Jump to content

Сообщение с изображением

(Перенаправлено из пресс-библиотеки Халтона )
Сообщение с изображением
Обложка журнала Picture Post от 21 сентября 1940 года. Подпись: Камуфляж: ополченец учится в укрытии в учебной школе Остерли-Парк.
Обложка Picture Post vol. 8 нет. 12
от 21 сентября 1940 г.
Редактор Том Хопкинсон
Бывшие редакторы Стефан Лорант , Макс Рэйсон
Штатные писатели Макдональд Гастингс, Лорна Хэй, Сидни Джейкобсон , Джей Би Пристли , Лайонел Берч, Джеймс Кэмерон, Файф Робертсон , Энн Скотт-Джеймс , Роберт Ки , Тимоти Рэйсон и Берт Ллойд
Категории Текущие дела ; фотожурналистика
Частота еженедельно
Тираж 1 950 000 экземпляров в неделю в 1943 году.
Издатель сэр Эдвард Дж. Халтон
Первый выпуск 1938
Последний выпуск 1957
Страна Великобритания
Базируется в Лондон
Язык Английский

Picture Post — фотожурналистический журнал, издававшийся в Великобритании с 1938 по 1957 год. [ 1 ] Он считается новаторским примером фотожурналистики и сразу же имел успех: всего за два месяца было продано 1 000 000 экземпляров в неделю. [ 2 ] Его назвали британским эквивалентом журнала Life . [ 3 ]

Редакционная позиция журнала была либеральной , антифашистской и популистской . [ 4 ] и с момента своего создания Picture Post проводила кампанию против преследования евреев в нацистской Германии . В номере от 26 ноября 1938 года был опубликован фоторепортаж под названием «Назад в Средневековье»: фотографии Адольфа Гитлера , Йозефа Геббельса и Германа Геринга контрастировали с лицами тех ученых, писателей и актеров, которых они преследовали.

В январе 1941 года Picture Post опубликовала «План для Британии». Это включало минимальную заработную плату во всей промышленности, полную занятость, детские пособия, национальную службу здравоохранения, плановое использование земли и полную перестройку образования. Этот документ привел к дискуссиям о послевоенной Британии и стал популистским предшественником доклада Уильяма Бевериджа за ноябрь 1942 года.

Продажи Picture Post еще больше возросли во время Второй мировой войны , и к декабрю 1943 года журнал продавался тиражом 1 950 000 экземпляров в неделю. К концу 1949 года тираж упал до 1 422 000 экземпляров.

Редактор-основатель, Стефан Лорант (который также основал «Лилипутию» и еще раньше стал пионером книжной истории в Германии в 1920-х годах), в 1940 году сменил (сэр) Том Хопкинсон. Лорант, который был евреем, был заключен в тюрьму Гитлер в начале 1930-х годов и позже написал бестселлер « Я был узником Гитлера» . К 1940 году он опасался, что его поймают во время нацистского вторжения в Британию , и поэтому бежал в Массачусетс , где написал важные иллюстрированные книги по истории и биографии США.

Во время Второй мировой войны художественный редактор журнала Эдгар Эйнсворт работал военным корреспондентом и сопровождал 7-ю американскую армию в ее наступлении по Европе в 1945 году. [ 5 ] Он трижды посетил концентрационный лагерь Берген-Бельзен после того, как британская армия освободила комплекс в апреле 1945 года. Несколько его зарисовок и рисунков из лагеря были опубликованы в сентябрьской статье 1945 года « Жертва и узник» . Эйнсворт также поручила художнику Мервину Пику посетить Францию ​​и Германию в конце войны и сделать репортаж из Берген-Бельзена. [ 6 ]

Хопкинсон рассказал, что его фотографы были чистокровными и что текст всегда можно было написать после мероприятия, но если его фотографы не возвращались с хорошими снимками, ему не с чем было работать. Спустя годы Хопкинсон сказал, что величайшими фотографиями, которые он когда-либо получал для публикации, были Берта Харди снимки Корейской войны времен из битвы при Инчхоне , для которой Джеймс Кэмерон написал статью. Среди величайших фотографов журнала были Харди, Курт Хаттон , Феликс Х. Ман (он же Ганс Бауманн), Фрэнсис Рейсс , Терстон Хопкинс , Джон Чиллингворт, Грейс Робертсон и Леонард МакКомб, которые в конечном итоге присоединились к Life команде журнала . Среди штатных авторов были Макдональд Гастингс , Лорна Хэй, Сидни Джейкобсон , Дж. Б. Пристли , Лайонел Берч, Джеймс Кэмерон, Файф Робертсон , Энн Скотт-Джеймс , Роберт Ки и Берт Ллойд . Многие писатели-фрилансеры также внесли свой вклад, в том числе Джордж Бернард Шоу , Дороти Паркер и Уильям Сароян .

17 июня 1950 года журнал «Лидер» был включен в состав Picture Post . [ 7 ] Редактор Том Хопкинсон часто конфликтовал с (сэром) Эдвардом Г. Халтоном , владельцем Picture Post . Халтон в основном поддерживал Консервативную партию взглядов Хопкинсона и возражал против социалистических . Конфликт привел к увольнению Хопкинсона в 1950 году после публикации статьи Кэмерона с фотографиями Харди об обращении в Южной Корее с политическими заключенными во время Корейской войны.

К июню 1952 года тираж упал до 935 000 экземпляров. Продажи продолжали снижаться из-за конкуренции со стороны телевидения и появления новых редакторов. К моменту закрытия журнала в июле 1957 года тираж составлял менее 600 000 экземпляров в неделю.

Picture Post был оцифрован как Исторический архив Picture Post, 1938–1957 и состоит из полного, полностью доступного для поиска факсимильного архива Picture Post . В 2011 году он был доступен библиотекам и учреждениям. [ 1 ]

Пресс-библиотека Халтона

[ редактировать ]
Халтон Гетти
Промышленность Издательское дело , СМИ , веб-дизайн
Жанр Стоковая фотография
Предшественник Пресс-библиотека Халтона, Radio Times , библиотека изображений BBC Hulton, коллекция изображений Халтона фотоархив
Основатель сэр Эдвард Халтон
Продукты Архив журналистской фотографии
Родитель Гетти Изображения
Веб-сайт www.gettyimages.com

По мере расширения фотоархива Picture Post во время Второй мировой войны стало ясно, что его обширная коллекция фотографий и негативов, как опубликованных, так и неопубликованных, становится важным историческим документальным ресурсом. В 1945 году сэр Эдвард Халтон основал Пресс-библиотеку Халтона как полунезависимую организацию. Он поручил Чарльзу Гиббсу-Смиту из Музея Виктории и Альберта каталогизировать весь архив, используя систему ключевых слов и классификаций. Система Гиббса-Смита была первой в мире системой индексирования изображений, и в конечном итоге она была принята Музеем Виктории и Альберта и некоторыми частями коллекций Британского музея . [ 4 ]

Когда Picture Post закрылась, сэр Эдвард Халтон продал архивную коллекцию BBC в 1957 году. Она была включена в фотоархив Radio Times , а BBC еще больше расширила коллекцию за счет покупки фотоархивов Daily Express и Evening Standard газет . . В конце концов, BBC избавилась от своего фотоархива, и библиотека изображений BBC Hulton была продана еще раз, на этот раз Брайану Дойчу, в 1988 году. В 1996 году коллекция изображений Hulton была куплена Getty Investments за 8,6 миллиона фунтов стерлингов. Getty Images теперь владеет правами на около 15 миллионов фотографий из архивов британской прессы, относящихся к XIX веку. [ 8 ] В 2000 году Getty приступил к большому проекту по оцифровке фотоархива и в 2001 году запустил специальный веб-сайт. В 2003 году началась программа миграции данных , и архив Халтона был перенесен на основной веб-сайт Getty Images; Архив Халтона до сих пор доступен в качестве избранного ресурса в обширных фондах Гетти. [ 4 ]

Наши дни: фоторепортажи

[ редактировать ]

Документальный фильм о жизни и фотографическом наследии Picture Post « Picture Stories » был снят компанией Ship of Life Films в 2021 году.

В документальном фильме представлены архивные интервью с редакторами Стефаном Лорантом и Томом Хопкинсоном, а также с несколькими фотографами Picture Post , включая Берта Харди , Терстона Хопкинса , Джона Чиллингворта, Хамфри Спендера и Дэвида Стина. В него также включено последнее интервью фотографа Грейс Робертсон , в котором она рассказывает о своей классической фотоистории «Выходной день матери». Современные фотографы-документалисты, в том числе Дэвид Херн , Дэниел Медоуз , Анна Фокс , Гомер Сайкс , Питер Денч и Ник Терпин, обсуждают фотографию и влияние Picture Post .

«Картинные истории» получили положительные отзывы и приз зрительских симпатий на Британском еврейском кинофестивале 2021 года. The Guardian поставила документальному фильму четырехзвездочную рецензию, назвав его «вдохновляющим». [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Исторический архив Picture Post, 1938–1957» . Цифровые коллекции Гейла . Проверено 19 октября 2015 г.
  2. ^ Хопкинсон, Том (1970). Фото Пост 1938-1950 гг . Пингвин . п. 11. ISBN  978-0-1400-3115-7 .
  3. ^ «Что такое фотожурналистика? | Школа фотографии Icon» . 13 июня 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Халтон | Архив — История в картинках. Архивировано 27 мая 2013 г. в Wayback Machine. История изображений. Сообщение куратора архива Сары Макдональд, 15 октября 2004 г. Доступ в марте 2008 г.
  5. ^ «Держа линию 2015. Искусство военных лет 1939–1945» . Сим изящные искусства . 2015 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  6. ^ Сара Коулгрейв Fine Art. «Эдгар Эйнсворт (1905–1975)» . Искусство Сары Коулгрейв . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  7. ^ «Еженедельные журналы будут объединены» . Глазго Геральд . 18 мая 1950 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  8. ^ Гросс, Ларри П.; Кац, Джон Стюарт; Руби, Джей (2003). Этика имиджа в эпоху цифровых технологий . Университет Миннесоты Пресс . ISBN  978-0-8166-3824-6 .
  9. ^ «КАРТИННЫЕ ИСТОРИИ: Как один журнал изменил фотографию» . Eventbrite . Проверено 29 марта 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
Начальный
вторичный
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8dbaa5487b157467a9995efd28e3b8f__1713099060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/8f/f8dbaa5487b157467a9995efd28e3b8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Picture Post - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)