный терминал
-
Аэрофотосъемка аэропорта и имущества в тюрьме центрального подразделения , которая находится на обеих сторонах взлетно -посадочной полосы, 27 января 2002 г. - Геологическая служба США.
-
Топографическая карта аэропорта с центральной тюрьмой . На Западе находится Fram Fram ( Jester I , Jester II (Кэрол Вэнс) , Jester III и Jester IV), 1 июля 1990 г., Геологическая служба США .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Региональный аэропорт Sugar Land , официальный веб -сайт
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма 5010 аэропорта FAA для SGR PDF , с 10 августа 2023 года.
- ^ Канбл, Ребекка (май - июнь 2011 г.). "Sugar Land Regional" . Журнал по улучшению аэропорта . Получено 2011-05-28 .
- ^ Пина, Ким (18 апреля 2008 г.). "Что ждет аэропорт Sugar Land?" Полем Хьюстон Хроника . Получено 13 июня 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «История» . Сахарная земля Региональный аэропорт. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года . Получено 18 августа 2010 года . ()
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 года.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Хьюстон (IAH) графики
- ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г. Официальное руководство по авиакомпании (OAG), Хьюстон (IAH) графики
- ^ Персонал (14 октября 1993 г.). «Conquest Airlines, чтобы добавить 21 рейс в расписание сахарных земель» . Остин Американский государственный государство . с. F1 . Получено 13 июня 2009 года .
- ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1994 г. Карта маршрутов Conquest Airlines
- ^ 2 апреля 1995 г. Руководство по авиакомпании (OAG), Остин График
- ^ «Потенциальное экономическое и налоговое воздействие центрального тюремного подразделения и перестройки имущества Смиттвилля». Технико -экономическое обоснование перемещения центральной единицы (PDF) . Техасский департамент уголовного правосудия . Январь 2009 г. с. 1 (24/45). Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2009 года . Получено 21 июля 2010 года .
- ^ Крокер, Ронни (27 ноября 2010 г.). "Много подъема" . Хьюстон Хроника . Получено 29 ноября 2010 года .
- ^ Сварц, Мими (май 2009 г.). "Темный рыцарь". Техас ежемесячно . Тол. 37, нет. 5. с. 211.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт сахарной земли
- Экономическое влияние регионального аэропорта сахарной земли
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для SGR
- Информация об аэропорту Airnav для KSGR
- ASN История несчастных случаев для SGR
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы